logo1

logoT

 

Рено колеос 2019 года


Чем новый Renault Koleos лучше старого

13 июня 2017 года

Наконец, новый Renault Koleos доехал до нашей страны. Мы незамедлительно взяли автомобиль на тест и первым делом сравнили его с предшественником, дабы воочию оценить как далеко и, главное, в какую сторону ушел автомобиль со сменой поколения.

По мне, одной из главных проблем Колеоса первой генерации была внешность. Не могу сказать, что он страшный. Но и в красавчики его не запишешь. Массивный нос и сильный наклон задних стоек образовали странный силуэт. Второе поколение — настоящий франт. Стильная оптика со светодиодными бумерангами ходовых огней, изящные хромированные элементы на боковинах, элегантные задние фонари. Дизайнеры так увлеклись, что перенесли декоративные «жабры» на передние двери. Что они там могут охлаждать? Тем не менее нынешний Koleos выглядит очень стильно. И не только на фоне предшественника, но и в сравнении с одноклассниками. В том числе и родственным Nissan X-Trail, с которым Renault Koleos по традиции делит платформу.

Renault Koleos нового поколения заметно крупнее своего предшественника.Renault Koleos нового поколения заметно крупнее своего предшественника.

В отличие от первого поколения, двери нового Колеоса полностью прикрывают пороги, так что брюки останутся чистыми. Интерьер дает понять, что такое французский шарм. Строгие, но элегантные линии загибаются только там, где нужно. Повсюду обилие рояльного пластика и мягких панелей. Уверен, что на рабочем столе лэптопа «интерьерщика» Колеоса красуется заставка с Porsche Cayenne. Иначе как объяснить, что архитектура центральной консоли очень точно повторяет аналогичный элемент немецкого кроссовера. Правда, в отличие от Porsche, консоль Колеоса занята не россыпью кнопок, а большим тачскрином мультимедийной системы R-Link 2. Она радует сочными красками и высокой четкостью. Чего не скажешь о логике и быстродействии — и то, и другое оставляет желать лучшего. А вот к двухзонному климат-контролю вопросов нет, только люфт «колесиков», которые задают температуру, мог бы быть поменьше.

Передняя панель строга и элегантна. А центральная консоль навивает ассоциации с Porsche.Передняя панель строга и элегантна. А центральная консоль навивает ассоциации с Porsche.

Эргономика проработана неплохо, хотя без традиционной французской философии расположения кнопок «как Бог на душу положит» не обошлось. Часть кнопок управления круизом расположилась около стояночного тормоза, а часть на ступице рулевого колеса. Впрочем, это придирки. Как и замечания к сиденью водителя. Оно по-немецки плотно набито, а диапазоны довольно широки. Кнопки обогрева переехали с торца сиденья на центральную консоль. К тому же помимо обогрева у передних сидений есть и функция обдува! Не понравился лишь профиль — спинка в районе лопаток давит больше, чем хотелось бы. Это, пожалуй, единственный просчет рабочего места. Руль и частично виртуальная панель приборов красивы и удобны.

Чем новый Renault Koleos лучше старого Пересаживаясь в старый Колеос, будто совершаешь прыжок в прошлое. Высоко стоящее сиденье образует автобусную посадку, хорошо знакомую по многим моделям Рено недавнего прошлого. Само сиденье спрофилировано лучше — тут ничего не давит в районе лопаток. Мультимедийная система с обычным ЖК-дисплеем проще, но и она не отличается логичным меню, а клавиши управления разбросаны по центральной консоли и тоннелю. Зато кнопки и «крутилки» климат-контроля выглядят благородней, да и тактильно нажимать на них или вращать приятнее. Пространство в районе центрального тоннеля организовано хуже, подлокотник не регулируется в продольном направлении. Зато старый Колеос легко компенсирует все это большим ассортиментом удобных мелочей. Будь то лоток под сиденьем переднего пассажира или маленькие отделения в подлокотниках передних дверей. Есть очечник, а рядом с плафонами салонного освещения — выдвижное сферическое зеркало для контроля обитателей второго ряда. На галерке меньше места для коленей, головы и в плечах, если сравнивать с простором в новом Колеосе. Зато есть отделения под ногами задних пассажиров, а поток воздуха из дефлекторов можно регулировать. Еще у предшественника регулировались по углу наклона спинки задних сидений. Все это создает очень уютную обстановку.Внешне особенно заметно, как новый Renault Koleos прибавил в объеме багажника.Внешне особенно заметно, как новый Renault Koleos прибавил в объеме багажника.
Багажник первого Колеоса чуть меньше. Зато его дверь двухстворчатая, с откидным бортом. Он удобен при погрузке тяжелых вещей, или если захочется на него сесть.Багажник первого Колеоса чуть меньше. Зато его дверь двухстворчатая, с откидным бортом. Он удобен при погрузке тяжелых вещей, или если захочется на него сесть. Багажник вырос в объеме. Но его дверь теперь не делится на две половинки, как у предшественника.Багажник вырос в объеме. Но его дверь теперь не делится на две половинки, как у предшественника.

Новый Колеос таких мелочей лишен. Помимо простора на втором ряду он ощутимо подрос и багажником. Объем с 450 литров увеличился до внушительных 600. Но со сменой поколения в историю ушла фирменная двухстворчатая дверь багажника. Теперь багажник прячется за обычной подъемной дверью. С одной стороны, удобнее лезть в самый дальний угол багажного отсека. С другой — грузить тяжелые вещи с откидной створкой было легче. А еще на нее можно было сесть. По бокам в багажнике нового Колеоса имеются кармашки, а в подполье есть удобный органайзер поверх запаски. Запаска, правда, на штампованном колесе. В отличие от прошлого поколения, где запаска смонтирована на легкосплавном диске.

Возраст модели больше всего чувствуется в салоне. Дизайн передней панели уже неактуален. Хотя материалы неплохи.Возраст модели больше всего чувствуется в салоне. Дизайн передней панели уже неактуален. Хотя материалы неплохи. Насколько старый и новый Колеосы отличаются внешне, настолько по-разному они и едут. Прежний кроссовер — само спокойствие: ленивые реакции на поворот руля, сам руль не слишком острый, заметные крены в поворотах и при торможении. Зато к плавности хода претензий ноль. Первый Колеос с успехом глотает все, что попадается под колеса. Будь то поперечные швы и стыки, ямы среднего калибра или «лежачие полицейские». Среди одноклассников он если не лучший, то один из лучших по комфорту на разбитой дороге. А вот новый Renault точно не оставит без внимания «лежачего полицейского» или яму. Он жестче на разбитой дороге, а запас прочности ходовой явно ниже. Зато новый Колеос может похвастать весьма неплохой управляемостью. Конечно, пара Volkswagen Tiguan и Skoda Kodiaq дарит куда больше откровений водителю. Но усилитель Колеоса добросовестно наполняет руль свинцовой тяжестью по мере роста скорости в повороте. К тому же Renault хорошо держит прямую — с такими настройками рулевого управления в дальней дороге не устаешь. Главное, чтобы дорога была не сильно разбитой.

В остальном два автомобиля очень близки. Возможности тандема 2,5-литрового мотора и вариатора у обоих Колеосов одинаковы. И оба готовы потреблять 92-й бензин. Динамика Renault не захватывает дух, ее достаточно. Как и эффективности тормозной системы. Замедление отличное. Но привод в новом автомобиле настроен лучше и позволяет точнее дозировать нужное усилие. А старый Колеос склонен к продольной раскачке, что также отбивает охоту резко осаживать автомобиль.

Koleos первого поколения вне асфальта чувствует себя уверенней благодаря большим углам въезда и съезда.Koleos первого поколения вне асфальта чувствует себя уверенней благодаря большим углам въезда и съезда. У первого Колеоса отсутствует какая-либо защита двигателя. Металлический лист на фото — опция.У первого Колеоса отсутствует какая-либо защита двигателя. Металлический лист на фото — опция. Найти отличия в ходовой части двух поколений очень непросто.Найти отличия в ходовой части двух поколений очень непросто.
Новый Koleos подрастерял геометрическую проходимость. Угол въезда 19° для кроссовера маловат.Новый Koleos подрастерял геометрическую проходимость. Угол въезда 19° для кроссовера маловат. Штатная защита двигателя отсутствует. Лишь небольшой пластиковый кожух, который никак не прикрывает картер двигателя или коробки.Штатная защита двигателя отсутствует. Лишь небольшой пластиковый кожух, который никак не прикрывает картер двигателя или коробки. Сзади изменений почти нет — все та же многорычажка.Сзади изменений почти нет — все та же многорычажка.
Вне асфальта новый Koleos сдал позиции относительно предшественника. Мало того что у него на пять градусов уменьшились углы въезда и съезда, так еще и электронных помощников поубавилось. Возможности трансмиссии остались теми же — межосевую муфту можно принудительно заблокировать. А вот ассистент спуска с горы исчез. Почему? Ведь порой на грунтовых дорогах это очень удобная вещь. Зато у новой машины появился черный пластиковый обвес по всему периметру кузова. Теперь риск испортить лоск бамперов при контакте с бордюром или грунтом куда меньше.

Обидно, что новый Koleos утратил множество приятных мелочей старой машины. Но это невероятно стильный паркетник. Он заметно прибавил в просторе багажника и на втором ряду, подтянулся в ездовых дисциплинах. К тому же даже в базовой версии с полным приводом и двухлитровым мотором Koleos обладает очень неплохим набором опций. Атенсьон, конкуренты? Узнаем это в нашем сравнительном тесте в одном из ближайших номеров ЗР.

Чем новый Renault Koleos лучше старогоЧем новый Renault Koleos лучше старогоОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Видео тест драйв Рено Колеос 2019 2020 года в новом кузове

Рено Колеос 2019 года наделал шума ещё до своего появления. Фотошпионы охотились за автомобилем, но все намерения были безуспешными. Французские хитрецы вводили всех в заблуждение, изредка давая в средства массовой информации короткие новости о грядущих изменениях кроссовера. Также компания выпустила Рено Сандеро 2019 и Рено Дастер 2019 в новом кузове.

Содержание:

Весной текущего года автомобиль рассекретили. Фото Рено Колеоса 2019 года появились в сети, а компания стала давать комментарии по изменениям текущего рестайлинга. О всех произошедших реформах, касающихся этого автомобиля я расскажу вам подробнее ниже.

Изменения внешности после рестайлинга

Эта модель сравнительно молодая для авторынка. Колеосу всего шесть лет, и за это время рестайлинг 2019-го – второй по счету. Все недочеты явно спешили поправить. Рено Колеос 2019 года стал крупнее, габариты авто массивнее, чем у его старшего брата.

рено колеос koleos фары renault стопы синий стоимость 2017

Дизайном прежнего поколения все были довольны. Компания не решилась вносить сильные поправки во внешность, поэтому здесь можно наблюдать минимум изменений. Появились черты общего корпоративного дизайна французских машиностроителей, поэтому машина не потеряла своего стиля. А жаль, ведь спустя 6 лет после выхода на рынок проектировщики могли бы чем-то порадовать покупателей. Прогресс не стоит на месте и дизайнеры наверняка придумали уже что-то оригинальное для этой версии. Но как всегда нам начнут продавать её, как только выкачают все деньги из замыленной модели первого поколения.

Немного изменилась форма переднего бампера – он стал как будто приподнятым и возвышенным. Также заметно освежили радиаторную решетку – в ее геометрии стало больше динамики. Немного изменилась оптика – фары стали аккуратнее, теперь они более гармонично вписаны и лучше подходят к общему виду кроссовера.

Профиль машины тоже остался узнаваемым. Однако, по бокам появились хромированные панели – хорошее дизайнерское решение, которое представляет собой и некую функциональную единицу всей схемы автомобиля. Изменились колёсные диски Рено Колеос 2019 2020-го. Они получили яркий дизайн и стали гораздо легче. Это улучшит ходовые качества автомобиля. Заднюю часть машины оставили без изменений. Здесь установлена старая оптика и просматриваются прежние линии форм.

Многочисленные доработки салона

В салоне нового Рено Колеос 2019 2020-го больше изменений, чем снаружи. Плавные линии оформления не раздражают глаз, но при этом кажутся недостаточно удобными, хотя приборная панель вполне легка для восприятия. Датчики посажены относительно неглубоко в панель за рулевым колесом, рядом расположен цветной сенсорный экран для управления мультимедийными системами.

Кресла нового салона оформлены из материалов высокого качества – в них уютно благодаря боковым вставкам. Внутри появилось много дополнительных кармашков – все они тоже выполнены из качественных и мягких материалов, что приятно на ощупь и на вид. Максимальная комплектация этой модели получила панорамный люк. Таким образом, для покупателей будет стимул выложить больше денег за топовый набор опций.

Французские инженеры переработали багажник. Его размер был увеличен на 500 литров в базовой комплектации и более чем на тысячу в топовой версии. Кроме того, в салоне стало просторнее, несмотря на то, что габариты автомобиля остались прежними.

Самым главным дополнением в списке опций стала система Easy Estate. Эта опция позволяет сложить задний ряд сидений одним только движением руки, заметно упрощая эту процедуру. Из опций в Renault Koleos 2019 2020 года доступны следующие дополнения:

  • система кондиционирования;
  • подогрев кресел;
  • климат-контроль;
  • погодные датчики света и дождя;
  • помощник при парковке;
  • система наблюдения «мёртвых» зон.
Технические характеристики не меняли

Технические характеристики Рено Колеос 2019 года остались прежними. Движок автомобиля достаточно сильный, он разгоняется до 100 километров в час за 9 секунд, что вполне адекватно для кроссовера. Комплектации Рено Колеос 2019 года позволяют выбирать: помимо бензиновых двигателей будет возможность приобрести агрегат на дизеле.

Ещё новость – это отсутствие моноприводных версий, которые удалили из продаж. Старт продаж Рено Колеос 2019 2020 года планируется на лето-осень. В России автомобиль будет доступен в нескольких комплектациях.

КомплектацияДвигательКоробка передачСтоимость в рублях
Expression2,5 (бензин)МКП61 500 000
Dynamique2,5 (бензин)МКП61 670000
SL Bose2,5 (бензин)МКП61 700000
Dynamique Confort2,5 (бензин)АКП61 750000
Luxe Privilege2,0 (дизель) / 2,5 (бензин)АКП61 810000

Цена Рено Колеоса 2019 года серьёзно изменилась. Сегодня автомобиль в базовой комплектации стоит 1 500 000 рублей. Раньше за неё просили у дилеров 1 миллион.

Сравнение с конкурентами
Конкурентов у Renault Koleos предостаточно. Так, автолюбителям можно предложить мини машинку – Nissan Juke, который продаётся в России с движком, объёмом 1,6 литра на 95 лошадиных сил. Потягаться с Рено Колеос может Kia Sportage. Корейский кроссовер в разы больше и мощнее своего конкурента. Также преимущества Спортейдж очевидны в плане стиля и технических характеристик. Правда, стоимость корейского внедорожника в разы больше.

Предлагаю выделить плюсы Колеоса по сравнению с другими кроссоверами:

  • доступная цена;
  • посвежевший дизайн экстерьера;
  • улучшенное качество материалов оформления салона;
  • расширенный список опций;
  • просторный багажник.

К минусам автомобиля стоит отнести:

  • прежний двигатель;
  • не самая лучшая шумоизоляция.
Отзывы владельцев первого выпуска
Отзывы владельцев Рено Колеоса, в основном, позитивные: они хвалят соответствие цены и качества автомобиля, его стиль, внешний вид, а также внутреннее пространство и комфорт. Владельцев кроссовера не смущает даже двигатель. По их мнению мотор для обычного городского кроссовера должен обладать именно таким потенциалом.

Вернуться к содержанию

Стоит отметить, что среди компактных кроссоверов Рено Колеос стал одним из самых ярких воплощений большинства желаний водителей. Он сможет занять свою нишу на авторынке даже после минимального рестайлинга. Просмотрите наши свежие обзоры про Renault Logan 2019 и Хендай Элантра 2019.

Автор материала: Борисов Максим

Рено Колеос 2019 (Renault Koleos)

По фото нового кузова Рено Колеос 2019 можно сразу сказать о принадлежности автомобиля к категории премиум класса. Презентабельная внешность дополняется комфортабельным салоном и отличной проходимостью внедорожника.

Передок выделяется оригинальной оптикой с выходящими за рамки фар С-образными ДХО. Выглядит строго, но стильно. Пороги защищены от грязи уплотнителями. Широко распахивающиеся двери удобны при посадке.

Renault Koleos сконструирован на модульной архитектуре CMF-CD. Отзывы владельцев Рено Колеос свидетельствуют, что даже при больших скоростях авто стабилен на дороге. Из минусов называют небольшую шумность от 120-130 км/ч.

Комфорт и простор салона нового Renault Koleos 2019

В салоне Renault Koleos очень просторно. Задний ряд спокойно вмещает трёх человек. А расстояние до передних сидений в 289 мм сделают комфортной даже дальнюю поездку. В интерьере применено комбинирование натуральных и искусственных материалов, что повысило износостойкость и эстетический вид.

Мультируль идёт с подогревом и кожаной оплёткой. А за счёт панорамной крыши с электролюком, площадью 0,8 кв.м. салон кажется ещё просторнее. Основную площадь центральной консоли занимает мультимедийная навигационная система R-LINK 2. Записаться на тест-драйв и купить Рено Колеос в Екатеринбурге можно уже сегодня у официального дилера.

Renault Koleos 2018-2019 отзывы владельцев

➖ Невнятная работа парктроников ➖ Шумоизоляция

➖ Цена

Распродажа новых авто 2018 года

➕ Богатое оснащение ➕ Теплый салон

➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Рено Колеос 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Koleos 2.5 и 2.0 дизель и бензин с вариатором и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Внешность, считаю, удалась. Внутренности — X Trail T32, что тоже считаю плюсом, ибо вариант проверенный. Под пластиковым кожухом двигателя с надписью Renault 2.5 — еще один кожух с надписью Nissan и маркировкой QR25DE…

В целом — 171 л.с. ему хватает, но я бы «воткнул» VQ35 и даже готов был бы доплатить за это. Вообще — ситуация забавная: это японец с французским дизайном и под французским брендом, который собирают в Корее… Впрочем — это далеко не самое худшее проявление глобализации…

Вариатор не вызвал отрицательных эмоций — это при том, что это мой первый вариатор, по крайней мере в постоянном личном пользовании. Практически сразу из салона встал на трассу. Аккуратничал поначалу, но через 1,5 тыс. км Колесус начал намекать, что уже хочет ехать. И относительно абсолютного большинства участников движения — он действительно ехал, легонько так обгоняя автопоезда и целые колонны фур. Он не летает, конечно, но если руководствоваться принципом достаточности — то вполне.

Из косячков пока: 1) Передние кресла трутся о кожух бокса в центральном подлокотнике — поскрипывает. 2) Настройки звучания аудиосистемы (помимо баланса) сводятся к управлению низкими и высокими частотами. 3) В R-Link есть подменю загрузки приложений, но пока не удалось «связаться с центром» и загрузить хотя бы одно из них…

4) Шумноват после 130 км/ч, хотя на хорошей дороге при такой скорости очень стабилен и внятен, то есть как бы — располагает.

Отзыв о new Renault Koleos 2.5 (171 л.с.) CVT 2017 г.

Видео отзыв

У меня новый Колеос, самая полная комплектация, которая поставляется в Россию. По сравнению со старым, новый мягче, тише. После покупки, через несколько дней поехал в Нижний Новгород. Наездил 2 000 км. За время поездки расход был по компу 7,9 литра. Сразу скажу, что перегоны были по 500 км в день.

После обкатки (7 000 км) отмечу, что средний расход бензина «устаканился» на 13,2 литрах. Мне не хватает индикации, что включен обогрев задних сидений. Также пару раз зависал экран мультимедии. Просто был черным, но звук радио шел. Само собой прошло.

Обогрев лобового стекла — вещь ! За пару минут стекло оттаивает. Автоматический дальний свет работает замечательно. По сравнению с предыдущим Колеосом, этот чуть жестче на ходу.

Отзыв про Рено Колеос 2.5 (171 л.с.) с вариатором 2017

Внезапно поняв, что я пока единственный в интернетах владелец дизельного Колеоса 2 поколения, я решил написать краткий отзыв.

Старт-стоп в дизеле есть. Звук двигателя не досаждает, на разгоне сначала рыкнет, а потом не слышно. Едет на треть педали так же, как тест-драйвовый 2,5 с педалью в полу, то есть дизель реально гораздо бодрее. С 60 до 120 км/ч вообще сказка. После 140 км/ч сдувается чуток, но все равно набирает. Пока обкатка, быстрее 150 км/ч не разгонял. Звук в салоне на 2,5 еле слышно у дизеля, а на трех он рыкает чуток.

Вебасты нет, из печки фены включаются сразу, поэтому в салоне тепло. Воздух не горячий, а теплый. Я пробовал в +8 (ночью). Салон прогрелся до норм температуры меньше чем за две минуты. Кстати, даже машины со штатной вебастой нагревают салоны очень постепенно.

Расход у меня пока 10 литров на 100 км, потому что это первый бак еще только, а у него работы на холостых часов 10 уже намолотило, пока я разбирался, карты обновлял или просто хвастался автомобилем.

Отзыв о Renault Koleos 2.0 дизель (177 л.с.) CVT 2017 г.в.

Рено Колеос 2019 цены и комплектации, фото

Никогда не думал, что возьму «Рено» и заплачу больше двух миллионов рублей! Дорого! Однако жизнь преподносит сюрпризы… Ну и французский автопром тоже. Очень мне эта машина понравилась, не чета прошлому поколению. Внешность — полный крутяк!

Вообще, по динамике машинка получилась если не сильно резвой, то приятной, как минимум. Расход тоже не пугает: трасса 7-8 литров, город 11-12 на сотню пробега.

Оборудования туча! Фары светодиодные (очень клевые), подогревы руля, зеркал, лобовухи, передних и задних сидений. Впереди у кресел есть еще вентиляция, не думал, что такая приятная вещь в летнюю жару. Акустическая система BOSE с хорошим звуком.

Салон по сравнению с внешностью выглядит проще, но собран нормально. Экран мультимедиа вертикальный, прям как у «Тесла».

Ну и по шумке… Хотелось бы, чтобы мотор вел себя потише на скорости, а то после 130-140 км/ч как-то не очень звучит, даже BOSE его вой не заглушит.

Настройки подвески хорошие. Пробой возможен только на нормальных ямах, по которым водитель в здравом уме гарцевать не будет. Трещины и волны асфальта чувствуются, но не критично. Зато в поворотах машина стоит как влитая. К чему я только не привыкну, так это к парковкам. У меня автоматический пилот, но он согласится припарковаться там, где и грузовик въедет. Смысла в нем не вижу.

Паркуюсь сам, по датчикам и камере. Парктроники выводят график на экран, только графика не очень наглядна — приближаешься к объекту, загораются красные деления, а желтые и зеленые не гаснут. В общем, непонятно.

Олег, отзыв о новом Рено Колеос 2.5 с вариатором 2017 года

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf