1.Сальники коробки передач (КПП) НИВА:
-Сальник первичного вала коробки передач (КПП) НИВА-2121,-21213,-21214,-2131,-2123:
каталожный номер: 2101-1701043
размеры сальника: 28х47х8мм
-Сальник вторичного вала коробки передач КПП (хвостовика) ВАЗ-2121,-21213,-21214,-2131,-2123:
каталожный номер: 2101-1701210
размеры сальника: 32х56х11мм
2. Сальники переднего моста НИВА:
-Сальник на редуктор переднего моста НИВА- 2121,-21213,-21214,- 2123,-2120номер в каталоге: 2121-2302052
размеры: 35,8 x 68 x 11мм
-Сальник привода -2121,-21213,-21214,-2131,-2123, универсальный (без направления)номер по каталогу: 2123-2303120 / 121 2 шт.
размеры сальников: 57,15 x 40 x 9мм
Но лучше ставить сальники с насечкой (левый,правый):
Сальник привода левого -2121,-21213,-21214,- 2123
номер по каталогу: 21213-2301035 1шт.
размеры сальника: 57,15 x 40 x 9мм
Сальник привода правого -2121,-21213,-21214,-2123
номер по каталогу: 21213-2301034 1шт.
размеры сальника: 57,15 x 40 x 9мм
3. Сальники Раздаточной Коробки 3шт:
Установлено 2 одинаковых сальника на РК:каталожный номер:2101-2402052-01 (это сальник редуктора заднего моста на ВАЗ-2101 и НИВА-2121 правого вращения),
один установлен на ведущем валу РК:
(на нижней схеме), второй- на переднем валу дифференциала РК (см верхнюю схему-выделен красным цветом )
размеры этих сальников в мм : 35,8 x 68 x 10(12) 2шт.
На заднем валу дифференциала РК установлен сальник - это 3-тий сальник (на верхней схеме выделен синем цветом)
с каталожным номером: 2121-2302052 левого вращения 1шт.
размеры в мм: 35,8 x 68 x 11(12)
4. Сальник редуктора заднего моста :
каталожный номер: 2101-2402052-01 (редуктора заднего моста ВАЗ-2101) 1шт.
размеры: 35,8х68х10
5. Сальники полуосей Шеви НИВА-2123:
Установлены сальники приводов ВАЗ-2110 правого и левого вращения
каталожные номера сальников : 2110-2301034 правый-1шт
2110-2301035 левый-1шт.
размеры сальника в мм: 57 x 35 x 9
На фото: сальники полуосей ВАЗ-2123 (БРТ) красный-левый, черный -правый.
Стрелка на сальнике указывает направление вращения вала (при движении автомобиля вперед).
Всем известно, что одним из самых нагруженных узлов в Ниве является транмиссия, поэтому многие владельцы стараются с вниманием и заботой подойти к эксплуатации этих агрегатов. Важных условием продления жизни мостов, КПП и РК является выбор хорошего трансмиссионного масла. Но даже в этом случае самым слабым местом остаются сальники. Лично я остановился на сальниках итальянской фирмы Corteco (с изделиями отечественного производства был малоприятный опыт-потекли вновь через 5000 км.) Дабы не искать номера сальников по просторам интернета, выкладываю их номера здесь (можно свободно заказать в Exist, в скобках приведены Российские аналоги):Сальник коленвала передний 12011455 (2101-1005034)Сальник коленвала задний 12011438 (2101-1005160)Сальник КПП первичный вал 12011445 (21010-1701043)Сальник КПП вторичный вал 12011450 (21010-1701210)Сальник хвостовика РЗМ 12011293 (сальник РК для привода переднего кардана, входной сальник промвала) (2101-2402052)Сальник хвостовика РПМ (сальник РК для привода заднего кардана)19034615 (2121-2302052)Сальник полуоси задней (ст/о) 12011493 (2101-2401034)Сальник полуоси задней (н/о) (реверсивный) 12015250 реверсивный (2110-2301034/5)Сальник переднего привода реверсивный 12019142 (21213-2301034/5.)Сальник ступицы 12016929 (2121-3103038)Колпачек маслосъёмный 19018251 (2101-1007026)
Упаковка сальников может быть 2-х видов: картонные коробочки, на торце которых нанесен номер по каталогу Corteco или полиэтиленовый пакетик, также с каталожным номером.
Пример сальника хвостовика РЗМ
Пример сальника переднего привода
Пример сальника ступицы
Пример маслосъёмного колпачка (в комплекте с оправкой)
ВАЗ/ГПЗ | Место установки на автомобиле / № по схеме | Кол - во |
2101-1701031 В6-180502К1УС9 2101-1701031-01 В6-180502К1УС9 | Первичный вал коробки передач (передняя опора) / 1 | 1 |
2101-1601182 360708КС17 | Муфта выключения сцепления / 2 | 1 |
2101-1701068 6-156704 | Промежуточный вал коробки передач (передняя опора) / 3 | 1 |
4 2107-1701033 В6-50706ЕУШ1 2101-1701033-01 В6-50706ЕУШ1 | Первичный вал коробки передач Ведущий вал раздаточной коробки / 4 | 1 |
2101-1701108-01 50706АЕ1УШ1 | Вторичный вал коробки передач (передняя опора) / 5 | 1 |
2107-1701073 464904Е 2107-1701073-01 6-92705АЕ1 | Промежуточный и вторичный валы коробки передач / 6 | 2 |
2107-1701190-01 6-50306Е2У 2107-1701190-03 В6- 50306АК1УШ1 2107-1701190-04 В6-50306КУ2Ш1 2107-1701190-05 В6-50306КУШ1 | Вторичный вал коробки передач / 7 | 1 |
Корпус внутреннего шарнира (передний мост) / 7 | 2 | |
Ведущий и промежуточный валы раздаточной коробки / 7 | 2 | |
2108-1701031 В66-422054АЕ 2108-1701031-01 В66- 42205АЕМ1Ш1 | Блок шестерен пятой передачи / 8 | 1 |
21213-1802092 6-12507АЕУ | Промежуточный вал раздаточной коробки (передняя опора) / 9 | 1 |
21211-2202025 СН192819НРС10 (без крестовины) | Карданные шарниры / 10 | 16 |
2101-2402025 6-7705У | Ведущая шестерня переднего и заднего мостов (передняя опора) / 11 | 2 |
12 2101-2402041 6-7807У | Ведущая шестерня переднего и заднего мостов (задняя опора) / 12 | 2 |
13 2101-2403036 6-7707У | Коробка дифференциала переднего и заднего мостов / 13 | 4 |
2121-2403080 В76- 180508АК2УС9 | Полуось заднего моста / 14 | 2 |
21213-1802208 66-305У | Валы привода переднего и заднего мостов / 15 | 2 |
21213-1802189 В6-209АШ1 | Коробка дифференциала раздаточной коробки (задняя опора) / 16 | 1 |
21213-1802168 В6-50209АК2Ш1 | Коробка дифференциала раздаточной коробки (передняя опора) / 17 | 1 |
2121-3103020-10 6-2007108-А | Ступица передних колес / 18 | 1 |
19 24940230 6-180302У | Генератор 37.3710 (опора со стороны привода) / 19 | 1 |
24940220 6-180201У | Генератор 37.3701 (опора со стороны выпрямительного блока) / 20 | 1 |
80202 (ГПЗ) | Генератор 9412.3701 (опора со стороны выпрямительного блока)* / 20 | 1 |
*Подшипник опоры генератора 9412.3701 со стороны привода не съемный (запрессован в переднюю крышку).
Обозначение | Место установки на автомобиле | Кол- во |
2101-1007026 | Двигатель (колпачок маслоотражательный) | 8 |
2101-1005034 40000050 | Передний конец коленчатого вала | 1 |
2101-1005160 40000040 | Задний конец коленчатого вала | 1 |
2101-1701043 40000260 | Первичный вал коробки передач | 1 |
2101-1701210 40000240 | Вторичный вал коробки передач | 1 |
2101-2401034 40000810 | Полуоси заднего моста | 2 |
2121-3103038 | Ступицы передних колес | 4 |
2121-2302052 | Раздаточная коробка Ведущая шестерня главной передачи (передний мост) | 1 |
2101-2402052- 01 | Раздаточная коробка | 2 |
Ведущая шестерня главной передачи (задний мост) | 1 | |
21213-2301034 | Передний мост (правый привод) | 1 |
21213-2301035 | Передний мост (левый привод) | 1 |
ГлавнаяВаз 2110Размер сальника полуоси ваз 21213
| |||||||||||||||||||||||
|
www.autoprospect.ru
ВАЗ/ГПЗ
Место установки на автомобиле / № по схеме
Кол - во
2101-1701031
В6-180502К1УС9
2101-1701031-01
В6-180502К1УС9
Первичный вал коробки передач (передняя опора) / 1
1
2101-1601182
360708КС17
Муфта выключения сцепления / 2
1
2101-1701068
6-156704
Промежуточный вал коробки передач (передняя опора) / 3
1
4 2107-1701033
В6-50706ЕУШ1
2101-1701033-01
В6-50706ЕУШ1
Первичный вал коробки передач
Ведущий вал раздаточной коробки / 4
1
2101-1701108-01
50706АЕ1УШ1
Вторичный вал коробки передач (передняя опора) / 5
1
2107-1701073
464904Е
2107-1701073-01
6-92705АЕ1
Промежуточный и вторичный валы коробки передач / 6
2
2107-1701190-01
6-50306Е2У
2107-1701190-03
В6- 50306АК1УШ1
2107-1701190-04
В6-50306КУ2Ш1
2107-1701190-05
В6-50306КУШ1
Вторичный вал коробки передач / 7
1
Корпус внутреннего шарнира (передний мост) / 7
2
Ведущий и промежуточный валы раздаточной коробки / 7
2
2108-1701031
В66-422054АЕ
2108-1701031-01
В66- 42205АЕМ1Ш1
Блок шестерен пятой передачи / 8
1
21213-1802092
6-12507АЕУ
Промежуточный вал раздаточной коробки (передняя опора) / 9
1
21211-2202025
СН192819НРС10
(без крестовины)
Карданные шарниры / 10
16
2101-2402025
6-7705У
Ведущая шестерня переднего и заднего мостов (передняя опора) / 11
2
12 2101-2402041
6-7807У
Ведущая шестерня переднего и заднего мостов (задняя опора) / 12
2
13 2101-2403036
6-7707У
Коробка дифференциала переднего и заднего мостов / 13
4
2121-2403080
В76- 180508АК2УС9
Полуось заднего моста / 14
2
21213-1802208
66-305У
Валы привода переднего и заднего мостов / 15
2
21213-1802189
В6-209АШ1
Коробка дифференциала раздаточной коробки (задняя опора) / 16
1
21213-1802168
В6-50209АК2Ш1
Коробка дифференциала раздаточной коробки (передняя опора) / 17
1
2121-3103020-10
6-2007108-А
Ступица передних колес / 18
1
19 24940230
6-180302У
Генератор 37.3710 (опора со стороны привода) / 19
1
24940220
6-180201У
Генератор 37.3701 (опора со стороны выпрямительного блока) / 20
1
80202 (ГПЗ)
Генератор 9412.3701 (опора со стороны выпрямительного блока)* / 20
1
avtomechanic.ru
Код товара: 003021
Сальник ВАЗ-2101, 2121 полуоси 30х45х8Артикул: 2101-2401034
Код товара: 006198
Сальник ВАЗ-2101, 2121 полуоси 30х45х8 CORTECOАртикул: 2101-2401034 Производитель CORTECO
Код товара: 268666
Сальник ВАЗ-2101, 2121 полуоси 30х45х8 TRIALLI к-тАртикул: 2101-2401034 Производитель TRIALLI
Код товара: 264684
Сальник ВАЗ-2101, 2121 полуоси 30х45х8 БРТ ОАОАртикул: 2101-2401034 Производитель БРТ ОАО
Код товара: 096033
Сальник ВАЗ-2101, 2121 полуоси 30х45х8 красныйАртикул: 2101-2401034-01 Производитель БалаковоРТИ
Код товара: 244848
Сальник ВАЗ-2110 привода, 2123 полуоси 35х57х9 левый БалаковоАртикул: 2110-2301035 Производитель Балаково
Код товара: 007933
Сальник ВАЗ-2110 привода, 2123 полуоси 35х57х9 левый БРТ ОАОАртикул: 2110-2301035 Производитель БРТ ОАО
Код товара: 435824
Сальник ВАЗ-2110 привода, 2123 полуоси 35х57х9 правый БалаковоАртикул: 2110-2301034 Производитель Балаково
Код товара: 007939
Сальник ВАЗ-2110 привода, 2123 полуоси 35х57х9 правый БРТ ОАОАртикул: 2110-2301034 Производитель БРТ ОАО
Код товара: 107231
Сальник ВАЗ-2110 привода, 2123 полуоси 35х57х9 реверсивныйАртикул: 2110-2301034/35 Производитель Балаково
Код товара: 268667
Сальник ВАЗ-2110 привода, 2123 полуоси 35х57х9 реверсивный TRIALLIАртикул: 2110-2301034/35 Производитель TRIALLI
www.xn--80aaasbafk1acftx0c6n.xn--p1ai
Снятие полуоси и замена сальника
|
automn.ru
№*
Обозначение ВАЗ/ГПЗ
Эскиз и размеры
Место установки на автомобиле
Кол-во
1
2101-1701031-01 В6-180502К1УС9
1
2
2101-1601182 360708КС17
1
3
2101-1701068 6-156704
1
4
2101-1701033-01 В6-50706ЕУШ1
1
5
2101-1701108-01 50706АЕ1УШ1
1
6
2107-1701073-01 6-92705АЕ1
2
7
2107-1701190-03 В6-50306АК1УШ1
2107-1701190-04 В6-50306КУ2Ш1
2107-1701190-05 В6-50306КУШ1
1
2
Ведущий и промежуточный валы раздаточной коробки
2
8
2108-1701031-01 В66-42205АЕМ1Ш1
Блок шестерен пятой передачи
1
9
21213-1802092 6-12507АЕУ
1
10
21211-2202025 СН192819НРС10 (без крестовины)
16
11
2101-2402025 6-7705У
2
12
2101-2402041 6-7807У
2
13
2101-2403036 6-7707У
4
14
2121-2403080 В76-180508АК2УС9
2
15
21213-1802208 66-305У
2
16
21213-1802189 В6-209АШ1
1
17
21213-1802168 В6-50209АК2Ш1
1
18
2121-3103020-10 6-2007108-А
1
19
24940230 6-180302У
1
20
24940220 6-180201У
1
80202 (ГПЗ)
1
* Подшипник опоры генератора 9412.3701 со стороны привода не съемный (запрессован в переднюю крышку).
lada-niva.ru
Накидным ключом «на 17» отворачиваем четыре гайки болтов крепления полуоси к фланцу балки. |
Шлицевой отверткой отгибаем стопорные пластины болтов крепления полуоси… |
Закрепляем колесо обратной стороной на полуоси, наживив три гайки на несколько оборотов. |
Взявшись за колесо, рывком сдвигаем… |
…и вынимаем полуось в сборе с пластиной крепления подшипника, подшипником и запорным кольцом. |
Вынимаем уплотнительное резиновое кольцо фланца балки. |
Вставляем два болта в отверстия тормозного щита и балки заднего моста, чтобы щит не висел на тормозной трубке. |
Поддеваем сальник раздвижными пассатижами… |
Инструментальной головкой подходящего размера с удлинителем (или отрезком трубы) запрессовываем новый сальник. |
При деформации полуоси, износе ее шлицев, а также износе подшипника заменяем полуось на новую в сборе с подшипником и запорным кольцом (самостоятельно заменять подшипник или запорное кольцо не рекомендуется). Устанавливаем полуось в обратной последовательности. Проверяем уровень масла в заднем мосту и при необходимости доливаем.
i21213.narod.ru
Чтобы не погнуть пластину ротора при выпрессовывании в качестве опоры используйте оправку, диаметр которой соответствует диаметру фланца полуоси.
Обе обоймы подшипника должны быть напрессованы вплотную друг к другу. Полуоси заднего моста с самоблокирующимся дифференциалом имеют разную длину (правая полуось длиннее).
Если окончательное усилие меньше указанного, то полуось замените.
automn.ru