logo1

logoT

 

Рено кроссовер 2019


Рено Аркана 2019: французский вариант кроссовера для российского рынка

В прошлом, 2018 году концерн Рено показал концепт компактного купе-кроссовера Рено Аркана 2019, привлекшего внимание участников Московской автомобильной выставки ярким кузовным дизайном, комфортным салонным объемом, динамичными стартовыми и скоростными параметрами моторного ассортимента.

Несмотря на некоторое внешнее сходство с моделями серии Kaptur и Koleos, новинка является оригинальной разработкой. Пятидверный кроссовер создан с учетом запросов российского рынка, также планируются поставки в Латинскую Америку и азиатские регионы, включая Китай и Корею.

В конструкцию нового автомобиля заложены преимущества новых материалов и технологий, компоновочных схем, ряд эксклюзивных технических решений, позволяющих перенести будущий рестайлинг на максимально поздние сроки.

Внешний вид

Новая модель купе-кроссовера Рено Аркана 2019 получила в наследство ряд узнаваемых кузовных элементов от других фирменных автомобилей, что позволяет говорить о преемственности и сохранении корпоративных традиций.

На фото фронтальной проекции кроссовер демонстрирует:

  • трапециевидную форму лобового остекления и спортивные рельефы широкого, массивного капота;
  • украшенную хромированным периметром фигурную радиаторную решетку, несущую на себе ромб брендового логотипа.
  • агрессивный прищур дополненных угловатыми росчерками СД-ходовой подсветки блоков светодиодных фар.

Элементы спортивного стиля включает в себя компоновка бампера с крупноформатными воздухозаборниками и металлическую панель, защищающую пластиковый обвес от механических повреждений. К сожалению, даже в максимальной комплектации нового компакт-кроссовера отсутствуют противотуманные фары.

При боковом обзоре новый кузов смотрится более скромно. В поле зрения:

  • наклонная к багажнику пологая линия крыши;
  • оттененное хромированным кантом большое трехсекционное остекление;
  • сосредоточенные на боковинах и периметрах колесных ниш фирменные рельефы;
  • установленная в районе порогов защитно-декоративная металлическая накладка.

В дизайн боковин удачно вписывается оригинальный ребристый рисунок оснащенных широкопрофильной резиной 19-дюймовых дисков.

Кроссоверный статус Рено серии Аркана образца 2019 года подтверждает вертикальный обрез кормы, увеличенный дорожный просвет и характерная для внедорожников ширина пластиковой юбки.

Сзади новая модель с первого взгляда идентифицируется:

  • по формату и пологому наклону окна;
  • наличию на компактной задней двери декоративного спойлерного выступа;
  • оформленным в футуристическом стиле фонарям.

Мощный пластиковый свес дополнен металлической пластиной с выведенными в окна законцовками выхлопных труб.

Салон

По качеству отделки и уровню технической оснастки салон Renault Arkana 2019 не уступает стандартам более дорогостоящих и престижных одноклассников. В ассортименте присутствует натуральная и синтетическая кожа, качественные ткани и пластики.

  • В новой редакции верхняя часть передней панели демонстрирует нестандартное оформление аналогового, в топовой модификации цифрового приборного щитка и комплект окантованных хромом вентиляционных дефлекторов.
  • Средний этаж консоли задействован под установку дополненного командным функционалом мультимедийного монитора. Ниже можно увидеть компактный пульт настройки бортового оборудования климат-контроля.
  • Значительная часть кнопок активации штатных опций вынесена на верхнюю плоскость расположенного на регулируемой колонке многофункционального рулевого колеса.

На стыке консоли и центрального тоннеля имеется объем для хранения дорожной мелочевки и площадка с компактным рычагом управления трансмиссией.

В стартовый комплект входят клавиши переключения подвески и ходовых режимов, подстаканники и комфортный подлокотник под которым расположена холодильная камера. Комплектация нового кроссовера предусматривает наличие электронных помощников, активных и пассивных систем дорожно-эксплуатационной безопасности.

Размеры салона обеспечивают современный уровень дорожного комфорта самому водителю и четырем пассажирам. Сервис мягких и удобных кресел переднего ряда предлагает электрифицированные настройки положений, подогрев и элементы полноценной боковой поддержки. Пассажирам задних посадочных мест будут доступны функции подогрева и изменения наклона спинки.

Не исключается возможность трансформации спинки дивана для увеличения полезного объема багажного отсека.

Технические характеристики

Опубликованные в обзорах технические характеристики шасси и моторного ряда в большинстве своем противоречивы. Анализ имеющейся информации предполагает выпуск версий на бюджетной платформе ВО:

  • с двумя видами силовых агрегатов и трансмиссий (базовый: 1,6 на 114 л.с. (механика и вариатор) и турбированный 1,3 разработанный в сотрудничестве с Мерседесом на 150 л.с.(только вариатор));
  • передне- или в топовой версии полноприводной ходовой частью;
  • с макферсоновской независимой подвеской переднего и рычажной заднего моста.

Габариты кузова и длина колесной базы не опубликованы. По последним сведениям, длина кузова составляет 4500 мм, клиренс будет ограничен высотой до 205 мм.

Базовая модель получит автоматическую трансмиссию CVT X-Tronic нового поколения, в топовой версии производителем обещана силовая передача вариаторного типа.

Комплектации и цены

На российском автомобильном рынке новый Рено Аркана 2019 модельного года будет доступен в четырех модификациях, в ценовом диапазоне от 1 до 1,5 миллиона рублей. Цена традиционно будет формироваться с учетом возможностей функциональных и комфортообразующих опций.

Старт продаж в России

Кроссовер российской сборки появится, в первую очередь, на отечественном рынке, ориентировочная дата выхода в России – старт летнего сезона 2019 года. Более точная дата будет объявлена перед началом приема заявок на индивидуальный тест-драйв.

www.renault-portal.ru

Новый кроссовер Renault Arkana: знакомимся с предсерийным прототипом

Мы с Арканой знакомы давно. Пару лет назад мне довелось изучать ее прототип. Как водится, в обстановке полной секретности. Тогда у модели даже имени не было. Из хромированных букв французы выложили на корме слово Name. Имя.

Гениальная идея! Создать на проверенной платформе Global Access принципиально новую машину, аналогов которой нет — во всяком случае, в этом ценовом сегменте. Полноприводный, с хорошей геометрической проходимостью, вместительный лифтбек — с ниспадающей линией крыши и подъемной задней дверью. Когда люди из Renault поинтересовались, какой автомобиль есть смысл запускать на российском рынке (а предлагались и другие варианты), у меня сомнений не было: Имя! То бишь Аркану.

Renault Arkana

Почти серийный

Дизайнерам под руководством Лоренса ван ден Акера удалось создать запоминающийся, совершенно новый образ с использованием стилистических решений, известных по машинам Renault с европейского рынка. Вам стремительная Arkana с купеобразным профилем тоже напоминает BMW X6? Не самая плохая ассоциация.

Привезенная в Москву выставочная Arkana почти в точности повторяет будущую серийную машину — но все же не на 100%. Это шоукар. Предсерийный прототип. Сдвоенные задние патрубки системы выпуска лишь красивая бутафория, на конвейерной машине все будет попроще. Колесные арки станут менее пухлыми, 19‑дюймовые колеса уступят место более скромным, чуть упростятся наружные зеркала. Но в целом облик сохранится именно таким. Arkana (с ударением на второй слог) выглядит стремительнее и агрессивнее Каптюра, не говоря уже о Дастере.

Интерьер выставочной Арканы практически не просматривается через сильно тонированные окна, и это неспроста. Салон будет заметно отличаться от каптюровского.

Наконец-то, в Renault нашлись люди, настоявшие на том, что надо избавить интерьер от некоторых неудачных решений. Сколько мы ругали автомобили на платформе B0 за то, что рулевая колонка не регулируется по вылету, а кнопки включения обогрева сидений находятся в мертвой зоне! Теперь и руль регулируется в двух плоскостях (с моим высоким ростом это спасение), и кнопки должны перенести в нормальное место. Ну, я надеюсь на это.

Появится человеческий подлокотник между передними сиденьями и другие приятные мелочи, включая дистанционный пуск двигателя.

Дизайнеры сотворили чудо, создав на платформе Дастера красивый автомобиль с купеобразным профилем. Дверь багажника поднимается вместе с задним стеклом — это лифтбек! Дверные ручки — под естественный хват, как у Каптюра. Пока это лишь предсерийный прототип, но в производство на московском заводе Renault пойдет именно эта машина — с минимальными изменениями.Дизайнеры сотворили чудо, создав на платформе Дастера красивый автомобиль с купеобразным профилем. Дверь багажника поднимается вместе с задним стеклом — это лифтбек! Дверные ручки — под естественный хват, как у Каптюра. Пока это лишь предсерийный прототип, но в производство на московском заводе Renault пойдет именно эта машина — с минимальными изменениями.

Это не Duster

Arkana — вовсе не Duster с иным кузовом, как судачат на интернет-форумах. Машина действительно создана на модернизированном шасси Global Access (оно же B0), однако изменений очень много. Колесная база увеличена на 50 мм. Общая длина — 4550 мм! Передний подрамник модернизировали, есть и другие «силовые» изменения по кузову. Предполагаю, что лифтбек пройдет краш-тест по нормам EuroNCAP с результатом четыре звезды.

Arkana распрощалась с гидравлическим усилителем руля: теперь — электрический. Архитектура передней и задней подвесок сохранена, однако пересмотрены практически все элементы, включая, конечно же, пружины, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Подвеска станет чуть жестче, чем у Каптюра, и уж тем более жестче, чем у Дастера, но и рулиться Arkana должна намного интереснее.

Турбо и авто

Arkana — машина эпохальная и по моторно-трансмиссионной гамме. По сути, перед российским Renault стоял серьезный выбор: либо и дальше перебиваться старыми агрегатами и эксплуатировать тему недорогих автомобилей с массой компромиссных решений, либо играть на повышение. Второй вариант более перспективен.

Продажи Арканы начнутся в середине 2019 года, но уже сейчас очевидно, что базовым назначат локализованный в Тольятти мотор 1.6 h5M (владельцам Ниссанов он известен как HR16), которым оснащают Kaptur, Duster и другие модели. С ним будет агрегатироваться вариатор — но не нынешний, который морально устарел, а новый. Помимо полноприводной версии предложат и более доступный вариант с приводом только на передние колеса. В базе с этим мотором пойдет, конечно же, механическая коробка передач. И если у Каптюра нет версии 1.6 с механической коробкой и полным приводом, то у Арканы такой вариант должен появиться. Да-да, есть Duster в подобной конфигурации, но его затачивали, прежде всего, под бездорожье, поэтому первая передача у Дастера 4×4 совсем короткая, «тракторная». У Арканы же передаточный ряд механической коробки должен быть обычным, «легковым» — так удобнее в городе.

Четырехцилиндровый турбомотор Renault 1.33 TCe, созданный в альянсе с концерном Daimler, - пропуск в новую лигу, не только технологическую, но и эмоциональную. На Мерседесе А‑класса этот мотор (М282, 163 л.с.) работает в паре с 7-ступенчатым роботом 7G-DCT, а для Арканы будет разумнее 6-ступенчатый автомат.Четырехцилиндровый турбомотор Renault 1.33 TCe, созданный в альянсе с концерном Daimler, - пропуск в новую лигу, не только технологическую, но и эмоциональную. На Мерседесе А‑класса этот мотор (М282, 163 л.с.) работает в паре с 7-ступенчатым роботом 7G-DCT, а для Арканы будет разумнее 6-ступенчатый автомат.

Дальнейшие рассуждения назовем моими предположениями. Если сбудется — я молодец.

Современный 2-литровый атмосферник не дешевле турбомотора той же мощности, а по расходу топлива явно уступает, особенно в городском цикле. Именно поэтому на Аркану, скорее всего, поставят турбомотор! При всем многообразии выбора вариант только один — новый двигатель Renault 1.33 TCe, разработанный совместно с концерном Daimler: его уже устанавливают на Mercedes-Benz А‑класса, Scenic и Grand Scenic. Четыре цилиндра, 1330 кубиков рабочего объема, турбонаддув, изменяемые фазы газораспределения на впуске и выпуске и три степени форсировки — 115, 140 и 160 л.с. Нам светит своя калибровка двигателя (по бензину, температурным условиям и т. д.) — предполагаю, его подтянут под налоговыгодную планку 150 л.с. Несложно догадаться, что 4-ступенчатый автомат DP0 отправят в отставку. Вместо него должна появиться современная 6-ступенчатая автоматическая коробка. И полный привод. Огонь!

Турбомотор тоже придется локализовать. Равно как и новую автоматическую коробку. Хотя возможны разные варианты, включая импорт коробки и мотора — во всяком случае, на первых порах. Наверняка не обойдется без внутренних трений с Ниссаном, поскольку японцам было бы выгоднее продвигать атмосферные двигатели, чем объяснять каждому покупателю кроссоверов, что не нужно бояться малокубатурных турбомоторов. А вот Renault, похоже, не робеет. И правильно делает. Kia выводит на российский рынок новый Ceed с турбомотором 1.4, Volkswagen давно сидит на турбоигле — без наддува теперь никуда.

Эмоции и деньги

Было бы неверно говорить, что Arkana разработана в России и только для российского рынка. Однако идея сделать на базе платформы B0 более современный, модный, молодежно ориентированный автомобиль действительно наша.

Весь инжиниринг — французский. Выпускать Аркану будут не только в России, но и в некоторых других странах, например в Корее (корейский вариант будет отличаться от российского, но сохранит общие черты).

Идея создать недорогой модный кроссовер-лифтбек на полноприводной платформе Global Access родилась в России.Идея создать недорогой модный кроссовер-лифтбек на полноприводной платформе Global Access родилась в России.

И Duster, и Kaptur — машины ко времени, за свои деньги и для наших дорог. Статистика продаж — лучшее тому доказательство. Но нужно двигаться дальше. Arkana, подобно арканам в колоде карт Таро, которые повествуют о прошлом, настоящем и будущем человека, наглядно показывает вектор развития бренда. Renault не просто расширяет модельный ряд, а смещается в другую ценовую и эмоциональную нишу.

За год до вывода машины на рынок сложно делать оценки, но очевидно, что Arkana будет дороже Каптюра со схожим уровнем оснащения. Огромный провал между народным Каптюром и респектабельным кроссовером Koleos частично закроет Arkana. Для многих россиян этот полноприводный и хорошо упакованный лифтбек станет откровением, ведь на нем и в пир, и в мир, и в белый свет — даже если вместо нормальных дорог впереди лишь «направления».

* * * 

Другие дебютанты Московского автосалона — переднеприводный кроссовер Sandero Stepway, кросс-седан Logan Stepway и грузопассажирский Dokker Stepway. Пластиковая защита кузова по кругу, увеличенный до 195 мм клиренс (у Sandero и Логана), иные бамперы, С‑образные светодиодные ходовые огни. Главное новшество интерьера — более благородный руль и новая мультимедийная система MediaNav 4.0 с поддержкой Android Auto и CarPlay.

Sandero Stepway и Logan Stepway оснащаются известными моторами 1.6 (82/102/113 л.с.) в паре с механикой или автоматом. Для версий Stepway City мощностью 113 л.с. предложат вариатор. Сборка — тольяттинская. Начало ­продаж — этой осенью.

Dokker Stepway — это бензиновый мотор 1.6 (82 л.с.) или турбодизель 1.5 (90 л.с.) в паре с 5-ступенчатой механикой. Продажи стартуют в начале 2019 года.

Новый кроссовер Renault Arkana: знакомимся с предсерийным прототипом

Фото: Renault

www.zr.ru

Обновленный кроссовер Renault Kadjar 2019: минимальный фейслифт - Кроссоверы 2019-2020

Ближайший брат популярного Кашкая от французского производителя получил свою серию обновлений, чтобы соответствовать гордому статусу «2019 модельного года». Впрочем, уверенно узнать обновленный Renault Kadjar 2019 на городских улицах можно будет лишь зная точно, куда смотреть: отличия не так уж и бросаются в глаза.

Так, к примеру, несколько обновили оформление противотуманных фар: вместо одиноких «кругляшей» внизу бампера там теперь красуется фара с чисто декоративным прямоугольным оформлением (к слову, подобным же образом подошел в вопросу обновления и Ниссан с новым Кашкаем). Плюс стоит отметить выраженные хромированные элементы на решетке радиатора и её ширина — но при полном сохранении формы последней. Чуть обновили бамперы, головную оптику, в боковые зеркала поместили повторители поворотов, традиционно для любого рестайлинга обновили колёсные диски (размерностью до 19 дюймов). Плюс новые цвета: «Oural Green», «Iron Blue» и «Highland Grey».

В интерьере — свой набор минимальных улучшений:

  • новые кресла
  • чуть обновленный сенсорный 7-дюймовый дисплей (при сохранении размера с прошлым, оформлен иначе, выглядит более выигрышно) мультимедийной системы с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay
  • новый блок климата в духе нового Дастера
  • пара USB-портов для пассажиров второго ряда

Кроме того, покупателям будут доступны несколько вариантов оформления интерьера с использованием алькантары и украшением элементов салона матовым хромом (воздуховоды, дверные ручки, передняя консоль). Блок управления стеклоподъемниками и боковыми зеркалами объединился в одно и расположен на подлокотнике боковой двери.

Обновилась и моторная гамма: кроме модифицированных dCi объемом 1,5 литра (развивающими 115 и 150 сил) там отныне можно найти новый бензиновый 1.3 TСe семейства Energy (совместная разработка концерна Renault-Nissan и Daimler, впервые представленный на недавнем Scenic). В случае с новым Kadjar 2019 он имеет две мощностные модификации: 140 и 160 сил. Коробок передач две: обычная 6-ступенчатая «ручка» и «робот» с двойным сцеплением EDC.

Общий список модификаций кроссовера также претерпел свои изменения: вместо прошлой топ-версии Initiale Paris будет предложена модификация Black Edition с отделкой салона алькантарой, контрастными вставками в бамперах, черными корпусами наружных зеркал и новыми 19-дюймовыми дисками.

Новый Каджар будет представлен публике 4-14 октября на моторшоу в Париже (где обещают представить в том числе и гибридный Citroën C5 Aircross 2019), а на европейский рынок новинка выйдет уже в первой половине будущего года. Точная дата старта продаж, комплектации и цены Kadjar 2019 будут объявлены там же, в Париже.

И краткая справка. Renault Kadjar — кроссовер C-класса, созданный на базе Nissan Qashqai. В Европе он довольно популярен, хотя продажи и не дотягивают до лидеров класса: например, в 2017 году было продано 111 705 машин против 247 199 у Кашкая или 236 323 машин у Тигуана. В России он не продается и не будет продаваться в будущем: у нас эту рыночную нишу занимает локальная модель Renault Kaptur, к которой вскоре присоединится «купе-кроссовер» Arkana. Дореформенный Kadjar во Франции обойдется минимум в 25 600 евро, что эквивалентно примерно 2 061 000 рублей по актуальному курсу. Nissan Qashqai там же стоит от 23 400 евро (около 1 884 000 рублей).

krossovery.info

Кросс-купе Renault Arkana: модное решение - Кроссоверы 2019-2020

Хотите загадку? Почти по Пушкину: не седан и не кроссовер, а неведома «реноха». Встречаем: в Москве официально представлен новый кросс-купе Renault Arkana, который как раз занял достаточно странную нишу между седаном и кроссовером, попутно приобретя модный в 2018 году кузов купе. И всё это обещают куда дешевле именитых немецких конкурентов с их «иксами» и логичными приставками Coupe.

Вообще, говоря о создании Renault Arkana, можно невзначай затронуть нотку гордости: идея выпуска подобного компактного кроссовера родилась как раз здесь, в России, где и была в итоге полностью реализовано. Такое часто встречается в Китае, когда некоторые модели на определенное время становятся эксклюзивными предложениями локального рынка, чтобы спустя 2-3 года (но это не точно) предстать в чуть измененном облике «глобально». Аркана (ударение на второй «а») в принципе из того же теста: пока только локальное предложение, но в будущем и выпуск модели на глобальную арену. Когда? В России купить новый Renault Arkana можно будет летом будущего 2019 года.

Приятным бонусом для Аркана (-ы?) стоит считать еще одну эксклюзивность: в своём классе в данный момент у него просто нет конкурентов. Что почти автоматом ставит его в категорию «маст хэв». Ну, если народу подобная идея зайдет, конечно. Более того: кроссовер (если верить его создателям) создан практически с нуля: новая платформа, специальные адаптации для российского рынка. Уход от достаточно уже «проверенной» платформы В0, лежащей в том же Дастере (а также Каптюре, Логане, Сандеро и пр.) может быть как хорошим знаком, так и не очень: у новой вполне могут выявиться новые же «детские болезни», а выявлять их придется кому? Покупателям. Кроме собственно тележки, новым будет мотор (какой — пока не уточняется) и рулевое управление, адаптированное специально для Арканы. В том числе обещают «самую большую колёсную базу в классе» и «весьма жесткий кузов». Снова без цифр — верьте на слово. Если говорить начистоту, то представленный в Москве автомобиль всё же очень концепт вообще без явных цифр где-либо, зато с многочисленными обещаниями: кроме большой базы и жесткого кузова обещаны «внушительный дорожный просвет», «отличные внедорожные показатели», систему полного привода и прочее. И да, салона он пока тоже не имеет: демонстрационные фото его не раскрывают, а московский прототип скрывает интерьер за «нулевой» тонировкой. Создатели обещают реализовать в нём концепцию «French touch» (французское касание?), что вроде должно сводиться к большому количеству сенсорных элементов взамен традиционных решений. Посмотрим.

А в целом дизайн кроссовера было бы сложно назвать скучным: уже привычные «стекающие» фары головного света, фирменный стиль решетки радиатора — и яркое оформление кормы с цельной полосой задних фонарей, «приправленные» кузовом купе. Стильно? Безусловно. Практично? Без дальнейшего открытия его повсеместно сказать сложно. Особенно если дверь багажника будет как раз взята от той части, что седан — но не лифтбек.

Что еще интересного? Ну, Рено Аркана больше Дастера. Габаритная длина прототипа на 20 см длиннее «пыльника» — и итоговые 4,5 метра. Вместе с тем, он на 17 см не дотягивает до флагмана. Что вполне вписывает его в линейку кроссоверов французского производителя. Для российского рынка производиться Renault Arkana будет здесь же, на мощностях московского конвейера Рено. Серийный кросс-купе обещают выполнить в максимальном соответствии с представленным концептом.

Сложно сказать о цене будущего кроссовера, но если предположить промежуточное его положение между Каптюром и Колеосом, можно ожидать стартовый ценник 1,3 млн рублей. Для сравнения, самый дешевый купе от баварцев стоит в более чем 2.5 раза больше: 3,35 млн рублей за базовый BMW X1.

П.С. Название Renault Arkana стало производной от латинского arcanum — «тайна». Что же, учитывая представленное выше количество «переменных», вполне достойное название.

krossovery.info


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf