Сегодня, современный человек не только предпочитает передвигаться на автомобиле по дорогам мегаполиса, но и любит выезжать за город на дачу или на отдых с друзьями. Поэтому, каждый желает иметь авто с высоким клиренсом (дорожным просветом), чтобы обеспечить себе проходимость даже на самых сложных участках местности.
Седаны уже давно стали популярны почти в каждой стране Европы. Они не только имеют шикарный внешний вид, но и являются достаточно комфортабельными и позволяют перемещаться по любой дороги.
Для любителя загородной жизни, высота клиренса – важный показатель любого автомобиля. Это объясняется тем, что высокий дорожный просвет обеспечивает повышенную проходимость.
Чем больше клиренс, тем меньше шансов угодить в сугроб или попасть в безвылазную яму, да и вероятность наткнуться днищем на валун стремится к нулю.
Самый высокий клиренс у седанов считается 160 мм. Если требуется дорожный просвет больше, рекомендуется обратить свое внимание на кроссоверы и внедорожники. Их клиренс доходит до 230 мм.
Если провести расценку автомобилей кузова седан по высоте дорожного просвета, выделяются следующие:
Все представленные полноприводные седаны с высоким клиренсом относятся к авто бизнес класса. Они презентабельные, имеют полностью укомплектованные салоны, а также безопасны при передвижении.
Автомобиль французских производителей. Является лидером среди презентабельных авто, по высоте дорожного просвета. По всем остальным параметрам Latitude «середнячок».
Клиренс в некоторых моделях достигает до 160 мм, что говорит о высоком уровне проходимости. Объем двигателя 2-2,5 л, что позволяет выдавать до 177 лошадиных сил.
Коробка передач автоматическая 6-ступенчатая. В некоторых моделях представлен вариант СVТ. Производитель гарантирует долгий срок эксплуатации и высокий уровень износостойкости каждого из составляющих агрегата.
Ценовое предложение авто от 1 000 000 рублей. В полной комплектации стоимость автомобиля может доходить до 1 500 000 рублей.
Видео:
Рассмотрим седан с полным приводом и высоким клиренсом. Все технические характеристики агрегата прекрасные, благодаря чему авто может стать конкурентом практически каждому солидному автотранспорту.
Дорожный просвет достигает 160 мм. Мощный двигатель и автоматическая коробка передач последней разработки говорят о надежности автомобиля. Да и интерьер салона, и внешний вид машины непременно подчеркивают изумительный стиль ее владельца.
Стоимость базовой версии авто – 998 000 рублей, что полностью соответствует качеству и долговечностью машины. Такая цена даже ниже стоимости Рено, к тому же в самой простой версии и без полной комплектации.
Видео:
Семейный седан с высоким клиренсом, который достигает до 150 мм. Авто является класса люкс, поэтому в качестве коробки передач установлена бесступенчатая CVT. Благодаря мощному двигателю на 3,5 л, автомобиль выдает до 249 лошадиных сил.
Отмечается также наличие мягких подвесок, что позволяет комфортно передвигаться даже на самых высоких скоростях без дискомфорта. Да и внешний вид, салон и декор – все выполнено для настоящих ценителей безупречного шика и роскоши.
Цена на Nissan колеблется в пределах 1 600 000 рублей при базовой стоимости. А вот для приобретения авто в полной комплектации необходимо будет сделать доплату в размере 200 000 рублей.
Видео:
Еще один полноприводный седан с дорожным просветом до 160 мм. Выделяется прочная, жесткая и надежная подвеска, яркая внешность и мощный двигатель, способный выдать до 249 лошадиных сил.
Благодаря наличию 6 подушек безопасности, производитель гарантирует своим покупателям безопасную езду для жизни и здоровья. Да и сиденья с вентиляцией, наличие задней камеры наблюдения, а также адаптивный свет способствуют комфорту и спокойствию во время передвижения.
Стоимость автомобиля в среднем составляет 1 248 000 рублей.
Видео:
Кроме вышеперечисленных авто, заслужили свое доверие и такие марки, как Subaru Legacy (стоимость от 1 412 000 рублей), BMW 320i xDrive (стоимость от 1 560 000 рублей), Skoda Superb (стоимость от 1 707 000 рублей) и другие известные производители.
P.S. Необходимо подвести итоги, что седаны бизнес класса с высоким клиренсом – это отличное средство для передвижения по любым дорогам. Удачи в выборе и приятных покупок!
(1 раз, оценка: 5,00 из 5) Загрузка...avto-i-avto.ru
В нашей стране седаны традиционно пользуются уважением. Еще бы: просторный салон, привлекательный вид трехобъемного кузова. Однако кроме престижа, важны также безопасность и проходимость автомобиля, особенно зимой. Дороги-то у нас подчас оставляют желать лучшего, так что возможность заказать автомобиль с полным приводом — весьма привлекательная опция.
Седан с индексом кузова 8V дебютировал в 2012 году, а в нынешнем пережил рестайлинг. В основе — всефольксвагеновская модульная платформа MQB.
В активе модели — наддувный 1,8-литровый агрегат с превосходной тягой уже с 1200 об/мин. Ну а на 2000 об/мин явственно чувствуется мощь турбины и 180 сил показывают себя во всей красе. Такую машину нередко покупают женщины, и они должны уверенно чувствовать себя на скользкой или заснеженной дороге. Поэтому постоянный полный привод quattro тут скорее для безопасности при движении в сложных погодных условиях.
Автомобиль так и хочется назвать народным премиумом, поскольку цена полноприводной версии не переваливает за 2 миллиона рублей. Это один из самых доступных седанов со всеми ведущими.
Поистине культовый автомобиль. Нынешняя «трешка» дебютировала в 2011 году, а в 2015 году пережила рестайлинг.
Российская сборка на «Автоторе» (Калининград) помогла сдержать цены. Самый доступный седан третьей серии, оснащенный полным приводом, сейчас обойдется дешевле, чем, скажем, полноприводная Skoda Superb. Оснащение базовой версии не бедное: 2,0-литровый мотор мощностью 184 л.с. работает в паре с механикой. В комплектации: климат-контроль, кожаный руль, запуск двигателя без ключа, датчик дождя и прочее.
Полноприводная трансмиссия xDrive, впервые появившаяся на вседорожниках X3 и X5, перекочевала и на седан третьей серии. Однако систему адаптировали под использование на легковых автомобилях и универсалах. Скажем, цепь привода раздаточной коробки заменили цилиндрической зубчатой передачей.
BMW — это, прежде всего, отменная управляемость, и «трешка» тому подтверждение. Руль становится продолжением рук, подвеска цепко держит седан в поворотах. Машина была и остается мечтой многих. Главный козырь полноприводной трансмиссии — удовольствие от вождения.
Хоть Skoda Superb и лифтбек, но конкурирует с седанами, потому мы решили включить эту модель в обзор. Лифтбек — кузов редкий, но практичный. Добавим сюда богатое оснащение и получим уникальное предложение от Шкоды.
Третье поколение автомобиля появилось в 2015 году. Кроме лифтбека есть и универсал. В активе великолепно настроенное шасси, отличная управляемость и огромный, очень удобный, багажник. Но за него приходится платить. Самый доступный Superb с полным приводом продают за 2 116 000 рублей. За эти деньги покупатель получает автомобиль с наддувным 1,4-литровым мотором мощностью 150 л.с., работающий в паре с 6-ступенчатой механикой. В приводе задних колес работает муфта Haldex. При этом комплектация — самая богатая, L&K (Laurin & Klement — так именовалась компания Skoda Auto до 1925 года).
В случае с младшей 1,4-литровой модификацией полный привод придает больше уверенности водителю во время движения по скользкому покрытию. Представляете, как сложно совладать с таким автомобилем при полной загрузке? А ведь разрешенная полная масса Шкоды — более 2 тонн.
Мощной 280-сильной модификации без полного привода не обойтись вовсе. Только он позволяет в полной мере реализовать возможности силового агрегата.
Шведский седан дебютировал в 2013 году. Позже появилась и его «внедорожная» версия Cross Country. Фактически это тот же седан, но с увеличенным на 65 мм дорожным просветом и «вседорожным» пластиковым обвесом. Создатели называют автомобиль единственным седаном-кроссовером на рынке. Действительно, лифтованных полноприводных седанов у нас по пальцам пересчитать, так что у Volvo уникальное предложение.
Машина хоть и с мощным двигателем, но для гонок не предназначена. В поворотах ощутимы крены. Зато вне асфальта автомобиль показывает себя отлично. Благодаря высокому клиренсу и полному приводу на машине не боясь можно ехать по раскисшей грунтовке. Этот автомобиль для обеспеченного рыбака или дачника.
Второе поколение седана дебютировало в 2014 году. Большой, богато оснащенный автомобиль пока не может конкурировать с «немцами», но к японскому премиуму подбирается вплотную. Салон очень просторный, особенно задний ряд, качество сборки не вызывает вопросов, а опциональному изобилию позавидуют иные конкуренты. Уже в «базе» предусмотрено: девять подушек безопасности, система стабилизации, электропривод передних кресел, двухзонный климат-контроль, кожаный салон, система кругового обзора, датчики парковки по кругу, навигация и прочее. За доплату можно взять высококлассную музыкальную систему Lexicon с 17 громкоговорителями.
Трехлитрового мотора в салоне не слышно. Он работает очень тихо что на холостых, что на разгоне. Да и плавность хода хорошая. Ну а на скользкой дороге выручит полный привод HTRAC. «Кореец» занял свою нишу. Здесь понравилось сочетание доступной цены, богатого оснащения и удачное позиционирование модели. Это уже далеко не бюджетный автомобиль, но еще и не дорогой представительский. А полный привод тут не столько ради безопасности, сколько ради престижа.
Нынешний Mercedes-Benz C-класса в кузове W205 дебютировал в 2014 году. Еще на презентации немцы сказали, что это один из самых точных в управлении седанов с трехлучевой звездой на капоте. Машина действительно очень хорошо рулится, но в приоритете остался комфорт. Интересно и то, что при испытаниях на соответствие автомобиля нормам пассивной безопасности провели краш-тест, имитирующий удар сзади. На скорости 80 км/ч в стоящий автомобиль въехала тележка с деформируемыми блоками. Подобные аварии — нередкое явление на автобанах Германии.
И пусть настройки электроники не позволят так похулиганить на дороге, как в случае с полноприводным BMW, зато C-класс прогнозируем и понятен на скользком покрытии, а потому чрезвычайно комфортен в управлении.
Cadillac ATS построен на новой платформе GM Alpha, которую автоконцерн разработал с нуля. В конструкции — большое количество алюминиевых деталей, также использованы магниевые сплавы. На этой же платформе создано и новое поколение CTS.
В 2014 году Cadillac ATS пережил рестайлинг. В полноприводном варианте автомобилю положен самый мощный 276-сильный мотор, а монопривод довольствуется двигателем попроще (226 л.с.). К слову, это экономичнее и выгоднее с точки зрения уплаты транспортного налога. Полный привод приложен к этой модели скорее, чтобы показать богатство оснащения. Ведь премиальный бренд обязан предложить клиенту максимальный выбор.
Cadillac ATS остается редким гостем на наших дорогах. Поставляют его из США, отсюда и цена. Представители большой немецкой тройки оказались дешевле. Выберут ATS небедные люди, которым по каким-то причинам надоел немецкий премиум и они хотят чего-то необычного.
Полноприводные седаны: практичность, безопасность или удовольствие за рулемФото: фирмы-производители
www.zr.ru
16 мая 2016 Публикации
Большинство авто, реализованных на российском рынке, – это седаны. Покупатели из года в год отдают предпочтение этом типу кузова и причин тому две: считается, что такие авто выглядят более презентабельно, и что отдельный багажник вмещает больше поклажи, чем грузовое отделение хэтчбэков. Поэтому автопроизводители уделяют особое внимание адаптации таких машин под российские условия. А российские автовладельцы, в свою очередь, обращают особое внимание на дорожный просвет авто: в низком автомобиле даже езда по городу чревата повреждениями бамперов, днища, пробитием картера двигателя. А про поездки на дачу обладателям машин с небольшим дорожным просветом в большинстве случаев можно забыть – за дорогами в сельской местности следят еще меньше.
Мы подготовили специальный рейтинг, который поможет вам разобраться, какие седаны с высоким клиренсом лучшие на рынке. Он поможет вам подобрать авто, отвечающее вашим требованиям и удовлетворяющее ваши потребности. Мы рассмотрим популярные у российского покупателя городские седаны с точки зрения адаптированности под суровые российские условия. Пройдемся по главным хитам рынка: Volkswagen Polo, Geely Emgrand, новой Lada Vesta и вездесущему Hyundai Solaris.
Последние годы ознаменовались стремительной экспансией автоконцернов в принципиально новый сегмент автомобильного рынка – относительно недорогих седанов на стыке B и C классов. Почти все модели этой категории разрабатывались с учетом особенностей рынка России и других «седанолюбивых» стран. Поэтому эти авто быстро заслужили репутацию рабочих лошадок и машин на каждый день. Естественно, что такой успех привлекал все новых и новых игроков на рынок. Спорить о выборе седана с высоким клиренсом можно долго – моделей много, и все они хороши по своему. Поэтому разберемся, на какие авто стоит обратить внимание, и какая покупка будет наиболее рациональной.
Эта парочка отличается друг от друга дизайном и брендом. По сути, это один и тот же автомобиль, но концерн Hyundai выпустил близнеца своего «Соляриса» под маркой Kia, чтобы охватить большую аудиторию (хотя первый и так стал хитом продаж – с 2010 года «Хендэ» выбрали более 500 000 покупателей). Оба автомобиля оснащаются двигателями 1.4 мощностью 107 л.с. и 1.6, выдающим 123 «лошади». Агрегаты сочетаются либо с пятиступенчатой механикой, либо с четырех- или шестиступенчатым автоматом. Но последний доступен только в средних и максимальных комплектациях, и стоимость его достаточно высока.
К преимуществам корейской пары относят хорошую динамику (с мотором 1.6), дизайн, приятную управляемость и ездовой комфорт. Близнецы прекрасно справляются с ролью городского седана с высоким клиренсом (который составляет 160 мм). А объем багажника (465 л) позволяет загрузить в машину достаточно крупный груз.
Из недостатков: недостаточно просторный салон, повышенный расход топлива, материалы отделки.
Еще одна пара братьев. Вот только отличаются «Фольксваген» и «Шкода» больше, чем корейцы. «Поло» оснащается двумя моторами 1.6 мощностью 90 и 110 лошадиных сил. Вариантов трансмиссии тоже два: 5-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия. К преимуществам седана относят прекрасную управляемость, неприхотливость в обслуживании, отлично настроенное рулевое управление и относительно просторный салон. Недостатки: не очень комфортные настройки подвески (за управляемость приходится платить), грубоватые материалы отделки салона, высокие ценники. Объем багажника у немецкого седана 460 л, которых достаточно для удовлетворения каждодневных потребностей.
С «Рапидом» ситуация сложнее – строго говоря, это не совсем седан. Авто выполнено в фирменном для «Шкоды» кузове лифтбэк, но визуально отличить его от собрата, обладающего багажником, почти невозможно. Гамма моторов представлена теми же агрегатами, что и у «Поло», с одним исключением: турбированным двигателем 1.4 TSI, выдающим 125 лошадиных сил. Он сочетается исключительно с 7-ступенчатым роботом DSG, заслужившим репутацию крайне ненадежной и при этом недешевой коробки. На этом отличия не заканчиваются: более спортивно настроена ходовая, применяется гидроэлектрический усилитель вместо электрического, улучшены материалы отделки. Закономерно, что эти преимущества привели к усугублению ситуации с ценником. Стоит «Рапид» порядочно, и каждая дополнительная опция (коих немало) влетает покупателю в копеечку. При этом в стандартных комплектациях оснащение не радует богатством – так производитель стимулирует приобретать пакеты дополнительного оборудования.
Общим преимуществом моделей концерна VAG становится экономичность: двигатели 1.6 потребляют в среднем около 6 литров топлива в смешанном цикле. Плюсом станут и внушительный клиренс. Под кузовом у «Поло» 163 мм, а у «Рапида» 170 мм.
И еще одна парочка в нашем рейтинге. Альянс PSA выпустил дуэт конкурентов Polo и Solaris, коими и стали «триста первый» «Пежо» и «Ситроен» C-Elysee. Отличаются они, как повелось дизайном, позиционированием брендов, и настройками ходовой. «Пежо» – более дорогой и спортивный (насколько это возможно в данной ценовой категории), «Ситроен» – более комфортный и простой. Последний оснащается исключительно моторами 1.2 мощностью 72 л.с. и 1.6 мощностью 116 «лошадей». В качестве трансмиссии доступны 2 вида механических коробок передач (по 5 ступеней) и роботом. У «Пежо» гамма двигателей та же самая, отличается только набор доступных трансмиссий: «триста первый» доступен в варианте с четырех-диапазонной автоматической коробокой передач и пятиступенчатой «механикой». К общим недостаткам парочки относят дешевые материалы отделки, «ватный» руль, минималистичный салон. У «Ситроена» к этому добавляются неудачные настройки шасси. Дорожный просвет у близнецов относительно скромный, но достаточный для повседневной эксплуатации – 142 мм. Объем багажника стандартный для автомобилей такого типа: по 506 литров. К тому же, при скромном уровне оснащения, ценники на эти модели достаточно высоки. За те деньги, которые представители альянса PSA просят за базовые комплектации другие производители предлагают куда лучше оснащенные автомобили.
Первая попытка отечественного автопроизводителя сыграть на поле доступных иномарок. «Веста» завлекает покупателей современным дизайном, проверенным и тяговитым ВАЗовским мотором (1.6, 106 л.с.), неожиданно хорошими управляемостью, рулевым управлением, ездовым комфортом, простором салона. Из недостатков: проблемы с качеством сборки, простенькие материалы отделки салона, плохо настроенный «робот» и откровенно слабая динамика (правда, это справедливо только для машин с упомянутой роботизированной коробкой). 178 мм дорожного просвета делают «Ладу» седаном с самым высоким клиренсом в нашем рейтинге. Объем багажника «Весты» составляет 480 л, что соответствует средним показателям.
Китайский седан привлекает в первую очередь отделкой салона: можно даже заказать кожаные сиденья, чем не может похвастать ни один конкурент в классе. Также выделяют достаточно богатое оснащение. Гамма моторов ограничивается двигателями 1.8 мощностью 126 «лошадей» и 1.5, выдающим 98 л.с. Варианты трансмиссий: пятиступенчатая механика и вариатор, доступный в максимальных комплектациях. Но надежность последнего вызывает опасения.
Недостатков у китайца хватает: неважные управляемость и качество сборки, неудачные настройки подвески и руля, неудобная посадка, типичный китайский «дизайн» (хоть и заметно улучшившийся по сравнению с более старыми моделями автопроизводителей из Поднебесной). По официальным данным дорожный просвет у представителя Поднебесной равен 167 мм, но эта цифра редко подтверждается замерами на тест-драйвах – обычно эксперты обнаруживают несколько меньший размер клиренса.
«Джентра» уже успела зарекомендовать себя как надежный и неприхотливый автомобиль, прекрасно адаптированный для российских условий. Она оснащается единственным двигателем объемом 1.5 л, выдающим 107 лошадиных сил. При этом агрегат соответствует экологическим нормам стандарта Euro5. Пару ему составят пятиступенчатая механика, либо современный шестиступенчатый автомат. Последняя – козырь «Равона». Такой доступной и современной автоматической трансмиссией не располагает ни один из конкурентов («Поло», «Рапид», «Рио» и «Солярис» также оснащаются 6-ступенчатыми автоматами, но стоит такое оборудование заметно дороже). «Джентра» это полноценный седан С класса с высоким клиренсом, поэтому главное ее достоинство – просторный и удобный салон. Другие преимущества модели: богатство оснащения уже в «базе» (аудиоподготовка, обогрев боковых зеркал, электростеклоподъемники для всех дверей), вариативность комплектаций (подобрать можно практически любую конфигурацию оборудования), материалы отделки и ценник. «Джентра» – это максимум автомобиля за разумные деньги. Цены на машину начинаются на отметке 439 тысяч рублей, а более дорогие комплектации оснащены всем, что нужно современному автовладельцу: аудиоистемой с AUX входом, отделкой центральной консоли «под дерево», кнопками управления «музыкой» на руле, подогревом лобового стекла в зоне покоя дворников и другими опциями. При этом цены на «полный фарш» не кусаются. Объем багажника составляет 405 л, но сложив задние сиденья, габаритную поклажу можно перевезти без труда – вместимость вырастает до 1225 л.
Выбирая городской автомобиль с большим дорожным просветом, помните о том, что миллиметры под кузовом – не главный определяющий фактор. Задавшись целью купить седан с клиренсом 160 (а то и 170) мм и выше, подойдите к вопросу рационально и взвесьте все «за» и «против», оценив рациональность и оправданность вложений. При прочих равных, стоит откинуть в сторону эмоции и отдать предпочтения варианту с оптимальным соотношением цены и качества.
ravon.ru
7 июня 2016 годаVolvo XC60
Для начала несколько слов о самой методике замеров. Каждый автомобиль проходит эту часть тестов без водителя и пассажиров, но с залитым под завязку топливным баком. Если машина оснащена пневмоподвеской, учитывается клиренс во всех положениях кузова: стандартном, максимально опущенном и приподнятом.
Столбцы «a», «b»и «c»- три точки измерений: под моторным отсеком, в середине автомобиля, и нижняя точка в задней части машины соответственно. В любом тесте кроссоверов или вседорожников есть эта схема.
Начнем с кроссоверов. Полноразмерные и компактные, премиальные и бюджетные — значения не имеет. Сегодня, опираясь на результаты тестов, проведенных за последние три года, выясним, чей дорожный просвет больше. Важно: в нашей таблице нет некоторых моделей (например, Mercedes-Benz GLS), что означает, что в тестах он попросту не участвовал.
Расстояние под моторным отсеком (мм) | Расстояние под центром днища (мм) | Расстояние под нижней точкой в задней части (мм) | ||
Премиальные кроссоверы | ||||
1 | BMW X5 XDrive 40d | 210* | 210 | 210 |
2 | BMW X5 XDrive 50i | 215 | 215 | 210 |
3 | Infiniti QX70S | 180* | 190 | 180 |
4 | Lexus RX350 | 185* | 240 | 195 |
5 | Mercedes-Benz ML500 | 190 (стандарт) 210 (max) | 200 260 | 195 215 |
6 | Porsche Cayenne Turbo | 255 (стандарт) 260 (max) | 265 315 | 265 260 |
7 | Range Rover Sport 5.0L | 230 (стандарт) 280 (max) | 240 295 | 215 280 |
8 | Volvo XC90 | 220* (мин.) 245*(стандарт) 290* (макс.) | 240 260 295 | 210 235 270 |
9 | Volkswagen Touareg | 200 (стандарт) 280 (max.) | 260 335 | 240 305 |
| ||||
1 | Audi SQ5 | 165 | 175 | 200 |
2 | Acura MDX | 200* | 215 | 235 |
3 | Cadillac SRX | 190 | 190 | 200 |
4 | BMW X3 | 215* | 215 | 215 |
5 | BMW X4 | 210 | 210 | 220 |
6 | Land Rover Discovery Sport | 205* | 220 | 210 |
7 | Lexus NX200t | 160 | 195 | 180 |
8 | Lexus NX300h | 180 | 190 | 165 |
9 | Land Rover Freelander 2 | 220* | 260 | 220 |
10 | Infiniti JX35 | 190 | 190 | 190 |
11 | Mercedes-Benz GLC 300 | 205* | 225 | 225 |
12 | Porsche Macan S | 180 (Normal) 230 (Off-Road) | 210 250 | 180 230 |
13 | Volvo XC60T5 | 230 | 270 | 250 |
Премиальные компактные кроссоверы | ||||
1 | Audi Q3 | 170* | 200 | 200 |
2 | BMW X1 | 160* | 180 | 185 |
3 | Range Rover Evoque | 210* | 255 | 200 |
| ||||
1 | Ford Explorer Sport | 148 | 200 | 197 |
2 | Toyota Highlander | 205 | 220 | 190 |
3 | Nissan Pathfinder | 180 | 200 | 180 |
| ||||
1 | BYD S6 | 190 | 220 | 225 |
2 | Chery Tiggo 5 | 190 | 235 | 230 |
3 | Chevrolet Captiva | 170 | 200 | 200 |
4 | Ford Kuga | 195* | 225 | 205 |
5 | Jeep Cherokee | 185* | 205 | 195 |
6 | Honda CR-V | 180 | 180 | 215 |
7 | Hyundai Tucson (2,0 л, бензин) | 180* | 230 | 210 |
8 | Hyundai Tucson (1,6 л, бензин) | 170* | 230 | 205 |
9 | Geely Emgrand X7 | 155* | 190 | 190 |
10 | Great Wall Hover H6 | 170 | 175 | 210 |
11 | Renault Duster | 195* | 230 | 230 |
12 | Renault Koleos | 205 | 220 | 205 |
13 | Skoda Yeti | 190 | 200 | 250 |
14 | Peugeot 4008 | 200 | 200 | 200 |
15 | Kia Sportage old | 175* | 220 | 210 |
16 | Kia Sportage new | 190* | 235 | 215 |
17 | Luxgen 7 SUV | 155* | 220 | 170 |
18 | Mazda CX-5 | 205* | 215 | 215 |
19 | Mitsubishi ASX | 180* | 190 | 180 |
20 | Mitsubishi Outlander | 200 | 205 | 210 |
21 | Nissan X-Trail | 205 | 215 | 210 |
22 | Nissan Qashqai | 190* | 205 | 195 |
23 | SsangYong Actyon | 200* | 225 | 215 |
24 | Subaru Forester | 210 | 250 | 225 |
25 | Subaru XV | 210* | 240 | 225 |
26 | Toyota RAV4 (2,0 л, бензин) | 190* | 200 | 215 |
27 | Toyota RAV4 (2,5 л, бензин) | 165* | 230 | 200 |
28 | Volkswagen Tiguan | 190 | 215 | 210 |
| ||||
1 | Changan CS35 | 145* | 170 | 200 |
2 | Ford EcoSport | 200 | 210 | 185 |
3 | Skoda Yeti | 180* | 200 | 210 |
4 | Suzuki Vitara | 180 | 180 | 180 |
5 | Suzuki SX4 | 180 | 175 | 175 |
6 | Opel Mokka | 165* | 195 | 190 |
7 | Peugeot 2008 | 152 | 175 | 185 |
| ||||
1 | Lada Kalina Cross | 200* | 225 | 230 |
2 | Lada XRay | 190* | 205 | 200 |
3 | Lifan X50 | 200 | 175 | 250 |
4 | Renault Sandero Stepway | 205* | 225 | 210 |
Среди премиальных кроссоверов самым высоким оказался Range Rover Sport 5.0L, но на пятки ему наступает шведская новинка 2015 года — Volvo XC90. У «шведа», кстати, три положения кузова, а у Рейнджа и немецких конкурентов — два. Победа среди премиума в среднеразмерном сегменте досталась еще одному «шведу»- Volvo XC60 T5. К нему подбирается Porsche Macan S, но даже в приподнятом положении Off-Road он оказался чуть ниже. Наконец, самым вседорожным компактным премиальным кроссовером ожидаемо стал Range Rover Evoque. Все-таки имя обязывает.
Toyota Highlander победил в классе полноразмерных кроссоверов. В тесте он оказался не только самым высоким, но и продемонстрировал отличные для кроссовера внедорожные качества.
Теперь самый многочисленный класс — среднеразмерные кроссоверы. Тут конкуренция самая жесткая! Некоторые машины, вроде Luxgen 7 SUV и Chevrolet Captiva, уже официально ушли с российского рынка. Но раз уж они принимали участие в наших тестах, мы включили их в таблицу.
Итак, в этом классе лидируют сразу два «японца». Это Subaru XV и Forester. Параметры геометрической проходимости схожи, но у XV есть защита двигателя, что и вывело его вперед. Неплохие результаты у Renault Koleos и Mazda CX-5.
В классе компактных кроссоверов побеждает «американец»российской сборки — Ford EcoSport. Он без защиты, но 200 мм клиренса — отличный результат. Наконец, в бюджетном сегменте победу празднует Renault Sandero Stepway, совсем немногим опередивший псевдокроссовер Lada Kalina Cross. Все же под моторным щитом расстояние до земли у Степвея малость, но больше.
Кроссоверы с самым большим клиренсомКроссоверы с самым большим клиренсомОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enterwww.zr.ru