logo1

logoT

 

Рио технические характеристики


Технические характеристики Киа Рио

Технические характеристики автомобилей Kia

Модель Киа Рио 3 поколения (рестайлинг 2015 года), неизменно оказывающаяся на лидирующих позициях в рейтинге российских продаж автомобилей, предлагается в двух вариантах кузова – седан и 5-дверный хэтчбек. Обе версии располагают с одним и тем же набором силовых агрегатов и трансмиссий. Двигателей два – это 1.4-литровый мотор (107 л.с., 135 Нм) и 1.6-литровый агрегат (123 л.с., 155 Нм). Каждая из бензиновых «четверок» имеет алюминиевый блок цилиндров, 16-клапанный ГРМ с фазовозвращателями на впуске и цепным приводом, систему распределенного впрыска с электронным управлением. Двигатели непритязательны в плане топлива (допускается залив АИ-92) и адаптированы под суровые зимние условия.

Коробок передач для Киа Рио подготовили целых четыре. «Младшему» 107-сильному агрегату достались 5-ступенчатая «механика» и 4-диапазонный «автомат», «старшему» – 6-ступенчатые МКПП и АКПП. Наилучшими динамическими характеристиками обладает модификация с 1.6-литровым мотором и 6МКПП, разгоняющаяся до 100 км/ч за 10.3 секунды. Версия с таким же двигателем и автоматической коробкой уступает почти секунду, остальные комбинации еще медлительнее.

Хэтчбек отличается от седана следующими параметрами:

  • Меньшей длиной кузова (4125 мм против 4377 мм у четырехдверки);
  • Более коротким задним свесом (725 мм);
  • Меньшим объемом багажного отделения (грузовой отсек седана на 111 литров вместительнее).

Расход топлива четырех- и пятидверных версий Kia Rio практически одинаков. Лучше экономят горючее модификации с механической коробкой. Они потребляют в среднем около 6.0 литров на 100 км пути.

Технические характеристики Киа Рио седан

Технические характеристики Киа Рио хэтчбек 5-дверный

Технические характеристики Киа Рио 2018 года

В рамках закрытого мероприятия, проводившегося компанией Kia в Санкт-Петербурге 23 июня 2017 года, производитель официально продемонстрировал очередное, четвертое по счету поколение седана Rio (цена от 669,9 тыс. рублей - подробнее), ориентированного на российский рынок, и раскрыл все технические характеристики нового кузова. Отличия от текущего поколения Рио есть, и многие из них довольно существенные.

Нельзя не сказать, что Киа Рио в новом кузове это по-сути перелицованная копия нового Hyundai Solaris: у автомобилей одна и та же платформа, моторы, трансмиссии и даже электронная начинка. Отличия заключаются в кузове и настройке некоторых узлов. К слову и производиться они будут на одном заводе в Санкт-Петербурге.

Подробные технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем, см3 1368 1591
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) 72.0 х 84.0 77.0 х 85.4
Степень сжатия 10.5
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 100 (6000) 123 (6300)
Максимальная мощность (кВт @ об/мин) 73,3 @ 6000 90,2 @ 6300
Максимальный крутящиймомент, Н•м (об./мин.) 132 @ 4000 151 @ 4850
Количество цилиндров и расположение 4, рядное
Газораспределительный механизм 16 клапанный, с системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (D-CVVT)
Система питания распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Требования к топливу неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92
Экологический класс Евро-5
ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмиссии MT AT MT AT
Тип привода передний
Количество передач 6-ступенчатая
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевой привод с электроусилителем
ПОДВЕСКА
Передняя независимая, пружинная, типа МакФерсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
МАССА
Снаряженная масса (мин/макс), кг 1150/1211 1182/1243 1160/1221 1198/1259
Полная масса 1560 1600 1580 1610
КУЗОВ
Габариты (длина/ширина/высота), мм 4400 / 1740 / 1470
Колесная база, мм 2600
Дорожный просвет, мм 160
Объём топливного бака, л 50
Объём бачка омывающей жидкости (л) 4.6
Объём багажного отделения (л) (VDA) 480
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 185 183 193 192
Разгон 0-100 км/ч, c 12.2 12.9 10.3 11.2
Разгон 80-120 км/ч, c 16.2 9.7 14.4 8.3
РАСХОД ТОПЛИВА
Город, л/100км 7.2 8.5 8.0 8.9
Трасса, л/100км 4.8 5.1 4.8 5.3
Смешанный, л/100км 5.7 6.4 6.0 6.6

Габариты

Новый Rio 2018 модельного года стал на 40 мм шире, достигнув значения в 1740 мм, а также на 23 мм длиннее – теперь 4400 мм, почти достигнув условной габаритной границы, применимой к автомобилям сегмента «С». Больше стала и колесная база – прибавка в 30 мм позволила «растянуть» ее до 2600 мм. Неизменной осталась высота машины (прежние 1470 мм) и дорожный просвет – инженеры посчитали, что для эксплуатации модель в отечественных условиях 160 мм клиренса будет вполне достаточно.

К сожалению, отмечено уменьшение объема багажного отделения: вместо имевшихся ранее «паспортных» 500 литров, теперь в распоряжении владельца новинки только 480 литров, однако сам багажный проем немного увеличился.

Одновременно с этим, машина должна стать еще безопаснее за счет повышения на 50% доли высокопрочных сталей, составляющих силовую структуру кузова.

Из приятных «мелочей», включенных в перечень обновлений – семилитровая прибавка к объему топливного бака (раньше он вмещал только 43 литра, теперь – же вмещает 50 литров бензина). Нельзя не упомянуть и более объемный бачок, предназначенный для «омывайки»: он стал больше на 0.6 литра, достигнув объема в 4.6 литра (теперь в него вмещается практически все емкость стеклоомывающей жидкости).

Гамма силовых агрегатов

Новый Рио 2018 года для России, увы, не способен порадовать кардинальными изменениями под капотом, однако несколько интересных изменений произошло и там. Так, принято решение отказаться от предлагавшегося с прошлой генерацией 1.4-литрового мотора из серии «Gamma» (107 л.с.). Сменить его призвано семейство «Kappa», представленное абсолютно новым атмосферником с аналогичным объемом, но выдающее только 100 «лошадок». Сделано это, как уверяют представители компании, для снижения налоговой нагрузки, которая может затронуть будущего владельца. В качестве своеобразной «расплаты» был немного снижен крутящий момент: если раньше с этим мотором он составлял 135 Н•м с пиком на 5 тысячах оборотов, отныне – 132 Н•м, при этом максимум достигается на 4 тысячах оборотов.

Еще один вариант доступного мотора – уже знакомый по прошлым поколениям (с прежними характеристиками) 1.6-литровый MPI серии «Gamma», но подвергшийся определенной модернизации: добавили впускной коллектор, обладающий переменной длинной, а также дополнительный фазовращатель. Все эти манипуляции не сказались на мощности, он так и остался 123-сильным (156 Н•м).

Агрегатируется каждый из этих моторов не только с привычной «механикой», но и классическим «автоматом», причем любой тип трансмиссии имеет 6 ступеней.

Подвеска

Среди владельцев Rio третьего поколения часто можно было услышать нарекания, касавшиеся не достаточно жесткой подвески в их автомобиле. Но больше всего претензий высказывалось к амортизаторам и пружинам, установленных на задней оси – ввиду особенностей эксплуатации на отечественных дорогах, они попросту не выдерживали приходящейся на них нагрузки и быстро выходили из строя, даже не вырабатывая заложенный производителем ресурс. Подобные отзывы были тщательно проанализированы, после чего принято решение внести в конструкцию некоторые изменения: для стоек задних амортизаторов на 8.4° увеличили углы наклона (стали почти 34°), тем самым они заняли положение ближе к вертикальному – данное изменение должно лучше удерживать автомобиль при движении на значительных скоростях. Кроме того, поработали с передней осью, где углы наклона шкворней изменили в меньшую сторону, а кастор, определяющий продольные значения углов наклона относительно поворотной оси, наоборот, увеличили на 0.5° (у третьего поколения он составлял 4.1°, отрегулировали до 4.6°). Все эти меры должны улучшить управляемость и надежность автомобиля.

У «прошлых» Рио важной составляющей рулевого управления был классический гидроусилитель руля, от которого в новинке отказались, отдав предпочтение его электрическому и более современному аналогу с оригинальными, отличными от применяемых в Солярисе, настройками.

Все фото Киа Рио тут

KIA Rio - технические характеристики

Рабочий объем, см3 1368 1591
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) 72.0 х 84.0 77.0 х 85.4
Степень сжатия 10.5
Максимальная мощность, л.с. (об/мин.) 100 (6000) 123 (6300)
Максимальная мощность (кВт @ об/мин) 73,3 @ 6000 90,2 @ 6300
Максимальный крутящиймомент, Н•м (об/мин.) 132 @ 4000 151 @ 4850
Количество цилиндров и расположение 4, рядное
Газораспределительный механизм 16 клапанный, с системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (D-CVVT)
Система питания распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Требования к топливу неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92
Экологический класс Евро-5
Тип трансмиссии MT AT MT AT
Тип привода передний
Количество передач 6-ступенчатая
Тип рулевой привод с электроусилителем
Передняя независимая, пружинная, типа МакФерсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Снаряженная масса (мин/макс), кг 1150/1211 1182/1243 1160/1221 1198/1259
Полная масса 1560 1600 1580 1610
Габариты (длина/ширина/высота), мм 4400 / 1740 / 1470
Колесная база, мм 2600
Дорожный просвет, мм 160
Объём топливного бака, л 50
Объём бачка омывающей жидкости (л) 4.6
Объём багажного отделения (л) (VDA) 480
Максимальная скорость, км/ч 185 183 193 192
Разгон 0-100 км/ч, c 12.2 12.9 10.3 11.2
Разгон 80-120 км/ч, c 16.2 9.7 14.4 8.3
Город, л/100км 7.2 8.5 8.0 8.9
Трасса, л/100км 4.8 5.1 4.8 5.3
Смешанный, л/100км 5.7 6.4 6.0 6.6

* Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).

Технические характеристики автомобилей KIA Rio / Киа Рио

KIA Rio (QB(2015)) 02.2015 - 2017 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
KIA Rio 1.4 MPI седан (4 дв.) 1396 см3 107 л.с. 02.2015 -   2017
KIA Rio 1.4 MPI хэтчбек (5 дв.) 1396 см3 107 л.с. 02.2015 -   2017
KIA Rio 1.6 MPI седан (4 дв.) 1591 см3 123 л.с. 02.2015 -   2017
KIA Rio 1.6 MPI хэтчбек (5 дв.) 1591 см3 123 л.с. 02.2015 -   2017

KIA Rio (QB) 08.2011 - 02.2015 гг.

KIA Rio (JB(2009)) 09.2009 - 03.2011 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
KIA Rio 1.4 хэтчбек (5 дв.) 1399 см3 97 л.с. 08.2009 -   2011
KIA Rio 1.4 седан (4 дв.) 1399 см3 97 л.с. 08.2009 -   2011
KIA Rio 1.4 хэтчбек (5 дв.) 1399 см3 75 л.с. 03.2009 -   2011
KIA Rio 1.5 CRDi хэтчбек (5 дв.) 1493 см3 110 л.с. 03.2009 -   2011
KIA Rio 1.6 хэтчбек (5 дв.) 1599 см3 112 л.с. 03.2009 -   2011
KIA Rio 1.6 седан (4 дв.) 1599 см3 110 л.с. 08.2009 -   2011

KIA Rio (JB) 03.2005 - 09.2009 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
KIA Rio 1.4 седан (4 дв.) 1399 см3 97 л.с. 09.2005 - 08.2009
KIA Rio 1.4 хэтчбек (5 дв.) 1399 см3 97 л.с. 09.2005 - 08.2009
KIA Rio 1.5 CRDi седан (4 дв.) 1493 см3 110 л.с. 09.2005 - 08.2009
KIA Rio 1.5 CRDi хэтчбек (5 дв.) 1493 см3 110 л.с. 09.2005 - 08.2009
KIA Rio 1.6 седан (4 дв.) 1599 см3 112 л.с. 09.2005 - 08.2009
KIA Rio 1.6 хэтчбек (5 дв.) 1599 см3 112 л.с. 09.2005 - 08.2009

KIA Rio (DC(2002)) 10.2002 - 03.2005 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
KIA Rio 1.3 универсал (5 дв.) 1343 см3 82 л.с. 10.2002 - 03.2005
KIA Rio 1.3 седан (4 дв.) 1343 см3 82 л.с. 09.2002 - 09.2005
KIA Rio 1.5 универсал (5 дв.) 1493 см3 97 л.с. 10.2002 - 03.2005
KIA Rio 1.5 седан (4 дв.) 1493 см3 97 л.с. 09.2002 - 09.2005

KIA Rio (DC) 08.2000 - 10.2002 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
KIA Rio 1.3 седан (4 дв.) 1343 см3 75 л.с. 07.2000 - 09.2002
KIA Rio 1.3 универсал (5 дв.) 1343 см3 75 л.с. 08.2000 - 10.2002
KIA Rio 1.5 седан (4 дв.) 1493 см3 98 л.с. 09.2000 - 09.2002
KIA Rio 1.5 универсал (5 дв.) 1493 см3 98 л.с. 08.2000 - 10.2002
2000 2010
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
DC (S4, SW5)
DC(2002) (S4, SW5)
JB (HB5, S4)
JB(2009) (HB5, S4)
UB (HB3, HB5, S4)
QB (HB5, S4)
QB(2015) (HB5, S4)
IV (HB5, S4)

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей KIA Rio / Киа Рио, выпускаемых с 1997 г.

Отзывы владельцев автомобиля KIA Rio

  • Привет всем автолюбителям и начинающим водителям, читая отзывы о автомобилях сам не смог удержаться. Под руку попало объявление с продажей рио, которая несмотря на свой вид и рыжий цвет что-то во мне зажгло. Либо благодаря своему пробегу 70 000 км, толи это реально настолько надежный автомобиль, но проблем он мне не доставлял вообще! Авто было очень ухожено и полностью обслужено. Что касается дизайна, то в принципе я купил ее если честно только потому что это иномарка, и она меня устраивала по цене да и езда так ничего. Салон тесноват, если пассажиры свыше 90 кг и ростом... подробнее
  • У меня уже третья машина КИА, и я очень доволен. Красивая, удобная, практичная, и в обслуживании проста как жигули. подробнее
  • Двигатель очень прожорлив, по городу 11 литров на сотню, по трассе меньше - 7-8л. МКПП весьма нечеткая, сцепление хватает рывками, груженая едет как велосипед с пассажиром на заднем колесе, салон потеет в дождливую погоду, спасает только кондей, нет четких данных о заводских размерах дисков (рекомендуемых). Сервис не дешев, весьма. 97 лошадей в ней нет,хотя и указано в паспорте что есть. Багажник никакой. подробнее


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf