logo1

logoT

 

Решетка в бампер


Решётка радиатора и сетка в бампер своими руками — Сообщество «Автотюнинг» на DRIVE2

сетка в полный размер

Как показывает опыт, самой распространённой декоративной сеткой для установки в бампер или решётку, является Бенли стайл. Тут вам и подходящий размер 111х47 см, и удачный дизайн. Кроме того сама сетка достаточно глубокая и выглядит вполне по заводскому.Кроме того мы научились сращивать две сетки, практически безшёвно. Таким образом размер можно наращивать до бесконечности.

тут пришлось стыковать две сетки что бы получить более 50 см

Сетка бывает глухая и открытая. Понятно что в центр нужно ставить открытую, а там где требуется только декоративное присутствие, подходит и глухая. Глухая так же не открывает, то что должно быть скрыто и препятствует попаданию грязи.

в юбке установлена глухая сетка

Многие бампера и решётки очень удачно сконструированы и даже удаляя штатные элементы, можно сохранить жёсткость. Да и сама сетка крепится очень надёжно, без дополнительной пайки и клейки. К таким бамперам можно отнести Митсубиси ASX и Хендай Велостер.

очень удачная конструкция Велостер

Однако с более популярным Митсубиси Лансер всё гораздо сложнее. И если в рестайлинге ещё можно справится, то в дорестайлинге нужно, и паять, и клеить, и перекрашивать бампер.

для лансер всё очень сложно

Очень удобно вставлять сетки в тюнинговые бампера или решётки. Там уже продуманы крепления и остаётся только вырезать сетку по размеру. Такие решения существуют для популярных внедорожников, например для Рено Дастер и Мицубиси Паджеро.

для дастер уже всё придумано

Другое дело сетка в стиле бенли из нержавеющей стали. Тут и цена высока и много ограничений на установку. Сетка похожа на стальную рессору и очень тяжело поддаётся на изгиб. Режется исключительно болгаркой. А так как прутья между собой только сплетены, то по краям могут запросто осыпаться.

стальная плетёная сетка

Как правило если ставят декоративную сетку, то с тыльной стороны прикладывают и защитную. Её роль обычно выполняет чёрная алюминиевая сетка со средней величиной ячейки. Крепят её либо на хомуты, либо на саморезы к тыльным частям бампера или решётки.

защитная сетка с обратной стороны

Если после внедрения сетки номер удаляется с центральной части бампера, то нужно предусмотреть его альтернативное крепление. Либо ставить номер на специальный подиум с левой стороны, либо переносить в самый низ бампера.

специальный подиум для номерного знака

Сетка в бампер своими руками и ее конструктивные особенности

Обвес оснащается воздуховодами, которые дополнительно охлаждают подкапотное пространство транспортного средства. Также часть отверстий предназначены для обеспечения поступления воздушного потока в радиатор авто. Вместе с воздухом,  через радиаторную решетку, попадают насекомые, небольшие камешки, мусор. Это впоследствии сократит срок службы радиатора. Чтобы не допустить попадание посторонних элементов и увеличить срок службы транспортного средства, устанавливают сетку в автомобильный бампер.

Для чего нужна сетка в бампере

Бамперная сеточка для автомобиля, защищает радиатор и мотор от попадания туда  мусора. Обеспечение защиты системы охлаждения, актуально для России. Европейские дороги находятся в хорошем состоянии, и на них трудно обнаружить камни, щебень или строительный мусор. В России, эти компоненты встречаются повсеместно. Кроме того, запыленность также негативно влияет на работу системы охлаждения автомобильного двигателя. Поэтому, для защиты от насекомых и мусора, которые могут впоследствии испортить транспортное средство, используют защитную сетку.

Важно! В холодное время года, рекомендуется использовать зимние заглушки решетки радиатора бампера. Они выполнены в виде монолитной пластиковой конструкции, повторяющей форму вентиляционного отверстия. Это приспособление позволит мотору быстрее прогреваться, и медленнее остывать во время кратковременных остановок.

Разновидности сеток

Защитные приспособления для воздуховода, подразделяются на:

Аксессуар представляет собой типовую конструкцию, которая подходит для монтажа на большинство автомобилей.

Защитные приспособления такого типа, предназначены для установки на определенную модель транспортного средства. Различаются по типу крепления к автомобильному обвесу.

Также защитные аксессуары делятся по типу материала:

К преимуществам относят привлекательный внешний вид, невосприимчивость к коррозии, возможность окраски в различные цвета. Основная функция – защита от крупных предметов. Среди недостатков числятся, низкая ремонтопригодность, и восприимчивость к сильным механическим повреждениям.

Читайте также:  Тюнингованная Волга - 10 советов по доработке машины

К преимуществам относят высокую прочность, возможность более эффективно защитить воздуховод транспортного средства от попадания посторонних предметов. Ну а недостатком металла, является высокая восприимчивость к воздействию коррозии, и сильным механическим повреждениям.

Металлические аксессуары стильно смотрятся на автомобиле, при необходимости их можно покрасить.

Защитные приспособления могут быть:

В большинстве своем, выполнены из пластика. Могут иметь вид решетки. Устанавливаются на многие популярные модели европейских автомобилей. Способны уберечь воздуховод от попадания больших посторонних предметов.

Выполнены из металла. Защищают авто от небольших камней, строительного мусора и насекомых. При попадании большого предмета, трансформируются и рвутся.

Изготовление и установка своими руками

Несмотря на большое количество изделий, которые можно приобрести в магазинах автозапчастей, некоторые водители конструируют сетку для обвеса самостоятельно. Среди причин можно выделить необычную форму воздуховодов бампера, а также стремление выделиться и создать уникальную деталь.

Чтобы сделать сетку в бампер своими руками, понадобятся следующие инструменты и материалы:

  1. Ножницы для бумаги, и для резки металла.
  2. Сетка.
  3. Отвертки и ключи.
  4. Саморезы.
  5. Маркер, картон и карандаш.
  6. Паяльник мощность 100Вт.

Конструирование сетки разделено на несколько этапов:

  1. Демонтаж бампера транспортного средства. Для удобства выполнения операции, автомобиль загоняют на эстакаду, смотровую яму или же используют домкрат.
  2. Создание лекал. Для этого картон прикладывают к отверстиям воздуховода, и обводят получившуюся фигуру по нужным размерам. Далее вырезают ножницами.
  3. Создание детали. Получившийся шаблон прикладывают к сетке, и ножницами по металлу вырезают нужную часть.
  4. Подгонка. Получившуюся деталь прикладывают к отверстию воздуховода, в случае некоторого несоответствия в размерах, края вырезанной сетки загибают и прикладывают снова.
  5. После выполнения подгонки, деталь закрепляют на обвесе транспортного средства.

 Важно! При вырезании детали из сетки, рекомендуется делать несколько большую, по сравнению с шаблоном, деталь. Этот шаг впоследствии облегчит монтаж сеточки на бампер автомобиля.

Защитный элемент монтируют либо со внутренней, либо с наружной стороны бампера.

Читайте также:  Особенности и виды бронирования стекол автомобиля

С внутренней стороны

При самостоятельной установке сеточки на бампер, используют паяльник. С его помощью, элемент крепят по краям отверстий воздуховодов. Инструментом нагревают кромки сетки, и впаивают ее в бампер. После проведения этой процедуры, обвес шлифуется с обеих сторон, покрывается грунтовкой и лаком.

Также можно использовать альтернативный метод крепления. Сеточку устанавливают на обвес с помощью саморезов. Их аккуратно вкручивают в утолщенные части бампера.

Монтаж снаружи

Также сетку можно установить своими руками на бампер снаружи. Этот способ крепления, имеет свои нюансы. Крепится элемент саморезами вместо штатной радиаторной решетки. Способ неосуществим, если на автомобиле установлена радиаторная решетка сложной формы.

 Установленную сеточку предстоит время от времени чистить от загрязнений. Этот процесс выполняют с помощью сжатого воздуха и водяной струи под напором.

Сетка в тюнинге

Сетка играет важную роль в тюнинге бампера авто. Помимо защиты, она придает транспортному средству стильный и необычный вид. Наиболее популярно использование алюминиевой сетки. Она не подвержена воздействию коррозии, и будет украшать авто. Также, альтернативным вариантом, может быть использование аксессуара из латуни. Такая сетка будет надежно защищать радиатор, и украшать автомобиль.

Защитная сеточка в бампер транспортного средства – необходимый аксессуар, ограждающий радиатор автомобиля от попадания посторонних предметов и большого количества пыли. Кроме того, деталь обладает высокими эстетическими качествами, что ее позволяет использовать в виде элемента тюнинга транспортного средства. Сеточку можно приобрести в готовом виде, или же сделать самостоятельно. Второй способ более универсален, так как все ограничивается лишь фантазией автомобилиста.

Пластиковая сетка в решетку и ноздри переднего бампера. Часть 1 — Honda Civic, 1.8 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет!Хоть на дворе и зима, но руки все равно чешутся=)))В самом конце прошлого года судьба подкинула мне подарки в виде выживших доп запчастей на мою машину=))))

Волей случая у меня оказалась лишняя решетка переднего бампера.

71107-snb-900

И тут я понял, что хочу сделать себе сетку в этой решетке. Но, не металлическую, с мелкими ячейками, а дорогую и красивую сетку из абс пластика. Долго я выбирал сетку. Точнее долго искал нужную мне. То соты большие, то материал не тот, то еще что-то=) Нашел нужный вариант на авторынке, не странно ли=))))Размер 120 x 40 смРазмер отверстия 12 мм х 7 ммСетка универсальная пластиковая, со средней сотой

Цена 800грн

Сначала думал припаять сетку непосредственно к бамперу. Но, при таком варианте нужно спиливать направляющие креплений решетки. А значит зимой я не смогу поменять летней вариант решетки (который собственно и делался) на зимний (с металлической сеткой).Пошел по самому сложному пути. Нужно было аккуратно срезать все ребра на решетке по периметру, да бы оставить саму рамку в целости и сохранности.

Основа готова. Далее описывать не вижу смысла. Бесконечные разы примерки и подгонки. Тяжело было попасть с размером т.к. решетка у нас идет не ровная, а легкой дугой. По этому попасть в края было не легко. Но я от этого только кайфовал, коротая часы на работе=))Все это паял. Повезло с сеткой. Она толстенькая и это помогло в пайке. Не нужны были лишние припаи. Просто топил саму сетку и ею же, получается, и припаивал по периметру=))

Согласен, внутри не уровень Мерседес, но снаружи даже и следа пайки нету=)) А после шкурки, грунта и покраски… и подавно видно не будет!

В процессе решил, что и в ноздрях бампера нужно заменить сетку, чтоб однородно все было.Тоже долго мучился с размером и подгонкой.

В итоге, на одной заглушке с размером я таки прогадал и пришлось напаивать недостающие миллиметры.

Опять таки, в конечном виде этого даже видно не будет=) Это успокаивало=)))Все припаяно и готово к дальнейшим работам — хорошо зашкурить швы от пайки и наружную поверхность сетки, грунт и покраска в насыщенный черный мат. Буду красить весной, когда будет тепло и перед непосредственной установкой на машину.А пока смотрим, что получилось. Хендмейд же, так что не строго ругайте=))) Косяки есть, но я же не конвейер=)) На машине их видно не будет!

Всем мира и благ=))

Page 2

Всем привет!Хоть на дворе и зима, но руки все равно чешутся=)))В самом конце прошлого года судьба подкинула мне подарки в виде выживших доп запчастей на мою машину=))))

Волей случая у меня оказалась лишняя решетка переднего бампера.

71107-snb-900

И тут я понял, что хочу сделать себе сетку в этой решетке. Но, не металлическую, с мелкими ячейками, а дорогую и красивую сетку из абс пластика. Долго я выбирал сетку. Точнее долго искал нужную мне. То соты большие, то материал не тот, то еще что-то=) Нашел нужный вариант на авторынке, не странно ли=))))Размер 120 x 40 смРазмер отверстия 12 мм х 7 ммСетка универсальная пластиковая, со средней сотой

Цена 800грн

Сначала думал припаять сетку непосредственно к бамперу. Но, при таком варианте нужно спиливать направляющие креплений решетки. А значит зимой я не смогу поменять летней вариант решетки (который собственно и делался) на зимний (с металлической сеткой).Пошел по самому сложному пути. Нужно было аккуратно срезать все ребра на решетке по периметру, да бы оставить саму рамку в целости и сохранности.

Основа готова. Далее описывать не вижу смысла. Бесконечные разы примерки и подгонки. Тяжело было попасть с размером т.к. решетка у нас идет не ровная, а легкой дугой. По этому попасть в края было не легко. Но я от этого только кайфовал, коротая часы на работе=))Все это паял. Повезло с сеткой. Она толстенькая и это помогло в пайке. Не нужны были лишние припаи. Просто топил саму сетку и ею же, получается, и припаивал по периметру=))

Согласен, внутри не уровень Мерседес, но снаружи даже и следа пайки нету=)) А после шкурки, грунта и покраски… и подавно видно не будет!

В процессе решил, что и в ноздрях бампера нужно заменить сетку, чтоб однородно все было.Тоже долго мучился с размером и подгонкой.

В итоге, на одной заглушке с размером я таки прогадал и пришлось напаивать недостающие миллиметры.

Опять таки, в конечном виде этого даже видно не будет=) Это успокаивало=)))Все припаяно и готово к дальнейшим работам — хорошо зашкурить швы от пайки и наружную поверхность сетки, грунт и покраска в насыщенный черный мат. Буду красить весной, когда будет тепло и перед непосредственной установкой на машину.А пока смотрим, что получилось. Хендмейд же, так что не строго ругайте=))) Косяки есть, но я же не конвейер=)) На машине их видно не будет!

Всем мира и благ=))

Решетка в бампер + полировка фар — Toyota Will VS, 1.8 л., 2002 года на DRIVE2

Заехал сегодня в сервис к Сергею — забрал решетки:

Сеткой их сложно назвать, это именно решетка из цельного куска толстого железа. Решетки две: одна успешно заржавела за первый сезон на машине жены — был косяк с окраской порошком. Решетку снял и отдал на переокраску Сергею, заодно и себе поставить решил.

Губа бампера это слабое место у Виллов. Любой хороший чирк об поверхность земли ломает её крепление. Так что решетка не сколько средство защиты от не мелких насекомых, попадающих на радиатор, а дополнительный элемент прочности. На решетке есть приваренные петли, всего пять точек крепления:

В целом удалось приподнять у уровню горизонта нижнюю губу, она более менее стала ровная:

Устанавливал решетку прям у сервиса, на улице +24, жарко и пыльно для осени, рядом ремонтируют шоссе до аэропорта, техника по грунту поднимает много пыли. Кстати, это шоссе известное местным: его расширяют уже все лето, оставили одну полосу для движения с наложенным асфальтом в два слоя в сантиметров тридцать, любой съезд-заезд с полосы это чиркаши бамперами пузотерок.

Раз уж снимать бампер, можно и фары полирнуть:Болгарка, паста, круг. Полировка нужна была не сколько убрать мелкие царапины, а сколько убрать желтый налет с фар. Можно сравнить до и после:

Теперь у меня оптика практически идеальная, с хорошим галогеном, с заменой шторок под правую галку, с целыми отражателями и чистыми стеклами.


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf