logo1

logoT

 

Санг енг актион спорт


SsangYong Actyon Sport – незабываемый

Ssangyong Actyon Sport является производной от пятидверной модели Actyon. Оба были представлены в 2006 году. Они имеют общую переднюю часть, интерьер, дизельный агрегат, трансмиссию и рамную конструкцию.

Большинство согласятся с тем, что нос Ссангйонг Актион Спорт выглядит, по крайней мере, необычно. Внутри пикап не столь экстравагантен и предлагает довольно строгие формы передней панели. Высоким водителям приходится жаловаться на то, что их правое колено прислоняется к жесткой кромке центральной панели. Второй ряд не балует избытком пространства – мало места в коленях.

В 2012 году была представлена новая версия пикапа Actyon Sport II. По сути, это все тот же предшественник, но менее причудливый. Пикап стал выглядеть более современно. Внутри изменились центральная панель, приборный щиток и форма дефлекторов.

Саньенг, по меркам рабочей машины, уже в базе предлагает неплохой набор оборудования. Это кондиционер, электрические стеклоподъемники и зеркала, обогрев заднего и лобового стекла.

Те, кто планируют использовать пикап для перевозки тяжелых грузов, могут быть разочарованы грузоподъемностью – всего 705 кг. Большинство конкурентов способны транспортировать грузы на 300 кг тяжелее. Все дело в задней подвеске – здесь нет рессор, как у большинства пикапов других производителей. Зато лучше комфорт и управляемость.

Под капотом

Несмотря на приличные размеры, устанавливался лишь один 4-цилиндровый турбодизель D20DT мощностью 141 л.с.  Еще более удивителен тот факт, что почти двухтонный автомобиль имеет приятную динамику. Перед рестайлингом двигатель немного доработали (D20DTR) и увеличили мощность до 149 л.с. (155 л.с.).

Моторы в целом надежны. Но топливные форсунки Delphi долговечностью не отличаются. Порой они нуждаются в ремонте или замене уже через 100 000 км. Стоимость новой форсунки 20-22 тысячи рублей. Кроме того, нередко возникают сложности с извлечением форсунок – они прикипают (чаще четвертая). В результате приложения чрезмерных усилий форсунка может обломиться, и тогда придется снимать головку блока, чтобы высверлить остатки. Мотористы в целях профилактики советуют обрабатывать резьбу форсунок медной смазкой.

Дизели D20DT нередко страдали из-за просчета в конструкции натяжителя цепи ГРМ. Он не справлялся со своей задачей, цепь начинала гулять, разрушала успокоитель и планку натяжителя, а тот в свою очередь разбивал лобовую крышку двигателя. Кроме того, при резком ускорении с оборотов холостого хода мог произойти перескок цепи. Предвестником беды послужит посторонний шум (грохот) на холостых оборотах, который не стоит игнорировать. На обновленном D20DTR такой проблемы не возникает.

После 150-200 тыс. км встречались малоприятные случаи проворачивания вкладышей. Последствия выхода из строя маслонасоса.

Порой самопроизвольно откручиваются подушки двигателя, что приводит к появлению вибраций во время движения. Перебои в работе турбодизеля нередко вызваны забившимся фильтром модулятора турбины или ЕГР, либо износом самого модулятора.

Турбонагнетатель прослужит более 150-200 тыс. км. Стоимость оригинального узла – 58 000 рублей, а сменного картриджа – около 13 000 рублей.

Трансмиссия

Благодаря наличию системы полного привода Актион Спорт не боится съезжать с асфальта. На пересеченной местности его возможности ограничивает длинная колесная база – 3060 мм.

После 150-200 тыс. км нередко изнашиваются крестовины карданных валов (от 700 рублей) – возникает вибрация.

Раздаточная коробка подводит редко. В отдельных экземплярах растягивалась цепь. Потеря управления режимами работы раздаточной коробки чаще всего вызвана отгнившими или перебитыми проводами.

На отрезке 100-200 тыс. км порой перестает подключаться передняя ось. Отказывают хабы (два по 7-8 тыс. рублей) или вакуумный модулятор (2 000 рублей).

Самые первые Actyon Sport комплектовались 5-ступенчатой механикой и 4-скоростным автоматом. Механическая коробка передач практически вечная. Нечеткое включение передач с усилием – особенность ее работы. После 100-150 тыс. км иногда сдавался двухмассовый маховик.

Не сильно отстает от механики и 4-скоростной автомат. Отдельным владельцам приходилось сталкиваться с ремонтом АКПП лишь после 200 000 км. При должном уходе «старенький автомат» прослужит более 300-400 тыс. км.

В середине 2008 года появился более современный 6-диапазонный автомат DSI. К сожалению, новая коробка оказалась ненадежной. Первые проблемы возникали еще на первых 100 000 км – разрушалась стопорная шайба. В 2010 году шайбу модернизировали. Однако срок службы коробки увеличился незначительно. На отрезке 100-200 тыс. км владельцам нередко приходилось бороться с неисправным гидротрансформатором, насосом, гидроблоком, изношенными клапанами и соленоидами. Стоимость ремонта 100-120 тыс. рублей, а новой коробки – 140 000 рублей. Порой отказывал и электронный блок управления АКПП.

Ходовая

На передней оси используется независимая двухрычажная схема, а на задней – неразрезной мост с пружинами. Наиболее уязвимый элемент – шаровые опоры. Они имеют невысокий ресурс.

Любителей бездорожья поджидает еще одна неприятность – обрыв крепления переднего моста. В лучшем случае появятся стук и вибрации, в худшем – пробивает картер двигателя и обрывает магистраль охлаждения масла АКПП.

Со временем нередко закисают задние суппорта или трос стояночного тормоза.

Другие проблемы и неисправности

Кузовной метал к коррозии не склонен. А вот номер на раме следует защитить – его нередко съедает ржавчина. С возрастом деформируются или сгнивают точки крепления кузова к раме (появляется стук).

После 120-150 тыс. км может потребовать внимания генератор. Чаще всего подводит обгонная муфта  (2-4 тыс. рублей). Регулятор напряжения, щетки и подшипники сдаются позже (7-10 тыс. рублей за полный ремонт).

Довольно часто выходит из строя натяжитель приводного ремня (от 3 000 рублей).

На возрастных экземплярах иммобилайзер нередко теряет ключ. В таком случае понадобится помощь специалиста для повторного прописывания ключей либо отключения функции иммобилайзера. В последующем сгнивает проводка задних фонарей.

Заключение

Одно из главных преимуществ Саньенг Актион Спорт – невысокая цена. Если бы не мелкие, но заметные недоумения (дизайн и ряд конструктивных просчетов), то корейский пикап не оставил бы конкурентам никаких шансов.

SsangYong Actyon Sports — отзывы

Отзывы по поколениям

SsangYong Actyon Sports (2012)

olegroad — добавлено 10 января 2017

Мой стаж более 30 лет, машин было разных много. Перед Актионом был Ситроен С-Кроссер 2.4 вариатор, покупал новым весной 2008 года из первой партии. Был полностью доволен, за исключением маленького багажника. После 5 лет владения и пробега 100000 км был продан знакомой,... отзыв полностью →

SsangYong Actyon Sports (2008)

Gennadiy — добавлено 9 декабря 2012

Приобрел машину в сентябре 2008 года. В официальном салоне г. Воронежа. Проблем не было первые два года. Затем, как первый раз попал в бездорожье, сгорело сцепление, удачно вытащил УАЗ 469, проходимость слабая из-за АБД, слабая подвеска, шаровые опоры выходят через... отзыв полностью →

SsangYong Actyon Sports пикап (2010)

Иван — добавлено 28 августа 2011

Всем привет. В прошлом году купили мы его во Владике. Пригнали в Москву. Комплектация клуб, есть всё, включая крышку багажник. При пригоне в Москву были установлены петли на задний борт для облегчения открывания оного и шноркель (сам вожу). За это время... отзыв полностью →

SsangYong Actyon Sports 7xl (2007)

Ventik — добавлено 8 июля 2010 (обновлено 7 апреля 2011)

Я живу в городе Хабаровске .Машину приобрели зимой в максимальной комплектации , несмотря на наши дальневосточные морозы зиму перезимовала хорошо. Пришлось поставить Электра котёл , выставив на таймер 30 минут до завода двигателя и поехал . Зимой ездили в гости по... отзыв полностью →

SsangYong Actyon Sports (2010)

forint — добавлено 29 июля 2011

Брал Актион Спорт преимущественно для работ на даче, поэтому базовая комплектация была предопределена — комфорт особой роли не играл. Тем не менее оказалось, что это вполне сносная машина как для езды по проселочным закоулкам, так и по городу приятно ездить. Если... отзыв полностью →

SsangYong Actyon Sports (2007)

потерпевший от SsangYong — добавлено 5 августа 2009

Цена автомобиля не соответствует его качеству. Первая мелкая поломка - перестал открываться бардачок консоли, вторая - пластиковые брызговики, которые на наших дорогах отлетают при намерзании толстого снега (лучше сразу поставить советские резиновые), плохо... отзыв полностью →

SsangYong Actyon Sports P20A21 (2008)

Виктор — добавлено 26 марта 2009

Отличная машина! Вот некоторые наблюдения. Информация с форума владельцев. Машина: SsangYong Actyon Sports 2008 г. в. цвет Space Black, Комплектация Elegance (P20A21) 12 июняПервые ощущения: акпп супер! Передачки перебирает практически без задержки. Трогается с места... отзыв полностью →

SsangYong Actyon Sports (2008)

Дмитрий — добавлено 6 января 2009

Прекрасный автомобиль за прекрасные деньги, пересмотрел все пикапы, официально продающиеся, прокатился на L200 в самой полной комплектации с АКПП, после чего прокатились на моем с МКПП... Сам хозяин L200 сказал д-а-а-а-а... Для тех кто хотел получить навороченный пикап... отзыв полностью →

SsangYong Actyon Sports (2008)

Андрей — добавлено 14 апреля 2008

Купили пикап в самой дорогой комплектации с кожаным салом и дисками 18 quot; с АКПП. Езжу 1,5 месяца, пробег 1600 км. Машина просто супер. Поставили высокий родной кунг. Возим и кучу вещей, и собаку. Смотрится очень необычно, космически.... отзыв полностью →

Эту страницу ищут по запросам: SsangYong Actyon Sports отзывы владельцев с большим пробегом; достоинства, недостатки, фото, расход топлива; выбор автомобиля; рассказы и впечатления о SsangYong Actyon Sports

SsangYong Actyon Sports в условиях города и на бездорожье.

После войн и прочих несчастий, Южная Корея в 50-х годах сумела найти в себе силы к развитию. Ее население проявило невероятную стойкость и желание к процветанию. Небольшие компании постепенно завоевали славу на мировом рынке и выросли в большие корпорации. Одна из них SsangYong.

У нее долгая и интересная история. Начинался ее путь больше полувека назад. Такое название у фирмы появилось не сразу, но связано оно с красивой легендой о двух братьях драконах. Первые заказы – военные машины. Бренд двух драконов после сотрудничества с Американской армией, выпускает гражданский транспорт, а также легковые автомобили. Они импортируются к ближайшим и дальним соседям, которые готовы платить за качественную продукцию корейского производства.

За свою историю компания пережила несколько неприятных моментов, ребрендинг, реорганизацию производства, но были и положительные тенденции. Сейчас это один из крупнейших корейских производителей с производственными линиями и партнерами в разных странах.

Всего несколько лет назад компанией выпущено 2 вида автомобилей: кроссовер и пикап. Первый SsangYong Actyon – городской недорогой автомобиль кроссовер, имеющий большое количество достойных конкурентов.

В настоящее время одним из приоритетных направлений развития технологий, создаваемых компанией, являются гибридные модели автотранспорта.

Назначение и описание

SsangYong Actyon Sports, в отличие от брата кроссовера, это пикап – наследие компании двух драконов. Без дополнительной доработки он не выдержит убийственной работы на бездорожье, но достаточно хорошо чувствует себя на городских дорогах и обладает внушительным кузовом.

В длину транспорт достигает 5 м, а ширина его почти 2. Проходимость у автомобиля достаточно высокая и на бездорожье, но маневренности ему не хватает. Это обуславливается длинной колесной базой в 3 м.

Поэтому для экстремального вождения в городских условиях потребуются особые навыки.

Разработанный корейскими мастерами, он ближе азиатам по простым физическим пропорциям. Несмотря на то что создан он для использования водителем и четырьмя пассажирами, внутри комфортно чувствовать себя большой компании невозможно и разместиться в нем могут только люди средней и небольшой комплекции.

Европейцы же с достаточно большим ростом, а часто и габаритами не смогут почувствовать себя достаточно комфортно. Настроить же под себя руль, сидение и ремни безопасности не всегда получается должным образом.

Команда инженеров отлично поработала над эргономическими показателями электроники. Часть ее сконцентрирована на руле, и даже на ручном переключателе коробки передач в последних доработках.

Внешний вид салона авто простой без излишеств с рубленым дизайном. В салоне достаточно электроники и пластика для получения ощущений современного авто. При этом учитывая тот факт, что пикапы обычно снабжаются небольшим салоном для двух пассажиров, салон не кажется маленьким. В нем умещаются такие полезные мелочи, как:

  • Скрытый футляр для очков.
  • Дополнительные отсеки для мелочей.
  • Подстаканники для водителя и пассажиров.
  • Объемные подлокотники (один из них скрытый для задних пассажиров).

Фото SsangYong Actyon Sports

Фотография SsangYong Actyon Sports, двигатель 2.0 (141 л.с.) 2011 г.

Фото SsangYong Actyon Sports, двигатель 2.0 (155 л.с.) 2012 г.

Снаружи это авто имеет распространенный дизайн и даже приевшийся. Пикап при наличии хорошо подобранной крышки для кузова внешне с трудом отличается от внедорожника. Вторая серия, вышедшая совсем недавно, значительно отличается от своей предшественницы.

Сильному рестайлингу в 2011–2012 году подвергся внешний облик, особенно заметно это перед капотом. Автомобиль приобрел новый благопристойный вид, но потерял индивидуальность.

Дополнительным плюсом является пластиковое покрытие кузова. Оно легко моется в отличие от металлического кузова в других машинах, и снижает шум.

Снижены показатели шума и внутри салона. Мощный и громкий двигатель под капотом не ощущается внутри салона благодаря хорошей звукоизоляции и поглощению шумов.

Характеристики SsangYong Actyon Sports

Технические характеристики не могут не впечатлить за столь умеренную плату. Объем дизельного двигателя 2 л. Сам двигатель 4-цилиндровый с размером цилиндра 86,2 мм в диаметре. При весе самого транспорта в 1995 кг (может меняться и зависит от выпуска и комплектности) мощность его двигателя с турбонаддувом 141 л. с.

Объем бака топлива в 75 л. Расход дизеля при этом составляет до 11 л (максимум) на 100 км по городским дорогам. На автобане же этот показатель значительно ниже – 6,2 л.

Комбинированный тип вождения в таком случае позволяет существенно экономить, особенно с установленной механической коробкой передач и умением ею управлять.

Из основных показателей наиболее важные:

  • Коробка передач на выбор потребителя автомат или механическая (в зависимости от комплектации).
  • Грузоподъемность кузова составляет 750 кг.
  • Размеры багажника 127x160x525 см.
  • Экологический стандарт авто Euro 4.
  • Дорожный просвет 20 см.

Во время одного из обновлений серии было изменено количество передач с 5-ти на 6, а часть элементов позаимствованы с кроссовера SsangYong Actyon.

При использовании пикапа в ежедневной городской жизни, возникает проблема упаковки багажа и груза. В базовой комплектации нет ни крышек, ни защитных тентов. Поэтому стоит задуматься о покупке дополнительной крышки или кунга для пикапа, уделяя особое внимание деталям, таким как высота и уплотнители. Чем выше кунг, тем больше груза под ним укрывается. А уплотнитель на стыке краев кузова и кунга выполняет роль барьера для мусора, воздуха, пыли и осадков.

Рамная конструкция автомобиля позволяет использовать его в качестве тягача. Так, установив фаркоп, владелец получает дополнительное преимущество в качестве прицепа, который увеличивает объем перевозимого груза.

Кузов же имеет дренажные отверстия, которые позволяют удалять из него ненужную влагу без применения дополнительных инструментов. Его откидной задний борт дает возможность размещать в нем габаритные нестандартного размера предметы.

Достаточно длинная колесная база сильно ограничивает маневренность агрегата. Компенсируется это полным приводом, постоянным задним и подключаемым передним. Отрегулировать работу привода получается достаточно легко при помощи специального джойстика на панели. Он имеет форму круглого регулятора, позволяющего установить выбранный режим, в том числе и полноприводный со сниженными оборотами.

За безопасность автомобиля отвечают 2 передовые системы ESP и ARP. Первая – система курсовой устойчивости контролирует состояние авто при потере управления водителем. Вторая – система предотвращения опрокидывания. Работает в ситуациях резкого подъема и превышения допустимых скоростей и предельной мощности путем усиления торможения.

Небольшое заднее стекло в салоне ограничивает обзор водителю, однако такой недостаток тоже компенсируется. Нестандартное решение в виде увеличенных боковых стекол и снижения их нижнего уровня, справляются с поставленной задачей по улучшению обзора.

Исходя из характеристик модели, легко определяется его целевая аудитория. Пикап SsangYong Actyon Sports предназначен для предпринимателей мелкого и среднего бизнеса, фермеров и просто людей, предпочитающих выезд на природу. Его багажник поместит как урожай, товар, или удобрения, так и всю среднестатистическую семью из родителей и пары отпрысков, желающих отдохнуть на даче у реки.

Тест-драйв SsangYong Actyon Sports, видео:

Выпускается SsangYong Actyon Sports в базовой комплектации и трех дополнительных. Базовый вариант Original обладает:

  • Аудиосистемой с поддержкой FM и CD.
  • Голосовым управлением руля.
  • 16-дюймовыми колесами.
  • Подушкой безопасности для водителя.
  • Электрическими стеклоподъемниками на каждой двери.

Luxury версия же обладает рядом специфических для такого класса автомобилей свойств:

  • Автоматическая система контроля света.
  • Самозатемняющееся заднее стекло.
  • Кожаная обивка сидений.
  • Большие 18-дюймовые колеса из легкосплавного материала.
  • Датчик дождя и проч.

Промежуточная комплектация Comfort имеет в дополнение ко всем имеющимся базовым:

  • Антиблокировочную систему тормозов.
  • Кондиционер в качестве климат-контроля.
  • Подогрев передних сидений.

Elegance — более близкая к Luxury промежуточная модель. Она снабжается обоими видами трансмиссии как автоматической, так и механической.

Дополнительные плюсы базовая комплектация получила после рестайлинга. И теперь это авто с такими преимуществами, как:

  • Полноприводная трансмиссия с демультипликатором.
  • Бортовой компьютер.
  • Противотуманные фары.
  • Кондиционер.
  • Обогрев заднего стекла.
  • Центральный замок с дистанционным управлением.
  • Охранная сигнализация.
  • Блокировка открывания дверей с места водителя.
  • Кожаная отделка рукоятки МКПП и руля.
  • Система подогрева стеклоочистителей.

Несмотря на достаточно широкий спектр дополнительных устройств в комплектациях, авто всегда имеет шансы на улучшение, что позволяет его адаптировать под личные предпочтения водителя и погодные условия. Так, к примеру, пикап можно снабдить комплектом качественной резины по сезону или другими полезными приспособлениями.

Зеркала у всех моделей имеют подогрев и электропривод, а в зависимости от комплектации имеют самозатемняющееся зеркало заднего вида и боковые, которые самостоятельно сворачиваются после запирания дверей или выключении двигателя.

SsangYong Actyon Sports отзывы владельцев

Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что автомобиль соответствует возложенным ожиданиям, и оправдывает целевое назначение пикапа. Увы, для длительных переездов он не подходит ввиду эргономических показателей.

И максимальная скорость в 160 км/ч не оправдывает приставки sports в названии. Однако, по мнению потребителей, это достойный представитель корейского производителя, оправдывающий ценой свое качество.

Для отечественного рынка пикап на раме – отличный вариант, который сможет тянуть достаточно большой груз. Но в Европе спрос на такой автомобиль не будет велик, преимущественно потому, что обладает большими габаритами. Тем более там давно ценят авто за экологичность и все чаще переходят на гибридные модели.

Некоторые неудобства в процессе использования автомобиля, вызывает дизельный двигатель. Хорошее горючее в сезон сложно найти, а бензиновые модели компания долго не выпускала. Но последние обновления позволили внедрить 5 ступенчатую бензиновую модификацию. Она снабжена двигателем объемом 2,3 л с предельно допустимой мощностью 150 л. с.

Renault Kadjar – новый кроссовер в С-сегменте. - здесь больше полезной информации.

По мнению потребителей, автомобилю не хватает хороших шин и пробуксовочной системы для беспрепятственного передвижения по бездорожью.

Вас заинтересует эта статья - Hyundai Solaris: технические характеристики, комплектации и цены.

Не выносит критики лишь безопасность пикапа. По данным организации ANCAP проводившей тест драйв одной из первых моделей SsangYong Actyon Sports она получила лишь 3 звезды из 5.

Результаты неутешительны ни для пешеходов, ни для водителей и пассажиров. Набрав 7 пунктов из 16, пикап, можно смело сказать, провалил тест. Новые же модели с рестайлингом на подобных мероприятиях не тестировались, и стоит лишь надеяться на улучшение безопасности в модели.

На автомобиль имеет смысл установить металлическую защиту, поскольку пластиковая версия установленная в авто не всегда справляется с отведенной ей миссией и требует замены.

Независимые эксперты утверждают, что комфорт от движения по некачественному дорожному покрытию, которое часто встречается в нашей стране, новый SsangYong Actyon Sports теряет. Чувствуется это на мелких неровностях, ямках и камнях. Более крупные препятствия вроде лежачих полицейских или же бордюров преодолеваются более успешно.

Поэтому взглянув на все достоинства и недостатки этой модели, можно принять решение о покупке. В большинстве случаев городского использования, этот автомобиль будет себя оправдывать.

Промо-брошюра:


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf