logo1

logoT

 

Самая быстрая тесла


Топ-10 быстрейших автомобилей в мире

Tesla заявила, что обновленная Model S самая динамичная, мы нашли опровержение.

На днях компания Tesla представила обновленную версию своей «эски». Модель, получившая наименование Model S P100D, разгоняется до «сотни» всего за 2,7 секунды.

Представители компании назвали новинку «наиболее динамичным серийным автомобилем на рынке». Звучит громко. Мы решили вспомнить наиболее быстрые и крутые серийные тачки и сравнить с Model S P100D.

Hennessey Venom GT

В основе лежит кузов Lotus Exige, «сердце» автомобиля 1244-сильный 7-литровый турбированный V8. Многие сомневаются, а правильно ли называть автомобиль серийным? По сути, вся машина собирается вручную. Учитываются любые пожелания клиентов. Например, фронтмен Аэросмит Стивен Тайлер захотел Hennessey Venom GT без крыши. Клиент всегда прав, как говорится. Стивену кабриолет обошелся в $1,1 млн.

В США «серийное» купе продается за $950 000. До «сотни» Hennessey Venom GT разгоняется за 2,5 секунды. 1-0, Tesla медленнее.

Чем интересен: 14 февраля 2014 года автомобиль Hennessey Venom GT побил неофициальный рекорд для самого быстрого автомобиля — когда он достиг скорости 435.31 км/ч.

Bugatti Chiron

Наследник знаменитого Bugatti Veyron, который выпускался целых девять лет. Более роскошный, более быстрый. Двигатель суперкара 8-литровый W16 квад-турбо. Из безумных цифр достаточно назвать две: 1500 л.с. и 1600 Нм!

До «сотни» новинке (автомобиль был представлен весной этого года) потребуется всего 2,5 секунды. 2-0, Tesla медленнее.

Любопытно, что представители компании не исключают появления в будущем гибридной версии Bugatti Chiron. По словам инженеров, электромотор будет использоваться только для увеличения мощности бензинового двигателя. Вопрос к создателям один – зачем?

Чем интересен: Цены на «серийный» автомобиль стартуют с  $2,6 миллиона.

Koenigsegg CCR

В суперкаре установлен восьмицилиндровый двигатель объемом 4,7 л с мощностью «всего» 806 л.с. Стоимость на «шведский автомобиль не для стариков» начинаются от $500 тыс.

До «сотни» Koenigsegg CCR разгоняется за 3,2 секунды. 2-1, Tesla быстрее.

Чем интересен: Суперкар шведской компании Koenigsegg в феврале 2005 году установил мировой рекорд максимальной скорости в 388 км/ч. Понятное дело, за прошедшие годы рекорд был несколько раз обновлен.

Saleen S7

Мощность автомобиля американской компании Saleen составляет 750 лошадиных сил, разгон до «сотни» – 2,9 секунды. Немного медленнее «Теслы». 2-2.

Стоимость $ 590 тыс.

Чем интересен: Из любопытных технических решений – использование двух спаренных турбокомпрессоров. До этого на серийных автомобилях такие системы не использовались.

Pagani Huayra BC

 

Все что нужно знать о суперкаре: Основные использованные материалы – титан и углеволокно, двигатель V12 от Mercedes-AMG мощностью 800 «лошадей», разгон до сотни 2,7 секунды. Столько же сколько обновленная Model S. Счет равный, 3-3.

Чем интересен: По слухам, все представленные 20 экземпляров гиперкара Huayra BC уже распроданы по цене около $2,5 млн. Интересно, какое количество машин уехало в Россию?

Apollo Arrow

Сухие технические данные: V8 4.0 Twin-Turbo, 1000 л.с. и 1000 Н•м,  2,9 секунды до «сотни». 2-3, Tesla быстрее.

Чем интересен: Из конструкционных особенностей отметим встроенные пневматические домкраты для быстрой замены шин на пит-стопах. Инженеры как бы намекают, что автомобиль совсем не для городской езды.

Lamborghini Veneno

 

Итальянский «пони» был выпущен ограниченной серией в три! автомобиля в 2013 году в честь 50-летия марки. Стоимость каждой «сувенирной» модели составила около $ 4,5 млн. Кузов суперкара изготовлен полностью из углепластика, внутри установлен атмосферный 6,5-литровый мотор мощностью 750 лошадиных сил.

Для того, чтобы разогнаться на Veneno до 100 км/ч потребуется всего 2,8 секунды. 3-4, Tesla быстрее, а стоит в 29 раз дешевле!

Чем интересен: На автомобиле можно погонять в следующих компьютерных играх Asphalt 8: Airborne Real Racing 3, GT Racing 2, Asphalt Nitro, Need For Speed: Rivals, Driveclub, Forza Horizon 2 и Grand Theft Auto 5.

Другой любопытный факт об автомобиле – его имя. Veneno звали самого агрессивного быка, участвовавшего в испанской корриде в 1914 году.

McLaren P1

  Вместе с турбированным V8 в английском автомобиле установлен электромотор с блоком аккумуляторных батарей. Любопытно, что электромотор имеет систему рекуперативного торможения KERS, подзаряжающую эти самые батареи. Правда, на электромоторе болид сможет проехать всего 10 км. Не смешите Элона!

Разгон до 100 км/ч — 2,8 секунды. 3-5, Tesla быстрее.

Чем интересен: McLaren P1 участвует в финальной гонке в фильме Need for Speed: Жажда скорости.

Ferrari LaFerrari

Гибридный суперкар от итальянской фирмы Ferrari. Вместе с 6-литровым бензиновым двигателем работают два 2 электромотора. Общая мощность автомобиля составляет 963 лошадиные силы.

До «сотни» машина разгоняется за 2,9 секунды. 3-6, Tesla быстрее.

Чем интересен: В России автомобиль можно купить за 94 миллиона рублей.

Porsche 918 Spyder

Завершает наш сегодняшний топ суперкаров детище немецкой компании Porsche. На фоне оппонентов характеристики бензинового «сердца» немца скромны – 4,6-литровый двигатель мощностью 608 лошадей. Но установленный электродвигатель доводит мощность до 887 сил.

При разгоне до 100 км/ч гибридный Spyder обгонит Tesla Model S P100D 0,1 секунду, 2,6 cекунды.

Чем интересен: Porsche 918 Spyder стал самым дорогостоящим серийно-дорожного автомобилем компании, цена вопроса – $ 860 тысяч.

Итоговый счет 4-6 в пользу супербыстрого «троллейбуса» P100D. Не все так очевидно, как говорилось в презентации новинки. Но стоит учитывать, что электрокар стоит дешевле любого из вышеназванных автомобилей. Быстро, не значит дорого – доказано Tesla Motors.

Рейтинг поста:

(4.50 из 5, оценили: 2) 🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram. ... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒

В закладки

Tesla заявила, что обновленная Model S самая динамичная, мы нашли опровержение. На днях компания Tesla представила обновленную версию своей «эски». Модель, получившая наименование Model S P100D, разгоняется до «сотни» всего за 2,7 секунды. Представители компании назвали новинку «наиболее динамичным серийным автомобилем на рынке». Звучит громко. Мы решили вспомнить наиболее быстрые и крутые серийные тачки и сравнить... @a1phadog

Люблю Apple, рассказываю о гаджетах, кино и полезных вещах из мира IT.

Page 2

Tesla заявила, что обновленная Model S самая динамичная, мы нашли опровержение.

На днях компания Tesla представила обновленную версию своей «эски». Модель, получившая наименование Model S P100D, разгоняется до «сотни» всего за 2,7 секунды.

Представители компании назвали новинку «наиболее динамичным серийным автомобилем на рынке». Звучит громко. Мы решили вспомнить наиболее быстрые и крутые серийные тачки и сравнить с Model S P100D.

Hennessey Venom GT

В основе лежит кузов Lotus Exige, «сердце» автомобиля 1244-сильный 7-литровый турбированный V8. Многие сомневаются, а правильно ли называть автомобиль серийным? По сути, вся машина собирается вручную. Учитываются любые пожелания клиентов. Например, фронтмен Аэросмит Стивен Тайлер захотел Hennessey Venom GT без крыши. Клиент всегда прав, как говорится. Стивену кабриолет обошелся в $1,1 млн.

В США «серийное» купе продается за $950 000. До «сотни» Hennessey Venom GT разгоняется за 2,5 секунды. 1-0, Tesla медленнее.

Чем интересен: 14 февраля 2014 года автомобиль Hennessey Venom GT побил неофициальный рекорд для самого быстрого автомобиля — когда он достиг скорости 435.31 км/ч.

Bugatti Chiron

Наследник знаменитого Bugatti Veyron, который выпускался целых девять лет. Более роскошный, более быстрый. Двигатель суперкара 8-литровый W16 квад-турбо. Из безумных цифр достаточно назвать две: 1500 л.с. и 1600 Нм!

До «сотни» новинке (автомобиль был представлен весной этого года) потребуется всего 2,5 секунды. 2-0, Tesla медленнее.

Любопытно, что представители компании не исключают появления в будущем гибридной версии Bugatti Chiron. По словам инженеров, электромотор будет использоваться только для увеличения мощности бензинового двигателя. Вопрос к создателям один – зачем?

Чем интересен: Цены на «серийный» автомобиль стартуют с  $2,6 миллиона.

Koenigsegg CCR

В суперкаре установлен восьмицилиндровый двигатель объемом 4,7 л с мощностью «всего» 806 л.с. Стоимость на «шведский автомобиль не для стариков» начинаются от $500 тыс.

До «сотни» Koenigsegg CCR разгоняется за 3,2 секунды. 2-1, Tesla быстрее.

Чем интересен: Суперкар шведской компании Koenigsegg в феврале 2005 году установил мировой рекорд максимальной скорости в 388 км/ч. Понятное дело, за прошедшие годы рекорд был несколько раз обновлен.

Saleen S7

Мощность автомобиля американской компании Saleen составляет 750 лошадиных сил, разгон до «сотни» – 2,9 секунды. Немного медленнее «Теслы». 2-2.

Стоимость $ 590 тыс.

Чем интересен: Из любопытных технических решений – использование двух спаренных турбокомпрессоров. До этого на серийных автомобилях такие системы не использовались.

Pagani Huayra BC

 

Все что нужно знать о суперкаре: Основные использованные материалы – титан и углеволокно, двигатель V12 от Mercedes-AMG мощностью 800 «лошадей», разгон до сотни 2,7 секунды. Столько же сколько обновленная Model S. Счет равный, 3-3.

Чем интересен: По слухам, все представленные 20 экземпляров гиперкара Huayra BC уже распроданы по цене около $2,5 млн. Интересно, какое количество машин уехало в Россию?

Apollo Arrow

Сухие технические данные: V8 4.0 Twin-Turbo, 1000 л.с. и 1000 Н•м,  2,9 секунды до «сотни». 2-3, Tesla быстрее.

Чем интересен: Из конструкционных особенностей отметим встроенные пневматические домкраты для быстрой замены шин на пит-стопах. Инженеры как бы намекают, что автомобиль совсем не для городской езды.

Lamborghini Veneno

 

Итальянский «пони» был выпущен ограниченной серией в три! автомобиля в 2013 году в честь 50-летия марки. Стоимость каждой «сувенирной» модели составила около $ 4,5 млн. Кузов суперкара изготовлен полностью из углепластика, внутри установлен атмосферный 6,5-литровый мотор мощностью 750 лошадиных сил.

Для того, чтобы разогнаться на Veneno до 100 км/ч потребуется всего 2,8 секунды. 3-4, Tesla быстрее, а стоит в 29 раз дешевле!

Чем интересен: На автомобиле можно погонять в следующих компьютерных играх Asphalt 8: Airborne Real Racing 3, GT Racing 2, Asphalt Nitro, Need For Speed: Rivals, Driveclub, Forza Horizon 2 и Grand Theft Auto 5.

Другой любопытный факт об автомобиле – его имя. Veneno звали самого агрессивного быка, участвовавшего в испанской корриде в 1914 году.

McLaren P1

  Вместе с турбированным V8 в английском автомобиле установлен электромотор с блоком аккумуляторных батарей. Любопытно, что электромотор имеет систему рекуперативного торможения KERS, подзаряжающую эти самые батареи. Правда, на электромоторе болид сможет проехать всего 10 км. Не смешите Элона!

Разгон до 100 км/ч — 2,8 секунды. 3-5, Tesla быстрее.

Чем интересен: McLaren P1 участвует в финальной гонке в фильме Need for Speed: Жажда скорости.

Ferrari LaFerrari

Гибридный суперкар от итальянской фирмы Ferrari. Вместе с 6-литровым бензиновым двигателем работают два 2 электромотора. Общая мощность автомобиля составляет 963 лошадиные силы.

До «сотни» машина разгоняется за 2,9 секунды. 3-6, Tesla быстрее.

Чем интересен: В России автомобиль можно купить за 94 миллиона рублей.

Porsche 918 Spyder

Завершает наш сегодняшний топ суперкаров детище немецкой компании Porsche. На фоне оппонентов характеристики бензинового «сердца» немца скромны – 4,6-литровый двигатель мощностью 608 лошадей. Но установленный электродвигатель доводит мощность до 887 сил.

При разгоне до 100 км/ч гибридный Spyder обгонит Tesla Model S P100D 0,1 секунду, 2,6 cекунды.

Чем интересен: Porsche 918 Spyder стал самым дорогостоящим серийно-дорожного автомобилем компании, цена вопроса – $ 860 тысяч.

Итоговый счет 4-6 в пользу супербыстрого «троллейбуса» P100D. Не все так очевидно, как говорилось в презентации новинки. Но стоит учитывать, что электрокар стоит дешевле любого из вышеназванных автомобилей. Быстро, не значит дорого – доказано Tesla Motors.

Рейтинг поста:

(4.50 из 5, оценили: 2) 🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram. ... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒

В закладки

Tesla заявила, что обновленная Model S самая динамичная, мы нашли опровержение. На днях компания Tesla представила обновленную версию своей «эски». Модель, получившая наименование Model S P100D, разгоняется до «сотни» всего за 2,7 секунды. Представители компании назвали новинку «наиболее динамичным серийным автомобилем на рынке». Звучит громко. Мы решили вспомнить наиболее быстрые и крутые серийные тачки и сравнить... @a1phadog

Люблю Apple, рассказываю о гаджетах, кино и полезных вещах из мира IT.

Tesla представила новый спорткар, и он слишком быстр для этой планеты

Разгон до 97 км/ч занимает 1,9 с. Илон Маск, пощади!

Андрей Моторов

20 ноября 2017

Сейчас уже не все помнят, что компания Tesla началась с модели Roadster — страшненького, но быстрого спорткара, построенного на основе Lotus Elise. И вот десять лет спустя Илон Маск представил новый Roadster.

Вот так выглядел первый Tesla Roadster в 2007 году

Строго говоря, это вовсе не родстер. Такой тип кузова со съемной центральной секцией крыши называется Targa. И форма вышла довольно неуклюжей. Мы привыкли, что мощный спорткар должен либо иметь длинный капот, как хороший Mercedes, либо сдвинутую вперед кабину и двигатель за сиденьями, если это среднемоторная компоновка, как у Bugatti или Lamborghini.

Но Tesla Roadster — ни рыба ни мясо. Что-то вялое с большим куполом салона. И это примета времени! Самая тяжелая и объемная часть силовой установки — плоская батарея. Она находится под полом кузова и снимает многие компоновочные ограничения, в том числе понижая центр масс — форма кузова уже не так важна для развесовки.

Наплевав на классические каноны суперкаростроения, дизайнеры все же сумели сделать машину запоминающейся. Да и спутать Roadster с чем-то еще будет не так легко.

Центральную секцию крыши и продольные брусья можно убрать и сэкономить на солярии.

Впрочем, все описанное выше — малозначительная ерунда в сравнении с заявленными характеристиками. Мощность даже не упоминают. Зато крутящий момент — 10 000 Нм. Десять тысяч! Помнишь, мы недавно рассказывали, как Koenigsegg Agera RS развил более 450 км/ч на дороге общего пользования? Так вот, у него при мощности 1360 л.с. крутящий момент составляет «всего» 1280 Нм. Да-да, в восемь раз меньше! К тому же электромоторам не надо раскручиваться: всю тягу они выдают сразу, с нуля оборотов. Что это означает на практике? Посмотри это короткое видео, и все поймешь.

Максимальная скорость должна превысить 400 км/ч. И это удивительно: о способности электромобилей к молниеносному старту с места уже знают даже кассиры «МакАвто», но максимальной скоростью машины на батарейках не блещут. Сегодня все гиперкары, способные развить 400 км/ч и более, даже не гибриды, а чисто бензиновые монстры. Похоже, Tesla собирается взять и этот рубеж обороны традиционных автомобилей.

Вместо обычной баранки — гоночный руль, в центре консоли — гигантский сенсорный экран

Кстати, если не гнать сломя голову, то пробег на одной зарядке батареи приблизится к 1000 км. А если гнать, то 60 миль в час (97 км/ч) спидометр покажет через 1,9 с после старта. Разгон с места до 160 км/ч займет 4,2 с.

Все, кто уже спать не может без нового родстера, должны приготовить как минимум 200 тысяч долларов. Правда, сделать это надо не за пару месяцев, а к 2020 году. Можно сэкономить, если приходить в супермаркет со своим пакетом и заменить в рационе стейки бургерами.

Характерно, что Roadster и прототип электрического грузовика Tesla Semi представили не на автосалоне в Лос-Анджелесе, а за каких-то две недели до него. В очередной раз Tesla Motors противопоставляет себя всей автомобильной индустрии.

Электрический тягач с автопилотом Tesla Semi

Но мы не сомневаемся: ответ американцам последует. А пока им лучше переключиться с эпатажных демонстраций на запуск производства Tesla Model 3, которое все никак не выйдет хотя бы на десятую часть проектной мощности.

Новая Tesla Model S P100D - самый быстрый потребительский автомобиль

Информация о новых версиях электромобилей Тесла появилась на официальном блоге компании. Сообщается, что по динамическим характеристикам новая Model S P100D может уступить лишь двум автомобилям в мире — Porsche 918 Spyder LaFerrari, но имеет преимущество во вместительности салона. Также Model S станет массовым электрокаром в отличие от ограниченных серий супердорогих машин ее знаменитых конкурентов.

Компания Тесла представила две усовершенствованные версии электромобилей — Tesla Model S P100D и Tesla Model X P100D. Разгон до «сотни» за 2,5 секунды в режиме Ludicrous mode делает новую Model S самым быстрым серийным автомобилем. Еще одно конкурентное преимущество — вместительность: у машины 4 двери, в нее могут сесть до 5 взрослых и 2 детей с багажом (в Model X — до 7 взрослых).

Читайте также: Электрический «Форд Фокус» увеличит запас хода до 177 км

Показатели Model X P100D чуть скромнее — отметки в 100 км/ч в режиме Ludicrous mode электрокар достигает за 2,9 секунды. Тем не менее их достаточно, чтобы предоставить этому автомобилю титул самого быстрого в мире кроссовера.

Апгрейд Model S и Model X заключается в увеличении емкости их батарей до 100 кВт*ч, что позволяет продлить максимальную дальность хода у обеих моделей. На одном заряде электрокар Model S теперь может проехать до 507 километров, тогда как раньше максимально возможное расстояние ограничивалось 435 километрами. Model X теперь может преодолеть не 402 км, а 465. В Tesla говорят, что Model S — первый в мире массовый электромобиль, способный преодолеть отметку в 300 миль (483 километра) на одном заряде.

Заказчики, которые еще не получили более ранние версии (Model S P90D и Model X P90D) смогут доплатить 10 тысяч долларов и получить новые модели с более мощной аккумуляторной батареей. Тем, кто уже пользуется Model S P90D и Model X P90D, для усовершенствования своего электрокара нужно будет доплатить 20 тысяч долларов — эти деньги потребуются на установку нового аккумулятора и утилизацию старого емкостью 90 кВт*ч.

Читайте также: Электрический микроавтобус Tesla покажут через 6-9 месяцев

Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

10 самых быстрых электрокаров в мире

de autoblogmd · 13.03.2015

Да, да на электричестве. И не спешите плеваться в экран – самая медленная в 10-ке разгоняется до 100 км/ч меньше 4 секунд!Ну что, гонщики всех мастей и достатка, все еще молитесь на Ламбо. Тем временем мир уже ушел далеко вперед и те медленные, тяжелые и неповоротливые электромобили уже в прошлом. Транспорт на электричестве развивается сейчас куда стремительнее бензиновых повозок. Считается? что все изменила компания из Калифорнии с именем великого ученого сербского происхождения Николы Теслы… Tesla сделала авто на электричестве быстрее, роскошнее, а главное, популярнее. Но в этом списке самых быстрых электромобилей модели Tesla лишь на седьмом и десятом местах.

Здесь вряд ли упомянуты все представители самых крутых тачек на электричестве, все слишком быстро меняется, но и этих достаточно, чтобы серьезней отнестись к электричеству на колесах. Кстати львиная доля крутых электротачек сделана в Штатах, не уважающих метрическую систему, а потому ускорение у них измеряется с 0 до 96 км/ч (60 миль/ч)

10 самых быстрых электрокаров в мире.

Первая модель Tesla – кабриолет, который действительно показал миру на что способны электрические автомобили. Несмотря на то, что его электродвигатель размером всего-лишь с большой арбуз, родстер добирается до 96 км/ч за 3,7 секунды. Tesla тогда еще не строила машину целиком, а получала машинокомплекты от Lotus. Но предвестник бури породил Tesla Model S, хорошо продающуюся модель – номер 7 в нашем списке

Другая попытка сделать быстрый электромобиль в кузове Lotus. Detroit Electric SP: 01 имеет 282-сильный электрический мотор, который тоже разгоняет машину до 96 км/ч за 3,7 секунды. Но цену за машину запросили ломовую, а выпуск ограничили 999 экземплярами.

Renovo Coupe выглядит как классический гоночный автомобиль из 60-х, но начинка совсем другая: более 500 электрических лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента. При этом Renovo Coupe разгоняется до 96 км/ч за 3,4 секунды. Круть! Вот только в таком мощном ускорении заряд батареи растратиться всего за 30 минут езды. Продавать машину еще не начали. А возможно и не начнут никогда – помимо скорости важна еще и дальность пробега на одном заряде батарей. Renovo Coupe лишь отличный спринтер.

Непросто Tesla Model S, а вариант P85D, которая заточена под скорость. Мощность от двух электромоторов в общей сложности составляет 691 л.с., а это означает, что самая быстрая Tesla ускоряется до 96 км/ч за 3,2 секунды. Элон Маск, наверное, гений.

Эту тачку переделали на электричество из гоночного аппарата Drayson B10 Le Mans Prototype (LMP), и стало лучше! 850 л.с. разгоняют легкую конструкцию до 96 км/ч за 3 секунды.

Автомобиль специально созданный для электрической „Формулы Е”, то есть „экологически чистая версия Формулы-1”. До сотни, мы измеряли сами, разгоняется меньше чем за 3 секунды, и в принципе, для зрителей гонок от аппаратов первой формулы отличается только тишиной работы.

Ariel Atom? Правильно, но только снаружи. Инженеры взяли Atom – феноменальный автомобиль сам по себе – и вырвали все его бензиновые внутренности. Теперь его металлическое брюхо наполнено электричеством. Результат: 2,9 секунды до 96 км/ч, и довольно приличный запас хода. Но X1 не производится, и никогда не будет. Wrightspeed просто доказывает, что электропривод может сражаться с бензиновым на равных.

К сожалению, это пока только многообещающий концепт. Но 1088 л.с. внушают уважение, как и цена в миллион долларов. Дизайн не плох, кузов из углеродного волокна и прочный монокок. Разглн до 96 км/ч всего за 2,8 секунды.

А вот эта штука очень интересна. Не смотрите на кузов Datsun 1200 1972 года, читайте здесь: от 0 до 96 км/ч за 1,8 секунды! Повторяем: 1,8! И сделана она практически дома на коленке. Правда Джон Вэйланд нашел спонсора, чтобы купить для своего детища батарею от вертолета ВМС США и построить крутой мотор. Вышло удачно и теперь за Datsun 1972 года не угонятся и современные суперкары.

Grimsel, крошечный электрический автомобиль, который был разработан командой студентов из Университета Прикладных Наук Люцерна (Швейцария) и ЕТХ Цюрих (Швейцария) и он самый быстрый электромобиль в мире. Grimsel достигает отметки в 100 км/ч (это же Европа) за 1,785 секунды. Вот так!


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf