logo1

logoT

 

Самый экономичный внедорожник по расходу топлива


Самый экономичный внедорожник по расходу топлива. 17 вариантов

Вопрос о том, какой самый экономичный внедорожник по расходу топлива, может заинтересовать многих потенциальных покупателей. Обычно внедорожники приобретают, в большинстве своем, люди, любящие путешествия и дальние поездки (причем, не всегда – по хорошо оборудованным трассам). Ну, во всяком случае, редко кто берет такую машину для исключительно городской езды с работы домой и обратно. Поэтому при покупке кроссовера – нового или б/ушного – сразу же и приходит в голову: какой уровень потребления топлива у будущей вашей машины, сколько потребуется средств, чтобы ее ежемесячно кормить?

Самый экономичный внедорожник по расходу топлива – сегодня мечта для каждого водителя, выбравшего данный тип транспортного средства. Давно прошли те времена, когда первые счастливые обладатели «джипов» на постсоветском пространстве гордились друг перед другом, говоря, что, мол, мой-то кушает побольше твоего! Тогда многим было все равно, сколько потребляет авто, так как данные машины были просто символом престижа и богатства. Ныне все изменилось, и внедорожник, наконец, стал не роскошью, а просто средством передвижения.

Содержание

  • Renault Duster
  • BMW X1
  • Range Rover Evoque
  • Еще варианты
  • Бензиновые
  • Итоги

Соответственно, перед многими владельцами стоит вопрос экономичности машины. А действительно, может ли внедорожник питаться так же, и даже скромнее, чем, к примеру, обычный седан? Давайте рассмотрим наиболее доступные и популярные варианты.

Renault Duster

Данное изделие известного концерна давно уже снискало популярность среди российских автомобилистов. И дело не только и не столько в цене! Продукция-то качественная, все-таки, француз, а не какой-нибудь китаец. К тому же, и по экономичности машина заткнула за пояс многих конкурентов в определенном сегменте рынка. В дизельном варианте исполнения этот скромняга демонстрирует просто потрясающие результаты: 5,3 литра на сотню в смешанном режиме езды. Такого среди внедорожников еще не наблюдалось, наверное, никогда!

Дизельный движок 1.5 dCi, конечно же, не предназначен для уличных гонок. Но в условиях трассы ведет себя довольно уверенно, а по легкому бездорожью тянет вообще замечательно: на первой скорости демонстрируя крутящий момент на оборотах, чуть выше холостых.

Таким образом, он и в хорошую горку поедет, не сомневаясь, и по трассе топливо сэкономит прекрасно. Нет, конечно, до сотни он разгонится аж за 15 секунд, но с другой стороны – такие вездеходы отнюдь не предназначены для очень быстрой езды, а являются отличными и вполне комфортными семейными автомобилями. К тому же, полный привод позволяет проделывать многое, преодолевая горки, грязевые ямки и выбоины с успехом.

Статьи по теме:

BMW X1

Еще один участник наших виртуальных соревнований – авто замечательного немецкого концерна. Ну, здесь традиционно демонстрируется качество продукции. А по экономии также великие достижения немцев: 5,4 литра – отличный результат (смешанный режим езды). Даже странно, что такой довольно мощный движок выдает столь скромную результативность. Наверное, все дело в хваленных немецких ноу-хау. Единственная проблема для широкого пользователя – цена вопроса. Она составляет до 1,5 миллиона рублей в базе. Поэтому, конечно, не всякому доступно, но BMW есть BMW, ничего не поделаешь!

Статья теме: Что выбрать, BMW X1 бензин или дизель?

Range Rover Evoque

Следующим номером в контексте такого критерия, как экономичность – данное произведение автомобильного искусства. Если увидишь такой внедорожник на улице, сразу и не скажешь, что ему свойственно такое качество, как экономия топлива. Выглядит кроссовер очень по-взрослому, внушая всяческое уважение и являясь символом престижа. Но в дизельном исполнении с движком 2,2 потребляет всего 5,6 на сотню километров. И это при мощности 190 лошадей. Ну а цена, опять же, сдерживающий фактор – 1,7 миллиона. Но есть за что отдавать!

Еще варианты

Ну, с первыми тремя местами по экономии топлива мы разобрались. Но есть еще несколько моделей вполне известных фирм-производителей, которые потребляют топлива до 6-и литров на сотню (в дизельном, как правило, исполнении). Это и BMW X3, и Hyundai ix35, и Ford Kuga, и Audi Q3. У всех дизельные двухлитровые движки, дающие хорошую тягу на малых оборотах и экономящие бензин при всех других прекрасных качествах машин. Как видим, борьба за экономию между многими брендами, довольно известными во всем мире, борьба за экономию топлива разыгралась не на шутку. А им на пятки наступают еще и модели, где расход составляет до 7-и литров на сотню, что также является неплохим показателем, особенно для таких габаритных и довольно тяжелых машин.

Среди них: SsangYong Actyon, Mercedes-Benz GLK, Mazda CX-5, Volvo XC60 и некоторые другие. У всех – моторы объемом 2 литра и чуть-чуть больше. Все поедают топлива менее 7-и литров.

Бензиновые

Надо сказать, что принцип экономии, возведенный на пьедестал, характерен не только для дизельных вариантов авто. Сегодня многие бензиновые модели демонстрируют результаты, о которых ранее приходилось только мечтать!

Среди них: Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai, Skoda Yeti, Volkswagen Tiguan, Chery Tiggo и некоторые другие. У всех результаты – менее 7-и литров. И все это, благодаря современным технологиям, применяемым в конструкциях самих моторов и их топливных систем.

Итоги

Безусловно, если вы собрались купить автомобиль и решаете для себя, какой самый экономичный внедорожник по расходу топлива, то вам на сегодняшний день есть из чего выбирать. Многие автолюбители отдают предпочтение дизельным вариантам, как наиболее экономичным. Но, покупая подобные авто, нужно учитывать некоторые особенности эксплуатации такого рода движков. А если коротко ответить на поставленный вопрос, то самым экономичным (а еще – и по соотношению цена/качество весьма приятным) является Renault Duster с полным приводом и в дизельном исполнении.

Самые экономичные и недорогие внедорожники

К сожалению, но понятие недорогой внедорожник редко сочетается с такими характеристиками, как надежность и экономичность. Поэтому, выбирая такое авто, человеку рекомендуется сделать упор на достижение цели по одному из этих трех параметров, под который – подбирать оставшиеся два.

Список по каждому из параметров можно составить достаточно серьезный. Поэтому в статье будут рассмотрены лучшие представители в каждой категории, с обязательным учетом двух дополнительных характеристик.

Недорогие модели

Лидерство в этой категории, безусловно, принадлежит отечественному автопрому. Автолюбитель может приобрести себе такие модели:

  1. Ваз 2121 или «Нива». Автомобиль снабжен полным приводом и бензиновым силовым агрегатом на 1.7 литра объема и 80 лошадиных сил мощности. Расход топлива – примерно 11 литров на каждую сотню. Машина достаточна надежна и неприхотлива в ремонте. Это подтверждается тем, что ее с удовольствием покупают даже немцы, которые знают толк в качественных транспортных средствах.
  2. Chevrolet Niva. Детище партнерства между отечественным АвтоВАЗом и американской компанией General Motors. Более современный автомобиль, нежели первый вариант. Неплохая проходимость и надежность. Двигатель потребляет от 8 до 14 литров бензина, в зависимости от условий эксплуатации.
  3. Уаз 469. Легенда отечественного автопрома. Есть полный привод, обеспечивающий прекрасную проходимость. Под капотом – бензиновый двигатель на 2.7 литра объема и мощностью в 112 лошадок. Средний показатель расхода топлива – 10.4 литра на 100 км.

К самым экономичным и недорогим внедорожникам можно отнести также два варианта от зарубежных производителей:

  1. Французский Renault Duster. В проходимости эта модель уступает отечественным маркам, но выигрывает в оснащении и комплектациях. Есть возможность выбора бензинового или дизельного силового агрегата. Расход на дизеле – 5.6 литров. На бензине – 11 литров.
  2. Китайский Great Wall Hover H5. Невысокая цена, приемлемая надежность, хороший уровень безопасности. Расход – от 7 до 10 литров, в зависимости от погодных, скоростных и дорожных условий.

Учитывая то, что дизель здесь представлен только в одном варианте, то получается, что самым экономичным дизельным внедорожником в бюджетном сегменте является французский Renault Duster.

Самый надежный внедорожник из недорогих моделей – безусловно Ваз 2121 и Уаз 469. Эти модели способны проехать там, где давно остановятся самые лучшие и дороги представители зарубежного автопрома. А если что-то случиться – ремонт таких автомобилей обойдется их владельцам относительно недорого.

Какие внедорожники самые надежные и экономичные по расходу топлива

К сожалению, но отечественным производителям пока еще далеко до тех достижений, которыми в этом плане могут похвастаться зарубежные компании. Разница между самым экономичным внедорожником по расходу топлива иностранного производства и его аналогами от российского автопрома может достигать 3-6 литров на сто километров. Получается, что перед человеком стоит не самый простой выбор:

  • Купить недорого отечественное авто с его недостатками и тратить на топливо очень много.
  • Или приобрести заграничный вариант, пусть с худшей проходимостью, но реальной экономией на расходе топлива.

Что будет выгоднее и эффективнее? Отвечая на этот вопрос потенциальному покупателю рекомендуется изначально решить – в каких условиях будет эксплуатироваться его приобретение, и какое расстояние ежедневно требуется покрывать на нем.

Тройка самых экономичных (по расходу топлива) внедорожников выглядит таким образом:

  1. Renault Duster 1.5 dCi 4×4. Под капотом – дизель. Расход – всего 5.3 литра. Некоторые простые легковые транспортные средства не могут похвастаться подобными показателями.
  2. BMW X1 20d xDrive AT. Расход – всего на сто грамм больше, чем предыдущая модель. Комплектуется мощнейшим бензиновым силовым агрегатом, которые разгоняет авто за 7 секунд до первой сотки.
  3. Range Rover Evoque 2.2 SD MT. Всего 5.5 литров на сотню километров для двигателя мощностью в 190 лошадиных сил. Фактически эта модель полностью прекратила извечные споры людей о якобы большой прожорливости всех машин, выпускающихся под брендом «Rover».

Получается, что если выбирать автомобиль повышенной проходимости по трем показателям (стоимость, надежность, экономичность), то явным победителем в этой категории стает Renault Duster, производства французских автопроизводителей.

Самый экономичный внедорожник (кроссовер) по расходу топлива

При составлении рейтинга автомобилей повышенной проходимости по критерию экономного расхода топлива, надо сразу оговориться, что бензиновые силовые установки преимущественно проигрывают дизельным собратьям. На это есть конструктивные отличия.

Бензиновый агрегат оснащается дроссельной заслонкой, которая сокращает доступ воздуха при недостаточной нагрузке мотора. В дизеле такая конструкция отсутствует, что обуславливает меньшие затраты топлива.

Объективными причинами расхода топлива выступают: масса транспортного средства, аэродинамическая конфигурация кузова, производительность двигателя.

Итак, какой же кроссовер (внедорожник) самый надежный и экономичный? Рейтинг «проходимцев», оснащённых стандартными агрегатами внутреннего сгорания, выглядит следующим образом.

Читайте, как запомнить сигналы светофора и регулировщика проще всего.

Выбирайте с умом: подбор щеток стеклоочистителя для вашего автомобиля в этом обзоре.

Какой штраф грозит за тонировку с 1 сентября 2015 года: http://avto-femida.ru/order/fine/shtrafyi-gibdd-za-tonirovku-stekol.html

1. Renault Captur

Продукт французского автомобилестроения в первой строчке списка. Оснащённый дизельным двигателем, на преодоление 100 км в движении «город-трасса», затрачивает 3,6 л. В режиме движения «город» расход не превышает 4,6 л.

Аппарат комплектуется тремя типами устройств, отличающихся высочайшей степенью бережливости. Маленький — 3-цилиндровый бензиновый располагает 0,9 литрами рабочего объёма, мощностью 89 л. с. Механизм оснащается турбонаддувом и признаётся экономным.

Второй тип бензинового агрегата вмещает 1,2 литра рабочего объёма, производительностью 120 л. с. Завершает цепочку турбодизельный 90-сильный агрегат 1,5 л.

Машина компактная — 4,12 метра в длину, что не сильно ограничивает вместительность. Из характеристик, присущих покорителям бездорожья, выделяется дорожным просветом 20 см и дисками размером в 16 либо 17 дюймов.

2. Peugeot 2008

«Француз» прямо дышит в затылок собрату «Рено Каптур» и выдаёт с дизельным механизмом показатель по расходу 3,8 л на смешанном стокилометровом участке.

Производитель не постеснялся в оснащении транспортного средства непохожими типами силовой установки. Вариантов — семь, из которых бензиновых — 4, дизельных — 3.

В базовой комплектации 2008-й оснащается 3-цилиндровым мотором 1,2 л с рабочей нагрузкой 82 л. с. При оснащении этого же механизма турбонаддувом, выдаваемая мощность поднимается до 110 и 130 л. с.

Не отказался производитель и от проверенного временем атмосферного мотора — 120-сильного с рабочим объёмом 1,6 л.

Линейку дизельных устройств представляют: 1,4-литровым агрегатом при производительности 68 л. с., 1,6 л в вариантах 92 или 115 л. с.

3. Nissan Juke

Входит в призовую тройку с аппетитом 4,2 л/100 км в движении «город-трасса». Такой показатель по расходу топлива гарантирует дизельный турбомотор рабочим объёмом 1,5 л, обеспечивающим 110 л. с.

Базовая бензиновая версия комплектуется 117-сильным агрегатом 1,6 л. На рынок уже поступила рестайлингов модель, оснащаемая 1,2-литровым 115-сильным устройством. Такой мотор ограничивается расходом 5,5 л. Машина обеспечивается ещё одним бензиновым устройством — модернизированным 1,6-литровым в 190 л. с., с увеличенной степенью сжатия и внедрённой системой движения отработанных газов.

4. Suzuki SX4

Этот японский внедорожник расположился на четвёртом месте с расходом дизельной версии 4,4 л при режиме «город-трасса».

Дизельная версия представляется 1,9-литровым мотором при производительности 120 л. с. для автомобилей отечественного рынка и 135-сильным турбированным дизелем для европейского рынка.

Выпускается в вариантах переднеприводного и подключаемого полного привода с дорожным просветом 19 см.

Модифицированная бензиновая модель оснащается мотором 1,6 л, развивающим 112 л. с.

5. Mercedes Benz GLA 200

Пятое место закрепилось за немецкими производителями Mersedes Benz GLA 200, которому для преодоления 100 км в смешанном цикле понадобится 4,5 л топлива. В линейке «проходимцев» концерна «Мерседес», GLA 200-й самый маленький.

Дорожный просвет базовой версии — 15,7 см. В модифицированных версиях клиренс увеличили до 18,7 см, что стало показателем кроссовера.

Конструктивно GLA 200 располагает низким корпусом, что с оценки аэродинамических свойств высокоэффективно. Аппарат с малым коэффициентов аэродинамического сопротивления. За счёт предложенной конструкции лобовое сопротивление не превышает 0,66 м².

Немцы предлагают три турбированных двигателя: один дизельный и два бензиновых. Форсированные дизельные установки (2,1 л) исполняются в двух вариантах с производительностью 136 и 170 л. с.

За стандартную основу принимается 4-цилиндровый бензиновый мотор 1,6 л рабочего объёма, выдающий 156 л. с. Топовая комплектация — 2-литровая 211-сильная силовая установка.

6. Toyota Urban Cruiser

Экономный японский кроссовер с показателями смешанного движения 4,9 л на 100 км. Показатель обеспечивается на 4-цилиндровом дизельном двигателе с турбонаддувом объёмом 1,364 и выдаваемой рабочей нагрузкой 90 л. с. на переднеприводной версии. Для полноприводного автомобиля расход увеличивается до 5 л.

Помимо дизельного варианта выпускается и бензомотор, выдающий 101 л. с.

Транспортное средство снабжается функцией «старт-стоп», обеспечивающей остановку механизма при прекращении движения, что благоприятно влияет на потребление топлива.

7. Renault Duster

Французский кроссовер, потребляющий 5,3 л бензина на 100 км. Но только на рестайлинговой версии машины. Секрет скрыт в 4-цилиндровом бензомоторе с рабочим объёмом 1,2 л, выдающим 125 л. с.

Модели доступна езда в режиме Eco Mode, что сокращает расход топлива путём блокировки части функций. Индикатор команд для включения требуемой передачи оповещает визуально, когда переключение целесообразно в целях экономии топлива.

8. Citroen C4 Aircross

Продукт французского автопрома. Привлекает расходом топлива при проезде 100 км режима «город-трасса» в 5,9 л. В Европе признаётся бережливым транспортом.

Оснащается устройством рабочим объёмом 1,6 л, дающим 117 л. с., и 2-литровой версией с 150-сильным агрегатом. Первый вариант сопрягается только с МКПП и снабжается передним приводом. Модель с двухлитровым двигателем выпускается с передним и полным приводом версии и с вариатором.

Европейскому рынку доступны автомобили с дизельными агрегатами, оснащёнными турбонаддувом: 1,6 и 1,8 литра рабочего объёма.

9. Hyundai Santa Fe

Корейский парк представляет Hyundai Santa Fe, в линейку механизмов которого входит 4-цилиндровая турбодизельная силовая установка 2,2 л производительностью 197 л. с. Это он даёт показатель на 100 км смешанного движения 6,6 л.

Стандартно производитель комплектует модель тремя типами агрегатов: дизельным турбомотором 2,2 л и 150 л. с.; 235-сильным бензиновым двигателем 3,3 л; 189-сильной бензиновой силовой установкой 2,7 л.

Помимо дизельной новинки добавляется 4-цилиндровый бензиновый 2,4-литровый мотор, выдающий 174 л. с., затраты которого на 100 км смешанного пути составляют 8,5 л.

10. Toyota RAV4

Стильный японский кроссовер, «съест» 8 л/100 км в смешанном цикле при работе дизельного двигателя.

Комплектуется двумя видами 4-цилиндровых бензомоторов: 158-сильным 2,0-литровым; 170-сильным 2,4-литровым.

Дизельная силовая установка представлена 2,2 л в вариациях: 150 или 180 л. с.

RAV4 оснащается передним приводом или подключаемым полным. Передним комплектуются машины с 2-литровым агрегатом и шестиступенчатой МКПП.

Предлагаем вам также посмотреть видео о том, какой внедорожник самый лучший:

Понравилась статья? Подписывайтесь на обновления по RSS, или следите за обновлениями ВКонтакте, Одноклассниках, Твиттере или Google Plus. Получайте обновления прямо на электронную почту:  Расскажите друзьям! Поделитесь статьей своим френдам в любимой социальной сети

с помощью кнопок на панели.

Какой самый экономичный джип

При покупке джипа первое, что сразу приходит на ум – это какой же расход топлива будет у приобретенного “монстра” и насколько вам придется раскошеливаться каждый месяц, чтобы его накормить.

Когда-то водители даже гордились, что их автомобиль демонстрирует гигантский уровень потребления топлива. Вспомним классиков:

“Да мне все равно, сколько он ест! Пусть пожирает бензин галлонами, бочками, ведь это Cadillac!”

Прошли, прошли те времена. Бензин дорожает с каждым годом, а водители учатся быть экономными. И вот забавная какая штука, у многих попросту нет достаточно денег за бензин, зато внедорожник хочет каждый.

Производители автомобилей, разумеется, давно заметили эту тенденцию. Не удивительно, что теперь всем желающим предлагается действительно самый экономичный джип, да с таким уровнем потребления топлива, который был, попросту, немыслим еще несколько лет назад.

И действительно, разве это не чудо? Что ваш внедорожник может потреблять столько же, как обычный седан? Чудны дела твои, бог автомобильного мира.

Но как же внедорожник самый экономичный? Мы не будем искать мировые рекорды и возьмем те модели, что может приобрести каждый россиянин. Все приведенные данные будут означать расход топлива в смешанном режиме.

Выбираем скромников по экономии топлива

Какие джипы демонстрируют самые скромные аппетиты? Сейчас разберемся.

Renault Duster

И на первом месте нашего рейтинга скромняжек оказывается Renault Duster 1.5 dCi. Этот бестселлер российского рынка демонстрирует поразительный расход топлива – всего 5,3 литра в смешанном режиме.

Этими характеристиками может похвастаться Renault Duster в полноприводной версии 4×4, оснащенная дизельным силовым агрегатом dCi. Мощность всего 90 лошадок, крутящий момент 200 Нм. До сотни внедорожник разгоняется за 15 секунд.

Цена внедорожника от 610 тысяч рублей – не удивительно, что Дастер стал самым популярным внедорожником России.

BMW X1

А вот и второй участник нашего марафона. Замечательный BMW X1 20d xDrive AT с расходом всего лишь 5,4 литра на сотню в смешанном режиме.

Тем удивительнее, что такие скромные аппетиты демонстрирует мощный дизельный двигатель в 184 лошадок с крутящим моментом 380 Нм. За сотню экономичный бимер долетает всего за 8 секунд.

Стоимость, однако, внушает – от полутора миллиона рублей. Да уж, Дастер  будет подешевле. Но BMW есть BMW, сами понимаете.

Range Rover Evoque

А вот и сюрприз. Когда видишь на улице красавца Range Rover Evoque, никогда не скажешь, что это еще и очень экономичный джип. Разумеется, речь идет о его дизельной версии с объемом 2,2 литра (2.2 SD MT), которая в смешанном режиме употребляет всего 5,6 литра.

Мощностью двигателя составляет 190 лошадок, крутящий момент и вовсе прекрасен – 420 Нм. Ну а до сотни внедорожник разгоняется примерно секунд за 10.

Стоимость Range Rover Evoque составляет от 1 700 тысяч рублей – и он эту цену оправдывает, согласны?

Подведем простые итоги.

Три самых экономичных джипа в России

Модель Двигатель Расход топлива, л.
Renault Duster 1.5 dCi 5,3
BMW X1 20d xDrive AT 5,4
Range Rover Evoque 2.2 SD MT 5,6

Но на этом наш хит-парад не заканчивается. Посмотрим, какие еще модели внедорожников, кроме перечисленных, демонстрируют расход топлива до 6 литров.

Внедорожники с расходом топлива до 6 литров

Модель Двигатель Расход топлива, л.
BMW X3 20d 5,6
Hyundai ix35 2.0 CRDi MT 4WD 5,7
Citroen C4 Aircross переднеприводной 1.6 5,9
Ford Kuga 2.0 TDCi 5,9
Audi Q3 2.0 TDI Quattro 5,9

Далее представлена общая таблица внедорожников с полным приводом и расходом топлива до 7 литров.

Внедорожники с полным приводом и расходом топлива до 7 литров

Бытует мнение, что полноприводные внедорожники весьма нещадно расходуют горючее. Но это не так. Посмотрите сколько замечательных моделей с полным приводом демонстрируют расход топлива до 7 литров.

Модель Двигатель Расход топлива, л.
Renault Duster 1.5 dCi MT 4?4 5,3
BMW X1 20d xDrive AT 5,4
BMW X3 20d 5,6
Range Rover Evoque 2.2 SD MT 5,6
Hyundai ix35 2.0 CRDi MT 4WD 5,7
Audi Q3 2.0 TDI quattro AMT 5,9
Audi Q5 2.0 TDI quattro AMT 6,0
Ford Kuga 2.0 TDCi MT 4WD 6,0
Land Rover Freelander II 2.2 TD4 MT 6,2
Lexus RX 450h 6,3
SsangYong Actyon 2.0 D MT 4WD 6,4
Mercedes-Benz GLK 220 CDI AT 6,5
Chevrolet Captiva 2.2 D MT 6,6
KIA Sorento 2.2 CRDi MT 6,6
Opel Antara 2.2 CDTi MT 6,6
Mazda CX-5 2.0 AT AWD 6,7
Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD 6,8
Volvo XC60 2.4 D4 AT AWD 6,8
KIA Sportage 2.0 D AT 4WD 6,9
Nissan X-Trail 2.0 D MT 6,9

Экономичные внедорожники с бензиновыми двигателями и расходом топлива до 7 литров

Как видим, основные чудеса низкого потребления топлива демонстрируют джипы с дизельными двигателями, что вполне понятно. Однако, давайте перечислим наиболее экономичные бензиновые модели. Дизель, как вы понимаете, нравится далеко не всем.

Модель Двигатель Расход топлива, л.
Citroen C4 Aircross 1.6 MT 2WD 5,9
Mitsubishi ASX 1.6 MT 2WD 6,1
Mazda CX-5 2.0 MT FWD 6,2
Opel Mokka 1.4 Turbo MT 4?4 6,3
Nissan Qashqai 1.6 CVT 2WD 6,4
Skoda Yeti 1.2 TSI MT 6,4
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI BlueMotion 6,5
Chery Tiggo 1.6 MT 6,7

Итак, подведем итоги. В наше время существуют десятки моделей внедорожников с низким расходом топлива до 7 литров. Кто бы мог подумать, что это возможно еще лет пять назад, когда подобными характеристиками обладали разве что седаны и хэтчбеки.


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf