logo1

logoT

 

Самые лучшие мотоциклы в мире


Самые красивые мотоциклы в мире (+ много ФОТО)

Предлагаем Вашему вниманию одни из самых красивых стальных коней во всем мире.

Yamaha YZF R1

Начинает наш топ легендарный мотоцикл Yamaha YZF R1. Данный железный конь – легендарная машина. Данный байк был рожден, что бы поражать своим видом и своими характеристиками всех кто его оседлал или хотя бы увидел его. Он – это один из венцов мототехники.

Этот воистину легендарный мотоцикл славится своими выдающимися характеристиками. Кстати о них. Сухой вес байка равен 170 килограмм. Его дорожный просвет 136 мм. Бак данного железного коня вмещает до 18 литров. Объем двигателя 998 кубов. Он обладает мощностью в 182 лошадки. Переключение скоростей плавное, без рывков и подергиваний. Он почетный участник национальных чемпионатов. Стоит он без малого 14 500 долларов.

Erik Buell Racing 1190 RS

Не менее известный всему миру байк Erik Buell Racing 1190 RS является одним из лучших байков всего мира, причем на вид тоже очень хорош. В данной статье будут представлены характеристики Erik Buell Racing 1190 RS 2013 года. Кстати о них дальше и пойдет речь. Мощность данного агрегата целых 175 лошадиных силы. Данный мотоцикл имеет двух цилиндровый двигатель. Объем двигателя 1190 кубических сантиметра. Вместимость бака 17.1 литров. Плавно перейдем к следующему экземпляру.

Ducati 1199 Panigale Superbike

Мне кажется, что когда конструкторы создавали этого монстра, они пытались создать совершенно идеальный супербайк. Что, конечно же, у них получилось, ведь назвать Ducati 1199 Panigale Superbike не совершенством, просто язык не поворачивается. Невероятные характеристики и потрясающий внешний вид делают этот байк королем династии Superbike.

Никогда еще ни один мотоцикл так близко к совершенству. А его характеристики любого сведут с ума. Сухая масса равна 165 килограмм. Вместимость топливного бака 17 литров. Рабочий объем двигателя 1198 см³. Мощность Ducati 1199 Panigale Superbike 195 лошадиные силы. Стоимость его примерно 2,2 млн. рублей.

Suzuki Hayabusa GSX1300R

Данная модель на протяжении десяти лет смело держится на месте самого быстрого спортивного мотоцикла в мире, и походу дела не собирается ни кому уступать место. Давайте же перейдем к его техническим характеристикам данного монстра. Рабочий объем, которого составляет 1340 см³. Мощность 197 лошадиные силы. Ёмкость топливного бака 21 литр. Разгоняется этот железный конь до 300 километров в час. Стоимость этого отличного мотоцикла составляет примерно 14 тысяч долларов. Стоимость весьма впечатляющая.

BMW S1000RR

Этот мотоцикл имеет весьма впечатляющий вид и отличные технические характеристики. Имея очень грозный, строгий вид, в управлении такой мотоцикл весьма прост и удобен. Переключение передач спокойное, плавное. Имея не большой объем двигателя по сравнению с вышеуказанными агрегатами, равным 999 кубическим сантиметрам, мощность у него на уровне, а точнее 197 лошадиные силы, и максимальная скорость у него потрясающая, целых 305 километров в час. Его стоимость 14 тысяч долларов. Цена не маленькая, но этот байк достоин и большего.

BMW K1200 S

Самое лучшее, из когда либо созданных чудес инженерами BMW Motorrad, это BMW K1200 S. BMW K1200 S – это самая лучшая комбинация из технологии, мощности и конечно же дизайна. Мощный двигатель, обладающий 167 лошадиными силами, способен разогнать этого 248 килограммового монстра до 100 км/ч всего за 2.8 секунды, используя всего первую передачу. Характеристики: объем двигателя равен 1157 куб.см., максимальная скорость более 200 километров в час, 167 лошадки и сухой вес 227 килограмм.

Aprilia RSV 1000R Mille

Выпускавшиеся с 2004 года, Aprilia RSV 1000R Mille не перестает удивлять своими красивыми линиями и чертами корпуса. Его сильной чертой являются его шасси и подвески, его подвески не нуждаются в каких либо донастроек и уже сразу же после покупки, на нем можно отправляться на трек. Даже на высокой скорости вы никогда не будете испытывать неудобств, и мотоцикл всегда будет всегда обрабатывать пожелания пилотов.

Характеристики его не являются рекордными, но и этого хватает для столь необыкновенного итальянца. Рабочий объем двигателя составляет 998.9 кубических сантиметров, максимальная мощность 180 лошадиных сил, сухая масса 184 килограмма, а объем топливного бака 17 литрам, дорожный просвет равен 130 мм. Стоимость этого байка с нуля равна 13 тысяч долларов, с рук же можно купить такой агрегат примерно за 5 тысяч долларов.

Kawasaki Ninja ZX-14R

Самый мощный байк компании Kawasaki — Ninja ZX-14R. Этот невероятный мотоцикл поражает тем, что он сочетает в себе высокую производительность, с поразительной управляемостью и восхитительной устойчивостью. Характеристики: объем двигателя просто поражает, и равен 1441 кубическим сантиметрам, максимальная мощность равна 200 лошадкам, Масса данного зверя с техническими жидкостями 268 килограмм и наконец объем бака 22 литра, что конечно же не плохо. Стоит он примерно 14 699 долларов.

MV Agusta F3

Завоевав звание «самый красивый 600-кубовый мотоцикл в мире», он продолжает пленить сердца людей, своими выдающимися характеристиками. Его характеристики: Рабочий объем двигателя данного монстра 675 кубических сантиметров, максимальная мощность агрегата 126 лошадиных сил, дорожный просвет 125 мм, сухая масса мотоцикла 173 килограмма, емкость топливного бака 16 литров, максимальная скорость 260 километров в час. Теперь о стоимости, стоит этот зверь 1 400 000 рублей.

MV Agusta F4

Все достижения итальянской фирмы воплощены в MV Agusta F4. Работа двигателя MV Agusta F4 контролируется электроникой по единому цифровому каналу данных. Объем 998 кубических сантиметров, мощность равна 201 лошадке, сухая масса этого байка равна 190 килограмм, емкость топливного бака 17 литров, просвет у него 115 мм. А стоит он от 1 990 000 рублей, до 2 740 000 рублей.

Dodge Tomahawk

Оснащенный 8.3-литровым двигателем Dodge Viper V10 мощностью в 500 лошадиных сил, этот мотоцикл способен разогнаться до 480 километров в час. Четыре колеса нужны для того, что бы выдержать 680 килограмм, кстати, каждое колесо имеет свои независимою подвеску. Вместительность топливного бака раба 12.3 литра. Не учитывая сопротивление ветра, данный байк способен был бы разогнаться до 676 километров в час. Цена этого супербайка составляет от 550 тысяч долларов до 600 тысяч долларов.

Suzuki SV650

Является, одной из самых удачных альтернативных моделей, которую представила широкой публике компания Suzuki. Спокойный характер и уверенную тягу на средних и низких оборотах обеспечил L-образный (или же V-образный) 2-цилиндровый двигатель с объемом чуть больше 600 куб. см.

Немаловажным в данной модели является алюминиевая рама, система впрыска топлива, простые подвески и 8 — клапанный двигатель жидкостного охлаждения. Совокупность этих качеств позволила компании Suzuki пустить в конвейер на протяжении 10 лет отличный продукт.

Indian Scout Sixty

Если Вы хотите чувствовать себя, будто получаете больше чем нужно, то этот байк именно для Вас. Этот представитель легендарных Скаутов, при скорости 70 миль в час двигатель вращается со скоростью 3700 оборотов в минуту, что обеспечивает уверенность и высокую плавность хода.

Низкая посадка позволяет удобно и просто управлять мотоциклом. 4-тактный 2-хцилиндровый двигатель имеет рабочий объем 1133 куб.см., а также одним из преимуществ, жидкостную систему охлаждения, дисковую гидравлическую тормозную систему и 110 л.с.

Ducati Scrambler Sixty2

Хоть имеет он всего лишь 399-кубатурный двигатель и ход поршня в L-образном двухцилиндровом двигателе жидкостного охлаждения снижен на 72 х 49, но все же, относится он к более серьезному брату.

Далее, имея 6-скоростную трансмиссию, электронный впрыск топлива, 41-мм вилку Showa и регулируемый амортизатор Kayaba, он является вполне конкурентоспособным. У каждого обладателя Scrambler Sixty2 есть возможность тюнинга и персонализации своего мотоцикла. Итальянский производитель не поленился и подготовил огромный каталог дополнительных аксессуаров.

Kawasaki z800

Он пришел на смену модели z750 и с конвейера вышел в 2013 году. Целью создания данной модели была не причина модернизации и так вполне успешного предшественника, а желание создать конкурентоспособную модель с Yamaha FZ8.

Для этого фирма разработала специальный двигатель объемом в 806 куб. см, который выдавал 113 л.с. мощности и 83 Нм крутящего момента, что привело к повышенному вниманию как покупателей так и конкурентов.

Triumph Bonneville Street Twin

Мотоцикл был создан для широкого круга пользователей, от ценителей британского мотопроката и до тех, кто совершенно не имел никакого представления о больших байках.

Короче говоря, имея в своем арсенале 899-кубовый двигатель с высоким крутящим моментом, сниженный на 36% расход топлива, в сравнении с предшественниками, этот экземпляр оказался вполне конкурентоспособным, хоть и собирался с нуля.

Yamaha SR400

Этот красавец просто создан для любителей классики. Особый стиль «ретро» и проверенные временем технологии, легкость в настройке, 4 — тактный 1-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением объемом в 400 см. куб., транзисторное зажигание и плавный крутящий момент, для легкой и приятной эксплуатации, вот далеко не весь перечень преимуществ данной модели.

А ключевой особенностью данного мотоцикла является простая стальная рама, подвеска и сухой картер. Что еще говорить если эта модель выпускается с 1978 года по сегодняшний день.

KTM Duke 390

Простота в эксплуатации, максимальное удовольствие при езде и оптимальные технические характеристики в совокупности относят этот байк в класс «Стрит». Основными преимуществами модели считаются современный дизайн, экономичный и мощный двигатель с электронным впрыском, тормозная система ABS и цепкая резина Metzeller. Да ещё и цена, не оставляющая равнодушным, лишь подчеркивают его практичность и эффективность в ежедневном использовании.

Star bolt C-Spec

Если быть кратким, то воздушный двигатель, V-twin объемом 942 куб.см, 5-ступенчатая коробка передач, компактный боббер с «железным» внешним видом, не оставят равнодушными глаз ценителей этого, по истине, мужского стиля. Даже для начинающих он считается не таким уж увесистым (с полным баком мотоцикл имеет вес — 245 кг).

Star Bolt — это представитель современных бобберов имеющий цифровую приборную панель и светодиодное освещение, собранный в легком классическом стиле, но с неким оттенком моерна. Внешне, Star Bolt по стилю скорее напоминает Чопперы 40-х — 50-х годов, нежели современные мотоциклы, и в этом есть своя изюминка.

Honda CBR300R

Один из ярких представителей Honda, в котором объединили стильный внешний вид, силовой моноцилиндровый агрегат, объемом в 286 куб.см., электронную систему впрыска. Этот красавец способен при 8500 об/мин развивать 31 л.с., что уже на 17% больше, чем у его предшественника. При всем этом потребление топлива в среднем составляет всего лишь 3.4л на 100 километров.

Великолепно настроенное шасси, а также отлично продуманная развесовка, да еще легкость всей конструкции, подарили CBR300R превосходную управляемость.

Harley-Davidson Softail Slim

Легендарный Harley-Davidson Softail Slim — мотоцикл, в котором нет ничего лишнего, а наоборот есть лишь самое необходимое. А именно: знаменитый «голливудский» руль, хромированные детали, черные ободья колес, массивные детали, воздушный фильтр с черной круглой крышкой. Все это выполнено в духе минимализма, и это далеко не все внешние преимущества которые помогают ему сочетать элементы стиля брутальных бобберов старых добрых 50-х годов.

Сам же двигатель Twin Cam, с рабочим объемом в 103 куб. дюйма дает мотоциклу столько достаточной мощности, чтобы с легкостью преодолеть крутые подъемы и чувствовать себя уверенно на трассе не составляет никакой проблемы.

Заключение

Это были самые красивые мотоциклы в мире по мнению наших авторов! А какое мнение у вас? Пишите в комментариях.

most-beauty.ru

Рейтинг лучших мотоциклов — Рейтинг 2019 года

Новинка не так давно вызвала немалый треск седалищ поклонников «Африки Твин» первого поколения – перерожденный вариант ничего общего с легендарным предком, кроме названия, не имел. Если первая «Африка» приводилась в движение заслужившим репутацию неубиваемого чопперным в-твином с небольшими модификациями, то новая получила обычный двухцилиндровый рядник с «неправильным» кривошипом (шатунные шейки смещены на 270 градусов), позволяющим уменьшить склонность к срыву заднего колеса в пробуксовку. Характерная для большинства мотоциклов Honda «дружелюбность» к водителю реализована и здесь – 98-сильный силовой агрегат имеет великолепную обратную связь на ручке газа, не напрягая провалами или резкими рывками. Конечно, разница с KTM колоссальная, почти на мощность «старой» Africa Twin.

Вторым предметом преломления форумных копий стало появление на новинке автоматической трансмиссии – для мотоциклов это до сих пор считается моветоном, увидеть же автомат именно на Africa Twin было настоящим шоком для многих. Однако для начинающего мотопутешественника такой вариант будет неплох. Добавим, что мотоцикл оборудуется системой ABS, а «автомат” тесно связан с блоком управления впрыском, позволяя вывбирать один из нескольких режимов работы (для трассы, города, бездорожья).

По геометрии ходовой новое поколение не посрамило честь марки: 250 мм дорожного просвета, длинноходные подвески Showa в сочетании с классической размерностью колес 21/18 позволяют уверенно съезжать с асфальта, а развесовка мотоцикла практически не отличается от идеальной (49,1%/50,9%).

В общем, включение данного мотоцикла в рейтинг лучших вполне обосновано. Но вот подлинного универсала все же не вышло – в городе и на трассе узкое седло быстро даст о себе знать, если же перемещаться «по пампасам» в кроссовой стойке – зачем автоматическая коробка, электронно-управляемое сцепление и (самый главный минус для внедорожной езды, когда падения неизбежны) рама, объединенная в одно целое с подрамником? Для высоких скоростей (а CRF1000L может выжать «под 200») явно не хватает чисто условной ветрозащиты, да и динамика уже ощутимо страдает.

Основные плюсы:

  • Дружелюбный и понятный в управлении мотоцикл.
  • Хонда – это Хонда. Тут добавить нечего.

Минусы:

  • Заправить непонятным бензином? Ехать на двух свечах из четырех? Забудьте – неприхотливости легендарной XRV750 новой «Африке» достичь не удалось и близко.

www.expertcen.ru

10 мотоциклов, которые признаны самыми популярными у российских байкеров

  • Подписаться
  • Поделиться в Facebook
  • Рассказать ВКонтакте

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Самые популярные в России мотоциклы.

Мотоцикл - это не просто транспортное средство, это стиль жизни. И если автомобилисты, предпочитающие передвигаться на четырёх колёсах, воспринимают мотоцикл как роскошную игрушку или экстремальное развлечение, то для настоящих байкоров – это любимое средство передвижения, самый удобный способ добраться до работы, поехать за покупками да и просто путешествовать. В этом обзоре самые популярные на российском рынке байки.

Мотоцикл Honda Steed 400.

Эту модель начали выпускать еще в 1988г. Байк имеет небольшую мощность (31л.с.) и идеально подходит для новичков, которым нравятся круизеры. Honda Steed 400 имеет хорошую управляемость и надежность, а вместе с тем доступную цену. Это делает модель очень привлекательной. Но, откатавшись на таком байке несколько сезонов, все же возникает желание поменять его на что-то новое, поскольку он имеет жесткую подвеску и небольшой объем бензобака, а высокорослым людям на нем не совсем комфортно.

Мотоцикл Yamaha R1.

Этот мотоцикл создавали исключительно для скорости (он может разгоняться до 300км/ч). Для управления им нужны хорошие водительские навыки. Вне зависимости от того, что модель имеет абсолютно жесткую подвеску, которая в сочетании с российскими дорогами становится еще более не комфортной, Yamaha R1 с каждым годом находит все больше почитателей.

Мотоцикл Harley-Davidson Sportster 1200.

Пожалуй о «Харлее» мечтает каждый любитель мотоциклов. В модели Sportster 1200 удачно сочетаются престижность и мощность с качеством и доступной стоимостью.

Мотоцикл Honda Goldwing GL-1800.

В России эту модель часто называют «Голда». В ней есть все, что нужно для путешествий на мотоцикле с максимальным уровнем комфорта. При этом, привлекательный внешний вид делает этот байк еще более желанным. Единственное, что может остановить покупателя – это внушительная цена.

Мотоцикл Honda VT-750dc.

Дизайн этой модели полностью соответствует классическому виду американского круизера. Honda VT750 привлекает любителей классических байков и путешествий на них.

Мотоцикл Suzuki GSX-R 600.

Этот байк начали выпускать еще в 1992г. и до настоящего момента насчитывается уже 7 его модификаций. Спортбайк имеет агрессивные формы и необычно окрашенный пластик, что делает его эффектным и запоминающимся. Следует отметить, что Suzuki GSX R600 абсолютно не приспособлен для езды по некачественным дорогам, требует ощутимых затрат в ходе ремонта и большой расход топлива.

Мотоцикл Kawasaki ER-6f.

В России этот спортбайк получил название «Ерш». Модель начали выпускать в 2006г., она имеет необычный дизайн, небольшой расход топлива и малые габариты, что делает этот байк привлекательным для езды по городу.

Мотоцикл Yamaha R6.

Этот спортбайк начали выпускать в 1998г. Первое, чем он запоминается, это великолепный звук.Yamaha R6 одинаково хорошо подходит, как для езды по городским улицам, так и для треков. Он является одним из самых мощных среди всех байков (V=600 смᵌ), которые можно при обрести для езды по дорогам общего пользования.

Мотоцикл Honda CBR-600rr.

Это прекрасный спортбайк, который подходит, как для трека, так и для езды по городу. Но покупка его вызывает вопросы у специалистов, поскольку нельзя полностью развить его потенциал, а на дальние расстояния ездить на нем по российским дорогам просто нереально. Однако, это не останавливает потенциальных покупателей, и с каждым годом их в России становится все больше.

Мотоцикл Honda СВ-400 (в различных модификациях).

Этот байк начали выпускать еще в 1992г. Он обладает небольшой массой и классическим дизайном. Honda СВ400 отличает хорошая динамика и надежность, что и сделало этот байк победителем в ТОП-10 самых популярных в России моделей мотоциклов.

Тем байкерам, кому хочется чего-то особенного, стоит увидеть 10 cамых современных супер-байков, которые выглядят просто потрясающе.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Гость, выскажи мнение!

novate.ru

Лучшие спортбайки мира

В 90-х годах прошлого столетия в сфере мотоиндустрии появилась тенденция создания быстрых и мощных мотоциклов. Каждая фирма считала своим долгом выпустить технику, которая развивала скорость пусть даже на несколько км/ч больше, чем у конкурентов.

Начало 2000 годов ознаменовалось принятием решения о максимальной скорости мотоцикла, которая не должна была превышать значения в 299,3 км/ч. Такой скоростной порог для всех мотоциклов был принят в связи с участившимися авариями, в том числе и со смертельным исходом, причиной которых стало желание гонщиков «выжать из техники всё».

Самый быстрый и мощный мотоцикл

Титул самого быстрого мотоцикла в мире получил Dodge Tomahawk, который был выпущен в 2003 году. Всего в мире существует 10 таких мотоциклов, которые были собраны вручную. Поставленный рекорд скорости на мотоцикле (480 км/ч) обусловлен уникальной конструкцией – мощным двигателем от автомобиля Dodge Viper, сдвоенными колёсами и аэродинамичной формой. Даже при просмотре видео самый быстрый мотоцикл завораживает!

Рейтинг лучших мотоциклов мира

Ежегодно составляется список самых лучших спортбайков, способных развивать скорости, больше установленных максимальных. Среди них:

  1. Aprilia RSV4,
  2. Великолепная Априлла, разгоняющаяся до 281 км/ч и регулярно занимающая первые места на различных мотогонках.

  3. Suzuki Hayabusa GSX1300R
  4. Сузуки GSX1300R получил звание самого быстрого серийного мотоцикла после того, как его умудрились разогнать до 412 км/ч, вместо заявленных в документации 312 км/ч.

  5. Ducati 1199 Panigale R
  6. В последних выпусках его масса уменьшилась, увеличилась мощность двигателя, а также была заменена обивка сидения.

  7. Kawasaki Ninja ZX-14

    Несмотря на то что максимальная скорость этой модели не отличается от показателей других мотоциклов, Ninja ZX-14 может сразу же вырваться вперёд после старта благодаря большой мощности двигателя – 190 л. с.

К сожалению, из-за опасности, которую представляют большие скорости, на многих быстрых серийных мотоциклах стоят искусственные ограничители до 300 км/ч. Но даже такой «недостаток» не мешает получить истинное наслаждение от скорости и свободы.

Рекомендуем прочитать:

(1 оценок, в среднем: 5,00 из 5)

motoholder.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf