logo1

logoT

 

Шевроле ланос сколько лошадиных сил


Шевроле Ланос: технические характеристики и отзывы, фото и видео обзор, тест драйв

«Ланос» – одна из самых популярных моделей конца прошлого и начала этого столетия. Автомобиль выпускался под корейским брендом Daewoo, под украинским ЗАЗ, был украинской сборки, корейской, польской. На пике своей популярности в 2005 году этот недорогой седан начали собирать в Украине на ЗАТ «ЗАЗ» специально для российского рынка под известным брендом Chevrolet. За 5 лет, согласно подписанным контрактам, в Россию было поставлено почти 172 тысячи автомобилей Chevrolet Lanos украинской сборки. В 2009 году эти седаны поставлялись под маркой Chance.

Внешний вид Chevrolet Lanos

Современный дизайн автомобиля Шевроле Ланос

Шевроле Ланос – это легковой автомобиль, разработанный в Корее компанией Daewoo, но собирался в Украине под контролем американской корпорации Chevrolet. Lanos бывает различных цветов: белого, зелёного, жёлтого, красного, золотистого, синего, голубого, но самые популярные это серый и чёрный. Автомобиль очень легко узнаваем по крупной трёхсекционной радиаторной решётке спереди и большим (в сравнении с размером автомобиля) овальным фарам головного света. В нижней части бампера располагаются противотуманные фары, или просто заглушки в цвет, если была выбрана минимальная комплектация автомобиля. Между противотуманками расположен прямоугольный узкий воздухозаборник, состоящий из 4 секций.

При взгляде с кормы Ланос выделяется непропорционально длинным капотом по отношению к его короткому багажному отделению. Двери у него практически одинакового размера, а по бокам установлены овальные зеркала заднего вида.

Плоская крыша переходит в миниатюрную, почти как у хетчбека, пятую дверь. Она скрывает за собой багажное пространство объёмом 322 литра, но при разложенных сидениях оно увеличивается до 958 литров и позволяет перевозить уже более габаритные вещи. Существенной оптикой, как передней, так и задней автомобиль не выделяется. Он оснащён стандартными фонарями с обычными лампами. В отличие от передней оптики, задние фонари выглядят более угловатыми и вертикальными на кузове автомобиля, представляя собой совершенно другой стиль.

Шевроле Ланос является среднеразмерным автомобилем. Его длина, ширина и высота составляют соответственно 4237, 1678 и 1432 мм. Дорожный просвет небольшой – 110 мм, а колёсные диски под стать всему автомобилю – диаметром R13, хотя заводом предусмотрена установка колёсных дисков и R14, а некоторые владельцы умудряются устанавливать колёса и 15-дюймового и даже 16-дюймового диаметра.

Дорожный просвет – расстояние от опорной поверхности, на которой стоит автомобиль, до его нижней части. Также носит название «клиренс».

Салон Шевроле Ланос

Салон Ланоса характеризуется округлыми формами, повторяющими контуры кузова

Внутри этого автомобиля всё очень просто: извилистая волнообразная торпедо из стандартного пластика, яркая стандартная панель приборов напротив удобного в хвате руля, центральная консоль с минимальным набором рычагов и кнопок, и обычная магнитола, или просто короб под неё, если это совсем простая версия. Возможно, будет сделана только аудиоподготовка из стандартных материалов.

Салон Ланоса характеризуется округлыми формами, которые повторяют контуры кузова. Преобладающий материал обивки карт дверей и сидений – ткань, хотя как минимум половина площади каждой двери выполнена из пластика. Передние сидения можно подрегулировать механической регулировкой – вперёд, назад и наклон спинки.

Шевролет Ланос комплектуется только одним 1,5-литровым бензиновым двигателем

Выбор двигателей у этой модели совершенно отсутствует, так как Шевроле Ланос комплектуется только одним 1,5-литровым бензиновым двигателем, который работает совместно с 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая тоже не предоставляет других вариантов выбора. Этот бензиновый силовой агрегат развивает мощность в 86 лошадиных сил и крутящий момент в 130 Нм, и при этом потребляет 10,4 литра топлива в городском режиме и 5,2 литра за городом на трассе.

Основные технические характеристики «народного автомобиля» можно изобразить в виде таблицы.

Таблица технических характеристик Chevrolet Lanos

Таблица технических характеристик Chevrolet Lanos

ПоказательДанные
Общие данные:
количество дверей/мест4/5
снаряжённая масса, кг1030
полная масса, кг1595
максимальная скорость, км/час172
время разгона с 0 до 100 км/час, с12,5
объём багажника, мин/макс, л322/958
Размеры:
длина, мм4237
ширина, мм1678
колёсная база, мм2520
Двигатель:
рабочий объём, куб.см1498
мощность, л.с.86
крутящий момент, Нм130
число клапанов8
Трансмиссия:
тип трансмиссии5-МКПП
тип приводапередний
Топливо и его расход:
городской цикл, л/100км10,4
загородный цикл, л/100км5,2
смешанный цикл, л/100км6,7
топливоАИ-95
ёмкость топливного бака, л48

Тормоза на автомобиле установлены дисковые вентилируемые спереди и барабанные на задней паре колёс. Этого вполне достаточно, чтобы заставить Ланос достаточно быстро остановиться даже на очень высокой скорости.

Подвеска на Шевроле Ланос жёсткая, но достаточно комфортная, особенно в сравнении с большинством моделей ВАЗ, находящихся в той же, что и Ланос, ценовой категории. Спереди у него стоят амортизационные стойки с треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади подвеска основана на поперечных рычагах.

Стабилизатор поперечной устойчивости — специальное устройство, которое встроено в подвеску автомобиля, служит для снижения количества и уровня боковых кренов при поворотах.

За рулём Chevrolet Lanos

Многие пробовали себя в управлении автомобилем Шевроле Ланос или хотя бы какой-либо его модификацией. Машина быстро реагирует на поворот ключа зажигания и набирает скорость, разгоняясь не так уж и медленно, как для бюджетной малолитражки – за 12,5 секунд его скорость может достичь 100 км/час. Однако, когда в машине кроме водителя сидят ещё 2–3 пассажира, то его динамика куда-то исчезает, и набирать скорость Ланосу становится всё труднее. Мотор при этом слышно в салоне достаточно отчётливо. Опять же, сделаем скидку на его принадлежность к определённому классу автомобилей, и, как следствие, отсутствие необходимой шумоизоляции. Да он и создан в первую очередь как рабочая лошадка и как недорогой семейный автомобиль.

Рулить Chevrolet Lanos очень легко, руль удобно лежит в руках и позволяет без особого напряжения входить в крутые повороты. Автомобиль легко покоряет скорость выше 150 км в час, но тогда он начинает слегка плавать по дороге (отчасти по вине покрышек), а его бензиновый двигатель просто оглушительно ревёт. При скорости 120 км/час каких-либо отклонений в его поведении не наблюдается:авто уверенно держит дорогу.

Несмотря на применение в салоне недорогого гремучего пластика, внутри не ощущается обилие скрипов и сверчков, хотя они и присутствуют. Возможно, по причине практически отсутствующей шумоизоляции они и не слышны.

Chevrolet Lanos проходит неровности на дороге более мягко, качественно и незаметно, чем его конкуренты по ценовой нише  – Daewoo Matiz, ВАЗ 2110 и Калина.

Кстати и запчасти на данный автомобиль найти очень просто, а их невысокая цена радует владельцев Ланоса.

Совокупность всех вышеперечисленных качеств сделали Chevrolet Lanos весьма популярным автомобилем на дорогах россии и стран зарубежья. А вы бы хотели пересесть на Ланос?

Видео: Тест-драйв бюджетного авто Chevrolet

Двигатель Шевроле Ланос 1.5 устройство, ГРМ, характеристики

Двигатель Шевроле Ланос 1.5 литра мощностью 86 лошадиных сил по сути является разработкой инженеров Opel. Это бензиновый атмосферник из серии A15SMS, который можно встретить на Деу Нексия. Простой и надежный 8-клапанный мотор имеет ряд конструктивных особенностей, о которых мы поговорим подробнее.

Устройство двигателя Шевроле Ланос 1.5

Двигатель Lanos 1.5 бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Расположение в моторном отсеке поперечное. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2, отсчет — от шкива привода вспомогательных агрегатов. Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-3). Мотор имеет чугунный блок цилиндров.

Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну, расположенному на передней стенке блока цилиндров, а левая и задняя — к картеру коробки передач.

Головка блока цилиндров двигателя Шевроле Ланос 1.5

Головка блока цилиндров Шевроле Ланос 8 клапанов отлита из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров. Головка центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью болтами. Между блоком и головкой блока цилиндров установлена уплотнительная прокладка.

На противоположных сторонах головки блока цилиндров расположены окна впускных и выпускных каналов. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Клапан закрывается под действием одной пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, удерживаемую двумя сухарями. Сложенные вместе сухари имеют форму усеченного конуса, а на их внутренней поверхности выполнены буртики, входящие в проточки на стержне клапана. Приводит клапаны в движение распределительный вал. Распределительный вал — чугунный, вращается на пяти опорах (подшипниках) в алюминиевом корпусе подшипников, который крепится к верхней части головки блока цилиндров.

Привод ГРМ двигателя Шевроле Ланос 1.5

Привод распределительного вала 8-клапанного движка Ланоса осуществляется зубчатым ремнем от коленчатого вала. Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через нажимные рычаги, которые одним плечом опираются на гидрокомпенсаторы зазора, а другим плечом через направляющие шайбы — на стержни клапанов. Двигатель имеет гидрокомпенсаторы, которые представляют собой саморегулирующиеся опоры нажимных рычагов. Под действием масла, заполняющего под давлением внутреннюю полость компенсатора, плунжер компенсатора выбирает зазор в приводе клапана. Применение гидрокомпенсаторов в приводе клапанов уменьшает шум газораспределительного механизма, а также исключает его обслуживание.

В случае обрыва ремня клапана гнет однозначно! Кроме прочих особенностей можно отметить, что ремень ГРМ вращает помпу (водяной насос). Замена ремня осуществляется раз в 60 тысяч километров, помпу необходимо менять раз в 120 тысяч километров пробега.

Технические характеристики двигателя Ланос 1.5 8 клапанов

  • Рабочий объем – 1498 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 76,5 мм
  • Ход поршня – 81.5 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с. – 86 при 5800 об. в мин.
  • Крутящий момент – 130 Нм при 3400 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 172 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 12.5 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Расход топлива по городу – 10.4 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.7 литров
  • Расход топлива по трассе – 5.2 литра

Шевроле Ланос, он же Daewoo Lanos производился в огромных количествах в Корее, Китае, Индии, Польше, Украине… зачастую модель могла иметь разные названия но конструктивно это один и тот же бюджетный автомобиль.

«Запорожский» Chevrolet Lanos

История «Ланоса» началась в 1997 году под брендом Daewoo после официального дебюта на мартовском автосалоне в Женеве, однако в 2002 году после приобретения части акций тогда ещё южнокорейской марки концерном General Motors, модель примерила на себя «крест Chevrolet», пережив небольшое обновление. В 2003-м полномасштабное производство автомобиля стартовало на Запорожском автозаводе и продолжалось там до 2009 года – именно тогда истек срок соглашения между GM и «УкрАвто», но даже после этого четырехдверка «не ушла на покой», а просто-напросто сменила имя.

Снаружи Chevrolet Lanos выглядит сдержанно – дизайнерских фишек во внешности не найдешь, однако и совсем уж некрасивым его точно не назовешь. «Американский» седан приятен глазу, и немалая роль в этом принадлежит плавным и мягким линиям экстерьера, симпатичной головной оптике и аккуратным задним фонарям.

«Ланос» относится к автомобилям европейского B-класса: его длина составляет 4237 мм, из которых в 2520 мм укладывается расстояние между осями, ширина – 1678 мм, высота – 1432 мм. Дорожный просвет снаряженной четырехдверки установлен на отметке 160 мм, а ее «походная» масса насчитывает 1070 кг.

Интерьер Chevrolet Lanos откровенно скучный и нарочито бюджетный – простецкая рулевая «баранка» с четырехспицевой компоновкой, «бедная» комбинация приборов, лишенная тахометра во всех версиях без исключения, и старомодная центральная консоль с ассиметричными дефлекторами, архаичными «крутилками» печки и местом под магнитолу, прикрытым пластиковой заглушкой. Повсеместно убранство седана отделано «дубовыми» пластиками, однако качество сборки находится на добротном уровне.

Пятиместный салон «Ланоса» не балует комфортом: у аморфных передних кресел практически отсутствует поддержка по бокам и ограничены диапазоны регулировок, да и задние места не лучше – свободного пространства мало по всем фронтам, а у дивана даже нет подголовников.

Багажный отсек Chevrolet Lanos имеет удобную форму, но его объем в стандартном состоянии составляет всего 395 литров, хоть это и с учетом полноразмерного запасного колеса в нише под фальшполом. Спинка второго ряда сидений складывается парой неравных частей, но ровного пола не получается, а проем в салон образуется небольшой.

Технические характеристики. Под капотом «американского» седана можно встретить один-единственный бензиновый двигатель – атмосферная рядная «четверка» объемом 1.5 литра (1498 кубических сантиметров) с 8-клапанным ГРМ и системой распределенного впрыска, производящая 86 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 130 Нм крутящего момента при 3400 об/минуту. В связке с мотором установлена безальтернативная 5-скоростная «механика», подающая всю тягу на колеса передней оси.

«Шустростью» Lanos не блещет – на ускорение с места до 100 км/ч у него уходит 12.5 секунд, а максимальная скорость не превышает 172 км/ч. В смешанных условиях движения на каждую «сотню» автомобилю требуется 6.7 литров горючего.

«Ланос» базируется на переднеприводной платформе с поперечно размещенным двигателем и цельнометаллическим кузовом несущего типа. Передняя подвеска у трехобъемной модели независимая, рычажно-пружинная со стойками McPherson, а задняя – полунезависимая с U-образной поперечной балкой сечения. Автомобиль оснащен рулевым механизмом «шестерня-рейка» (на некоторых версиях с гидравлическим усилителем управления), вентилируемыми тормозными дисками спереди и барабанными устройствами сзади.

Автомобиль отличается: приятной внешностью, доступной стоимостью, надежной конструкцией, высокой ремонтопригодностью, дешевым обслуживанием, хорошей управляемостью и приемлемой плавностью хода. Среди его недостатков имеются: тесный салон, слишком «мягкий» кузовной металл, низкая коррозионная стойкость, бедное оснащение и слабая звукоизоляция.

Цены. На вторичном рынке России в начале 2016 года Chevrolet Lanos предлагается по цене от 120 000 до 220 000 рублей.

Отзывы

Chevrolet Lanos технические характеристики

История автомобиля Chevrolet Lanos началась в далеком 2003 году. Тогда «Укравто» договорились с GM Daewoo о том, что на автозаводе ЗАЗ будет налажено полномасштабное производство автомобилей Lanos в количестве 90 000 штук в год. Термин «производство» в данном случае значит не только сборку, а полный цикл, со штамповкой кузова в том числе. Эти автомобили начала продаваться под брендом Chevrolet Lanos. Сегодня мы рассмотрим Chevrolet Lanos технические характеристики.

Технические характеристики Chevrolet Lanos

Общие данные

Договор о производстве подписали в 2003, а первый автомобиль под маркой Chevrolet Lanos сошел с конвейера в 2005 году. Это был седан, с массой кузова полторы тонны, который может разогнаться до первой сотни за 12,5 секунды. Для «шумахеров» не подойдет, а вот для спокойной езды по работе или по другим делам — самое то. Объем багажника составляет 322 литра. Немного, но если сложить задние сидения, появляется возможность перевозить негабаритные грузы.

Двигатель

Что касается двигателя, то у покупателя особо нет выбора. Это либо 1,5 литровый движок (86 лошадиных силы), который устанавливался на эти «тачки» с 1997 года, либо 1,4 (с повышенной до 101 лошадиной силы мощностью). Для Сhevrolet Lanos 2008 технические характеристики эти актуальны, а двигатель объемом 1,4 появился только в 2011 году.

Трансмиссия

Коробка передач всегда ставилась одна и та же. Это пятиступенчатая механика. Привод у автомобиля передний. Тормоза передние дисковые вентилируемые, а задние — барабанные.

Расход топлива

Единственный недостаток этого автомобиля — расход топлива. В городе он «кушает» больше 10 литров, что для объема 1,5 и 86 лошадиных сил очень много. За городом цифра уже более приемлемая и составляет 5,2 литра на 100 километров пути. Средний расход на 100 км. — 6,7 литров. Заправлять нужно 95-м. Емкость топливного бака 48 литров.

Chevrolet Lanos 2007 технические характеристики не особо отличаются от тех, что были в 2004, и от тех, что есть сейчас, так что покупая автомобиль не смотрите особо на год выпуска, уделите больше внимания состоянию кузова и двигателя.


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf