logo1

logoT

 

Шевроле нива производство


Вопрос-ответ - О компании - ЗАО «Джи Эм - АВТОВАЗ»

Вопрос:

В автосалоне выставлены новые автомобили только с предустановленным доп. оборудованием, мне оно не нужно, как я могу приобрести автомобиль без него?

Ответ:

Ваше право приобрести автомобиль в заводской комплектации, но, возможно, в этой связи увеличится срок его ожидания с учетом времени размещения заказа, графика производства и транспортировки до местонахождения дилера.

Вопрос:

Могу я заказать автомобиль уже с доп. оборудованием (небольшими изменениями в комплектации)?

Ответ:

ЗАО «Джи Эм — АВТОВАЗ» производит и поставляет автомобили дилерам в заводских комплектациях. Выбрать и установить дополнительное оборудование Вы можете у любого официального дилера ЗАО «Джи Эм — АВТОВАЗ».

Вопрос:

Какие есть выгодные предложения по покупке Chevrolet NIVA в кредит?

Ответ:

Мы рекомендуем Вам воспользоваться предложением нашего банка-партнера «Меткомбанк». На сегодняшний день это самое выгодное предложение по покупке Chevrolet NIVA в кредит. Также сообщаем Вам, что на нашем сайте в разделе «Государственные программы» — chevrolet-niva.ru/buy/gos-programmy создан специальный кредитный калькулятор, с помощью которого Вы можете ознакомиться с предварительными расчетами по кредитованию. За более подробной информацией обращайтесь в представительства банков на территории официальных дилеров ЗАО «Джи Эм — АВТОВАЗ».

Вопрос:

Могу я получить скидку в рамках программы Трейд-ин, если продам свой автомобиль самостоятельно?

Ответ:

Право на приобретение нового автомобиля Chevrolet NIVA со скидкой у Вас появляется только в случае сдачи Вашего старого автомобиля по программе «Trade-in» любому официальному дилеру ЗАО «Джи Эм — АВТОВАЗ». Данное условие регламентировано положением Минпромторга.

Вопрос:

Во сколько можно оценить мой автомобиль в рамках механизма Трейд-ин?

Ответ:

Оценка автомобиля по системе Утилизации и Trade-in — это ответственность дилера. Для проведения оценки Вашего автомобиля Вы можете обратиться непосредственно к любому официальному дилеру ЗАО «Джи Эм — АВТОВАЗ».

Вопрос:

Может ли первоначальный взнос по кредиту за автомобиль быть выше 50% от стоимости?

Ответ:

Условия приобретения автомобиля в кредит уточняйте в представительствах банков на территории дилерского центра.

Вопрос:

Почему у одного дилера ожидание автомобиля до 2-х месяцев, а в другом городе предлагают поставку в течение 2-х недель?

Ответ:

У каждого дилера индивидуальный график поставок, складские остатки и очередь ожидания той или иной комплектации/цвета.

Вопрос:

Как часто отгружаются автомобили дилерам?

Ответ:

Автомобили Chevrolet NIVA отгружаются дилерам в соответствии с заявками и подписанными планами.

Вопрос:

Когда мой автомобиль будет доставлен в автосалон?

Ответ:

ЗАО «Джи Эм — АВТОВАЗ» производит автомобили в соответствии с установленным графиком. Срок поставки автомобиля зависит от выбранного цвета и комплектации. Более точную информацию по срокам поставки Вам может предоставить только дилерский центр, с учетом количества заявок на аналогичные автомобили в автосалоне.

Также, в отношении срока поставки автомобиля, рекомендуем Вам руководствоваться договором купли-продажи, заключенным с дилером.

Вопрос:

Изменится ли цена заказанного мной автомобиля, если до получения автомобиля завод изменит цены?

Ответ:

Рекомендуем Вам руководствоваться условиями договора купли-продажи, заключенного между Вами и дилером.

Вопрос:

Почему у дилера цена выше, чем рекомендованная на официальном сайте?

Ответ:

В соответствии с Антимонопольным законодательством РФ, дилер может самостоятельно устанавливать цену, которая соответствует балансу спроса-предложения в регионе.

Вопрос:

Сколько стоит Chevrolet NIVA в странах СНГ?

Ответ:

Информацию по ценам на автомобили в странах СНГ уточняйте в дилерских центрах. Полный список официальных дилеров с указанием контактов Вы найдете на нашем сайте по ссылке chevrolet-niva.ru/buy/dealers/.

Вопрос:

Сколько стоит Chevrolet NIVA в РФ?

Ответ:

С рекомендованными розничными ценами Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте по ссылке chevrolet-niva.ru/chevrolet_niva/trim_levels_and_prices/. Обращаем Ваше внимание на то, что для городов Южно-Сахалинск и Чита действуют специальные цены. Подробности по бесплатной горячей линии 8−800−200−00−76.

Вопрос:

SE

Ответ:

Выпуск ограниченной партии Chevrolet Niva в цвете «Тундра» был приурочен к 12-летию начала производства на ЗАО «Джи Эм — АВТОВАЗ» в 2014 г. Предложение было ограничено тремя машинами для каждого из дилеров.

Вопрос:

LE+

Ответ:

Комплектация LE+ не является ограниченной серией. Это новая комплектация. С мая 2015 г. ЗАО «Джи Эм — АВТОВАЗ» производит автомобили Chevrolet NIVA LE+ в плановом порядке, но в ограниченном количестве.

Вопрос:

Можно ли сейчас купить Chevrolet NIVA FAM1 с 1.8-литровым двигателем Opel?

Ответ:

Производство автомобилей Chevrolet NIVA FAM1 прекращено в 2008 году.

Вопрос:

Когда появятся новые цвета?

Ответ:

Актуальная цветовая гамма автомобилей представлена на нашем сайте по ссылке chevrolet-niva.ru/chevrolet_niva/colors/. В случае появления новых цветов, информация об этом будет размещена на нашем сайте chevrolet-niva.ru.

Вопрос:

Где можно приобрести автомобиль Chevrolet NIVA в цвете «Тундра», «Лилак», «Меридиан»?

Ответ:

Окраска автомобилей в данные цвета в настоящий момент не производится.

Вопрос:

Какие существуют цвета у Chevrolet NIVA?

Ответ:

С актуальными цветами на автомобили Chevrolet NIVA Вы можете ознакомиться на нашем сайте по ссылке chevrolet-niva.ru/chevrolet_niva/colors/

Вопрос:

С каким пробегом Chevrolet NIVA приходит с завода в торговую сеть дилеру?

Ответ:

По нормативной документации ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» для товарных автомобилей показание одометра не должно превышать 100 км.

Вопрос:

При покупке автомобиля ПТС сразу выдается или высылается по почте?

Ответ:

ПТС на отгруженные автомобили высылаются экспресс-почтой в адрес дилера в день отгрузки. ПТС на руки покупателю выдаётся при поступлении средств в кассу (или на расчетный счет) дилера, если иное не предусмотрено договором.

Вопрос:

Почему нельзя покупать автомобиль у неофициальных дилеров?

Ответ:

Приобретение автомобиля Chevrolet NIVA у неофициальных дилеров связано с такими возможными проблемами как:

  • вероятность получения подложного Паспорта транспортного средства

  • лишняя запись в ПТС (юр.лицо перепродавца)

  • увеличение первоначально заявленной цены во время заключения Договора

  • гарантия на автомобиль исчисляется с даты первой продажи

  • некачественное проведение предпродажной подготовки автомобиля

  • невозможность в дальнейшем осуществлять ремонт в гарантийный период, т.к. автомобиль будет продан неофициальным дилером

Вопрос:

Можно ли заказать Chevrolet NIVA напрямую с завода?

Ответ:

ЗАО «Джи Эм — АВТОВАЗ» не работает напрямую с заказами физических и юридических лиц. Продажи осуществляются только через официальную дилерскую сеть.

Вопрос:

Как можно заказать Chevrolet NIVA определенного цвета и комплектации?

Ответ:

Вы можете оставить заявку на автомобиль Chevrolet NIVA в любом официальном дилерском центре ЗАО «Джи Эм — АВТОВАЗ». Или на нашем сайте в специальной форме на странице по ссылке chevrolet-niva.ru/chevrolet_niva/trim_levels_and_prices/

Вопрос:

Когда на заводе будет устанавливаться пакет «Антипыль», и как узнать, есть ли на новом автомобиле данный пакет?

Ответ:

Пакет «Антипыль» устанавливается на все комплектации Chevrolet NIVA, начиная с 02.09.2014 г. и включает в себя комплекс изделий, установленных в кузовные и интерьерные панели, которые препятствуют проникновению извне пыли в салон. Чтобы узнать, снабжен ли автомобиль пакетом «Антипыль», нужно обратить внимание на 6 последних цифр в VIN номере. Если они по порядку выше, чем 532818, значит автомобиль укомплектован данным пакетом.

Вопрос:

Возможно ли, чтобы под повреждённым лакокрасочным покрытием после ДТП был голый металл без грунтовки?

Ответ:

Это исключено. В соответствии с технологическим процессом адгезия (сцепление) слоев базового покрытия и грунта намного выше, чем грунта и поверхности металла кузова. Именно поэтому при механическом воздействии в первую очередь происходит отслоение комбинации база + грунт от металла. В наличии укрывочного грунта можно убедиться, посмотрев на изнаночную сторону отслоившегося базового слоя — он имеет серый цвет.

Вопрос:

Где на автомобиле Chevrolet NIVA 2013−2014гг. выпуска нанесен VIN номер?

Ответ:

С 27 мая 2013 г. VIN автомобиля в багажнике не наносится. Согласно законодательным требованиям VIN наносится на щитке передка в моторном отсеке автомобиля (Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств, приложение 7).

Вопрос:

Правда ли, что теперь при прохождении ТО не делаются отметки в сервисной книжке?

Ответ:

Да, это так. СП ввело новую электронную регистрацию периодического технического обслуживания автомобилей в централизованную информационную систему завода-изготовителя. После каждого технического обслуживания сотрудник официального дилера ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» должен не только внести данные о проведённых работах в централизованную информационную систему, но и передать клиенту распечатку соответствующего талона. Все официальные дилеры обеспечены доступом к этой системе через Интернет.

Вопрос:

Слышал, что вступил в силу новый регламент по ТО. Что изменилось?

Ответ:

Действительно, с 15 апреля 2013 г. вступил в силу новый регламент работ по ТО (техническому обслуживанию) для всех автомобилей, независимо от наличия Сервисной книжки старого образца. В нем, в частности, предусмотрено исключение некоторых пунктов.

Пункт 2.1 («Подтягивание крепления корпуса подшипников распределительного вала») исключён в связи с изменением конструкции крепления.

Пункты 2.15 («Зачистка коллектора стартера, проверка износа и прилегания щёток. Очистка и смазка деталей привода стартера») и 2.16 («Зачистка контактных колец генератора, проверка износа и прилегания щёток») исключены по требованию производителя электрооборудования в целях невмешательства в заводскую сборку и регулировку.

В пункт 2.4 («Замена масляного фильтра и масла в картере двигателя2») добавлено «2или через 2 года в зависимости от того, что наступит ранее».

Oh no, there's been an error

For faster navigation, this Iframe is preloading the Wikiwand page for .

An article with that name does not exist on Wikipedia

Maybe you were looking for...

Chevrolet Niva

Chevrolet Niva (рус. Шевроле Нива) — серийный российский легковой автомобиль повышенной проходимости. Имеет постоянный полный привод на четыре колеса,

Chevrolet

автомобиль Chevrolet Niva (основанный на модели ВАЗ-2123), а до 2008 года под маркой Chevrolet Viva выпускался Opel Astra G. По итогам 2010 года Chevrolet стала

Нива (автомобиль)

сентября 2002 года на мощностях СП GM-АвтоВАЗ как Chevrolet Niva. Часть агрегатов от Chevrolet Niva (например ГУР фирмы ZF) со временем перешла на LADA

ВАЗ-2123

Мелкосерийно производился в ОПП АВТОВАЗа в 1998-2002 гг. Заменён моделью Chevrolet Niva совместного предприятия GM-АВТОВАЗ, созданной на его базе. Главный конструктор

GM-АВТОВАЗ

выпускает автомобили марки Chevrolet. C 23 сентября 2002 года выпускается Chevrolet Niva, с 23 сентября 2004 года выпускалась Chevrolet Viva, снятая с производства

Please help us solve this error by emailing us at [email protected] Let us know what you've done that caused this error, what browser you're using, and whether you have any special extensions/add-ons installed.

Thank you!

KUNST! Как собирают российские Chevrolet Niva и Chevrolet Viva — ДРАЙВ

На совместном предприятии GM-АвтоВАЗ собирают автомобили Chevrolet Niva и Viva. Доля первых значительно больше.

Можно ли в России собирать качественные автомобили? Если речь идёт о построенном «с нуля» заводе иностранной компании, то большинство ответит на этот вопрос утвердительно — примеры есть. А что, если завод — это совместное предприятие General Motors и АвтоВАЗ, где собираются Chevrolet Niva и Viva?

Тут уже многие призадумаются: нелестных отзывов о надёжности Niva первых лет выпуска было немало, а о Viva вообще мало кто что-нибудь знает. Но в последнее время нареканий в адрес этих машин практически не слышно. Люди привыкли, или всё же что-то поменялось? За ответом мы отправились в Тольятти, чтобы своими глазами посмотреть, как собирают эти автомобили.

Завод

Пока мы ехали к заводу СП по одному из широченных проспектов Тольятти, мы миновали высокое здание заводоуправления АвтоВАЗ, трёхкилометровый конвейер, где собирают «Лады», новый цех по сборке «Калин»… А сам завод СП GM-АвтоВАЗ скромно приютился на сравнительно небольшом участке. В отличие от АвтоВАЗа с его старыми обшарпанными стенами он выглядит очень аккуратно — симпатичные синие стены, ухоженная территория.

Относительно небольшой завод СП был построен менее чем за год на выделенной АвтоВАЗом территории.

Первый автомобиль сошёл с конвейера СП GM-АвтоВАЗ в сентябре 2002 года. Это была Chevrolet Niva, а позже начали собирать и модель Viva — фактически, слегка переделанный седан Opel Astra предыдущего поколения. На строительство завода и подготовку производства понадобилось всего 11 месяцев — почти что рекордный срок. И во многом это заслуга Джона Милонаса (John Milonas) — человека, который к тому моменту уже построил и запустил восемь заводов.

Причём главной сложностью для Милонаса было не строительство завода как таковое, а обучение рабочих западной культуре производства и обеспечение должного уровня качества. Все работающие на совместном предприятии прошли курсы обучения на других заводах General Motors, плюс с самого начала была введена строгая система контроля качества.

Правда, сперва не всё пошло гладко: судя по статистике гарантийных случаев, в первые годы с качеством действительно были трудности. Причём главную проблему представляли комплектующие: не все поставщики смогли обеспечить требуемый заводом уровень качества. Но теперь, по словам заводчан, ситуация меняется. По статистике, у выпускаемых сейчас автомобилей в первый год эксплуатации поломки случаются как минимум в три раза реже.

Все проблемные операции Милонас контролировал, а иногда и выполнял самостоятельно, «подавая личный пример» рабочим. Он фотографировал отдельные моменты сборки и развешивал эти снимки на стене своего кабинета — на заводе её прозвали «стеной плача». Фотография висела на стене до тех пор, пока проблема с качеством работы не решалась.

На заводе много молодых рабочих — как нам рассказали местные жители, молодёжь старается устроиться именно на СП. Здесь лучше и перспективы, и условия труда. Форма, кстати, тоже «молодёжная». Так, например, каска у рабочих «замаскирована» под бейсболку — поначалу мы даже не сразу это поняли.

Производство

Внутри сразу же бросаются в глаза чистота и порядок — совсем как на западных производствах. Кстати, СП не делает кузовов для Niva — они через «дыру» в стене по конвейеру приходят с АвтоВАЗа и сразу же попадают в цех окраски. Кузова Viva также попадают сюда через ту же «дверь», но делают их «на месте», на собственном сварочном производстве. В цехе окраски, оснащённом оборудованием известной фирмы Eisenmann — поставщика многих западных заводов, кузов сначала «купается» в 12 ваннах, проходя мойку, обезжиривание и грунтование (процесс полностью автоматизирован). После этого грунт сушится и шлифуется, а поверх него кладутся мастики и «праймер» — грунт, на который непосредственно наносится краска. Он кладётся вручную, и допускают к этому процессу только самых опытных и квалифицированных рабочих: ведь чем ровнее будет поверхность, тем легче (и лучше) будет затем окрашиваться кузов.

Грунтованный кузов обрабатывается рабочими вручную.

А вот сама краска вновь наносится «роботами» в два этапа: сначала — электростатическим способом, потом — пневмораспылением. Это делается для того, чтобы в случае ремонта проще было «попасть в цвет»: если наносить всю краску электростатическим способом, то она, конечно, ляжет несколько лучше и равномернее, но воспроизвести данный оттенок в незаводских условиях станет практически невозможно.

Роботы в производстве практически не используются — они лишь вклеивают стёкла. Но контроль качества — на самом высоком уровне.

После окраски и оснастки кузов поступает на сборочный конвейер. Расположен он довольно компактно и разбит на несколько участков, между которыми находятся так называемые буферные зоны, где скапливаются автомобили с предыдущего участка. Такое решение позволяет остановить только одну часть конвейера, не прерывая работы остальных. В одном здании с конвейером расположены и склады, причём детали находятся в непосредственной близости от того участка конвейера, где они необходимы.

По чистоте, порядку и культуре производства завод СП GM-АвтоВАЗ ничем не уступает западным предприятиям General Motors. Информационное табло сообщает сотрудникам обо всех рабочих моментах, будь то заканчивающиеся на складе детали или проблемы на одном из участков производства.

С кузова снимают двери и отправляют их на отдельную линию — уже готовые, они будут вновь «надеты» на кузов ближе к концу сборки. Практически каждая операция, выполняемая рабочим на конвейере, контролируется. Например, затяжка каждого болта производится специальным устройством со сменными насадками. По тому, какая из насадок надета на него в данный момент, он «понимает», с каким моментом нужно закрутить болт, и не даёт рабочему завернуть неправильно — машина с «недотянутыми» или «перетянутыми» болтами просто не сможет продвинуться дальше по конвейеру.

Одна из ключевых операций, называемая в народе «свадьбой»: шасси и двигатель соединяют с кузовом.

На случай проблем с какой-либо операций у рабочего припасён андон — специальный шнур, протянутый вдоль всего конвейера. Дёргая за него, сборщик оповещает бригадира о возникших сложностях. Если же проблему не удастся решить на месте, участок конвейера можно остановить или снять с него автомобиль.

Склад располагаетсяв непосредственной близости от конвейера.

По завершении сборки автомобиль отправляют на финальную проверку качества. Тут и дождевая камера, в которой на машину за несколько минут специальные форсунки выливают несколько тонн воды, и беговые барабаны, и, помимо всего прочего, «субъективный» контроль сотрудниками завода.

Полностью собранные Chevrolet Niva съезжают с конвейера, чтобы отправиться на пункт контроля качества.

Viva

Кроме Chevrolet Niva, в GM-АвтоВАЗ собирают ещё один автомобиль — седан Viva. Но львиная доля производства приходится именно на первую модель. Неудивительно, что на конвейере мы не увидели ни одной Viva, да и в Москве эта машина редкость — о ней вообще мало кто слышал. На самом деле этот автомобиль до сих пор производится, правда, в небольших количествах.

Изначально из Viva хотели сделать «народный автомобиль» вроде Ford Focus. Для этого в Тольятти даже планировали наладить штамповку кузовных панелей и производство двигателей Opel — но планам не суждено было сбыться.

Как объяснил нам Ричард Свандо (Richard Swando), нынешний генеральный директор СП GM-АвтоВАЗ, продвижению Viva препятствуют несколько причин. Во-первых, у автомобиля всего один тип кузова, один двигатель объёмом 1,8 литра и только механическая коробка передач. Ни более-менее мощных двигателей, ни «автоматов», ни других типов кузовов уже не появится. И потом, россияне, как оказалось, не очень охотно покупают модель, которая в Европе уже снята с производства и считается «устаревшей», пусть даже она и превосходит многие «современные» аналоги.

Niva

Непростая ситуация сложилась и с Chevrolet Niva. Когда завод ещё только строили, инженерам СП GM-АвтоВАЗ представили проект новой «Нивы», подготовленной на ВАЗе. Автомобиль был «сырой», а качество комплектующих — не то чтобы высокое. Поэтому пришлось в срочном порядке вносить серьёзные изменения в конструкцию — к моменту запуска автомобиля в производство их насчитывалось уже более тысячи. Отказались от электроусилителя, приспособив вместо него гидроусилитель ZF, серьёзно изменили конструкцию КПП… Кстати, и двигатели, и коробки передач производятся на ВАЗе, но на особой линии и под «надзором» специалистов СП.

Chevrolet Niva Trophy — внедорожная модификация Niva с самоблокирующимися передним и задним дифференциалами.

В ходе нашей поездки мы познакомились и со специальной версией Chevrolet Niva Trophy. Эта модификация оснащена тремя блокирующимися дифференциалами, «зубастыми» шинами, новой главной парой в трансмиссии, настроенными под бездорожье газовыми амортизаторами, лебёдкой, шноркелем, багажником на крыше. По словам менеджера по экспериментальным и перспективным разработкам СП GM-АвтоВАЗ Вадима Классена, эта Niva Trophy отлично подойдёт для охотников и рыбаков. Причём большинство изменений в конструкции направлено не столько на улучшение внедорожных качеств — с ними, как оказалось, у Niva и так всё в порядке, — сколько на повышение «автономности» автомобиля. Теперь на нём можно забираться в отдалённые и труднодоступные места, не боясь остаться там навсегда.

В скором времени Niva подвергнется рестайлингу: немного изменятся внешность и конструкция.

Будущее

Что ждёт СП GM-АвтоВАЗ в ближайшее время? Судя по всему — ничего плохого. «Нива» пользуется устойчивым спросом, к тому же в скором времени она подвергнется рестайлингу, а вдобавок появится версия FAM1 с 1,8-литровым двигателем Opel. Этот автомобиль, кстати, станет куда лучше нынешней «Нивы» в плане безопасности — у него будет изменённая силовая структура кузова с зонами запрограммированной деформации, две подушки безопасности, ремни с преднатяжителями и ABS. Стоить автомобиль будет 538 тысяч рублей, или порядка 20 тысяч долларов. Кстати, кузовные доработки скоро ждут и «обычную» версию Chevrolet Niva.

Viva тоже никуда не исчезнет — автомобили, собираемые на заводе, подолгу у дилеров не задерживаются. А в скором времени, по словам Ричарда Свандо, ассортимент продукции завода может расшириться. Правда, пока не ясно, какая из моделей встанет на конвейер — руководство General Motors ещё не приняло решения на этот счёт.

За кадром

СМИ: завод по производству кузовов для новой Chevrolet Niva достраивать не будут

Совместное предприятие GM-AVTOVAZ не будет достраивать новый завод в Особой экономической зоне Тольятти, на котором планировалось выпускать кузова для Chevrolet Niva второго поколения.

Производство кузовов для новой модели, скорее всего, будет вестись силами «АвтоВАЗа», как это происходит в случае с Chevrolet Niva нынешнего поколения (GM-AVTOVAZ получает их в готовом, но неокрашенном виде от «АвтоВАЗа»). Об этом сообщает  тольяттинское издание «Детали-Авто» со ссылкой на Игоря Кадырова, владельца компании «Промышленное строительство» (прежде — «Автозаводстрой»), которая являлась генподрядчиком GM-AVTOVAZ по строительству завода.

Концептуальная Chevrolet Niva второго поколения была представлена в августе 2014 года. Машина разработана на совершенно новой платформе General Motors. Под выпуск новой модели в особой экономической зоне Тольятти строились заводы по производству кузовов и двигателей. По первоначальному плану предполагалось, что производство новой модели стартует в начале 2016 года, однако уже в марте 2015 года на фоне девальвации рубля строительство завода было остановлено, а проект новой Chevrolet Niva «повис в воздухе».

Как отмечает «Детали-Авто», Игорь Кадыров предлагал GM-AVTOVAZ средства для завершения проекта от некоего малазийского инвестора под небольшой процент, но с условием, что гарантии исполнения договора даст General Motors. Но руководство совместного предприятия якобы отказалось от этого предложения, сообщив, что никаких гарантий по проекту учредители компании не дают. Таким образом, судьба недостроенного завода в ОЭЗ остается неизвестной.

Пресс-служба GM-AVTOVAZ эту информацию не комментирует, но подчеркивает, что компания продолжает работу над новой Chevrolet Niva.

Как писал в начале года сайт «Русский автомобиль», Chevrolet Niva II может быть перенесена с собственной базы на модернизированную платформу от старой модели, а вместо изначально планировавшегося бензинового двигателя PSA EC8 (1,8 л, 136 л.с.) может получить мотор ВАЗ-21176 (1,8 л, 122 л.с.). 

В феврале 2016 года стало известно о том, что власти Самарской области окажут содействие СП GM-AVTOVAZ в вопросе получения кредита на сумму 10,8 млрд рублей, необходимого для запуска в серийное производство новой Chevrolet Niva.

Chevrolet Niva (2014)

Chevrolet Niva (2014)

Chevrolet Niva (2014)

Chevrolet Niva (2014)

Серийная версия Chevrolet Niva в патентной документации

Серийная версия Chevrolet Niva в патентной документации


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf