logo1

logoT

 

Схема круиз контроля


Круиз-контроль ЭПГ

7. Есть возможность изменения базы замера датчика скорости с шагом 10мс, в диапазоне от10 до 500мс. Значение записываются от 1 до 50, в десятичном формате по адресу h20 (16 dec). Нужное значение нужно разделить на 10. Пример: база замера 110мс = 110/10=11, полученное значение записываем в еепром. Для датчиков скорости плохого качества выбирается значения от 300 до 500мс, подбирается путем пробных заездов и качеством стабилизации скорости. Для датчиков формирующих качественные импульсы, значения выбирается,  начиная с 10мс. Чем ниже значение базы, тем быстрее КК реагирует на изменение скорости и тем выше качество её стабилизации. .

     При прошивке новой прошивке, обязательно стереть eeprom. После прошить новую прошивку, перезапустить КК, обесточив его не менее чем на 5 секунд. Подать питание на КК, программа  запишет значения по умолчанию в eeprom,  установив значение базы 100мс, что соответствует значению 10 по адресу h20 (16 dec). Для изменения значения, прочитать eeprom, изменить на нужное значение базы 10 = 100мс, 20 = 200 мс, 30 = 300мс, 40 = 400мс и 50 = 500мс, и произвести только запись в eeprom. Если у программы программатора нет возможности отдельного чтения и записи eeprom, то прочитать полностью весь микроконтроллер, отредактировать eeprom и полностью произвести запись. В случаи ошибки значений eeprom, программа КК перезапишет значения по умолчанию.

Круиз-контроль своими руками! Часть2 — FIAT Albea, 1.4 л., 2010 года на DRIVE2

Приступим к установке!

Для установки комплекта Круиз-контроля понадобится электрическая схема автомобиля, сам комплект, инструменты (отвёртка плоская крупная, отвертка крестовая, ключ на 10, пассатижи, 5-ть скотчлоков, изолента – есть в комплекте)Вот схема:

Схема электрическая

обозначения на схеме

Под левым воздуховодом откручиваем панель плоской отвёрткой, винты указаны красными стрелками. Откручиваем и снимаем полностью, в нижней части эта панель держится на двух защёлках, синие стрелки. Видим там два блока, закрепленные четырьмя винтами с головкой на 10. Эти блоки придётся откручивать. Так же для удобства лучше снять нижний кожух рулевой колонки, он закреплён тремя шурупами с крестовой головкой.

Панель располагается слева от рулевой колонки

блок предохранителей в салоне

Первым я решил подключить провод датчика скорости. Позиция 192 на схеме, зелёный с чёрной полосой провод №17 в колодки «А» блока «53c». К этому проводу подключает жёлтый провод от блока круиз контроля.

провод в красном скотчлоке, провод датчика скорости

Далее подключаем провод к выключателю стоп-сигнала (на схеме позиция 31), для удобства подключения колодку лучше отсоединить. Провод нам нужен с маркировкой CN – оранжевый с чёрной полосой. К нему мы подключаем коричневый провод от комплекта КК.

Разъём выключателя стоп-сигнала

Далее подключаем провод к выключателю педали сцепления (позиция 207) провод с обозначением HB – серый с белой полосой. К нему подключаем зелёный провод из комплекта. Колодку так же стоит отключить от разъёма.

Колодка выключателя педали сцепления

Провода к этим двум разъёмам, заделаны в жгуты при помощи вспененной изоляции, её для удобства монтажа скотчлока лучше срезать сантиметров на пять. А после монтажа нового провода замотать изолентой из комплекта.

Далее подключаем провода питания.

Начнём с (+)-са. На схеме блок 53b колодка H контакт 11 цвет провода Синий. Находится этот разъём на задней стороне блоков. Поэтому блоки необходимо открутить от панели. К нему подключаем красный провод от КК.

Блок предохранителей, вид сзади

Расположение плюсового провода в колодке

Далее подключаем минус. Его возьмём из колодки D блока 53c, вывод №8. Эта колодка находится тоже на задней стороне. Провод с обозначение NZ – чёрный с фиолетовой полосой. Проводов с таким цветом в этой колодке несколько, поэтому нужно быть внимательнее и взять нужный провод.

чёрный провод с фиолетовой полосой

Расположение нужного нам провода в колодке

Далее приступаем к подключению блока КК к педали газа. Просто отсоединить разъём от педали у меня не получилось, там очень близко расположены трубки отопителя, и подобраться к защёлке разъёма (зелёная стрелка) не представляется возможным. Поэтому откручиваем педаль, она держится на трёх винтах с головкой под шестигранник (желтые стрелки).

Расположение фиксатора защёлки

Педальный узел, расположение винтов крепления педали газа

Снятая педаль газа

Когда педаль газа окажется в руках, разъём отсоединить не составит труда. Поэтому остаётся только воткнуть разъёмы от КК. И ВАЖНЫЙ момент, нельзя включать зажигание пока разъёмы на педали газа не подключены. Разъём жгута педали газа, так же, обязательно должен быть подключен в блок КК. Иначе бортовой компьютер автомобиля выведет ошибку двигателя! И некоторое время после исправления ситуации она будет выводится на панели приборов автомобиля.

Остаётся только подключить разъёмы с светодиода и кнопок к блоку КК и можно монтировать сам блок в любом место под торпедо. Я считаю, оптимальное место для закрепления блока КК, находится с пассажирской стороны за бордачком (красная стрелка). Там расположен блок стеклоподъёмников, можно закрепиться за его кронштейн (жёлтая стрелка). И к тому же проводов для размещения в том месте хватит.

Ещё на фотографии зелёной стрелкой обозначен корпус печки, и синей стрелкой шланг слива конденсата из кондиционера.

Кронштейн блока управления стекло подъёмником

Общий вид места установки

Общий вид установленного блока КК

На последней фотографии красным овалом обведён разъём Mini-USB на блоке КК, поэтому перепрошивать блок можно не снимая с машины, ничего не мешает подключать туда кабель.

Разъём Mini-USB

После установки, первым делом поехал испытывать работу устройства. Выехал за город на трассу, нашел более свободный участок включил КК и о чудо! Всё работает, машина сама газует или сбрасывает газ в зависимости от рельефа местности! Потом ещё пробовал включать КК в городе, на скоростях 50-60 км/ч, тоже всё работает. Круиз-контроль не включается на скорости меньше 40 км/ч, Но это оговорено в инструкции!

Работу Педаль-бустера тоже опробовал, но им не пользуюсь, пока не вижу в этом смысла.

И в заключении своего рассказа, подведу итоги. Устройством я очень доволен, работает отлично! Цена более чем адекватная! Комплектация отличная, есть стяжки: понадобились для крепления проводов, есть тканевая изолента: так же пригодилась при установке. Подключение на мой взгляд элементарное, и для многих не составит труда установить самостоятельно, пользуясь моим отчётом!

А самое главное, что меня радует: С полной уверенность могу заявить, что Я СТАЛ ПЕРВЫМ ОБЛАДАТЕЛЕМ Fiat Albea с КРУИЗ КОНТРОЛЕМ!

Кому понравилось, жмём соответствующую кнопочку, расположенную ниже!

Page 2

Приступим к установке!

Для установки комплекта Круиз-контроля понадобится электрическая схема автомобиля, сам комплект, инструменты (отвёртка плоская крупная, отвертка крестовая, ключ на 10, пассатижи, 5-ть скотчлоков, изолента – есть в комплекте)Вот схема:

Схема электрическая

обозначения на схеме

Под левым воздуховодом откручиваем панель плоской отвёрткой, винты указаны красными стрелками. Откручиваем и снимаем полностью, в нижней части эта панель держится на двух защёлках, синие стрелки. Видим там два блока, закрепленные четырьмя винтами с головкой на 10. Эти блоки придётся откручивать. Так же для удобства лучше снять нижний кожух рулевой колонки, он закреплён тремя шурупами с крестовой головкой.

Панель располагается слева от рулевой колонки

блок предохранителей в салоне

Первым я решил подключить провод датчика скорости. Позиция 192 на схеме, зелёный с чёрной полосой провод №17 в колодки «А» блока «53c». К этому проводу подключает жёлтый провод от блока круиз контроля.

провод в красном скотчлоке, провод датчика скорости

Далее подключаем провод к выключателю стоп-сигнала (на схеме позиция 31), для удобства подключения колодку лучше отсоединить. Провод нам нужен с маркировкой CN – оранжевый с чёрной полосой. К нему мы подключаем коричневый провод от комплекта КК.

Разъём выключателя стоп-сигнала

Далее подключаем провод к выключателю педали сцепления (позиция 207) провод с обозначением HB – серый с белой полосой. К нему подключаем зелёный провод из комплекта. Колодку так же стоит отключить от разъёма.

Колодка выключателя педали сцепления

Провода к этим двум разъёмам, заделаны в жгуты при помощи вспененной изоляции, её для удобства монтажа скотчлока лучше срезать сантиметров на пять. А после монтажа нового провода замотать изолентой из комплекта.

Далее подключаем провода питания.

Начнём с (+)-са. На схеме блок 53b колодка H контакт 11 цвет провода Синий. Находится этот разъём на задней стороне блоков. Поэтому блоки необходимо открутить от панели. К нему подключаем красный провод от КК.

Блок предохранителей, вид сзади

Расположение плюсового провода в колодке

Далее подключаем минус. Его возьмём из колодки D блока 53c, вывод №8. Эта колодка находится тоже на задней стороне. Провод с обозначение NZ – чёрный с фиолетовой полосой. Проводов с таким цветом в этой колодке несколько, поэтому нужно быть внимательнее и взять нужный провод.

чёрный провод с фиолетовой полосой

Расположение нужного нам провода в колодке

Далее приступаем к подключению блока КК к педали газа. Просто отсоединить разъём от педали у меня не получилось, там очень близко расположены трубки отопителя, и подобраться к защёлке разъёма (зелёная стрелка) не представляется возможным. Поэтому откручиваем педаль, она держится на трёх винтах с головкой под шестигранник (желтые стрелки).

Расположение фиксатора защёлки

Педальный узел, расположение винтов крепления педали газа

Снятая педаль газа

Когда педаль газа окажется в руках, разъём отсоединить не составит труда. Поэтому остаётся только воткнуть разъёмы от КК. И ВАЖНЫЙ момент, нельзя включать зажигание пока разъёмы на педали газа не подключены. Разъём жгута педали газа, так же, обязательно должен быть подключен в блок КК. Иначе бортовой компьютер автомобиля выведет ошибку двигателя! И некоторое время после исправления ситуации она будет выводится на панели приборов автомобиля.

Остаётся только подключить разъёмы с светодиода и кнопок к блоку КК и можно монтировать сам блок в любом место под торпедо. Я считаю, оптимальное место для закрепления блока КК, находится с пассажирской стороны за бордачком (красная стрелка). Там расположен блок стеклоподъёмников, можно закрепиться за его кронштейн (жёлтая стрелка). И к тому же проводов для размещения в том месте хватит.

Ещё на фотографии зелёной стрелкой обозначен корпус печки, и синей стрелкой шланг слива конденсата из кондиционера.

Кронштейн блока управления стекло подъёмником

Общий вид места установки

Общий вид установленного блока КК

На последней фотографии красным овалом обведён разъём Mini-USB на блоке КК, поэтому перепрошивать блок можно не снимая с машины, ничего не мешает подключать туда кабель.

Разъём Mini-USB

После установки, первым делом поехал испытывать работу устройства. Выехал за город на трассу, нашел более свободный участок включил КК и о чудо! Всё работает, машина сама газует или сбрасывает газ в зависимости от рельефа местности! Потом ещё пробовал включать КК в городе, на скоростях 50-60 км/ч, тоже всё работает. Круиз-контроль не включается на скорости меньше 40 км/ч, Но это оговорено в инструкции!

Работу Педаль-бустера тоже опробовал, но им не пользуюсь, пока не вижу в этом смысла.

И в заключении своего рассказа, подведу итоги. Устройством я очень доволен, работает отлично! Цена более чем адекватная! Комплектация отличная, есть стяжки: понадобились для крепления проводов, есть тканевая изолента: так же пригодилась при установке. Подключение на мой взгляд элементарное, и для многих не составит труда установить самостоятельно, пользуясь моим отчётом!

А самое главное, что меня радует: С полной уверенность могу заявить, что Я СТАЛ ПЕРВЫМ ОБЛАДАТЕЛЕМ Fiat Albea с КРУИЗ КОНТРОЛЕМ!

Кому понравилось, жмём соответствующую кнопочку, расположенную ниже!

Установка круиз контроля + БК (едем не спеша, круиз у нас опа-на) — Volkswagen Polo Hatchback, 1.4 л., 2011 года на DRIVE2

На дворе январь 2018. Всем привет. Как ваше здоровье после всех семейных праздников?Надеюсь бодрое и отличное.А у нас на повестке пост который должен был быть тут еще в августе 2017. Так что с опозданием год закрываем. А хотел еще пост о подведениях итогов запилить (банально может быть, но не кто не отменял).

И так круиз-контроль на Polo Hatchback. Он же и на седан.

Коробка механическая.

Хочу сказать что я не электрик, со схемами вообще работать до этого момента не умел, да и научился наверное только благодаря этому моменту.

В этом БЖ я расскажу с чем столкнулся я, обобщая информацию от других пользователей чтобы максимально упростить установку круиз-контроля на ваше авто.Для реализации идеи нам нужно.1. Машина желательно без круиз-контроля.2. Подрулевой переключатель (стрекоза), с левой половиной для тех кому нужен только круиз контроль, на правой половине кнопки для управления Бортовым Компьютером автомобиля.Я лично покупал на али. Ссылку не дам, продавца этого уже нет.Номер, по которому бьется товар даже на али — 6RD 953 503.

В комплекте подрулевой переключатель с круизом и БК и проводка для подключения всего этого дела.

подрулевой переключатель 6RD 953 503 vw polo с КК и БК

Цена 3700 (на март 2017 года)Сейчас есть разные предложение и дешевле, и дороже.

3. (Либо) Мультируль, с аналогичными возможностями. Тут на ваш выбор.

4. Блок управления бортовой электроники (BCM) (который должен поддерживать функцию круиз-контроля и БК).Блоки 6R0937087* поддерживает функцию круиз контроля(присутствую соответствующие пины T73b/ 44 -47 ).Блоки бывает разные, но поддерживают круиз только определенные.Ниже на картинке видно какие поддерживают круиз

Полный размер

поддержка блоков BCM vw polo

У меня стоял блок 6R0937087KВот тут можно увидеть способы определения номера блока БСМ www.drive2.ru/l/5926156/www.drive2.ru/l/2773005/

Но если вы задумались о дальнейшей модификации машины, мультируль, фары валео, другие фишки и опции который ваш блок не поддерживает, сразу покупайте максимальный блок. Не экономьте.5. ВАГ-ком (Вася диагност — шнурок) и ноутбук для включения опции круиз-контроля.6. Свободное времени, терпение и гимнастические умения.Да да лучше хорошо размяться перед всем этим делом.

Основную информацию брал с БЖ pacman222

теория о КК — www.drive2.ru/l/1924022/часть 1 — www.drive2.ru/l/1925179/часть 2 — www.drive2.ru/l/1925758/

установка круиза www.drive2.ru/l/9920168/

Картинки вставлять свои не буду пользуйтесь отличными гайдами. За что огромное спасибо. Дополню от себя определенные нюансы и трудности с которыми я столкнулся.

Начинаем.1. Отключаем клемму аккумулятора (обязательно).2. Отключаем подушку, снимаем руль, вытаскиваем подрулевой переключатель и приборку.*Когда снимал подушку, тяжело было понять, даже по другим БЖ, куда давить, лучше повернув руль на 90 градусов, взять телефон и заснять видео как выглядит конструкция с обратной стороны, а уже потом не боясь тыкать плоской отверткой и дергать за рычаги.

3. Вставляем пины (разъемы) от проводки из комплекта согласно схеме

подключения проводов круиз контроля к подрулевому переключателя

Схема подключение круиза

Запирающий диод J29 у меня его не было в проводке, и он в принципе не особо и нужен, как я понимаю.

Полный размер

Схемы с ЕЛЗЫ аналогично подключение КК

Подключение проводов БК — www.drive2.ru/l/3254617/

4. Устанавливаем все обратно, провода прокидываем под панелью в сторону Блока -БСМ.

Как прокинули провода в ноги водителю, выдохнули, отдохнули.Но не торопитесь, если делаете все за один раз, прикручивать все на место (приборку, руль, подрулевой). Все бывает. Хотя и с первого раза правильно можно все воткнуть. Тут главное внимание и четкое зрение на цифры.

5. Съем водительского сидения (по желанию) но строго рекомендуется.Как примерно это делается можно увидеть тут2 винта спереди, 2 винта сзади, и отключить подогрев если есть. Вытаскиваем через задний ряд, удобнее так.(лично у меня один болт был уже сорван до меня, либо так сильно вкручен, что я надорвал и досорвал старую резьбу, в итоге сиденье я не снял). И в дальнейшем корячался не раз разными буквами порой не русского алфавита.

Но если есть возможность обязательно снимайте сиденье. Это во многом упростить весь процесс подключения проводов.

6. Подключение проводов к Блоку управления бортовой электроники (BCM)После того как мы провели провода от подрулевого переключателя к БЛОКУ, который располагается в нижней левой части за панелью с водительской стороны.Цитирую: «Засовываем голову под торпеду и видим два больших разъема белый и черный (это как раз и есть разъемы блока электроники). Нам нужен белый. Далее все по инструкции согласно части 2 — www.drive2.ru/l/1925758/И согласно схемам подключения КК.Там очень тесно, желательно фонарик на лоб, или хорошо освещающий прибор, места мало. Место куда пойдут провода удобно смотреть через телефон на камере (используя видео) либо фото со вспышкой.

7. Подключение провода к ЭБУД. (Электронный блок управления двигателем)Вот тут у меня у меня был ступор. У меня механика, заглушки в педали сцепления нема.Долго думал и искал как провести, ковырял под торпедой все, но дырки так и не нашел. Хотя возможно плохо искал.

Но я решил провести провод через заглушку слева в панели над защитой арки переднего левого колеса:

Далее ссылки на то какие способы есть смотрите тут:

www.drive2.ru/l/1492876/

www.drive2.ru/l/7842297/ — (вот эти воспользовался я)Провод проводим аккуратно, в защитной гофре. Выводим под капот.И подключаем далее по схеме и инструкции в блок ЭБУ двигателя.

Полный размер

В нижнюю часть блока ЭБУД

Как тут www.drive2.ru/l/1925758/Будьте аккуратны с фишками на блоке ЭБУД, они реально легко ломаются.

8. Подключение провода +12ВЛично я подключил питание на переключатель света, красно черный провод толстый № 2 на картинке видно, там появляется плюс при включении зажигания. Надрезал и скрутил. Сверху изолента.

провод № 2 плюс +12В

Далее все дело собираем и кодируем согласно Инструкции выше. www.drive2.ru/l/1925758/У меня было такое окошко при активации в первый раз.

Полный размер

нужно было просто ввести код с картинки.

Помогал мне с активацией БК и круиза ed2909 Спасибо огромное за помощь.Это была первая попытка его оживить. В итоге был активирован только БК, а круиз так и не заработал, хотя активировался. А в чем был мой косяк, опишу далее.Далее была еще одна попытка.

И вот на третью которая уже была по дороге в отпуск в городе Санкт-Петербурге, я договорился о помощи с прекрасным человеком Павлом (который в поздний субботний вечер, почти ночь) мне помог.

Если планируете устанавливать круиз на поло в Питере, можете спокойно и уверенно обращаться к нему. И не только круиз.Пол 11 вечера, в темноте, уставшие после длительной дороги за 15 часов — 1300 км все же.

Совместно с Павлом быстро поняли, что мой косяк был один, это неправильное подключение того самого провода в БЛОК ЭБУ под капотом, я почему-то вставил его в не ту часть блока ЭБУ, не в нижнюю как надо, а в верхнюю.

Полный размер

Сюда вот ставить провод не надо! Ставим в нижнюю часть блока.

Мы просто переставили разъем в другую часть ЭБУД, и все!Тестовая поездка, так как круиз был активен, все заработало. Ух. Счастью не было предела.Ведь впереди была длительная дорога по России в конечной точке Крым, а потом дорога обратно в Мурманск.

В общем Павел знай, что для нашей семьи ты герой спаситель, моя правая нога вечна благодарна тебе!

Спасибо большое всем за помощь, за материал на который опираясь можно установить КРУИЗ и БК на поло самостоятельно и без косяков.

Всем удачи и успехов в своих начинаниях. Надеюсь данная статься поможет большинству реализовать то, что они хотели и досконально изучить данную тему. Хотя нюансы думаю не все учтены. Добавляйте ниже в комментарии будем вместе дополнять.

На всю процедуру установки у меня ушло, наверное часов 5-6 в общей сумме, но они растянулись примерно на месяц. Так как не было места где можно было осесть вместе с машиной для реализации планов.

Цена вопроса: 3 700 ₽ Пробег: 86000 км

Круиз Контроль — Opel Vivaro, 2.5 л., 2007 года на DRIVE2

Решил собрать немного всю тему в кучу, чтобы не надо много искать читать форумов по 50 страниц.И так ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ! Все кто собрался повторить все делают на свой страх и риск. Я когда стал подключать не имел представления что такое резисторы сопротивление и вообще не умел пользоваться мультиметром, тем немение у меня всё получилось. И так Круиз контроль возможен только на авто после 2007 года (рестайлинга) дизельных двигателях.Начнём вот схема КК

Схема Круиз контроля

все просто нам нужен верхний разъём ЭБУ и контакты А2-вкл. КК, С3-вкл.Лимитёра, D2 , D3-управление

Разъём ЭБУ

все контакты обозначаются как в шахматах.У меня все эти пины были заняты, уже выходила проводка, но вся проводка КК закончилась в разъёме за фарой с стороны водителя в разъёме R34

Полный размер

Здесь видно что дальше пины пустые

.В разъёме проверил сопротивление каждого проводка на массуA2=C9 коричневый 3,4кОмC3=C8 розовый 3,4кОмD2=B8 белый 1кОмD3=B9 оранжевый 000… бесконечность

Меня тут тормознуло так- как все писали что должен быть 0 , но как оказалось не у меня одного так, и меня убедили что все работает.Идём дальше провода правильные, и успешно были ампутированы от разъёма перед этим они конечно были обозначены(Ой многие скажут не по феншую, нам пойдёт)

Проводки припаял к двум хорошим разъёмам которые развернул в разных направлениях чтобы не перепутать, вдруг кто будет отключать, жалко ненашол такой на четыре пина.И протащил данную проводку вдоль родного жгута все салон . Собственно и все под капотом мы все уже сделали.Идём в салон здесь два провода (A2 , C3 ) протянул к кнопкам обогрева зеркал и центрального замка где вытащил заглушку и вытащил проводки.Остальные два провода вывел в нишу под рулём. Спаял согласно схемы пульт управления, у меня временно ето была старая компьютерная мышь, не сделал лишь кнопку сброса, считаю ненужной сбросить легко можно тормозом или сцеплением или включил -выключил КК .Собственно и почти все первое испытание плюс подал на проводок Вкл.КК через резистор по-моему в 1кОм чтобы что-то не спалить сильнее чем надо.Выехал

Полный размер

Первое подключение выглядело так через резистор

на испытания на дорогу разогнал нажал кнопку R и О Чудо Виварик едет сам моему восторгу не было предела.Осталось только Вкл. на приборке чтобы на дисплее панели приборов показывало зафиксированую скорость.Но я без активации всего от ездил где-то пол года.И все нормально КК работал.В место заглушки, где вытянул провода Включения КК и Лимитёра поставил трёх позиционный переключатель,

а вместо мышки, неудобно было, по совету Серёги Shyma34 поставил подрулевой джойстик управления магнитолой Рено, очень

Полный размер

Управление КК

удобно стало управлять.

Page 2

Решил собрать немного всю тему в кучу, чтобы не надо много искать читать форумов по 50 страниц.И так ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ! Все кто собрался повторить все делают на свой страх и риск. Я когда стал подключать не имел представления что такое резисторы сопротивление и вообще не умел пользоваться мультиметром, тем немение у меня всё получилось. И так Круиз контроль возможен только на авто после 2007 года (рестайлинга) дизельных двигателях.Начнём вот схема КК

Схема Круиз контроля

все просто нам нужен верхний разъём ЭБУ и контакты А2-вкл. КК, С3-вкл.Лимитёра, D2 , D3-управление

Разъём ЭБУ

все контакты обозначаются как в шахматах.У меня все эти пины были заняты, уже выходила проводка, но вся проводка КК закончилась в разъёме за фарой с стороны водителя в разъёме R34

Полный размер

Здесь видно что дальше пины пустые

.В разъёме проверил сопротивление каждого проводка на массуA2=C9 коричневый 3,4кОмC3=C8 розовый 3,4кОмD2=B8 белый 1кОмD3=B9 оранжевый 000… бесконечность

Меня тут тормознуло так- как все писали что должен быть 0 , но как оказалось не у меня одного так, и меня убедили что все работает.Идём дальше провода правильные, и успешно были ампутированы от разъёма перед этим они конечно были обозначены(Ой многие скажут не по феншую, нам пойдёт)

Проводки припаял к двум хорошим разъёмам которые развернул в разных направлениях чтобы не перепутать, вдруг кто будет отключать, жалко ненашол такой на четыре пина.И протащил данную проводку вдоль родного жгута все салон . Собственно и все под капотом мы все уже сделали.Идём в салон здесь два провода (A2 , C3 ) протянул к кнопкам обогрева зеркал и центрального замка где вытащил заглушку и вытащил проводки.Остальные два провода вывел в нишу под рулём. Спаял согласно схемы пульт управления, у меня временно ето была старая компьютерная мышь, не сделал лишь кнопку сброса, считаю ненужной сбросить легко можно тормозом или сцеплением или включил -выключил КК .Собственно и почти все первое испытание плюс подал на проводок Вкл.КК через резистор по-моему в 1кОм чтобы что-то не спалить сильнее чем надо.Выехал

Полный размер

Первое подключение выглядело так через резистор

на испытания на дорогу разогнал нажал кнопку R и О Чудо Виварик едет сам моему восторгу не было предела.Осталось только Вкл. на приборке чтобы на дисплее панели приборов показывало зафиксированую скорость.Но я без активации всего от ездил где-то пол года.И все нормально КК работал.В место заглушки, где вытянул провода Включения КК и Лимитёра поставил трёх позиционный переключатель,

а вместо мышки, неудобно было, по совету Серёги Shyma34 поставил подрулевой джойстик управления магнитолой Рено, очень

Полный размер

Управление КК

удобно стало управлять.


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf