logo1

logoT

 

Рено логан замена датчика гур


Замена датчика давления ГУР — Renault Logan, 1.4 л., 2006 года на DRIVE2

Всем привет.Вот и мою машинку не обошла стороной очередная болячка Логанов-потёк датчик давления ГУР.Выхожу как то утром к машине, начинаю её чистить от снега и замечаю розовое пятно под машиной со стороны пассажира… Поначалу подумал что это антифриз и возможно даже не мой, но открыв капот увидел что произошло на самом деле…текло как и у всех через корпус пластикового разъёма по проводу и на защиту…Расстроился ужасно. Думал что это связано с недавней заменой масла ГУРа…залил жижу которая рекомендована заводом по книге-ELF D2…но рекомендована заводом Рено, а во Франции таких температур зимой нет…по этой причине в России льют G3 вроде как-она пожиже…проначалу связывал все это с жидкостью и низкой температурой-24 было…но почитав кучу топиков в интеренете, появященных этой проблеме понял, что никакой связи нет, а причина всему-простая болячка нашей модели-разрушение пластика от времени и действия температур…

Прочитал кучу инфы в интернете про этот датчик…узнал про несколько вариантов его существования, про то что почти все его глушат, но всё же решил заменить, а не глушить и заказал наиболее бюджетный вариант из предлагаемых в оригинальном исполнении-497610324R за 1400 рублей.

Вчера получил датчик и сегодня после работы поехал ставить. Сложного ничего, разве только что нужно аккуратно слить жидкость и потом снова прокачивать систему как при её замене. Для замены необходимы два ключа-21 и 12 (первым откручиваем/закручиваем датчик, вторым придерживаем штуцер на трубке ГУРа от проворота и возможного отрыва).Вот результат работы и фото старого датчика (правда отмыл его).

Он имеет другой артикул, но внешне такой же как и пришел мне, даже клеймо самой фирмы такое же…Опрессовал его дома, странно, но он держит давление))) Видимо давление в ГУРе при работе больше чем смог подать на датчик я при проверке, да и собственно течь его у меня была не такой уж и сильной…после того как заметил что он течет отъездил все праздники до замены и уровень жижы по моему даже не упал…но я думаю это только начало, первый мороз и снова бы потек…Поездим, посмотрим на сколько его хватит. Если что, тьфу-тьфу-тьфу конечно, заглушу его. Перед заменой проверил-снял фишку с датчика и проехался-мотор не глохнет, всё нормально. Так что можно смело ездить и без этого датчика!

Всем удачи и езды без поломок.

Цена вопроса: 1 400 ₽ Пробег: 35000 км

www.drive2.ru

Рено Логан: высокоточная замена датчика ГУР

Данная статья даёт краткое описание услуг автосервиса по установке и замене датчика ГУР на автомобилях Рено Логан и Дача Логан.

Замена датчика ГУР Рено Логан в наших автосервисах

Автосервис предоставляет качественные и доступные услуги профессионалов по выполнению консультативных, диагностических и ремонтных работ различной степени сложности. Среди прочих видов ремонтных работ, специалисты-механики выполняют замену датчика ГУР на автомобилях Reno Logan и Dacia Logan.

Датчик гидравлического усилителя рулевого управления выполняет важную функцию в автомобильной системе. Его основное назначение – контроль давления масла в гидравлической системе усилителя рулевого управления.

Важно не забывать о том, что своевременная диагностика неисправности существенно снизит затраты на ремонт транспортного средства.

Причины и признаки поломки, диагностика датчика ГУР

Своевременная диагностика ГУР необходима для предотвращения утечки машинного масла. Причиной утечки жидкости может служить выход из строя прибора давления. Необходимо отметить, что в транспортных средствах Рено Логан и Дача Логан неисправности датчика случаются довольно часто. Основной опасностью в неисправности устройства является попадание воздуха в гидравлическую систему, а также спад давления, что, в свою очередь, приводит к недостаточной манёвренности транспортного средства, а также к рывкам при вращении в обе стороны колеса рулевого управления.

Если при вождении транспортного средства вращать колесо рулевого управления стало затруднительно, под капотом заметны пятна гидравлической жидкости (часто розоватого цвета) или же при осмотре моторного отсека стали заметны потёки от бачка и на трубе гидравлического шланга, есть все основания для обращения в автосервис для диагностики ГУР и выявления поломки.

Часто полным решением проблемы по устранению неисправности служит замена датчика ГУР на аналогичный экземпляр. Такой вариант значительно экономичнее, чем менять всю систему рулевого управления транспортного средства.

Следует помнить, что наибольшее внимание диагностике и возможной последующей замене прибора давления на автомобилях Reno Logan и Dacia Logan может уделяться именно в условиях автомобильного сервиса. Специалисты станции технического обслуживания обладают необходимой квалификацией, а также оснащены современными техническими средствами, позволяющими производить диагностику и замену детали с максимальной точностью и быстротой.

СПРАВКА: Самостоятельно менять гидравлический датчик категорически не рекомендуется. Причина такова: при самостоятельной замене прибора нет никаких гарантий и возможности проверить результат работы на прочность и исправность. Только набрав скоростной режим, автомобильная система может в полном объёме дать понять о неисправности детали. Прекращение функционирования прибора во время движения автомобиля является прямой угрозой жизни водителя и пассажиров, а также может нанести вред техническим параметрам транспортного средства.

Справедливое ценообразование

Среди всех прочих услуг, диагностика и замена датчика гидравлического давления на автомобилях Рено Логан и Дача Логан, иных транспортных средствах не несёт в себе слишком большую ценовую нагрузку. Одним из основных преимуществ автосервиса является справедливое ценообразование. Такой слоган означает, что администрация станции технического обслуживания транспортных средств назначает итоговую цену приобретения детали или же услуги по совокупности лишь исключительно необходимых обязательных платежей и не включает в стоимость услуг дополнительные необоснованные и необязательные надбавки и наценки. Сотрудники автосервиса долгое время отстаивают позицию справедливого ценообразования услуг автосервиса на экономическом рынке. Поэтому цены на услуги нашего автосервиса могут отличаться от ценовой политики наших партнёров и конкурентов. Воспользовавшись услугами нашего автомобильного сервиса по замене гидравлического датчика на автомобилях Рено Логан и Дача Логан, вы можете быть абсолютно уверены в том, что не переплачиваете за покупаемую техническую деталь и оказываемую услугу.

Стоимость приобретаемой технической детали составляется из: стоимости приобретения технической детали, стоимости ее поставки (если поставка не оплачивается поставщиком, то есть не включена в стоимость детали при её покупке) и надбавки (добавочной стоимости).

Рено Логан: замена датчика ГУР с гарантией качества

Одной из основных выгод обращения в наш автосервис для проведения диагностики и замены датчика давления на автомобилях Логан является предоставление гарантии качества на выполненные услуги и предоставляемые технические детали.

Механики и другие специалисты станции технического обслуживания проводят диагностические и ремонтные работы на высоком и должном уровне. Администрация автосервиса готова предоставлять гарантии на качество и адекватный срок эксплуатации технических устройств, диагностируемых, ремонтируемых и заменяемых на станции технического обслуживания.

На замену гидравлического датчика системы рулевого управления на автомобилях Рено Логан и Дача Логан также предоставляется гарантия качества.

Наш автосервис производит диагностические и ремонтные работы по устранению неполадок ваших транспортных средств на взаимовыгодных условиях. Приглашаем к сотрудничеству. Вы не пожалеете.

zet-avto.ru

Замена датчика ГУР — Renault Logan, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2

Приветствую. Надоел мне подтекающий датчик гур, который ставили с завода. Решил поискать решения. Много предложений чтобы заглушить и забыть, но такое мне не подходит (датчик должен стоят я считаю). Замена на новый такой же, смысла нет, потечет. И вот я попал на статью где на Дастере меняли масло ГУРа и одновременно датчик. И вот там рекомендуют датчик новой ревизии, инженеры рено учли недостатки и устранили. Ставят его на новые авто. Артикул 497612479R. Заказал датчик, ждал 10 дней и вот он у меня и начал замену.

Итак, я решил не снимать шланги, не сливать жидкость, а просто открутить и опустить бачок ГУРа. Держится он на двух болтах Torx T30. Открутились легко, также легко вывел и опустил бачок, на всякий случай открутив крышку.

Полный размер

Открутил бачок ГУР

Полный размер

Опустил бачок как можно ниже, но чтобы жидкость не вылилась.

Далее, чтобы обезопасить генератор от намокания жидкостью при замене датчика, положил пакет и потом тряпку (ну чтобы впитывала, а не сразу текло все по пакету вниз). Перед заменой снял провод и почистил от грязи старый датчик и все там вокруг.

Полный размер

Подложил под генератор пакет а сверху тряпку, чтобы уберечь от протекания на него жидкости при снятии датчика.

Ключами на 21 и 12, открутил датчик, открутился легко. Пока распаковывал новый датчик (надо было сразу подготовить) успела вытечь маленькая капля. Закрутив обратно датчик, подтянул немного и надел фишку.

Полный размер

Новый датчик на месте.

Поднял бачок и установил на место.

Полный размер

Обратно установил бачок.

Не заводя двигатель покрутил раз 6 руль влево и вправо до максимума, чтобы выгнать воздух. Затем завел двигатель, всё функционирует. Осмотрел всё на наличие подтёков, все сухо.На этом всё, будем наблюдать за данным датчиком, надеюсь не будет протекать.

Это моя первая запись, так что, как то так.

www.drive2.ru

Датчик ГУР — Renault Logan, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Несколько дней назад обнаружил под машиной небольшую лужу, первая мысль — подтекает антифриз. Беглый осмотр подкапотного пространства течей антифриза не выявил, сделал вывод, что лужа не моя, от другого авто. Но на следующий день, уже на другом парковочном месте увидел такую же лужу и понял, что лужа моя. Открыл капот и уже внимательнее осмотрел пространство и в глубине под генератором увидел мокрыешланги гидроусилителя. Изучив в интернете вопрос: причины утечки ГУРа. Нашел причину — датчик давления ГУР. Еще одна болезнь всех Рено. Обзвонил магазины запчастей для Логана, везде датчик под заказ, но в одном магазине есть в наличии, стоимость 1700 рублей со скидкой. Записался на СТО заменить датчик, сам не стал менять т.к. второй день идет дождь. Вместе с заменой датчика ребята долили масла ГУРа. За работу взяли 200 рублей. Мастера сказали что датчик можно просто отглушить, но раз датчик уже куплен, поменял, когда потечет новый датчик — отглушу его, на работу ГУРа он особо не влияет, много людей без него ездят.

Неисправный датчик давления ГУР

Последствия течи датчка

Новый датчик ГУР

Новый датчик давления ГУР

Цена вопроса: 1 900 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf