Всем здравствуйте!Почти год назад я поменял рулевую рейку.Насос ГУР тогда был в общем не очень убитый…и после промывки нормально работал до недавних пор.
На днях он загудел…причем несильно…но постепенно гул увеличивался.и было принято решение искать замену…Оригинал? стоит просто свинячих денег.поэтому сразу отмел этот вариант…Б\у оригинал с разборки?.. нет…неизвестно на сколько его хватит…От шарана ZF ? .8килорублей.тоже не вариант…и тут я вспомнил разговоры про насос ГУР от шеви нивы.слышал, что кто-то ставил.
также его часто ставят на пожилые Бэхи…
Откопав в обед Б5го.
март вообще с катушек слетел!
поехал на Кунцевский рынок…Долго искать не пришлось… хоть и кое-кто просил за насос 6000, всё-таки нашелся человек который продал его за 4тыр…Там же я обычно закупаю по электрике мелочевку..Дали гарантию по чеку.и я отправился восвояси.По пути ещё заскочил в экзист и прихватил литр жидкости для ГУРа. VAG G004000M2один литр у меня уже был в наличии.
Ну и вот он …Насос ZFLS 7691 955 339
Поддомкратил авто …и приступил к снятию прежнего насоса.Насос снял вместе с кронштейном.с помощью шестигранников на 6 и на 8 откручиваем три болта крепления шкива.Шкив снимаем и очищаем...Ну в общем найдите 10 отличий))))..Наклейка на прежнем насосе...Шкив прикручиваем на другие три отверстияПрикручиваем насос к кронштейну…
Устанавливаем на место…
Также нужно будет промыть всю систему Гура.поэтому нам и нужны 2литра жидкости.
Потрачено на монтаж 3 часа не торопясь.
Ну и в дополнение ко всему видео =)
Всем спасибо за внимание!
Цена вопроса: 4 460 ₽ Пробег: 440999 км
Всем здравствуйте!Почти год назад я поменял рулевую рейку.Насос ГУР тогда был в общем не очень убитый…и после промывки нормально работал до недавних пор.
На днях он загудел…причем несильно…но постепенно гул увеличивался.и было принято решение искать замену…Оригинал? стоит просто свинячих денег.поэтому сразу отмел этот вариант…Б\у оригинал с разборки?.. нет…неизвестно на сколько его хватит…От шарана ZF ? .8килорублей.тоже не вариант…и тут я вспомнил разговоры про насос ГУР от шеви нивы.слышал, что кто-то ставил.
также его часто ставят на пожилые Бэхи…
Откопав в обед Б5го.
март вообще с катушек слетел!
поехал на Кунцевский рынок…Долго искать не пришлось… хоть и кое-кто просил за насос 6000, всё-таки нашелся человек который продал его за 4тыр…Там же я обычно закупаю по электрике мелочевку..Дали гарантию по чеку.и я отправился восвояси.По пути ещё заскочил в экзист и прихватил литр жидкости для ГУРа. VAG G004000M2один литр у меня уже был в наличии.
Ну и вот он …Насос ZFLS 7691 955 339
Поддомкратил авто …и приступил к снятию прежнего насоса.Насос снял вместе с кронштейном.с помощью шестигранников на 6 и на 8 откручиваем три болта крепления шкива.Шкив снимаем и очищаем...Ну в общем найдите 10 отличий))))..Наклейка на прежнем насосе...Шкив прикручиваем на другие три отверстияПрикручиваем насос к кронштейну…
Устанавливаем на место…
Также нужно будет промыть всю систему Гура.поэтому нам и нужны 2литра жидкости.
Потрачено на монтаж 3 часа не торопясь.
Ну и в дополнение ко всему видео =)
Всем спасибо за внимание!
Цена вопроса: 4 460 ₽ Пробег: 440999 км
Насос рулевого гидроусилителя является частью, которая включена в механизм руля автомобиля, а предназначается он для нагнетания жидкости и обеспечения ее циркуляции в механизме руководства рулем. Сегодня мы более подробно обсудим насос усилителя руля Шевроле Нива.
Итак, в представленной статье размещены ответы на такие довольно распространенные вопросы:
Содержание:
Практически все современные транспортные средства оснащаются гидроусилителями рулевого колеса. Установление усилителя руля на Шевроле Нива является просто необходимым, потому как благодаря этому оборудованию обеспечивается поворот рулевого колеса. Рулевой гидроусилитель или, как его сокращенно называют ГУР, является гидравлической системой транспортного средства, частью механизма руля, которая предназначается для облегчения руководства направлением передвижения транспортным средством при сохранении нужной обратной связи, а также обеспечении стабильности функционирования и однозначности задаваемой траектории.
Усилитель руля является одним из самых важных элементов руководства любым транспортным средством.
Основное предназначение усилителя руля заключается в создании побочных усилий в момент поворота руля за счет наличия электропривода.
Насос гидроусилителя руля Шевроле Нива
Благодаря торсину обеспечивается передача крутящего момента к рулевой системе, одновременно с этим происходит измерение закручивания и угла поворота этого колеса. Для проведения таких измерений применяются специальные датчики, а полученная информация передается к гидроусилителю. Именно так происходит поддержание функционирования гидроусилителя в необходимом режиме. После этого крутящий момент переходит в рулевой механизм и ведущие колеса автомобиля. Крутящий момент обеспечивается электронной схемой руководства при помощи максимального функционирования двигателя авто.
Гидроусилитель руля для автомобилей марки Шевроле Нива включает в себя такие основные элементы:
Насос рулевого усилителя является элементом, который входит в механизм руля автомобиля, а предназначается он для нагнетания жидкости и обеспечения ее циркуляции в механизме руководства рулем.
ГУР Шевроле Нива
Автомобилисты с опытом выделяют несколько основных преимуществ гидроусилителя руля на авто марки Шевроле Нива, таких как:
Из-за активного использования и больших нагрузок насос усилителя руля довольно часто нуждается в ремонте. Для начала давайте рассмотрим основные причины, по которым насос усилителя может сломаться.
Итак, причины поломки насоса гидроусилителя руля:
Все детали можно отремонтировать и насос усилителя руля не исключение. Сложность заключается только в том, что насос гидроусилителя руля для транспортного средства Шевроле Нива не разбирается, а значит, в нем нет никаких крышек или стопорных колец. Но отремонтировать насос гидроусилителя руля все же можно. Для начала нужно снять и разобрать насос гидроусилителя по инструкции, которая прилагается к комплекту.
После этого нужно тщательно почистить его от пыли, а также осмотреть для обнаружения причины поломки. Причиной поломки может стать износ сальника, в таком случае его нужно заменить. При установлении сальника может нужно будет немного подточить валик.
Закрепить новый подшипник в конструкции насоса можно несколькими способами:
После завершения ремонта нужно собрать насоса гидроусилителя насоса в обратном порядке. Обратите внимание на то, что после проведения ремонта новые детали могут создавать некий шум, но это все навсего притирка новых деталей. После проведения ремонта обязательно замените жидкость гидроусилителя руля.
Вам понравилась статья? Она была полезной?
Похожие статьи:
Долго мучила меня проблема тугого руля, особенно после долгих поездок летом по городу руль становился еще тяжелее, подумал быть может замена насоса гура мне поможет, родной насос не показывал каких либо неисправностей, не тек, не шумел, подшипники целые, решил я попробовать и поставить насос (как многие это делают от нивы). но только с родным бачком поскольку там под капотом и так места нихрена нету. Описывать сам процесс снятия и установки не буду и так все знают и умеют, но так как снимал входной алюминиевый ШТУЦЕР, сфоткал его демонтаж, использовал принцип обратного молотка, приварил болт к прутку, просверлил отверствие на 4мм. в штуцере и с внутренней стороны просунул гайку, прикрутил самодельный обратный молоток к этой гайке, выбил за 3 не сильных удара родной штуцер, по диаметру он такой же как и на родном насосе выход из пластмасового бачка, желательно поменять у родного бачка РЕЗИНОВОЕ КОЛЕЧКО, (СЕЙЧАС ЕСТЬ ПОДОЗРЕНИЯ ЧТО ИЗ ПОД НЕГО СОПЛИВИТ МАСЛО ГУР).Помимо насоса гура нива шевроле потребуется : 3 болта м8*16мм+3гровера м8 шкив от ПРИОРЫ 6 ручейков, ремень короче на 2 см (1880мм) о ремне я узнал у человека на драйве, спасибо ему, иначе родной ремень не сможет нормально натянуть ремень, поскольку ШКИВ у Приоры меньше по диаметру. Изначально хотел поставить насос гура от Газель бизнес с мотором Каминс, у него давление 125бар, против 104бар у Нивы, крепежные отверствия у Газели идентичные разница только в выходящем штуцер высокого давления, у газели он с другой стороны, в принципе можно и его поставить при желании, только цена насоса у Нивы ZF (4000р.), Газель ZF от 9000р. или я находил по акции производитель фотон за 5000р.
Перед установкой поменял перепускной клапан, поставил от родного насоса Опель и убрал одну шайбу регулировки пружины клапана в надежде, что давление будет как у родного насоса 110 бар.Бюджет:болты+гроверы=70р.насос гур 4000р.шкив насоса приора 550р.ремень от 450р.
масло Залил декстрон 2 (по паспорту нужен 3) 500р.
Итог:руль стал крутится не значительно легче, процентов так скажем на 10 максимум. Результатом не доволен. Ездить можно, но вспоминая очень легкий эур у калины (правда там было 3,5 оборота) становится печально.Короче в любом случае для тех у кого накрывается родной насос гура, есть смысл поставить ZF китайского производства от нивы, чем какой либо другой родной насос еще более говняной фирмы.