logo1

logoT

 

Шевроле круз акпп проверка уровня масла в


Как проверить уровень масла в АКПП в Шевроле Круз

Вероятно, у многих возникает один и тот же уместный вопрос в отношении автомобиля Шевроле Круз. Где находится щуп, если он вообще есть в наличии, чтобы проверить уровень масла в автоматической коробке?

Видео о замене масла в АКПП на Шевроле Круз:

Проблемы с проверкой уровня масла в АКПП на Шевроле Круз

Никакого щупа уровня масла на АКПП на Шевроле Круз нет. Есть только контрольный болит.

А никакого способа проверить за 5 минут и не существует.

Что тогда делать автолюбителям? Ответ довольно прост, а вот его выполнение немного проблематично. Для проверки понадобится смотровая яма или подъёмник. Хотя некоторые умудряются обойтись без этих дополнительных приспособлений. Не спеша начинаем диагностику, учитывая все моменты, изложенные ниже.

Подготовка к процедуре проверки

Масло для доливки.

Есть один нюанс, которым ни в коем случае нельзя пренебрегать. Масло должно быть разогретым, чтобы у нас все получилось объективно с проверкой. Кроме того, в худшем случае нужно будет ещё и долить немного этой жидкости до положенного уровня.

Проверка уровня масла в АКПП

Чтобы выполнить условия понадобится предпринять следующие действия:

  1. Прогреть машину, проехав на ней 5-10 километров в среднем режиме, без резких перегазовок. Во время движения все детали будут обеспечены притоком смазывающей жидкости. Это, в равной степени, касается муфты трансмиссии, блока клапанов переключения.
  2. Не нужно дожидаться пока все сможет остыть, наоборот, мотор не глушим вовсе. Ручку скоростей поочерёдно передвигаем в каждое из возможных положений, в каждом из них делаем небольшую задержку, просчитав до десяти. При этом нагретое масло равномерно растекается по всем пустотам, заполняя трущиеся механизмы.

    Работает ручкой АКПП.

  3. Двигатель все ещё не глушим, ручка АКПП должна находиться в положении «Р», берём ключ рожковый либо накидной на 11. Из ямы, либо стоя под поднятой на подъёмнике машиной, находим контрольную пробку – наш «щуп». Она предусмотрена производителем в районе, выходящего из корпуса коробки передач, шруса. Расположена с торца со стороны задней части устройства.
  4. Если работаете с домкрата, то можно открутить левое колесо.

    Для удобства проверки, снимем колесо.

  5. Аккуратно откручиваем пробку ключом на 11, чтобы не облиться горячей жидкостью. Скорее всего, этого не произойдёт, если уровень масла ниже положенного. Если потихоньку из отверстия сбегает тонкой струйкой смазывающая жидкость – уровень в приделах нормы. Нужно заранее запастись чистой ёмкостью, чтобы после освобождения пробки, сразу её подставить под струю.

    Демонтаж пробки.

  6. Масло не потекло – необходимо его долить. Для этого через сапун надо понемногу вливать недостающее количество.

    Извлекаем сапун.

  7. Заливаем до тех пор, пока оно не появится в сливном отверстии.

    Заливаем масло и ждём.

  8. Закручиваем пробку, доливаем ещё ровно 500 миллиграмм, поскольку рекомендуется на Крузе держать немного повышенный уровень. Точно такую же процедуру нужно проделать и в том случае, когда уровень был достаточным. Залить, слитое в ёмкость, масло обратно через сапун, добавив недостающий объем до 500 миллиграмм.

Заключительный осмотр

Крайне важно обратить внимание на цвет нашей смазки.

Если на лицо темноватый мутный оттенок, либо вообще оно приобрело насыщенный чёрный цвет – пора менять на новое. Понадобится срочно поехать на СТО, поскольку потемнение свидетельствует о поломке, если машина ещё достаточно новая, либо менялось масло не так давно.

Выводы

За маслом и уровнем надо следить.

Выше перечисленные процедуры выполняются тогда, когда просто необходимо определиться с уровнем смазывающей жидкости, доливая недостающую часть. Когда требуется замена, процедура будет существенно отличаться.

Масла должно входить 7,6 литра, а при слитом только из поддона – полностью войдёт только 5,5 литра.

Есть одна хитрость, которая поможет решить и эту проблему. Но это уже тема другой статьи. С данной трудностью разобрались, поехали.

Как проверить уровень масла в коробке автомат Шевроле Круз

Некоторые производители автомобилей говорят, что масло в автоматической коробке рассчитано на весь срок службы, и менять его не нужно. Но это не так. На больших пробегах детали изнашиваются, техническая жидкость и фильтрующие элементы засоряются металлической стружкой. Из-за этого ухудшается смазка, и детали изнашиваются еще больше.

Проверка уровня

Проверка уровня масла в АКПП Шевроле Круз — это довольно сложное мероприятие, для него понадобится смотровая яма и инструменты. Но без этого невозможно узнать, сколько жидкости не хватает и в чем причина нехватки. Периодически вам нужно осматривать днище автомобиля, чтобы убедиться в отсутствии протечек технических жидкостей.

Сначала прогрейте машину, чтобы увидеть объективный уровень. Как известно, холодная жидкость сжимается и не дает объективной картины. Не глушите мотор, переставляйте ручку переключения передач в разные режимы. Это нужно для смазки всех деталей.

Остановитесь на смотровой яме и на заведенном двигателе поставьте рычаг КПП в положение «Р». Возьмите рожковый ключ на 11 и на коробке передач найдите контрольную пробку. Она находится на выходе из КПП, на задней части механизма, с торца.

Возьмите чистую емкость, поставьте ее под пробку. Аккуратно открутите ее. Если жидкость стекает тонкой струйкой, значит, уровень нормальный. Если ничего не течет, значит, количество недостаточное. Вам нужно посмотреть видео, чтобы понять, как долить масло в АКПП Шевроле Круз. Это делается под капотом через сапун. Заливать нужно до тех пор, пока оно не пойдет через сливное отверстие.

Если уровень был достаточным, все вылившееся масло из АКПП Шевроле Круз нужно залить обратно после того, как вы закрутите пробку. Рекомендуется держать повышенный на 0,5 л уровень.

Как часто нужно менять масло

Рекомендуется обновлять жидкость в автоматической коробке каждые 75 тыс. км. Осматривайте АКПП каждые 15 тыс.км, проверяйте наличие протечек и механических повреждений.

Во время доливки нужно проверять цвет жидкости. Темный, насыщенный черный цвет говорит о том, что необходима замена. Если масло стало мутным, рекомендуется его поменять. Если эти признаки обнаружились после недавней замены, это говорит о поломке в механизме.

Срок замены зависит от условий эксплуатации автомобиля. Если вы часто ездите на высокой скорости или передвигаетесь по грунтовым дорогам, интервал можно сократить до 60 тыс. км. Помните, что на скорости выше 150 км/ч коробка разогревается до 120 градусов, при такой температуре смазка теряет свои свойства.

Процесс частичной замены

Первое, что вам понадобится для замены масла в АКПП Шевроле Круз — это смотровая яма. Перед работой прогрейте автомобиль, проехав 5-10 км. Поставьте машину в гараже или на уличной яме. Зимой рекомендуется проводить работы в теплом помещении.

Емкость должна быть достаточно большая, так как выльется 5-6 литров жидкости. Лучше всего работать в перчатках, чтобы техническая жидкость не попала на кожу. На тело лучше надеть рабочую одежду, которую не жалко.

Как поменять масло в АКПП Шевроле Круз:

  1. Оставьте двигатель включенным, а КПП переведите в режим «Паркинг».
  2. Снимите защиту картера.
  3. Поставьте емкость под сливную пробку.

Проверьте датчик температуры трансмиссионной жидкости. Проверьте коробку во время движения, все передачи должны включаться плавно. НЕ забудьте отметить дату замены масла в АКПП Chevrolet Cruze, чтобы не забыть.

Плюсы частичной замены:

  • Все работы можно провести самостоятельно;
  • Старое масло смешивается с новым, обновляется состав;
  • Меньше риск нарушить работу коробки;
  • Небольшой расход масла.

Минус в том, что полностью обновить состав все равно не получится, даже если делать это несколько раз. Но с помощью такого способа вы сэкономите на жидкости и на работе мастеров.

Полная замена в сервисе

Полное обновление масла вы не сможете провести самостоятельно, так как это требует специальных навыков и аппаратуры. С помощью специального прибора на СТО новое масло продавливает старое и происходит 100% обновление.

Через радиатор коробки подключается трубка аппарата, заводится двигатель. Одновременно происходит слив старой жидкости и заливка новой. Мастер через специальное окно контролирует цвет. Как только оттенок масла станет нормальным, процедуру завершают. Стоимость работы не очень высокая — от 1000 рублей, в зависимости от города.

  • Вы контролируете весь процесс и видите, как меняется цвет АТФ;
  • Уменьшается расход бензина после замены, так как уменьшаются потери мощности в гидротрансформаторе;
  • Переключения становятся более плавными, АКПП лучше реагирует на стиль вождения;
  • Профессионализм мастеров исключает возможность ошибки.

Но у полной замены есть свои недостатки:

  • Автомастер может дать гарантию на свои работы, но не даст гарантию на плавную работу коробки;
  • На авто с большим пробегом аппарат может вымыть полезные отложения из механизма, что приведет к поломкам;
  • Не в каждом сервисе есть нужный прибор;

Стоимость услуги выше, чем для частичной замены.

Как выбрать масло и фильтр

На заводе в Шевроле Круз заливают Dextron GM VI. Вы можете выбрать другого производителя, если заменяете масло полностью. Для доливки лучше покупать ту жидкость, которая уже залита.

Эти марки заливают в канистры GM, поэтому можно брать любую. Если в моторе у вас залит один из перечисленных брендов, в коробку можно залить такой же.

Также вам понадобится фильтр, который будет очищать жидкость от вредных примесей. Его нужно менять каждые 80 тыс.км, можно это делать без обновления масла. Но удобнее всего совместить эти действия. К фильтру в АКПП свободный доступ, вам не понадобятся специальные инструменты.

Если вы не знаете, какое масло залить в АКПП Шевроле Круз, прочитайте отзывы автолюбителей и выберите подходящую марку. Ориентируйтесь на свои ощущения от разных брендов. Если вы частично обновляете жидкость, вторую замену сделайте через 1-2 тыс. км.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Проверка уровня масла в АКПП Шевроле Круз

Многие владельцы автомобилей Шевроле Круз неоднократно задаются вопросом, как проверить уровень масла в коробке автомат. Сразу же хочется отметить, что проверочного щупа АКПП не имеет, поэтому уровень масла измеряем с помощью контрольной пробки.

Порядок проверки уровня масла коробки автомат Шевроле Круз

  • Перед проверкой, коробка должна быть прогретой. Лучше, чтобы процесс прогревания происходил в движении автомобиля, в этом случаи муфта и клапанный блок будут заполнены маслом.
  • После остановки на работающем двигателе переключаем селектор передач по всему диапазону, при этом делаем задержку 5-10 секунд на каждом положении.
  • Затем, не глуша двигатель, с помощью ключа на 11 откручиваем контрольную пробку. В заранее подготовленную емкость, даем стечь маслу.

  • Если масло, после выворачивания пробки не потекло, следовательно, имеем низкий уровень и требуется его доливка. Рекомендуется поддерживать повышенный уровень масла в АКПП Шевроле Круз в среднем на 500 грамм больше.
  • Доливается масло в коробку автомат через сапун, который находится сверху ее корпуса, пока оно не станет вытекать через контрольное отверстие. Это в случае если замена масла в акпп не требуется.

Проверка уровня масла АКПП Шевроле Круз

  • Затем закручиваем пробку и доливаем еще примерно 500 грамм.

Смотрите также:   Устанавливаем дневные ходовые огни (ДХО) на Шевроле Круз

Во время проверки уровня масла АКПП Шевроле Круз обратите внимание на его цвет. Если масло имеет темный оттенок или полностью черное, следовательно имеется поломка, которую необходимо диагностировать и устранить. После чего произвести полную замену масла коробки автомат Шевроле Круз.

Оцените статью, пожалуйста: (2 оценок, среднее: 4,00 из 5) Загрузка... Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

проверка уровня масла в акпп — Chevrolet Cruze, 1.8 л., 2013 года на DRIVE2

яма или подъёмник у меня отсутствует но без них можно обойтись ОБЯЗАТЕЛЬНО ОПТИМАЛЬНЫЙ ПРОГРЕВ поскольку если кпп будет силно нагрето то уровень будет высоким а если кпп будет не достаточно прогрета уровень будет низким…я делал так при температуре на улице градусов плюс15 я проехал около 7км В СПОКОЙНОМ РЕЖИМЕ ЭТО ВАЖНО. затем не глуша мотор поддомкратив левое переднее колесо снял его положение ручки акпп находится в режиме Р потом опустив домкратом авто до ровно по горизонтали открутил пробку ключём на 11 она находится под шрузом выходящего из кпп масло из отверстия полилось если этого не произошло то заливаем масло через верхнюю крышку .

Page 2

яма или подъёмник у меня отсутствует но без них можно обойтись ОБЯЗАТЕЛЬНО ОПТИМАЛЬНЫЙ ПРОГРЕВ поскольку если кпп будет силно нагрето то уровень будет высоким а если кпп будет не достаточно прогрета уровень будет низким…я делал так при температуре на улице градусов плюс15 я проехал около 7км В СПОКОЙНОМ РЕЖИМЕ ЭТО ВАЖНО. затем не глуша мотор поддомкратив левое переднее колесо снял его положение ручки акпп находится в режиме Р потом опустив домкратом авто до ровно по горизонтали открутил пробку ключём на 11 она находится под шрузом выходящего из кпп масло из отверстия полилось если этого не произошло то заливаем масло через верхнюю крышку .


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf