logo1

logoT

 

Рено меган 2 комплектации


Renault Megane

Рено Меган – компактный семейный автомобиль производства французской компании Renault. Согласно европейской автомобильной классификации относится к сегменту «С» - гольф-класс.

В 1988 году в выставочном зале концерна Renault был презентован концепт-кар Megane. Седан благородного золотого цвета отличался уникальными слайд-дверцами, разъезжающимися от центра к свесам параллельно кузову. Новый автомобиль сравнивали с небольшой, элегантно обставленной гостиной. Двери, скользящие по передним и задним крыльям, открывали широченный проем без центральной стойки к четырем роскошным креслам. Причем двери раскрывались пультом дистанционного управления, а кресла разворачивались в сторону водителя и пассажиров. Отказаться от подобного «приглашения» было невозможно. Мало того, стоило водителю нажать специальную кнопку, как заднее бескаркасное окно перемещалось по скрытой рельсе вверх, превращая классический седан в просторныйхэтчбек с совершенно другим силуэтом. Плюшевые сиденья, подставка для уставших ног, охлаждаемый мини-бар. Для максимального комфорта пассажиров, которые захотели бы насладиться беседой, переднее кресло могло разворачиваться лицом к заднему ряду сидений. Автомобиль начинал движение только после того, как брелок дистанционного управления вставлялся в специальную прорезь слева от приборной панели. На передней консоли располагался сенсорный экран, заменяющий обычные кнопки и переключатели. Экран «Atlas» был гордостью и результатом пятилетнего совместного сотрудничества отдела инновационных разработок концерна Renault и компанииTDF (ведущей телерадиокомпании Франции).

Через семь лет, в начале 1995 года, публике продемонстрировали предсерийный образец компактного 5-дверного седана Renault Megane. В ответ на возмущенные публикации в прессе и многочисленные письма, руководство концерна выступило с интервью, в котором объяснило, почему промышленный образец Megane не имеет ничего общего с революционным концептом. Автомобиль Renault Megan I, сменивший на рынке морально устаревшую модель Renault 19, должен был составить конкуренцию набиравшему все большую популярность Volkswagen Golf II.

Новый Megane Рено с технической точки зрения практически полностью унаследовал узлы и агрегаты своего предшественника Renault 19, сохранив его коробку передач, линейку силовых агрегатов, конструкцию подвески. Над внешностью Рено Мегана трудился дизайнерский центр во главе с бывшим архитектором, шеф-дизайнером Renault Патриком Ле Кеманом, который во многих деталях повторил идеи модели Renault Laguna. Рено Меган первого поколения щеголял мгновенно узнаваемым «птичьим клювом ». Необычный дизайнерский прием передней части, имитирующий литеру «V», Ле Кеман заимствовал у модели шестидесятых годов - Renault 16. Летом 1995 года, после широкомасштабной рекламной кампании, первое поколение Renault Megane поступило в свободную продажу. На европейском рынке Megane цена стартовала с суммы около 6 тысяч евро в базовой комплектации. Megane собирался на севере Франции в местечке Дуэ, в Испании на заводе в Паленсии и непродолжительное время на московском Автофрамосе (с 1999 по 2000).

В 1996 году появился однообъемный минивэн Renault Mégane Scénic в кузове MPV, созданный на платформе Renault Megane. Он стал началом реализации глобальной программы французского концерна по диверсификации поставок. В течение семи лет с начала производства, в модельной линейке Renault Megane собирались 4-дверный седан, универсал, минивэн, кабриолет, купе и полноприводная версия 4х4. Несмотря на все ухищрения маркетологов, большое семейство Megane до 2000 года находилось в тени Renault Mégane Scénic, на долю которого приходилось более 60% от всех продаж.

В 1999 году модели провели незначительный фейслифтинг, изменив в Рено Мегане радиаторную решетку и оптику. Интерьер остался прежним, но был сделан больший упор на улучшении характеристик безопасности. Расширилась линейка двигателей, в числе которых появился первый дизельный мотор 1,9 dCi. Чуть позже трансмиссия JC5 была заменена на технологически новую коробку передач NDO, патентные права на которую были приобретены у Nissan.

В 2002 году широкой общественности презентовали автомобиль Рено Меган II, вызвавший не меньшее количество восторгов, нежели его далекий предшественник – концепт-кар Megane. Исключительно просторный салон, вместительный багажник, соответствие наивысшим стандартам, элегантность городского автомобиля, спортивный шик гоночного болида, надежность в продолжительных путешествиях – какими только хвалебными эпитетами не награждали второе поколение Renault Megane. Благодаря футуристическому дизайну отдельных элементов кузова, спутать этот автомобиль с другим было невозможно. В 2003 году Renault Megane II был признан лучшим автомобилем года в Европе. Он продавался в 3-х и 5-дверных версиях хэтчбека с эпатажной кормой и более спокойного седана Рено Меган Классик и к концу 2002 года полностью вытеснил с рынка Renault Megane I в кузовах кабриолет, седан и универсал.

А 2004 году появилась первая спортивная версия Renault Megane II Sport (RS). В 2006 году второму поколению Рено Меган провели рестайлинг. В линейке двигателей появились новые дизели 1.9 DCI и 2,0 DCI. В 2007 году в продажу поступила лимитированная версия Megane GT – менее мощная, чем Renault Megane II Sport (RS), но обладающая радикально-бескомпромиссной спортивной внешностью.

Всего за годы производства второго поколения Рено Меган он был выпущен в шести различных вариантах:

• Renault Megane II 3-дверный (2003 - 2008)

• Renault Megane II 4-дверный (2003-2009)

• 5-дверный Renault Megane II (2003-2008)

• Renault Megane II Estate универсал (2003 - 2009)

• Renault Megane Coupe-Cabriolet (2003 - 2010)

• Megane Renault Sport, спортивные версии 3 или 5 дверей

В 2008 году на Женевском автошоу был представлен Renault Megane III. Линейку кузовов сократили и оставили лишь 5-дверного хэтчбек (заводской индекс В95) и, запущенный в сборку с января 2009 года, 3-дверный хэтчбека (заводской индекс D95), позиционируемой, как Renault Megane Coupe. В 2009 году третья генерация семейства Рено Меган получила максимальные пять звезд в краш-тестах EuroNCAP. Для европейского авторынка Renault Megane II в 5-дверной версии собирают в испанской Валенсии, а 3-дверные купе на заводе во французском Дуэ.

По сравнению со вторым поколением, Рено Меган 3 стал на 8 см длиннее (4,29 м), объем багажника увеличился на 75 литров, а общий вес автомобиля уменьшился на 8 кг. На 5-дверный хэтчбек Renault Megane цена стартует с 609 тысяч рублей в минимальной комплектации Authentique. На базовую комплектацию в трехдверном купе цена Рено Мегане Dynamique начинается с суммы 760 тыс.рублей. На спортивную (RS) версию Рено Меган цена с 2,0-литровым, 250-сильным двигателем и механической 6-ти ступенчатой КПП отталкивается от начальной суммы в 1 миллион 182 тысячи рублей.

quto.ru

Основные и дополнительные комплектации Рено Меган 2

4435 Просмотров

Содержание

  • 1 Основные наборы опций
  • 2 Дополнительные варианты
  • 3 Подводя итоги

Рено Меган 2 предлагает покупателю сразу несколько различных наборов опций, любая из предлагаемых комплектаций позволяет подобрать именно то, что необходимо каждому. Приобретая данный автомобиль «с рук», часто становится необходимым определить название предустановленного набора опций. В чем их различия и особенности? Об этом вы узнаете далее.

Основные наборы опций

Базовые исполнения Рено Меган второго поколения включают в себя такие, как Authentique, Authentique plus, Expression, Privilege, Dynamique. Все они имеют значительную разницу не только в техническом наполнении и дополнительном функционале, но и позволяют устанавливать ограниченное количество комбинаций двигателей и трансмиссий.

Базовая вариация Рено Меган, называемая Аутентик, предлагает минимальный набор устанавливаемых опций. Например, здесь не поставляется штатная аудиосистема, имеющая на корпусе фирменный шильдик и соответствующую надпись.

Кроме того, линейка поставляемых на Рено Меган в этом исполнении двигателей ограничена двумя моделями: бензиновыми атмосферными моторами 1.4 и 1.6. Причем АКПП можно было доустановить лишь с более мощным вариантом двигателя. Зеркала здесь обделили электроникой, на Renault Megane они не имеют функции обогрева и электрорегулировки. К слову, задних стеклоподъемников здесь также нет. Функция климат-контроля доступна лишь за доплату, а кондиционер также устанавливается лишь в качестве дополнительного оборудования.

Authentique Plus отличается от базового исполнения Рено Меган лишь наличием шести подушек безопасности в базе, которую до этого можно было встретить и у обычного Аутентик. Такой вариант доступен только для седанов.

Куда более богатой и интересной является комплектация Renault Megane, называемая Expression: здесь устанавливается полный электропакет, включая электрозеркала и электрические стеклоподъемники. Линейка моторов Renault Megane расширяется на один вариант, атмосферный двигатель объемом 2.0 здесь также представлен.

Privilege доступна только для кузова седан и способна порадовать хромированными ручками дверей. В добавок на Renault Megane можно получить кожаные вставки дверей бежевого цвета. Dynamique является аналогичным набором опций для хэтчбеков.

Дополнительные варианты

Дополнительными комплектациями для Renault Megane являются Sportway, Extremе, Comfort и Business. Спортвэй создавался на базе Аутентик, дополняя ее несколькими ключевыми отличиями. Например, предоставлялся такой набор опций лишь для седана. Единственная комбинация двигателя — с объемом 1.6. Также салон был оснащен тканью с клетчатым оформлением, а магнитола и кондиционер предлагались в базе.

Extreme 1, Extreme 2 и Extreme 3— наборы, которые также предлагаются лишь для седанов Renault Megane. Единственный вариант двигателя и коробки передач для Экстрим — 1.6 с «механикой». При этом Renault Megane в исполнении Экстрим 1 поставлялся на конвейеры с 2007 года, а Экстрим 2 и Экстрим 3 пришли на рынок уже в 2010.

Комплектация Экстрим 1 на Renault Megane предлагает как 5-ступенчатую «механику», так и 4-режимный «автомат». Новый Экстрим 2 обладает более современными опциями. Третье поколение вдобавок оснащается круиз-контролем, который предлагается в качестве базовой опции, а также предлагается механизм регулировки задних подголовников.

Варианты Renault Megane Комфорт и Бизнес являются самыми дорогими и оснащены наиболее богато. Например, уже в качестве базы можно обнаружить задние датчики парковки, полный электропакет и даже галогеновые фары, которые нельзя найти ни в одном другом исполнении Рено Меган.

Кроме того, здесь на Рено Меган наличествует автоматический климат-контроль с кондиционером, функция задержки выключения наружного освещения и даже запуск автомобиля с кнопки. Список электронных помощников водителя здесь также шире и включает такие системы, как EBD и ESP.

Многочисленные варианты исполнения Меган позволяют подобрать комбинации опций и необходимую модель двигателя, исходя из собственных предпочтений и финансовых возможностей. Если Рено Меган уже неновый, зная основной список отличий, безошибочно можно определить название опционального комплекта и выяснить, что предлагает данный автомобиль владельцу.

portalmashin.ru

Renault Megane

В сентябре 2002 года в производство было запущено второе поколение французского семейного автомобиля Renault Megane. Обновленный Megane II не имел практически ничего общего со своим прародителем. Первым широкой публике был представлен автомобиль в кузове хэтчбек. Основное производство прекращено в 2008 году, линии переоборудованы под третье поколение модели. В Бразилии Renault Megane Classic II (седан) и универсал собирались до 2012 года. Универсал Megan Renault II в настоящее время производится в Иране.

В 2003 году, несмотря на серьезную конкуренцию со стороны японских автомобилей Mazda 6 и Citroen C3, Renault Megane 2003 был признан лучшим Европейским автомобилем года и поучил максимально возможные 5 звезд в краш-тестах безопасности EuroNCAP, став первым семейным авто, завоевавшим подобную награду.

В Рено Мегане 2 воплотились все инновационные технологические наработки французского концерна. На реализацию проекта второго поколения Renault Megane 2002 потребовалось 29 месяцев. Этап проектирования и фаза подготовки производственных мощностей были сокращены в два раза. Достичь этого удалось благодаря новому управленческому походу, согласно которому заводы-партнеры участвовали в процессе создания автомобиля с первого дня проекта. Во второе поколение Renault Megane в общей сложности было инвестировано более 2,1 миллиардов евро, причем половина суммы пошла на модернизацию и подготовку конвейеров в испанском городе Паленсия, на французском заводе в Дуэ и турецком автосборочном предприятии в городке Бурса.

Автомобиль заводится без ключа зажигания — вместо него прорезь для старт-карты и кнопка. Renault Megane получил огромный панорамный люк, двойной пол. На бразильском рынке большую популярность завоевала версия Renault Megane Hi-Flex, работающая на альтернативном топливе. Рено Меган собирался в кузовах: 3-х дверный хэтчбек «SportHatch», 5-ти дверный хэтчбек «Hatch», 4-дверный седан «Sport Saloon», 5-дверный универсал «Sport Tourer Grandtour». На смену 2-дверным купе и кабриолету Рено Меган первого поколения пришел Karmann — трансформер купе с жесткой складывающейся крышей.

В 2004 году концерн Renault провел полное обновление своей продуктовой линейки сегмента «С», самой большой на тот момент автомобильной линейки на европейском рынке. Рекламным слоганом Renault Megan 2004 стал: «Compact, expressive, dynamic» (Компактный, выразительный, динамичный). В официальном пресс-релизе говорилось, что Рено Меган 2 обладает абсолютно всеми достоинствами автомобилей линейки Рено более высокого класса. Он предназначен для обеспечения оптимальной безопасности каждого пассажира, предлагает инновационные разработки в области комфорта и интеллектуальный подход к авто-путешествию с удовольствием.

В основе второго поколения Рено Меган лежит автоплатформа С — глобальная совместная разработка Renault-NissanAlliance. Megane II был основным направлением стратегического развития французского концерна. Проект создания второго поколения Меган изначально был международным, поражал масштабами и рассматривался с учетом распространения в 75 странах мира. Новое поколение Megane апеллирует к эмоциям, не забывая о практичности и функциональности.

Рено Меган стал первым французским автомобилем, в котором был реализован функционал «Touch Design», впервые продемонстрированный в качестве концептуальной разработки в модели Talisman 2001 года. В основе управления автомобилями второго поколения модели Megane лежит принцип «простота и естественность». Все элементы, рычаги, переключатели, кнопки разработаны под естественный хват с учетом оптимальной эргономики. Рычаг стояночного тормоза напоминает рычаг дроссельной заслонки в самолетах. Во всех комплектациях автомобиль оборудуется системами ABS, экстренного торможения, контроля давления в шинах, новым поколением ESP (Electronic Stability Program) и CSV(системой контроля недостаточной поворачиваемости при прохождении крутого поворота).

Новые ксеноновые фары имеют функцию адаптивного управления высотой луча. Электроусилитель руля повышает точность управления. Безопасность пассажиров обеспечивает третье поколение Renault System for Restraint and Protection (SRP3 — система для сдерживания и защиты) — гордость отдела инновационных разработок концерна Renault, гарантирующая максимальную степень защиты для всех пассажиров.

Салонный опцион включает множество функций, до Megane встречавшихся исключительно в моделях высокого класса и дорогих комплектациях. За навигацию отвечает система Garminat, круиз-контроль имеет опцию ограничения скорости. Новейшие достижения в области мультиплексирования гарантируют электронную и электрическую надежность. Антикоррозионная защита имеет рекордный срок гарантии в 12 лет.

Внешность Renault Megane 2005 в сравнении с плавными линиями первого поколения поражала рубленым авангардизмом. Особенно спорным экстерьер вышел у хэтчбека. Задок седана получился менее экстравагантным. Сиденья водителя и переднего пассажира приятной жесткости и формы, имеют ощутимую боковую поддержку. Подголовники настраиваются не только по высоте, но и по наклону. Слегка напрягает тесноватый педальный узел, затрудняющий точное нажатие на расположенные слишком близко друг к другу педаль газа и тормоза, особенно в зимней обуви.

Колесная база Renault Megane седан на 61 мм длиннее хэтчбека, но и в том, и в другом места сзади предостаточно. В передних и задних дверях — боковые карманы, салон изобилует полочками и ящичками. В центральном подлокотнике есть места для хранения мелочевки и фиксаторы для стаканов и бутылок. Даже сзади под стеклом притаился небольшой открывающийся ящик. Бардачок — большущий с функцией охлаждения. Каждая дверь имеет индивидуальную подсветку. На задних стеклах есть шторки. Пластик салона мягкий и приятный на ощупь. Многие детали прорезинены.

Багажный отсек большой — 520л, но погрузочный проем мог бы быть и пошире. Стеклоподъемники всех стекол снабжены автоматическим режимом. Автомобиль самостоятельно включает светооптику, закрывает замки, активирует работу дворников, проверяет уровень масла при запуске двигателя.

Внутри водителя ожидает «ленивая» электронная педаль газа, мягкая подвеска и абсолютно ненапряжный рычаг коробки переключения скоростей. Все характеристики Renault Megane II отвечают нормам Euro4. В результате автомобиль движется чрезвычайно плавно, без рывков и дерганий.

Через три года после старта производства второго поколения, модели Renault Megane 2006 провели фейслифтинг и существенно расширили линейку двигателей. Изменения, стараниями французского архитектора Патрика Ле Кемана — шеф-дизайнера концерна Renault, затронули переднюю и заднюю оптику. Передним фарам придали новую наклонную ровную форму верхней кромки, разделили на отдельные компоненты, каждый под своим стеклянным колпаком. Задняя оптика получила новый рисунок блоков, которые горизонтально разнесли один под другим. Противотуманные фары перенесли ближе к боковинам, бамперный воздухозаборник увеличили. Новая форма радиаторной решетки в совокупности с изломом передних фар образовали на передней части Рено Меган стилизованную литеру V. Кузов получил дополнительные цвета, а салон — новые варианты отделки.

Значительно увеличилось количество дополнительных опций Renault Megane 2007. К услугам клиентов предлагаются очистительные салонные воздушные фильтры с экологически чистым и химически безопасным активированным углем, всевозможные электронные помощники — датчики дождя, парктроники, навигатор последнего поколения с огромной встроенной памятью, упрощающие управление Megane 2008.

В линейке силовых агрегатов второго поколения от моделей 2003 года выпуска до Reno Megane 2008 модельного года представлено пять бензиновых 16-клапанных двигателей:

• K4J емкостью 1390 куб. см, мощностью 100 л.с.

• K4M емкостью 1598 куб. см, мощностью 115 л.с.

• F4R емкостью 1998 куб. см, мощностью 135 л.с.

• F4R Turbo емкостью 1998 куб. см, мощностью 163 л.с.

• F4R Turbo RS емкостью 1998 куб. см, мощностью 225 л.с.

и два дизельных 8-клапанных мотора:

• K9K емкостью 1461 куб. см, мощностью 86/106 л.с.

F9Q емкостью 1870 куб. см, мощностью 115/130 л.с.

В России Рено Меган 2 дизель не собирается и на россйиском авторынке не продается.

Рено Меган 2008 предполагает пять вариантов базовой сборки, которые образуют восемь возможных комплектаций:

• Сборки Base Authentique и Pack Authentique оснащаются 1,4-литровым бензиновым 100-сильным мотором с 5-ти ступенчатой механической трансмиссией.

• Confort Expression и Confort Extreme комплектуется 1,6-литровым, 115-сильным бензиновым двигателем с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой переключения скоростей.

• В версии Luxe Privilege доступен 2,0-литровый двигатель Рено Меган 2 мощностью 135 лошадиных сил с механической 6-ти ступенчатой трансмиссией или 4-скоростным автоматом.

На второе поколение Рено Меган 2 цена колеблется в диапазоне от 180 тысяч рублей до полумиллиона в зависимости от выбранной комплектации и уровня дополнительной оснащенности.

quto.ru

Рено Меган 2 2005-2008 года технические характеристики

При покупке автомобиля для каждого автомобилиста очень важны технические параметры машины. Мнения покупателей однозначны в своих оценках по поводу Рено Меган 2 – достойный транспорт, который оптимально сочетает цену и ТТХ, а технические характеристики находятся на должном уровне. В этом обзоре можно ознакомиться как с отзывами владельцев, так и увидеть анализ технической оснащенности автомобиля. Все это может стать необходимым при выборе авто.

Renault Megane – как все начиналось

Модель Рено Меган увидела свет еще в 1995 году. Прототипом явилась конструкция Renault 19. Меган стал начальным толчком для фирменного стиля Рено и подарил часть элементов для компактвэна Megane Scenic. В 1999 году был проведен его полный рестайлинг. Рено Меган 2 изготовлялось в трех вариациях кузова: седан, универсал и хэтчбек. Презентабельный экстерьер и превосходное техническое оснащение стали причиной роста спроса на модель, характеристики были очень хорошими.

Модифицированная машина Меган 2005 год выпуска, была выполнена на основе Nissan C platform. Она получилась достаточно необычной, отличалась креативным дизайном, имела строгие черты кузова, которые выделяли данную марку, а также отменные технические характеристики. Начиная со второй генерации Меганов, французский автопроизводитель Рено открыл новую эпоху. Данная версия авто завоевала европейский приз «лучшая машина года», благодаря тому, какие автомобиль имел характеристики. Модельный ряд также дополнялся вариантом с откидным верхом Renault Megane CC.

Технические характеристики 2 версии Меган

В период с 1999 по 2003 г. Рено Меган 2 проходил под условным кодом «Phase1», а затем – под маркировкой «Phase2». Вторая версия получила более улучшенную безопасность. Отличительной особенностью Renault Megane 2 Phase2 были иная концепция салона и конструкции кузова.

Данный модельный ряд состоял из таких модификаций, на которые могу быть установлен один из двух вариантов моторов – бензиновый на 16-ть клапанов или же дизель с 8-ю клапанами, характеристики следующие:

  • бензиновые ДВС K4J, 1.4 л в 98 конских сил. и K4J732 1.4 л на 82 «лошадки».
  • 115-сильный мотор тип Б(бензиновый) K4M, объем — 1.4 л.
  • 135-сильный мотор тип Б F4R, на 2 литра.
  • бензиновый F4R, литражом — 2 л на163 л.с. Turbo
  • тип Б F4R, 2 л, мощностью в 225 лошадиных силы. Turbo RS
  • дизель K9K на 1.4 л соответственно мощностью в 86 л.с. и в 106 л.с.
  • мотор дизельный F9Q, 1.9 л на 115 и на 130 л.с.

Вторая генерация Renault Megane классический автомобиль бюджетной категории с неплохим техническим потенциалом. Особенной популярностью пользуются версии в кузове седан и хэтчбек, выпущенные в 2005 год и 2008 год.

Что лучше Дастер или Ховер

Платформа, салон и кузов авто

Машина, выпущенная, как раз в 2008 год, имеет существенные качественные отличия от ряда аналогов благодаря отличной платформе от Nissan, прекрасной ходовой частью, обеспечивающей мягкость поездки и надежной шумоизоляцией, несмотря на 10 лет со дня выпуска. Хотя подвеска чуть жестковатее, чем хотелось, но прекрасно адаптирована для отечественных дорожных условий и не возникает никакого дискомфорта. Бытует мнение у водителей, что машина имеет маленький дорожный просвет и жестковатый руль, что особенно чувствуется на плохих дорогах. На устойчивость машины положительно влияет ABS-система. Это больше заметно, конечно же, в дождливую погоду.

В салоне Рено Меган 2 предусмотрено несколько ниш для хранения «мелочи», обить в износостойкий материал с пластиковыми элементами, установлены комфортные кресла с надежной боковой поддержкой. Для загородных поездок имеется вместительный багажник.

Машина в кузове седан и хэтчбек подойдет и для новичков, и для профи. Для первой группы важна несложность функционала, а для водителей со стажем предпочтительнее хорошие эксплуатационные качества и надежность, технические характеристики.

Многие автомобилисты сошлись во мнении об отличных эксплуатационных параметрах второго поколения Меганов.

Когда проводить техническое обслуживание

ТО обязаны проходить все машины Рено Меган 2, прошедшие возрастной рубеж в 7 лет. Обслуживание оправдывает себя, хотя оно и недешёвое. После диагностики перед приобретением, следует выполнять осмотр и обслуживание каждые 10000-15000км.

Согласно отзывам, автолюбителей может ожидать покупка следующих комплектующих. Через 20000 км устанавливаются новые тяги стабилизаторов, рулевые рычаги меняются каждые 35000, рейка рулевая прослужит 85000, шаровые не выдерживают более 20000. В тоже время стойки спереди, учитывая передний привод, можно заменить аж через 100000-180000 км. Данная статистика по замене расходников средняя. Поэтому, можно говорить о неплохом моторесурсе второго Мегана. Срок службы Renault Megane 2 можно продлить, если применять фирменную автохимию и проходить своевременно ТО.

При этом, конструкция кузова Рено Меган 2 создает ряд неудобств при проведении ремонтных работ, поэтому новичкам при выполнении данной процедуры без автосервиса не обойтись. Renault Megane 2 имеет особую функцию – фазорегулятор. Поломка данной запчасти сулит владельцу Мегана большим количеством неприятностей. Машина перестает заводиться нормально. Установка нового фазорегулятора проводиться только в блоке с роликами ремнем ГРМ.

Отзывы говорят в пользу нормального обращения с Рено, как и с другими машинами. Требуется своевременность при ремонте и правильная эксплуатация. Если сервис выполняют специалисты, то авто уверенно показывает себя на трассе, отзывчиво на действия водителя и неприхотлив.

Регулировка фар Рено Дастер своими руками

Рено Дастер 2018

Какие комплектации представлены на Рено Меган 2

Оснащена Рено Меган 2 на хорошем уровне. Хотя машине уже более 10 лет, но она по праву заслуживает уважения из-за солидного пакета технического оснащения и надежной механики, которая немного лучше не убиваемого варианта на ВАЗе.

Вариации компоновки данной модели:

  • Authentique имела мотор в 1,4 литра (МКПП) и двигатель с объёмом 1,6 л как для МКПП, так и для автомата. Исполнения: хетчбэк, универсал и седан, 6 AirBag (после 2002 – лишь две), возможность установки климат-контроля.
  • Authentique plus, упрощенный вариант базовой модели с 2006 года, исполнение кузова – седан, шесть подушек безопасности.
  • На Expression устанавливался мотор 1,6 л и 2 л в исполнении универсал и хетчбэк, а также седна. Имел стеклоподъемники, регулируемые электроникой зеркала, сплит-систему.
  • Privilege (1.6 и 2.0) в виде лишь седана, обивка выполнена из кожи внутри, ручки хромированы;
  • Dynamique (1.6 и 2.0) вариант только хетчбэк, отделка салона — кожа, хромовые ручки

В небольшом количестве вышли следующие партии:

  • Sportway на основе Authentique в 2005 году в виде седана, опционально ставился кондиционер;
  • Extremе и Extremе II на основе Expression выпуск в 2007 году;
  • в 2007 году компоновка Authentique облегчилась;
  • в 2008 году появились на свет вариации Comfort и Business.

Особенности механики и автомата

Megane GT предполагает снижение мощности, чем в стандартной версии. В случае покупки «фаршированного» авто, можно с уверенностью сказать, что он был тюнингован.

Внешний осмотр показывает на хорошее состояние моторного отсека и ходовой части. Это свидетельство регулярного и качественного обслуживания.

Renault Megane 2 с автоматом в указанных вариантах комплектации подойдет для новичков. Он довольно неприхотлив и надежен. Годится для умеренной езды при смешанном стиле вождения. Механика более динамична и подойдет для опытных водителей и для тех, кто любит проводить обслуживание и ремонт самостоятельно. На модели установлена надежная система запуска двигателя, отзывчивая КПП, быстро реагирующая тормозная система, но не резкая. Хорошая звукоизоляция салона при работе двигателя даже на 3000об/мин. Максимальная скорость разгона на механике составляет 210 км/ч.

Однако трансмиссия не очень удобна, особенно для бывших автовладельцев японских моделей. Дистрибьюторы говорят о том, что ряд машин с автоматом шли с небольшим дефектом. Поэтому производитель предлагает заменить АКПП на механическую коробку передач. Megane 2 в кузове седан с механической трансмиссией избежал данных проблем. К отличной платформе конструкторы добавили неплохую сборку. На данной модели с первых дней выпуска устанавливался надежный «бортовик». Количество контроллеров также впечатляет. Установлен даже индикатор дождя. Так что все технические характеристики находятся на должном уровне.

Кондиционер и климат-контроль

Megane 2, независимо от типа кузова, это может быть и хэтчбек, и седан, получил от французского автоконцерна прекрасный кондиционер, который создает благоприятный климат в салоне даже при забортной температуре в +400С. Сплит-система регулярно должна обслуживаться и проводиться прочистка соответствующих каналов, тогда все технические характеристики, присущи модели, будут исправными на долгое время. Если этого не выполнять то, можно через время получить подтеки в салоне и возможные замыкания проводки, которые вызовут дорогой ремонт. Так как идея создания Perpetuum Mobile пока не реализована – комплектующие будут изнашиваться. При этом, несмотря на выбор варианта Меган, Вы все равно будете довольны.

zamenarenault.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf