«калина-универсал-1.4(2010г)Проехал 91400км.Через год эксплуатации полетел главный тормозной цилиндр(заводской брак).На второй год заменил на одном цилиндре катушку зажигания.И если б я раньше прочитал коментарии,то обязательно убрал блок из под печки.Он замкнул напрочь,от протека атифриза!Слава конструкторам!!!больше места не нашлось,как блок под печку засунуть.Ну и рыжики пошли немного.Больше ничего не менял,все стойки и пружины родные,ну пластик погромыхивает,привык.Бензин правда лью,как в паспорте 95,расход радует 6,7 ,по трассе и того меньше.А так машина хорошая,если на ней не скакать,как на гонках,да и в сервисе не дорого в обслуживании.Я в принципе не покаялся,что купил!»
про тест-драйв Lada Kalina
«Вполне предсказуемый результат тест-драйва. Имел честь опробовать Приору более ранней модели, так проблемы те же самые. Продолжение комментария...»
про тест-драйв Lada Priora
«как купил 2011 г и началось ! кулиса кпп не затянута весь низ и всю ходовую собирали видимо с похмелья это хорошо что у меня руки растут как положено а не так как у тех уродов кто эту машинку собирал КОГДА! В КОНЦЕ-КОНЦОВ ВАЗ НАУЧИТЬСЯ ДЕЛАТЬ АВТО !»
про тест-драйв Lada Priora
Еще несколько лет российский автопром не баловал новинками, которые появлялись на свет крайне редко, да и то чаще всего представляя собой лишь плоды модернизации прежних машин. Сегодня число отечественных марок сократилось до минимума — зато оставшиеся демонстрируют желание развиваться, плюс появился новый производитель Aurus.
Например, УАЗ ведет постоянную модернизацию линейки своих моделей, а с приходом на АвтоВАЗ шведа Бу Андерссона (позже его заменили на Николя Мора) российский автогигант начал анонсировать новинки одну за другой.
Среди ожидаемых новинок российского автопрома 2018-2019 года значатся Лада Веста Спорт и Икс Рей Кросс, плюс прошло серьезное обновление Гранты и планируется модернизация Ларгуса. Также не теряем надежду все же увидеть среди новых отечественных моделей Chevrolet Niva 2 и новую Ниву от АвтоВАЗа. Давайте посмотрим, что еще нас ждет в будущем.
Aurus Senat стал первой официально представленной серийной моделью на единой модульной платформе из проекта «Кортеж». Седан представительского класса стоимостью около 10 миллионов рублей должен появиться в продаже в начале 2019 г.
Aurus ArsenalРоссийский автомобильный бренд Аурус включает в себя премиальный минивен Arsenal, подробностей о котором пока не очень много, но такие машины уже активно используются в гараже особого назначения. В будущем Арсенал появится и в свободной продаже.
Aurus KomendantВнедорожник Aurus Komendant, в отличие от седана и минивена, до сих пор не готов. Ожидается, что тестовые и демонстрационные экземпляры модели увидят свет в первой половине 2019 года, но старт продаж серийных машин запланирован лишь на 2020-2021 гг.
Lada Vesta SportНовинкой 2019 года от АвтоВАЗ стал серийный седан Lada Vesta Sport, который внешне полностью повторяет представленный пару лет концепт, а под капотом авто разместился модернизированный 1,6-литровый движок — его мощность увеличили со 112 до 145 л.с.
Lada Largus FLВ течение девятнадцатого года ожидается презентация обновленного семейства Lada Largus, который должен получить Х-образный передок в стиле Весты, модернизированный салон и расширенный перечень оснащения.
Lada VanВ восемнадцатом году появилась информация о новой модели под рабочим названием Lada Van. Ожидается, что это будет перелицованная версия фургона Renault Dokker, при этом сведения о сроках появления новинки разнятся: изначально сообщалось о 2021-2022 гг, а затем стали называть 2020 или даже 2019 год.
Chevrolet Niva 2Ждать полностью новый внедорожник Chevrolet Niva 2 поколения достаточно долго – изначально старт его производства был намечен на середину шестнадцатого, но затем проект был временно заморожен. Сейчас дело вроде бы сдвинулось, но теперь выходит, что Шеви Нива 2 окажется новинкой 2020 года — и это в лучшем случае. Автомобиль должен получить современный дизайн, более мощный мотор и обещает сохранить все свои положительные качества.
Lada 4×4 IIНа осень 2019-го заявлена премьера нового внедорожника Lada 4×4 второго поколения, который пока не был показан даже в качестве прототипа. Ожидается, что авто станет крупнее предшественника, сохранит версии в трех- и пятидверном вариантах кузова и обзаведется 122-сильным движком объемом 1,8 литра, а также современной трансмиссией.
Lada XCODEНа московском автосалоне две тысячи шестнадцатого АвтоВАЗ презентовал стильный концептуальный субкомпактный паркетник Lada XCODE, выполненный в фирменном Х-образном стиле. Пока нет точных сведений о дебюте серийной версии данной модели, но предполагается, что эта новинка может появиться в 2020-2021 году.
Семейство Весты разрослось до пяти модификаций — после успешного вывода на рынок кроссовой модификации универсала аналогичную версию получил также седан. Приподнятый Lada Vesta Cross Sedan щеголяет защитным обвесом, увеличенным клиренсом, особым декором в салоне и эксклюзивным оттенком кузова.
Lada XRAY CrossВслед за приподнятым универсалом Vesta SW Cross аналогичной модификацией обзавелся также хэтчбек Икс Рей. Презентация новой модели Lada XRAY Cross в серийном исполнении прошла на ММАС-2018, а ее главной особенность, помимо обвеса и увеличенного клиренса, стала система выбора режимов движения.
Семейство Lada Granta FLТольяттинцы провели рестайлинг модели Lada Granta, получившей Икс-образное оформление передка на манер Весты, а также модернизированный щиток приборов в салоне. А еще, помимо седана и лифтбека, в семейство отныне вошли хэтчбек и универсал, заменившие Калину.
Главными российскими новинками авто 2017 года стали универсал Lada Vesta SW, а также вседорожная модификация Cross на его базе. Обе модели в серийном виде презентовали одновременно, а их продажи начались в августе. Помимо иного кузова, на пятидверной Весте появились некоторые дополнительные улучшения, которые позже перекочуют и на седан.
Lada Vesta Cross SWЕсли обычная Веста универсал вас не впечатлила, то ее вседорожный вариант Lada Vesta SW Cross выглядит по настоящему шикарно. Такую машину вполне хочется купить за один лишь внешний вид, который не сильно изменился, по сравнению с показанным ранее блистательным концептом. Ожидается, что в перспективе версию Кросс получит и седан.
Lada Vesta SignatureУдлиненный седан Lada Vesta Signature изначально представили под именем VIP, и он был построен в качестве эксперимента в единственном экземпляре. Затем появился второй, слегла модернизированный вариант, а до конца 2017 года должны были начаться продажи такой модификации, но лишь по предварительным заказам.
Lada XRAY SportОжидалось, что в восемнадцатом году на рынок выйдет модификация Lada XRAY Sport, предсерийную версию которой показали еще в шестнадцатом, но затем стало известно, что АвтоВАЗ решил отказаться от данной модели.
Lada VestaБез сомнений, самой ожидаемой новинкой 2015 года на российском рынке был седан Лада Веста, который позиционируется в качестве преемника модели Приора. Последнюю, правда, продолжили выпускать параллельно с Вестой до 2018 г. Продажи новой Lada Vesta стартовали 25 ноября, но цены оказались кусачие, так что ажиотажного спроса не вышло. Позже модель обзавелась версиями универсал, кросс и спорт.
Lada XRAYДругой ожидаемой новинкой от АвтоВАЗа стал высокий хэтчбек Lada XRAY на французской платформе B0. Его появление в салонах официальных дилеров пришлось на февраль 2016 г. Как видим, не смотря на использование логановского шасси, кузова новых моделей Лада полностью ориниальные, вполне современные и достаточно стильные. Вот только ценники оказались неожиданно высокими.
Lada Largus CrossВседорожные модификации на базе стандартных хэтчбеков и универсалов — это модно. Такие сплошь и рядом делают зарубежные автопроизводители, а почему бы не сделать и нашим ? Пожалуйста, искусственно приподнятый универсал Лада Ларгус Кросс с защитным обвесом по периметру кузова. В итоге — спрос превысил предлоежние, поэтому АвтоВАЗ увеличивает объем производства новинки. Вот только цены высоковаты.
Lada Kalina CrossПо аналогичному рецепту построен и вседорожный универсал Лада Калина Кросс. Клиренс здесь увеличен на 23 мм, по сравнению с исходником. Сделано это за счет модернизированной подвески и иных шин с увеличенным профилем. Снаружи автомобиль отличает защитный обвес из неокрашенного пластика, а в салоне — яркие вставки.
Lada 4×4 UrbanВнедорожник Lada 4×4 еще не скоро получит новое поколение, но это не мешаем ему обзаводиться различными версиями. Одной из них стала модификация Urban с новыми бамперами, эксклюзивной окраской кузова и модернизированным интерьером. Позже появилась и пятидверка в исполнении Урбан.
UAZ Patriot 2017Обновленный УАЗ Патриот внешне почти не изменился, но зато получил совершенно новый салон, улучшенное оснащение, модернизированную техническую начинку, цельный бензобак взамен двух раздельных прежде, но при этом внедорожника лишили (надеемся, что временно) дизельного мотора, который оказалось слишком накладно доводить до норм «Евро-5».
UAZ PickupКак и исходный Patriot, рестайлинговый УАЗ Пикап получил те же самые изменения. Здесь и подретушированная внешность, и модернизированный интерьер, и богатый перечень стандартного оборудования в дорогих версиях. В целом, весьма достойный конкурент иномаркам по более доступной цене, но со своими особенностями.
В то время как АвтоВАЗ из года в год десятилетиями выпускает одни и те же модели, талантливые российские дизайнеры рисуют очень крутые концепты автомобилей. Однако, как вы понимаете, дальше бумаги эти концепты не уходят. Но только представьте, как бы мог выглядеть сейчас российский автопром, если бы хоть малая часть этих идей воплотилась в жизнь?
«Необуханка» — дипломный проект Алексея Бравермана.
Лада Evolition.
ГАЗ 5000 GL.
Lada Raven. Автор проекта Дмитрий Лазарев.
Muscle Car из ВАЗ 2103.
Концепт «Волга». Автор Станислав Чешуин.
«Победа». Автор проекта Михаил Котов.
ГАЗ-21.
Ещё одна вариация на тему новой «Буханки».
«Буханка» хот-род.
УАЗик будущего.
Лимузин ЗИЛ для президента.
ЗИМ 12 «Акула».
Проект суперкара «Волк» от Игоря Ермилина — главного конструктора Marussia.
Смотрите также: Lada Vesta и Lada Xray — новые концепты АвтоВАЗа
По последним новостям, представленным в многочисленных автомобильных интернет и печатных изданиях, российский автопром в 2018-2019 году планирует сильно укрепить свои позиции за счет новинок. Поэтому практически все отечественные автомобилестроительные компании подготавливают выпуск новых моделей и проведение рестайлинга для уже выпускаемых и хорошо себя зарекомендовавших автомобилей.
Выполненное обновление станет самым кардинальным с момента выпуска модели в 2011 году. Основные изменения произойдут во внешнем виде малолитражки, который благодаря новому оформлению, прежде всего в передней части получит фирменный «Х-стиль». Во фронтальной части появятся более мощные выштамповки, а линия крыши станет более плавной. Это улучшит аэродинамические качества кузова.
Комплектоваться новая «Гранта» будет тремя бензиновыми двигателями мощностью в 86, 105 и 128 сил. Для переднеприводной трансмиссии применены пятиступенчатая МКПП и четырехдиапазонный автомат. В планах компании ВАЗ создать семь версий комплектации, ориентировочная стоимость начинается от 415 тыс. рублей.
2018 год может стать последним для выпуска данной модели. Но несмотря на это АвтоВАЗ запланировал обновление легковушки, которое называется фейслифтингом. Все изменения произойдут в передней части «Приоры», которая получит волжский «Х-стиль». Новую конструкцию получат:
В салоне никаких революционных изменений, останутся прежними и силовые агрегаты. Дальнейшее производство модели будет зависеть от результатов продаж обновленной версии.
«Ларгус» является одной из самых продаваемых моделей Волжского завода, которая выпускается с 2012 года. «Ларгус» 2018 года после выполнения рестайлинга получит следующие изменения:
Для базового исполнения добавлено новое оборудование:
Силовые агрегаты и трансмиссия не изменятся.
Новое поколение универсала повышенной проходимости обладает внешним видом характерным дизайну современных компактных кроссоверов. Лицевая часть модели получила традиционный заводской «Х-стиль». Клиренс «Калина Кросс» увеличен до 20,8 см (+2,3см) по сравнению с предыдущим поколением. Подвеска с новыми настройками повышает управляемость и устойчивость кроссовера.
Расширилась базовая комплектация, которая теперь включает ABS, климатический комплекс, электрообогрев передних сидений, две подушки безопасности. Комплектуется новинка двумя моторами 87,0 и 106,0 л. с.
Начало производство модели связано с постоянно повышающимся спросом на легковые автомобили с улучшенной проходимостью. Внешний вид «Веста Кросс Седан» характеризуется:
Кроссовер получит два бензиновых двигателя мощностью 106,0 и 120,0 сил, а переднеприводная трансмиссия укомплектована 5-ступенчатой МКПП и роботизированной КПП.
Намеченное на окончание 2018 года появления «XRAY Кросс» является стремлением «АвтоВАЗа» увеличить изготовление автомобилей кросс-группы. От базовой модели новинка отличается:
Остальные основные параметры аналогичны с выпускаемой моделью XRAY.
XCODE - компактный городской кроссовер в пятидверном кузове хэтчбек Волжского автозавода. Планируется, что данный автомобиль в 2019 году должен заменить на конвейере модель «Калина». Кроссовер обладает интересным индивидуальным дизайном с ярко выраженными спортивными чертами, фамильным «Х-стилем» и высоким клиренсом.
Салон характеризуется качественные отделочными материалами, хорошей эргономикой, полученной за счет центральной консоли с удобным расположением многочисленных элементов управления, многофункционального руля и компактных передних сидений с большим количеством регулировок.
Для комплектования XCODE в качестве силового агрегата рассматривается бензиновый мотор мощностью 110,0 л. с.
Выход нового поколения внедорожника событие давно ожидаемое. Компактная «Лада 4х4» получит современный дизайн, комфортабельный интерьер, обладающий хорошей эргономикой и отделкой. Внедорожник приобрел богатое оснащение, сохранил полноприводную трансмиссию с МКПП (6-ст.) и раздаточной коробкой, а также двигатель в 84 л. с.
Ориентировочная стоимость базовой комплектации составит 540 тыс. рублей.
Новая модель может стать шедевром современного российского автомобилестроения. ГАЗ готовится к выпуску «Волга 5000 GL», которая должна возобновить производства отечественных легковых автомобилей. Легковушка выполнена в кузове седан с элегантным внешним видом. Первоначально предполагается оснащать новинку двигателем в 296 сил, полноприводной трансмиссией с семидиапазонной АКПП.
Из богатого оснащения стоит выделить:
Варианты комплектации и стоимость «Волги 5000 GL» компания планирует объявить перед началом производства.
В 2018 году компания УАЗ представит всего одну новинку - обновленный «Патриот». Внедорожник не получит кардинальных изменений во внешнем виде. Все обновления составят:
В интерьере главным изменением считается сдвинутый назад на 8 см второй ряд сидений, что однозначно повысило комфорт. Установлен новый многофункциональный руль и увеличена информация отображаемая на панели приборов.
Для комплектации внедорожника предусмотрены два двигателя: дизельный и бензиновый и пятиступенчатая МКПП.
Запланированная к выпуску в 2019 году обновленная версия «Соболь NEXT» призвана заменить существующий микроавтобус. Полноприводный микроавтобус «Соболь NEXT» обладает интересным дизайном, которые характеризуются наличием большого числа прямых линий, широким остеклением и увеличенным размером кузова. Для отделки салона запланированы качественные материалы. Также тщательно проработан вопрос по уменьшению вибраций и шума.
В базовом оснащении будет использоваться турбированный дизель Cummins мощностью 120 сил (объем 2,8 л) и 5-ступенчатая механическая коробка.
Малотоннажный грузовик расширить линейку коммерческих автомобилей «ГАЗель». Основное отличие «Газель Next 4,6» это возросшая до 4,6 т полная масса. Это увеличило грузоподъемность машины до 2,6 т. Кроме того, у автомобиля возрос размер кузова, повышена эргономика и безопасность. В дальнейшем на базе грузовика планируется изготовление различных модификаций микроавтобус, самосвал, фургон и т. д.
В отличие от базовой модели «ГАЗон NEXT 10» получил большую грузоподъемность в 5,95 т, что увеличило полную массу автомобиля до 10 т.
Другими особенностями считаются задняя пневматическая подвеска, позволяющая регулировать высоту погрузки-разгрузки и усиленная тормозная система. Комплектоваться грузовик будет двигателем ЯМЗ-534 мощностью в 171 л. с. и шестиступенчатой МКПП.
Обновленный седельный тягач получил удлиненную колесную базу. Такое решение было принято для изменения распределения веса по осям автомобиля. Теперь нагрузка возросла на переднем мосту и уменьшилась на заднем. Это позволило улучшить тягово-эксплуатационные характеристики автопоезда. Изменение компоновочных решений по раме автомобиля связано с переносом аккумулятора с правой стороны на левую.
В кабине частично поменялись отделочные материалы, что добавило комфорта. Остальные параметры и характеристики идентичны базовой модели.
Новинка, тягач под индексом 54901 2019 года от одного из лидеров отечественного автопрома, выделяется кабиной К5 от четвертого поколения Mercedes Actros. Такие кабины будет выпускать создаваемое в Набережных Челнах совместно предприятие по производству кабин. Это позволит автомобилям КАМАЗ войти в новый премиальный сегмент автомашин.
Интерьер К5 характеризуется отделкой из высококачественных материалов, точной подгонкой всех элементов и новой приборной панелью. Оснащаться седельный тягач станет шестицилиндровым дизелем с турбонаддувом и мощностью в 450 л. с.
Компания КАМАЗ готовит выпуск гибридного мусоровоза под индексом 65208. Этот необычный автомобиль может работать как на обычном топливе, так и на электрическом двигателе. На электротяге мусоровоз сможет приезжать до 10 км. По мнению компании, пробега вполне достаточно, чтобы загрузиться в жилой зоне и покинуть ее. После этого включив обычный двигатель, произойдет зарядка АКБ. Другой особенностью машины является подъем средней оси при движении с пустым кузовом.
Еще одна нестандартной новинкой компании станет модель под индексом 54909. В основе этого тягача лежит КАМАЗ-5490, а особенностью новинки является возможность подключение в случае необходимости привода на передние колеса. Работа переднего моста осуществляется за счет встроенных в колеса гидромоторов. Подключить привод можно на скорости до 25 км/ч, поэтому получаемой в полноприводной трансмиссии отсутствует традиционная составляющие карданный вал, раздаточная коробка.
Новый трехосный седельный тягач оснащен поднимаемым средним мостом и соответственно колесной формулой 6х4. Также у КАМАЗа-65209 изменена нагрузка по осям, увеличен топливный бак, улучшена внутренняя отделка кабины. Двигатель мощностью в 400 сил и 12-ступенчатая коробка передач позволяют применять тягач в составе автопоезда полным весом до 45 т.
Рестайлинговая версия низкопольного автобуса получила обновленный стильный дизайн, увеличенные размеры по ширине и длине, которые позволили расширить проемы входных дверей, и как следствие улучшить посадку и высадку пассажиров. Возросла вместимость автобуса до 106 человек.
В качестве силового агрегата применен дизель Cummins мощностью в 250 сил, с автоматической коробкой передач.
Первый автобус для аэропортов, выпущенный компанией КАМАЗ на базе низкопольной модели 5299-40-52. Спецавтобус характеризуется тремя дверями с правой стороны и одной широкой двойной дверью с левой стороны. Вместимость автобуса 110 чел., при этом в салоне установлено 12 кресел и выделена большая задняя площадка для багажа.
Использован двигатель Cummins мощностью 250 л. с. и АКПП. К особенности необходимо отнести механизм изменяющий высоту пола, что делает посадку удобной.
Появление новинок в модельных линейках ведущих компаний отечественного автопрома в 2018-2019 годах указывает на дальнейшее развитие и укрепления своих позиций на автомобильном рынке.
Смотрите видео о новинках российских авто 2018-2019 гг:
Читайте также:
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter XУпс! Извините, но вы ничего не выделили. Закройте это окно, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter