logo1

logoT

 

Сетка в бампер своими руками


Как сделать сетку в бампер своими руками? + Способы ее установки

Знание тонкостей того, как сделать сетку в бампер своими руками, позволит не только защитить автомобиль, но и сэкономить на услугах автосервиса. Правильно установленная решетка выполняет не только декоративную функцию, но и позволяет защитить радиатор от попадания камней, насекомых, листьев и прочего мусора, который со временем перемешивается и забивает воздухозаборные сопла. Собственноручно изготовить такую защиту несложно, необходимо запастись терпением и минимальным набором инструментов и материалов. В зависимости от предпочтений владельца, изделие может быть с мелкими или крупными ячейками. Как показывает практика, отечественные дороги являются довольно пыльными и замусоренными, поэтому резонно все-таки выбрать мелкоячеистую сетку. Существует несколько способов установки радиаторной защиты и способов ее крепления при выполнении работ самостоятельно.

Изготовление и внутренний способ монтажа

Как сделать сетку в бампер своими руками и способы ее установки рассмотрим далее. Для выполнения намеченной операции потребуется подготовить следующие приспособления:

  • Сетку (можно купить на авторынке или в специализированной торговой точке);
  • Обычные ножницы и по металлу;
  • Набор ключей и отверток;
  • Картон, маркер, карандаш.
Начинать процедуру следует с демонтажа бампера. Как правило, элементы крепления детали расположены под решеткой радиатора и представляют собой стандартные болты, которые откручиваются ключом. После этого, используя отвертку, аккуратно поддеваются пластиковые защелки бампера в точках его соединения с крылом.Выполняя манипуляцию нужно слегка приподнимать бампер, освобождая его из пазов и следить за тем, чтобы не повредить покрытие детали. Проведя демонтаж бампера, следует его хорошо очистить с использованием специальных чистящих средств. После высыхания элемента, можно приступать к основным работам.Из картона изготавливается шаблон, путем прикладывания его к бамперу и обрезания по требуемым размерам.

По готовому лекалу ножницами по металлу вырезается сетка нужного размера и формы. Для облегчения работы допустимо оставлять небольшой запас по краям будущей защиты радиатора. Край обрезанной сетки загибается под прямым углом для удобства последующей подгонки с посадочным местом радиатора.На следующем этапе сетку примеряют на бампер и корректируют все выступающие части путем обрезки и изгибанию по форме бампера. При желании изделие можно покрасить в желаемый цвет. После полного высыхания краски и лака производится установка сетки на посадочное место. Она монтируется с внутренней стороны бампера. Раскаленные края решетки вплавляют в пластиковую основу. Проведение этой процедуры требует особого внимания по недопущению перегрева и деформации бампера. Как вариант, вместо нагрева элементов, крепление сетки выполняют при помощи небольших прижимающих саморезов, вкручиваемых в утолщенные части пластика.Финальная стадия заключается в установке бампера на место и его полировке. Дополнительная защита и декоративный элемент установлен. Стоит помнить, что сетку периодически придется очищать. В любом случае это проще и доступнее, чем проведение аналогичной процедуры с радиаторной решеткой и воздухозаборниками.

Сетка с внешней стороны

Этот способ не так популярен, как предыдущий, но иногда встречается среди автолюбителей. Инструменты понадобятся такие же, как и в первом случае. С автомобиля демонтируется штатная решетка радиатора. При наличии на ней заводской эмблемы, она снимается. Сетка после проведения всех замеров, загибается с некоторым запасом для облегчения последующего монтажа. Далее, производится обрезка по нанесенной разметке и придание материалу формы радиаторной решетки. Процесс требует аккуратности, во избежание появления перекосов и искривлений, которые подпортят товарный вид. На завершающем этапе сетка крепится к решетке при помощи саморезов, сверху нее фиксируется шильдик и конструкция монтируется на автомобиль. Этот метод позволяет обезопасить радиатор от частого загрязнения и придает транспортному средству некую индивидуальность. Данный способ не подходит для автомобилей, которые имеют заводскую решетку сложной формы.

Альтернатива. Рассматриваемый процесс не представляет особой сложности в самостоятельном исполнении. Альтернативой ему является покупка фабричных тюнинговых решеток, которые имеют немалую стоимость. Кроме того, еще придется раскошелиться за установку на СТО. Исчерпывающий ответ на вопрос, как сделать сетку в бампер своими руками без особых затрат, очевиден. Потратив смехотворную сумму, вы сможете украсить свое транспортное средство и дополнительно обезопасить радиатор.

Сетка в передний бампер своими руками — защита радиатора — Nissan Almera, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Первое что нужно сделать это шаблон нашей будущей сетки.Обратите внимание что данные размеры шаблона нуждаются в корректировке непосредственно примеряя бумажный шаблон к своей машине.Вырезать сразу по нему сетку — нельзя! Он приблизительный и чуть больше чем нужно особенно в сложных изгибах.После того как вы хорошенько надругались над шаблоном и порезали его как надо, можно приступать к поиску нужной сетки, ее можно купить или нечестно достать если она из нержавейки.Я использовал сетку двух видов — первая обычная покупная стоит не дорого и с довольно крупными ячейками, она используется для жесткости всей конструкции сетки.Вторая это мелкая сетка москитница из нержавейки, её цель держать достойный вид, не ржаветь и не пропускать мелких насекомых в радиатор.Сетку нашли ? молодцы поехали дальше .Теперь прикладываем наш шаблон, обводим маркером и вырезаем две заготовки, одну из сетки с крупной ячейкой а другую из мелкой, но из мелкой которая будет у нас основной принимающей насекомых делаем с запасом по краям для того чтобы обтянуть более жесткую сетку.Вот что получиться:Теперь нам надо скрыть эти некрасивые, загнутые края тем более которые могут играть в царапку с нашей машиной и периодически щекотать наши нервы.Для этих целей подойдет резиновый уплотнитель, например я использовал уплотнитель черный от пластиковых окон которым уплотняют стекла.Можно найти любой другой.Прикладываем его, берем толстую иголку с большим ушком и леску на карпа и аккуратно прошиваем наш уплотнитель к краю сетки.Я думаю все поймут как это делается, но нужно шить так что бы шов был внутри и его не было видно, в общем если не знаете обратитесь к девушкам.Я научился так шить в армии.Теперь самое интересное.готовы? Берем проволоку примерно такого же цвета как наша сетка и изготавливаем длинные шпильки.Примерно 10 штук хватит.Берем второго помощника, можно девушку, откручиваем пластиковую защиту снизу (что то около 9 саморезов под ключ на 10 … могу ошибаться ) Подлазием под машину и просим второго напарника приложить сетку и пришпилить ее так что бы один усик входил в одну ячейку а второй в следующую за ней и при этом надо выбрать место чтобы усики обхватили стандартные пластиковые ребра решетки на нашей машине, а вы тем временем лежа под машиной с пассатижами в одной руке принимаете эти усики и скручиваете их чтобы сила затяжки не утапливала вашу сетку глубоко внутрь.После того как вся сетка будет закреплена можно закручивать назад защиту .Все просто и не надо откручивать бампер .Крепление сетки шпильками обсолютно не заметно. Цена вопроса — копейки .Цена времени — ну тут да я долго мучился с выкройкой и раза три подрезал сетку и перетягивал и обшивал снова.На этом все, думаю возможно кому то будет полезно.

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 10100 км

Установка защитной сетки в бампер своими руками — KIA Optima, 2.4 л., 2018 года на DRIVE2

Установка сетки происходит со снятием бампера, поэтому цена на работы соответствующая. Дилер Рольф-Пулково предложил сделать это за 7500 рублей. Оригинальная сетка (вырезанная под размер) стоит минимум 1600 рублей. Установка в левых сервисах от 2000 рублей. Просто сетка в магазине или на рынке в районе 500 рублей. Такие цены. Я решил всё сделать сам. Инструкции снятия бампера в интернете не нашел. Нашел пару скупых отчетов. Книг по моей модели в наличии тоже нет. Короче, вчера начал, сегодня закончил, выложу здесь свой отчет.1. По предварительным замерам после снятия бампера должно было хватить сетки 25х100 см. Но я решил не рисковать и купил турецкую сетку в магазине Би-Би 30х100 со средним размером ячейки (крупная ячейка малоэффективна, мелкая — может вызвать вопросы при гарантийном обращении к дилеру при проблемах с мотором).2. Снятие. Понадобится: нож (снимать клипсы), ключ- головка на 10, небольшая плоская отвертка, кусачки, штук 40 черных хомутов для кабеля. Мне также понадобился шуруповерт со сверлом (четверка-пятерка, чтоб в отверстие пролез хомут)

Сначала снимаем 6 клипс под капотом (очень просто — аккуратно поддеваем и вытягиваем ножом верхнюю часть, и вынимаем всю клипсу), откручиваем два болта воздухоприемника и снимаем его. Выкручиваем 5 болтов под бампером (они смотрят в землю).

Полный размер

Вынимаем по паре клипс из локера (в арке колеса) снизу.

Полный размер

Выкручиваем болт из локера сверху, прямо у места соединения бампера и крыла.

Полный размер

Рядом с этим болтом есть маленький болтик дополнительной фиксации локера, его может и не надо выкручивать, но он такой хилый, что я решил его тоже снять, чтоб не выломать.

Полный размер

Болт и болтик из локера

Болты в локерах (без шайбы) отличаются от болтов снизу (с шайбами).Далее надо (можно пальцами) вытянуть на себя обыватели фар и снять декоративные накладки (нажать на фиксаторы и потянуть на себя).Переходим к снятию бампера.

Полный размер

Аккуратно, но уверенно надо сдернуть бампер с фиксаторов с двух сторон, в месте крепления у крыла и у фары.

Того, что бампер упадет на землю, бояться не надо — он висит на фиксаторах сверху, как на крючках. Когда бампер сдернут, его можно поставить на землю и после этого отсоединить три разъема — один справа и два слева. Переходим к установке сетки.3. Нижняя часть самая простая — вырезаем прямоугольник высотой см 11 — 12 и крепим хомутами. Кто-то крепит саморезами — я не понял, как это сделать. Мои саморезы оказались или короткими или длинными, и вообще я не понимаю, как они будут надежно держать сетку, т.к. места для их надежной посадки я не вижу. Поэтому плюнул и решил ставить на старые добрые хомуты. Притягивал сетку за вертикальные прутья решетки, так меньше заметно. Для того, чтобы зафиксировать нижние углы сетки, пришлось шуруповертом сделать четыре отверстия в пластике. Колхозно, но снаружи почти не видно и надёжно. На нижнюю сетку ушло 14 хомутов.С верхней сеткой пришлось повозиться. Она типа 3D. Вырезать нужно осторожно, чтоб не убрать лишнего. Я откусывал по чуть-чуть, постоянно прикладывая по месту. Сверлить ничего не пришлось, зафиксировал на 18 хомутов.

4. Установка бампера, естественно, осуществляется в обратной последовательности. Но! Не допустите ошибку, которую допустил я: я установил бампер на место, зафиксировал его сверху и в локерах, а когда начал фиксировать 5 болтов снизу, оказалось, что пыльник не зашел во внутрь над кромкой бампера. Это примерно см 5. Пришлось снимать фиксаторы в локерах, на грани фола отгибать кромку бампера и засовывать туда пыльник.

Полный размер

Вот так должно быть.

Не забываем подключать разъемы и ставить обратно декоративные накладки на омыватели фар. На них кстати есть обозначение LH и RH (лево и право), обозначения должны быть сверху, если что.

Субъективно, мне показалось, что после пробега в 1300 км нижняя часть радиатора приняла на себя больше, чем верхняя. Мух — однозначно. Кстати, перед установкой я взял жесткую щетку и прочистил радиатор (наврятли на сервисе кто-то будет так запариваться).

Цена вопроса: 600 ₽ Пробег: 1300 км

Сетка в бампер своими руками на Opel Astra J

  Для установки сетки в бампер на Opel Astra J GTC (3-х дверная Астра) необходимо снять бампер
  Крепим сетку с обратной стороны бампера на пластиковые хомуты. Сетку можно было поставить и большей длины, чтобы закрыть всю решетку, но я поставил сетку только на ту часть, которая закрывает радиатор
  Устанавливаем бампер на место. Так выглядит сетка с близкого растояния, видно ее соты... 
  ...а так выглядит издалека 
Для установки сетки в бампер на Opel Astra J (5-ти дверная Астра) бампер снимать необязательно
  Снимаем госномер, чтобы он не мешал. Далее аккуратно тянете решетку на себя и немного вниз, начиная с верхнего левого угла (на правой стороне решетки датчик температуры)
  Вот та часть радиатора, которую надо защитить от камней и насекомых 
  Крепин сетку на решетку радиатора пластиковыми хомутами
  Конечный результат - сетка на решетке радиатора! 

Источник

Метки: сетка в решетку радиатора на Opel Astra J GTC, сетка в бампер на Opel Astra J GTC, сетка в бампер своими руками на Opel Astra J GTC

You have no rights to post comments

Справочник по Опель Астра Джи - FAQ, советы, доработка, тюнинг, стайлинг, фото © 2012-2015


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf