logo1

logoT

 

Саморазводящийся задний тормозной цилиндр уаз


Ремонт тормозов: смена тормоз. цилиндров на саморазводящиеся. — УАЗ 31514, 3.0 л., 1993 года на DRIVE2

Ну вот и закончилась эпопея с тормозами; сменили тормозные цилиндры на саморазводящиеся по кругу.Все это проходила с вашей помощью:

www.drive2.ru/l/509061240350311250/

www.drive2.ru/l/509795439239758798/

Предисловие;Надоело постоянно подводить тормоза; пару недель покатаешься и начинает куда-либо тянуть. В прошлый раз случайно сдал назад на ручнике и стало дико тянуть в право. Еще через неделю вообще потек цилиндр спереди справа. Ну это уже было последней каплей.Пошел на базар и купил все необходимое:Комплект саморазводящихся цилиндров на перед родные для 469-того диаметром 32 мм.Назад взял от УАЗа 3160 диаметром 28 мм.

Так же были куплены два комплекта колодок.

На перед встали цилиндры без переделок. Но пришлось немного шлифануть новые колодки и заново разобрать новые цилиндры и смазать внутри тормозухой (плохо разводились). После чего все стало отлично.

А вот с задом пришлось заморочиться; диаметры входных отверстий шланга на 3160 был меньшим, чем на моем УАЗе. переходника я не нашел. Тогда просто мечиком на цилиндре в маленьком отверстии нарезали новую резьбу под стандарт УАЗа 469-того, тем самым расширив диаметр входного отверстия.Все собрали. Но барабан не налез на новые колодки и на новые цилиндр, так как цилиндр от 3160 оказался длиннее стандартного. И что бы не протачивать барабан, просто сняли 1,5 мм на концах колодок, что входят в тормозной цилиндр. И всё стало идеально.

Забыл добавить, что пришлось сменить все эксцентрики вместе с пальцами; на моем УАЗе стояли пальцы с эксцентриками какого то странного нестандартного образца дебильной конфигурации (яйцеобразные). Задние колодки просто ходили ходуном и по сути сзади тормозов оказывается и не было толком из за этого. Таких странных эксцентриков я на рынке не нашел. И пришлось менять все на старого образца (классического) вместе с пальцами.Сменили тормозуху в системе, прокачали тормоза и в путь на тест драйв.

Ну что могу сказать, Господа! … Небо и земля. Стало как на Лексусе. Машина при слабом нажатии тормозит только передом. Надавив на тормоз сильнее — тормозит всеми четырьмя колесами и встает как вкопаная. Машину при торможении никуда не тянет. Одним словом — Класс!

Хотел ставить дисковые тормоза, но при таком хорошем раскладе — оставлю эти.

Page 2

Ну вот и закончилась эпопея с тормозами; сменили тормозные цилиндры на саморазводящиеся по кругу.Все это проходила с вашей помощью:

www.drive2.ru/l/509061240350311250/

www.drive2.ru/l/509795439239758798/

Предисловие;Надоело постоянно подводить тормоза; пару недель покатаешься и начинает куда-либо тянуть. В прошлый раз случайно сдал назад на ручнике и стало дико тянуть в право. Еще через неделю вообще потек цилиндр спереди справа. Ну это уже было последней каплей.Пошел на базар и купил все необходимое:Комплект саморазводящихся цилиндров на перед родные для 469-того диаметром 32 мм.Назад взял от УАЗа 3160 диаметром 28 мм.

Так же были куплены два комплекта колодок.

На перед встали цилиндры без переделок. Но пришлось немного шлифануть новые колодки и заново разобрать новые цилиндры и смазать внутри тормозухой (плохо разводились). После чего все стало отлично.

А вот с задом пришлось заморочиться; диаметры входных отверстий шланга на 3160 был меньшим, чем на моем УАЗе. переходника я не нашел. Тогда просто мечиком на цилиндре в маленьком отверстии нарезали новую резьбу под стандарт УАЗа 469-того, тем самым расширив диаметр входного отверстия.Все собрали. Но барабан не налез на новые колодки и на новые цилиндр, так как цилиндр от 3160 оказался длиннее стандартного. И что бы не протачивать барабан, просто сняли 1,5 мм на концах колодок, что входят в тормозной цилиндр. И всё стало идеально.

Забыл добавить, что пришлось сменить все эксцентрики вместе с пальцами; на моем УАЗе стояли пальцы с эксцентриками какого то странного нестандартного образца дебильной конфигурации (яйцеобразные). Задние колодки просто ходили ходуном и по сути сзади тормозов оказывается и не было толком из за этого. Таких странных эксцентриков я на рынке не нашел. И пришлось менять все на старого образца (классического) вместе с пальцами.Сменили тормозуху в системе, прокачали тормоза и в путь на тест драйв.

Ну что могу сказать, Господа! … Небо и земля. Стало как на Лексусе. Машина при слабом нажатии тормозит только передом. Надавив на тормоз сильнее — тормозит всеми четырьмя колесами и встает как вкопаная. Машину при торможении никуда не тянет. Одним словом — Класс!

Хотел ставить дисковые тормоза, но при таком хорошем раскладе — оставлю эти.

Выбор задних тормозных цилиндров. — УАЗ Hunter, 2.7 л., 2014 года на DRIVE2

Доброго времени суток.Вы думаете, что речь пойдет про фирмы, подделки и пр? Ан нет.Итак. Имеем хантер. 14 год. Задние тормоза барабанные. Сток одним словом. После поездок по грязи в барабаны попадает грязь, которую, соответственно, нужно от туда выковыривать. А так же вода попадает под пыльники тормозного цилиндра. В следствии чего поршни тормозного цилиндра закисают, что и случилось. Ну да и шут бы с ними. Не проблема. Как казалось.Приезжаем в магазин, после всем известного диалога с продавцом имеем новые цилиндры. Ну вот сколько их разных? 2\3 вида? 32, 25, 28 диаметром. Нет. Есть еще вариации с диаметром штуцера трубки.32 диаметр 12 штуцер. 32 диаметр 10 штуцер и т.д. Ну допустим вы со второй попытки определились. Купили нужный и тут еще один вопрос возникает. Самоподводящийся или нет. И вот по трем параметрам попасть уже ооочень сложно. У нас стоял 25 диаметр, 10 штуцер и самоподводящийся. Хотя по книжке идут эксцентрики. Т.е. по каталогу подобрать нереально.А 25 диаметр, 10 штуцер самоподводящийся не продается на уаз нигде. Он от ВОЛГИ. Что было в головах у сборщиков?!В итоге поставили 28 от патриота, подогнали колодки, т.к. по диаметру больше с таким цилиндром получалось.

Как-то так. Пост-то не о чем. Делюсь мыслями, определяйтесь сразу, что бы по 3 раза в магазин не ездить…

Задний тормозной цилиндр. — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2009 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток. Это стандартная поломка, особо много писать не вижу смысла. Итак, потек задний тормозной цилиндр со стороны водителя. Замена его не трудна, если все нормально откручивается, то займёт максимум час. С прокачкой полтора. Особенно если не сломается тормозная трубка.Снимаем колесо, откручиваем три болта под плоскую отвертку, которые держат тормозной барабан. Затем берём болт на 8 кажется, и по очереди вкручиваем его в дополнительные отверстия, что бы снять сам барабан (можно и молотком его снять). Сняли барабан, потом откручиваем два болта с низу(с обратной стороны колодок) которые их и держусь, кажется на 18 или 20. Вытаскиваем эти болты, и планку, которая находится между этими болтами. Потом снимаем стопорные кольца пружин(ок), это делается легко нажатием на них и поворотом их на 90градусов. Потом снимаем пружину с верху, которая стягивает колодки.( по моему мнению это из этих работ самое тяжелое, особенно одеть ее обратно, но есть хитрость) Сняли колодки, остался один тормозной цилиндр. С обратной стороны откручиваем трубку подходящую к нему. Аккуратно, и специальным ключом на 12, трубки часто ломаются. После чего откручиваем два болта которые и держут сам цилиндр ( болты с той же стороны где и трубка ). И вуаля, легкий удар молотком и старый цилиндр уже снят.

Из-за того что все было в г. я все почистил. Поменял цилиндр на новый, с обратным порядком сборки. Как в принципе и все, в обратном порядке. Тяжело натянуть верхнюю пружину, но я сделал это не плоскогубцами, а привязал к ней проволоку тонкую но крепкую, и с помощью волшебного мата все таки поставил ее обратно. А дальше проще!) после сборки прокачал тормоза, с помощью отца, шланга и пятилитровой баклахи. Поставил колесо, и все!) Операция не трудная, по крайней мере для меня, но я это делал уже далеко не первый раз. За одно поменял зиму на лето(колеса) и передние колодки. И обдал машину, а то грязи было очень уж много. Когда покупал колодки и цилиндр, взял ещё салонный и воздушный фильтр. Но их не успел поменять, да и там особо нечего расписывать как их менять. Вот как то так, не спеша и с удовольствием я устранил течь заднего цилиндра. Всем спасибо, всем ни гвоздя ни жезла. И хорошего настроения!)


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf