logo1

logoT

 

Салон бмв е39


Обзор салона BMW E39

Несмотря на то что внешне автомобиль выглядит довольно вместительным и большим, внутри BMW E39 не такой, как снаружи. Но стоит сказать, что водительское место довольно комфортное, как и рассчитывали дизайнеры БМВ. Даже центральная консоль находится под углом к водителю, что облегчает управление кнопками на ней.

Экстерьер BMW E39

Данное поколение пятой серии БМВ разительно отличается от третьего поколения той же серии. Е39 теперь более агрессивный, динамичный, а кузовные линии стали не такими угловатыми. Благодаря этому улучшилась аэродинамика автомобиля, и соответственно - скорость и управляемость.

Экстерьер четвертого поколения стал эталонным для производства многих последующих автомобилей компании БМВ, получив множество положительных отзывов как экспертов, так и обычных автовладельцев.

Агрессивность экстерьеру добавили плафоны фар, которые стали более угловатыми во внешней стороне. После рестайлинга фары оказались еще более привлекательными благодаря добавлению в них светодиодных элементов.

По длине Е39 стал больше на 5,5 сантиметров, шире на 5 сантиметров и выше на 2,5 сантиметров. Вроде бы немного, но в внутри теперь ощутимо комфортнее. Также просторнее стало благодаря улучшению салона BMW E39. Даже трое пассажиров на заднем ряду могут сидеть, не ограничивая себя в чем-либо. А два пассажира будут чувствовать себя максимально комфортно.

Салон обновленного БМВ приглянулся всем его владельцам. Здесь все ориентировано на водителя. К примеру, центральная панель повернута к водителю для более комфортного использования мультимедиа, климат-контроля и многого другого.

Салон BMW E39 это преимущественно премиальные материалы, включая кожу, качественный пластик, вставки из алюминия или дерева и многое другое. В топовых версиях на центральной панели расположен монитор для управления навигационной системой, мультимедиа и многими другими функциями.

Дефлекторы выглядят очень привлекательно и отлично вписываются в салон BMW E39. На дверях располагаются динамики и дефлекторы климат-контроля. На водительской двери расположены кнопки управления открытием и закрытием стекол всех дверей, а также регулировка положений боковых зеркал.

Приборная панель состоит из четырех окружностей, которые отображают показания спидометра, тахометра, температуры масла и уровня топлива. Между тахометром и спидометром находится дисплей, отображающий общий и текущий пробег автомобиля.

Снизу приборной панели находятся 5 дисплеев. Первый и пятый показывает ошибки системы, второй - положения открытия дверей и состояния фар, третий дисплей - температуру за бортом, а четвертый - показания парктроника.

Салон BMW E39 Individual зависит от предпочтений покупателя. Можно выбрать альтернативное оформление вставок в салоне (деревянные, алюминиевые и пластиковые), определенные виды кожи для кресел, усовершенствованную мультимедиасистему, отделку потолка топовыми материалами и многое другое. Благодаря этому автомобиль становится более индивидуальным и практически эксклюзивным.

Отзывы

Несмотря на свой возраст, БМВ E39 смотрится так же привлекательно, как и двадцать лет назад, отлично вписываясь в дорожный поток автомобилей и даже выделяясь в нем. БМВ Е39 называют автомобилем «с душой», так как он имеет свою неповторимую историю.

Салон BMW E39 является вершиной дизайнерской мысли. Владельцы данного автомобиля не любят говорить о его недостатках, ведь преимуществ намного больше.

К плюсам данного автомобиля можно отнести:

  • экстерьер автомобиля;
  • отличную управляемость даже в поворотах;
  • комфортное расположение в салоне несмотря на небольшие размеры автомобиля;
  • хорошую шумоизоляцию по сравнению с прошлыми поколениями;
  • расход топлива;
  • подвеску, позволяющую проезжать ямы, не чувствуя их;
  • вместительный багажник;
  • премиальные материалы салона;
  • функционал интерьера, включая климат-контроль, мультимедиа и многое другое.

Из недостатков можно выделить высокую стоимость самого автомобиля и его обслуживания.

Вывод

Популярным данное поколение пятой серии БМВ стало благодаря участию во множестве фильмов. Также совмещение динамики и стиля, комфорта и функционала сыграли свою роль. Кожаный салон BMW E39 подчеркивает уникальность и неповторимость авто. Благодаря этому автомобиль обзавелся поклонниками по всему миру, став наиболее успешным и продаваемым поколением пятой серии БМВ.

Сравнение салона bmw e39 и e34: приборные панели, сиденья, отделка салона

≡  11 Декабрь 2014   ·  Рубрика: E34 (1989-1996), E39 (1996-2003), Серии BMW 5   

На хороший автомобиль, как и на выдержанный коньяк, с годами спрос только растет. Именно поэтому многие автолюбители годами выискивают достойную и хорошо сохранившуюся ретро машину любимой марки. По многочисленным просьбам представляем небольшой обзор, в котором сравним интерьеры салонов BMW 5-й серии е34 и е39.

Эти автомобили выпускались в двух типах кузовов – седан и универсал. И если первые были в обоих случаях 4-х дверными, то вторые имели отличие. В кузове е34 универсал был 4-х дверным, тогда как е39 производился 5-ти дверным.

Комфорт на первом месте

Ни для кого не секрет, что девиз компании BMW – «С комфортом за рулем»

И обе описываемые модели в полной мере ему соответствуют. Водитель и пассажир на переднем сиденье будут чувствовать себя как дома на диване, а поездка из пункта «А» в «Б» вне зависимости от расстояния будет максимально удобной, но есть одно огромное отличие. У BMW е34 сиденья для пассажиров за водительским креслом имеют очень маленький просвет.

Грубо говоря, сзади могут ездить только дети или те, кто будет готов к тому, что колени натирают уши. Но ведь недаром BMW считается одной из самых активно развивающихся компаний. Следующее поколение авто решило эту проблему. Сделано это было довольно просто – конструкторы увеличили колесную базу. Именно поэтому у bmw e39 сиденья для пассажиров сзади не менее комфортны, чем для самого водителя.

Упомянем и качество отделки, которое значительно улучшилось у четвёртого поколения «пятёрок». В обоих случаях в основном машины выпускались с двумя видами обивки сидений – кожа и ткань. В некоторых случаях они смешивались и представляли собой комбинированную смесь из этих двух материалов. Сиденья были тканевыми, а боковые части и подголовники кожаными. Цветовая гамма не пестрит разнообразием: чёрные, белые, иногда бежевые и совсем уж редкие красные оттенки. Качество кожаного салона на всех BMW всегда было отменным, а вот о ткани поговорим подробнее.

Ее правильное название – алькантара. И она представляет собой некое подобие велюра. На самом деле это искусственная замша, потому с годами машины с такими сиденьями выглядят потёртыми и так сказать уж слишком состаренными. Е39 решило и эту проблему, представив более дорогостоящий и гораздо более износостойкий материал.

Характеристики салонов bmw e39 и e34

ХарактеристикиBMW E34BMW E39
Разворот приборной панелиестьесть
Подсветка приборной панелиоранжеваяоранжевая
Материал приборной панелипластикпластик
Отделка приборной панелиопциональноопционально
Мониторнет / есть в авто 92 года выпускаесть
Телефонопциональноопционально
РульЧетырехспицевый/ трехспицевый (м-серия)Трехспицевый
Обивка салонаКожа / алькантараКожа/велюр
Стеклоподъемникиестьесть

Отличия приборных панелей и внешнего вида руля

Руль е34 был двух видов четырёхспицевый (стандартный крест), а позднее трёхспицевый. Вторая модификация в основном устанавливалась на м-серию «пятёрок» или как опция к остальным машинам. А вот рули всей линейки е39 были трёхспицевыми. Насчет кнопок управления, располагающихся на руле, так же все зависело от количества заказываемых владельцем опций: круиз контроль, радио, кнопка управления телефоном и т.д. Соответственно в базовой комплектации у е34 было меньше кнопок, чем у более модернизированной и оснащенной е39 серии.

Приборная панель в обоих случаях развернута к водителю, что делает вождение максимально удобным и комфортным. А вот качество пластика у четвертой серии (е39) значительно лучше, чем у предшественницы. В обоих случаях выпускались машины с отделкой под дерево, металл (серебристые) или чисто чёрные. Приборная панель бмв e39 так же отличались наличием CD-магнитолы, в отличие от кассетной у Е34. Кроме того с развитием появился монитор, взамен приборному мини-экрану, в виде небольшой информационной полоски. Кстати они появились ещё на приборной панели Е34-х кузовов, но выпускаемых в последние годы. А вот фирменная оранжевая подсветка осталась неизменной.

Пара слов об основных поломках

BMW e34

У этой модели частенько отказывается работать центральный замок, особенно на тех авто, которые выпускались ранее 91 года прошлого века. Механизм, открывающий заднее стекло универсалов, также часто сбоит.

Основные минусы этой модели:

  • приборная панель
  • трапеция стеклоочистителя (заднего)
  • электронные блоки, отвечающие за подсветку на приборной панели

BMW e39

Более сложен в плане электроники, так что основные поломки связаны именно с нею:

  • климат-контроль
  • корректор фар
  • стеклоподъемники (что самое обидное)

Из-за количества электронной начинки они частенько начинают жить своею жизнью, заставляя автолюбителя часами осматривать свою любимицу в поисках неисправности.

Перетяжка салона BMW E39 — BMW 5 series, 2.8 л., 1998 года на DRIVE2

Как не было бы печально, но годы все равно берут свое. Являясь владельцем е39 с максимальным кожаным салоном в практически идеальном состоянии, ломающимися спинками и полным электро пакетом, очевидно, что все равно салон уже далеко не новый.Меня начали посещать идеи по перетяжке к шоколадную или вишневую кожу. Изучив все предложения рунета, цены и материалы, нашел швейное производство, которое без проблем сможет мне сшить салон по лекалам и чертежам старого салона. Учитывая, что производство работает только с материалом салона, никаких работ по установке и разборке не оказывает, ценник предложили смешной. Так же вывели на оптовых поставщиков кожзама и сунули мне веер))

Ну все думаю, надо действовать.Сначала свой салон было жалко, поэтому на пробу купил 2 механических тряпочных салона от Е39, которые не жалко было пустить в расход. Заодно научился бы ремонтировать/восстанавливать. Руки у меня из жопы, но зато от самого сердца)))

Фотография с интернета, но именно такие сидения в количестве 2 салона были приобретены.

Не боимся и сдираем старую тряпку.

Крепится она с использованием вот таких колец. В каркасе обивки используются проволки для придания формы и рельефа сидения. Каркас застегивается на кольца, которые проебатьтерять не составляет особого труда.

В разобранном состоянии сидение выглядит просто отвратительно.

Как я и рассчитывал, боковая поддержка на сидениях обосрана. Погуглив в интернете варианты ремонта, купил мебельный поролон 50 мм, поролон 5 мм, клей. Разрезаем как показано на фото справа, вырезаем новый кусок поролона по размерам, заливаем клеем, и относим на струбцинах отдыхать 1,5 часа.

После того как схватился кусок №1, вырезаем из тонкого поролона по размерам как на фото слева (кусок №2), и накладываем на боковую поддержку сидения. Таким образом, не будет ни проминаний поролона, ни бугристости и боковая поддержка станет чуть потверже.В течении ремонта самого сидения, пришла готовая кожаная обивка. Она многосоставная, чтобы полностью повторить рисунок сидения. Уже накинул, чтобы посмотреть))))

Берем и натягиваем, сзади крепится на спец штырьки.

Первый раз пробовал натянуть поджопную табуретку. Получилось более менее. Спустя время понял, что для окончательной усидки кожи, ее необходимо отгладить. Строительный фен на средней температуре подойдет. Село отлично.

Осталось дело за спинкой и вторым сидением.

Конечный вариант выглядит так. От этой работы получил безумный опыт, научился более менее хоть чему-то в этой сфере. Это и было основной целью, чтобы не страшно было перетягивать свой салон. Этот перетянутый салон могу продать, может нужен кому)))

Обзор салона BMW E39

Несмотря на то что внешне автомобиль выглядит довольно вместительным и большим, внутри BMW E39 не такой, как снаружи. Но стоит сказать, что водительское место довольно комфортное, как и рассчитывали дизайнеры БМВ. Даже центральная консоль находится под углом к водителю, что облегчает управление кнопками на ней.

Экстерьер BMW E39

Данное поколение пятой серии БМВ разительно отличается от третьего поколения той же серии. Е39 теперь более агрессивный, динамичный, а кузовные линии стали не такими угловатыми. Благодаря этому улучшилась аэродинамика автомобиля, и соответственно — скорость и управляемость.

Экстерьер четвертого поколения стал эталонным для производства многих последующих автомобилей компании БМВ, получив множество положительных отзывов как экспертов, так и обычных автовладельцев.

Агрессивность экстерьеру добавили плафоны фар, которые стали более угловатыми во внешней стороне. После рестайлинга фары оказались еще более привлекательными благодаря добавлению в них светодиодных элементов.

По длине Е39 стал больше на 5,5 сантиметров, шире на 5 сантиметров и выше на 2,5 сантиметров. Вроде бы немного, но в внутри теперь ощутимо комфортнее. Также просторнее стало благодаря улучшению салона BMW E39. Даже трое пассажиров на заднем ряду могут сидеть, не ограничивая себя в чем-либо. А два пассажира будут чувствовать себя максимально комфортно.

Салон BMW 5-E39

Салон обновленного БМВ приглянулся всем его владельцам. Здесь все ориентировано на водителя. К примеру, центральная панель повернута к водителю для более комфортного использования мультимедиа, климат-контроля и многого другого.

Салон BMW E39 это преимущественно премиальные материалы, включая кожу, качественный пластик, вставки из алюминия или дерева и многое другое. В топовых версиях на центральной панели расположен монитор для управления навигационной системой, мультимедиа и многими другими функциями.

Дефлекторы выглядят очень привлекательно и отлично вписываются в салон BMW E39. На дверях располагаются динамики и дефлекторы климат-контроля. На водительской двери расположены кнопки управления открытием и закрытием стекол всех дверей, а также регулировка положений боковых зеркал.

Приборная панель состоит из четырех окружностей, которые отображают показания спидометра, тахометра, температуры масла и уровня топлива. Между тахометром и спидометром находится дисплей, отображающий общий и текущий пробег автомобиля.

Снизу приборной панели находятся 5 дисплеев. Первый и пятый показывает ошибки системы, второй — положения открытия дверей и состояния фар, третий дисплей — температуру за бортом, а четвертый — показания парктроника.

Салон BMW E39 Individual зависит от предпочтений покупателя. Можно выбрать альтернативное оформление вставок в салоне (деревянные, алюминиевые и пластиковые), определенные виды кожи для кресел, усовершенствованную мультимедиасистему, отделку потолка топовыми материалами и многое другое. Благодаря этому автомобиль становится более индивидуальным и практически эксклюзивным.

Отзывы

Несмотря на свой возраст, БМВ E39 смотрится так же привлекательно, как и двадцать лет назад, отлично вписываясь в дорожный поток автомобилей и даже выделяясь в нем. БМВ Е39 называют автомобилем «с душой», так как он имеет свою неповторимую историю.

Салон BMW E39 является вершиной дизайнерской мысли. Владельцы данного автомобиля не любят говорить о его недостатках, ведь преимуществ намного больше.

К плюсам данного автомобиля можно отнести:

  • экстерьер автомобиля;
  • отличную управляемость даже в поворотах;
  • комфортное расположение в салоне несмотря на небольшие размеры автомобиля;
  • хорошую шумоизоляцию по сравнению с прошлыми поколениями;
  • расход топлива;
  • подвеску, позволяющую проезжать ямы, не чувствуя их;
  • вместительный багажник;
  • премиальные материалы салона;
  • функционал интерьера, включая климат-контроль, мультимедиа и многое другое.

Из недостатков можно выделить высокую стоимость самого автомобиля и его обслуживания.

Вам будет интересно:  Покраска порога автомобиля своими руками

Вывод

Популярным данное поколение пятой серии БМВ стало благодаря участию во множестве фильмов. Также совмещение динамики и стиля, комфорта и функционала сыграли свою роль. Кожаный салон BMW E39 подчеркивает уникальность и неповторимость авто. Благодаря этому автомобиль обзавелся поклонниками по всему миру, став наиболее успешным и продаваемым поколением пятой серии БМВ.

Источник


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf