logo1

logoT

 

Самые ремонтопригодные автомобили


Определены самые надежные и ремонтопригодные автомобили

Не обошлось без пары сюрпризов

Всех волнует проблема надежности автомобилей. Даже то, кто продает автомобиль до окончания срока официальной гарантии, заинтересован в том, чтобы автомобиль как можно реже ломался. Во-первых, любая поломка требует время на исправления, да и застать она может в самое неподходящее время. Во-вторых, сложившееся среди автомобилистов представление о надежности или ненадежности того или иного бренда или конкретном модели существенно влияет на стоимость автомобиля на вторичном рынке.

Проблема в том, что в отличие мощности, скорости, размера и прочих параметров надежность фактически невозможно измерить. Но американская компания CarMD, занимающаяся обслуживанием автомобилей и телематическими системами, все же решила выявить самые надежные машины. А заодно определила и самые ремонтопригодные. Для этого она изучила статистику по 5,6 миллиона автомобилей, выпущенных с 1996 по 2018 годы. Все их объединяло одно: однажды на их приборной панели загорелась ошибка Check Engine.

В чем-то выводы CarMD кажутся ожидаемыми и банальными. Но где-то эксперты сумели и удивить.

Десять самых надежных брендов

Список наиболее надежных брендов оказался предсказуемым. Почти весь пьедестал заняли японские марки. В десятку лидеров вошли лишь три представителя других стран: Hyundai, Buick и Mercedes-Benz.

1. Toyota 2. Acura 3. Hyundai 4. Honda 5. Mitsubishi 6. Subaru 7. Buick 8. Mercedes-Benz 9. Lexus

10. Nissan

Десять брендов с самым дешевым ремонтом

Также CarMD определило бренды с самым дешевым ремонтом. В данном случае учитываются затраты на исправление ситуации после того, как на приборной панели появился Check Engine.

1. Mazda ($286) 2. Kia ($320) 3. Dodge ($326) 4. Hyundai ($328) 5. Chrysler ($329) 6. Jeep ($339) 7. Chevrolet ($341) 8. Volkswagen ($358) 9. Honda ($427)

10. Toyota ($462)

Десять самых надежных моделей

А вот и главных сюрприз: лидером рейтинга самых надежных машин оказалась Audi Q5. За немецким кроссовером закрепилась слава не самой живучей машины, так увидеть ее на первом месте было несколько удивительно. Зато остальные места заняли «Хонды» и «Субару», разбавленные паркетниками GMC Acadia и Volvo XC90.

1. 2016 Audi Q5 2. 2017 Honda Civic 3. 2017 Subaru Crosstrek 4. 2017 Honda CR-V 5. 2017 Honda HR-V 6. 2017 GMC Acadia 7. 2015 Subaru Forester 8. 2016 Honda CR-V 9. 2016 Honda Civic

10. 2016 Volvo XC90

Десять моделей с самым дешевым ремонтом

В дополнение к этому аналитики вычислили и десять моделей с самым доступным ремонтом. Вновь лидирует Азия: всю десятку оккупировали представители Японии и Южной Кореи.

1. 2017 Hyundai Tucson ($67) 2. 2017 Hyundai Accent ($69) 3. 2016 Kia Rio ($70) 4. 2014 Toyota Prius C ($83) 5. 2017 Mitsubishi Mirage ($84) 6. 2017 Kia Soul ($88) 7. 2016 Kia Forte ($90) 8. 2016 Hyundai Tucson ($91) 9. 2017 Hyundai Santa Fe Sport ($92)

10. 2017 Toyota 4Runner ($107)

Минимум расходов: какие иномарки не требуют дорогого ремонта?

Любой автомобиль вне зависимости от страны производства, технических параметров либо иных переменных, требует ремонта на протяжении всего срока эксплуатации. Однако некоторые хозяева собирают деньги на обслуживание машины из последних сил, тогда как другие тратят копейки, откладывая сэкономленные средства на другие цели. Секрет заключается в конструкции автомобиля, от которой зависит надёжность, а также в стоимости запчастей и оценке нормо-часа ремонта официальными сервисными центрами. Чтобы получить комфортабельный автомобиль, который не создаст массу проблем, стоит подробнее рассмотреть самые дешёвые в обслуживании иномарки.

Некоторые авто не будут обременять владельца дорогим обслуживанием

Компактный класс

В категории небольших автомобилей наиболее дешёвым в обслуживании оказался легендарный Daewoo Matiz. Речь идёт о наиболее распространённой модификации машины, оснащённой механической трансмиссией и трёхцилиндровым двигателем 0,8, унаследованным от компании Suzuki. При пробеге в пределах 150 тысяч километров стоимость ремонта Matiz укладывается в 30 тысяч рублей. При обслуживании чаще всего меняются фильтры и резиновые детали подвески. Мотор требует капитального ремонта ближе к 200 тысячам, когда выходит из строя и каталитический нейтрализатор. Амортизаторы, пружины и сайлентблоки проходят приблизительно по 50–75 тысяч километров, что можно назвать превосходным показателем, учитывая качество российских дорог.

Если вы хотите узнать, на какие иномарки самые дешёвые запчасти, Matiz также будет находиться на вершине рейтинга. Корпорация Daewoo давно перенесла производство этого компактного автомобиля из Кореи в Узбекистан, что позволило существенно снизить себестоимость производства. Кроме того, сумма в 30 тысяч подразумевает использование фирменных запчастей, тогда как в России можно найти их дешёвые аналоги из Китая — в том числе и от Chery QQ, прообразом которого и послужил Matiz. Некоторые автомобилисты даже не считают это транспортное средство иномаркой и поступают с ним соответствующим образом, устанавливая запчасти производства АвтоВАЗ, требующие лишь небольшой доработки.

Кроме того, специалисты рекомендуют обратить внимание на Citroen C3, который требует примерно 42 тысяч рублей для обслуживания в пределах указанного пробега. Его запчасти достаточно дороги, однако сам автомобиль считается одной из наиболее удачных французских иномарок в плане надёжности. Конечно, речь идёт о версии с атмосферным мотором, поскольку турбированные агрегаты требуют переборки до 150 тысяч километров. Основу расходов составляют амортизаторы, сайлентблоки, а также свечи и фильтры. Двигатели служат более 200 тысяч километров, не требуя капремонта — то же можно сказать об автоматических трансмиссиях и МКПП.

Наиболее дорогим в обслуживании среди компактных иномарок оказался Hyundai i20. Его инновационные двигатели высокой мощности нередко требуют серьёзного ремонта, а автоматические трансмиссии могут выходить из строя уже к 100 тысячам километров. Быстрая езда по российским дорогам становится причиной разрушения подвески этой недорогой иномарки. Результат легко прогнозируем — только стоимость ремонта оценивается в 115 тысяч рублей при пробеге, не превышающем 150 тысяч км.

Народный выбор

Сказать, какая иномарка дешевле в обслуживании из наиболее популярного в России С-класса, можно очень просто — таковой можно назвать вторую модель узбекско-корейского предприятия: Daewoo Nexia. Затраты в пределах указанного выше пробега составляют 38 тысяч, что является превосходным показателем, сопоставимым только с новейшей отечественной техникой. Конечно, затрат у такой иномарки чуть больше, чем у Matiz — к указанным запчастям подвески и фильтрам прибавляются элементы впускной системы двигателя, а также выхлопная труба, часто повреждаемая коррозией. Однако цены на запчасти ещё дешевле, что и позволяет владельцам компактного седана экономить немало денег.

Вторым в списке наиболее дешёвых по обслуживанию иномарок стал Renault Logan. Если вы усомнитесь в надёжности этой машины, обязательно задайте соответствующий вопрос московским таксистам. Они могут рассказать вам про «неубиваемую» подвеску, моторы 1,6, требующие капремонта после 250 тысяч километров, а также «вечные» коробки передач. Интересная особенность этой машины — превосходное качество сборки передней панели, которое позволяет отодвинуть возникновение скрипов к рубежу 250–300 тысяч километров. Результат французско-румынского седана — всего 45 тысяч рублей при пробеге, не превышающем 150 тысяч.

Практичный престиж

Опросы специалистов официальных сервисных центров также помогают узнать, какие иномарки самые дешёвые в обслуживании из класса D. Неоспоримым лидером можно назвать Peugeot 407, который подкупает водителей своими надёжными моторами и автоматическими трансмиссиями, требующими ремонта только после 250 тысяч километров. Внушает доверие и ходовая часть такой иномарки, если только речь идёт не о пневматической подвеске. Из проблем можно назвать только часто выходящую из строя электронику и нередко встречающиеся проблемы с зажиганием. Средняя стоимость обслуживания машины составляет 60 тысяч рублей в расчёте на 150 тысяч километров.

Второе место по дешевизне обслуживания занял Ford Mondeo. Американский седан, выпускающийся в Германии, радует надёжными силовыми агрегатами, хотя несколько огорчает капризными роботизированными трансмиссиями. Основной статьёй затрат владельцев Mondeo являются компоненты адаптивной подвески, обеспечивающей автомобилю превосходную управляемость. Кроме того, отзывы показывают, что в иномарках с тканевым салоном достаточно быстро приходит в негодность обивка кресел, что также может потребовать от владельца машины немалых затрат. Средние затраты по данным официальных сервисных центров — 72 тысячи рублей.

Нестареющая классика

Чтобы определить абсолютных лидеров рейтинга надёжных и наиболее дешёвых в обслуживании иномарок, стоит внимательно изучить отзывы владельцев. Первое место в таком «народном хит-параде» занимает Mercedes C-Klasse в кузове W202. Встречаются отдельные рассказы о двигателях, которые проходили более миллиона километров до капремонта, однако средний срок эксплуатации этих силовых агрегатов равен 500–600 тысяч километров, что также очень немало! Автоматические трансмиссии проходят до 300 тысяч, хотя большинство владельцев подержанных немецких иномарок предпочитают МКПП. Однако главным преимуществом автомобилей называют исключительную простоту конструкции и отсутствие большого количества электроники, за счёт чего их можно ремонтировать без применения дорогостоящего оборудования.

Похожей популярностью среди российских автолюбителей пользуется и BMW 3-ей серии в кузове Е46. Атмосферные моторы, устанавливающиеся на эти машины, также проходят более 500 тысяч километров до первого капремонта, а механические трансмиссии меняют настолько редко, что мастеров, знакомых с их конструкцией, нужно достаточно долго искать. Единственной проблемой, мешающей немецкой иномарке занять лидирующее место, является салон, в котором быстро появляются скрипы и прочие признаки плохой подгонки деталей. Интересно, что новые Mercedes и BMW не вызывают у владельцев такого энтузиазма — наличие в этих иномарках огромного количества электроники делает их невероятно капризными в обслуживании.

Принцип выбора

Если вы хотите приобретать дешёвые в обслуживании иномарки, стоит определить, как именно будет проходить процесс ремонта. Если вы готовы взяться за обслуживание самостоятельно, лучше отдать предпочтение немецкой или японской классике до 2000 года выпуска. Тем же, кто планирует пользоваться услугами сервисных центров, стоит приобрести новую иномарку из перечисленных выше. Однако помните, что одной стоимостью обслуживания при выборе автомобиля руководствоваться не следует. Очень важно обращать внимание на расход топлива, безопасность и десятки других параметров.

  • ВКонтакте
  • facebook
  • на сайте

Сложность ремонта современных автомобилей

Появляются автомобили, которые оборудованы умными электронными устройствами. Они помогают водителю и облегчают комфорт. Но как сказался технический прогресс на ремонтопригодности, стали ли современные машины надежней в обслуживании и ремонте?

Производители ради прибыли отказываются от идеи автомобилей миллионников. И чем раньше покупатель сменить машину на новую, тем лучше. Ради достижения цели авто компании предлагают не только машины с постоянно меняющимся дизайном, но также идут на некие ухищрения. Например, авто с даунсайзинговыми двигателями обречены на недолгую жизнь.

С повышением степени форсировки растут нагрузки на двигатель и при этом конструкторы пытаются снизить массу подвижных частей мотора. Это сказывается на надежности: для многих моторов запасы прочности по коленчатому валу и шатуну не превышают 5-10%. Средний современный мотор может ходить до списания сто пятьдесят тысяч, дальше — лотерея. Эпоха миллионников закончилась.

Давайте сравним современный автомобиль и машины 10-15 летней давности. В «немолодой» машине не было современной электроники и прочих «серьезных» устройств. Они были сконструированы предельно просто. Их главное преимущество было в том, что их можно было ремонтировать в любом гараже. В устройстве машин мог разобраться даже далекий от техники человек. К тому же, ломались они не часто. Да и чему там ломаться, ведь «лишних» деталей не было.

Современный мир диктует свои правила. Нужны более комфортные автомобили, экологически чистые и безопасные. На помощь пришла умная электроника. Она помогает ехать самостоятельно, тормозит сама и обеспечивает комфортом своего владельца. Все бы хорошо, если не одно «но».

Ремонтопригодность современных автомобилей на низком уровне. Для его ремонта нужно современное и дорогое диагностическое оборудование, хорошие знание техники. Это раньше можно сделать ремонт автомобиля своими руками, а сейчас все пути ведут в официальный автосервис.

Современный автолюбитель скажет, — «а мне что до этого? Я плачу деньги специалистам, и они ремонтируют мой автомобиль. Знать, как он устроен и что внутри него происходит уже не надо. Масло подольют при очередном ТО, колодки тоже поменяют заблаговременно.» Но есть опять одно «но».

Для примера, на современной модели автомобиля «Ауди» время замены лампочки в фаре составляет 40 минут. Это же надо, лампу менять почти целый час, да для этого надо разобрать пол машины. Но что делать, если она перегорела вдалеке от современной цивилизации, где нет сервисов и опытных автомастеров. Остается только менять самому или ждать утра. Вариант ехать без света ночью отклоняется, как самый абсурдный.

А теперь подумайте, если в автосервисе лампу меняют за 40 минут опытные мастера, у которых есть необходимый инструмент, то сколько вам потребуется для этой операции без знаний и инструмента?

Современный прогресс — это хорошо. Вот только сложность простых, по своей сути, работ по ремонту автомобиля — это главная болезнь современных машин 21 века.

Статьи по теме

ТОП самых надежных и ремонтопригодных двигателей

Компания CarMD, специализирующаяся на выпуске приложений для диагностики двигателей, опубликовала собственный ТОП самых надежных моторов, а также назвала самые ремонтопригодные модели автомобилей в случае неисправности силового агрегата.

В 2018 году CarMD задействовала в своем исследовании 5 миллионов 600 автомобилей, выпущенных в период с 1996 по 2018 год, которые отметились появлением на приборной панели лампы Check Engine («Проверьте двигатель») с 1 октября 2017 по 30 сентября 2018 года.

В итоге, самыми надежными были признаны моторы автомобилей Toyota, которые за отчетный период ломались гораздо реже, чем конкуренты. На второй и третьей позициях по надежности двигателей оказались компании Acura и Hyundai, а ТОП-5 замкнули Honda и Mitsubishi.

Среди моделей, самым надежным двигателем был признан мотор кроссовера Audi Q5 2016 года. Немного уступает ему по этому показателю Subaru XV, а остальные три места достались «Хондам»: CR-V, HR-V и Civic.

Но не менее важным фактором является не только надежность, но и ремонтопригодность двигателя, поскольку порой даже самые надежные моторы могут ломаться.

По данному показателю лидирует компания Mazda, средняя стоимость ремонта двигателей которой составляет 286 долларов (19 тысяч рублей по актуальному курсу).

На второй строчке расположилась Kia – 320 долларов (21 тысяча 500 рублей). ТОП-3 замыкает Dodge – 326 долларов (21 тысяча 700 рублей). ТОП-5 замыкает Hyundai (328 долларов или 22 тысячи рублей) и Chrysler (329 долларов или 22 тысячи 67 рублей).

В модельном рейтинге самыми ремонтопригодными признаны автомобили Hyundai Tucson и Hyundai Accent 2017 года со средней стоимостью ремонта моторов в 67 и 69 долларов, что эквивалентно суммам в 4 тысячи 450 и 4 тысячи 583 рубля соответственно.

Далее расположились Kia Rio 2016 года выпуска (70 долларов или 4 тысячи 650 рублей), Toyota Prius 2014 года (83 доллара 5 тысяч 513 рублей) и Mitsubishi Mirage 2017 года выпуска (84 доллара или 5 тысяч 600 рублей).


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf