logo1

logoT

 

Самый страшный фиат


Самые уродливые автомобили в мире: более 30 страшных машин

Многие относятся к своим автомобилям, как к живым существам, разговаривают с ними, дают имена. Их любят, а порой ненавидят. А в жизни все познается в сравнении, и без уродства не познать красоты, поэтому в нашем обзоре самые страшные автомобили в истории автомобилестроения. Не из чувства патриотизма, а потому что автомобили постсоветского пространства требуют отдельной подобной статьи, представим лишь иностранные машины.

1

 Edsel Willager

По мнению специалистов и автолюбителей, автомобили Edsel стали самым провальным проектом корпорации «Форд».

Плохое качество сборки, неконкретного позиционирования, а еще ужасный дизайн послужили причиной провала. Радиаторную решетку модели, выпущенной в 1958 году, сравнивали с хоботом тапира.

Не просуществовав и двух лет, проект производства машин Edsel Willager был закрыт в 1960 году.

2

 Lightburn Zeta

Сложно определить, какая самая некрасивая машина в мире, но детище корпорации Lightburn точно может возглавить рейтинг самых уродливых машин.

Ну а для тех, кто все таки хочет посмотреть на самые красивые машины в мире на most-beauty.ru есть очень интересная статья.

Дело в том, что фирма, разработавшая эту модель, специализировалась на выпуске бетономешалок и стиральных машинок, потому никого не удивил столь странный дизайн автомобиля.

Чтобы сильно не травмировать ценителей прекрасного, данный автомобиль выпускали всего два года: начали в 1963 и сняли с производства в 1965 году.

3

 Pontiac Aztek

Форма кузова напоминает большой утюг, а позиционировался этот автомобиль как внедорожник и минивэн для семейного отдыха.

Выпускали кроссовер в Мексике, и первый экземпляр появился на дорогах в 2001 году. Передняя панель, выполненная в спортивном стиле, выглядит громоздкой и странноватой.

На фото: кадр из сериала «Во все тяжкие»

Продажи в США провалились, но несмотря на это модель попала в кино, как транспортное средство главного героя сериала «Во все тяжкие».

4

 Covini C6W

Войти в Топ 10 самых уродливых машин своим дизайном заслужил и шестиколесный суперкар итальянских производителей.

Модель C6W представили в 2012 году, хотя разработки велись еще с середины 70-х годов прошлого века. Именно тогда, в 1976 году итальянцы выставили на «Формулу-1» болид с тремя осями Turell Р34. Примечательно, что был выигран даже один из этапов, но проект свернули.

У машины хорошая проходимость, но вот внешний вид немного пугающий.

5

 Sebring-Vanguard CityCar

В автомобильных рейтингах уродливых моделей миникар флоридских производителей занимает первое место, или, по крайней мере, входит в первую пятерку.

Дизайнеры, скорее всего, вдохновились электромобильчиками гольфовых полей, но создавали его для городских улочек. Модель поступила в серийное производство, а производили ее в течение трёх лет начиная с 1974 года.

Но рубленые формы быстро вышли из моды, а со временем и так низкие продажи совершенно прекратились, из-за чего модель сняли с производства.

6

 Fiat Multipla

В 1998 году Fiat представил миру свой компактвэн с необычным и довольно оригинальным дизайном кузова.

Удивляет три ряда фар, разбросанные по всей передней части машины, а еще непонятно зачем конструкторы создали странную складку между капотом и лобовым стеклом.

Внешняя оригинальность была дополнена внутренней инновацией — приборная доска Mutipla вынесена на середину панели.

7

 AMC Gremlin

Выпускаемая машина позиционировалась производителем как первый американский автомобиль субкомпактного класса, но на дизайне явно сэкономили.

Появившись в продаже в 1970 году, машина пользовалась спросом из-за своей относительно низкой цены. За 8 лет продали 670 тысяч «Гремлинов».

В 1972 году увеличили мощность до 150 л. с., разместив под длинным капотом пятилитровый V8 двигатель.

8

 Aston Martin Lagonda

«Гадкий утенок» в славном семействе автомобилей фирмы Aston Martin появился на дорогах в середине 70-х годов ХХ столетия.

Погнавшись за модными тенденциями, инженеры-конструкторы явно перестарались. Получился невероятно вытянутый корпус, узкие передние фары, и неудобный угловатый салон.

В модели попытались впервые использовать бортовой компьютер, но дорогостоящее электрооборудование, которое к тому же постоянно ломалось, отталкивало покупателей.

9

 Aurora

Богиня утренней зари в Древнем Риме увидев свою автомобильную тезку, возможно, была бы поражена ее сюрреалистическим внешним видом.

Создал Aurora католический священник Альфред Джулиано, который в молодости был дизайнером, и не оставил профессию даже когда облачился в рясу. Мечтая создать безопасный автомобиль, он потратил все свои средства и даже залез в церковную кассу.

Проект с треском провалился. Изобретателя посадили за решетку, а единственный экземпляр его «чуда» стоит в Британском музее Бьюли.

10

 Honda Insight

С 1999 по 2014 год компания «Honda» производила этот гибридный автомобиль, больше похожий на сплюснутую тарелку.

Производители сделали упор на экономичность и аэродинамику кузова, из-за чего получился такой вот необычный дизайн. Модель, оснащенная двигателем внутреннего сгорания и электромотором, стала первой гибридной японской машиной, продаваемой на рынке США.

Кстати, на most-beauty.ru есть интересная статья о доступных автомобилях, ставших классикой в США.

Производители постоянно усовершенствовали свое детище, но вот добиться гармонии в линиях так и не смогли.

11

 Peel P 50

Самый маленький из когда-либо производимых серийно автомобилей Peel P 50 выпускали с конвейеров с 1961 по 1963 год.

Микроавтомобиль получился довольно странным, а его размеры настолько малы, что его можно поднять в квартиру в грузовом лифте.

Новое, хорошо забытое старое, подумали конструкторы и возобновили производство в 2011 году. Оснащается такое вот чудо автомобилестроения как электродвигателем, так и традиционным движком.

12

Tata Nano

Такой вот автомобиль, внешне похожий на большого жука, производился в Индии.

Сразу бросается в глаза пропорциональная несоразмерность кузова и колес. Разработка проекта началась в 2003 году, а дизайнеры были приглашены из Италии.

Но индийские производители могут гордиться, так как сделали самый дешевый автомобиль в мире.

13

 Nissan Micra C+

Компактные автомобили серии Micra японцы начали производить в 1982 году, и на сегодня разновидности этих маленьких моделей актуальны в серийном производстве.

Кабриолет С+ немного выбивается из общего ряда своих собратьев необычным дизайном. Модель была разработана совместно с компанией Karmann и пользовался большой популярностью в Европе.

Продавали этот автомобильчик с 2003 по 2010 и в салонах на территории России.

14

 langen Changfeng

Не понять чем были мотивированы китайские дизайнеры, создавая вот такой странный автомобиль.

Отпугивает не только ромбовидная форма кузова, но и рубленые линии. Задние колеса видны, а вот передние спрятаны под длинным носом.

Как ни критикуйте отечественного производителя, но китайское «забило» может претендовать на премию самого страшненького автомобиля современности.

15

 Toyota ME

Кузов маленького, но вместительного автомобиля создали из вспененного полипропилена.

Как видно на фото вышло не очень красиво. По сути, это трансформер, имеющий съемные панели. Так что автолюбитель может создать тип кузова по своему вкусу.

Внешний вид, конечно, пугает прохожих, но универсальность модели и ее технические данные высоко отмечены специалистами.

16

 BMW i3

Модель известного немецкого концерна пользуется популярностью у автолюбителей в разных уголках планеты.

Но вот с дизайном конструкторы немного подкачали, использовав в XXI веке идеи конца 80-х прошлого столетия. Но необычные линии способствуют улучшенной аэродинамике.

Благодаря всему этому модель разгоняется до 60 км/час за 3,4 секунды. Опережает детище BMW своих конкурентов по экономичности, а разогнать машину можно до 160 км/час.

18

 Elio von Elio

Чудо-машину создал Павел Элио, в честь него и назвали это чудесное произведение автомобильного искусства.

Трехколесная модель Elio не сильно пользовалась спросом у автолюбителей, и потому автосалоны США частенько проводили всевозможные акции, чтобы привлечь покупателей.

Все хорошо — и экономичный, и практичный, но вот внешний вид машины отпугивает покупателей. Но, возможно именно за такими моделями, позволяющими легко передвигаться по городу, будущее.

19

 Suzuki Vitara X90

За все время было выпущено всего 1 400 автомобилей данной модели и, естественно, его эксклюзивность повлияла на высокую цену.

Такой вот японский кабриолет, дающий ощущение свободы и дыхание ветра, и в то же время безопасность. Довольно необычный внешний вид и в профиль машинка похожа на утенка.

Вот только этот автомобиль резко выбивается из линии японского автопрома, всегда характеризующегося четкими, выверенными линиями.

20

 Toyota C-HR

В Париже японские инженеры-конструкторы автомобильного концерна Toyota представили машину будущего.

Дизайн модели довольно агрессивный и, возможно через несколько лет, данная концепция войдет в моду. Но вот автолюбители и специалисты отметили, что для серийного производства это слишком смело.

Но, несмотря на критику, в 2016 году начались продажи необычного авто в Европе и в США.

21

 Toyota Yaris Verso

Еще одно детище японского автомобильного концерна Toyota, вышедшего в производство в 1999 году.

Что первоначально предполагали создать дизайнеры, мы уже не узнаем, но получилась вот такая машина. Очень маленькая передняя часть с большими фарами, не гармонирует с больши́м кузовом автомобиля.

В 2005 проект был закрыт, и сейчас на сайтах часто можно встретить объявления о продаже подержанных автомобилей этой модели.

22

 Renault Kangoo Bebop

Многофункциональный французский автомобиль своим внешним видом напоминает небольшого носорога.

Производили его в течение 10 лет, с 1998 по 2008 в разных модификациях и с разной мощностью двигателя. Но вот при всех инновациях дизайн оставался неизменным.

Несмотря на непрезентабельный внешний вид, машина получилась довольно практичной и вместительной, так как можно добавить третий ряд сидений.

23

 Ferrari F12

Не обойти стороной и агрессивный гран туризмо от прославленного итальянского производителя дорогих спортивных автомобилей.

Представили модель в 2012 на знаменитом Женевском автосалоне, где многие специалисты отметили высокие технические данные, но вот внешний вид машины раскритиковали.

Конструкторы хотели улучшить аэродинамику, но автомобиль получился громоздким, а большая передняя панель портит общее впечатление.

24

 Mercedes Vaneo

Немецкие конструкторы решили поэкспериментировать, и в модели Vaneo получился синтез разнообразных стилей.

Представили автомобиль в 2001 году, и, несмотря на высокие технико-скоростные показатели, специалисты раскритиковали дизайн. Автомобиль получился приземистым, и как бы клюющий носом.

В 2005 году модель сняли с производства из-за низкого уровня продаж. Хотели как лучше, но автомобиль не оправдал ожидания.

25

 Nissan S-Cargo

Этот необычный фургончик выпускался с 1989 до 1992 году. А купить его могли лишь только в Японии. В то время дела у концерна Nissan шли довольно неплохо, поэтому они очень много экспериментировали с различными дизайнами. Автомобилей S-Cargo было выпущено всего около 12 000 экземпляров, что крайне мало по японским меркам.

В народе эта модель получило название «улитка» из-за своей схожести с раковиной этого удивительного животного.

26

Citroën Ami

Франция на весь мир известна как центр моды, но это не помешало французской компании Citroën сделать модель под названием Ami. На фото вы видите что может случиться, когда воедино сливается сомнительная эстетика вкупе с безнадежной аэродинамикой. Но, кто же не ошибается?

27

  Volkswagen Type 181

VW Type 181 был разработан для немецких военных в конце 1960-х годов, но его продавали в качестве гражданского автомобиля с 1980 года под несколькими именами, включая Trekker в Великобритании и The Thing в ША. Вполне возможно, что немецкая армия могла ездить на консервных банках, но населению такой дизайн, конечно, пришёлся не по душе.

28

 Nissan Cube

Название этой модели говорит само за себя. Это просто куб! И если дорестайлинговые модели были действительно угловатыми кубами, то начиная с 2002 года в дизайне Кубов произошли некоторые изменения. Появилась обтекаемость форм, оконные проёмы стали более округлыми. Многие считают этот дизайн симпатичным, но есть люди, которые говорят обратное. Особенно смущает многих асимметричное расположение заднего окна.

29

 Chrysler PT Cruiser

Эта модель была попыткой вернуть в мир очаровательный магический запах зот-родов 1950-х годов. И несмотря на то что по заявлениям представителей самого концерна, попытка оказалась неудачной, в России можно встретить немало этих автомобилей. Более того, в своих отзывах владельцы данных авто очень хвалят эту модель.

30

 Fiat 600 Multipla Marinella

Этот фургон можно считать милым, но всё же стиль этого автомобиля больше подходит для парка развлечений.

31

1999 Ford Taurus

О Ford Taurus мало кто знает в России, однако эта модель является одной из самых популярных в мире. С 1986 года по всему миру было продано свыше 7 млн. экземпляров «Таурусов» (правильно говорить «Форд Торэс»). В США в середине 90-х эта модель была самой продаваемой, уступая по продажам лишь японской Toyota Camry. На волне успеха корпорация Ford в 1999 году сделала новый «Торэс», на котором завершился тренд высокой популярности модели.

32

 Dartz Prombron Black Shark

Завершим обзор чудом автомобилестроения латвийской фирмы, которая специализируется на выпуске военной техники.

Сразу видно, что производство боевых машин отразилось и на гражданской модели, больше похожей на небольшой броневик. «Черная акула» получилась агрессивной, как и положено быть морскому хищнику.

Выпускается бронированный вариант, популярный среди промышленных магнатов и политиков восточных государств.

Итог

На фото: Fiat Multipla

Вот и подошел к завершению своеобразный обзор самых уродливых автомобилей, хотя на вкус, как говорится, и цвет, товарищей нет. А кто-то справедливо заметит, что красота в машине не самое важное, главное, чтобы ездила, не ломалась и потребляла меньше топлива и не загрязняла окружающую среду.

Если вы хотите посмотреть подобный рейтинг автомобилей отечественного производства, пишите на в комментариях, и мы обязательно напишем об этом.

Автор статьи: Валерий Скиба, Алексей Щербаков

most-beauty.ru

Самые уродливые авто

У дизайнеров не всегда получается именно то, что они задумали. Это отлично видно на примере некоторых автомобилей, которые, имея неплохие характеристики и потребительские свойства, тотально провалились на рынке из-за своей внешности.

Austin-Healey Sprite Mk1 (1958-1961)

Родстер Austin-Healey Sprite Mk1 (1958-1961) не только выглядел, мягко говоря, странно, но и был медленным и неповоротливым авто.

Austin-Healey Sprite — малый спортивный автомобиль, о производстве которого было объявлено British Motor Corporation в Монте-Карло 20 мая 1958 года, незадолго до очередного Гран-при Монако. Он стал преемником спортивных версий довоенной Austin Seven. Sprite был также разработан Дональдом Хили, который в соответствии с задачей максимально снизить затраты на его производство, максимально использовал в конструкции узлы и компоненты от существующих автомобилей. Sprite — «совместное детище» всех предприятий, входивших в состав концерна British Motor Corporation. Двигатель и передняя подвеска — от Austin А-35, рулевое управление — от Morris Minor и так далее. Шасси изготавливали на заводе в Вулвергемптоне (Уэст-Мидлендс, центральная Англия), кузова — в Суиндоне (Уилтшир, юго-запад Англии), откуда доставляли их в Каули, где красили и отправляли на сборку в Эбингдон (юго-восток Англии). Несмотря на сложную транспортную цепочку, автомобиль был дешевле, чем у конкурентов, и скоро стал достаточно популярным.

Модельный ряд состоял из версий от Mk I до Mk IV. Mark I в Великобритании получил «народное» прозвище «Frogeye» (Фрогай, рус. Лягушачий глаз), а в США — «Bugeye» (Багай, рус. Глаз жука), за выделяющиеся в средней части капота фары. В планах дизайнеров они должны были комплектоваться механизмом свёртывания в подкапотное пространство, но в целях экономии от этой идеи отказались. Модификация оснащалась рядным четырёхцилиндровым двигателем объёмом 948 см³ мощностью 43 лошадиные силы. Автомобиль в 1958 году был протестирован специалистами журнала «The Motor» со следующими результатами: максимальную скорость — 133,4 км/ч), разгон до 100 км/ч) за 20,5 секунды, расход топлива 6,6 л/100 км. Стоимость тестовой машины — £ 678, включая налоги в размере £ 223.

В Mark II был использован тот же двигатель 948 см³ (код двигателя 9CG), но с большим сдвоенным карбюратором и увеличением мощности до 46,5 лошадиных сил. Кузов был полностью переработан, фары заняли более традиционные позиции в крыльях. Автомобиль выглядел менее эксцентричным, хотя и стал тяжелее на 30 килограммов. В 1962—1964 годах Mk II стали комплектоваться двигателем объёмом 1098 см³ и мощностью 56 л.с. Различия между Sprite Mark III и Mark II ограничивались незначительными деталями отделки: новой, чуть более изогнутой формой лобового стекла, изменённым видом видом дверных ручек и замков дверей. Однако спрос на данную марку стал динамично падать, так как в её классе появился серъёзный конкурент — Triumph Spitfire.

Следующее обновление — Mk IV, было представлено на Лондонском автосалоне в октябре 1966 года. Модификация получила двигатель 1275 см³, а также некоторые косметические изменения. Наиболее заметными из них — крыша, которая могла складываться в багажник.

Прекращение производства

Спрос на автомобили семейства Хили продолжал падать и в 1971 году их производство было прекращено. Последняя 1000 машин была выпущена как Austin Sprites. У всех перечисленных моделей не было прямого наследника, а широкий спектр продукции вновь созданной корпорации British Leyland Motor Corporation уже содержал Midget MG, который был идентичен Sprite по размерам, цене и потребительским качествам.

Ford Scorpio (1994-1998)

В случае с Ford Scorpio (1994-1998) даже и добавить нечего. Просто посмотри на фото! Машина похожа на растаявший кусок пластилина.

В 1994 году модель была подвергнута рестайлингу, и на свет появилось второе поколение Scorpio. В оригинальности оно ничуть не уступало, а может быть, даже и превосходило предыдущее. Экстравагантный «стрекозиный» дизайн с передними овальными вытянутыми блок-фарами однако не получил большой популярности в Европе, вследствие своей радикальности для подобного класса. Существовало несколько вариантов отделки от простой до люксовой Ghia с кожаным салоном. По-прежнему на высшем уровне была эргономика водительского места: все рычаги и необходимые выключатели располагались рядом с рулевой колонкой, большая их часть оборудована удобной подсветкой.

С системой управления, оснащенной гидроусилителем и регулируемым по глубине и высоте рулевым колесом, было очень легко справляться. Появились фронтальные подушки безопасности.

Стоимость Ford Scorpio II в 1996 году с двигателем 2,3 л. (147 л.с.) составляла 48 010 DM за кузов седан или универсал. Доплата за 4-ступенчатый автомат составляла 2 850 DM.

Ford Scorpio II выпускался с октября 1994 по июнь 1998, всего выпущено 98,578 автомобилей.

Интересные факты

-Scorpio — первый в мире автомобиль с серийно устанавливаемой системой ABS, на все модификации автомобиля [источник не указан 2141 день]

-Благодаря тому, что Scorpio сделан на базе Сиерры, инвестиции в производство составили всего порядка 385 млн. долларов.

-В Соединённом Королевстве автомобиль продолжал носить шильдик Granada, шильдик Scorpio использовался в остальных европейских странах до 1994 года, когда он был обновлён, и стал везде исключительно Scorpio.

-Особенностью тормозов является то, что в случае выхода из строя вакуумного усилителя тормозов или антиблокировочной системы передние тормоза полностью сохраняют способность к торможению.

-Ford Scorpio был признан в Европе «Машиной года» в 1986 году.

-Все полноприводные Scorpio и часть заднеприводных оснащались задним самоблокирующимся дифференциалом (LSD).

-Вопреки бытующему мнению, что Форд — автомобиль из Америки, все Ford Scorpio производились в Германии, небольшая часть автомобилей выпущенная для Америки называлась Merkur Scorpio и носила другую эмблему.

-При производстве на каждый автомобиль распечатывался лист со списком установленных опций, VIN, и точным числом/временем выпуска на немецком языке. В Scorpio 85-92 этот лист оставляли в автомобиле между шумоизоляцией и ковром салона, позднее стали класть сверху на бензобак, в первом случае можно обнаружить этот документ.

-Двигатель DOHC 2.0 на Scorpio является 8-клапанным мотором с двумя распределительными валами, хотя многие владельцы резонно считают что в двухвальном моторе клапанов должно быть минимум 16.

-Двигатель V6 2.9 Сosworth, унаследовавший почти без изменений блок от V6 Cologne, помимо 4-х распредвалов в головках блока, сохранил и центральный вал в блоке на месте распределительного вала, он не имеет кулачков и не связан с газораспределением, отсутствует и распределитель зажигания. Вал приводит масляный насос, так же как у всех более старых V6 Cologne.

Alfa Romeo SZ/RZ (1989-1994)

Alfa Romeo SZ/RZ (1989-1994). В данном случае дизайнер испортил не только головную оптику, но и всю заднюю часть автомобиля. Выпущено всего 1 500 экземпляров.

Роберт Ортон из Центра Стиля Фиата был ответственен за начальные скетчи-наброски автомобиля, в то время как Антонио Кастелльяна отвечал за конечный стиль и отделку салона. Только 'Z' логотип от Zagato был оставлен. Автомобиль получил необычное расположение головного света в три части с каждой стороны. Данный стиль потом использовался на многих автомобилях Alfa Romeo в 2000-х годах.

Техническая компоновка и двигатель автомобиля базировался на Alfa Romeo 75, а производство модели было налажено Zagato в Провинции Ро рядом с заводом Alfa Romeo в Арезе. Термопластиковые панели кузова из отлитых композитных материалов были изготовлены итальянской компанией Carplast или французской Stratime Cappelo Systems.

Подвеска была взята с Alfa 75 группы A/IMSA, и была чуть доработана Джорджио Пьянта — инженером и главным дизайнером раллийных команд Lancia и Fiat. гидравлические амортизаторы были изготовлены компанией Koni. Оригинальная SZ оснащалась резиной Pirelli P Zero (перед. 205/55 ZR 16, зад. 225/50 ZR 16). Автомобиль способен выдерживать более 1,1 G в поворотах, а некоторые водители отмечали коэффициент в 1,4 G, которая даже сейчас остается превосходным показателем.

Двухместная версия с жёсткой крышей, также как и кабриолет — RZ (Roadster Zagato) выпускался с 1992 года по Декабрь 1994 года. Хотя обе модели были очень похожи, автомобили имели совершенно разные кузовные панели, за исключением днища и передних крыльев. RZ получила новый бампер и новые дверные пороги для достижение лучшего дорожного просвета, а капот не имел более агрессивных складок. Было доступно только три цвета: стандартный желтый, чёрный и красный, но желтый с чёрным стал более популярным выбором. Желтые и красные автомобили получили чёрную отделку салона, а чёрные модели — бордовую. Хотя внутренняя отделка была почти полностью похожа на SZ, у RZ окрашивалась вся центральная консоль, а также туннель между сидениями. Было планировано произвести 350 автомобилей, но производство едва перевалило за 252 штуки, а когда завод Zagato перешёл под управление Alfa Romeo было выпущено ещё 32 автомобиля, что в итоге было выпущено только 284 единицы. Показатели продаж RZ являются самыми низкими для Alfa Romeo за всё время производства автомобилей.

Кроме того, данные модели были доступны в компьютерных играх на Amiga и Atari ST в компьютерной игре «Super Cars», также известной как «Taraco Neoroder Turbo»

Характеристики

-Двигатель: 3.0 л. V6 12 клапанов (2959 куб.см), выдавал 210 л.с. (154 кВт) при 6200 об/мин, Крутящий момент 245 Н/м при 4500 об/мин. Код двигателя: AR 61501

-SZ: Была доступна только одна официальная раскраска кузова: Красный с серой крышей, кожаный салон

-Одна чёрная модель для Андреа Загато (Andrea Zagato)

-RZ: Только три официальных цвета: Красный с чёрной кожей, Желтый с чёрной кожей и Чёрный с красной отделкой.

-Две модели были в сером цвете и одна в перламутровом белом

-1036 моделей SZ было выпущено (планировалось 1000), около 100 были экспортированы в Японию.

-284 моделей RZ было выпущено (планировалось 350).

Fiat Multipla (1998-2010)

Fiat Multipla (1998-2010) продержался на конвейере 12 лет. Удивительно, как такой странный, отталкивающий и неуклюжий автомобиль мог интересовать покупателей столь долго?

Fiat Multipla — компактвэн итальянской компании Fiat, выпускавшийся с 1998 года по 2010 год. Базируется на платформе Fiat Brava. Особенностями автомобиля являются его ширина и наличие трёх сидений спереди. Впоследствии такую схему применили на Honda FR-V.

Название «Multipla» было применено Fiat не впервые. Ранее так называлась одна из модификаций Fiat 600.

Pontiac Aztek (2001-2005)

Pontiac Aztek (2001-2005) признавался самым уродливым во всевозможных топах и обзорах в последние 10 лет. Неплохой в техническом смысле автомобиль был тотально испорчен дизайнерами – через четыре года после премьеры производство пришлось закрыть.

Среднеразмерный кроссовер Pontiac Aztek начали выпускать в 2001 году на заводе в Мексике, продавался он только в США, Канаде и Мексике. Под капотом «Ацтека» стоял бензиновый двигатель V6 объемом 3,4 литра и мощностью 185 л. с., работавший в паре с четырехступенчатым «автоматом». Базовая версия имела привод на передние колеса, за полноприводную трансмиссию нужно было доплачивать.

С момента своего дебюта Pontiac Aztek подвергался критике за весьма спорный дизайн, некоторые издания даже награждали машину званием «самый уродливый автомобиль в мире». Спрос на кроссовер оказался гораздо ниже ожидаемого, возможно из-за внешнего вида, возможно из-за высокой цены, и в 2005 году модель была снята с производства, уступив место кроссоверу Torrent.

Rolls-Royce Camargue (1975-1986)

Rolls-Royce Camargue (1975-1986) – исключение из правил компании. Обычно

Rolls-Royce Camargue выпускался с 1975 по 1986 год и являлся весьма необычной машиной в модельной линейки всемирно известной британской компании. Дело в том, что производитель в этот раз несколько изменил себе и отошёл от консервативных традиций в дизайне своих автомобилей.

Руководство компании решило в этот раз создать машину, предназначенную для тех своих клиентов, которые желают управлять Rolls-Royce самостоятельно, а не прибегать к услугам водителя. Таким клиентам необходим автомобиль с современным стильным кузовом, а не классическим и строгим, поэтому англичане впервые в свой истории доверили разработку кузова для Camargue иностранцам – дизайнерскому бюро из Италии Pininfarina

Конструировать автомобиль начали в 1971 году, а публике новинка была продемонстрирована в 1975 году. При этом своё название Camargue она получила по названию местности, расположенной на юге Франции.

Базой для него стал другой автомобиль Rolls-Royce – Silver Shadow. От него была позаимствована техническая начинка. В частности на новинку установили V-образную восьмёрку объёмом 6 750 кубических сантиметра, а так же трёхступенчатую АКПП производства General Motors. Тип подвески был выбран независимый.

По своей давней традиции Rolls-Royce не называл мощность двигателя этого четырехместного купе, но его было вполне достаточно, что бы разогнать эту массивную и габаритную машину до скорости в 193 км/ч.

Габариты этого двудверного автомобиля составляли: длина-5 170 миллиметров, ширина – 1 920 миллиметров, высота – 1 470 миллиметров. Салон оснастили четырьмя раздельными сиденьями, а так же современной для того времени многоуровневой системой климат-контроля.

Не смотря на то, что дизайнеры Pininfarina приложили нечеловеческие усилия для того, что бы совместить традиции Rolls-Royce со своими идеями, Camargue всё-таки больше походил на экспериментальную машину, чем на мелкосерийный автомобиль. Специалисты в области автомобилестроения считают, что на формирование её облика большое влияние оказали другие работы итальянской компании Bentley Т и FIАТ 130 Coupe.

Не смотря на то, что Rolls-Royce Camargue никогда не был спорткаром и по технической начинке являлся таким же автомобилем как и другие творения британцев, клиенты компании почему-то всегда считали наоборот.

Что же касается цены, то машина одно время считалась самым дорогим автомобилем, выпускавшимся в Великобритании. Так в год выпуска он стоил 29 250 фунтов стерлингов. Если вы сейчас хотите ее приобрести, то это будет довольно трудно сделать и обязательна помощь при покупке авто.

Не слишком удачный дизайн в сочетании с высокой ценой сказались на популярности этой модели и в результате её стали выпускать исключительно по индивидуальным заказам. Позже, в начале 80-х годов, Camargue стал стоить 83 000 фунтов стерлингов. В результате за 11 лет было продано всего лишь 531 экземпляров этих автомобилей, то есть, примерно один-два в год. Это не обеспечивало даже окупаемость их производства.

Последняя серия этих необычных купе белого цвета была выпущена в 1986 году в количестве 25-ти экземпляров. Этот выпуск был юбилейным – в честь 80-летия продажи в США первого автомобиля Rolls-Royce. Он комплектовался юбилейными аксессуарами, начиная от телефона и заканчивая посеребренными фляжками с монограммой владельца автомобиля.

SsangYong Rodius

SsangYong Rodius (выпускается с 2004 года) никого не оставит неравнодушным. По словам дизайнеров, они черпали вдохновение в дизайне океанских яхт. Что ж, может быть, однако на пользу минивену это не пошло.

SsangYong Rodius — минивэн корейской компании SsangYong Motor Company, выпускается с 2004 года. В Австралии и ряде других стран продаётся как Stavic. Доступны различные конфигурации: 7-ми, 9-и и 11-и местные.

Subaru Baja (2002-2006)

Планировалось, что Subaru Baja (2002-2006) будет выпускаться тиражом 24 000 экземпляров в год, однако столько автомобилей не произвели даже за 5 лет производства. Почему? Просто посмотрите на фото.

Автомобиль Subaru Baja – это легкий среднеразмерный полноприводный пикап, который впервые был представлен японской автомобильной компанией Subaru 18 июля 2002 года на автосалоне в Детроите. Модель была построена на гибридной платформе, которая включает в себя компоненты Subaru Outback и Subaru Legacy. Что касается технического оснащения и кузовных панелей, то в модели Baja также использовались элементы конструкций Legacy и Outback. Дизайн кузова сочетает в себе как пикапа из-за небольшого открытого кузовного отсека сзади, так и внедорожника. По всему периметру автомобиля установлены пластиковые защитные панели. Ещё одной особенностью конструкции кузова является то, что перегородка находящаяся за складными задними сидениями (отделяющая салон от грузового отсека), может быть демонтирована при необходимости перевозки габаритных грузов. Такая опция производителем названа, как «Switchback». А также для получения дополнительного пространства можно ещё воспользоваться откидывающейся задней дверцей багажника. Колесная база Subaru Baja составляла 2 649 мм, длина – 4 905 мм, ширина – 1 781 мм, а высота – 1 631 мм. Клиренс автомобиля составляет всего 185мм.

Для автомобиля Subaru Baja предлагалось два варианта бензиновых четырехцилиндровых двигателей h5 объемом 2.5 литра. Базовый силовой агрегат обладал мощностью 165 л.с., а его турбированная версия развивала мощность равную 210 л.с. Что касается трансмиссии, то была доступна как 5-ступенчатая механическая коробка передач, так и 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Подвеска у Baja заимствована у Outback, но была подвергнута доработкам и усилена, что дало возможность эксплуатировать автомобиль при довольно суровых дорожных условиях. Этому также способствует и полный привод. Стоит также отметить, что подвеска у Subaru Baja независимая как спереди, так и сзади. На машинах с автоматической коробкой передач полноприводная трансмиссия имеет отличную от обычной конструкцию. В качестве межосевого дифференциала применяется многодисковое сцепление с электронным управлением, а за проскальзыванием каждого колеса следят датчики. Согласуясь с ними, управляющий модуль регулирует распределение момента между осями.

Интерьер пикапа Baja по своей концепции мало отличается от салона обычного Subaru Outback. Декоративные вставки под алюминий в центральной консоли и блоках дверных клавиш, двухцветная (матово-серебристая) обивка (даже руль обшит кожей двух оттенков), руль и рычаг переключения передач обтянуты мягкой кожей. В стандартную комплектацию Baja входят такие роскошные системы, как подогрев передних сидений, бесконтактный ключ, проигрыватель компакт-дисков, система климат-контроля и затемненные стекла. Сиденья, обтянутые перфорированной кожей, довольно удобные и эргономичные. Водительское кресло имеет шесть уровней настройки. На задних сиденьях с комфортом могут разместиться только двое взрослых.

Выпуск модели Subaru Baja был завершен в апреле 2006 года. Не смотря на то, что по планам компании Subaru объёмы продаж должны были составить 24 000 автомобилей в год, за все время производства с 2002 по 2006 гг. было продано всего лишь 30 000 машин.

Ну и, напоследок, новая классика — машина, которая точно войдет в анналы автомобильного дизайна. Да уже вошла! Встречайте, Nissan Juke! Боже, какой страшный… Впрочем, в этом списке он — исключение, подтверждающее правило. Да, внешность противоречива — скольким людям он нравится, столько же его терпеть не могут. Однако при этом он очень и очень хорошо продается! Ужас…

Nissan Juke — мини-кроссовер японской компании «Nissan».

Автомобиль построен на платформе «Nissan V», которую разделяет с «Nissan Micra» четвёртого поколения (K13), а также с электромобилем «Nissan LEAF», и производится в Англии (завод «Nissan» в Сандерленде) и Японии (Оппама).

Начало продаж: Япония — 9 июня 2010 года, Европа и Северная Америка — ноябрь 2010 года, Россия — апрель 2011 года.

С 2015 года для китайского рынка производится ребрендинговая модель под названием Infiniti ESQ.

Кроссовер был создан на основе концепта Qazana, представленного на Международном автосалоне в Женеве в 2009 году. Концепт был хорошо принят публикой, и стал прототипом серийного автомобиля, который получил название Juke и занял свое место в модельном ряду между минивэном Note и кроссовером Qashqai. Дебют серийной модели состоялся на Женевском автосалоне в марте 2010 года.

По задумке инженеров, новый Nissan Juke должен стать городским миникроссовером. Поэтому длина пятиместного переднеприводного или полноприводного автомобиля равна 4 135 мм, его ширина – 1 765 мм, а высота – 1 570 мм. Колесная база машинысоставляет 2 530 мм. Объем багажника равен 251 л. Кроссовер разгоняется до 100 км/ч за считанные секунды. Максимальная скорость автомобиля достигает 178 км/ч. Средний расход топлива, к радости автовладельцев, относительно небольшой, примерно 6 л на 100 км.

Для кроссовера предлагаются три варианта двигателей: топовый четырехцилиндровый бензиновый MR16DDT с турбонаддувом и системой прямого впрыска топлива объемом 1,62 л и мощностью 190 л.с., бензиновый 16-клапанный HR16DE мощностью 117 л.с. и дизельный K9K dCI common rail мощностью 110 л.с. и объемом 1,5 л (дизельный мотор в Россию не поставляется).

Комплектация Nissan Juke 1.6 Turbo с самым мощным 190-сильным двигателем способен развивать максимальную скорость до 215 км/ч.

Также для автомобиля Nissan Juke предлагается на выбор четыре трансмиссии: пяти- и шестиступенчатая механическая КПП, бесступенчатый вариатор Xtronic CVT и шестидиапазонный бесступенчатый вариатор с режимом ручного переключения. Однако последний вариант трансмиссии доступен только полноприводным версиям Nissan Juke с топовым двигателем.

Кроссовер Nissan Juke комплектуется приводом на передние колеса или электронной системой полного привода All-Mode4x4-I с регулировкой вектора тяги, которая представляет собой инновацию автоконцерна Nissan. Это ноу-хау позволяет равномерно распределять крутящий момент между осями. Причем с передним приводом комплектуется подвеска на сопряженных продольных рычагах, а с КПП 4WD сочетается конструкция на двойных поперечных рычагах.

P.S. Не знаю что тут делает Subaru. Модель Baja была не популярной, но морда у него от Outback, который вполне норм. Я бы добавил в этот список еще не вышедший BMW X7 =)

pikabu.ru

Самые уродливые автомобили в мире… (30 фото)

1. Pontiac Aztek Безоговорочный лидер моего рейтинга — первый кроссовер, выпущенный концерном General Motors (похоже, не зря он обанкротился). Буквально за 4 года выпуска (с 2001 по 2005 год) он умудрился добиться титула «Худший автомобиль» по версии множества изданий. Мне искренне интересно, ЧТО же курили авторы этого гениального экстерьера. Его сводный брат, Buick RendezVous не так экстремален внешне, но впечатление производит такое же удручающее.

2. Citroen Ami Французские дизайнеры никогда не были столь радикальны, как из заокеанские коллеги. Однако и они смогли удивить многих, выпустив в далеком 1961 году этого монстра с откровенно уродливой передней частью и странным обратным скосом задней части крыши. За 17 лет производства модель стала бестселлером во Франции (продано почти 2 миллиона машин!), что подтверждает странные предпочтения «лягушатников» не только в еде. Лично мне он напоминает перевернутое корыто для стирки родом из советского прошлого.

3. Sebring Citicar Эта малышка производилась в Америке с 1974 по 1977 год и стала самым продаваемым полностью электрическим авто (около 4300 проданных машин). Судя по названию, на ней должны были перемещаться сотрудники Citibank между своими офисами. Появившись в разгар топливного кризиса в США, этот первопроходец надолго опередил свое время. Но даже в наше время эко-технологий и узких улочек, машину с таким дебильным внешним видом будет продать сложнее, чем снег на Аляске.

4. Fiat Multipla Утя-Утя. Дебют итальянского «утконоса» в моем рейтинге никак не связан с известной сетью продовольственных магазинов! Мне долго не верилось, что в стране, создавшей Феррари, Мазерати, а также ненаглядный Фиат-500, могло родиться ЭТО. Больная фантазия дизайнера, вылившаяся в вызывающую рвоту переднюю часть автомобиля, не пугает европейцев. Я неоднократно встречал этих утконосов на улицах Италии, Франции, Бельгии и Германии … и моментально инстинктивно отводил объектив фотоаппарата подальше. Мне кажется, что если отпилить передние 30% автомобиля и прикрутить туда морду от Нивы-Надежды, будет даже лучше…

5. Marcos Mantis Первый британец в моем рейтинге. Даже моя любовь к спортивным автомобилям не может сгладить форм этого отвратительного силуэта. Выпущенный в 1968 году Мантис не снискал славы ни в спорте, ни в гражданских продажах. думаю, что во многом именно благодаря своему внешнему виду. Всего было выпущено 32 гражданских машины и одна спортивная. Отменный результат для такого чудовища!

6. Bond Bug Очередной английский бред, построенный на шасси Reliant (о нем чуть ниже). Маленький трехколесный спорткар (именно так его позиционировали в годы продаж, с 1970 по 1974) снискал совершенно уникальную популярность на родине — встречи поклонников марки и сегодня собирают немало гостей! ОКА производства КАМАЗа мне кажется более безопасным автомобилем, чем этот.

7. Lamborghini LM002 Вы думали, что Ламборгини делают только спорткары? НИФИГА! Помимо спорткаров, они делают ТРАКТОРЫ и сельхозтехнику. И этот Ламбо — лишь переходный процесс от ламбо-трактора к Lamborghini Diablo. Эти монстрики даже выступали в ралли-рейдах и почти добрались до старта гонки «Париж-Дакар» в 1988 году (стартовать не вышло — не хватило денег). В сравнении с ним, русские поделки «Комбат», «Тигр» и «Каратель» выглядят вполне органично.

8. Reliant Regal Robin Этот ужас на 3 колесах тоже из Британии. Мало того, он даже участвовал в гонках! Фрик-шоу на 3 колесах, не иначе.

9. AMC Gremlin Кинофильм «Гремлины» (один из любимых в моем детстве) явно нуждался в этой машине! Киношные мини-монстры точно должны были перемещаться по городу именно на этом «сапоге». Удивительно, но американцы умудрились купить больше 650 000 «копий» этого подобия автомобиля. Я очень люблю старые американские автомобили. Но этот жуть-мобиль олицетворяет для меня все неудачи американского автопрома разом (вместе с Ацтеком, конечно).

10. Tatra T603 Всем хорош этот чешский лимузин. Но линия фар и радиаторной решетки делает его похожим на червя, мурену и еще кучу нелицеприятных созданий. Впрочем, у Татры только грузовики неплохо получались :)

11. Honda Insight Прогрессу гибридных эко-мобилей явно препятствует больная фантазия их дизайнеров. Первый серийный гибрид от Хонды был выпущен вот в таком дебильном кузове с закрытыми задними арками (для снижения аэродинамических потерь). Но современный автомобиль должен быть не только экономичным, но и красивым. А еще и недорогим (чего с гибридными автомобилями у Хонды никогда не получалось). Не понимаю, кому они умудрились продать все 18 000 произведенных машин. Хотя парочку красных я видел даже в Москве. Наверное, девушки за рулем выбирали их только по цвету.

12. Nissan S Cargo Японская «улитка» (игра слов с французским словом «эскарго»), похожая одновременно и на кусок пиццы, была выпущена в количестве 12 000 экземпляров. Наибольшую славу эти автомобили снискали в качестве доставки пиццы и другого фастфуда. На мой взгляд, эти машины надо было в принудительном порядке красить в красный цвет с черными пятнами. Божьи коровки на колесах.

13. Aston Martin Bulldog Очередная английская «собачка» ужасающего дизайна с 5 фарами головного света была представлена публике в 1980 году. Побив кучу рекордов скорости, эта машина так и осталась историей — запланированные к производству 25 автомобилей не смогли найти своих владельцев. Ясное дело, ведь из детского конструктора LEGO можно сделать машину посимпатичнее.

14. SsangYong Rodius Корейцам, похоже, единственным понравился Pontiac Aztek, и они создали по его мотивам эту гадость. Особенно им удалась крыша сзади. Более нелепую конструкцию сложно вообразить! А вот австралийцам машина даже понравилась и имела там большой успех. Кстати, корейцы считают, что это внедорожник :)

15. Aston Martin Lagonda На последней месте в рейтинге очередное произведение английского автомобильного псевдоискусства (англичане особенно отличились в сегодняшнем рейтинге). Есть подозрение, что их оторванность от континента сыграла злую шутку. Эту узкоглазую сосиску купило 645 «счастливчиков». Все они стыдливо прячут их по гаражам. Лагонда напоминает мне «членовозы» Татра советстких времен.

pulson.ru

32 самые ужасные машины всех времён « Gearmix

По большей части дизайнеры создают красивые автомобили, привлекающие многих людей. Есть такие потрясающие авто, как Jaguar E—type, а большинство из нас рады, и тому, что машина, которую мы водим, не слишком сильно нас смущает.

Но следующие автомобили не попадают ни в какую категорию. Они действительно ужасны. Владеть одной из них, всё равно что иметь знакомство с действительно отвратительным человеком. Не имеет значения, даже если он умный, милый и лояльный: другие люди судят о вас.

Pontiac Aztek. Это не самый страшный автомобиль, но выглядит он, как игрушечный.

Toyota Yaris Verso. Это не плохой автомобиль, просто выглядит как животное с отрезанным хвостом.

Fiat Multipla. Даже невозможно объяснить, что это. Чем-то похоже на лягушку.

Ранняя Subaru Imprezas. Импреза действительно улучшилась за последние годы. Как девушка, которая была в школе далеко не красавицей и расцвела спустя четыре года. Умеренно привлекательная… если ты пьян.

Mini Paceman. Спорный вопрос включения этого авто в наш список. Но, возможно, ему здесь и место.

Ford Scorpio. Похоже, что на него компания Ford махнула рукой.

SsangYong Rodius. Этот автомобиль комфортен для семи человек, но его заднее «лобовое» стекло. действительно ужасно.

BMW X6. Это минивэн? Седан? Универсал? BMW, скажите нам, когда узнаете.

Subaru Tribeca. Ещё одна Subaru в этом списке. Она очень скучна, ей не хватает каких-либо существенных деталей, чтобы сделать её более привлекательной.

Porsche Panamera. Это большой автомобиль, но даже большая машина может быть некрасивой. Сам генеральный директор Porsche Маттиас Мюллер сказал, что его можно было смоделировать лучше.

2014 Lamborghini Veneno. Если автомобиль стоит больше, чем дом, это не означает, что он красивый. Veneno выглядит как клише.

Lincoln Versailles. «Уныло» — вот какое слово подходит этой машине. Ей не хватает всей красоты её тёзки.

Acura ZDX. Читайте выше комментарии о BMW X6, что бы понять, почему это авто в этом списке.

Datsun F10. Дизайн Datsun F10 оставляет желать лучшего. Только взгляните на расположение передних фар.

Bristol Blenheim. Этот автомобиль слишком большой, чтобы быть купе.

Tatra 603. Серьёзно, что с этими фарами? А что с самим кузовом?

1976 Aston Martin Lagonda. В этом авто всё не так: от узкого радиатора до большой ширины капота.

Packard Hawk. Для своей эпохи это был бы красивый автомобиль, если бы не было такого скоса на переднем капоте.

1978 Subaru BRAT. Это и вправду не очень красивое авто.

Subaru Leone. Он не попал бы в этот список, если бы не эти ужасные боковые зеркала.

1947 Davis D-2 Divan. Ужасней не придумать.

Volkswagen Thing. Не самое худшее авто нашего списка, но наклон передней части просто ужасен.

1996 Suzuki X90. Без комментариев.

Nissan S Cargo. Супер практичный? Да. Гадкий, как грех? Да. Его фары выглядят довольно глупо, впрочем, как и вся конструкция.

Fiat 600 Multipla Marinella. В парке аттракционов это можно спутать с лодкой, но это не лодка, а просто уродливая машина.

Bond Bug. У этого авто нет абсолютно ничего общего с агентом 007, кроме названия. Непонятно на что это похоже, на жука или богомола.

Trabant. Его формы чем-то напоминают грузовик.

AMC Pacer. Его задняя часть на столько же смешна, как и его несуразные радиаторная решётка и фары.

AMC Gremlin. Опять же нелепая задняя часть.

Nissan Cube. Это просто плохо. Очень плохо.

Corbin Sparrow. Это выглядит как нос, требующий вмешательства пластической хирургии.

Ford Pinto. Очень частые случаи возгорания этого авто стали причиной занесения его в этот список.

gearmix.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf