logo1

logoT

 

Рендж ровер велар


Особенности Range Rover Velar: дизайн, передовые технологии, улучшенная трансмиссия, безопасность

КОНФИГУРАТОР СКАЧАТЬ БРОШЮРУ НАЙТИ ДИЛЕРА

Новая информационно-развлекательная система InControl Touch Pro Duo, устанавливаемая только на автомобили Land Rover, отличается великолепным дизайном и превосходной функциональностью. Эта система обеспечивает доступ ко множеству данных и развлекательных функций и использует интуитивно понятные и продвинутые технологии, чтобы дать вам по-настоящему насладиться поездкой.

Range Rover Velar отличается динамичностью и плавностью хода, а также быстротой отклика. Всего этого удалось добиться за счет использования линейки продвинутых двигателей V6 или 4-цилиндровых Ingenium. Легкая алюминиевая конструкция этого автомобиля увеличивает срок его службы; использование большего количества переработанных материалов позволяет снизить уровень выбросов и расход топлива.

Уверенность, удобство и удовольствие от вождения. Применение инноваций, таких как подвеска с технологией Adaptive Dynamics и пневмоподвеска с электронным управлением1, улучшает амортизацию для повышения ходовых характеристик и плавности хода. Range Rover Velar может похвастаться маневренностью, быстротой отклика и отличной управляемостью, благодаря чему вы сможете с легкостью вписаться в любой поворот.

Чтобы вы уверенно чувствовали себя в любых условиях, мы включили систему контролируемого движения под уклон (HDC) в перечень стандартного оборудования Range Rover Velar, а система адаптации к дорожным условиям Terrain Response 2 будет доступна в качестве опции. Интеллектуальная система постоянного полного привода Land Rover гарантирует непревзойденные ходовые характеристики в любых погодных и дорожных условиях.

Для Range Rover Velar доступен широкий ассортимент опциональных и стандартных систем помощи при вождении, благодаря которым вы сможете получить настоящее удовольствие от управления автомобилем. Инновационное мышление, инженерные разработки и автомобильные технологии воплотились в возможностях, которые помогут вам с легкостью справиться с любыми дорожными ситуациями при движении в плотном потоке, по шоссе, трассе или в темное время суток.

Доступны разнообразные мастерски выполненные варианты отделки сидений, включая материал Luxtec, замшу Suedecloth, перфорированную кожу Windsor, а также комбинированную отделку тканью премиум-класса и замшей Suedecloth. Также доступны передние сиденья с функциями запоминания настроек, подогрева и вентиляции и задние сиденья с функциями наклона спинки и подогрева.

Range Rover Velar получил максимальную оценку в пять звезд в ходе тестов Euro NCAP (Европейская программа оценки новых автомобилей), что говорит о высоком уровне безопасности. Эксперты Euro NCAP по достоинству оценили легкий, прочный и невероятно крепкий алюминиевый несущий кузов, присвоив автомобилю заслуженную награду.

Точки крепления ISOFIX на задних сиденьях Range Rover Velar облегчают установку детских кресел. Кроме того, они гарантируют надежность крепления детского кресла к сиденью автомобиля для улучшения безопасности.

Шесть подушек безопасности, которыми оснащен Range Rover Velar, обеспечивают превосходную защиту водителя и пассажиров.

Спортивная «командирская» посадка Range Rover Velar придает водителю уверенность и позволяет получить незабываемые впечатления от вождения. Высокое положение, которое обеспечивает данная посадка, улучшает обзор и безопасность.

Range Rover Velar использует новейшие технологии, например, электронную противобуксовочную систему (ETC), оптимизирующую сцепление, и электронную систему распределения тормозных усилий (EBD), которая автоматически регулирует тормозное усилие, подаваемое к каждой оси, чтобы уменьшить тормозной путь.

Система помощи при экстренном торможении (EBA) распознает, когда вы резко нажимаете на тормоз, но не прикладываете при этом силы, достаточной для максимально быстрой остановки автомобиля. В таком случае она повышает тормозное усилие с помощью насоса системы ABS, чтобы оперативно остановить автомобиль.

1 Стандартное оборудование для автомобилей с двигателем V6. Недоступно на автомобилях с двигателем D180 и P250. 2 Представлены значения для автомобилей с пневматической подвеской. 3 Автомобили с двигателями D180, P250 и P300 способны буксировать грузы массой до 2400 кг. 4 В зависимости от выбранного пакета электроразъемов.

Некоторые функции системы InControl могут устанавливаться только по дополнительному заказу, а также быть недоступными для части рынков и для автомобилей с определенными силовыми агрегатами. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover или на сайте Land Rover. Некоторые функции требуют использования соответствующей SIM-карты с подходящим тарифом. По истечении изначального рекомендованного вашим дилером срока будет необходимо продлить подписку. Покрытие мобильной сети не гарантируется повсеместно. Информация о технологии InControl и ее внешний вид, представленный на изображениях на данной странице, включая оформление экрана и последовательности действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций. Используйте установленные в автомобиле системы, соблюдая правила безопасности. Водитель должен непрерывно контролировать движение автомобиля.

Range Rover Velar: отвал башки!..

Диапазон цен — от 3 880 000 рублей за версию со 180‑сильным турбодизелем до 7 218 000 рублей за машину в лимитированном исполнении First Edition с бензиновой «шестеркой» мощностью 380 л.с.Диапазон цен — от 3 880 000 рублей за версию со 180‑сильным турбодизелем до 7 218 000 рублей за машину в лимитированном исполнении First Edition с бензиновой «шестеркой» мощностью 380 л.с.

Лондонский музей дизайна на Кенсингтон-стрит забит до отказа. Люди гроздьями свисают с ярусов главного холла. У фотографов работы невпроворот, потому что один за другим прибывают местные Кристины Орбакайте и Стасы Пьехи, звезды сериалов и ток-шоу, дизайнеры и прочие «лидеры мнений». Я их не знаю, они — меня. Очень комфортно. Как англичанину в России. И никаких распорядителей, вип-зон и бронированных мест. Все равны. Опоздал? Будешь стоять у колонны в пятом ряду. Очень демократично, не как в России.

Сотворив Velar, шеф-дизайнер Джерри Макговерн может смело уйти в отставку — непобежденным. Либо в работе над следующей машиной ему придется превзойти самого себя.Сотворив Velar, шеф-дизайнер Джерри Макговерн может смело уйти в отставку — непобежденным. Либо в работе над следующей машиной ему придется превзойти самого себя.

Гаснет свет.

— Как родилось имя Velar? Да просто из букв, которые составляют слова Land Rover, решили сложить что-нибудь непонятное, чтобы приклеить на капот. Получилось Velar. А позже оказалось, что это слово что-то там означает.

Так развенчивают мифы. У шеф-дизайнера Джерри Макговерна это выходит легко, непринужденно, на кураже. До сих пор было принято считать, что в 1968 году перед ходовыми испытаниями прототипов первого Рейнджа специально придумали имя Velar: в переводе с латыни оно означает что-то вроде вуали, и это, по мнению летописцев, должно было сбить с толку охочих до автомобильных сенсаций — чтобы новинку не разоблачили раньше времени. Всё, легенда умерла.

Макговерн мог бы консультировать лучшие дома моды. Всякий раз мне хочется отвернуть лацкан его пиджака, чтобы узнать, какая фирма шьет костюмы, которые сидят как влитые. На брюках не бывает даже малейших замятин. Начищенные туфли можно использовать вместо зеркала во время бритья. А платок подобран в тон и уложен идеально вне зависимости от того, выглядывает он из нагрудного кармана или повязан на шее. Не уверен, что Макговерн хотя бы раз в жизни надевал кроссовки и джинсы.

Руль и форма кнопок — как у Спорта. Но сами кнопки на руле сенсорные, с дисплеями. Экранчики гаснут при выключении зажигания. Большой центральный дисплей расположен на передней панели чрезмерно отлого, но его можно наклонить к себе на угол до 30 градусов. Если сделать это однажды, электроника запомнит желаемое положение и будет автоматически поворачивать экран при включении зажигания.Руль и форма кнопок — как у Спорта. Но сами кнопки на руле сенсорные, с дисплеями. Экранчики гаснут при выключении зажигания. Большой центральный дисплей расположен на передней панели чрезмерно отлого, но его можно наклонить к себе на угол до 30 градусов. Если сделать это однажды, электроника запомнит желаемое положение и будет автоматически поворачивать экран при включении зажигания.

Velar — такой же. Строгий. Представьте, что взяли алюминиевую болванку в форме внедорожника Range Rover Sport и на пятикоординатном станке проход за проходом срезали фрезой все лишнее. Буквально — всё! Даже дверные ручки, которые теперь сидят заподлицо в дверных панелях и выезжают из своих гнезд, как только разблокируется центральный замок. По нелепой случайности из этого монолитного тела торчат огромные уши наружных зеркал всё от того же Спорта. Полагаю, Velar второго поколения лишится и этого атавизма.

Космос! Я бегал по ярусам огромного холла, подбирая идеальный ракурс для фотосъемки. Чуть выше. Чуть ниже. С уровня пола. Нет, всё же лучше сверху… Пустое. Ни одна из фотографий не передает того пронза­ющего, животного очарования, каким берет тебя за грудки Velar. Так, что перехватывает дыхание. Не вырвешься. В юности меня так же торкнул автомат Калашникова — предельно сконцентрированная, рациональная вещь, в которой всё подчинено главной цели и нет ни одной лишней детали.

Тот самый Velar, образца 1968 года. Один из сохранившихся ездовых прототипов вне­дорожника Range Rover первого поколения.Тот самый Velar, образца 1968 года. Один из сохранившихся ездовых прототипов вне­дорожника Range Rover первого поколения.

Range Rover и Range Rover Sport вмиг постарели лет на десять. Как их теперь будут продавать — загадка. Особенно если учесть, что Velar короче Спорта лишь на 5 сантиметров. Правда, он еще и ниже на 11 см, но нынче даже на охоту не ездят в шляпах с перьями.

Вы же знаете, в каком качестве преподносили первый Range Rover образца 1970 года? Как автомобиль для джентльмена, который забрасывает грязные сапоги в багажник и возвращается с охоты в надраенных оксфордах — прямиком в оперу. Ну или просто в родовое поместье на обязательный пятичасовой чай.

Но если первый Range Rover — это трактор с кондиционером, то Velar далек от сельской жизни так же, как МКС в апогее своей орбиты.

Любая дополнительная деталь будет смотреться чужеродной в этом благородном интерьере. Темные глянцевые поверхности оживают, как только включаешь зажигание. Набивка передних сидений — из многослойного искусственного материала Suedecloth, получаемого переработкой пластиковых бутылок. В качестве опции — вентиляция и функция массажа. Предусмотрена декоративная подсветка десяти цветов, но для столь аристократического интерьера это видится надуманной идеей.Любая дополнительная деталь будет смотреться чужеродной в этом благородном интерьере. Темные глянцевые поверхности оживают, как только включаешь зажигание. Набивка передних сидений — из многослойного искусственного материала Suedecloth, получаемого переработкой пластиковых бутылок. В качестве опции — вентиляция и функция массажа. Предусмотрена декоративная подсветка десяти цветов, но для столь аристократического интерьера это видится надуманной идеей.
Выдвижные ручки чрезмерно массивны, но удобны.Выдвижные ручки чрезмерно массивны, но удобны. Игра разнофактурных материалов создает атмосферу спокойствия и умиротворенности.Игра разнофактурных материалов создает атмосферу спокойствия и умиротворенности.

Выезжающие дверные ручки — чистый фетиш. Экономия топлива благодаря лучшей аэродинамике? Ну хорошо. Допустим, сэкономленный за год стакан бензина — это тоже приятно, но как такие ручки будут работать зимой? Не примерзнут? Англичане намораживали на кузов слой льда толщиной 4 мм — и мощный механизм выброса рукояток пробивал этот лед. Но где их лабораторный лед и где наш — забористый, с песочком ­и грязью…

— Мы испытывали машину и в России, всё работает.

Эх, мне бы ваш оптимизм. Тяну за рукоятку (в отличие от нежных выдвижных клавиш Теслы, эти рассчитаны на крепкую мужскую руку) и делаю шаг в пропасть, которая отделяет сегодняшний день от дня завтрашнего.

Решенный в минималистичном ключе интерьер — на зависть многим производителям, которые по-прежнему находятся в поисках своего, оригинального стиля. Макговерн, похоже, уже нашел. Оттого и пребывает в эйфории, граничащей с экстазом.

Сзади не слишком просторно. Усевшись чуть вальяжнее, я касаюсь коленями спинки переднего сиденья. Впрочем, в соплатформенном Ягуаре та же история, а Porsche Macan еще теснее. Вместо простых дефлекторов вентиляции можно заказать четырехзонный климат-контроль.Сзади не слишком просторно. Усевшись чуть вальяжнее, я касаюсь коленями спинки переднего сиденья. Впрочем, в соплатформенном Ягуаре та же история, а Porsche Macan еще теснее. Вместо простых дефлекторов вентиляции можно заказать четырехзонный климат-контроль. Вместо набившей оскомину кожи за те же деньги предлагается обивка салона дорогой тканью с 30‑процентным содержанием шерсти, производства датской фирмы Kvadrat. Как, вы ничего не знаете об элитных интерьерных тканях Kvadrat? В таком случае не о чем дальше разговаривать, переворачивайте страницу. Не перевернули? Да и правильно. До сегодняшнего дня я тоже ничего не слышал о Квадрате. Говорят, это очень круто. Круто-круто.

Садиться сюда в джинсах и казуальной обуви как-то неловко. Успокаивает лишь мысль о том, что вкладыши-наполнители сидений сделаны из текстурированного нетканого материала Suedecloth — это микроволокно, которое получают из переработанных пластиковых бутылок. Мои джинсы явно не дешевле старого пластика, так что плюхаюсь за руль.

Передо мной три черные пещеры: панель приборов и два TFT-экрана: мультимедийный (тот, что повыше) и основной, в меню которого зашиты абсолютно все функции — от управления продвинутой системой Terrain Response до режимов работы климатической установки.

Физических кнопок на центральной консоли осталось лишь три. Это даже не кнопки, а вращающиеся рукоятки, причем крайние решены в виде колец, которые можно не только поворачивать, но и нажимать.

Кнопка включения аварийной сигнализации — единственная сохранившаяся из традиционных. «Горячие кнопки» кондиционера, обогрева лобового стекла и отключения системы стабилизации — сенсорные. Всё прочее зашито в недрах меню. Функции больших сенсорных экранов, шайб-крутилок и дисплейчиков внутри шайб зависят от выбранного режима.Кнопка включения аварийной сигнализации — единственная сохранившаяся из традиционных. «Горячие кнопки» кондиционера, обогрева лобового стекла и отключения системы стабилизации — сенсорные. Всё прочее зашито в недрах меню. Функции больших сенсорных экранов, шайб-крутилок и дисплейчиков внутри шайб зависят от выбранного режима.

Внутри колец — тоже маленькие дисплеи. Картинка в этих «окулярах» может меняться в зависимости от выбранного режима — например, при регулировке микроклимата высвечивается температура подаваемого в салон воздуха.

Графика новой мультимедийной системы Touch Pro Duo потрясающая — на уровне лучших немецких машин. Вы понимаете? Только теперь, по прошествии изрядного количества лет, британцам наконец-то удалось отрезать пуповину, которая связывала их со старыми мультимедийными решениями, разработанными еще концерном Ford.

Удобно ли тыркать пальцем в сенсорные экраны даже при малейшей нужде? Скорее всего, нет. Точнее не скажу. Потому что не знаю. На машинах, что были выставлены в музее, вся мультимедийка работала в тестовом режиме и бесконечно прокручивался один и тот же сценарий настроек. А когда в конце демонстрационного цикла все экраны гасли на несколько секунд, на черных стеклах проступали десятки отпечатков пальцев.

Дорого. Богато. Айфоно- и планшетозависимые — в щенячьем восторге. Но куда в рафинированном Веларе пристроить грязные сапоги? На дорогой ковролин багажника? Придется покупать фирменный поддон, а затем еще небольшой поддончик, чтобы не перепачкать сапогами большой поддон.

За весь вечер ни инженеры, ни Макговерн, ни люди из пресс-службы не обмолвились о родстве Велара с кроссовером Jaguar F‑Pace. У него та же силовая структура кузова, состоящего на 81% из алюминия, те же моторно-трансмиссионные вариации и точно такая же колесная база (2874 мм), хотя Velar подлиннее (4803 мм).

В наследство от Эф-Пейса Велару достался большой багажник (673 л) и бесхитростная полноприводная трансмиссия с межосевой многодисковой муфтой в приводе передних колес. Как опция предлагается активный задний дифференциал Borg Warner.

Доля алюминия в кузове составляет 81%, точно как у кроссовера Jaguar F‑Pace. Из стали сделаны только двери и несколько силовых элементов в задней части кузова. Алюминий и сталь соединяются самопроникающими резьбовыми заклепками. Для собратьев Range Rover Sport и Jaguar F‑Pace применяется та же технология: все три машины собираются на одном конвейере в Солихалле. Дверь багажника сделана из композитного материала, передняя рамка радиатора — из магниевого сплава.Доля алюминия в кузове составляет 81%, точно как у кроссовера Jaguar F‑Pace. Из стали сделаны только двери и несколько силовых элементов в задней части кузова. Алюминий и сталь соединяются самопроникающими резьбовыми заклепками. Для собратьев Range Rover Sport и Jaguar F‑Pace применяется та же технология: все три машины собираются на одном конвейере в Солихалле. Дверь багажника сделана из композитного материала, передняя рамка радиатора — из магниевого сплава. Коробка передач — только автоматическая, 8-ступенчатая. Двигателей шесть на выбор: 2,0-литровый дизель Ingenium (180 или 220 л.с.), новый бензиновый мотор Ingenium 2.0 (250 или 300 л.с.), дизель V6 (300 л.с.) и топовый на данный момент 380‑сильный бензиновый компрессорный V6. Дизельные моторы для российского рынка будут попроще (под Евро‑5), чтобы не возиться с мочевиной, а 300‑сильного бензинового Инджениума на старте продаж не будет, его включат в гамму позже.

Первые машины должны попасть к российским покупателям летом, но цены уже объявлены, а дилеры принимают заказы. Начальный Velar с 180‑сильным 2,0-литровым дизелем обойдется в 3,8 млн рублей, а топовый 380‑сильный бензиновый оценен в шесть миллионов с хвостиком. При прочих равных 250‑сильный бензиновый Velar 2.0 дороже, чем близкие по мощности BMW X4, Mercedes-Benz GLC Coupe, Jaguar F‑Pace и даже Porsche Macan.

Ни одна из фотографий не передает того пронзающего, животного очарования, каким берет тебя за грудки Velar.

Поскольку Velar преподносится как полноценный внедорожник, «способный проехать там, где другие не могут», я терзал инженеров в надежде выяснить, в чем принципиальная разница между ним и Ягуаром по части технической начинки.

— Ну… Конечно, подвеска, рулевое управление, трансмиссия конструктивно идентичны, но мы перенастроили все узлы.

— Будете ли ставить новый бензиновый турбомотор Ingenium 2.0 на другие Рейнджи?

— Сейчас трудно сказать…

— А какова жесткость кузова на кручение?

— Достаточная.

Англичане слегка ошалели от успеха (пока еще нерыночного). Хорошо, говорю я приставленным к машине инженерам, что, на ваш взгляд, самое-самое в Веларе, чем вам особенно хочется похвалиться?

— Ему доступна пневмоподвеска, которой у Ягуара нет! Причем мы разработали новые пневмостойки, которые поставляет фирма Bilstein, поскольку он легче, чем Range Rover и Range Rover Sport. Даже на обычной подвеске Velar берет брод глубиной 600 мм (против 500 мм у конкурентов), а с «пневмой» — 650 мм!

Предусмотрено четыре варианта узких LED-фар головного света, включая топовые матричные с адаптивным лазерным дальним светом, пробивающим темноту на 550 метров. Их поставляет фирма Valeo.Предусмотрено четыре варианта узких LED-фар головного света, включая топовые матричные с адаптивным лазерным дальним светом, пробивающим темноту на 550 метров. Их поставляет фирма Valeo.

Для Москвы, где водосточные решетки постепенно закатывают асфальтом, это благо: при очередном наводнении Velar утонет последним. А когда нет наводнения? Зачем покупателю возможности, которыми он не в состоянии воспользоваться? Кто полезет вброд на 22‑дюймовых колесах, комплект которых стоит как Гранта? Это все равно что дарить золотое кольцо с бриллиантом и с придыханием объяснять, что оно выдерживает на разрыв уже не 200, а 300 кг. Дорогая, при необходимости это колечко можно использовать вместо уплотнительной бронзовой втулки в ответственном фланцевом соединении, а верхней гранью бриллианта ты можешь вскрывать консервные банки! Благоверная ни черта не смыслит во фланцевых уплотнениях, но безмерно счастлива, потому что именно такие колечки вчера вошли в моду.

Заводской индекс Велара — L560, но для покупателей придуманы иные буквенно-цифровые обозначения, указывающие на тип двигателя и мощность. Например, Velar D180 оснащен 180‑сильным дизелем, a Velar P250 — бензиновым 250‑сильным. Самый быстрый Velar P380 набирает сотню за 5,7 с, максималка ограничена электроникой — 250 км/ч. Самый легкий Velar P250 весит 1804 кг — он на три центнера легче Спорта. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx равен 0,32. Трехдверной и открытой версий не будет — великоват Velar для таких экспериментов.Заводской индекс Велара — L560, но для покупателей придуманы иные буквенно-цифровые обозначения, указывающие на тип двигателя и мощность. Например, Velar D180 оснащен 180‑сильным дизелем, a Velar P250 — бензиновым 250‑сильным. Самый быстрый Velar P380 набирает сотню за 5,7 с, максималка ограничена электроникой — 250 км/ч. Самый легкий Velar P250 весит 1804 кг — он на три центнера легче Спорта. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx равен 0,32. Трехдверной и открытой версий не будет — великоват Velar для таких экспериментов.

Через полтора часа «лидеров мнений» как ветром сдуло из музея. Нюансы их не интересуют. Cool. Круто. Этого емкого определения вполне достаточно, чтобы в своем кругу рекомендовать Velar с самой лучшей стороны. Глубина брода, степень блокировки дифференциала, жесткость кузова — всё это нужно вовсе не для того, чтобы отправиться на охоту, как практиковали на своих Рейнджах досточтимые джентльмены начала семидесятых, а чтобы самому себе казаться более мужественным и по дороге в ночной клуб воображать, что у тебя в багажнике грязные сапоги, старое фамильное ружье и охраня­ющий охотничьи трофеи фокстерьер.

В какой-то момент и мне перестало быть интересным, каков ход пневмоподвески, как скоро наступает диагональное вывешивание и поможет ли в этой ситуации активный дифференциал. Всё это мы скоро проверим — но что с того? Даже если бы Velar был исключительно заднеприводным и безо всякой «пневмы», я бы не перестал его хотеть. Как можно перестать хотеть стрельнуть из Калашникова?

Range Rover Velar: отвал башки!..

Фото: Максим Кадаков и JLR

Специальное предложение: Новый Range Rover Velar специальная серия за 3 890 000 рублей

Встречайте новый Range Rover Velar специальной серии. Уже в процессе изготовления этот инновационный внедорожник был оснащен наиболее актуальными для России опциями, что позволило получить необычайно привлекательное соотношение комплектации и цены. При этом в указанную цену включен уникальный Сервисный пакет, покрывающий стоимость всех работ и материалов по плановому техническому обслуживанию в течение пяти лет или 120 000 км пробега.

Внешность Range Rover Velar завораживает. Каждая деталь, каждый штрих в облике автомобиля подчинены идее простоты и эффективности, и даже выдвигающиеся ручки дверей в сложенном виде практически невидимы. Интерьер Range Rover Velar отвечает лучшим традициям Range Rover, соединяя продуманную эргономику, качество материалов и высочайшее мастерство исполнения. Оказавшись в салоне этого внедорожника, вы словно совершаете путешествие в будущее благодаря множеству инновационных решений, от передовой системы мультимедиа и сенсорных дисплеев высокого разрешения до новейших систем помощи водителю.

Вот лишь основные выгодные отличия Range Rover Velar специальной серии:

  • Матричные светодиодные головные фары с функцией интеллектуального переключения дальнего света
  • Подогрев руля, сидений и лобового стекла
  • Функция стояночного обогрева с дистанционным управлением
  • Камера заднего вида
  • Кожаные сиденья с регулировкой по 10 параметрам
  • Инновационная система мультимедиа

1. Предложение действует с 22.01.2018 по 28.02.2018 года. Стоимость включает НДС 18% и указана для автомобиля Range Rover Velar специальной серии 2017 года по ПТС в комплектации S (Эс) с дизельным двигателем объемом 2.0 л. мощностью 180 л.с. Стоимость рассчитана с учетом скидки 10% на покупку нового автомобиля по программеTrade In (Трейд ин – обмен автомобиля любой марки не старше 7 лет, приобретенного клиентом у официального дилера на территории РФ / Казахстана / Беларуси / Армении, на новый Range Rover Velar специальной серии в наличии с доплатой в салоне официального дилера Land Rover).Сервисный пакет входит в цену автомобиля и покрывает стоимость работ и запасных частей на все обязательные базовые операции в рамках регулярного ТО в течение 5 лет с момента покупки автомобиля либо до достижения пробега 120 000 км. Наличие данного пакета позволяет сократить затраты на обслуживание до 50% (в зависимости от срока владения и интенсивности эксплуатации автомобиля). Предложение ограничено. Автомобиль на изображении может отличаться от представленных в салоне. Полные условия у официальных дилеров Land Rover. Вся информация носит справочный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

Комплектации Range Rover Velar 2017 | Major Land Rover - официальный дилер Ленд Ровер в Москве

VELAR

Непревзойденная элегантность, передовые технологии и выдающиеся ходовые характеристики.
  • 18-дюймовые 15-спицевые колесные диски Style 1022
  • Светодиодные головные фары
  • Дверь багажного отделения с механическим приводом
  • Зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения
  • Сиденья с комбинированной отделкой Luxtec и замшей Suedecloth
  • Передние сиденья с механической регулировкой по 8 параметрам
  • Аудиосистема Land Rover мощностью 250 Вт с 8 динамиками
  • Система бесключевого доступа в автомобиль
  • Задние датчики парковки
  • Голосовое управление
  • Выдвигающиеся ручки дверей

СМОТРЕТЬ КОМПЛЕКТАЦИЮ

Конфигуратор

VELAR S

Впечатляющая роскошь в сочетании с новейшими технологиями наделяют Range Rover Velar особым шармом.
  • 19-дюймовые 5-спицевые колесные диски Style 5046
  • Светодиодные фары премиум-класса с фирменными дневными ходовыми огнями
  • Сенсорное бесконтактное открывание двери багажного отделения
  • Наружные зеркала с подогревом, электроприводом, функцией автоматического затемнения и лампами подсветки околодверного пространства
  • Сиденья с отделкой перфорированной кожей Grained
  • Сиденья с регулировкой по 10 параметрам и функцией запоминания настроек сиденья водителя (с подлокотником на заднем сиденье и электроприводной регулировкой наклона)
  • Аудиосистема Meridian™ мощностью 380 Вт с 11 динамиками
  • Навигационная система InControl Touch Pro
  • Камера заднего вида

СМОТРЕТЬ КОМПЛЕКТАЦИЮ

Конфигуратор

VELAR SE

Инновационное сочетание передовых технологий и современной элегантности
  • 20-дюймовые 7-спицевые колесные диски Style 7014
  • Матричные светодиодные фары с фирменными дневными ходовыми огнями
  • Сенсорное бесконтактное открывание двери багажного отделения
  • Наружные зеркала с подогревом, электроприводом, функцией автоматического затемнения и лампами подсветки околодверного пространства
  • Сиденья с отделкой перфорированной кожей Grained
  • Сиденья с регулировкой по 10 параметрам и функцией запоминания настроек сиденья водителя (с подлокотником на заднем сиденье и электроприводной регулировкой наклона)
  • Аудиосистема Meridian™ Surround Sound мощностью 825 Вт с 17 динамиками
  • Навигационная система InControl Touch Pro
  • Виртуальная панель инструментов с TFT дисплеем 12,3 дюйма
  • Камера заднего вида
  • Пакет опций Drive
  • Пакет опций Park

СМОТРЕТЬ КОМПЛЕКТАЦИЮ

Конфигуратор

VELAR R-DYNAMIC

Непревзойденная элегантность, передовые технологии и выдающиеся ходовые характеристики.
  • 18-дюймовые 15-спицевые колесные диски Style 1022
  • Светодиодные головные фары
  • Накладки на пороги с бейджем R-Dynamic
  • Зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения
  • Потолок с отделкой материалом Morzine цвета Ebony
  • Передние сиденья с механической регулировкой по 8 параметрам
  • Рулевое колесо с отделкой из кожи и вставками Chrome
  • Аудиосистема Land Rover мощностью 250 Вт с 8 динамиками
  • Система бесключевого доступа в автомобиль
  • Задние датчики парковки
  • Уникальный дизайн переднего и заднего бамперов с отделкой встроенных выхлопных труб
  • Декоративные вставки Shadow Aluminium
  • Подрулевые лепестки переключения передач с отделкой Satin Chrome
  • Металлические накладки на педали

СМОТРЕТЬ КОМПЛЕКТАЦИЮ

Конфигуратор

VELAR R-DYNAMIC S

Впечатляющая роскошь в сочетании с новейшими технологиями наделяют Range Rover Velar особым шармом.
  • 19-дюймовые 5-спицевые колесные диски Style 5046 с отделкой Satin Dark Grey
  • Светодиодные фары премиум-класса с фирменными дневными ходовыми огнями
  • Сенсорное бесконтактное открывание двери багажного отделения
  • Наружные зеркала с подогревом, электроприводом, функцией автоматического затемнения и лампами подсветки околодверного пространства
  • Сиденья с отделкой перфорированной кожей Grained и валиками боковой поддержки из замши Suedecloth
  • Сиденья с регулировкой по 10 параметрам и функцией запоминания настроек сиденья водителя (с подлокотником на заднем сиденье и электроприводной регулировкой наклона)
  • Пакет опций для смартфона
  • Аудиосистема Meridian™ мощностью 380 Вт с 11 динамиками
  • Навигационная система InControl Touch Pro
  • Камера заднего вида

СМОТРЕТЬ КОМПЛЕКТАЦИЮ

Конфигуратор

VELAR R-DYNAMIC SE

Инновационное сочетание передовых технологий и современной элегантности
  • 20-дюймовые 10-спицевые колесные диски Style 1032 с отделкой Satin Dark Grey
  • Матричные светодиодные фары с фирменными дневными ходовыми огнями
  • Сенсорное бесконтактное управление дверью багажного отделения
  • Наружные зеркала с подогревом, электроприводом, функцией автоматического затемнения и лампами подсветки околодверного пространства
  • Сиденья с отделкой перфорированной кожей Grained и валиками боковой поддержки из замши Suedecloth
  • Сиденья с регулировкой по 10 параметрам и функцией запоминания настроек сиденья водителя (с подлокотником на заднем сиденье и электроприводной регулировкой наклона)
  • Пакет опций для смартфона
  • Аудиосистема Meridian™ Surround Sound мощностью 825 Вт с 17 динамиками
  • Навигационная система InControl Touch Pro
  • Виртуальная панель инструментов с TFT дисплеем 12,3 дюйма
  • Камера заднего вида
  • Пакет опций Drive
  • Пакет опций Park

СМОТРЕТЬ КОМПЛЕКТАЦИЮ

Конфигуратор

VELAR R-DYNAMIC HSE

Истинное воплощение Range Rover Velar
  • 21-дюймовые 10-спицевые колесные диски Style 1033 с отделкой Satin Dark Grey
  • Матричные светодиодные фары с фирменными дневными ходовыми огнями
  • Сенсорное бесконтактное открывание двери багажного отделения
  • Наружные зеркала с подогревом, электроприводом, функцией автоматического затемнения и лампами подсветки околодверного пространства
  • Сиденья с отделкой перфорированной кожей Windsor
  • Сиденья с регулировкой по 20 параметрам и функциями запоминания настроек сиденья водителя/пассажира, массажа и подогрева/охлаждения передних сидений (с подлокотником на заднем сиденье и электроприводной регулировкой наклона)
  • Рулевая колонка с электроприводной регулировкой
  • Аудиосистема Meridian™ Surround Sound мощностью 825 Вт с 17 динамиками
  • Навигационная система InControl Touch Pro
  • Виртуальная панель инструментов с TFT дисплеем 12,3 дюйма
  • Камера заднего вида
  • Пакет опций Drive Pro
  • Пакет опций Park Pro

СМОТРЕТЬ КОМПЛЕКТАЦИЮ

Конфигуратор

VELAR FIRST EDITION

Range Rover Velar специальной серии — это воплощение истории дизайна автомобиля
  • 21-дюймовые колесные диски Style 5047 с 5 сдвоенными спицами и отделкой Diamond Turned
  • Матрично-лазерные светодиодные фары с фирменными дневными ходовыми огнями
  • Уникальный бейдж First Edition на стойке B
  • Декоративные вставки Carbon Fibre Copper Weave с эксклюзивной надписью First Edition
  • Потолок с отделкой замшей Suedecloth
  • Сиденья с регулировкой по 20 параметрам с отделкой перфорированной кожей Windsor, функциями запоминания настроек сиденья водителя/пассажира, массажа и подогрева/охлаждения передних сидений
  • Рулевое колесо с функцией подогрева
  • Аудиосистема Meridian™ Signature с 23 динамиками
  • Проекционный дисплей на лобовое стекло
  • Расширенный пакет опций интерьера Luxury
  • Тонировка стекол задних дверей
  • Регулируемая подсветка интерьера
  • Накладки на пороги с подсветкой

СМОТРЕТЬ КОМПЛЕКТАЦИЮ

Конфигуратор

RANGE ROVER VELAR В ВЕРСИИ SVAUTOBIOGRAPHY DYNAMIC

Невероятно функциональный салон, дополненный сиденьями с отделкой перфорированной кожей Windsor с ромбовидной прострочкой, аэродинамические характеристики и внушительный облик — этот автомобиль воплощает собой утонченность и мощь.
  • 21-дюймовые колесные диски Style 5083 с 5 сдвоенными спицами и отделкой Gloss Dark Grey
  • Cиденья с регулировкой по 20 параметрам и функциями запоминания настроек сиденья водителя/пассажира, массажа и подогрева/охлаждения передних сидений и подогрев задних сидений (с подлокотником на заднем сиденье и электроприводной регулировкой наклона спинки)
  • Сиденья SVAutobiography с отделкой перфорированной кожей Windsor с ромбовидной прострочкой
  • Система динамики с изменяемыми настройками
  • Активная спортивная выхлопная система
  • Спортивная подвеска

СМОТРЕТЬ КОМПЛЕКТАЦИЮ

Range Rover Velar – это внедорожник среднего размера, который относится к сегменту «премиум». Производители представляют транспортное средство как полноценный внедорожник, который без проблем проедет по любой местности и предлагают ознакомиться с моделью тем автолюбителям, которые желают открыть для себя что-то новое.

Мировая премьера состоялась еще в марте грядущего года в лондонском музее дизайна. На сегодняшний день производитель предлагает вниманию своих покупателей три комплектации Рендж Ровер Вилар, на которых стоит остановиться более детально.

Комплектации автомобиля: три варианта для вашего комфорта

Наша компания предлагает своим клиентам приобрести три комплектации Range Rover Velar. Дополнительным преимуществом выступает возможность оснащения подобранной версии дополнительным функционалом и аксессуарами, для того, чтобы поднять уровень комфорта. Сделать это можно с помощью конфигуратора.

Вашему вниманию представлены:

  • Базовая комплектация автомобиля, которая снабжена такими выгодными элементами, как светодиодная оптическая система, двухзонный климат контроль, мощная аудиосистема, а также колесными дисками на 18 дюймов. Это стильная, изысканная модель, в которой солидный внешний облик отлично сочетается с безупречными техническими характеристиками.
  • Следующий вариант – это Рендж Ровер Вилар С откроет для своих владельцев еще больше возможностей. При ее разработке производители приняли решение добавить несколько роскошных, аристократичным штрихов, что сделает автомобиль максимально эффектным. В комплектации присутствует отделка кожей сегмента «премиум», возможность затемнения фар, колесные диски на 19 дюймов, зеркала с подогревом, а также аудиосистема общей мощностью на 380 ВТ.
  • Следующая комплектация – SE – превзошла предыдущие модификации по люксовому исполнению. Это автомобиль для людей, которые ценят высокие технические возможности, но не хотят забывать об идеальности внешнего облика автомобиля. Слово «эксклюзив» подойдет для этой модификации как нельзя лучше. Производители позаботились о дополнении модификации ультрасовременными фишками, такими, как система распознавания дорожных знаков, контроль усталости, автоматический паркинг. Мощность аудиосистемы – 825 ВТ.

Стоимость выбранной модели будет зависеть от комплектации Рендж Ровер Велар, а также от наличия дополнительных опций.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

You are about to leave . Please note that cannot be responsible for any content or validity outside of this domain.


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf