logo1

logoT

 

Решетка радиатора калина


Решетка радиатора Калина. Начало. — Лада Калина Седан, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Итак. Решил делать новую решетку.

Сначала хотел просто горизантальные полосы, вырезав ладью. Вот так:

Спасибо коллеге-калиноводу за это фото :-)

Полазив по драйву и гугл картинкам, я понял, что горизонтальный вариант самый распространенный, и нет других вариантов, например:

вертикально-горизонтальный вариант

вертикальный вариант:

Не спорю, что горизонтальные полоски смотрятся строго, классно. Их делать легче.

Но мы не ищем легких путей. Да и ради разнообразие и опыта для других калиноводов, решил делать вертикальные полоски из вырезанных горизонтальных. Т.е. весь комплект получится исключительно из старой решетки, что я считаю очень практичным, мать его :-)

Сзади еще вставлю мелкую сетку. Как по мне, то должно получится классно и что немаловажно — уникально. По крайней мере фоток такого исполнения я точно нигде не видел пока что.

Итак, прикупил сегодня ручной лобзик, 50 пилочек к нему, клеевой пистолет (на потом) и начал внедрять свой план.

Кстати, смотрите фото. Я нашел еще один вариант решетки, который увидите в последних фотках.

Надоевшая решетка…

лобзик в работе

еще

Был совет резать пластик гарячим ножом. В моем случае — толстые горизонтальные перегородки для ножа и очень воняет в квартире, поэтому решил этот вариант не использовать…

Продолжаем.

пилки ломаются быстро))) но стоимость их дешевняцкая… так что не жалко…

запаса должно хватить

Вот что получилось:

А вот вариант решетки, без глобальных доработок:

вырезаем с обеих сторон горизонтальные полоски и вставляем их как вертикальные. На фото понятно каким образом. Сзади сеточку. Получается на мой взгляд неплохо, уникально и с минимальными трудозатратами.

вид подальше

Вот еще вид.

Ну и вот промежуточный вариант после распила… Дальше — подгоны вертикальных полос, шпаклевки, грунтовки, покраски… короче дофига мудотины.

черновой вариант после распила.

Продолжение следует…

Цена вопроса: 50 грн Пробег: 100000 км

глухая решетка радиатора, вариант №1 — Лада Калина Седан, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Продолжаю подготовку машины к зиме, начитавшись бортжурналов, решил смастерить глухую решетку, так как подкладывать картонку — это не мое, даже на классике не подкладывал, для этой цели у меня был прямоугольный кусок резины, прикрученный под решетку на болты крепления капота. Покупать готовую — во первых надо заказывать, во вторых ценник кусается.Родную решетку пускать в дело не хотелось, просмотр сайтов объявлений в поисках б.у — результатов не дал, по разборкам времени ездить нет, в магазине за 380 тоже не вариант покупать, нашел в каталоге на сайте колеса -даром за 190 рублей, правда ждать 16 дней, да я и не спешил, заказ получил, пришло время действовать. Спилил место под знак, запенил дырки, подождав, среза излишки, зашпаклевал, затер, снова зашпаклевал и затер. Но глядя на готовый вариант, шпакленуть еще раз надо было. Далее требовалось покрасить, грунт и краска в цвет машины обходится в 500 руб, но под рукой оказалась пленка, правда черного цвета, она и пошла в дело. Неровности шпаклевания конечно заметны, примерю на авто, если не понравится — дошпаклюю и попробую в серебристую пленку закатать.

Page 2

Продолжаю подготовку машины к зиме, начитавшись бортжурналов, решил смастерить глухую решетку, так как подкладывать картонку — это не мое, даже на классике не подкладывал, для этой цели у меня был прямоугольный кусок резины, прикрученный под решетку на болты крепления капота. Покупать готовую — во первых надо заказывать, во вторых ценник кусается.Родную решетку пускать в дело не хотелось, просмотр сайтов объявлений в поисках б.у — результатов не дал, по разборкам времени ездить нет, в магазине за 380 тоже не вариант покупать, нашел в каталоге на сайте колеса -даром за 190 рублей, правда ждать 16 дней, да я и не спешил, заказ получил, пришло время действовать. Спилил место под знак, запенил дырки, подождав, среза излишки, зашпаклевал, затер, снова зашпаклевал и затер. Но глядя на готовый вариант, шпакленуть еще раз надо было. Далее требовалось покрасить, грунт и краска в цвет машины обходится в 500 руб, но под рукой оказалась пленка, правда черного цвета, она и пошла в дело. Неровности шпаклевания конечно заметны, примерю на авто, если не понравится — дошпаклюю и попробую в серебристую пленку закатать.

Верхняя радиаторная решетка своими руками — Лада Калина Хэтчбек, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

Видел в магазине решетки радиатора все одного типа и стоят от 700рублей. Решил сделать свой эксклюзив из стандартной решетки, потратился только на материалы к ней. фотографии выложу по этапно.

Всем доброй ночи. Вот фото отчёт (простите за качество, так получилось).

Дело было так: вышел посмотреть как можно переделать радиаторную решетку, пока смотрел подошел сосед, начали вместе решать, первым делом сняли и пошли в кладовку. Покрутили, повертели (дунули) и приступили к делу. Нашли трубку, только пластмассовая попалась под руки (для заметки найдите хотя бы алюменевую), отпелили ЛЕЙБЛУ, выпелели 4 отверстия (разумеется все по размерам, подбираются индивидуально по своему решению и взгляда) вставил уже приготовлены нарезаны трубки под углом (замерите или на глаз можно, потом зашкуриться) нашел пену и начали запенивать отверстия, как задумано было. Во время застывания была с играна партия в нарды -хорошо сидим. После застывания всё аккуратно обрезали с маленьким углублением для замазывания потом шпатлевкой. Всё замазали шпатлевкой (для авто)и оставили засыхать, так же была с играна партеечка в нарды. Шпатлевка застыла очень хорошо, крупной шкурки не нашли, оставили всё на завтра, Встретились на следующий день поехали купили всех типов шкурки, грунтовки, шпатлевки, краски и лака. Приехали в гараж дунули (у меня было день рождение уже начато с самого утра 08-00ч, это происходило всё 3 сентября) зашкурили как следует в 4 этапа, загрунтовали, покрасили и залакировали. Результат видно (сам себе подарок сделал ;) ) фото как смотрится на машине пока не делал некогда, сделаю выложу. и в дальнейшем покажу как нижнею решетку переделал, (купленый материал не выкидывать же а использовать).

Жду коментов ;)

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 63000 км

Page 2

Видел в магазине решетки радиатора все одного типа и стоят от 700рублей. Решил сделать свой эксклюзив из стандартной решетки, потратился только на материалы к ней. фотографии выложу по этапно.

Всем доброй ночи. Вот фото отчёт (простите за качество, так получилось).

Дело было так: вышел посмотреть как можно переделать радиаторную решетку, пока смотрел подошел сосед, начали вместе решать, первым делом сняли и пошли в кладовку. Покрутили, повертели (дунули) и приступили к делу. Нашли трубку, только пластмассовая попалась под руки (для заметки найдите хотя бы алюменевую), отпелили ЛЕЙБЛУ, выпелели 4 отверстия (разумеется все по размерам, подбираются индивидуально по своему решению и взгляда) вставил уже приготовлены нарезаны трубки под углом (замерите или на глаз можно, потом зашкуриться) нашел пену и начали запенивать отверстия, как задумано было. Во время застывания была с играна партия в нарды -хорошо сидим. После застывания всё аккуратно обрезали с маленьким углублением для замазывания потом шпатлевкой. Всё замазали шпатлевкой (для авто)и оставили засыхать, так же была с играна партеечка в нарды. Шпатлевка застыла очень хорошо, крупной шкурки не нашли, оставили всё на завтра, Встретились на следующий день поехали купили всех типов шкурки, грунтовки, шпатлевки, краски и лака. Приехали в гараж дунули (у меня было день рождение уже начато с самого утра 08-00ч, это происходило всё 3 сентября) зашкурили как следует в 4 этапа, загрунтовали, покрасили и залакировали. Результат видно (сам себе подарок сделал ;) ) фото как смотрится на машине пока не делал некогда, сделаю выложу. и в дальнейшем покажу как нижнею решетку переделал, (купленый материал не выкидывать же а использовать).

Жду коментов ;)

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 63000 км

Пластиковая эпопея — ч. #6. Зимняя решетка радиатора — Лада Калина Универсал, 1.4 л., 2009 года на DRIVE2

В продолжении темы подготовки к зиме. В наши морозяки двигатель без защиты от ветра не нагревается выше 80 град, а по трассе и вовсе до 75 и все. Более того, на стоянке он быстро выдувается, отчего приходится чаще заводить мотор. Насмотрелся я в наши холода на поделки народа. Каких только изысканий нет. Самое популярное — это картонка поверх решетки или полипропилен на всю морду.

Решил не колхозить с картонками и нашел старую решетку и принялись с avtopokatun колдовать.

Полный размер

Обрезаем лишнее

Полный размер

Грубая обработка

Полный размер

Наклеиваем шильдик

Теперь не стыдно и ездить. Черный цвет удачно контрастирует с бампером. Вместе с одеялом получился такой эффект — в -28 на трассе температура двигателя 85 градусов, по городу 90. Теперь салон прогревается значительно быстрее.

С нижней решеткой пока не стал ничего делать. Приближается тепло, чтоб вентель без конца не крутил…

Page 2

В продолжении темы подготовки к зиме. В наши морозяки двигатель без защиты от ветра не нагревается выше 80 град, а по трассе и вовсе до 75 и все. Более того, на стоянке он быстро выдувается, отчего приходится чаще заводить мотор. Насмотрелся я в наши холода на поделки народа. Каких только изысканий нет. Самое популярное — это картонка поверх решетки или полипропилен на всю морду.

Решил не колхозить с картонками и нашел старую решетку и принялись с avtopokatun колдовать.

Полный размер

Обрезаем лишнее

Полный размер

Грубая обработка

Полный размер

Наклеиваем шильдик

Теперь не стыдно и ездить. Черный цвет удачно контрастирует с бампером. Вместе с одеялом получился такой эффект — в -28 на трассе температура двигателя 85 градусов, по городу 90. Теперь салон прогревается значительно быстрее.

С нижней решеткой пока не стал ничего делать. Приближается тепло, чтоб вентель без конца не крутил…


Смотрите также

ПРОЗРАЧНОСТЬ

tonirovka ex35

СЕРВИС ДЛЯ ВАС

      twitter instagram1 vk 1 

     kr

       kr52 cof

тонировка ллюмар

3f82fe544d4f38a5b369adbb355c2f96df2c7956bb9f2609e0df9ca564c226ad

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf