logo1

logoT

 

Рено логан привод правый


Рено Логан правый и левый привод

Большинство владельцев Рено Логан в процессе эксплуатации своего автомобиля пренебрегают вниманием в адрес такой немаловажной системы автомобиля, как привод колес. В данной модели присутствует компоновка с передним приводом, который является весьма уязвимым. Это обуславливается наложением на данный узел одновременно нескольких функций.

Данная статья прольет свет на особенности, которые имеет левый и привод и правый привод, а также расскажет, как правильно подобрать и заменить эти детали во французской модели Рено Логан.

Виды неисправностей

Вне зависимости от стороны расположения приводного вала, его схема выглядит идентично, разве что длина полуосей различается. Края валов обладают шлицевыми участками, благодаря которым происходит зацепление со ШРУС (внешними и внутренними).

Большинство авто Рено Логан имеют по центру одного из своих приводных валов специальный балансир. Эксплуатация вносит свою негативную лепту в состояние этого узла, поскольку попадание солено-грязевой смеси зимой провоцирует проявление коррозии. В основном владельцы пренебрегают этим моментом и продолжают эксплуатацию авто до таких пор, пока не наступает момент поломки указанного узла. Неисправность носит довольно распространенный характер и свойственна также для Рено Логан.

Не менее известной неисправностью является износ шлицевого участка на краю полуоси. Поломка сопровождается неприятным хрустом, а автомобиль отказывается ехать при попытке владельца начать движение. Причиной может выступить как прогрессирующая коррозия, так и чрезмерная нагрузка на сам привод.

Совет. Чтобы минимизировать риск возникновения обозначенной неисправности старайтесь не прибегать к резким стартам с пробуксовками.

Каким запастись инструментом?

Для замены приводного вала с какой-либо из сторон автомобиля Renault Logan потребуется следующий список инструмента.

  1. Подъемное устройство для вывешивания авто Renault Logan (в крайних случаях можно воспользоваться домкратом со страховочной подпоркой).
  2. Комплект накидных и рожковых ключей, а также головки с воротком (трещоткой).
  3. Понадобится также удлиненный вороток, который позволит одолеть большой момент затяжки ступичной гайки.
  4. Щипцы для извлечения стопорного кольца из проточки вала и приспособление по демонтажу пыльниковых хомутов.
  5. Молоток среднего размера.

Это только минимальный перечень. Остальные инструментальные компоненты могут потребоваться по усмотрению владельца.

Замена привода на Рено

Рекомендуем обзавестись достаточным количеством ветоши, поскольку ремонтный процесс предполагает контакт с внутренними полостями ШРУС (то есть со смазкой). Итак, меняем левый привод и правый привод.

Рено Дастер краш тест видео Отзывы Рено Дастер автомат

  1. Ослабеваем центральную ступичную гайку и колесный крепеж.
  2. Вывешиваем автомобиль Renault Logan и удаляем колесо.
  3. Для повышения удобства действий отсоединяем поперечный рычаг от поворотной цапфы.
  4. Теперь, потянув кулак на себя, вынимаем ШРУС в сборе с полуосью из посадочного места в ступице.
  5. Переходим к сливу масла из трансмиссионного агрегата. Здесь появляется отличная возможность заменить смазку в коробке, чем и рекомендуем воспользоваться.
  6. Путем отстежки соответствующей защелки на внутреннем шарнире производим полное освобождение вала привода, после чего его можно извлекать наружу.
  7. Теперь полуось устанавливаем в тиски и демонтируем хомуты, которыми удерживаются пыльники на внешнем и внутреннем шарнирах.
  8. Для демонтажа наружного ШРУС производим несколько аккуратных ударов по корпусу шарнира. Избегаем ударов по сепаратору, дабы его не разрушить.
  9. Для того чтобы снять внутренний шарнир понадобится приспособление для съема стопорного кольца. Удаляем кольцо и производим аналогичные удары с помощью того же молотка.
  10. Подготовив новые шарниры к замене, набиваем в них смазку в достаточном количестве.
  11. Производим установку внутреннего ШРУС, предварительно надев на полуось пыльник. Устанавливаем стопорное кольцо.
  12. Монтаж наружного шарнира осуществляем посредством ударов молотком, которые следует прикладывать к торцевой части ШРУС. Процедуру производим до момента фиксации стопорного кольца.
  13. Пыльники подлежат креплению с помощью новых хомутов.
  14. По завершении установки хомутов можно приступать к монтажу собранной полуоси.
  15. Далее производим заливку смазки в трансмиссионный агрегат.

Обращаем внимание! Чтобы при монтаже хомутов напротив их посадочных мест под пыльниками (на корпусах шарниров) не оставалась смазка, ее следует удалить ветошью, что позволит предотвратить самопроизвольное соскальзывание пыльника на ходу.

Замена правого привода и замена левого привода вала на другой стороне авто Renault Logan практически ничем не отличаются от рассмотренной здесь процедуры.

Подводим итоги

Успешная замена правого привода и замена левого привода основана на соблюдении правил безопасности. При выборе приводных валов рекомендуем склоняться в сторону оригинального продукта, который гарантированно прослужит свой заявленный ресурс и не приведет к неожиданным поломкам Рено Логан в дороге. К выполнению процедуры можно привлечь напарника, хотя при достаточном опыте у владельца весь перечень манипуляций возможно осуществить собственноручно.

Замена правого привода — Renault Logan, 1.4 л., 2006 года на DRIVE2

Всем привет 👋 Заменил правый привод на своей машинке:) Думал канители будет много и без волшебных заклинаний не обойдётся, но на моё удивление всё было просто☺️ Сначала отворачиваем ступичную гайку, затем снимаем колесо, далее снимаем тормозной супорт(он крепится двумя болтами на 18), далее отворачиваем два болта на стойке(они так же на 18) и вытаскиваем привод:) Сначала думал что придётся отвернуть и шаровую, но нет, этого делать не пришлось, привод вынулся и без её участия) Ну и собираем в обратном порядке:) А да, кстати, привод фирмы ASAM :)

Page 2

Всем привет 👋 Заменил правый привод на своей машинке:) Думал канители будет много и без волшебных заклинаний не обойдётся, но на моё удивление всё было просто☺️ Сначала отворачиваем ступичную гайку, затем снимаем колесо, далее снимаем тормозной супорт(он крепится двумя болтами на 18), далее отворачиваем два болта на стойке(они так же на 18) и вытаскиваем привод:) Сначала думал что придётся отвернуть и шаровую, но нет, этого делать не пришлось, привод вынулся и без её участия) Ну и собираем в обратном порядке:) А да, кстати, привод фирмы ASAM :)

Левый привод на Logan со съёмной гранатой — Renault Logan, 1.4 л., 2006 года на DRIVE2

Приветыыыыщь орлы) Да вот решил просто заменить левый привод на Логане. И поставить вместо старого с несъёмной гранатой, на новый со съёмной. Как мы знаем хруст появляется в 90 % случаев на самом коротком приводе т.к. там шарниру приходится крутиться постоянно под большим углом.Старый привод выглядит так

Наружный ШРУС привода автомобиля Рено Логан 1 — кулак; 2 — ролик; 3 — трехшиповик; 4 — корпус шарнира

2 оригинальных привода (правый и левый)

Полный размер

привод левый на логан со съёмной и несъёмной гранатой

Полный размер

как видно на съёмной гранате конструкция отличается наличием шлицов на полуоси (

Полный размер

старый привод

Полный размер

старый привод

А в итоге поставил я какой то белорусский привод))) он уже через полгода затрещал, и мало того слетел пыльник, сволочь, на внутренней как назло гранате и всё масло из коробки конечно же вылилось… На ходу сразу же услышал когда ехал в гору завывающий звук шестерён, и сразу же понял что в коробке что то. Пришлось в колючий пидр (-30) всё раскручивать, кстати говоря никогда не используйте для привода вот эту вот гайку

самозатягивающаяся гайка с резиновой вставкой

потому что она влёгкую откручивается на ходу, это факт!

Поставьте старую добрую разрезную самозатягивающуюся оригинальную гайку

оригинальная гайка передней ступицы Logan

И получается так что пыльник шруса всего лишь навсего соскочил с игольчатого подшипника

ОЧЕНЬ ВАЖНО! С большой ответственностью отнеситесь к протяжке хомута (не слишком сильно но и не слишком слабо) на игольчатом подшипнике, после протяжки попробуйте вручную стащить пыльник с подшипника, ес не получилось, значит всё будет хорошо)У друга пришлось остановиться чтобы на пидоре не морозиться, дома собирал

Полный размер

протяжка хомута

Кстати у другана отвёртка приколюшная

Так что вот такие тыщь тыщьки

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 200000 км

Ремонт правого привода Рено Логан. — Renault Logan, 1.4 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет!Как то уже писал в бж что обломилась ступичная гайка с куском левого привода.Долго искал сам шрус но так его и не нашел, пришлось купить левый привод в сборе.Много денег не было поставил Фенокс, проработал он не долго.Затем приобрел фирмы Meteli, а к тому времени и правый застучал по причине слетевшего пыльника шруса.Заменил и его на Метлу.Но и Метла на левой стороне не идеал, начала потеть, пробовал заменить сальник — пыльник а там другой диаметр чем у оригинала.И вот недавно увидел в инете Toque vn 5504,как раз что мне нужно этот шрус для Логана 1.4 — 1.6 8 кл.без абс и у него наружнее кол-во шлицов 21 а внутреннее 28.Решено приобрел и собрал правый привод.Из комплекта не поставил только стопорное кольцо и пыльник.Оригинальный пыльник пластиковый и на мой взляд понадежнее резинового в плане механических воздействий.Смазку использовал ту что была в комплекте, вошел весь тюбик.Вобщем скоро приобрету еще один шрус и востановлю и левый привод ну и поставлю чтоб все было в оригинале и не потело.

Всем удачи!

Цена вопроса: 1 346 ₽ Пробег: 217500 км


Смотрите также

ПРОЗРАЧНОСТЬ

tonirovka ex35

СЕРВИС ДЛЯ ВАС

      twitter instagram1 vk 1 

     kr

       kr52 cof

тонировка ллюмар

3f82fe544d4f38a5b369adbb355c2f96df2c7956bb9f2609e0df9ca564c226ad

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf