logo1

logoT

 

Шеви нива насос гур


Насос Гур от Шевроле Нива — Volkswagen Passat, 1.8 л., 1989 года на DRIVE2

Всем здравствуйте!Почти год назад я поменял рулевую рейку.Насос ГУР тогда был в общем не очень убитый…и после промывки нормально работал до недавних пор.

На днях он загудел…причем несильно…но постепенно гул увеличивался.и было принято решение искать замену…Оригинал? стоит просто свинячих денег.поэтому сразу отмел этот вариант…Б\у оригинал с разборки?.. нет…неизвестно на сколько его хватит…От шарана ZF ? .8килорублей.тоже не вариант…и тут я вспомнил разговоры про насос ГУР от шеви нивы.слышал, что кто-то ставил.

также его часто ставят на пожилые Бэхи…

Откопав в обед Б5го.

март вообще с катушек слетел!

поехал на Кунцевский рынок…Долго искать не пришлось… хоть и кое-кто просил за насос 6000, всё-таки нашелся человек который продал его за 4тыр…Там же я обычно закупаю по электрике мелочевку.

.Дали гарантию по чеку.и я отправился восвояси.По пути ещё заскочил в экзист и прихватил литр жидкости для ГУРа. VAG G004000M2один литр у меня уже был в наличии.

Ну и вот он …Насос ZFLS 7691 955 339

Поддомкратил авто …и приступил к снятию прежнего насоса.Насос снял вместе с кронштейном.с помощью шестигранников на 6 и на 8 откручиваем три болта крепления шкива.Шкив снимаем и очищаем...Ну в общем найдите 10 отличий))))..Наклейка на прежнем насосе...Шкив прикручиваем на другие три отверстияПрикручиваем насос к кронштейну…

Устанавливаем на место…

Также нужно будет промыть всю систему Гура.поэтому нам и нужны 2литра жидкости.

Потрачено на монтаж 3 часа не торопясь.

Ну и в дополнение ко всему видео =)

Всем спасибо за внимание!

Цена вопроса: 4 460 ₽ Пробег: 440999 км

Page 2

Всем здравствуйте!Почти год назад я поменял рулевую рейку.Насос ГУР тогда был в общем не очень убитый…и после промывки нормально работал до недавних пор.

На днях он загудел…причем несильно…но постепенно гул увеличивался.и было принято решение искать замену…Оригинал? стоит просто свинячих денег.поэтому сразу отмел этот вариант…Б\у оригинал с разборки?.. нет…неизвестно на сколько его хватит…От шарана ZF ? .8килорублей.тоже не вариант…и тут я вспомнил разговоры про насос ГУР от шеви нивы.слышал, что кто-то ставил.

также его часто ставят на пожилые Бэхи…

Откопав в обед Б5го.

март вообще с катушек слетел!

поехал на Кунцевский рынок…Долго искать не пришлось… хоть и кое-кто просил за насос 6000, всё-таки нашелся человек который продал его за 4тыр…Там же я обычно закупаю по электрике мелочевку.

.Дали гарантию по чеку.и я отправился восвояси.По пути ещё заскочил в экзист и прихватил литр жидкости для ГУРа. VAG G004000M2один литр у меня уже был в наличии.

Ну и вот он …Насос ZFLS 7691 955 339

Поддомкратил авто …и приступил к снятию прежнего насоса.Насос снял вместе с кронштейном.с помощью шестигранников на 6 и на 8 откручиваем три болта крепления шкива.Шкив снимаем и очищаем...Ну в общем найдите 10 отличий))))..Наклейка на прежнем насосе...Шкив прикручиваем на другие три отверстияПрикручиваем насос к кронштейну…

Устанавливаем на место…

Также нужно будет промыть всю систему Гура.поэтому нам и нужны 2литра жидкости.

Потрачено на монтаж 3 часа не торопясь.

Ну и в дополнение ко всему видео =)

Всем спасибо за внимание!

Цена вопроса: 4 460 ₽ Пробег: 440999 км

Насос гидроусилителя руля Шевроле Нива

Насос рулевого гидроусилителя является частью, которая включена в механизм руля автомобиля, а предназначается он для нагнетания жидкости и обеспечения ее циркуляции в механизме руководства рулем. Сегодня мы более подробно обсудим насос усилителя руля Шевроле Нива.

Итак, в представленной статье размещены ответы на такие довольно распространенные вопросы:

  • Что такое рулевой усилитель?
  • В чем заключается принцип действия ГУР?
  • Что такое насос рулевого гидроусилителя?
  • Как правильно проводится установление усилителя на транспортное средство марки Шевроле Нива?
  • Неисправности насоса рулевого гидроусилителя на авто марки Шевроле Нива?
  • Как правильно ремонтировать насос рулевого гидроусилителя на машине Шевроле Нива?

Содержание:

  • 1 Основная информация

Основная информация

Практически все современные транспортные средства оснащаются гидроусилителями рулевого колеса. Установление усилителя руля на Шевроле Нива является просто необходимым, потому как благодаря этому оборудованию обеспечивается поворот рулевого колеса. Рулевой гидроусилитель или, как его сокращенно называют ГУР, является гидравлической системой транспортного средства, частью механизма руля, которая предназначается для облегчения руководства направлением передвижения транспортным средством при сохранении нужной обратной связи, а также обеспечении стабильности функционирования и однозначности задаваемой траектории.

Усилитель руля является одним из самых важных элементов руководства любым транспортным средством.

Основное предназначение усилителя руля заключается в создании побочных усилий в момент поворота руля за счет наличия электропривода.

Насос гидроусилителя руля Шевроле Нива

Благодаря торсину обеспечивается передача крутящего момента к рулевой системе, одновременно с этим происходит измерение закручивания и угла поворота этого колеса. Для проведения таких измерений применяются специальные датчики, а полученная информация передается к гидроусилителю. Именно так происходит поддержание функционирования гидроусилителя в необходимом режиме. После этого крутящий момент переходит в рулевой механизм и ведущие колеса автомобиля. Крутящий момент обеспечивается электронной схемой руководства при помощи максимального функционирования двигателя авто.

Гидроусилитель руля для автомобилей марки Шевроле Нива включает в себя такие основные элементы:

  • Насос. Благодаря этому устройству обеспечивается циркуляция функционирующей жидкости и давления.
  • Рулевой редуктор с распределением. С его помощью обеспечивается поток воздуха, который направляет масло в необходимый цилиндр или же назад в бачок.
  • Цилиндр. При помощи цилиндра происходит преобразование давления жидкости в передвижение поршня и штока.
  • Масло, которое передает сопротивление от насоса к цилиндру, а также смазывает все пары. Оно располагается в пластмассовом бачке с фильтрующем веществом, а в его пробке размещается щуп, определяющий уровень жидкости. К тому же, все узлы объединяют шланги с высоким давлением, которые создают циркулирование жидкости в усилителе.

Насос рулевого усилителя является элементом, который входит в механизм руля автомобиля, а предназначается он для нагнетания жидкости и обеспечения ее циркуляции в механизме руководства рулем.

ГУР Шевроле Нива

Автомобилисты с опытом выделяют несколько основных преимуществ гидроусилителя руля на авто марки Шевроле Нива, таких как:

  • Удобство регулировки технических характеристик руководства;
  • Высокий уровень надежности;
  • Высокая информативность;
  • Небольшие затраты топлива.

Ремонтные работы

Из-за активного использования и больших нагрузок насос усилителя руля довольно часто нуждается в ремонте. Для начала давайте рассмотрим основные причины, по которым насос усилителя может сломаться.

Итак, причины поломки насоса гидроусилителя руля:

  • Завоздушивание системы;
  • Накопление пыли и грязи в системе;
  • Перегревание насоса;
  • Использование неправильно подобранной жидкости;
  • Несвоевременное проведение замены жидкости;
  • Вытекание жидкости из системы;
  • Перегибание масляных магистралей системы;
  • Неправильный монтаж, обслуживание или ремонт системы.

Все детали можно отремонтировать и насос усилителя руля не исключение. Сложность заключается только в том, что насос гидроусилителя руля для транспортного средства Шевроле Нива не разбирается, а значит, в нем нет никаких крышек или стопорных колец. Но отремонтировать насос гидроусилителя руля все же можно. Для начала нужно снять и разобрать насос гидроусилителя по инструкции, которая прилагается к комплекту.

После этого нужно тщательно почистить его от пыли, а также осмотреть для обнаружения причины поломки. Причиной поломки может стать износ сальника, в таком случае его нужно заменить. При установлении сальника может нужно будет немного подточить валик.

Закрепить новый подшипник в конструкции насоса можно несколькими способами:

  • Сделайте выточку с внешней стороны подшипника, просверлите отверстия с резьбой в стенке насоса, установите новый подшипник и закрепите его при помощи заточенных болтиков.
  • Закрепите подшипник в середине насоса гидроусилителя руля при помощи загнутых краев корпуса.

После завершения ремонта нужно собрать насоса гидроусилителя насоса в обратном порядке. Обратите внимание на то, что после проведения ремонта новые детали могут создавать некий шум, но это все навсего притирка новых деталей. После проведения ремонта обязательно замените жидкость гидроусилителя руля.

Вам понравилась статья? Она была полезной?

Похожие статьи:

Ремонт насоса ГУР Шевроле Нива

У брата на Шевроле Нива начал шуметь гидроусилитель руля, при этом рулевое колесо стало таким тугим, что приходится прилагать усилие, чтобы повернуть в ту или иную сторону. У нас в магазинах подходящего насоса гидроусилителя не было. Хотя, заказать реально, но ведь и денег отдавать жалко. Короче, решили попробовать отремонтировать своими руками, может быть из этого что-то и получится. Демонтировали насос со своего посадочного мета, потом с системы слили рабочую жидкость и выдернули все шланги вместе с бачком. Кстати, при установке в бачке нужно поменять фильтр, это обязательно. Откручиваем с крышки винты крепления и снимаем ее, после чего потихоньку вытаскиваем изнутри всю начинку. Здесь нужно запомнить, что и как расположено, чтобы потом во время сборки сложностей не возникало. Мы сразу увидели, что на обойме насосного узла имеется ненормальный износ. Если бы износ был не очень сильным, то его можно было бы устранить всевозможными присадками, но в этом случае никакая присадка уже не поможет. Так как брат работает токарем, то он сделал там оправку для того, чтобы обойму можно было отшлифовать. А еще у него в цехе есть станок, который называется вертикальноферезерным. Вот там шлифуем обойму вручную, пока геометрия полностью не восстановится. Все же ситуация были исправимой, а то я уже думал, что насос все равно придется новый заказывать, а тут удалось своими силами справиться и при этом не потратив на это денег, что тоже приятно. Устанавливаем все ранее снято на место, не забыв при этом перевернуть лопатки. Устанавливаем насос назад, ставим новый бачок, заливаем туда новую жидкость. Надо сказать, что отремонтированный насос начал работать так же, как и раньше. Руль крутится легко, никаких закусываний нет, так что проблема на сто процентов решена. Правда, через некоторое время жидкость еще раз нужно будет поменять, чтобы удалить из системы остатки грязи, вот тогда точно можно будет подвести черту под выполненной работой.

Замена насоса гур на насос от нивы шевроле — Opel Vectra, 2.0 л., 2000 года на DRIVE2

Долго мучила меня проблема тугого руля, особенно после долгих поездок летом по городу руль становился еще тяжелее, подумал быть может замена насоса гура мне поможет, родной насос не показывал каких либо неисправностей, не тек, не шумел, подшипники целые, решил я попробовать и поставить насос (как многие это делают от нивы). но только с родным бачком поскольку там под капотом и так места нихрена нету. Описывать сам процесс снятия и установки не буду и так все знают и умеют, но так как снимал входной алюминиевый ШТУЦЕР, сфоткал его демонтаж, использовал принцип обратного молотка, приварил болт к прутку, просверлил отверствие на 4мм. в штуцере и с внутренней стороны просунул гайку, прикрутил самодельный обратный молоток к этой гайке, выбил за 3 не сильных удара родной штуцер, по диаметру он такой же как и на родном насосе выход из пластмасового бачка, желательно поменять у родного бачка РЕЗИНОВОЕ КОЛЕЧКО, (СЕЙЧАС ЕСТЬ ПОДОЗРЕНИЯ ЧТО ИЗ ПОД НЕГО СОПЛИВИТ МАСЛО ГУР).Помимо насоса гура нива шевроле потребуется : 3 болта м8*16мм+3гровера м8 шкив от ПРИОРЫ 6 ручейков, ремень короче на 2 см (1880мм) о ремне я узнал у человека на драйве, спасибо ему, иначе родной ремень не сможет нормально натянуть ремень, поскольку ШКИВ у Приоры меньше по диаметру. Изначально хотел поставить насос гура от Газель бизнес с мотором Каминс, у него давление 125бар, против 104бар у Нивы, крепежные отверствия у Газели идентичные разница только в выходящем штуцер высокого давления, у газели он с другой стороны, в принципе можно и его поставить при желании, только цена насоса у Нивы ZF (4000р.), Газель ZF от 9000р. или я находил по акции производитель фотон за 5000р.

Перед установкой поменял перепускной клапан, поставил от родного насоса Опель и убрал одну шайбу регулировки пружины клапана в надежде, что давление будет как у родного насоса 110 бар.Бюджет:болты+гроверы=70р.насос гур 4000р.шкив насоса приора 550р.ремень от 450р.

масло Залил декстрон 2 (по паспорту нужен 3) 500р.

Итог:руль стал крутится не значительно легче, процентов так скажем на 10 максимум. Результатом не доволен. Ездить можно, но вспоминая очень легкий эур у калины (правда там было 3,5 оборота) становится печально.Короче в любом случае для тех у кого накрывается родной насос гура, есть смысл поставить ZF китайского производства от нивы, чем какой либо другой родной насос еще более говняной фирмы.


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf