logo1

logoT

 

Шевроле спарк краш тест


Chevrolet Spark выдержал удар с малым перекрытием

22 января 2014 года

Напомним, новое испытание, в котором автомобили на скорости 64 км/ч (40 миль в час) разбиваются о неподвижное препятствие высотой 1,5 м и при этом перекрытие со стороны водителя составляет всего 25%, было добавлено IIHS с 2012 года. Для многих моделей такой удар приходится вне зоны защиты, обеспечивающей поглощение и рассеивание энергии удара. Машины, успешно прошедшие этот краш-тест, получают титул «Самый безопасный автомобиль +».

«К сожалению, городские автомобили как группа показали себя хуже остальных классов в краш-тесте с малым перекрытием», — подчеркивает IIHS.

Honda Fit

Худшие результаты показали Honda Fit и Fiat 500. У обеих моделей серьезно пострадал водительский отсек, а у Fiat 500 от удара оторвались дверные петли.

Fiat 500 

Несмотря на «маргинальную» оценку за жесткость кузова, Spark получил приемлемый средний рейтинг, так как замеры манекена показали низкий уровень возможных травм. IIHS напоминает, что Spark при большей защите от удара с малым перекрытием весит даже меньше остальных участников. Между тем «маленьким легковесным автомобилям недостает безопасности, поэтому покупателям так важно выбрать модель с наилучшей защитой пассажиров», — отмечается в заявлении IIHS.

В приведенной ниже таблице показаны оценки, заработанные участниками краш-теста на удар с малым перекрытием. Оценки ранжированы следующим образом: зеленая — «хорошо», желтая — «приемлемо», оранжевая —«маргинально», красная — «плохо».

Столбцы, слева направо: модели, общая оценка, оценка структуры кузова, оценка удерживающих устройств и кинематики. Последующие четыре столбца отражают оценку повреждений, зафиксированных на манекенах (повреждения головы/шеи, грудной клетки, таза и бедра, голени и стопы).

Chevrolet Spark выдержал удар с малым перекрытиемChevrolet Spark выдержал удар с малым перекрытиемОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Краш-тест нового Шевроле Спарк (Chevrolet Spark) по методике EuroNCAP (2009 год)

Написать (без регистрации)

  • Чтобы посмотреть детали, видео и фото, перейдите по ссылке:http://www.euroncap.com/results/chevrolet/spark/2009/377.aspx

    Рейтинг: Защита взрослых – 81% Защита детей – 78% Защита пешеходов – 43% Системы безопасности – 43%

    Общий результат – 4 звезды

    Комментарии:

    Фронтальный удар:При лобовом столкновении салон Шевроле Спарк (Chevrolet Spark) не деформировался. Кроме того, датчики с манекенов показали хорошую защиту головы и шеи водителя и пассажира, но плохую грудной клетки и пассажира, и водителя. Приборная панель не безопасна для коленей и бедер водителя и пассажира. Шевроле Спарк (Chevrolet Spark) получил максимум баллов за боковое столкновение. При более серьезном тестировании – наезде боком на столб – датчики показали неплохую защиту грудной клетки, и хорошую защиту остальных частей тела. Кресла и ремни безопасности обеспечивают низкий уровень защиты от плетевых травм шеи при ударе в зад автомобиля.

    Защита детей:По данным, полученным с датчиков манекенов при лобовом и боковом столкновении, Шевроле Спарк (Chevrolet Spark) получил максимум очков за защиту 3-летнего ребенка. Кивок головы манекена ребенка в обоих случаях хорошо фиксировался. При боковом столкновении манекены надежно удерживались в креслах. Подушка безопасности переднего пассажира может отключаться, что позволяет установку на переднем сидении детского кресла в положении спиной к движению. Однако, информация о состоянии подушки безопасности не достаточно понятна и наглядна. В автомобиле есть картинка, предупреждающая об опасности неотключения подушки безопасности при перевозке ребенка на переднем сидении в положении спиной к движению.

    Защита пешеходов:Бампер Шевроле Спарк (Chevrolet Spark) получил максимум очков за защиту ног пешехода. Однако передний край капота не получил ни одного балла. Те области капота, куда может прийтись удар головы сбитого ребенка и взрослого, обеспечивают плохой уровень защиты.

    Системы безопасности:В стандартную комплектацию Шевроле Спарк (Chevrolet Spark) включен датчик, напоминающий о непристегнутых ремнях всех пассажиров и водителя. Системы курсовой устойчивости (ESC) нет даже в виде дополнительной опции ни в одном из вариантов Шевроле Спарк (Chevrolet Spark). Компания Шевроле пообещала EuroNCAP, что эта система станет доступной на некоторых вариантах в 2010 году.

    Подписаться

Показать еще

test-drive.ru

Краш-тест Chevrolet Spark (Шевроле Спарк) (видео)

АвтомобильChevrolet Spark Год выпуска2009 г.в. Масса978 кг. Краш-тестEURONCAP

Рейтинг

4 1 5

18.12.2012

Пассажирское отделение во фронтальном столкновении оставалось стабильным. Показатели манекена говорят о хорошей защите головы и шеи, однако смещение грудной клетки говорит о предельно слабой защите в данной области и у водителя и у пассажира. Жесткие элементы приборной панели представляли собой риск травмы колен и бедер и для водителя и для пассажира. В боковом столкновении с барьером Spark заработал максимальное количество очков. При более жестких условиях бокового столкновения со столбом защита груди была достаточно неплохой. В других частях тела были хорошие показатели. Защита против травмы шеи при резком ударе сзади была предельно низкой.

Краш-тест Шевроле Спарк: защита ребенка в детском кресле

Основываясь на показателях манекена в испытаниях фронтального и бокового столкновения с барьером, Spark заработал максимум очков за защиту манекена 3-х летнего ребенка. Оба манекена были усажаны в детские сидения по направлению движения. В каждом случае движение головы вперед было хорошо сдержано. В боковом столкновении манекены были должным образом сдержаны защитной оболочкой детского сидения. Пассажирская подушка безопасности на переднем сидении может быть отключена, с целью использования там детского сидения против направления движения. Однако предоставленная водителю информация касательно состояния подушки безопасности недостаточно понятна. Несмываемый предупреждающий ярлык указывает на опасность использования детского сидения против направления движения без предварительной дезактивации подушки безопасности.

Краш-тест Chevrolet Spark: защита пешеходов

Бампер заработал максимальное количество баллов за защиту ног пешехода. Однако передняя часть капота показала слабую защиту и не заработала баллов в испытании. В местах предположительного удара головой взрослого капот показал преимущественно слабую защиту.

 

autoturn.ru

«Заряженный» Chevrolet Spark провалил краш-тесты

В Latin NCAP выразили обеспокоенность таким низким результатом продающийся на рынке Латинской Америки модели. «Это очередное разочарование для концерна General Motors, особенно для модели, которая потенциально может быть значительно более безопасной, - заявил представитель организации Алехандро Фурас. – В 2009 году аналогичную модель протестировали специалисты Euro NCAP – однако тот автомобиль уже в базовой версии оборудован шестью подушками безопасности, и потому заработал четыре звезды из пяти возможных». Фурас пояснил, что версия для рынков развивающихся стран не имеет такого «богатого» стандартного оборудования, как европейская, несмотря на то, что стоят они одинаково.

Отметим, что в настоящее время на российском рынке модель Chevrolet Spark продается под брендом Ravon. Компактный хэтчбек Ravon R2 поставляют в Россию с узбекского завода GM. Стандартно R2 оснащен фронтальными подушками безопасности водителя и пассажира, регулируемыми ремнями безопасности и тормозной системой с ABS, и стоит от 409 000 рублей.

Нравится Авторамблер? Подпишитесь на нас ВКонтакте и на Facebook.

autorambler.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf