logo1

logoT

 

Сетка алюминиевая в бампер


Алюминиевая сетка в бампер и решётку радиатора — Toyota Camry, 2.5 л., 2012 года на DRIVE2

Алюминиевая сетка в бампер (сетка для тюнинга) за последние несколько лет стала невероятно популярной опцией ко всем автомобилям, ездящим по дорогам России. Именно российские дороги и культура автовождения россиян делают сетку в бампер очень востребованным продуктом.«А зачем она нужна, − спросит иной владелец нового авто, − если завод-изготовитель изначально сетку не предусмотрел»? Ответ прост: во Франции, Японии, Германии, Чехии, Швеции и других автомобильных странах дороги и дорожные покрытия не таят в себе столько опасностей, как наши дороги. Там не разбрасывают щебень для противоскольжения, не выбрасывают за ненадобностью на трассу болты, гайки, шайбы, саморезы, не гоняют на шипах по сухому асфальту… Поэтому, осматривая новенькие X-TRAIL, Ford Focus или Škoda Octavia, мы видим, как наивно и беспечно нежные соты радиатора расположены в непосредственной близости от опасного покрытия. Конечно, речь идет о воздухозаборных соплах в бамперах – это самое опасное место. Почти на всех автомобилях мирового автопрома эти сопла прикрыты пластиковыми решетками, между ребер которых легко пролетает камень диаметром 2-4 см, не говоря уже о шипах из-под колес впереди идущих машин и другом мусоре. Кроме камней и мелких железяк вдоль дорог летают бабочки, стрекозы, мухи и прочая живность . Врезаясь с огромной скоростью в горячий радиатор, вся эта биомасса растекается по сотам, а при остывании превращается в натуральный герметик. Если вовремя не очистить радиатор, то легко может случиться перегрев системы и выход из строя весьма дорогостоящих узлов и агрегатов, например, головки блока, да и, собственно, самих радиаторов систем охлаждения и кондиционирования. Как назло, неполадки эти обычно выявляются после гарантийного периода, чем немало расстраивают абсолютно всех автовладельцев.Известно, что радиатор охлаждения – «лёгкие» автомобиля. Пока он новый – дышит полной грудью, но чем дольше вы откладываете установку защиты радиатора, тем выше вероятность многократной расплаты за свою беспечность и самонадеянность. Из всего этого следует, что защита радиатора (именно такая функция у алюминиевой сетки в бампер) – это опция первостепенной необходимости. Напольные коврики, брызговики и даже защита картера не так важны, как защита радиатора. Судите сами: без защиты картера можно поездить день, два, месяц… И ничего, можно потом поставить… И без сетки можно ездить… Но! Камешек, другой, третий… А соты уже замяты… Пух, листва, мошкара… Дышать автомобилю все трудней… Это случается незаметно, постепенно, но, как показывает жизнь, бесследно не проходит.

Если практичный и думающий покупатель не приобрел защитную сетку вместе с автомобилем, то ему обязательно придётся сделать это позже. Поэтому сетка в бампер, как средство защиты радиатора, идеально вписывается в линейку дополнительного оборудования как для первичного, так и для вторичного рынка автопродаж.

Сетка алюминиевая в бампер

Сортировать по: умолчаниюцене, по убываниюцене, по возрастанию

Найдено товаров: 13 шт.

Сортировать по: умолчаниюцене, по убываниюцене, по возрастанию

Найдено товаров: 13 шт.

Рекомендуем

Автомойки Karcher - низкие цены Предлагаем автомойки Karcher по привлекательной ценеУзнай больше Туристическая фирма​ «АВС​ Тур» Индивидуальный подход к каждому клиенту.Узнай больше «АВС Кафе» В «АВС Кафе» бизнес-меню, блюда на углях, живая музыка.Узнай больше

ТД АВС предлагает большой выбор автомобильных шин: зимние(шипованные, нешипованные) и летние шины, импортные и российских производителей, дорожные и внедорожные, от эконом-до премиум класса.

Шинный центр ПРЕМИО осуществляет прямые поставки шин премиум класса GoodYear, Dunlop, Sava от производителя. Также представлен широкий ассортимент шин ведущих мировых и российских производителей: Michelin, Bridgestone, Yokohama, GOODYEAR, Kumho, B.F.Goodrich, Toyo, Tigar, Kleber, Nokian, Fedima, Silverstone, Cordiant, Amtel, Кама.

Переделка бампера и решётки радиатора, установка сетки — Сообщество «Автотюнинг» на DRIVE2

Пример полимерной сетки 40х120

Есть разные причины поставить сетку в бампер.Для кого то это изменение дизайна на абсолютно новой машине, для кого то ремонт и замена отсутствующих деталей.Часто сетка несёт и защитную функцию, предотвращая попадание мелких камней и насекомых.

пример алюминиевой сетки чёрного цвета

Рассмотрим всё по порядку…Самой распространённой установкой, является защитная сетка.Это как правило алюминиевая сетка со средней или мелкой ячейкой.Её назначение-это защита радиатора от загрязнения и повреждения.Ставится такая сетка с внутренней стороны бампера или решётки радиатора.Лучше всего если сетка будет покрашена порошком в чёрный цвет.Таким образом она будет мало заметна и защищена от коррозии.

пример удачной интеграции сетки АБС

Другая причина интеграции сетки-это изменение дизайна.Тут может быть что угодно.Убрать штатные значки, увеличить площадь воздухозаборников и тд.Такая работа может оказаться очень сложной.Не каждая конструкция бампера удачно походит для подобной работы.Часто приходится резать фрагменты не только самого бампера или решётки, но и силовую конструкцию.Поэтому в некоторых случая лучше за это и не браться.Хотя, как говорится -нет ничего не возможного.

Интеграция сетки с пайкой бампера для Lancer X

Сами сетки можно условно разделить на пластиковые и металлические.Пластиковые сетки как правило имеют более сложный дизайн, крупную ячейку и больше похожи на заводские.Однако и стоят они дороже.Пластиковые сетки в отличие от металлических имеют большую глубину, что выглядит более привлекательно.Однако именно из за этого, их сложнее крепить в бампере или решётке радиатора.Кроме этого пластиковые сетки из АБС часто ограниченны в линейных размерах, поэтому подходят не на всякий воздухозаборник.Как правило их размер в пределах 90-110см.Однако бывают полимерные сетки размером 120см.Но в этом случае у них простой дизайн и они совсем не глубокие.

Сетка для Берлинго со сложной интеграцией

Металлические сетки в основном производятся из алюминия.Это как правило просечновытяжные сетки.Часто их красят термически порошком или анодируют.Крепить такую сетку гораздо проще чем пластиковую.Но и выглядит она тоже проще.С размерами у них всё в порядке, но в основном это от 100см до 120см.

Сетка бентли стайл из нержавеющей стали

Отдельно стоит упомянуть сетку из нержавеющей стали.Это плетёные особенным образом металлические прутки.Выглядит это тоже очень привлекательно.Однако высока и стоимость самой сетки и стоимость её установки.

Алюминиевая сетка в бампер и решётку радиатора — Лада Гранта, 2013 года на DRIVE2

Алюминиевая сетка в бампер (сетка для тюнинга) за последние несколько лет стала невероятно популярной опцией ко всем автомобилям, ездящим по дорогам России. Именно российские дороги и культура автовождения россиян делают сетку в бампер очень востребованным продуктом.«А зачем она нужна, − спросит иной владелец нового авто, − если завод-изготовитель изначально сетку не предусмотрел»? Ответ прост: во Франции, Японии, Германии, Чехии, Швеции и других автомобильных странах дороги и дорожные покрытия не таят в себе столько опасностей, как наши дороги. Там не разбрасывают щебень для противоскольжения, не выбрасывают за ненадобностью на трассу болты, гайки, шайбы, саморезы, не гоняют на шипах по сухому асфальту… Поэтому, осматривая новенькие X-TRAIL, Ford Focus или Škoda Octavia, мы видим, как наивно и беспечно нежные соты радиатора расположены в непосредственной близости от опасного покрытия. Конечно, речь идет о воздухозаборных соплах в бамперах – это самое опасное место. Почти на всех автомобилях мирового автопрома эти сопла прикрыты пластиковыми решетками, между ребер которых легко пролетает камень диаметром 2-4 см, не говоря уже о шипах из-под колес впереди идущих машин и другом мусоре. Кроме камней и мелких железяк вдоль дорог летают бабочки, стрекозы, мухи и прочая живность . Врезаясь с огромной скоростью в горячий радиатор, вся эта биомасса растекается по сотам, а при остывании превращается в натуральный герметик. Если вовремя не очистить радиатор, то легко может случиться перегрев системы и выход из строя весьма дорогостоящих узлов и агрегатов, например, головки блока, да и, собственно, самих радиаторов систем охлаждения и кондиционирования. Как назло, неполадки эти обычно выявляются после гарантийного периода, чем немало расстраивают абсолютно всех автовладельцев.Известно, что радиатор охлаждения – «лёгкие» автомобиля. Пока он новый – дышит полной грудью, но чем дольше вы откладываете установку защиты радиатора, тем выше вероятность многократной расплаты за свою беспечность и самонадеянность. Из всего этого следует, что защита радиатора (именно такая функция у алюминиевой сетки в бампер) – это опция первостепенной необходимости. Напольные коврики, брызговики и даже защита картера не так важны, как защита радиатора. Судите сами: без защиты картера можно поездить день, два, месяц… И ничего, можно потом поставить… И без сетки можно ездить… Но! Камешек, другой, третий… А соты уже замяты… Пух, листва, мошкара… Дышать автомобилю все трудней… Это случается незаметно, постепенно, но, как показывает жизнь, бесследно не проходит.

Если практичный и думающий покупатель не приобрел защитную сетку вместе с автомобилем, то ему обязательно придётся сделать это позже. Поэтому сетка в бампер, как средство защиты радиатора, идеально вписывается в линейку дополнительного оборудования как для первичного, так и для вторичного рынка автопродаж.


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf