logo1

logoT

 

Схема система охлаждения пежо 308


Глобальная регенерация системы охлаждения — Peugeot 308, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Привет всем!Катается у меня в багажнике термостат купленный еще в конце зимы. Времени его тогда поставить не было, а потом стало тепло и авто стало прогреваться нормально. Напомню. Его заклинило в открытом положении. Из-за этого антифриз всегда бегает по большому кругу, что замедляет прогрев.

(если что, вот мануал принцип работы термостата + экспресс тест правильности его работы)

Ну так вот, подумал я. Если уже (1) менять термостат, то естественно (2)менять и антифриз, тем более, что его уже давно пора сменить, пробег 50тыщ, ни разу не менялся, только доливался и частично обновлен при смене помпы в прошлом году.Термостат заклинило не просто так, скорее всего там какие то отложения, что он не может закрыться — значит надо (3)промыть систему охлаждения и радиатор изнутри. Ну, а если промывать радиатор внутри, то и (4)снаружи бы промыть радиатор, а это значит надо (5)снимать бампер, снимать (6)радиатор двигателя, и желательно снять (7)радиатор кондиционера. Но можно его и не снимать его, а помыть прямо на машине, предварительно закрыв подкапотку пленкой. Менять хладоагент ни к чему.

Вообщем вырисовывается приличный такой списочек работ.

Небольшое отступление:Значит, был сегодня в АТЦ Панин, что на Андропова, 10. Делал на свой пежо развал-схождение. Точнее только схождение, т.к. развала у нас нет из-за особенностей конструкции подвески.Тянуло немного вправо. Все поправили. Действительно по правой стороне было немного сбито.

Теперь на дороге как УТЮГ! ) Доволен!

Возвращаемся к теме разговора.Поговорил с мастером в сервисе. Рассказал ему свою щепочку рассуждений. А он мне говорит: -Не может быть никаких отложений в системе охлаждения, если туда ничего кроме антифриза не заливали. И типа мыть не надо. Посмотрели на радиатор снаружи. Через решетку радиатора видно, что он не сильно грязный. Мха нет, листьев и мух тоже. Говорит, что тоже пока смысла мыть не видит.

Ребят, что посоветуете?Пуститься во все тяжкие или ограничиться сменой термостата и антифриза?

Пробег: 50560 км

Page 2

Привет всем!Катается у меня в багажнике термостат купленный еще в конце зимы. Времени его тогда поставить не было, а потом стало тепло и авто стало прогреваться нормально. Напомню. Его заклинило в открытом положении. Из-за этого антифриз всегда бегает по большому кругу, что замедляет прогрев.

(если что, вот мануал принцип работы термостата + экспресс тест правильности его работы)

Ну так вот, подумал я. Если уже (1) менять термостат, то естественно (2)менять и антифриз, тем более, что его уже давно пора сменить, пробег 50тыщ, ни разу не менялся, только доливался и частично обновлен при смене помпы в прошлом году.Термостат заклинило не просто так, скорее всего там какие то отложения, что он не может закрыться — значит надо (3)промыть систему охлаждения и радиатор изнутри. Ну, а если промывать радиатор внутри, то и (4)снаружи бы промыть радиатор, а это значит надо (5)снимать бампер, снимать (6)радиатор двигателя, и желательно снять (7)радиатор кондиционера. Но можно его и не снимать его, а помыть прямо на машине, предварительно закрыв подкапотку пленкой. Менять хладоагент ни к чему.

Вообщем вырисовывается приличный такой списочек работ.

Небольшое отступление:Значит, был сегодня в АТЦ Панин, что на Андропова, 10. Делал на свой пежо развал-схождение. Точнее только схождение, т.к. развала у нас нет из-за особенностей конструкции подвески.Тянуло немного вправо. Все поправили. Действительно по правой стороне было немного сбито.

Теперь на дороге как УТЮГ! ) Доволен!

Возвращаемся к теме разговора.Поговорил с мастером в сервисе. Рассказал ему свою щепочку рассуждений. А он мне говорит: -Не может быть никаких отложений в системе охлаждения, если туда ничего кроме антифриза не заливали. И типа мыть не надо. Посмотрели на радиатор снаружи. Через решетку радиатора видно, что он не сильно грязный. Мха нет, листьев и мух тоже. Говорит, что тоже пока смысла мыть не видит.

Ребят, что посоветуете?Пуститься во все тяжкие или ограничиться сменой термостата и антифриза?

Пробег: 50560 км

Peugeot 308 система охлаждения

Содержание статьи:
  • Фото
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Наверх. Peugeot 308 › Бортжурнал › Как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения Пежо 308? был больше месяца назад.

    История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.

    Список форумов ‹ Модельный ряд Пежо [FAQ по моделям] ‹ Пежо 308 - Peugeot 308. Что в системе охлаждения 308? Модератор: М: Автомобили. Сообщений: 8 • Страница 1 из 1.

    Двигатель Peugeot 308. Перед промывкой мотора Пежо 308   Затем заполняйте систему охлаждения. Шаг 5 — заливаем. Перед началом замены охлаждающей системы нужно убедиться, в целостности шлангов и надежной затяжке хомутиков.

    АВЕС - ДИЛЕР DFM! Подписка на этот форум. Видимо от давления выдавило крепление. Прибавлял, убавлял, вертел - пофиг. Но владельцам пежошных турбинок, как я думаю, за уровнем надо следить повнимательнее.

    Система охлаждения для Peugeot 308 I Хэтчбек 1.6 16V 120 л.с.

    Попробуй ещё шланги помять, один который прям к бачку немного мнётся, и в основном второй я мял который к радиатору верхний, где оплётка тканевая.

    Тут то всё на место и встало. Авторизуйтесь для ответа в теме. Для восстановления работоспособности системы необходимо осуществить полную промывку систему. В дубак лучше не мять, резина всё таки.. Откручиваю пробку - а она без усилия отворачивается! Судя по всему - вышел почти весь.

    У меня судя по всему контур печки был без воздуха, поэтому двигатель так сильно чувствовал обороты вентилятора печки, а контур радиатора и термостата был с воздушной пробкой.. Volkswagen Golf team Eton. Лейте жидкость до тех пор, пока из самого верхнего не начнет выходить воздух.

    Напомню, всё это после замены термостата.

    Замена охлаждающей жидкости Citroen C4

    • RSS подписка
    • Поделиться Vkontakte
    • Поделиться на Facebook
    • Твитнуть

    Электрическая схема автомобиля PEUGEOT 308

          

       Полный сборник качественных цветных электросхем автомобиля Пежо 306 - полностью на русском языке. Фары, подсветка салона, зажигание и заряд аккумулятора, распределение питания и устройство пускового блока. Имеются фото блока реле и предохранителей. Обратите внимание, что доступен только просмотр только на сайте. Увеличить нужную схему можно кликнув по ней и развернув на весь экран с помощью специального значка сверху. Для автомобиля PEUGEOT 308 предусмотрено на выбор несколько бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Базовый атмосферный 16-клапанный двигатель способен производить мощность в 120 л.с. и может сочетаться с 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатым «автоматом», который обладает возможностью ручного переключения. Для более мощного бензинового мотора THP 150 л.с. предусмотрена 6-ступенчатая АКПП.

    Схема предохранителей автомобиля PEUGEOT 308 с 2007 года выпуска

    Блок, расположенный в моторном отсеке

    Блок, расположенный в салоне Пежо 308

    Система управления двигателем PEUGEOT 308

    Система управления двигателем PEUGEOT 308 - продолжение

    Принципиальная электросхема стартера и генератора

    Подключение фар ближнего и дальнего света

    Габаритные огни PEUGEOT 308

    Схема стоп-сигнало авто

    Противотуманные фары Пежо 308 и фонари

    Фонари света заднего хода - подключение

    Схема сигнализации и поворотников

    Электропривод стеклоподъёмников на дверях

    Схема центрального замка 308

        РЕМОНТ АВТОЭЛЕКТРОНИКИ           ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ АКБ

     

    Термостат для чайников — Peugeot 308, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

    У кого плохо греется авто и кто грешит на термостат, всем сюда. Вся инфа в одном месте+ экспресс тест вашего термостата.

    Наконец то я разобрался в том, как правильно должен работать термостат. Краеугольным камнем в понимании работы стала одна фишка, но об этом чуть ниже. Сначала немного теории.Все современные термостаты работают по одному принципу:

    Схема системы охлаждения двигателя. верх) малый круг циркуляции, низ) большой круг циркуляции

    1 — радиатор; 2 — патрубок для циркуляции охлаждающей жидкости; 3 — расширительный бачок; 4 — термостат; 5 — водяной насос; 6 — рубашка охлаждения блока цилиндров; 7 — рубашка охлаждения головки блока; 8 — радиатор отопителя с электровентилятором; 9 — кран радиатора отопителя; 10 — пробка для слива охлаждающей жидкости из блока; 11 — пробка для слива охлаждающей жидкости из радиатора; 12 — вентилятор

    Малый круг выполняет функцию подогрева двигателя. Т.е. После холодного пуска жидкость начинает циркулировать по малому кругу, только через радиатор печки салона. У каждого термостата своя температура открытия большого круга. Примерно 90оС +/-. После нагревания до этой температуры термостат открывает большой круг и жидкость начинает циркулировать по большому кругу и охлаждается в радиаторе двигателя.

    Проверить правильную работу термостата очень просто.Достаточно посмотреть на то, как греются патрубки подачи и отвода охл.жидкости радиатора двигателя и сам радиатор. Прогреваем двигатель примерно до 70оС.

    Верхний патрубок должен быть теплый, а нижний холодный. Сам радиатор тоже должен быть холодный (возможно чуть теплый сверху).

    Так вот, что это за краеугольный камень в понимании работы термостата?Клапан открытия большого круга находиться в термостате на линии отвода охл.жидкости из радиатора двигателя, а не перед подачей, как логично можно предположить. По идее, если не нужно подавать охл.жидкость на большой круг — закрой вход. Ан нет — у 308ых закрыт выход))) У других авто не знаю…

    После того как двигатель набрал температуру примерно 90оС открывается термостат (открывается выход) и жидкость горячая начинает циркулировать через радиатор двигателя. Соответственно, прогревается радиатор и нижний патрубок от радиатора. Верхний будет всегда чуть горячее чем нижний.

    Почему после холодного пуска греется верхний патрубок?Жидкость, которая циркулирует по малому кругу, нагревает жидкость которая стоит пока в радиаторе без движения. Обычным подмешиванием, т.к. вход на большой круг всегда открыт.

    Какие могут быть проблемы в работе термостата:

    1. Заклинило в открытом положении. Охл.жидкость всегда идет по большому кругу.В этом случае, при минусовых температурах двигатель будет прогреваться дольше. Во время движения, особенно на высокой скорости и при низких оборотах двигателя, температура охл.жидкости будет падать. Пример: Прогрели авто до 70град. Поехали. Выехали на трассу. Температура двигателя не повышается или падает. Получается, что жидкость всегда охлаждается на радиаторе двигателя. Термостат не может закрыть большой круг когда это необходимо.

    2. Заклинило в закрытом положении.Через радиатор двигателя жидкость не идет. Двигатель будет перегреваться. Скорей всего в БК будет ошибка. Вентилятор перед радиатором будет часто включаться и работать на последних скоростях.

    3. Заклинило в среднем положении.Будет, что то среднее между 1 и 2.

    4. До конца не закрывается.Его не заклинило. Он работает, т.е. Открывает большой контур. Но закрыться на малый до конца не может. Ошибок по БК нет. Это моя ситуация. Возможно в термостате отложения, непозволяют ему закрыться или еще что, хз. Но работает это так: после холодного пуска начинает постепенно прогреваться верхний патрубок, радиатор сверху вниз и нижний патрубок. Т.е. Часть жидкости циркулирует по большому кругу(термостат приоткрыт), часть по малому. К 70град оба патрубка и радиатор горячие. Отсюда мы имеем более долгий прогрев двигателя. 70град есть, поехали. Если на улице холодно и особенно встречный ветер, дорога свободная — можно ехать очень долго, не прогреется до 90. Эта часть жидкость, которая прогодит по большому контуру охлаждается и смеживаясь с остальной жидкостью. В пробках прогрев быстрее. С радиатора двигателя меньше охлаждается.

    Сейчас при небольшом плюсе. Прогревается машина быстрее. 90 достигает тоже быстрее. Возможно просто щель на большой круг небольшая остается при закрытии. Была бы большая, точно бы не грелось.

    Итог: термостат менять буду. Он уже лежит у меня, надо только выбрать время.Дорестайл МКПП 1336Z8

    Дорестайл АКПП 1336Z6

    Надеюсь эта запись поможет многим. Темболее владельцам пежоподобных. Термостат там известная болячка.

    Отдельное спасибо Gamodrilla — открыл глаза на истину. И всем всем всем, кто примимал участие в обсуждении в предыдущих двух частях про термостат))

    Всем +1 к знаниям. И мне спасибо)))

    Page 2

    У кого плохо греется авто и кто грешит на термостат, всем сюда. Вся инфа в одном месте+ экспресс тест вашего термостата.

    Наконец то я разобрался в том, как правильно должен работать термостат. Краеугольным камнем в понимании работы стала одна фишка, но об этом чуть ниже. Сначала немного теории.Все современные термостаты работают по одному принципу:

    Схема системы охлаждения двигателя. верх) малый круг циркуляции, низ) большой круг циркуляции

    1 — радиатор; 2 — патрубок для циркуляции охлаждающей жидкости; 3 — расширительный бачок; 4 — термостат; 5 — водяной насос; 6 — рубашка охлаждения блока цилиндров; 7 — рубашка охлаждения головки блока; 8 — радиатор отопителя с электровентилятором; 9 — кран радиатора отопителя; 10 — пробка для слива охлаждающей жидкости из блока; 11 — пробка для слива охлаждающей жидкости из радиатора; 12 — вентилятор

    Малый круг выполняет функцию подогрева двигателя. Т.е. После холодного пуска жидкость начинает циркулировать по малому кругу, только через радиатор печки салона. У каждого термостата своя температура открытия большого круга. Примерно 90оС +/-. После нагревания до этой температуры термостат открывает большой круг и жидкость начинает циркулировать по большому кругу и охлаждается в радиаторе двигателя.

    Проверить правильную работу термостата очень просто.Достаточно посмотреть на то, как греются патрубки подачи и отвода охл.жидкости радиатора двигателя и сам радиатор. Прогреваем двигатель примерно до 70оС.

    Верхний патрубок должен быть теплый, а нижний холодный. Сам радиатор тоже должен быть холодный (возможно чуть теплый сверху).

    Так вот, что это за краеугольный камень в понимании работы термостата?Клапан открытия большого круга находиться в термостате на линии отвода охл.жидкости из радиатора двигателя, а не перед подачей, как логично можно предположить. По идее, если не нужно подавать охл.жидкость на большой круг — закрой вход. Ан нет — у 308ых закрыт выход))) У других авто не знаю…

    После того как двигатель набрал температуру примерно 90оС открывается термостат (открывается выход) и жидкость горячая начинает циркулировать через радиатор двигателя. Соответственно, прогревается радиатор и нижний патрубок от радиатора. Верхний будет всегда чуть горячее чем нижний.

    Почему после холодного пуска греется верхний патрубок?Жидкость, которая циркулирует по малому кругу, нагревает жидкость которая стоит пока в радиаторе без движения. Обычным подмешиванием, т.к. вход на большой круг всегда открыт.

    Какие могут быть проблемы в работе термостата:

    1. Заклинило в открытом положении. Охл.жидкость всегда идет по большому кругу.В этом случае, при минусовых температурах двигатель будет прогреваться дольше. Во время движения, особенно на высокой скорости и при низких оборотах двигателя, температура охл.жидкости будет падать. Пример: Прогрели авто до 70град. Поехали. Выехали на трассу. Температура двигателя не повышается или падает. Получается, что жидкость всегда охлаждается на радиаторе двигателя. Термостат не может закрыть большой круг когда это необходимо.

    2. Заклинило в закрытом положении.Через радиатор двигателя жидкость не идет. Двигатель будет перегреваться. Скорей всего в БК будет ошибка. Вентилятор перед радиатором будет часто включаться и работать на последних скоростях.

    3. Заклинило в среднем положении.Будет, что то среднее между 1 и 2.

    4. До конца не закрывается.Его не заклинило. Он работает, т.е. Открывает большой контур. Но закрыться на малый до конца не может. Ошибок по БК нет. Это моя ситуация. Возможно в термостате отложения, непозволяют ему закрыться или еще что, хз. Но работает это так: после холодного пуска начинает постепенно прогреваться верхний патрубок, радиатор сверху вниз и нижний патрубок. Т.е. Часть жидкости циркулирует по большому кругу(термостат приоткрыт), часть по малому. К 70град оба патрубка и радиатор горячие. Отсюда мы имеем более долгий прогрев двигателя. 70град есть, поехали. Если на улице холодно и особенно встречный ветер, дорога свободная — можно ехать очень долго, не прогреется до 90. Эта часть жидкость, которая прогодит по большому контуру охлаждается и смеживаясь с остальной жидкостью. В пробках прогрев быстрее. С радиатора двигателя меньше охлаждается.

    Сейчас при небольшом плюсе. Прогревается машина быстрее. 90 достигает тоже быстрее. Возможно просто щель на большой круг небольшая остается при закрытии. Была бы большая, точно бы не грелось.

    Итог: термостат менять буду. Он уже лежит у меня, надо только выбрать время.Дорестайл МКПП 1336Z8

    Дорестайл АКПП 1336Z6

    Надеюсь эта запись поможет многим. Темболее владельцам пежоподобных. Термостат там известная болячка.

    Отдельное спасибо Gamodrilla — открыл глаза на истину. И всем всем всем, кто примимал участие в обсуждении в предыдущих двух частях про термостат))

    Всем +1 к знаниям. И мне спасибо)))


    Смотрите также

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf