logo1

logoT

 

Рено дастер 2019 в новом кузове комплектации и фото


Новый Рено Дастер

Второе поколение нового Рено Дастер 2019 по-прежнему сочетает в себе надежность, высокую проходимость, практичность и технологичность. Инженеры компании решили не вносить в модель серьезных изменений, но некоторые корректировки произошли.

Построенный всё на той же платформе В0, новый кузов Рено Дастер 2019 получил усиленную структуру. Передний капот стал аэродинамичнее. Автомобиль обзавелся новой, стильной решёткой радиатора, обновлённой оптикой с ДХО. В топовой версии появилась возможность установки лебёдки. Появилась система обзорности с 4-мя камерами, опции удаленного запуска мотора и контроля «мертвых» зон. Панель приборов немного изменила расположение, став удобнее для водителя.

Конструкторы постарались устранить недостатки, выявленные по отзывам автовладельцев Рено Дастера первого поколения. Шумоизоляция улучшена, повысилась эргономичность и качество отделки салона, улучшились возможности бортовой электроники. Купить Рено Дастер в Липецке можно у официального дилера.

Технологичность и комфорт салона нового Рено Дастер 2019

В салоне нового Renault Duster 2 использованы качественные материалы. Установлен новый руль с кнопками управления эргономичной формы. Обновлён передний ряд сидений с анатомической формой и боковой поддержкой.

Как и все модели в линейке Renault, Дастер 2019 года адаптирован для России. Кузов приобрёл стальную защиту поддона двигателя, АКБ и генератор с увеличенными мощностями, бочок омывателя увеличен до 5 л. Также добавлена система экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС.

xn--e1aaijclhkd1e.xn--p1ai

Новый Renault Duster 2019 – яркий экстерьер и отличный выбор моторов

Рено Дастер 2019 во втором поколении впервые был продемонстрирован на автосалоне города Франкфурт в 2017 г. Кроссовер, построенный на платформе своего предшественника, приобрел новое оформление кузова и качественные изменения в интерьере. С 2018 года модель получила распространение на европейских рынках.

Обновленный кросс

Приобрести новую модель Рено Дастер модификации 2019 года можно будет по цене 699 тыс. рублей, также покупку можно будет оформить в кредит, при котором минимальный платеж составит 4900 рублей. Доступна будет базовая модель комплектации Аутентик, укомплектованная карбюраторным двигателем с объемом 1.6 литра при мощности 116 лошадиных сил. В комплектацию двигателя войдет пятиступенчатая коробка передач механического действия, а автомобиль будет иметь передний привод. Фото лишь подчеркивают элегантность рестайлинга. Конкуренты остались прежними: Citroen C-Crosser, SsangYong Actyon и Suzuki Vitara.

Комплектации

В Россию наладить поставки производители решили путем локального производства, благодаря которому модель поступит в продажу уже в самое ближайшее время. Комплектация представлена превосходным рядом двигателей. Каждый обладает 4-мя цилиндрами, имеющими поперечное расположение. После модификации произошедшей в 2015 году, в состав агрегатов добавился турбодизель, а также базовый карбюраторный двигатель. Топовый агрегат объемом 2 литра прошел модернизацию. Рено Дастер 2019 в новом кузове оснащается как механикой, так и автоматом, все зависит от комплектаций. Цены, которые сильно выросли, играют в пользу модели, водители в своих отзывах высоко оценивают ходовые качества, авто. Из плюсов отмечают прекрасную проходимость, а из минусов – редкие обновления и в определенных условиях высокий расход топлива. Но после выхода новинки стоит отметить, что этот параметр стал лучше. На фото видно, что внешне рестайлинг прошел очень поверхностно.

Имеющиеся двигатели комплектуются проверенными коробками передач. Механические могут иметь, как 5, так и 6 передач, а автоматическая коробка имеет всего 4 ступени. Проводившаяся модернизация почти не коснулась испытанных временем узлов. Если не считать, что в шестиступенчатой коробке передач пришлось укоротить первую передачу, таким образом, она стала более результативной в условиях отсутствия дорожных покрытий. А в автоматической КПП была добавлена система охлаждения, однако, более подвижной это ее не сделало.

В базовом варианте комплектации нового авто предложен только вариант с передним приводом, цена такой версии – менее 700 000 рублей. Остальные вариации получают поставки в полноприводном исполнении с использованием электромагнитной муфты, имеющей обозначение GKN. Ее принцип действия устроен таким образом, что изначально крутящий момент передается на платформу передних колес. А если случаются пробуксовки, то муфта перераспределяет далее крутящий момент на задний привод. Трансмиссия обладает режимом Lock, который предназначен для блокировки муфты, с целью равномерного распределения крутящего момента между осями. Производитель максимально подробно освещал эту технологию на фото.

Сегодня базовым считается новый карбюраторный двигатель, имеющий объем 1.6 литра, а выпускают его в Тольятти. Его мощность составляет 114 лошадиных сил при скорости вращения 5500 оборотов в минуту, а крутящий момент в 156 Hm доступен уже на 4000 об в минуту. После проведения модернизации мотор заметно прибавил в мощности и получил более экономичные характеристики.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Архитектура подвески сохранила качества, характерные для платформы ВО. Передняя подвеска является независимой и имеет пружинную конструкцию на стойках McPherson обеспеченных стабилизатором, фиксирующим поперечную устойчивость. Конструктивные особенности задней подвески продиктованы характером привода. Для варианта с передним приводом заднюю подвеску исполняют в виде полузависимой балки с пружинами связанными поперечным стабилизатором. Для полноприводной модели предусмотрена многорычажная подвеска с независимыми характеристиками, стойки которой также фиксирует стабилизатор.

Подвеска марки Renault отличается высокой энергоемкостью, а привести ее в негодность на бездорожье достаточно сложно. Высота дорожного просвета составляет 205 мм при использовании системы с передним приводом, и 210 мм, если комплектация состоит из полноприводной конструкции. Если учесть ее применимость к достаточно крутым подъемам до 30о и спускам до 36о, то получится вполне впечатляющая проходимость.

Рулевое управление оборудовано электроусилителем руля, а в комплектации с двигателем, имеющим объем 2 литра, используют гидравлический усилитель более простой конструкции. Хотя стоит признать, что при вождении сложно определить, какой усилитель руля применен. Особенно в условиях околонулевой зоны, для этого не хватит, как информативности, так и тяжести.

На передних колесах установлены дисковые тормоза, имеющие диаметр 280 мм, а задние колеса при любой комплектации всегда оборудованы барабанными тормозами. Система АБС, обладающая электронным распределением для тормозных усилий, в обязательном порядке включена во все комплектации. Базовая модификация укомплектована стальными дисками R16. Более дорогостоящие комплектации предполагают использование легкосплавных дисков того же размера.

К содержанию ↑

Дизайн

Внешность кроссовера создавалась в Европейском центре, где специалисты создают эскизы новых моделей Рено. Она отличается округлыми формами своих линий, ярко выраженной увеличенной передней оптикой и широкими изгибами выступающих крыльев колес. А рельеф на двери багажника продолжающий линии задних фар, придают схожести с военными вездеходами.

Новое обновление сделало попытку отклониться от утилитарной тенденции в дизайнерских решениях. По этой причине передние фары, имеющие галогенную начинку, приобрели новую форму светоотражателей. Модифицированная радиаторная решетка получила хромовое покрытие, а в ее центре расположился увеличенный логотип. Обновленные задний и передний бампер получили контрастные фрагменты в виде серебристых накладок. В задней части на поверхности двери багажника установили хромированную плиту, содержащую наименование модели. Форма задних фар также претерпела изменения, новая форма светоотражателей носит асимметрический характер. Новые рейлинги с серебристыми вставками, установленные на крыше, довершают картину изменения дизайна.

Небольшие зеркала заднего вида, расположенные сбоку, могут приобрести либо черное, либо хромированное покрытие, это во многом зависит от принадлежности модели к уровню комплектации. К примеру, базовая комплектация вовсе не имеет рейлингов на крыше, а следующая по стоимости комплектация Экспрешн имеет рейлинги просто черного цвета. А обновленные рейлинги с хромированными вставками доступны только для комплектации Luxe Privilege.

В виде опций предложены дополнительные элементы пригодные для тюнинга. В этом качестве предлагают использовать хромированные трубы, располагая их поверх бамперов, они не только способны значительно изменить вид автомобиля, но и послужить дополнительной страховкой от столкновений.

К содержанию ↑

Конкуренты

К содержанию ↑

Выводы

С самого начала продаж Renault Duster 2019 приобрел грандиозную популярность и очень долго оставался лидером рейтинга из всех кроссоверов. Только Хендай Крета смог составить ему достойную конкуренцию в этом классе. Кроссовер созданный во Франции имеет множество преимуществ над своими конкурентами. Прежде всего, заслуживает внимания его система полного привода, использующая в своей конструкции межосевую муфту, способную динамично распределять усилие крутящего момента между осями.

Кроме этого, мало кто из конкурентов может похвастаться такой величиной дорожного просвета, благодаря которому автомобиль имеет просто невероятную проходимость, которая также часто упоминается в отзывах владельцев. Плюс ко всему нельзя не вспомнить о независимой подвеске, обладающей сверхъестественной энергоемкостью, позволяющей пересекать участки при полном отсутствии покрытия без всякого риска.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

К содержанию ↑

naavtotrasse.ru

Рено Дастер 2019: популярный кроссовер, идеально подходящий для России

В России модель Дастер выпускается далеко не первый год. Было несколько рестайлингов этого любимого жителями России кроссовера, но серьезных перемен автомобиль не получал никогда. Однако последнее обновление французы подготовили на славу: Рено Дастер 2019 года отличается от того, что было раньше, как небо и земля. В первую очередь, модернизация сказалась на внешности, которая теперь стала яркой, стильной и, одновременно, грозной, подкапотном пространстве, получившем мощные и современные силовые агрегаты, а также впечатляющем для столь недорогого авто списке опций.

Внешний вид

Дастер 2-го поколения сохранил габариты предшественника, но внесенные в компоновку усовершенствования позволили существенно увеличить объем салона и значительно улучшить комфорт пассажиров. Изменения же в новом кузове заметны даже невооруженным глазом. Морда несколько приподнялась, а габариты ветрового стекла стали чуть меньше. Благодаря этому достигается впечатление перемещения на полноценном внедорожном автомобиле. Впрочем, капот не лишен изящности и декоративности, присущей кроссоверам. На нем есть большое количество рельефа, такого как полосы по бокам, углубления в центре и другие элементы.

Решетка радиатора стала более привлекательной: она не изменила форму, но слегка подросла в размерах и обзавелась хромированными горизонтальными полосами. Стал больше и фирменный значок компании. В общем духе выполнены фары, которые теперь могут содержать либо галогенную, либо светодиодную «начинку».

Обновленный кроссовер получил и новый обвес. На нем появилась крупная пластина из металла для повышения эффективности защиты кузова. На периметре с той же целью закреплены пластиковые элементы, причем в передней части в эту полосу встроены и почти незаметные противотуманки, разведенные по краям металлического листа.

В профиль новая модель тоже получила много нового. В частности, заметно «выползли» из кузова арки колес, двери обзавелись волнообразным рельефом, появились подножка и небольшой выступ вблизи передних колес, в который интегрирован дублер поворотника. В целом эта часть изменилась практически полностью.

Корма Renault Duster 2019 тоже стала более симпатичной. Стекло багажного отделения имеет дутую форму и множество углов, визуально увеличивающих этот элемент, почти квадратную оптику, укомплектованную более качественными составляющими и слегка выступающим бампером, который, так же как и передний, имеет металлическую защиту. В него монтируется пара дублеров стоп-сигналов и прорезается небольшая выемка под выхлопную трубу.

Заявить, что автомобиль теперь стопроцентно бюджетный, не получится. Конечно, внутренняя начинка далеко отстоит от премиального класса, но теперь в ней все очень современно, качественно и надежно. Материалы отделки нового Рено Дастер 2019 модельного года остались теми же – пластик, ткань, плюс натуральная, либо экокожа, но их качество существенно подросло.

Органы управления

Центральная консоль выглядит очень скромно, однако она довольно интересна по внешнему виду и достойно оснащена. Кроме того, она интуитивно понятна каждому: как опытному, так и начинающему водителю. В самом верху находится слегка утопленный в торпедо ряд из овальных дефлекторов, затем идет довольно крупный дисплей мультимедиа, с которого можно настроить львиную долю опций. Чуть ниже имеется панель со множеством кнопок и шайб, с помощью которых можно активировать «печку», кондиционер или климат-систему.

Тоннель тоже не самый оснащенный. От торпедо его отгораживает крупное углубление, в которое смело можно положить любой гаджет, вплоть до планшета. Позади красуется довольно изящная ручка коробки передач и несколько физических переключателей для настройки режимов езды и подвески. Впрочем, все это доступно лишь в высших комплектациях. Кроме того, в этом месте присутствуют «ручник», пара подстаканников, а также скромные откидные подлокотники возле передних сидений.

Судя по фото, баранка немножко подросла в размерах, причем больше стали как диаметр обода, так и центровина. Благодаря этому, спицы руля получили большую площадь, а значит, появилась возможность оснастить этот элемент дополнительными кнопками. Именно при помощи их можно работать с основными помощниками, а также музыкой. А вот щиток почти не изменился: все те же тахометр и спидометр, и скромный бортовой компьютер посередине.

Посадочные места и багажник

Значительно лучше стали посадочные места. Тканевая обивка, конечно, не сильно поменялась, однако наполнитель стал существенно мягче, что позволяет значительно комфортнее переносить дальнюю дорогу. Передние пассажиры могут воспользоваться такими опциями, как подогрев кресел, плюс их регулировки при помощи электроприводов. Сзади по традиции красуется трехместный диванчик, обладающий такими же возможностями, как и сиденья переднего ряда, с той лишь разницей, что места для ног здесь существенно больше.

Стоит отметить, что перевозка пассажиров – не единственный конек данной модели. Багажник машины весьма вместителен: нагрузить вещей в него можно в объеме около 480 литров без складывания заднего дивана. Если же его убрать, получается уже более 1600 литров пространства, что можно считать весьма достойным результатом для относительно небольшой машины.

Технические характеристики

Новый Рено Дастер 2019 модельного года получит сразу четыре мотора, довольно сильно отличающихся по характеристикам. В базе покупатели смогут приобрести 1,6-литровый бензиновый двигатель, выдающий 115 «лошадок». Более продвинутые версии оснащаются двухлитровым агрегатом, способным развить уже 145 сил. Дизельные версии всегда будут иметь объем полтора литра, но показать они смогут 90 либо 110 л.с.

Вполне логичным при таком богатстве силовых агрегатов представляется и выбор коробок: в данном случае это будет либо «робот», либо механика на шесть передач. Привод может быть как передним, так и полным. Что же касается динамики и расхода топлива – эти параметры станут известны после проведения тест-драйва.

Комплектации и цены

Цена начального варианта обновленного Дастер составит 1,01 миллиона российской валюты. За самую богатую комплектацию производитель запросил 1,43 миллиона рублей. Впрочем, опций тут предостаточно – это и подушки безопасности «по кругу», и АБС, и шторки безопасности, и достойный климат-контроль, датчики света и дождя, камеры и парктроники, а также многое другое.

Старт продаж в России

Раньше всего автомобиль приедет в Африку, в Египет. Что же касается даты выхода в России как, впрочем, и в других уголках света, – это событие случится ближе ко второму кварталу будущего, 2019 года.

www.renault-portal.ru

Рено Дастер 2019 в новом кузове

Рено Дастер 2 это не только новый кузов экстерьера но и полностью переработанный салон кроссовера с учетом пожеланий и отзывов владельцев автомобилей. Для тех, кто хочет купить Рено Дастер в новом кузове, придется подождать старт продаж для России в 2019 - 2020 года. У машины все те же 4 комплектации, а цена начинается от 689 000 за базовую с передним приводом (4х2 МКПП). Багажник машины уменьшился на 30 литров, с полным приводом 376, а для переднего 445.

Комплектации, цены и фото

Для тех кто хочет купить Рено Дастер в новом кузове доступно 4 комплектации: Authentique, Expression, Privilege и Luxe Privilege. Минимальная стоимость Renault Dister 2019 года выпуска 689 тысяч рублей. Для каждой комплектации цена, фото экстерьера и интерьера автомобиля.

Фото комплектации Authentique

Фото комплектации Expression

Фото комплектации Privilege

Фото комплектации Luxe Privilege

Прайс лист (цены на Рено Дастер производства 2019 года)

КомплектацияМотор/Тип топлива/Коробка передач/ПриводЦена
Authentique 1,6 л, 114 л.с./Бензин/МКП5/4х2 689 000 р.
1,6 л, 114 л.с./Бензин /МКП6/4х4 809 990 р.
Expression 1,6 л, 114 л.с./Бензин/МКП/4х2 839 990 р.
1,6 л, 114 л.с./Бензин/МКП6/4х4 896 990 р.
2,0 л, 143 л.с./Бензин/МКП6/4х4 952 990 р.
2,0 л, 143 л.с./Бензин/AКП4/4х4 1 002 990 р.
1,5 л, 109 л.с., dci/Дизель/МКП6/4х4 986 990 р.
Privilege 1,6 л, 114 л.с./Бензин/МКП6/4х4 962 990 р.
2,0 л, 143 л.с./Бензин/МКП6/4х4 1 002 990 р.
2,0 л, 143 л.с./Бензин/AКП4/4х4 1 052 990 р.
1,5 л, 109 л.с., dci/Дизель/МКП6/4х4 1 036 990 р.
Luxe Privilege 2,0 л, 143 л.с./Бензин/МКП6/4х4 1 057 990 р.
2,0 л, 143 л.с./Бензин/АКП4/4х4 1 101 990 р.
1,5 л, 109 л.с., dci/Дизель/МКП6/4х4 1 091 990 р.
  • Экстерьер и интерьер

    Второе поколение Рено Дастер очень похож на предыдущую машину, но каждая панель кузова новая. Новый Renault Duster 2 получил перепрофилированные боковые панели, а также более широкую колесную базу, чтобы колеса лучше заполняли арки. Кроме того, на более практичной ноте ветровое стекло переместили на 100 мм вперед, чтобы увеличить пространство. Капот и линия кузова были подняты вверх, давая безопасное ощущение для пассажиров, и задние фонари были вытеснены в каждый угол.

    В салоне был проведен капитальный ремонт с использованием новой компоновки приборной панели, новых фактурных материалов и технологий. Новая приборная панель читается легко и информативна, перемещенные вентиляционные отверстия, наряду со свежими опциями и новым рулевым колесом. Центральная консоль расположена под углом к водителю, а информационно-развлекательная система расположена выше. Руль теперь регулируется не только по высоте (40 мм), но и по вылету (50 мм). Установлены новые сиденья с регулировкой по высоте (60 мм), а внутренние пространства для мелочевки прибавило 5,8 л (до 28,6), чтобы придать дополнительную практичность салону.

Цвета кузова

На выбор для Рено Дастер в новом кузове доступно 7 цветов кузова. Исполнение Белый лед бесплатно, любой другой цвет стоит 15 990 рублей.

Технические характеристики

Дастер построен на усиленной платформе B0 как и Логан. Размеры Duster 4,3 метра в длину, 1,8 метра в ширину и 1,62 метра в высоту, почти такого же размера, как значительно более дорогой пятидверный кроссовер Range Rover Evoque. Клиренс 205 см. Вес автомобиля в базовой комплектации 1 190 килограмм. В базовой комплектации модель сохранит трехзвездочный рейтинг краш-тестов Euro NCAP. Однако, опционный пакет безопасности, как обеспечивающий автономное торможение и другие активные элементы безопасности, вероятно, добавят еще одну звезду в рейтинге.

Фото мотора 1.6л 16 кл. 114 л.с.

Технические характеристики Рено Дастер 1.6л 16 кл. 114 л.с. 6МКП 4х4:

  • Крутящий момент 156/4400 об.мин Расход топлива город 9,1 л. Расход топлива трасса 6,8 л. Расход топлива смешанн. 7,6 л/100 км
  • Максимальная скорость 166 км/ч
Характеристики мотора 1.6 - 114 л.с. Смотреть технические характеристики

Фото мотора 1.5 л dci 109 л.с.

Технические характеристики Рено Дастер 1.5 л dСi 114 л.с. 6МКП 4х4:

  • Крутящий момент 240/1750 об.мин Расход топлива город 5,9 л. Расход топлива трасса 5,0 л. Расход топлива смешанн. 5,3 л/100 км
  • Максимальная скорость 167 км/ч
Характеристики мотора 1.5 - 114 л.с. Смотреть технические характеристики

Фото мотора 2.0 л 16 кл. 143 л.с.

Технические характеристики Рено Дастер 2.0 л 16 кл. 143 л.с. 6МКП 4х4:

  • Крутящий момент 195/4000 об.мин Расход топлива город 10,1 л. Расход топлива трасса 6,5 л. Расход топлива смешанн. 7,8 л/100 км
  • Максимальная скорость 180 км/ч
Характеристики мотора 2.0 - 143 л.с. Смотреть технические характеристики

Габаритные размеры кузова

AКолесная база2 673 мм
BДлина4 341 мм
CПередний свес841 мм
CЗадний свес824 мм
EПередняя колея1 566 мм
FЗадняя колея1 570 мм
GШирина (с боковыми зеркалами)1 804/2 052 мм
HВысота (с рейлингами)1 687/1 678мм
KДорожный просвет 4х2/4х4205/210 мм
P1Расстояние от верхней точки дверного проема до подушек передних сидений907 мм
P2Расстояние от верхней точки дверного проема до подушек задних сидений895 мм
Z1 Погрузочная длина при разложенном заднем сиденье992 мм
Z2Погрузочная длина при сложенном заднем сиденье1 760 мм
1Угол въезда30°
2Угол продольной проходимости23°
3Угол съезда36°

renault-automir.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf