logo1

logoT

 

Сцепление чери амулет


Замена сцепления Chery Amulet — Chery Amulet, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Вобщем пробуксовывало сцепление после нашей зимы, было принято решение — МЕНЯТЬ, купил корзину(ASIAN упаковка и качество отличные) и диск(ВАЛЕО с фольцвагена).Пришло время установки…, ух и муторное это дело — снимать коробку…вобщем полдня возни и коробка у наших ног…уставшие бросили все и побрели домой.Наутро было принято решение менять и сальник коленвала, так как он уже сопливый.

!(((СОВЕТ: покупайте сальник коленвала на Мулю сразу, менять его легко, а вот с завода там стоит ГАУНО, даже без пружинки)))))!

!СОВЕТ2: нажимную пластину покупайте тоже, думал пронесет, но нет, она тоже вырабатывается, а покупать ее в воскресенье вышло в тридорога))))!Из таких ньюансов…вроде все описано в интернете, сложно, но выполнимо.

Перегретая, потресканная корзина

стертый до заклепок диск

новеньки запчасти

старый сальник коленвала, без пружинки полудобовый

новый фордовский сальник Элринг

Номера сальника

480-1005030, ELWIS ROYAL 8149035, Febi 05629, Ford 1614996, HANS PRIES 300390016, VICTOR REINZ 812545210

Номер корзины двигателя

A11-1601020AC

Диск сцепления

Valeo PHC VW-09

Нажимной пятак гляньте на фото

Цена вопроса: 2 000 грн Пробег: 72000 км

Page 2

Вобщем пробуксовывало сцепление после нашей зимы, было принято решение — МЕНЯТЬ, купил корзину(ASIAN упаковка и качество отличные) и диск(ВАЛЕО с фольцвагена).Пришло время установки…, ух и муторное это дело — снимать коробку…вобщем полдня возни и коробка у наших ног…уставшие бросили все и побрели домой.Наутро было принято решение менять и сальник коленвала, так как он уже сопливый.

!(((СОВЕТ: покупайте сальник коленвала на Мулю сразу, менять его легко, а вот с завода там стоит ГАУНО, даже без пружинки)))))!

!СОВЕТ2: нажимную пластину покупайте тоже, думал пронесет, но нет, она тоже вырабатывается, а покупать ее в воскресенье вышло в тридорога))))!Из таких ньюансов…вроде все описано в интернете, сложно, но выполнимо.

Перегретая, потресканная корзина

стертый до заклепок диск

новеньки запчасти

старый сальник коленвала, без пружинки полудобовый

новый фордовский сальник Элринг

Номера сальника

480-1005030, ELWIS ROYAL 8149035, Febi 05629, Ford 1614996, HANS PRIES 300390016, VICTOR REINZ 812545210

Номер корзины двигателя

A11-1601020AC

Диск сцепления

Valeo PHC VW-09

Нажимной пятак гляньте на фото

Цена вопроса: 2 000 грн Пробег: 72000 км

www.drive2.ru

Сцепление Chery Amulet

На автомобили Chery Amulet устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной.

Нажимной диск 1 (рис. 6.1) смонтирован в стальном литом кожухе 3, прикрепленном шестью болтами к коленчатому валу двигателя.

Ведомый диск 1 (рис. 6.2) установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной 2 (см. рис. 6.1) между маховиком 2 (см. рис. 6.2), прикрепленным девятью болтами к кожуху 3 (см. рис. 6.1) сцепления, и нажимным диском 1.

Привод выключения сцепления тросовый. На свободное плечо рычага 3 (рис. 6.3) выключения сцепления воздействует трос 1 привода...

Рис. 6.1. Кожух сцепления с нажимным диском: 1 - нажимной диск; 2 - диафрагменная пружина; 3 - кожух сцепления

Рис. 6.2. Ведомый диск сцепления с маховиком: 1 - ведомый диск; 2 - маховик

...второй конец которого закреплен на рычаге педали сцепления. Рычаг 3 поворачивает установленную в коробке передач вилку, которая, в свою очередь, через подшипник выключения сцепления перемещает...

...шток выключения сцепления (показан на фото стрелкой), проходящий внутри полого первичного вала коробки передач.

Шток выключения сцепления воздействует на подпятник (показан на фото стрелкой при снятых для наглядности маховике и ведомом диске сцепления), закрепленный фиксирующей пружиной на лепестках нажимной диафрагменной пружины.

Рис. 6.3. Привод выключения сцепления: 1 - трос привода выключения сцепления; 2 - регулировочная втулка наконечника троса; 3 - рычаг выключения сцепления

Для компенсации износа накладок ведомого диска сцепления и увеличения длины троса привода вследствие его вытягивания в эксплуатации предусмотрена регулировка длины оболочки троса регулировочной втулкой 2 (см. рис. б.З), установленной на нижнем конце троса (см. «Регулировка привода выключения сцепления»).

Полезные советы Для того чтобы сцепление служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления. Эту вредную привычку зачастую приобретают во время обучения вождению в автошколах из боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля. Помимо быстрой усталости ноги, находящейся все время над педалью, сцепление оказывается хоть немного, но выжато, и ведомый диск при этом пробуксовывает и изнашивается. По этой же причине не рекомендуем подолгу держать сцепление в выключенном состоянии (например, в пробках). Если не придется сразу трогаться с места, лучше включить нейтральное положение коробки передач и отпустить педаль.

Пробуксовку сцепления легко можно определить с помощью тахометра. Если во время движения при резком нажатии на педаль акселератора обороты резко растут, а потом немного падают и автомобиль начинает разгоняться, сцепление требует ремонта.

v-tochku.com.ua

6.1.3. Снятие и установка сцепления

Основные неисправности, для устранения которых необходимы снятие и разборка сцепления:

– повышенный (по сравнению с привычным) шум при включении сцепления;

– рывки при работе сцепления;

– неполное включение сцепления (сцепление «буксует»);

– неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»).

Полезный совет

При выходе из строя сцепления рекомендуем заменять одновременно все его элементы (ведомый и ведущий диски), так как работа по замене сцепления трудоемкая, а у неповрежденных элементов сцепления ресурс уже снижен и, если их установить вновь, может потребоваться повторная замена сцепления после сравнительно небольшого пробега.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия коробки передач и маховика, а также торцовая головка «на 17», отвертка.

1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»).

4. Запомните расположение концов фиксирующей пружины подпятника, чтобы при обратной сборке установить ее в первоначальное положение.

5. Снимите щиток картера сцепления с направляющих втулок в блоке цилиндров, чтобы исключить помеху в работе в случае самопроизвольного отсоединения щитка.

6. Захватите отогнутый конец фиксирующей пружины подпятника пассатижами, подденьте его отверткой, извлеките из отверстия в подпятнике...

7. ...и снимите пружину...

8. ...и подпятник.

Полезный совет

Если будете устанавливать прежний нажимной диск, пометьте взаимное расположение кожуха нажимного диска сцепления и коленчатого вала, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение (для сохранения балансировки).

9. Удерживая кожух нажимного диска сцепления от проворачивания отверткой, выверните шесть болтов крепления кожуха к фланцу коленчатого вала. Затяжку болтов ослабляйте равномерно: каждый болт по одному обороту ключа, переходя от болта к болту по диаметру.

10. Снимите нажимной диск сцепления с коленчатого вала, придерживая при этом стопорную пластину болтов крепления кожуха диска.

Примечание

Стопорную пластину болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления при каждой разборке соединения заменяйте новой.

11. Осмотрите ведомый диск сцепления. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются.

12. Проверьте степень износа фрикционных накладок. Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,2 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск необходимо заменить.

Примечание

Если накладки ведомого диска замаслены, проверьте состояние сальника первичного вала коробки передач. Возможно, требуется его замена.

13. Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска, пытаясь переместить их в гнездах ступицы рукой. Если пружины легко перемещаются в гнездах или сломаны, замените диск.

14. Проверьте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если величина биения превышает 0,5 мм, замените диск.

15. Осмотрите рабочие поверхности трения маховика и нажимного диска, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева. Замените дефектные узлы.

16. При ослаблении заклепочных соединений деталей кожуха и нажимного диска замените нажимной диск в сборе.

17. Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины нажимного диска. Наличие трещин на диафрагменной пружине не допускается. Места а контакта лепестков пружины с подпятником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа (величина износа не должна превышать 0,8 мм). В противном случае замените нажимной диск в сборе.

18. Осмотрите подпятник. При сильной выработке вкладыша подпятника в месте его контакта со штоком выключения сцепления замените подпятник.

19. Сильно деформированную или потерявшую упругость фиксирующую пружину подпятника замените.

20. Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали.

21. На шлицы ступицы ведомого диска нанесите тугоплавкую консистентную смазку.

22. Установите детали в порядке, обратном снятию. На резьбовую часть болтов крепления кожуха нажимного диска нанесите анаэробный фиксатор резьбы. Затягивайте болты равномерно крест-накрест моментом 100 Н·м.

Примечания

На автомобилях выпуска с марта 1993 года используются болты крепления кожуха нажимного диска сцепления с запрограммированной деформацией. Такие болты обязательно замените новыми. Затяните эти болты моментом 60 Н·м и затем доверните еще на 90° каждый.

Ведомый диск сцепления устанавливайте выступающей частью ступицы в сторону маховика.

23. Установите коробку передач.

www.autoprospect.ru

Замена сцепления — Chery Amulet, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Здравствуйте.

В предыдущих двух темах интересовался почему нет мощности, проблема осталась не решённой. Далее пропало сцепление совсем, передачи включались только на заглушенной машине. Решено было срочно менять сцепление, а именно:

1. Корзина сцепления — A111601020AC / 539 рублей2. Диск сцепления — A111601030AC / 1026 рублей3. Выжимной подшипник — 015141165AA / 117 рублей4. Шток выжима — 015141741AA / 83 р рубля5. Сепаратор сцепления в сборе с по пружиной — A111601117AС / 154 рубля

6. Скоба троса сцепления — A111602103 / 139 рублей

Итого: 2100 (грубо)

Несколько советов при покупке комплектующих:1. Купить маховик (обязательно, он сильно подгорает)2. Купить заднюю крышку КПП, где выжимной подшипник (она гниёт)3. Купить сливную гайку масла с КПП (обязательно, если будете сливать масло)4. Купить гофру штока, находится сверху кпп. Видно если смотреть сверху.5. Купить трос сцепления

6. Купить болты на маховик и корзину (смотреть класс прочности!, На корзине должно быть 12, продают 8. На один раз. По маховику не помню уже.)

После замены сцепления появилась тяга и теперь можно буксовать на асфальте))У меня сломало 40% лепестков корзины на старой)) взял якобы усиленную. Посмотрим как проходит. Работа вышла 4000. Это у очень хорошего знакомого. Кстати корзина и диск были крафт. Так что не берите их)) какашка)

На замену ушло часов 8-9. Так что кто задумал замену, готовьтесь к худшему. Самое главное терпение и много разного инструмента.

Добавлю: все работы делать в двоем. Одному там нечего делать. Лучше снять полуоси с обоих сторон. Внутреннее гранаты крепятся на болты под звездочку. Не нужно будет сливать масло и гораздо удобнее снимать/ставить КПП.

Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 115000 км

www.drive2.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf