logo1

logoT

 

Ретранслятор для угона авто


Система для угона Волна 2 ("Удочка")

Данное устройство предназначено для особых отделов полиции и прочих спецслужб, которым требуется незаметное проникновения в автомобиль с различными целями. Система «ВОЛНА» работает с автомобилями, в которых установлена штатная система комфортного доступа «Keyless Go» или «Keyless Entry», также система позволяет запустить двигатель автомобиля.

Внимание!!!Устройство не предназначено для совершения противоправных действий!

Поддерживаемый модельный ряд (для версии 2)

  • BMW 1, 3, 5, 6, 7, X (E-серия) для европейского и американского (тестируется) рынка
  • NISSAN TIANA, PATROL, GTR?? последнего поколения для европейского рынка
  • INFINITY FX, QX последнего поколения для европейского рынка
  • TOYOTA LC200, RAV4, HIGHLANDER для европейского и американского рынка
  • LEXUS LX570, IS250 и подобные для европейского и американского рынка

Примечание: Список поддерживаемых автомобилей будет расширяться. Возможно платное обновление системы.

Основные характеристики

  • Размеры: 30 см x 23 см x 6 см (ДШВ)
  • Работа от батареи в режиме ожидания до 10 часов.
  • Время заряда батареи – 8 часов.
  • Вес ретрансляторов – по 2 кг.

Радио характеристики:

  • Применённая модуляция QAM
  • Динамическое расширение спектра
  • Скорость ретрансляции до 600 кБод

Принцип работы

Система «ВОЛНА» состоит из двух ретрансляционных модулей – принимающего и передающего. Принимающий модуль должен быть расположен у автомобиля, передающий у ключа. После включения системы между модулями устанавливается высокоскоростной цифровой канал передачи данных, что позволяет ретранслировать запросы автомобиля на ключ и обратно.

Для работы системы необходимо выполнить следующие условия:

  • Принимающий модуль должен быть расположен в 30-50 сантиметрах от дверной ручки (в ней установлена антенна).
  • Передающий модуль должен быть расположен в 1 - 5 метрах от ключа. Зависит от типа автомобиля и состояния батареи в ключе.
  • Расстояние между ретрансляторами в зоне прямой видимости до 1 километра. Имейте ввиду!

Если один из ретрансляционных модулей находится в здании, то из-за плохого прохождения радиосигнала расстояние может сильно упасть. Городские постройки, металлические конструкции и сильная городская «зашумлённость» радиоэфира также снижают рабочее расстояние между модулями.

Работа с автомобилями BMW

Автомобиль должен быть оснащён штатной системой комфортного доступа. Это можно определить по наличию рёбер на дверных ручках как на рисунке ниже.

Определите, для какого рынка выпущен автомобиль, это можно понять по щитку приборов он будет градуирован в милях, по характерным жёлтым отражателям на переднем бампере (E70) или постоянно включенному ближнему свету и тд.

Конфигурация ретрансляторов для режима BMW:

  • Оба модуля выключены.
  • Переключатель номер 1 - включен (режим - BMW), все остальные конфигурационные переключатели выключены.
  • Если автомобиль изготовлен для американского рынка, дополнительно включен переключатель номер 8 (Америка).
  • После включения питания модулей, каждый модуль начнёт мигать зелёным светодиодом. (Внимание! Нельзя подносить модули вплотную друг к другу, высокая мощность устройств может повредить чувствительные схемы приёмников!)
  • Когда ретрансляторы установят связь между собой на каждом устройстве начнёт светиться жёлтый светодиод [*]. Это означает что устройства «видят» друг друга и находятся на связи в режиме энергосбережения.
  • Приёмный модуль помещается у автомобиля, передающий у ключа.
  • Необходимо убедиться, что устройства находятся на связи, в противном случае нужно дождаться, когда на обоих устройствах засветятся жёлтые светодиоды.
  • После касания к дверной ручке, сработает система комфортного доступа и будет произведён запрос ключа [**]. Можно увидеть, как в такт запросам на ретрансляторе начнёт светиться красный светодиод. Система перейдёт в рабочий режим и на обоих ретрансляторах зелёный светодиод начнёт быстро мигать.
  • Автомобиль откроется, и можно будет запустить двигатель.
  • Для того чтобы закрыть автомобиль надо дотронуться до ребристой поверхности на дверной ручке.

* - Ретрансляторы не смогут установить связь на близком расстоянии (до 5 метров).** - С целью предотвращения разряда АКБ, по истечению 16 минут автомобиль «засыпает» и не будет реагировать на попытки открыть его с помощью системы Keyless Go. «Разбудить» автомобиль можно повернув вставку ключа двери.

NISSAN/INFINITY

Система работает ТОЛЬКО с такими ключами.

Принцип работы идентичен как и у BMW.

Положение переключателей:

  • Все переключатели выключены, только № 2 включен.

TOYOTA/LEXUS

Положение конфигурационных переключателей:

  • Все переключатели выключены, № 3 включен. Для американского рынка также должен быть включен переключатель № 8.

Выбор сумки для переноса ретрансляторов.

Хорошо подходит сумка для переноса ноутбуков. При покупке сумки убедитесь, что в ней отсутствует металлическое ребро жёсткости по периметру (это можно сделать магнитом). В сумке с металлическим ребром жёсткости ретрансляторы работать не будут!

Примечание: Использование дополнительной радиоаппаратуры может влиять на работу ретрансляторов.

Как это работает

 

Федеральный сервис Угона.нет не занимается распространением данного продукта. Материал носит чисто информационный характер.

Обсуждение в форуме

Ретранслятор - взлом штатных ключей автомобиля

14.03.2014, автор: Алексей Курчанов

Внимание ! На черном рынке в открытой продаже появились устройства, которые позволяют преступникам взламывать штатные охранные системы автомобилей, работающие по технологии бесконтактного доступа с замками зажигания Start/Stop. В свободной продаже предлагается не только само устройство. В комплекте так же идут подробные инструкции по эффективному применению комплекса для проникновения в различные марки транспортных средств, с описанием нюансов и рекомендациями.

Идея устройства не нова. Она состоит в том чтобы обойти ограничение на радиус действия бесконтактного ключа. Когда ключ покидает зону радиосвязи с автомобилем, система ставит автомобиль на охрану. И вот здесь на помощь злоумышленнику приходит комплект ретрансляции сигнала ключа. Он позволяет угонщику вскрыть автомобиль и отключить блокировки даже тогда, когда владелец находится далеко от машины. 

Комплект состоит из двух блоков, один из которых размещается рядом с автомобилем, а другой как можно ближе к владельцу автомобиля. Тот блок который находится рядом с владельцем принимая сигнал ключа авторизации рестранслирует его на блок находящийся у автомобиля. Противоугонная система автомобиля принимает сигнал и разрешает доступ.

Список автомобилей вскрываемых данной системой достаточно велик:

  • AUDI с 2009 г.в. все кроме Q7
  • BMW E-серия 1, 3, 5, 6, 7, X1, X5(M), X6(M), M3, M5, M6 для европейского и американского(?) рынка, все года.
  • BMW F-серия (включая 2014 модельный год) 1, 3, 5, 6, 7, GT, M1, M3, M5, M6, X3, X5 для европейского и российского рынка
  • MERCEDES для европейского и американского(?) рынка ДО 2010 г.в.
  • MERCEDES для европейского и американского(?) рынка ПОСЛЕ 2010 г.в.
  • NISSAN TIANA, PATROL, MURANO(?), GTR последнего поколения начиная с 2009 года, для европейского и американского рынка
  • INFINITY G, M, EX, FX, QX, JX последнего поколения для европейского и американского(?) рынка
  • TOYOTA LC200, RAV4, HIGHLANDER, AURIS для европейского и американского рынка
  • TOYOTA PRADO только для европейского рынка
  • TOYOTA CAMRY (2012+), RAV4 (2013+), GT86 (2012+)только для европейского рынка
  • LEXUS RX, LX, IS, ES… для европейского и американского рынка
  • LEXUS GS350 и GS450H только для европейского рынка
  • SUBARU OUTBACK, FORESTER, TRIBECA и т.д. для европейского и американского рынка
  • SUBARU BRZ и другие с 2012 для европейского рынка
  • RANGE ROVER/LAND ROVER/JAGUAR (включая 2014 модельный год) только для европейского рынка

По утверждению производителя этот перечень продолжает расширяться.

Угон ретранслятором и способы защиты.

Угон авто ретранслятором и способы защиты (блокировка штатного канала) — то, что необходимо знать водителю, который пользуется так называемым «бесключевым доступом». Этот режим доступа, называемый также «свободные руки», подвергает автомобиль опасности быть взломанным с помощью того или иного ретранслятора. Блокировать канал отнюдь не означает полностью обезопасить авто от угонов. Однако, это один из наиболее надёжных в наше время способов предотвратить взлом.

Бойтесь «длинной руки»

«Длинной рукой» или ретранслятором называют устройство, воссоздающее штатный ключ в непосредственной близости от авто, хотя сам ключ может при этом находиться на значительном (до 2 км) расстоянии. При помощи ретранслируемого сигнала злоумышленник без проблем открывает дверь машины. После этого для угона достаточно лишь нажатия кнопки «старт-стоп». Современные ретрансляторы способны обмануть практически все известные системы «бесключевого доступа», в том числе и наиболее популярные из них: Smart Access, Proximity Key, Keyless Go.

Обычно радиосигнал удлиняется при помощи рамочной антенны. Угонщики устанавливают её в непосредственной близости от квартирной двери. Сделанные из металла двери — не преграда для такого усиленного сигнала. Возможностей приобрести ретранслятор у торговцев с «чёрного рынка» с каждым годом становится всё больше, и цена этих относительно простых устройств неуклонно падает. А значит, любой автомобиль с «бесключевым доступом» находится под угрозой угона.

Как «подпереть штатку»

Защита системы «бесключевого доступа» от взлома (блокировка штатного радиоканала) в Санкт-Петербурге и других городах России неофициально именуется «подпором штатки». Для её установки существуют специальные сервисы. Авторизация после «подпора» осуществляется с использованием дополнительной системы. При этом для идентификации хозяина авто лучше всего пользоваться меткой, имеющей маленькие размеры, что позволяет ей без проблем уместиться в портмоне. Благодаря своей компактности и простоте управления блокировка штатного радиоканала удобна в использовании. Речь может идти как о дополнительной сигнализации, так и о нештатном иммобилайзере. Существует несколько способов внедрения такой системы в проводку.

  1. Цифровая шина шунтируется, чтобы передавать данные штатному радиоканалу.
  2. Блокируется питание модуля, поддерживающего установленный в автомобиле радиоканал.
  3. Инструкции посылаются непосредственно КАН-шине.

Подобные блокировки на любом современном авто обладают некоторыми особенностями. Поэтому результатом их самостоятельной установки могут стать фатальные ошибки штатной электроники. В подобных случаях требуются услуги экспертов, работающих в специализированных сервисах.

Большинство водителей, имеющих опыт защиты системы «бесключевого доступа», отдают предпочтение непосредственному контакту с КАН-шиной. Его преимущества — миниатюрный размер приспособления, позволяющий спрятать его в проводах, безопасность и полное повторение штатной работы системы.

Необходимо, но не достаточно

Угон авто ретрансляторами и способы защиты от него постоянно совершенствуются. И пока ни та, ни другая сторона не стала безоговорочным лидером в этом противостоянии. Блокировка штатного радиоканала необходима, но её увы, недостаточно для гарантии безопасности вашей машины.

Не следует забывать и о том, что, помимо использования ретрансляторов, существуют и другие способы угона автомобиля, имеющего систему бесключевого доступа. К системе злоумышленник сможет довольно легко добавить свой, дополнительный ключ-метку. В конце концов, метку у рассеянного автовладельца могут и просто украсть. Вот почему для автомобилей с доступом «свободные руки» и кнопкой «старт-стоп» так важны другие, самые разнообразные способы эффективно дополнить охрану системы от взлома.

Требуется целый комплекс дополняющих друг друга блокировок различных систем. Это могут быть блокировки запуска и их механическая защита, меры, исключающие перезапись или подмену самих ключей, блокировка диагностического разъёма и другие меры предосторожности.

Звоните нам по тел. (812) 984-65-75 и заказывайте! Услуги профессионалов — гарантия качества.

Ретранслятор — взлом штатных ключей автомобиля

30.03.2014 Изучаем охранные системы  

14.03.2014, автор: Алексей Курчанов

Внимание ! На черном рынке в открытой продаже появились устройства, которые позволяют преступникам взламывать штатные охранные системы автомобилей, работающие по технологии бесконтактного доступа с замками зажигания Start/Stop. В свободной продаже предлагается не только само устройство. В комплекте так же идут подробные инструкции по эффективному применению комплекса для проникновения в различные марки транспортных средств, с описанием нюансов и рекомендациями.  

Идея устройства не нова. Она состоит в том чтобы обойти ограничение на радиус действия бесконтактного ключа. Когда ключ покидает зону радиосвязи с автомобилем, система ставит автомобиль на охрану. И вот здесь на помощь злоумышленнику приходит комплект ретрансляции сигнала ключа. Он позволяет угонщику вскрыть автомобиль и отключить блокировки даже тогда, когда владелец находится далеко от машины. 

Комплект состоит из двух блоков, один из которых размещается рядом с автомобилем, а другой как можно ближе к владельцу автомобиля. Тот блок который находится рядом с владельцем принимая сигнал ключа авторизации рестранслирует его на блок находящийся у автомобиля. Противоугонная система автомобиля принимает сигнал и разрешает доступ.

Список автомобилей вскрываемых данной системой достаточно велик:

  • AUDI с 2009 г.в. все кроме Q7
  • BMW E-серия 1, 3, 5, 6, 7, X1, X5(M), X6(M), M3, M5, M6 для европейского и американского(?) рынка, все года.
  • BMW F-серия (включая 2014 модельный год) 1, 3, 5, 6, 7, GT, M1, M3, M5, M6, X3, X5 для европейского и российского рынка
  • MERCEDES для европейского и американского(?) рынка ДО 2010 г.в.
  • MERCEDES для европейского и американского(?) рынка ПОСЛЕ 2010 г.в.
  • NISSAN TIANA, PATROL, MURANO(?), GTR последнего поколения начиная с 2009 года, для европейского и американского рынка
  • INFINITY G, M, EX, FX, QX, JX последнего поколения для европейского и американского(?) рынка
  • TOYOTA LC200, RAV4, HIGHLANDER, AURIS для европейского и американского рынка
  • TOYOTA PRADO только для европейского рынка
  • TOYOTA CAMRY (2012+), RAV4 (2013+), GT86 (2012+)только для европейского рынка
  • LEXUS RX, LX, IS, ES… для европейского и американского рынка
  • LEXUS GS350 и GS450H только для европейского рынка
  • SUBARU OUTBACK, FORESTER, TRIBECA и т.д. для европейского и американского рынка
  • SUBARU BRZ и другие с 2012 для европейского рынка
  • RANGE ROVER/LAND ROVER/JAGUAR (включая 2014 модельный год) только для европейского рынка

По утверждению производителя этот перечень продолжает расширяться

И немного видео:


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf