logo1

logoT

 

Сальник свечного колодца


Замена сальников свечных колодцев QG15DE — Nissan Sunny, 1.5 л., 2000 года на DRIVE2

Почему такая простая процедура как замена сальников свечных колодцев вызывает проблемы, когда речь идет о двигателях ниссан QG13, 15, 18.ПОТОМУ!… что сальники тут меняются вместе с клапанной крышкой или, наверное, вместе с двигателем, как замысливали разработчики. хз. Просто в клапанной крышке нет никаких других расходников и ресурс ее очень долгий, по отношению к резинкам. Какая необходимость была делать сальники, запечатанными в крышке я не понимаю. Ну а крышка стоит рублей семь, как минимум.

Пролема: при замене прокладки клапанной крышки сальники растрескались и рассыпались на части. Способ замены был уже давно изучен, инструмент и условия имелись, так что было решено быстро все это провернуть.

Трудности: Панель с сальниками в клапанной крышке сделана из хрупкого пластика. Если полезете выковыривать сальники с молотком и зубилом, крышку отнесете на свалку. Инфа 100!

Что нужно:* Выбрать метод высверливания сальников, намутить подходящий инструмент и купить в тазомагазе 4 передних сальника коленвала от восьмерки.* Сальники эти подходят и снаружи и внутри просто идеально, держать будут отлично, про подтеки в колодцах больше не вспомните.* Для склейки используем герметик серый силиконовый термостойкий маслостойкий ABRO.

* Также, нужен гараж и два свободных вечера минимум, тк сохнет герметик долго.

Для раскрепощения вот вам видосик, где чувачек высверливает сальники со всеми катяхами дрелью с коронкой. Не очень ювелирно, да и надо иметь руку снайпера, чтоб не дрогнула. Количество попыток — 1шт.

на видео используют коронку для дерева и шлифовальный камень для дрели. Когда делаешь все впервые трудно понять в какую глубину можно сверлить, каким диаметром. В общем все не так просто как на видосе. Сломать крышку проще простого.

У меня был мой спасительный гравер с кучей насадок, герой не одного поста в этом блоге. Понадобится одна единственная насадка с кругом средней толщины. Будем пилить закаменевшую резину.

Приступаем:Загоняем тачку в гараж, вырубаем пихло, остужаем минут десять и начинаем отвинчивать все винты с крышки на крестовую отвертку и болты на 8, закрепляющие электроды провода в колодцах.

Полный размер

Старый сальник с трещинами по окружности. Герметика хватило на один раз

Сняв крышку, накрываем двигатель фетрой или бумажными полотенцами. Стоять ему так до завтрашнего вечера.

Всю копоть с крышки нужно очистить обычным бензином и кистью. Так будет быстрее и безопаснее, чем юзать всякие спец средства типа шуманита и тп.

Полный размер

Старые сальники мы пытались до этого замазать герметиком, но при следующем вскрытии все развалилось.

После промывки, вытираем насухо бумажными полотенцами и начинаем выпиливать.

Я решил не выпиливать сквозное отверстие, а оставить полочку, на которую были приклеены стоковые сальники. Из-за этого, правда сальники не полностью уйдут в пластик, но ничего плохого в этом нет, просто будут торчать, там места дуром. Утопать в пластике они будут чуть больше чем на половину, этого достаточно.

Выпеленные и вычещенные посадочные места выглядят так

Теперь нужно все обезжирить. Для обезжиривания обычный бенз с заправки не подойдет, тк там много всего намешано, кроме бензина. Берем бензин-галошу с авторынка. Результат сразу заметен, никакого отблескивания, чисто-матовая сухая поверхность. Вот по такому и нужно наносить герметик.

Герметик наносим на отверстия с запасом, так чтобы он проник и с внутренних стенок в сальник. Также, нанесем герметик на сам сальник, чтобы при инсталяции не осталось мест, где герметик не касается стенок.

Излишки герметика аккуратно убираем бумажным полотенцем (не оставляет ворса, всем рекомендую).

Итак, все готово, забираем крышку домой в тепло. Сушить герметик нужно в тепле. На следующий день возвращаемся и собираем все, не забыв обезжирить поверхность для прокладки периметра клапанной крышки

На qg15de номер прокладки клапанной крышки такой: 132704M500я взял еще давно с номером оканчивающимся на 700 и он оказался длиннее на звено. Ну да ладно, новую уже купил, потом поменяю.

ЗЫ: на данный момент проехали уже 600км, полет нормальный.ЗЫ2: Думал, что движок может завывать из-за прокладки картерных газов. Прокладку поменял вместе с сальниками, но движок как завывал, так и завывает. Будем искать дальше.ЗЫ3: Когда снимал шланг картенрных газов он раскололся. До чего довели старпера. Будьте готовы к такому повороту. У нас в гараже нашелся шланг к счастью, проблему разрулил.))

Всем полки и верного угла по жизни)))) Жду лойсов и репостов, драйв сам себя не поднимет)))))

Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 190892 км

Замена сальников свечных колодцев, свечей. — Nissan Primera, 2.0 л., 2002 года на DRIVE2

Всем привет, после замены прокладки клапанной крышки на свеженькую, мягкую, хорошую, Я стал замечать запотевание вокруг свечных колодцев, не предав этому значения ездил дальше, после не продолжительной езды проверил состояние-выкрутил катушки и свечи, все в масле…

Понимая, что при замене прокладки клапанной крышки я сорвал прикипевшие к колодцам сальники, начал искать их размер на www.primera-club.ru, тем более до замены прокладки я уже читал о свечных колодцах и порванных сальниках…и они напомнили о себе.

Нашел размер и код сальников свечных колодцев musashi A4867, заказал.

Как в каждом отчете пишут о их замене-все дружно точили (расширяли) на пластиковой крышке отверстие для сальника свечного колодца. Я пошел другим путем, у меня не было специальной насадки на дрель, да и делал я это во дворе после работы, в общем снял часть резины с сальника по краю с помощью канцельрского острого ножа, забегая вперед- с герметиков abro все встало великолепно.

Но какое же было мучение вытащить сухие червствые старые сальники из клапанной крышки. я бы сказал не мучение, а тревога и опаска, что крышка от выворотов и ударов по сальнику треснет, поэтому делалось все метко и аккуратно. Отлетали в стороны какие сухари совсем не похожие на резину, все крошилось.

Вы видите состояние? не суждено, что они порвались при первом снятие крышки…

Обзорное состояние двигателя.

После того как сделал клапанную крышку, выкрутил свечи, после всего масла вытекшего на них…

Свечи bosh, спецально их ни в чем не мазал, вытащил из колодцев и они перед вами

Конечно они пошли к замене на свечи patron SPP3027

Запчасти

Попутно промазал датчик на блоке герметиком. Не много запотевал.

А так же специально для Serega066 работа двигателя QR20

Всем спасибо за прочтение !

Пробег: 170060 км

Page 2

Всем привет, после замены прокладки клапанной крышки на свеженькую, мягкую, хорошую, Я стал замечать запотевание вокруг свечных колодцев, не предав этому значения ездил дальше, после не продолжительной езды проверил состояние-выкрутил катушки и свечи, все в масле…

Понимая, что при замене прокладки клапанной крышки я сорвал прикипевшие к колодцам сальники, начал искать их размер на www.primera-club.ru, тем более до замены прокладки я уже читал о свечных колодцах и порванных сальниках…и они напомнили о себе.

Нашел размер и код сальников свечных колодцев musashi A4867, заказал.

Как в каждом отчете пишут о их замене-все дружно точили (расширяли) на пластиковой крышке отверстие для сальника свечного колодца. Я пошел другим путем, у меня не было специальной насадки на дрель, да и делал я это во дворе после работы, в общем снял часть резины с сальника по краю с помощью канцельрского острого ножа, забегая вперед- с герметиков abro все встало великолепно.

Но какое же было мучение вытащить сухие червствые старые сальники из клапанной крышки. я бы сказал не мучение, а тревога и опаска, что крышка от выворотов и ударов по сальнику треснет, поэтому делалось все метко и аккуратно. Отлетали в стороны какие сухари совсем не похожие на резину, все крошилось.

Вы видите состояние? не суждено, что они порвались при первом снятие крышки…

Обзорное состояние двигателя.

После того как сделал клапанную крышку, выкрутил свечи, после всего масла вытекшего на них…

Свечи bosh, спецально их ни в чем не мазал, вытащил из колодцев и они перед вами

Конечно они пошли к замене на свечи patron SPP3027

Запчасти

Попутно промазал датчик на блоке герметиком. Не много запотевал.

А так же специально для Serega066 работа двигателя QR20

Всем спасибо за прочтение !

Пробег: 170060 км

Сальник свечного колодца — Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 л., 2001 года на DRIVE2

Еще с пол года назад, при замене свечей, заметил, что в первом колодце подтекает масло из-за порванного сальника. Почему он порвался не понятно, в остальных колодцах все сухо. Тогда времени делать не было, я просто обезжирил и намазал герметиком сверху. И вот наконец-то дошли руки его заменить.Первым делом заказываем сальники, вот такие Nissan 13276-53Y0A стоит 133р. за 1шт, в описании на экзисте в списке машин есть и Силфик.

Так же если давно не менялись прокладки клапанной крышки, то их тоже стоит заказать. Кому надо номера — Nissan 13270-4M700 большая, Nissan 13271-4M501 малая. Я их менял год назад, поэтому заказывать не стал. Ну и понадобится герметик высокотемпературный и масло стойкий, я использовал красный Abro.Забираем сальники, едем домой и снимаем клапанную крышку. Там все проще простого, описывать не буду. Двигатель довольно чистый, никаких отложений или сильного нагара нет, это радует. На фотке масло с пробегом 5500км, скоро менять, последние 7 лет льется Ликви Молли.

Накрываем все тряпочкой, чтобы пыль не летела и тащим клапанную крышку домой.

Вот виновник торжества, видно, что пружинка порвала сальник и выскочила.

Отмываем ее как следует в ванной с Фери или другим средством. Далее надо извлечь старый сальник, тут есть 3 способа.1. Использовать дрель и балеринку2. Варварски выломать сальник молотком и заточенной отверткой (чревато треснутой масло отражательной пластиной, примеров в интернете много)3. Использовать паяльник.

Я воспользовался третьим способом, чтобы не повредить масло отражательную пластину. Берем паяльник и начинаем методично по кругу выпаивать старый сальник.

Паяльником работать одно удовольствие, жгет как надо) Главное все делать аккуратно, чтобы случайно не пропаять глубже посадочного места. Пропаял по кругу, затем сделал прорези в сальнике и подковыривал отверткой. Вот что получается в итоге

Новый сальник немного больше в диаметре, поэтому паяльником по кругу увеличиваем посадочное место. Можно это сделать шуруповертом или дрелью с абразивной насадкой, но мне паяльником было удобнее. Не забываем постоянно примерять новый сальник, чтобы не сделать шире чем надо. Далее все это шлифуем, я использовал руки и крупную наждачку, мелкой не было под рукой. Вот что получаем

Посадочное место чуть меньше диаметра сальника, чтобы он плотно входил. Обезжириваем, мажем герметиком и запресовываем сальник. Можно головкой на 32, можно обрезком доски (как я и сделал)и молотком. Сальник сел хорошо, немного выпирает, так как он больше, чем глубина посадочного места.

Вот и все, убираем излишки герметика и ждем когда он подсохнет. По хорошему надо ждать 24 часа, но у меня слой очень тонкий, поэтому через 4 часа я поставил крышку на место, потому что утром ехать на работу.Сперва хотел поменять все 4 сальника, но потом посмотрел на остальные. Ни трещин, ни надрывов нет, сами сальники довольно эластичные, не задубевшие. Смысла их менять я не увидел, а если вдруг потекут, то крышку снять 5 минут делов.

Поездил уже неделю (накатал 300км на работу и обратно), все сухо, за идею как всегда спасибо силфи ру.)

Замена сальников свечных колодцев, клапана, прокладок QG15DE — Nissan Wingroad, 1.5 л., 2001 года на DRIVE2

QG15DE пластиковая крышка.

Доброго времени суток! Вот и я решил поменять сальники свечных колодцев, так как в колодцах было масло. Заодно прокладку вентиляции картера(задубела). Клапан пропускал воздух в обе стороны, пришлось заменить вместе с прокладкой. Сальники вылезли прямо скажу легко. Сначала я рвал и вытаскивал пружинки, потом аккуратно бокорезами надкусывал в нескольких местах. Большой, плоской отверткой потдевал и вытаскивал. Отражающая пластина пострадала не сильно. Небольшие косячки убрал наждачкой. Сальники взял от ВАЗ 2109 (САЛЬНИК РАСПРЕДВАЛА) 27*43*9. Герметик использовал термостойкий, красный. По времени заняло 1,5 часа. Главное не спешить выкалупывать старые сальники.

Герметик термостойкий- 180руб.Сальник распредвала ВАЗ 2109- 4*65+260руб.Прокладка вентиляции картера 13271-4М501 120руб.Прокладка под клапан 11812-41В00 92руб.Прокладка клапанной крышки 13270-4М500 450руб.

Клапан вентиляции картера 11810-0М300 980руб.

Всем бобра!

Пы.Сы. думать прежде чем обвинять в плагиате.

Цена вопроса: 2 082 ₽


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf