logo1

logoT

 

Шланг гур высокого давления


Ремонт шланга высокого давления ГУр/ открываеться много чего интересного. — Mitsubishi Outlander, 2.0 л., 2005 года на DRIVE2

Ну вот и дошли руки и время, вынуть вечно сопливы шланг Гура.Разобрать и открутил его было легко, по пути к нему обнаружил по рваную подушку двигателя переднюю.(печаль)Подушка MN100158 оригинал стоит 2700р . за резинку какую-то. оналог febist (уж лучше порванная чем 1500р выкинуть на не пойми что) уверен и 3000 наездить. Начал шерстить форум а вдруг от волги подайдет :) (ведь редуктор теперь висит на сайлентблоках от 10ки и проставках от Зила(пыльник рулевого наконечника), нашел но только china (RBI M09CS3EA0), ещё не понять подойдет ли он, буду впрессовывать в обойму. Нашел еще один аналог Patron PSE3483. Заказал и тот и тот, 1000р не 3000р. даже если и долго не прослужат будет повод искать еще что нибудь. Буду ждать, как приедет отпишусь с фото.Шланг, как ранее написал открутить легко, а вот достать нужно потрудиться минут 40 крутил и так, и сяк, еле вытащил. Отпер ребятам, обещал завтра сообщить цену и результат, сами не знают, как повлияло подорожание на перепресовку шлангов от 1500 до 2500р может обойтись потому-что шланг калибровать надо.Это уже 2й шланг.Года 2 назад потек у меня родной шланг, в то время я даже не знал что можно отвести (шланг или машину) на перепресовку. На форуме предложили контрактный за 2500р и установку снятия тоже 2500р., итого 5000р. Согласился, этот горе мастер 2 час пытался извлечь старый шланг из машины и уже уставший предложил его разрезать (а я блин дурак согласился, жалею по сейчас) старый шланг на выкинштейн, новый-контрактный оказался чуть гнутым при демонтаже видимо погнули. установить получилось быстро минут 10. и вот через пол года и он потек. Ездил я с ним до сегодняшнего дня.Итог: Взяли за работу 2900р.Калибратор это какая то обжимка по средине шланга.

Установка и прокачка заняла около 4 часов :(

Далее прокачка.

— Залить бачок жидкостью до нижнего положения фильтра и произвести удаление воздуха из гидросистемы усилителя рулевого управления.

Удаление воздуха из гидросистемы усилителя рулевого управления.1. Поднимите домкратом передние колеса автомобиля и установите автомобиль на раздвижные (предохранительные) стойки.2. Сделайте вручную несколько оборотов шкива насоса гидроусилителя.3. Сделайте 5-6 полных поворотов рулевого колеса влево и вправо.4. Отсоедините свечные провода высокого напряжения или провода от катушек зажигания.5. Сделайте несколько кратковременных включений стартера при постоянных поворотах рулевого колеса влево и вправо (пять или шесть раз в течении 15-20 секунд).Внимание:— Во время удаления воздуха нужно постоянно доливать рабочую жидкость в бачок и следить, чтобы ее уровень не опускался ниже нижнего положения фильтра.— Если удаление воздуха производить при работающем двигателе, то произойдет подсос воздуха и его попадание в рабочую жидкость. Поэтому удаление воздуха из гидросистемы необходимо производить только при проворачивании коленчатого вала двигателя стартером.6. Подсоедините свечные провода высокого напряжения или провода к катушке зажигания. Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.7. Проверните рулевое колесо вправо и влево до исчезновения пузырьков воздуха в бачке гидросистемы усилителя.8. Убедитесь в том, что рабочая жидкость прозрачна, без помутнения, и ее уровень в бачке соответствует нормальному положению на измерительном щупе.9. Убедитесь, что разница уровней жидкости при левых и правых поворотах рулевого колеса незначительна.10. Убедитесь, что разница между уровнем рабочей жидкости в бачке при работающем двигателе и уровнем после остановки двигателя находится в пределах 5мм.11. Если разница достигла 5мм или более, значит воздух удален из гидросистемы не полностью, поэтому следует повторить операцию удаления воздуха начиная с пункта 2.Внимание:— Если уровень жидкости резко поднимается после остановки двигателя, значит воздух из гидросистемы удален не полностью.

— При неполном удалении воздуха из гидросистемы усилителя рулевого управления будут возникать посторонние шумы от насоса и регулирующего клапана, что приведет к сокращению срока службы насоса и других элементов гидросистемы.

Цена вопроса: 3 500 ₽

Эпопея с ГУР — шланг высокого давления. Часть 1. — Mitsubishi Galant, 2.5 л., 2002 года на DRIVE2

Приветствую всяк сюда зашедшего.Начну свою историю о шланге ГУР.Давненько, с год назад, а то и поболее, увидел я что подсифонивает шланг этот в месте соединения к рейке.Глянул на его цену, маленько при***л, и подзабил, т.к. жидкость из бачка почти не уходила.

Ездил себе, ездил, а вчера дай, думаю, займусь. И время есть, и деньги…

Вот об выделенном шланге речь

Смотрим во всякие емексы, экзисты, и прочие ззапы — и по-прежнему ох****м от его цены — грубо говоря, от 9 до 18 тыс. рублей. За что?! За кусок шланга? Нет-нет-нет, подумал я.И как и многие, снял его, и поехал в фирму, производящую их ремонт.

Снятый шланг, на фото — место крепления со стороны рейки.

Приехал, покурили с корешем минут 20, расстался с 1500 рублями, получил на руки готовый шланг —

Вид 1

Вид 2

Приехали, установил, съездил в сервис заменил масло в системе.Порадовался.И вот тут начинается самое интересное — рано б*** радовался — стоя на месте, если крутить руль — появилась вибрация и шум от насоса ГУР.Звоню в контору, что мне его прессовала — говорю так мол и так, вот такая загогулина получается. Согласились вернуть деньги, и пояснили, что в шланге этом, в оригинале, есть некий виброгаситель. И что кому-то везет, и ездят без проблем на перепрессованных, а кому-то, как мне, нет.Вот такая собственно печалька…Далее — новый день.Завожу машину утром, кручу руль — о! чудо! не вибрирует! — но… опять рано радовался — как прогрелось, снова завибрировало, хоть и в меньшей степени.А самое удивительное — вибрация и шум чувствуются в салоне, но при этом — практически не ощутимы в подкапотном пространстве.Мистиканах…To be continued…

Ну, или, show must go on.

Шланг высокого давления ГУР 4+Насос ГУРа (сделано) — Toyota Vista, 1.8 л., 1993 года на DRIVE2

Начало:

Шланг высокого давления ГУР 1Шланг высокого давления ГУР 2Шланг высокого давления ГУР 3

В краце: все пошло поехало после замены шланга…

НЕИСПРАВНОСТЬ:___________________

Руль не крутиться, как на жигулях стал, не гудит, жидкость в норме, ремень натянут, хоть бы что нибудь, какой нибудь писк или реакция, такое ощущение, что гур отключен, а ремень маслает просто так по нему, но шкиф на нем крутиться… может от гура отходит какой провод .если он есть? на схеме не видно((( наверное ничего нет с электроники.

------------------------------мои действия до мелочей были такие:

1.открутил шланг2.он открутился вместе с датчиком получается3.датчик ввернул обратно4.ослабил насос, чтобы посмотреть ремень(оценить его состояние).5.подвинул насос кверху в крайнее положение для удобства6.новый шланг прикрутил по верх датчика.7.натянул ремень.7.1 поставил шланчики обратки.8.залил жидкость.9.завел.10.а руль хер повернешь на земле, как на УАЗике(((11.поднял на домкраты, крутиться легко!

12. опустил на землю, УАЗик форева(((

Давления видимо нет и не качает._________________________________Съездил сейчас купил насос ГУР -1500р-----------------------------------------------------

Поеду ставить, незнаю сколько времени займет это все и какие подводные камни ожидают.

Почитал : [Фотоотчет] Замена сальника на насосе ГУР Vista SV30 © exerunKHV | forums.drom.ru

Запомнил-буду делать…

UPD: спустя 5 часов…

Заменил, кстати снимается просто и ставится тоже, полегче в общем чем предложенном мной отчете с drom.ru, но время позднее и видимо не дотянул ремень, гур от ипсума кстати, так вот иногда воет немного и есть маленькие провала с посвистыванием ремня, думаю все таки из за того что не дотянул.завтра вечером доделаю.

UPD: 25,09,2012

Подтянул ремень, проскоки ушли, свист пропал, но подвывания ГУРа немного остались, видимо все таки контракт плохой немного попался, согласились заменить, но епть, снова снимать и ставить этож… ппц(((

___________________________________________

первое фото-вид сверху без шланга высокого давлениявторое фото-вид с колесатретье фото-крепление натяжения гурчетвертое фото-шланг высокого давления и шланги воздухапятое фото-вид сверху как на втором фото только без гуршестое, седьмое, восьмое фото-ГУРдевятое фото-промежуток через которое вытащил ГУР

десятое и далее фото- вид тот же что и девятое, только ближе

UPD: 28,09,2012

Ну все, теперь на Vista sv30 ГУР могу снимать хоть каждый день, руки сами делают))

Снять колесо( 5 болтов), убрать защиту шкива (2 болта на 10), открутить крепление натяжение ремня (2 болта на 14).слить жидкость с бачка шприцом, снять шланг обратки и слить с него жидкость заведя машину (хомут), открутить шланг высокого давления (1 болт на 23) и шланг обратки с ГУР (хомут), отсоединить 2 шланга воздуха снизу ГУРа, выкрутить болт крепления ГУР (1 болт на 14), вытащить ГУР, я вытаскивал без снятия балки, без снятия привода, вытащилв пространство между приводом и кузовом, трудно, но проходит, главное подобрать угол и он вылезет(а с первого взгляда кажется, что это не удачная затея и трата времени, но нет ;-))

третий ГУР, третий! надеюсь он будет мне служить верой и правдой, иначе я уже подумаю что меня прокляли за неделю-снять свой гур, поставить с разборки — херово работает((, снять с разборки и поставить еще один с той же разборки, вроде полет нормальный, я доволен, но страх остался…Все работает -шланг высокого давления новый, ГУР б\у .

Трилогии конец, занавес!

шланг высокого давления ГУР — Hyundai Elantra, 1.6 л., 2004 года на DRIVE2

случилось это гдето 1ого или 2ого мая, но писать сразу не, решил как сделаю так сразу и напишу как и что там. Ну значит выхожу я с утра к машине ну и решаю посмотреть под капот дабы проверить наличие всех смазочных и других жидкостей и опа на.а шланг гура мокрый и на капоте масляное пятно. Дабы определить место течи завожу двигатель и наблюдаю неприятную картину пахнущую лишними тратами!..ну кароче в наличие шланга нигде не было, пришлось заказывать, через 8 дней только он пришел, и поехал я менять, весь процес подглядел в БЖ mike789 за что ему отдельное спасибо, но сразу скажу что делал немного по другому, ямы небыло и все делал сверху, и из бачка не откачивал ничего, пожелев потом об этом))))) Открутил шланг от гура(ключ на 24), дальше открутил все крепления шланга к кузову, а именно 2 штуки(ключик на 10) и ключом на 17 открутил трубку из рулевой рейки и вот тут то я и подумал что все таки надо было наверно токачать с бачка то масло, потекло все с бачка через рейку и в отверстие от куда ятолько что выкрутил трубку, хорошо подставил собирающую бутылку и в общем то потерял я жидкости наверно грам 10,ну а потом в обратной последовательности все собрал поставив новый шланг. Залил жидкость до макс уровня и завел авто, воздух вышел и долил еще, покрутил рулем, проверил на течи и довольный как слон успокоился, теперь уровень в бачке посредине мин и макс и наблюдаю такую картину что при заведенном авто в бачке происходит нечто странное чего я раньше не замечал а именно водоворот, прям смерч, надеюсь что это нормально и все в порядке=)))))

Цена вопроса: 1 470 ₽


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf