logo1

logoT

 

Ремонт ручного тормоза шевроле лачетти


Стояночный тормоз Chevrolet Lacetti

Стояночный тормоз или ручник в простонародье представляет собой систему блокировки колес, функциональное предназначение которой заключается в удержании автомобиля в исходном положении, независимо от типа и уровня наклона дорожного покрытия.

На Шевроле Лачетти стояночный тормоз представляется в виде механического тормозного привода, который обеспечивает блокировку колес посредством передачи усилия руки человека на тормозящий механизм.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Что делать, если ручник не держит?

Существует множество факторов, которые могут сказаться на исправности стояночного тормоза. Наиболее распространенными причинами выхода из строя ручника являются:

  • Износ задних тормозных колодок – подтверждением износу колодок считается свист и недостаточная скорость остановки во время торможения;
  • Неправильная регулировка ручника – резьба калибрующей гайки со временем может ослабевать. Для устранения неисправности достаточно закрутить гайку;
  • Клин троса в оболочке – возникает в случае отрыва или ржавления элементов троса, что и вызывает стопорение. Исправляется ситуация смазкой троса внутри оболочки или установкой новой детали;
  • Обрыв троса – случается из-за чрезмерного натяжения или температурных перепадов и требует замены комплектующих;
  • Попадания масла или других рабочих жидкостей на колодки – возможно в связи с нарушением герметичности сальников цилиндров поршней или задней полуоси. Ситуация исправляется регулярным торможением или протиркой колодок техническим спиртом.

Обратите внимание! Показателем функциональной исправности ручного тормоза является стопорение автомобиля после доводки трещотки на 3 щелка – если машина продолжает катиться, то время отправляться на СТО.

Помните, неисправный ручной тормоз снижает безопасность эксплуатации транспортного средства и может стать причиной выписки штрафа в случае остановки сотрудниками ГАИ.

Регулировка ручника: как настроить и откалибровать стояночный тормоз?

По общепринятым техническим нормам ручник должен неподвижно удерживать автомобиль на дорожном покрытии с уклоном не менее 23% без использования противооткатных упор.

Если ручник не в состоянии обездвижить транспортное средства, самое время откалибровать устройство – для регулировки стояночного тормоза необходимо:

  1. Демонтировать кронштейн с держателем стакана, после чего шлицевой отверткой поддеваем пластиковую заглушку и извлекаем деталь из облицовки туннеля пола;
  2. Затем поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля и вывешиваем задние колеса, далее приподнимаем трещотку ручника на 2-3 зубца вверх;
  3. Теперь гаечной головкой на «12» крутим регулировочную гайку по траектории часовой стрелки. Оптимальным показателем калибровки устройства является сложность проворачивания колес;
  4. Далее опускаем трещотку вниз до упора и проверяем колеса на подвижность – должно быть обеспечено свободное вращение;
  5. Затем повторяем процедуру на полностью поднятом храповом механизме: при затяжке трещотки на 7-10 щелчком задние колеса не должны вращаться.

В случае невозможности откалибровать устройство этим методом, необходимо отрегулировать зазор между тормозными колодками и цилиндрическим диском механизма торможения.

Замена колодок и тросов стояночного тормоза: ремонт своими руками

При падении эффективности функционирования ручника и отсутствием результата при регулировке устройства рекомендуется проверить ресурс колодок и силу натяжения тросов.

При раскрытии тормозного блока визуально осматриваем колодки: в случае наличия механических деформаций, сколов, а также масляных следов или отслоения накладок от поверхности колодок – детали придется менять.

Для замены колодок необходимо:

  • Перевести рычаг ручника в нижнее положение до упора;
  • Затем поддеваем наконечником шлицевой отвертки стяжные пружины колодок и извлекаем деталь;

Обратите внимание! В момент демонтажа стяжные пружины могут выстрелить – не пренебрегайте средствами индивидуальной защиты во время ремонтных процедур.

  • Затем снимаем фиксирующую пластину и демонтируем нижнюю стяжную пружину;
  • Далее снимаем регулятор зазора и извлекаем тормозную чашку;
  • Теперь нужно достать опорную стойку из пазов щита, отворачиваем колодку в сторону и демонтируем тормозную планку;
  • При завершении процедуры отсоединим кончик троса и демонтируем последнюю колодку. Затем извлекаем опорную стойку и вытаскиваем переднюю колодку.

Теперь требуется установить новые комплектующие и с нулевым износом по этому алгоритму в обратном порядке, предварительно выставив технический зазор тормозного механизма. Стандартным параметром зазора является показатель в 167,6–167,8 мм – для постановки зазора необходимо ключом закрутить гайку регулятора тормозного механизма.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Узнать подробности

zapchasti.expert

Вечная беда лачетти. Ручник и задние суппорта. — Chevrolet Lacetti, 1.4 л., 2010 года на DRIVE2

Проблема мучать меня стала пару месяцев назад — сзади грелось колесо, да так, что как то рядом встав, я услышал характерное щелканье металла от перегрева. С того времени появилась запись о замене тормозных дисков и колодок, но ситуацию это особо не спасло.При осмотре ручника было выявлено его плачевное состояние. Колодка ручника, которая должна была двигаться намертво стояла на месте.

Полный размер

Старые колодки ручника

Полный размер

Новенькая — показано, что должно двигаться

Полный размер

Упаковано по 2 одинаковых колодки в каждую пленку

После замены тормозных колодок и дисков было видно, что заднее левое колесо практически не тормозит — диск был как новый, а правое и вовсе подклинивало. Колодки новенькие в итоге были перегреты — печально. Вопрос, что с ними делать? Так притрутся или сходить к токарю снять пару миллиметров?

Решено было отреставрировать ручник и перебрать задние суппорта.Куплено:Ремкомплект суппорта Frenkit 232020 2шт — 592рТрос ручника правый General Motors 96 435 119 1шт — 1273рТрос ручника левый General Motors 96 435 117 1шт — 1254рКолодки ручника Ashika 55-0W-W04 1шт -1321рРемкосмлект ручного тормоза Quick Brake 1050025 1шт — 657рТормозная жидкость General Motors 1942 421 2шт по 0,5л — 580р

Итого ценник: 5677р

Начали с правой стороны — разобрали все так то быстро, только трос закис в кожухе тормозного диска.

Полный размер

Просто с усилием вверх тянем

Полный размер

Великий уравнитель! (По одноименному фильму). Ослабляем ручник из салона — поворачиваем в нужную сторону уравнитель и вынимаем цилиндр из паза.

Что только не делали трос из кожуха вынуть не могли. На помощь пришла монтажка и молоток.

Полный размер

Она самая ;) Палка выручалка!

Упирали горизонтально острым краем монтажку в расширение троса и били молотком по закругленному краю. Так дело пошло хорошо — с другой стороны трос вынули таким способом за 2-3 минуты.

Полный размер

Место под кожухом все в рже

Полный размер

Сам кожух, также внутри ржавчина

Троса старые кстати были вполне живые — не закисшие, ходили хорошо. Были ли они растянуты оценить сложно.

Полный размер

Новый на входе в уравнитель

Полный размер

Новый на входе в кожух

В процессе сборки также не без приключений. Солдатики поставили быстро. А вот тормозной диск не налазить не хотел — и хоть колодки ручника уже максимально сдвинуты друг к другу и трос был вовсе выведен из уравнителя, диск не вставал на место. Тут нас выручила болгарка — точили регулировочную скобу (которая снизу механизма). Банально чуть дальше проточили пазы. После этого диск оделся хорошо.

Регулировочная скоба или херь, которая непонятно как называется (жлыга)

С другой стороны также проточили эту регулировочную жлыгу. А вот сил поставить солдатики уже не хватило, ведь в гараже уже как 10 часов прошло. Очень долго мучались, часа полтора наверное, в итоге поставили старые пружины, солдатики и тарелки. Так как старые пружины сжимались легче, солдатики примерно на 1мм длиннее.

Полный размер

Посадочное место механизма ручника

Полный размер

Новый механизм вид сверху

Полный размер

Новый механизм вид снизу

Троса вставили в уравнитель. В салоне открутили два самореза по бокам подлокотника и подтянули регулировочную шайбу. Сильно тянуть не стали. Колеса на 9 щелчке примерно схватыет, но на 12 — колеса очень хорошо блокирует. Да и подтянуть не сложно при желании.

Эпопея с переборкой суппортов тоже была не легкой — нужно было приноровиться. Пыльник первого поршня в суппорте я порвал — был новый, поэтому не особо аккуратничал. Внутри суппорта убрали ржавчину шкуркой, сами поршни были в хорошем состоянии.

Полный размер

Поршень суппорта заднего

Полный размер

Суппорт задний без поршня

Ставить обратно поршень в суппорт следует так:1. Одеваем резинку на поршень2. Спускаем ее вниз по поршню, чтобы она была на краю3. Вкладываем резину в паз суппорта4. Утапливаем поршень в суппорт

5. Выдавливая поршень можно проверить попала ли резина в паз.

Думаю по другому будет очень проблемно поставить эту резину, так что настоятельно рекомендую именно такую последовательность.

На этом все собрали — прокачали чуть-чуть зад. И проверили, что у нас получилось.Ручник держал отлично. При резком торможении педалью задние тормоза также, блокировались и разблокировались, значит и тут результат хороший.

На работу ушло около 16 часов с перекусом и поездками — поисками нового домкрата. За такую работу без переборки суппортов можно было отдать 1500р. За суппорта что-то никто не хотел браться.

Цена вопроса: 5 097 ₽ Пробег: 107025 км

Page 2

Проблема мучать меня стала пару месяцев назад — сзади грелось колесо, да так, что как то рядом встав, я услышал характерное щелканье металла от перегрева. С того времени появилась запись о замене тормозных дисков и колодок, но ситуацию это особо не спасло.При осмотре ручника было выявлено его плачевное состояние. Колодка ручника, которая должна была двигаться намертво стояла на месте.

Полный размер

Старые колодки ручника

Полный размер

Новенькая — показано, что должно двигаться

Полный размер

Упаковано по 2 одинаковых колодки в каждую пленку

После замены тормозных колодок и дисков было видно, что заднее левое колесо практически не тормозит — диск был как новый, а правое и вовсе подклинивало. Колодки новенькие в итоге были перегреты — печально. Вопрос, что с ними делать? Так притрутся или сходить к токарю снять пару миллиметров?

Решено было отреставрировать ручник и перебрать задние суппорта.Куплено:Ремкомплект суппорта Frenkit 232020 2шт — 592рТрос ручника правый General Motors 96 435 119 1шт — 1273рТрос ручника левый General Motors 96 435 117 1шт — 1254рКолодки ручника Ashika 55-0W-W04 1шт -1321рРемкосмлект ручного тормоза Quick Brake 1050025 1шт — 657рТормозная жидкость General Motors 1942 421 2шт по 0,5л — 580р

Итого ценник: 5677р

Начали с правой стороны — разобрали все так то быстро, только трос закис в кожухе тормозного диска.

Полный размер

Просто с усилием вверх тянем

Полный размер

Великий уравнитель! (По одноименному фильму). Ослабляем ручник из салона — поворачиваем в нужную сторону уравнитель и вынимаем цилиндр из паза.

Что только не делали трос из кожуха вынуть не могли. На помощь пришла монтажка и молоток.

Полный размер

Она самая ;) Палка выручалка!

Упирали горизонтально острым краем монтажку в расширение троса и били молотком по закругленному краю. Так дело пошло хорошо — с другой стороны трос вынули таким способом за 2-3 минуты.

Полный размер

Место под кожухом все в рже

Полный размер

Сам кожух, также внутри ржавчина

Троса старые кстати были вполне живые — не закисшие, ходили хорошо. Были ли они растянуты оценить сложно.

Полный размер

Новый на входе в уравнитель

Полный размер

Новый на входе в кожух

В процессе сборки также не без приключений. Солдатики поставили быстро. А вот тормозной диск не налазить не хотел — и хоть колодки ручника уже максимально сдвинуты друг к другу и трос был вовсе выведен из уравнителя, диск не вставал на место. Тут нас выручила болгарка — точили регулировочную скобу (которая снизу механизма). Банально чуть дальше проточили пазы. После этого диск оделся хорошо.

Регулировочная скоба или херь, которая непонятно как называется (жлыга)

С другой стороны также проточили эту регулировочную жлыгу. А вот сил поставить солдатики уже не хватило, ведь в гараже уже как 10 часов прошло. Очень долго мучались, часа полтора наверное, в итоге поставили старые пружины, солдатики и тарелки. Так как старые пружины сжимались легче, солдатики примерно на 1мм длиннее.

Полный размер

Посадочное место механизма ручника

Полный размер

Новый механизм вид сверху

Полный размер

Новый механизм вид снизу

Троса вставили в уравнитель. В салоне открутили два самореза по бокам подлокотника и подтянули регулировочную шайбу. Сильно тянуть не стали. Колеса на 9 щелчке примерно схватыет, но на 12 — колеса очень хорошо блокирует. Да и подтянуть не сложно при желании.

Эпопея с переборкой суппортов тоже была не легкой — нужно было приноровиться. Пыльник первого поршня в суппорте я порвал — был новый, поэтому не особо аккуратничал. Внутри суппорта убрали ржавчину шкуркой, сами поршни были в хорошем состоянии.

Полный размер

Поршень суппорта заднего

Полный размер

Суппорт задний без поршня

Ставить обратно поршень в суппорт следует так:1. Одеваем резинку на поршень2. Спускаем ее вниз по поршню, чтобы она была на краю3. Вкладываем резину в паз суппорта4. Утапливаем поршень в суппорт

5. Выдавливая поршень можно проверить попала ли резина в паз.

Думаю по другому будет очень проблемно поставить эту резину, так что настоятельно рекомендую именно такую последовательность.

На этом все собрали — прокачали чуть-чуть зад. И проверили, что у нас получилось.Ручник держал отлично. При резком торможении педалью задние тормоза также, блокировались и разблокировались, значит и тут результат хороший.

На работу ушло около 16 часов с перекусом и поездками — поисками нового домкрата. За такую работу без переборки суппортов можно было отдать 1500р. За суппорта что-то никто не хотел браться.

Цена вопроса: 5 097 ₽ Пробег: 107025 км

www.drive2.ru

Регулировка стояночного тормоза на Шевроле Лачетти: фото и видео

Тормозная система автомобиля рано или поздно изнашивается, требует замены многих элементов, а также обязательной периодической диагностики и регулировки. Во многих тормозных системах стояночного тормоза реализована возможность автоматической регулировки, но на Шевроле Лачетти самоподводящиеся колодки не устанавливают. Регулировка стояночного тормоза Лачетти проводится по необходимости, а вся работа занимает 10–15 минут.

Диагностика и проверка работы стояночного тормоза на Шевроле Лачетти

Конструкция стояночного тормоза Лачетти такова, что его тормозные колодки работают независимо от основного рабочего тормоза.

Они установлены в полости тормозного диска, стало быть, он работает и с рабочими тормозными колодками, и с колодками ручника. Управляются эти колодки при помощи тросов ручкой с трещоткой из салона. Исправный стояночный тормоз должен удерживать автомобиль под уклоном до 24%, при этом ход рычага до полной блокировки задних колёс не должен быть больше 6–8 щелчков храпового устройства.

Когда необходима регулировка?

Поднятый на максимум рычаг ручника.

В том случае, когда при полной затяжке (около 9–10 щелчков) ручной тормоз не блокирует задние колеса, необходима регулировка либо ремонт стояночного тормоза. Как правило, чаще всего растягивается трос привода колодок стояночного тормоза и изнашиваются фрикционные накладки колодок. Однако для начала попробуем отрегулировать ручник натяжкой троса и установкой колодок в правильное положение.

Распространённое заблуждение заключается в том, что многие ограничиваются простой подтяжкой троса.

На самом деле, этот метод не до конца верный, поскольку только такая регулировка приведёт к неравномерному контакту фрикционной накладки с тормозным диском и, как следствие, неравномерному ускоренному износу колодок.

Регулировка окружности колодок

Поэтому для начала отрегулируем диаметр окружности колодок. Правильный параметр — 167,6–167,8 мм. Измеряют диаметр штангенциркулем как можно ближе к центру ступицы при снятом тормозном диске. Как это сделать своими руками, разберёмся прямо сейчас.

Регулируем стояночный тормоз

Это все теория, а на практике процедуру регулировки ручника проводят в таком порядке — сначала дотягивают трос до нормы, но этим не ограничиваются, а подводят колодки до номинального диаметра. Порядок работ следующий:

  1. Для начала нужно добраться до гайки регулировки натяжения троса. Это можно сделать из салона двумя способами.
  2. Снимаем держатель стакана на центральном тоннеле справа от водителя.

    Демонтаж подстаканника

  3. Тонкой отвёрткой вынимаем заглушку. К гайке уже можно добраться, но это можно сделать только высокой головкой на 12. Чтобы облегчить себе доступ к ней, можно пойти другим путём — открутить четыре самореза и снять пластиковый кожух полностью.

    Разобрали и добрались до механизма ручника

  4. Поднимаем ручник ровно на 2 щелчка.
  5. Вывешиваем оба задних колеса.
  6. Головкой или ключом подтягиваем гайку до тех пор, пока колеса не станут прокручиваться с небольшим усилием.

    Регулируем.

  7. Опускаем полностью рычаг ручника, при этом колеса должны вращаться совершенно свободно.
  8. Затягиваем ручник на 6–8 щелчков, при этом колеса должны быть заблокированы.

В принципе, если все получилось, на этом можно было бы и остановиться, однако у нас нет гарантии того, что колодки блокируют внутреннюю часть тормозного диска равномерно, как следствие, износ колодок будет неравномерным. Поэтому поступаем так.

Регулируем колодки ручника на Шевроле Лачетти

  1. На вывешенном автомобиле снимаем оба задних колеса.

    Снимаем оба колеса

  2. Снимаем тормозной суппорт, открутив два болта накидным ключом на 14.
  3. Фиксируем суппорт к стойке проволокой, чтобы тормозной шланг не был натянут.
  4. Откручиваем мощной крестообразной отвёрткой винт крепления диска к ступице.
  5. Демонтируем тормозной диск.
  6. Отсоединяем трос привода колодок ручника.
  7. С помощью штангенциркуля проводим замер диаметра колодок. Напомним, что он должен быть 167,6–167,8 мм.
  8. В случае, когда необходима регулировка, используем для этого специальную регулировочную гайку в нижней части механизма. Как правило, диаметр колодок бывает меньше нормы в следствие износа накладок. Чтобы довести его до номинала, вращаем гайку по часовой стрелке.
  9. Теперь, пользуясь случаем, проверяем состояние всего тормозного механизма, осматриваем диск и колодки с каждой из сторон, после этого фиксируем трос привода стояночного тормоза.

Выводы

Выполнив эту несложную операцию, устанавливаем на место диски и колеса, проверяем работу ручника и при необходимости повторяем регулировку натяжения приводного троса. Опускаем автомобиль и проводим контрольную проверку работы ручника. Удачной всем работы, крепких нервов и тормозов!

carfrance.ru

Замен колодок стояночного тормоза + замена тросика — Chevrolet Lacetti, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Вообщем подтягивал подтягивал я ручник и внутри салона и в барабане, но ручник не держал и решил я поменять колодки стояночного тормоза. Так как задние тормоза дисковые, то внутри ( в барбане) у них стоят эти колодки. Взял на всякий случай

автобибилию

Колодки решил брать не оригинал, не занимаюсь я дрифтом. АBS артикул в existe^ 9220.

вот такая коробочка

колодки

Далее все просто, почти.

Поднимаем зад машины можно и по одной стороне. Снимаем колеса и ударной отверткой откручиваем винт крепления заднего барабана к ступице. Чтобы снять сам барабан есть два варианта:— если регулировали развод колодок через отверстие в барабане, то надо их свести до придела

из книги

— если не регулировали , то переходим дальшеОслабляем регулировочную гайку самого рычага стояночного тормоза, находится она под подстаканником между сидений.Далее аккуратно, что бы не расколоть, снимаем барабаны, можно легонько постукивать киянкой. И перед нами открывается вид

сверху

Далее снимаем нижнюю пружину и вороток между колодками (есть на предыдущих фото). Снимаем верхние пружины и пластинку между ними. и тут остается самое веселое снять чашечку опорой стойки. Надо так изловчиться что бы держать эту опору с другой стороны. Терпения вам. И последние, это отсоединить стояночный тормоз от рычага.Ну вот собственно что мы имеем

колодки

диск

Так как я думал (потом выяснилось, ошибочно) что у меня одно колесо блокировалось лучше чем другое при постановке на ручной тормоз, то я прикупил левый тросик стояночного тормоза. Фото процесса увы не сделал.Там все интуитивно, откручиваем крепления самого тросика вынимаем его из уравнителя ( эта то приспособление что находится на конце ручника под днищем автомобиля )

картинка из книги

С другой стороны снимаем фиксатор и вынимаем тросик (заготовьте побольше ВД-40 и длинный штырь, на случай если придется выбивать его изнутри)

картинка из книги

Ставим тросик на место.

Объясню почему было ошибочное мнение о том что тросик вытянулся. Хотя все признаки были на лицо, но в следствии ремонта заметил что одно из креплений тросика правой стороны изогнуто, видимо погнул когда-то и из-за этого не правильно распределялось усилие

Потом можно смело ставить колодки на место, не забываем смазывать все трущиеся и движущиеся элементы высокотемпературной смазкой, я медную применял. А самое главное терпение вам при установки чашечек на опоры., я приспособил с одной стороны отвертку.

Ну вот вообщем то и все. Всем удачи на дороге

Цена вопроса: 1 670 ₽ Пробег: 145000 км

Page 2

Вообщем подтягивал подтягивал я ручник и внутри салона и в барабане, но ручник не держал и решил я поменять колодки стояночного тормоза. Так как задние тормоза дисковые, то внутри ( в барбане) у них стоят эти колодки. Взял на всякий случай

автобибилию

Колодки решил брать не оригинал, не занимаюсь я дрифтом. АBS артикул в existe^ 9220.

вот такая коробочка

колодки

Далее все просто, почти.

Поднимаем зад машины можно и по одной стороне. Снимаем колеса и ударной отверткой откручиваем винт крепления заднего барабана к ступице. Чтобы снять сам барабан есть два варианта:— если регулировали развод колодок через отверстие в барабане, то надо их свести до придела

из книги

— если не регулировали , то переходим дальшеОслабляем регулировочную гайку самого рычага стояночного тормоза, находится она под подстаканником между сидений.Далее аккуратно, что бы не расколоть, снимаем барабаны, можно легонько постукивать киянкой. И перед нами открывается вид

сверху

Далее снимаем нижнюю пружину и вороток между колодками (есть на предыдущих фото). Снимаем верхние пружины и пластинку между ними. и тут остается самое веселое снять чашечку опорой стойки. Надо так изловчиться что бы держать эту опору с другой стороны. Терпения вам. И последние, это отсоединить стояночный тормоз от рычага.Ну вот собственно что мы имеем

колодки

диск

Так как я думал (потом выяснилось, ошибочно) что у меня одно колесо блокировалось лучше чем другое при постановке на ручной тормоз, то я прикупил левый тросик стояночного тормоза. Фото процесса увы не сделал.Там все интуитивно, откручиваем крепления самого тросика вынимаем его из уравнителя ( эта то приспособление что находится на конце ручника под днищем автомобиля )

картинка из книги

С другой стороны снимаем фиксатор и вынимаем тросик (заготовьте побольше ВД-40 и длинный штырь, на случай если придется выбивать его изнутри)

картинка из книги

Ставим тросик на место.

Объясню почему было ошибочное мнение о том что тросик вытянулся. Хотя все признаки были на лицо, но в следствии ремонта заметил что одно из креплений тросика правой стороны изогнуто, видимо погнул когда-то и из-за этого не правильно распределялось усилие

Потом можно смело ставить колодки на место, не забываем смазывать все трущиеся и движущиеся элементы высокотемпературной смазкой, я медную применял. А самое главное терпение вам при установки чашечек на опоры., я приспособил с одной стороны отвертку.

Ну вот вообщем то и все. Всем удачи на дороге

Цена вопроса: 1 670 ₽ Пробег: 145000 км

www.drive2.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf