logo1

logoT

 

Самые тихие нешипованные зимние шины


Определяем, какая зимняя шипованная резина лучше в конкретном регионе

Искушенные водители все чаще эксплуатируют автомобиль в холодное время года. Однако для безопасного передвижения в зимний период следует провести диагностику всех систем на стопроцентную работоспособность. Кроме того, при околонулевой температуре пора начинать «переобуваться» для обеспечения своей безопасности на дороге.

Рассматриваем ассортимент: шипованная или нешипованная зимняя резина – перспективы выбора

Продукт, сочетающий в себе максимальный набор необходимых ездовых характеристик, создать практически невозможно. Поэтому, мировые производители решили разделить свои изделия на ряд категорий:

  • шипованные;
  • европейские;
  • скандинавские.

Одни автолюбители утверждают, что самой лучшей зимней резиной является шипованная, другие – обычная фрикционная. Причина разногласий кроется в процессе использования. Каждый представитель занимает доминирующее положение и демонстрирует отличные драйверские показатели только на свойственном ему покрытии.

Так, для регионов с повышенной частотой снегопадов и преимущественно минусовой температурой окружающего воздуха рекомендуется использовать шипованные изделия. Особенности данного типа шин следующие:

  • повышенная курсовая устойчивость;
  • отличные тормозные свойства на ледяной поверхности;
  • высокая проходимость;
  • высокий уровень шума, исходящий от шипов;
  • плохая фрикционная способность на сухом асфальте;
  • утрата заявляемых свойств при потере металлических вставок.

Часто, отвечая на вопрос, какая зимняя шипованная резина лучше, автолюбители имеют ввиду улучшенный акустический комфорт и хорошую сцепляемость шин с асфальтом. Другие – хорошие гребущие способности при преодолении подъема.

Особенности нешипованных шин

Два последних класса – европейские и скандинавские — образуют группу нешипованных шин. Их протекторы отлично справляются с городской кашей из соли и снега. Не забывают они и о безопасности на влажной поверхности – риск возникновения аквапланирования сведен к минимальному значению.

Европейские шины

Потребители, отдающие предпочтение в процессе выбора шипованной или нешипованной зимней резины европейскому классу, руководствуются следующими соображениями. Эти покрышки спроектированы, в основном, для стран с «благоприятной зимой». В их основе – всего лишь специальная смесь масел и каучука и «жесткий рисунок». Вследствие чего покрышка обладает:

  • высокими допустимыми скоростями передвижения – до 300 км/ч;
  • отличной сцепляемостью с сухим асфальтом при значительной минусовой температуре;
  • повышенной способностью к противодействию явления «скольжения на воде»;
  • наименьшим показателем расхода топлива.

К европейским относятся такие модели:

  • Continental ContiWinterContact TS 810;
  • Dunlop SP Winter Sport 3D;
  • Goodyear Ultra Grip 7.

Скандинавские шины

Владельцы, отрицающие мнение, что самой лучшей зимней резиной является шипованная, ссылаются на то, что скандинавские покрышки уступают аналогам с шипами только на ледяном покрытии. Их протектор характеризуется расположенными высокими фигурами в шахматном порядке с большим расстоянием между элементами рисунка. Это обеспечивает высокую податливость и хорошую сцепляемость со снегом.

Яркие представители скандинавской линейки:

  • Michelin X-Ice 2;
  • Continental ContiVikingContact 5;
  • Nokian Hakkapeliitta R.

Таким образом, в процессе покупки шипованной или нешипованной зимней резины следует учитывать соответствие заявленных производителем характеристик и предъявляемых требований владельца машины.

Специализированный подход: как выбрать зимнюю шипованную резину на долгое время

Водители, уважающие уверенный старт на обледеневшем перекрестке, наверняка отдадут предпочтение покрышкам с твердыми вставками. Определяясь, какая зимняя шипованная резина будет лучше для вашей машины, следует обратить внимание на: .

  • режущую способность и глубину рисунка (6 – 7 мм);
  • отсутствие металлических вставок на центральной части;
  • наличие различных грунтозацепов на границе с канавками;
  • присутствие большого числа шашек (ромбов или прямоугольников) и многочисленных мелких прорезей;
  • оснащение фасками внутреннего и внешнего плеч;
  • включение в конструкцию активного индикатора износа.

Очень важно перед тем, как выбрать новую зимнюю шипованную резину, запомнить важную особенность. Недобросовестные производители злоупотребляют как частотой, так и расположением шипов. Очень часто последние находятся по центру, тем самым нарушая качество пятна контакта с дорогой. Это сильно влияет на безопасность передвижения по сухому асфальту и ледяной корке.

Следует иметь ввиду, что самая лучшая зимняя шипованная резина может быть только от известного производителя. Высокой репутацией обладают фирмы:

  • Nokian;
  • Continental;
  • Bridgestone;
  • Dunlop;
  • Goodyear;
  • Yokohama;
  • Michelin.

Компетентные специалисты настойчиво рекомендуют надевать шины как можно меньшей ширины, указанной в руководстве по сервисному обслуживанию авто.

Некоторые автолюбители, не знающие, какая зимняя шипованная резина является лучшей, покупают универсальную. Под этим понятием подразумевается, что шина реализуется всего лишь с отверстиями для шипов, которые еще нужно установить на СТО. Однако фрикционные свойства такого изделия оставляют желать лучшего.

Где, когда и какая зимняя шипованная резина лучше на сегодняшний день?

Желание многих водителей безопасно и уверенно двигаться по льду сопровождается покупкой соответствующей покрышки. Выбирая изделие, оснащенное шипами, стоит обратить внимание на вид рисунка.

Клиновидная геометрия эффективно отводит воду и кашу при околонулевой температуре и в условиях снегопада, очищая пятно контакта. Это обеспечивают широкие каналы, расположенные по схеме «елочка».

Наличие четко отделенных фигур в виде ромбиков и прямоугольников говорит о высокой проходимости на заснеженной и неочищенной дороге. У этих шин угол клина не сильно острый.

Следует учитывать, что высокая податливость покрышки способствует хорошей проходимости сугробов в ущерб безопасности передвижения на высокой скорости и оптимальной управляемости.

Определяясь с тем, какая зимняя шипованная резина лучше, необходимо учитывать степень ухода коммунальными службами за дорожным покрытием в определенном регионе. Если такой сервис вовсе отсутствует, желательно приобретать максимально «подвижную» покрышку.

Податливое изделие имеет широко расположенные по всей ширине канавки. Характерно наличие и ламелей (тонких прорезей). Эти шины не содержат жесткой середины. Таким образом, «играющие» шашечки обеспечивают стабильную площадь контакта и отличную «гребущую» способность.

Для города, расположенного в глубинке, самой лучшей зимней шипованной резиной является жесткая. Такие шины, как правило, не имеют канавок в средней части протектора. Учитывая это, повышается точность выполнения маневров и безопасность передвижения на высоких скоростях без ущерба поведению на льду.

Комфорт прежде всего: самая тихая зимняя шипованная резина

Передовые технологии мировых компаний позволили несколько уменьшить амплитуду звуковых колебаний и вибраций. К рангу инноваций можно отнести специальные разработки в области обеспечения оптимальной жесткости и податливости шипа. Последний может не участвовать в работе при езде по асфальту, обеспечивая низкий уровень шума.

Делая оптимальный выбор самой тихой зимней шипованной резины, необходимо обращать внимание на:

  • ассортимент только известных брендов;
  • наличие запатентованной технологии упругого шипа (очень кропотливо работает в этом направлении компания Nokian);
  • уменьшенную частоту расположения шипов (за счет модернизации конструкции «гвоздя») без потери эффективности сцепления.

Как продлить срок службы шипованной зимней резины до максимально возможного?

Известно, что наиважнейшие свойства этого изделия скрываются в могучей способности металлических вставок. Поэтому даже при частичном отсутствии противобуксовочных элементов эффективность использования такого изделия резко снижается.

Зная и соблюдая простые правила эксплуатации любой шиповки, можно сохранить комплект покрышек не на один сезон. Увеличить срок службы зимней шипованной резины помогут такие рекомендации:

  • не использовать покрышку на асфальте (это условие для шипов считается напряженным и они быстро выйдут из строя и выпадут);
  • не делать резких ускорений и торможений на любом покрытии;
  • очень важно обкатать резину на первых 500-700 км в щадящем режиме.

На какие автомобили желательно устанавливать самую лучшую шипованную резину и почему

Многие водители считают, раз машина дешевая, так и незачем приобретать дорогие покрышки. Однако на деле оказывается все наоборот.

Автомобили, лишенные антиблокировочной тормозной системы и курсовой стабилизации должны в первую очередь комплектоваться самой лучшей зимней и непременно шипованной резиной вне зависимости от марки транспортного средства. Металлические вставки будут обеспечивать отличное сопротивление сносу на укатанном снегу и хорошее торможение.

Однако владельцам авто с ABS следует помнить, что путь экстренного торможения на льду будет занимать большую величину, по сравнению с аналогичной машиной без этой системы.

  • Автор: Андрей
  • Распечатать

Какая самая бесшумная резина (летняя, зимняя)

Задачей любого комплекта автомобильной резины является обеспечение не только хорошего коэффициента сцепления с дорогой, но и бесшумности. В плане сцепляемости с дорожным полотном создать что-либо универсальное, что одинаково хорошо «держит» в любую погоду – пока что мечта. Зимняя или летняя резина тому свидетельство. А как же бесшумная резина – удалось ли создать ее?

Летняя резина

На протяжении многих лет автомобилисты стараются сделать так, чтобы резина, подобранная ими, выполняла функции комфорта максимально эффективно в тот или иной период. Зимняя резина – с ней все более или менее ясно, так как она априори делается бесшумной, ведь материал подбирается для них очень эластичный.

Мягкая летняя резина тоже встречается, но при покупке такой следует максимально внимательно акцентировать внимание на рисунке протектора. Этот параметр крайне важен, ведь от него зависит непосредственная скорость и критерий сцепляемости с дорожным полотном.

Эксперты учат выделять три типа протекторного рисунка:

  1. Рисунок-симметрия. Другими словами, такая резина способна обеспечить автомобилю не только надежное сцепление с дорогой, но и высокие показатели аквапланирования.
  2. Рисунок без какой-либо симметрии. Данный протектор – это уже повышение автомобильной устойчивости на поворотах. Идеальные шины для любителей погонять.
  3. Рисунок с направленным протектором лучше подойдет для автомобилиста, проживающего в местности, где выпадает много осадков.

Мягкость покрышек – это первая причина, от которой зависит бесшумность. Однако чрезмерная мягкость тоже не дело, ведь это скажется на увеличении тормозного пути автомобиля, что отрицательно скажется на безопасности.

Шины с умеренным показателем жесткости – это самый правильный вариант для летних шин.

Бесшумность летних шин также зависит от показателя сцепляемости с сухой поверхностью. В процессе движения автомашины по твердому и сухому дорожному полотну отдельные модели шин ведут себя по-разному. Кроме того, не менее важно то, какая составляющая сцепления с мокрым дорожным полотном, ведь чем лучше данный показатель, тем эффективнее тормозит машина.

Наконец, еще один показатель, непосредственно влияющий на параметр бесшумности резины – это максимальная скорость, рекомендованная автопроизводителем. Указывается данный критерий на боковой стороне шины. Например, если отмечена латинская буква «V», то это говорит о рекомендуемой скорости в 240 км/ч, а если «S» — более 180 км/ч ехать не стоит – шум повышается. Самая топовая буква – «Y». Она означает, что можно ездить бесшумно и безопасно до 300 км/ч.

Стало немного понятно, отчего возникает шум. Он может возрастать по мере увеличения скорости и не всегда это зависит от того, едет ли машина по сухому асфальту или мокрой дороге.

Как утверждают эксперты, шумовой эффект будет присутствовать всегда в той или иной степени. Но суметь подобрать шины так, чтобы в разы снизить показатель шума – это многого стоит.

Рассмотрим, должна ли быть шипованной или нешипованной самая лучшая зимняя резина. Изделие, сочетающее в себе максимум ездовых характеристик, невозможно создать. И по этой причине мировые производители шин классифицировали свою продукцию на ряд категорий.

  1. Шипованные варианты.
  2. Модели Евро.
  3. Шины скандинавские.

Большая часть автомобилистов утверждает, что самая бесшумная – резина Евро-типа. Но есть и другие, которые не с меньшей уверенностью трубят о том, что лучше скандинавский тип. А истина на самом деле кроется в другом. Как и в случае с летними шинами, надо учитывать процесс использования. Другими словами, каждый из представленных вариантов может показать рекордные показатели только на конкретном дорожном покрытии, пасуя перед аналогами на другом.

Примечательно, что для местности, где выпадает много осадков, и большей частью стоит минусовая температура, правят балом шипованные изделия. Они обладают завидными показателями курсовой устойчивости, отличными тормозными свойствами на ледяном покрытии, превосходно показывают себя на бездорожье.

Среди недостатков же выделяется плохая сцепляемость с сухим асфальтом, что сказывается на показателе шумности (она в данном случае повышается). Кроме того, шипованные модели ухудшают свои свойства, как только теряют металлические вставки.

Ищем баланс

Евро-шины и скандинавские относятся к нешипованным вариантам. Протекторы данной группы шин превосходно справляются с грязевой кашей из снега и соли. На них полностью безопасно ездить в мокрую погоду, ведь риск аквапланирования сведен к мизеру.

Конкретно Евро-шины спроектированы для стран, где лето стоит долго, а зима быстро заканчивается. Например, Италия, Испания, одним словом, страны с умеренным климатом. В основе таких шин – особая масло-каучуковая смесь и «агрессивный» протектор.

Сильные стороны: превосходная сцепляемость с сухим покрытием, способность противостоять скольжению и отличный показатель по экономичности. Из-за последнего показателя эти шины и называют европейскими.

Континенталь Конти Винтер Контакт 810, Данлоп Винтер Спорт 3Д, Гудйер Ультра Грайп 7 – это яркие представители данной категории.

Скандинавские зимние шины уступают своим шипованным аналогам только на льду. В остальном, благодаря шахматному рисунку протектора с большими расстояниями между выемками, такие шины обеспечивают хорошую сцепляемость на снежном покрытии. Яркими представителями данной серии являются: Мишлен Икс 2, Континентал Конти Викинг Контакт 5, Нокиан Хаккапелиитта эр и другие.

Безусловно, выбирая зимние шины, следует обратить внимание на нюансы, запомнить важнейшие моменты. Чтобы точно не нарваться на подделку. Кустарные производители располагают шипы зимних шин по центру, тем самым, нарушая качество и технологию. Это сильно влияет на параметр безопасности, но неопытные покупатели поддаются уловке, приобретая такую продукцию.

Рейтинг шин известных производителей по бесшумности

Ниже приводятся модели шин от известных производителей, чья продукция бесспорно претендует на звание «самая лучшая и бесшумная».

  • Гудйер Асимметрик 2 Эйгл. Обеспечивают великолепное сцепление с дорожным полотном. При этом отмечается высокий уровень износостойкости. Многочисленными экспертами отмечена, как самая лучшая бесшумка, правда, способная показать себя только, когда за окном лето.
  • Мишлен Икс Эм 2 Энерджи. У этих шин самый лучший рисунок протектора, позволяющий автомобилисту чувствовать себя уверенно на мокрой дороге при достаточно высокой скорости. Сезонность – лето.
  • Пилот Спорт 3 – уникальность данных шин объясняется их легкостью, хорошим уровнем управляемости, а также маневренностью и параметром короткого тормозного пути.
  • Нокиан Хаккапелиитта – финские нешипованные модели шин названы лучшей резиной для русской зимы. Секрет изделий до гениального прост – компания всегда проектирует свои шины в условиях максимально близких к российским. Цена на Hakkapeliitta очень высока, но она того стоит, ведь качество на высоте. Финские шины состоят из мягкой резины и большого количества мелких ламелей. Последние отрицательно сказываются на способности передвигаться по сухому асфальту. На таких покрытиях Хаккапелиитта уступает многим конкурентам.
  • Мишлен Икс Норд. Выпуская данные шины, компания надеялась получить идеально бесшумную резину, способную одновременно адекватно вести себя на любом покрытии. Однако шипованная резина Мишлен уступила по некоторым показателям Нокиан, хотя разница и невелика.
  • Континентал Винтер Викинг. Третья место в рейтинге лучшей зимней резины в плане бесшумности и других показателей.

Остальные места рейтинга поделили между собой изделия от Кордиант, Барум Конти и других производителей.

Самые тихие зимние шины

Опять пролетело лето, а это значит, что скоро нужно будет забыть о чистой и сухой дороге и быть готовым к причудам зимней погоды. И конечно же это ответственный период для наших автолюбителей, так как нужно переобуть своего железного друга. Среди множества разнообразных фирм и всяких моделей надо сделать выбор и желательно приобрести зимние шины, к тому-же самые тихие.

Одной из знаменитых фирм премиум класса, является компания Nokia Hakkapeliitta , шины которой занимают ведущие позиции на рынке в течение многих лет. Специалисты этой финской компании при разработке своей продукции брали во внимание всё лучшее, что должна содержать в себе зимняя резина. Поэтому, купив зимние шины от этого производителя, вы сможете быть уверенным, что ваша машина не преподнесёт вам никаких сюрпризов на зимней дороге. Но вот одним из минусов этих шин является их шумность, а всё это потому, что они с шипами. Проведя ещё несколько тестов, с уверенностью можно ответить, что самые тихие зимние шины, это шины без шипов. Но как же найти зимние шины с более тихим уровнем громкости.?

При выборе такой резины, нужно сразу определится, где больше придётся ездить, если в селе, то лучшим выбором станет Nokian, а если в городе, берите что-то из Continental, Michelin, , Pirelli, Goodyear или Kumho.

Michelin, французская компания по производству шин, приложила все свои усилия, для создания сверх сильной резины, используя при этом технику гоночной резины. Поэтому, поставив эти шины, можно будет не боятся даже самому быстрому ездоку, так как в технологии, используется активный протектор. Шум этих шин немного гулок при соприкосновении с асфальтом.

В компанию лучших шин попала и фикма Continental, разработки которой, отлично справляются при езде на ледяных и заснеженных поверхностях. Но если есть желание приобрести тихие зимние шины, то эта компания даже не берётся в сравнение. Если предыдущие шины имеют среднюю звуковую гамму при соприкосновении с асфальтом, то в шинах Continental, очень сильный звуковой эффект.

Если взять в сравнение японскую фирму Bridgestone, занимающуюся разработкой резины для автомобилей, то стоит отметить, что эти зимние шины-самые тихие, которые, впрочем мы и искали. А всё это благодаря совсем новому подходу в приготовлении смеси из каучука с кремнием, к тому же весь процесс происходит на молекулярной ступени. Эти шины просто двигаются по льду, как на присосках.

avtoinff

09.10.2014 Alex

Как выбрать тихие зимние шины?

Шумность, а точнее, уровень шума, который воспроизводят шины при качении, является одним из критериев при выборе не только летних, но и зимних шин. Прежде чем перейти конкретно к зимним шинам, необходимо понимать, что при работе любой шины производится шум.

Источников формирования шума от шин несколько:

- особенности строения протектора;

- материалы, применяемые при производстве шины;

- состояние протектора;

- состояние шины.

Причины возникновения шума от шин

Основные из них — это структура протектора, особенности его рисунка, глубина и ширина водоотводных каналов, а также состав резиновой смеси, из которой протектор сформирован. Именно прохождение встречных воздушных потоков через каналы протектора, а также контакт протектора с дорогой являются источниками шума. Увеличению шума также способствует неравномерный износ шины, повышенное или сниженное давление. Существенное влияние на уровень шума от шины могут оказывать условия хранения. Если шины хранились с нарушением правил, то велика вероятность, что резина изменила свое состояние и стала более жесткой. Это может произойти из-за воздействия высоких или, наоборот, очень низких температур, контакта с химическими реагентами и так далее. В результате резиновая смесь теряет свою естественную мягкость, что приводит к большей жесткости протектора, а значит, и повышению уровня шума.

Уровень шума шипованных шин

Переходя к зимним шинам, нужно подробно остановиться на шипованных, где агрессивный рисунок протектора дополняется элементами, улучшающими сцепление на льду, — шипами. Каждый шип выполнен из металла, и, конечно же, установка в шину 100 и более единиц таких элементов существенно увеличивает шумовые колебания, воспроизводимые такой шиной. Поэтому зимние шипованные шины проходят сертификации, в том числе и по шуму, в неошипованном виде. По мере использования шипованных шин протектор будет истираться, а шипы — со временем выпадать. Таким образом, шипованная шина на пределе своего ресурса (с глубиной протектора около 4-5 мм) будет значительно тише, чем новая. К сожалению, многие водители не берут этот факт в расчет и недовольны вновь купленными шипованными шинами в том, что они более шумные по сравнению с шинами, стоявшими на автомобиле до этого и выработавшими свой ресурс.

Среди шипованных шин с низким уровнем шума рекомендуем обратить внимание на модель MICHELIN X-Ice North 3

Уровень шума нешипованных шин

Самыми тихими среди зимних шин будут нешипованные. И это является одним из ключевых моментов, который подталкивает водителей сделать выбор в пользу покупки шин без шипов. Но не стоит забывать о том, что шипы в шинах нужны для обеспечения наилучшего сцепления на льду, а выбирая нешипованные шины, водитель соглашается на ухудшение сцепления на льду и укатанном снегу в угоду комфортному передвижению.

Оптимальное соотношение сцепления на снежной и мокрой дороге и комфортного уровня шумности встречается в моделях:

MICHELIN X-Ice

MICHELIN X-Ice 3

MICHELIN Alpin 5

Подобрать шины, с низким уровнем шума, которые подойдут именно вам, можно проанализировав условия в которых шины будут использоваться чаще всего.


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf