logo1

logoT

 

Шина и диск


Диски для Mercedes | Шина и диск.ru

Диски на Mercedes

От правильного выбора колесных дисков зависит качество езды. С учетом особенностей местных дорог и климатических условий к покупке этой детали автомобиля нужен ответственный подход, ведь если они недостаточно качественны, неправильно установлены или не подходят к марке машины, это напрямую влияет на безопасность во время вождения.

Диски Mercedes – несколько слов о выборе

Диски для Mercedes представлены огромным модельным рядом разных типоразмеров с существенными различиями в дизайне и качестве. Поэтому для безопасного выбора нужной модели необходимо знать некоторые особенности:

  1. диски должны быть ударопрочными: литые и штампованные копии штатной продукции Мерседес, не уступающие по прочностным характеристикам оригиналу, полностью отвечают этому требованию
  2. небольшая масса, легкость – большой плюс, влияющий на ходовые качества машины, скорость и безопасность езды
  3. долговечность – материал должен быть устойчивым к коррозии
Подбор продукции

Эти качества, а также такие характеристики, как самые низкие цены по Москве и большое разнообразие стилей – это возможности, в полной мере представленные для покупки на нашем сайте.

Каталог нашего магазина содержит большой ассортимент дисков для Mercedes. Каждая представленная модель снабжена детальным описанием, позволяющим определить, подходит ли она для вашего автомобиля. При необходимости наши специалисты помогут подобрать класс, размер и тип для конкретной марки автомашины, а также поставить их на колеса. Мы проводим быстрый и профессиональный шиномонтаж и предоставляем гарантию на продукцию и работы.

www.shina-i-disk.ru

FAQ - Часто Задаваемые Вопросы | Шина и диск.ru

Итак, вы решили прислушаться к многочисленным советам «бывалых» автолюбителей, или просто облагородить внешний вид своего автомобиля и купить, наконец, новый комплект резины на литых дисках. Вы приходите в автомагазин или заглядываете на интернет-площадку и видите, что выбор не просто большой – он огромен: на любой кошелек и вкус. В предвкушении обновки вы подзываете продавца… и здесь начинаются первые сложности.

Как и любой другой опытный автомобилист, вы, конечно, осведомлены о диаметре колес вашего авто – он обозначается латинской буквой R и измеряется в дюймах. Его еще называют монтажным диаметром диска (соответствует внутреннему диаметру шины). Можно приобрести автодиски и большего размера, поставив на них низкопрофильную резину. К примеру, при использовании литых дисков такая перестановка пойдет даже на пользу: вес колеса не увеличится, а ездовые качества улучшатся. Проблема в том, что диаметр – это далеко не единственный параметр, который вы должны знать, приобретая диски. Именно вы, а не продавец.

Следующим важным показателем диска является его вылет. То есть расстояние между плоскостью ступицы и плоскостью симметрии диска. Обозначается он по-разному, в зависимости от производителя. На немецкой продукции он значится «ЕТ», у французов – «DEPORT», у производителей других стран – «OFFSET». Измеряется вылет диска в миллиметрах. Чтобы узнать этот параметр, необходимо внимательным образом прочитать руководство по эксплуатации вашего автомобиля и приобрести литые диски с рекомендованным вылетом, но, ни в коем случае, не заниматься самодеятельностью. Некоторые умельцы иногда ставят широкие колеса с уменьшенным вылетом, пытаясь увеличить устойчивость автомобиля и придать ему более спортивный вид. Однако при этом они забывают, что уменьшенный, по сравнению со штатным, вылет способствует увеличению дополнительной нагрузки на подшипники ступицы.

Следующим показателем, который при выборе автодиска необходимо соблюсти в абсолюте, является диаметр центров крепежных отверстий, а также их количество. Например, литые диски, имеющие маркировку PCD, отличную от указанной в руководстве, установить будет невозможно.

Также стоит обратить внимание на болты, с помощью которых автодиск будет крепиться к ступице колеса. Слишком длинные болты могут впоследствии цеплять неподвижные части, а короткие не гарантируют надежного крепления колеса. Оригинальные диски, как правило, продаются уже в комплекте с болтами. Однако такие изделия могут стоить значительно дороже, и не всегда можно сразу найти модель полюбившегося дизайна.

Маркировка диска латинской буквой D обозначает диаметр центрального отверстия (под ступицу). В этом случае понятно, что автомобильный диск с отверстием диаметра меньшего, чем диаметр ступицы, установить будет невозможно. А в противоположной ситуации спасут центровочные кольца (проводники), иногда они продаются в комплекте с автодиском. Дело в том, что многие производители изготавливают литые диски заведомо большего размера, чтобы их можно было устанавливать на автомобили разных марок.

И последним параметром, на который стоит обратить внимание при покупке автодиска, является ширина обода (измеряется в дюймах). Он имеет значение, если вы диск подбираете для уже купленных шин. Точность здесь очень важна, иначе будет нарушена геометрия пятна контакта шины с дорогой.

Покупая автомобильные диски, сообразуясь со всеми вышеуказанными параметрами, вы можете быть уверены в том, что ваше вождение будет безопасным.

Колесные автомобильные диски подразделяются на две большие группы: легкосплавные и стальные. Стальные диски, а точнее их элементы, штампуются из листа, а затем соединяются с помощью сварки. Готовое изделие получается достаточно качественным и предельно дешевым. Именно по этой причине большинство изготовителей предпочитают оснащать на заводском конвейере автомобили стальными дисками. Правда, у них имеются и недостатки: устаревший дизайн, большой вес и невысокая точность исполнения, что вызывает проблемы с балансировкой колес.

Легкосплавные диски, напротив, отличаются высокой точностью исполнения, легкостью и по многим другим свойствам они лучше стальных.

Диски, выполненные из легких сплавов, классифицируются на литые диски и кованые. Сейчас литые диски получили широкое распространение у автовладельцев, благодаря своим неоспоримым преимуществам. Прежде всего, привлекателен внешний вид таких автоидсков. Их модельный ряд весьма разнообразен и практически не ограничивает фантазию покупателя. Легкосплавный диск, облегчая само колесо, улучшает динамические характеристики автомобиля, повышает его управляемость, а также делает его более комфортным. Чем меньший вес имеют диски, тем меньший вес у общей массы неподрессоренных частей автомобиля. Казалось бы, разница в пару килограмм – небольшая. Однако для подвески и хода авто она значит очень много. В этом случае машина будет идти мягче и более плавно, колебания будут гаситься быстрее, следовательно, управляемость повысится, а подвеска будет изнашиваться меньше. В динамике прохождения по неровной дороге уменьшение веса колеса даже на 1 килограмм эквивалентно повышению подрессоренной массы на 15-20 килограмм. То есть возникает ощущение, как будто внутри авто равномерно распределили дополнительных 60-80 килограмм, но масса самой машины чуть уменьшилась фактически, а разгонная динамика увеличилась. Отсюда и комфорт, и, кстати, экономия. Легкое колесо бережет топливо, ресурс подвески, увеличивает срок эксплуатации шин.

Если перед вами стоит выбор, какой автомобильный диск лучше купить – литой или кованый, то все зависит от того, какой диск нравится именно вам, и какой больше подойдет для вашей машины. Алюминиевые колеса – элементы дорогой комплектации. Кроме того, все они позволяют применять низкопрофильные и сверхнизкопрофильныепокрышки для всех марок новых современных автомобилей. Что касается ГОСТа, то для всех легкосплавных автомобильных колес он один. Однако у каждого вида диска есть свои преимущества и недостатки. К примеру, кованые диски намного прочнее и долговечнее литых, но и гораздо дороже. К тому же, они не демпфируют удары, особенно сильные, вся мощь которых достается подвеске. А ее ремонт обходится недешево.

Конечно же, покупать стоит именно те диски, которые имеют сертификат. Основной же рекомендацией для использования легкосплавных дисков является аккуратное вождение, чтобы беречь их от ударов. Не менее важна и осторожная парковка, особенно вблизи бордюров, столбиков, поребриков. Ведь что не говори, но легкосплавные диски придумали не только для отличных автомобилей, но и для отличных автодорог.

Page 2

Итак, вы решили прислушаться к многочисленным советам «бывалых» автолюбителей, или просто облагородить внешний вид своего автомобиля и купить, наконец, новый комплект резины на литых дисках. Вы приходите в автомагазин или заглядываете на интернет-площадку и видите, что выбор не просто большой – он огромен: на любой кошелек и вкус. В предвкушении обновки вы подзываете продавца… и здесь начинаются первые сложности.

Как и любой другой опытный автомобилист, вы, конечно, осведомлены о диаметре колес вашего авто – он обозначается латинской буквой R и измеряется в дюймах. Его еще называют монтажным диаметром диска (соответствует внутреннему диаметру шины). Можно приобрести автодиски и большего размера, поставив на них низкопрофильную резину. К примеру, при использовании литых дисков такая перестановка пойдет даже на пользу: вес колеса не увеличится, а ездовые качества улучшатся. Проблема в том, что диаметр – это далеко не единственный параметр, который вы должны знать, приобретая диски. Именно вы, а не продавец.

Следующим важным показателем диска является его вылет. То есть расстояние между плоскостью ступицы и плоскостью симметрии диска. Обозначается он по-разному, в зависимости от производителя. На немецкой продукции он значится «ЕТ», у французов – «DEPORT», у производителей других стран – «OFFSET». Измеряется вылет диска в миллиметрах. Чтобы узнать этот параметр, необходимо внимательным образом прочитать руководство по эксплуатации вашего автомобиля и приобрести литые диски с рекомендованным вылетом, но, ни в коем случае, не заниматься самодеятельностью. Некоторые умельцы иногда ставят широкие колеса с уменьшенным вылетом, пытаясь увеличить устойчивость автомобиля и придать ему более спортивный вид. Однако при этом они забывают, что уменьшенный, по сравнению со штатным, вылет способствует увеличению дополнительной нагрузки на подшипники ступицы.

Следующим показателем, который при выборе автодиска необходимо соблюсти в абсолюте, является диаметр центров крепежных отверстий, а также их количество. Например, литые диски, имеющие маркировку PCD, отличную от указанной в руководстве, установить будет невозможно.

Также стоит обратить внимание на болты, с помощью которых автодиск будет крепиться к ступице колеса. Слишком длинные болты могут впоследствии цеплять неподвижные части, а короткие не гарантируют надежного крепления колеса. Оригинальные диски, как правило, продаются уже в комплекте с болтами. Однако такие изделия могут стоить значительно дороже, и не всегда можно сразу найти модель полюбившегося дизайна.

Маркировка диска латинской буквой D обозначает диаметр центрального отверстия (под ступицу). В этом случае понятно, что автомобильный диск с отверстием диаметра меньшего, чем диаметр ступицы, установить будет невозможно. А в противоположной ситуации спасут центровочные кольца (проводники), иногда они продаются в комплекте с автодиском. Дело в том, что многие производители изготавливают литые диски заведомо большего размера, чтобы их можно было устанавливать на автомобили разных марок.

И последним параметром, на который стоит обратить внимание при покупке автодиска, является ширина обода (измеряется в дюймах). Он имеет значение, если вы диск подбираете для уже купленных шин. Точность здесь очень важна, иначе будет нарушена геометрия пятна контакта шины с дорогой.

Покупая автомобильные диски, сообразуясь со всеми вышеуказанными параметрами, вы можете быть уверены в том, что ваше вождение будет безопасным.

Колесные автомобильные диски подразделяются на две большие группы: легкосплавные и стальные. Стальные диски, а точнее их элементы, штампуются из листа, а затем соединяются с помощью сварки. Готовое изделие получается достаточно качественным и предельно дешевым. Именно по этой причине большинство изготовителей предпочитают оснащать на заводском конвейере автомобили стальными дисками. Правда, у них имеются и недостатки: устаревший дизайн, большой вес и невысокая точность исполнения, что вызывает проблемы с балансировкой колес.

Легкосплавные диски, напротив, отличаются высокой точностью исполнения, легкостью и по многим другим свойствам они лучше стальных.

Диски, выполненные из легких сплавов, классифицируются на литые диски и кованые. Сейчас литые диски получили широкое распространение у автовладельцев, благодаря своим неоспоримым преимуществам. Прежде всего, привлекателен внешний вид таких автоидсков. Их модельный ряд весьма разнообразен и практически не ограничивает фантазию покупателя. Легкосплавный диск, облегчая само колесо, улучшает динамические характеристики автомобиля, повышает его управляемость, а также делает его более комфортным. Чем меньший вес имеют диски, тем меньший вес у общей массы неподрессоренных частей автомобиля. Казалось бы, разница в пару килограмм – небольшая. Однако для подвески и хода авто она значит очень много. В этом случае машина будет идти мягче и более плавно, колебания будут гаситься быстрее, следовательно, управляемость повысится, а подвеска будет изнашиваться меньше. В динамике прохождения по неровной дороге уменьшение веса колеса даже на 1 килограмм эквивалентно повышению подрессоренной массы на 15-20 килограмм. То есть возникает ощущение, как будто внутри авто равномерно распределили дополнительных 60-80 килограмм, но масса самой машины чуть уменьшилась фактически, а разгонная динамика увеличилась. Отсюда и комфорт, и, кстати, экономия. Легкое колесо бережет топливо, ресурс подвески, увеличивает срок эксплуатации шин.

Если перед вами стоит выбор, какой автомобильный диск лучше купить – литой или кованый, то все зависит от того, какой диск нравится именно вам, и какой больше подойдет для вашей машины. Алюминиевые колеса – элементы дорогой комплектации. Кроме того, все они позволяют применять низкопрофильные и сверхнизкопрофильныепокрышки для всех марок новых современных автомобилей. Что касается ГОСТа, то для всех легкосплавных автомобильных колес он один. Однако у каждого вида диска есть свои преимущества и недостатки. К примеру, кованые диски намного прочнее и долговечнее литых, но и гораздо дороже. К тому же, они не демпфируют удары, особенно сильные, вся мощь которых достается подвеске. А ее ремонт обходится недешево.

Конечно же, покупать стоит именно те диски, которые имеют сертификат. Основной же рекомендацией для использования легкосплавных дисков является аккуратное вождение, чтобы беречь их от ударов. Не менее важна и осторожная парковка, особенно вблизи бордюров, столбиков, поребриков. Ведь что не говори, но легкосплавные диски придумали не только для отличных автомобилей, но и для отличных автодорог.

www.shina-i-disk.ru

Статьи о шинах и дисках

Полезные статьи по выбору, покупке и эксплуатации автомобильных шин и дисков. В данном разделе вы найдете полезную информацию, которая может пригодиться вам при подборе и покупке шин или дисков, а также

при их дальнейшей эксплуатации.

О шинах

Маркировка шин

Расшифровка параметров размера шины. В этом разделе вы сможете узнать что такое «Типоразмер шины», профиль шины, индексы нагрузки и скорости. А также что означают цветные метки и надписи на шинах.

Подробнее Шинный калькулятор

Пересчет внешних размеров шин при замене одного типоразмера на другой. Расчет необходимой ширины диска под заданную ширину автошины.Подбор похожих типоразмеров в каталоге.

Подробнее Ремонт шин

Все о ремонте автошин. Самостоятельный ремонт проколов шин, а также современные технологии, которые используются для качественного ремонта автомобильных покрышек.

Подробнее

Что такое шины Runflat? Преимущества и недостатки шин Ранфлет при эксплуатации в реальных условиях.

Подробнее

Методы балансировки колес и полезные советы.

Подробнее

О дисках

www.pokrishka.ru

Соответствие шин и дисков

Главная страница→Выбор товаров→

Чтобы правильно подобрать шины к дискам надо знать определенные параметры, не соблюдение которых серьезно ухудшит поведение автомобиля на дороге. Поскольку шина одевается на обод диска, то ширина профиля должна быть соразмерна с ним. Сразу отметим, что, несмотря на распространенный в последние годы тюнинг, автопроизводители это категорически не рекомендуют. Ведь если размеры дисков и шин будут сильно разниться, то пятно контакта будет не ровным, а значит, управление может выйти из под контроля.

Вообще вопрос о соответствие шин и дисков можно рассматривать с двух сторон. Первое – это подбор шин и дисков исходя из рекомендаций производителя, а второе – этот фитмент. Фитмент – это изучение посадки шины на диске и положение колес относительно колесных арок, что включает в себя отрицательный развал, низкую посадку и другие изыски, о которых мы говорить не будем, поскольку считаем более важным рассказать, как правильно с точки зрения безопасности и комфортности подобрать шины к дискам.

Чтобы правильно подобрать шины к дискам, необходимо знать маркировку дисков.

Маркировка колесного диска R13 4x98 ET35 J5 D58.6

1. ЕТ35 - вылет. Расстояние от привалочной плоскости до центра диска (в мм.).

2. R13 - диаметр обода колеса в дюймах.

3. D58.6 - диаметр центрального отверстия под ступицу (в мм.).

4. 4х98 - количество крепежных отверстий и диаметр центров отверстий под болты (в мм.).

5. J5 - ширина обода в дюймах (дюйм равен 25,4мм.)

В идеале, то есть, чтобы быть уверенным в безопасности, PCD диска (диаметр окружности центров крепёжных отверстий) изменять нельзя. В крайнем случае размеры дисков и шин могут совсем немного не соответствовать друг другу, но тогда для крепления используются болты с эксцентриками, которые позволяют установить диски с PCD 100 мм на автомобили с PCD 98мм. Однако, стоит отметить, что максимальная разница в смещении не должна превышать 2 мм., а в идеале все же соответствие шин и дисков должно быть стопроцентным.

Размеры дисков и шин должны совпадать также и своим центральным отверстием, но, если по определенным причинам это не возможно, на помощь придет кольцо установочное (оно же кольцо проставочное). Кольцо установочное имеет внешний диаметр равный диаметру отверстия в диске, а внутренний диаметр  соответствует диаметру ступицы автомобиля. Если кольцо установочное поставить верно, то ходовые характеристики не изменяться. При этом стоит отметить, что диски штампованные установочные кольца не имеют. Устанавливают их только на литые диски.

В маркировке дисков не указывается максимальная нагрузка (MAX LOAD), узнать это параметр можно либо в паспорте, который прилагают некоторые производители отечественных колес на свою продукцию, либо искать эту информацию на сайте производителя дисков. Эта информация не является очень важной, поскольку производители обычно изготавливают диски с запасом прочности. Но, если вы по каким-то причинам решили поставить, скажем, на джип диски для легкового автомобиля, то максимальная нагрузка диска будет важным параметром. И если его не учитывать, колесо может не выдержать нагрузки и деформироваться, попав даже в небольшую яму.

Кроме того, даже если размеры шин и дисков будут совпадать по всем параметрам, все равно есть риск, что диск не встанет на автомобиль. Причина этому так называемый Х-фактор, когда диск упирается в детали подвески или суппорт, что связано с формой выштамповки или литья. Поэтому мы рекомендуем перед бортировкой шины на колесо сначала примерить его.

Таблица соответствия по ширине шин и дисков

Высота шины

Типоразмер шины

Ширина диска (в дюймах)

Рекоменд./Мин./Макс.

R12

82

125R12 135R12 145R12

155R12

3,5 4.0 4.0

4.5

3.0 3,5 3,5

4.0

4.0 4,5 5.0

5.0

70

145/70R12 155/70R12

4,5 4,5

4.0 4.0

5.0 5,5

R13

82

145R13 155R13 165R13

175R13

4.0 4,5 4,5

5.0

3,5 4.0 4.0

4,5

5.0 5,5 5,5

6.0

80

135/80R13 145/80R13 155/80R13

165/80R13

3,5 4.0 4,5

4,5

3,5 3,5 4.0

4.0

4,5 5,0 5,5

5,5

70

135/70R13 145/70R13 155/70R13 165/70R13 175/70R13 185/70R13

195/70R13

4.0 4,5 4,5 5.0 5.0 5,5

6,0

3,5 4,0 4.0 4,5 5.0 5,0

5,2

4,5 5,0 5,5 6.0 6.0 6,5

7,0

65

155/65R13 165/65R13

175/65R13

4,5 5,0

5,0

4,0 4,5

5,0

5,5 6,0

6,0

60

175/60R13 185/60R13

205/60R13

5.0 5,5

6,0

5.0 5,5

5 ,5

6.0 6 ,5

7 ,

55

195/55R13

6,0

5,5

7,0

R14

82

145R14 155R14 165R14 175R14

185R14

4,0 4,5 4,5 5,0

5,5

3,5 4,0 4,0 4,5

4,5

5,0 5,0 5,5 6,0

6,0

80

175/80R14 185/80R14

5,0 5,0

4,5 5,0

5,5 6,0

70

165/70R14 175/70R14 185/70R14 195/70R14

205/70R14

5,0 5,0 5,5 6,0

6,0

4,5 5,0 5,0 5,5

5,5

6,0 6,0 6,5 7,0

7,5

65

155/65R14 165/65R14 175/65R14 185/65R14

195/65R14

4,5 5,0 5,0 5,5

6,0

4,0 4,5 5,0 5,0

5,5

5,5 6,0 6,0 6,5

7,0

60

165/60R14 175/60R14 185/60R14 195/60R14

205/60R14

5,0 5,0 5,5 6,0

6,0

4,5 5,0 5,0 5,5

5,5

6,0 6,0 6,5 7,0

7,5

55

185/55R14 205/55R14

6,0 6,5

5,0 5,5

6,5 7,5

R15

82

125R15 135R15 145R15 155R15 165R15

185R15

3,5 4,0 4,0 4,5 4,5

5,5

3,0 3,5 3,5 4,0 4,0

4,5

4,0 4,5 5,0 5,0 5,5

6,0

80

185/80R15

5,5

4,5

6,0

70

175/70R15 195/70R15

235/70R15

5,0 6,0

7,0

5,0 5,5

6,5

6,0 7,0

8,5

65

185/65R15 195/65R15 205/65R15 215/65R15

225/65R15

5,5 6,0 6,0 6,5

6,5

5.0 5,5 5,5 6,0

6,0

6,5 7,0 7,5 7,5

8,0

60

195/60R15 205/60R15 215/60R15

225/60R15

6,0 6,0 6,5

6,5

5,5 5,5 6,0

6,0

7,0 7,5 8,0

8,0

55

185/55R15 195/55R15 205/55R15

225/55R15

6,0 6,0 6,5

7,0

5,0 5,5 5,5

6,0

6,5 7,0 7,5

8,0

50

195/50R15 205/50R15

225/50R15

6,0 6,5

7,0

5,5 5,5

6,0

7,0 7,5

8,0

45

195/45R15

6,5

6,0

7,5

R16

65

215/65R16

6,5

5,5

7,5

60

225/60R16 235/60R16

6,5 7,0

6,0 6,5

8,0 8,5

55

205/55R16 225/55R16

245/55R16

6,5 7,0

7,5

5,5 6,0

7,0

7,5 8,0

8,5

50

205/50R16 225/50R16 235/50R16

255/50R16

6,5 7,0 7,5

8,0

5,5 6,0 6,5

7,0

7,5 8,0 8,5

9,0

45

195/45R16 205/45R16 225/45R16

245/45R16

6,5 7,0 7,5

8,0

6,0 6,5 7,0

7,5

7,5 7,5 8,5

9,0

40

215/40R16 225/40R16

7,5 8,0

7,0 7,5

8,5 9,0

R17

55

225/55R17

7,0

6,0

8,0

50

205/50R17 215/50R17

6,5 7,0

5,5 6,0

7,5 7,5

45

215/45R17 225/45R17 235/45R17 245/45R17

255/45R17

7,0 7,5 8,0 8,0

8,5

7,0 7,0 7,5 7,5

8,0

8,5 8,5 9,0 9,0

9,5

40

215/40R17 235/40R17 245/40R17 255/40R17 265/40R17 275/40R17

285/40R17

7,5 8,5 8,5 9,0 9,5 9,5

10,0

7,0 8,0 8,0 8,5 9,0 9,0

8,5

8,5 9,5 9,5 10,0 10,5 11,0

11,0

35

245/35R17 265/35R17

335/35R17

8,5 9,5

11,5

8,0 9,0

11,0

9,5 10,5

13,0

R18

50

235/50R18

7,5

6,5

8,5

45

255/45R18

8,5

8,0

9,5

40

225/40R18 235/40R18 245/40R18

265/40R18

8,0 8,0 8,5

9,5

7,5 7,5 8,0

9,0

9,0 9,0 9,5

10,5

35

285/35R18 295/35R18

10,0 10,5

9,5 10,0

11,0 11,5

30

325/30R18

12,0

11,0

13,0

R20

40

245/40R20

9,0

8,0

9,5

35

275/35R20

10,0

9,0

11,0

www.konsulavto.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf