logo1

logoT

 

Рено дастер новый


Новости об автомобилях Renault Duster: читайте профессиональные новости об автомобилях модели Рено Дастер - сайт За рулем/

Renault Duster, второе поколение которого должно рано или поздно прибыть в Россию, уже продается в Европе, и мы узнали все про его достоинства и недостатки.В Бразилии на тестах был замечен обновленный Duster, который компания Renault может представить как модель второго поколения.Французы представили новую лимитированную серию Дастера, предназначенную для путешествий. Кроссовер в версии Adventure уже доступен во всех дилерских центрах Renault в России.В рамках сервисной кампании будут проверены уплотнительные мембраны в усилителе тормозов.Renault и ее румынская «дочка» Dacia проводят испытания полностью электрического кроссовера на базе нынешнего поколения Duster.На автосалоне в Женеве дебютирует новая спецсерия машин Dacia в версии Stepway. Она получила сразу два названия: Ultimate и Techroad.Цены на автомобиль в начальной комплектации начинаются от 709 000 рублей.Кроссовер Renault Duster 2019 модельного года получил новое рулевое колесо, комбинированную обивку сидений, иные легкосплавные диски и черные боковые стойки. Но и это еще не все!В компании дали официальное подтверждение тому, что пикап на базе нового поколения кроссовера поступит в продажу до конца 2019 года.В России автомобили Renault пользуются все большей популярностью, как на первичном, так и на вторичном рынках.Определены десять самых продаваемых на вторичном рынке России кроссоверов и внедорожников.Как ни странно, в список самых популярных автомобилей для охоты попал один компактный кроссовер.В Париже представлен кроссовер Dacia Duster с новым турбомотором. Не исключено, что этот двигатель может появиться и на российской версии.Опрокинувшись, бетономешалка придавила два автомобиля. Один из них расплющило так, что в нем погибла женщина.Компания Renault подняла цены на свои самые популярные модели. Дороже стали Logan, Sandero и два кроссовера — Duster и Kaptur.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678

Новый Рено Дастер 2018 года

Кроссовер Renault Duster выпускается с 2010 года и пользуется высоким спросом у автомобилистов из России и других стран. С начала производства было продано свыше 2 000 000 машин данной модели. Такая популярность обусловлена универсальностью автомобиля. При своей компактности и элегантном дизайне Рено Дастер хорошо зарекомендовал себя не только в городских условиях, но и на бездорожье. При этом автомобиль обладает сравнительно невысокой стоимостью и хорошим набором опций, чтобы любые поездки стали комфортнее.

Этим летом в продаже появился новый Рено Дастер 2018 года. Впервые информацию о нем производитель рассекретил в августе 2017 года, а уже в сентябре новинка была представлена на Франкфуртском автосалоне. Базовые изменения коснулись салона: он стал еще комфортнее и получил более презентабельный современный вид. Были также усовершенствованы некоторые технические параметры. Сейчас новый Дастер-2018 доступен российским покупателям в четырех комплектациях: Authentique, Expression, Privilege, Luxe Privilege.

Технические характеристики

По размерам кузова Рено Дастер 2018 года несколько превосходит предшествующую модель, но пропорции сохранились те же. Его габариты составляют:

  • 4315 мм в длину;
  • 1822 мм в ширину;
  • 1625 мм в высоту.

Как и прежде, угол въезда составляет 30°, а клиренс равняется 210 мм. Несколько уменьшился угол съезда – до 33° (был 36°), однако внедорожные характеристики кроссовера от этого не страдают.

Немного увеличилась колесная база Дастера-2018, что позволило сделать более комфортным задний ряд сидений. Объем багажника автомобиля в переднеприводном исполнении равняется 475 л. Существует возможность его увеличения до 1635 л, для чего нужно сложить задний ряд сидений. Заднеприводные машины этой модели имеют багажник на 376 л. Объем салонных отсеков в салоне увеличился и достигает почти 29 л.

Новый Рено Дастер 2018 года сохраняет все внедорожные характеристики модели-предшественника. При этом удобств в нем стало значительно больше. Например, автовладелец может опционально установить ассистент для спуска с крутых возвышенностей, старта на значительных подъемах.

Экстерьер

Дизайнеры на славу поработали над новым Дастером-2018, придав автомобилю новый современный образ. Интересные особенности просматриваются не только в мелких деталях, но и в крупных элементах. Основные изменения в экстерьере Renault Duster, выпущенном в 2018 году:

  • обновленная радиаторная решетка (она стала меньше по размерам и получила хромированные элементы);
  • более сложная оптика (ходовые огни разделены на отдельные секции и изготовлены на основе современной диодной технологии, что обеспечивает высокий уровень светоизлучения);
  • задние фонари имеют интересную квадратную форму;
  • передняя стойка выдвинулась на 10 см вперед (это придает кузову Дастера более аэродинамичную обтекаемую форму);
  • стильные декоративные вставки на крыльях;
  • на крыше авто установлены рейлинги, изготовленные из светлого алюминия (они по цвету и стилю совпадают с защитными пластинами бамперов, что обеспечивает автомобилю гармоничный вид);
  • обновленные фирменные колесные диски (доступны в премиальных комплектациях);
  • рельефный капот, высокая боковая линия, аккуратный небольшой задний бампер и др.

В целом новый Рено Дастер – 2018 стал выглядеть более современно и солидно, как классический представитель автомобилей среднего класса.

Цветовые решения

Базовым цветом для Рено Дастер является «белый лед». Также российским автолюбителям доступны еще 7 интересных оттенков:

  • серебристый металлик (серая платина) – стоимость авто будет на 15 000 рублей дороже;
  • «черный жемчуг» – за него придется доплатить уже 45 000 рублей;
  • темно-каштановый (шоколадный) – он стоит 54 000 рублей;
  • ореховый светло-коричневый – стоит несколько дороже, но смотрится ярче шоколадного;
  • хаки (болотный) – поскольку такой цвет является непривычным для обычного кроссовера, за него взимается доплата 102 000 рублей;
  • минерально-синий (светло-синий с металлическими блестками) – стоит 128 000 рублей;
  • оранжевый металлик – еще одна довольно дорогостоящая новинка в цветовой гамме автомобилей «Рено».

Интерьер

Салон Renault Duster 2018 стал более комфортным, стильным и респектабельным. Среди базовых изменений необходимо отметить такие моменты:

  • Удобная конструкция руля. Он выглядит достаточно просто и одновременно с этим является удобным. Для его изготовления используется мягкий пластик. Предусмотрена регулировка рулевого колеса не только по горизонтали, но и по вертикали (на 50 и 40 мм соответственно).
  • Боковая поддержка передних сидений. В Рено Дастер она выражена не так ярко, как, например, у спортивных машин, но тоже хорошо справляется со своими функциями.
  • Современная приборная панель. Щиток имеет слегка изогнутую форму, что облегчает считывание показателей. Справа размещается монохромный экран, присутствует также кренометр, компас и др.
  • Основные функции полноприводной системы выведены на отдельный блок управления.
  • Эргономичная центральная консоль. Она имеет простую и понятную конструкцию: сверху находятся 2 рефлектора, отвечающие за подачу воздуха, затем – штатная магнитола и экран мультимедийной системы, блок управления климат-контролем, дисплей, на который выводится установленная температура. Селектор, который переключает внедорожные режимы, переместился к ручке стояночного тормоза.
  • Отсутствует центральный тоннель между передними сиденьями. Это пространство решили задействовать для рукояток МКПП/АКПП и ручного тормоза.
  • Для отделки салона применяется мягкий пластик. Такой подход позволяет обеспечить качественное и практичное оформление.
  • Кресла получили новую обивку и каркас. Также предусмотрена регулировка высоты, подголовников и поясничной зоны. Подушка удлинилась на 20 мм, подлокотники для сиденья водителя получили новую форму.
  • Полка над перчаточным ящиком стала более вместительной.

Салон нового Дастера в топовой комплектации имеет полноценную систему климат-контроля вместо обычного кондиционера. Также появился ряд других полезных систем: бесключевого доступа, автоматического переключения света, отслеживания мертвых зон, пуск двигателя кнопкой. Были улучшены прочностные характеристики силового каркаса, добавлены подушки безопасности в виде боковых шторок. В комплексе все это делает машину еще более комфортной и безопасной.

Комплектации и цены нового Рено Дастер – 2018

Новый Renault Duster поставляется в четырех базовых комплектациях, в каждой из которых производитель предлагает достаточно широкий выбор силовых агрегатов.

Authentique

Это наиболее бюджетный вариант нового Дастера. Его стоимость составляет от 639 000 рублей. Данная комплектация поставляется без полного привода, но последний доступен опционально, если доплатить чуть более 100 000 рублей. Автомобиль оснащается бензиновым 1,6-литровым двигателем мощностью 114 л. с. и механической коробкой передач. Даже в стартовой комплектации автомобили имеют передние фары с двойной оптикой, а задние фары стилизованы под эффектные светодиодные ленты. ABS с электрораспределением тормозных усилий отвечает за функционирование тормозной системы.

Автомобили в комплектации Authentique, которые предназначены для поставок в РФ, оснащаются моторами, подготовленными к пуску в холодную погоду. Кузов покрыт антикоррозионным составом, на который дается 6-летняя гарантия. Колесные диски являются достаточно крупными (имеют диаметр R16) и изготавливаются из стали.

Сиденья отделаны тканью. Предусмотрена дополнительная звукоизоляция салона. Подушки безопасности в этой комплектации устанавливаются только для водителя. В боковых зеркалах заднего вида есть система подогрева. В машине установлена система бесключевого доступа к баку, есть полноразмерное запасное колесо.

В целом машины Authentique предназначены преимущественно для городской езды. Они имеют достаточный перечень опций, чтобы сделать езду комфортной. Однако такие автомобили нельзя назвать роскошными, и вследствие не очень высокой мощности двигателя их вряд ли можно применять на серьезном бездорожье. Для езды по плохим дорогам можно заказать усовершенствованную комплектацию Authentique с автоматической коробкой передач и полным приводом, однако это увеличит цену Дастера-2018 до 985 000 рублей.

Expression

Для автомобилей этой комплектации доступны три варианта двигателей. Коробка передач может быть автоматической либо механической. Возможные исполнения и цены на них:

  • 779 000 рублей – передний привод, МКПП;
  • 835 000 рублей – полноприводный автомобиль с аналогичными характеристиками;
  • 891 000 рублей – машины с двухлитровым бензиновым двигателем, мощность составляет 143 л. с.;
  • 924 000 рублей – бензиновый двигатель объемом 5,3 л;
  • 939 000 рублей – двухлитровый бензиновый привод, автоматическая коробка передач.

Могут быть и другие вариации Expression, соответственно изменяются и цены. Такие автомобили оснащены современной аудиосистемой, можно регулировать рулевое колесо по высоте его расположения. Функция регулировки предусмотрена и в конструкции ремней безопасности. Задние сиденья легко складываются, что позволяет увеличить объем багажника. Внешние боковые зеркала заднего вида поддерживают возможность электрического обогрева и автоматического складывания, а передние стекла получили электропривод. Комплектация Expression отличается от предыдущей большей мощностью и комфортностью.

Privilege

Такие автомобили поставляются в следующих основных вариантах:

  • 896 000 – 1,6-литровый бензиновый двигатель, механическая коробка передач;
  • 937 000 – двухлитровый бензиновый привод, МКПП;
  • 970 000 – дизельный привод с МКПП;
  • 985 000 – на машину устанавливается мотор максимальной мощности и коробка-автомат.

Все вариации Privilege являются полноприводными. В этой комплектации предусмотрено наличие системы круиз-контроля, кондиционера, противотуманных фар, бортового компьютера. Чтобы обеспечить комфортность посадки водителя и пассажиров зимой, в машине есть дистанционный запуск системы обогрева салона. Автомобиль комплектуется крупными (диаметр R16) легкосплавными дисками. Имеется обогрев передних кресел, ветрового стекла. Отделка салона выполнена с использованием оригинальной ткани, заднее сиденье имеет 3 подголовника, а рулевое колесо получило кожаную отделку. Необходимо также отметить наличие датчика внешней температуры, хромированные накладки на кузове.

Luxe Privilege

Это премиальная комплектация. Цена Дастера с МКПП и дизельным мотором составляет 1 009 000 рублей. За двухлитровый бензиновый двигатель с механикой придется заплатить 1 019 000 рублей. Есть и более дорогие вариации Luxe Privilege. Они характеризуются наличием черных легкосплавных дисков диаметром R16, а также кожаной отделкой салона. Зеркала имеют хромированный корпус, а задние – еще и тонировку. Также на автомобили устанавливается дополнительный набор подушек безопасности.

За счет наличия нескольких комплектаций, в каждой из которых доступен ряд исполнений, каждый покупатель сможет подобрать для себя автомобиль Renault Duster, обладающий оптимальной стоимостью, техническими характеристиками и комплектом опций.

Наше предложение

Компания «Автомир» предлагает записаться на тест-драйв и познакомиться ближе с новым автомобилем Рено Дастер 2018 года выпуска. Как официальный дилер производителя, мы обеспечиваем справедливый уровень цен на машины, предоставляем гарантию и высокий уровень сервиса. У нас Вы можете заказать различные комплектации и исполнения Рено Дастер. Внимательные менеджеры детально расскажут обо всех изменениях и технических нюансах автомобиля. Чтобы задать свой вопрос или записаться на тест-драйв, пришлите нам заявку через сайт, закажите обратный звонок либо позвоните в компанию «Автомир» по контактному телефону.

Новый Renault Duster: что изменилось?

3 июля 2015 годаRenault Duster. Производство: «Автофрамос». В России с июля 2015 года. От 584 000 рублей.

Пфф… Масштабное обновление? — сотрудник Дмитровского автополигона скептически пожимает плечами. — Видел я этот Duster во время сертификационных испытаний. Новые бамперы и оптика, незаметные изменения в салоне. Вы и правда считаете, что эта история заслуживает нескольких журнальных полос?

Я улыбнулся и промолчал. Во‑первых, когда берешься за испытания всего за три дня до отправки номера в печать, на подобные споры просто нет времени. А во‑вторых, подписанное соглашение о конфиденциальности связало мне язык сильнее, чем самая злая хурма. Свободно делиться информацией об обновленном кроссовере Renault Duster я смогу лишь после официального представления Дастера остальной прессе. Только не спрашивайте, чего нам стоило заполучить новинку здесь и сейчас.

Прежний Duster ворвался на российский рынок в начале 2012 года и в мгновение ока подмял под себя сегмент компактных кроссоверов. В 2014‑м франко-румынский паркетник разошелся по стране тиражом 76 138 экземпляров, став наиболее продаваемым «проходимцем» и практически вдвое опередив ближайшего оппонента — Chevrolet Niva (43 441 машина).

Руль и приборы — от нового Логана. Жаль, центральная консоль практически без изменений перекочевала с дореформенной машины — дисплей мультимедийной системы расположен слишком низко.Руль и приборы — от нового Логана. Жаль, центральная консоль практически без изменений перекочевала с дореформенной машины — дисплей мультимедийной системы расположен слишком низко. Однако время легких побед прошло. Жесткая конкуренция в сегменте и бушующий кризис не жалеют никого: в рыночных сводках за первый квартал 2015 года Renault Duster показал оглушительное падение: минус 57% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года! Лишь 8842 проданные машины. Зимой в попытках подогреть остывающий интерес покупателей фирма Renault снизила цены на кроссовер на 3%. Теперь же французы делают куда более важный шаг — выкатывают на прилавки Duster, переживший масштабное обновление.

МИЛИТАРИЗАЦИЯ

Вы только посмотрите на цвет! Duster в недоступном прежде колере хаки выглядит потрясающе. Даже новые серебристо-черные колесные диски — в духе последних веяний автомобильной моды — смотрятся на нем гармонично. Новые бамперы (задний теперь с декоративной заглушкой для буксировочного крюка), видоизмененные рейлинги, иная оптика да сущая ерунда в виде накладки с выпуклыми буквами DUSTER на пятой двери — казалось бы, мелочи, но в совокупности этого вполне достаточно, чтобы сделать облик кроссовера свежим. Дизайн руля прежнего Дастера производит тягостное впечатление. Дизайн руля прежнего Дастера производит тягостное впечатление. В салоне отличий больше. И первое из них — великолепный руль от нового Логана с приливами под правильный хват и обивкой из кожи, который так и просится в руки. А если новый руль, то… Да-да! Кнопка звукового сигнала переехала с подрулевого рычажка на его пухлую рулевую ступицу — Renault прислушивается к своим клиентам! Теперь к своим ощущениям прислушаюсь я. Сидеть в обновленном Дастере удобнее. У сиденья (исходник взяли у нового Логана/Сандеро) увеличили длину подушки, усилили боковую поддержку, вдобавок его оснастили полноценной регулировкой по высоте взамен неудобного микролифта. Современные приборы от нового Логана выглядят привлекательнее прежних. А водительский стеклоподъемник получил автоматический режим. Тоже мелочи, но теперь Duster воспринимается чуть «дороже». Задние пассажиры обрели розетку-прикуриватель и собственный потолочный блок света. А в багажнике поселилась жесткая полка вместо тканевой шторки. Список опций пополнился обогревом ветрового стекла, камерой заднего вида и навигацией, получающей сведения о пробках и камерах через канал RDS-TMC. В общем, говоря об интерьере, жалеть приходится лишь о том, что в Renault не пошли на глобальную перекройку центральной консоли — тачскрин с приятной графикой и отменным быстродействием расположен непозволительно низко.

БЫСТРО И ВКУСНО

Ключ — на старт! И — ущипните меня! — наконец-то ключ выглядит так, что его не стыдно положить на столик в кафе. Прежнего, похоже, стеснялись сами французы — вот и лишили его фирменного ромба. Однако важнее другое: теперь ключ не нужен при заправке. Слева от водительского кресла поселился рычажок открывания лючка, а крышка заливной горловины лишилась замка, превращавшего жизнь дастероводов в маленький ад. И вообще — отныне можно воспользоваться новейшей системой Renault Start, позволяющей дистанционно завести двигатель и прогреть салон до комфортной температуры. Короткая первая передача, вторая, третья — и дореформенный Duster с 90‑сильным полуторалитровым дизелем глотает пыль в зеркалах заднего вида. С чего бы это? На новой-то машине тот же мотор… Буксировочный крюк в заднем бампере теперь закрыт от глаз декоративной пластиковой заглушкой, благодаря чему Duster (даже цвета хаки!) выглядит не так утилитарно, как преждеБуксировочный крюк в заднем бампере теперь закрыт от глаз декоративной пластиковой заглушкой, благодаря чему Duster (даже цвета хаки!) выглядит не так утилитарно, как прежде Буксировочный крюк в заднем бампере теперь закрыт от глаз декоративной пластиковой заглушкой, благодаря чему Duster (даже цвета хаки!) выглядит не так утилитарно, как прежде Тот, да не тот! Иная турбина с большей производительностью и увеличенное давление в топливной рампе позволили поднять мощность с 90 до 109 л.с., а крутящий момент — с 200 до 240 ньютон-метров. Коробку менять не стали: та же шестиступенчатая механика, даже передаточные числа сохранены. Но какая разница в динамике! И по эластичности новый Duster на голову выше: прекрасно вытягивает на шестой передаче уже с 60 км/ч, тогда как старая машина скисает и чахнет. И теперь, случись мне выбирать Duster, я остановлюсь именно на дизельном варианте. Едва ли меня привлечет новый для Дастера, но хорошо знакомый по другим моделям концерна (Nissan Juke, Renault Fluence) 1,6‑литровый бензиновый агрегат мощностью 114 сил. А двухлитровый бензиновый двигатель я оставлю в стороне из-за несоизмеримо большего в сравнении с дизелем расхода. Хотя в ходе обновления этот мотор обзавелся системой изменения фаз и прибавил в мощности — развивает 143 л.с. вместо прежних 135 сил. Кстати, дизель был и остался тихим. При езде по трассе слышны лишь дорожные (от шин) и аэродинамические шумы. Причем в новой машине — чуть меньше. Спасибо улучшенным уплотнителям ветрового стекла и боковых дверей. Новый уплотнитель верхней части двери выглядит внушительно.Новый уплотнитель верхней части двери выглядит внушительно. *** Последний «прострел» по спецдорогам Дмитровского автополигона был хорош. Мы погрузили нашего подопечного на эвакуатор, прыгнули в дореформенный Duster и взяли курс в направлении Москвы. И вот что я должен сказать. Когда пересаживаешься из старого Дастера в новый, не ощущаешь большой разницы. Но стоит сделать обратную рокировку — и вмиг накрывает грусть. Неуловимые мелочи, о которых я говорил в самом начале, — от дополнительного плафона освещения до приятного на ощупь руля — заметно влияют на восприятие автомобиля. Не говоря о таком крупном приобретении Дастера, как превосходный модернизированный турбодизель. Сохранив все свои козыри — хорошие внедорожные свойства, потрясающую плавность хода и вкусный прайс (да-да! цены остались неизменными — от 584 000 до 918 000 рублей), обновленный Duster готов вновь покорять рыночные вершины. И я не вижу проблем, способных помешать ему пробраться через тернии к звездам Лента уплотнителя раньше обрывалась на середине двери. На новой машине проем проклеен до самого верха.Лента уплотнителя раньше обрывалась на середине двери. На новой машине проем проклеен до самого верха.

Помечтаем?

Юрий Тимкин Когда я ознакомился со списком доработок и усовершенствований в обновленном Дастере, то изрядно удивился — сделано немало! Рестайлингом проделанную работу не назовешь — это глубокая модернизация. Duster стал лучше по многим параметрам и на фоне кроссоверов‑одноклассников уже не выглядит гадким утенком. Но остались и шероховатости, до которых пока не дошли руки. Например, брызговики по-прежнему слишком маленькие: значит, Duster так и останется грязнулей, а автомобилисты по-прежнему будут оклеивать защитными материалами задние крылья или устанавливать брызговики большего размера — чтобы не «пескоструило». В салоне надеялся увидеть центральную консоль от нового Логана, но французы решили ограничиться легкой ретушью существующей. Блок управления микроклиматом всё так же труднодоступен, а экран мультимедиасистемы расположен слишком низко. Регулировки кресел стали удобнее, но диапазон вертикального перемещения хочется чуточку увеличить. Вопреки ожиданиям, блок настройки наружных зеркал не перенесли из-под ручника. А сами зеркала по-прежнему невелики и огорчают скромным обзором. Правый пассажир, как и раньше, в слякотную погоду будет жаловаться на плохую видимость: сектор очистки ветрового стекла чуть увеличен, но хочется, чтобы он был еще больше. Макияжное зеркальце вновь без подсветки, а в задних дверях нет кармашков. Надеюсь, хотя бы часть этих недочетов французы устранят при следующей модернизации — и тогда у Дастера почти не останется слабых мест. Значит, он и дальше сможет оставаться самым популярным кроссовером в России — особенно если проект по запуску второго поколения вседорожника Chevrolet Niva не будет реализован. ПЛЮС: Великолепный турбодизель, отличная плавность хода и приятное внимание к деталям МИНУС: Некоторые эргономические проблемы остались нерешенными

Фотогалерея

Новый Renault Duster: что изменилось?Новый Renault Duster: что изменилось?Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Михаил

Достоинства:

недорогие (сравнительно) запчасти,комфортная подвеска,относительно удобное (теперь) место водителя,экономичный,но при этом весьма шустрый дизель

Недостатки:

маленький багажник,никакая магнитола,грязнуля-конструктивная особенность.не регулируемый развал колёс.гремучий пластик

Новый Duster: подробности

Презентуя на Франкфуртском автосалоне новый кроссовер Duster под маркой Dacia, представители концерна Renault сделали упор на потребительские качества. И правда, чтобы внешне отличить машину второго поколения от прежней, их нужно поставить рядом. Но дизайн в компании сохранили принципиально: Duster, разошедшийся за семь лет тиражом свыше миллиона экземпляров, узнаваем среди покупателей и любим ими.

Паркетник второй генерации, по обещаниям компании, останется доступным. Что неудивительно: машина построена на той же платформе В0 и почти не изменилась в размерах. Точные данные пока не названы: известно, что длина нового Дастера равна примерно 4,3 м (4315 мм у паркетника первого поколения), ширина — 1,8 м (против 1822 мм). Не изменился и дорожный просвет (210 мм). А объем багажника «под полку» даже уменьшился: 445 л у переднеприводных версий (против 475 л у нынешнего Дастера) и 376 л у полноприводных (сейчас — 408 л).

Прежней останется и европейская гамма силовых агрегатов: это бензиновые двигатели 1.6 SCe (115 л.с.) и 1.2 TCe (125 л.с.), причем первый может быть приспособлен и для работы на сжиженном газе, а также дизели 1.5 dCi мощностью 90 или 110 л.с. На выбор — механическая коробка передач или преселективный «робот» EDC, передний или полный привод.

Зато в салоне — настоящая революция! Только представьте: руль нового Дастера, заимствованный у обновленного семейства Logan/Sandero, регулируется не только по углу наклона, но и по вылету — на 50 мм! Заметно веселее стали обивка салона и приборная панель со слегка развернутым к водителю и переехавшим наверх экраном мультимедиасистемы. Сиденья с новым каркасом и более плотным наполнителем предложат удлиненную на 20 мм подушку и регулируемые подголовники. А в оснащение топ-версий войдут невиданные прежде для Дастера климат-контроль, камеры кругового обзора, бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя, регулировка поясничного подпора водительского кресла и система контроля слепых зон.

Однако Дастеры с «полным фаршем» наверняка будут заметно дороже нынешних. Насколько? Цен компания пока не объявляет: продажи кроссоверов Dacia Duster второго поколения начнутся в Европе и Африке грядущей зимой. Нам же придется ждать дольше: версия Renault Duster для России и Южной Америки появится не раньше 2019 года. Внешних отличий от европейского Дастера ожидается немного, зато заметно изменится гамма моторов и коробок передач. Стоит ожидать и других доработок по части техники. Однако необходимость в оснащении российского Дастера новыми опциями назрела давно.


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf