logo1

logoT

 

Шлейф подушки безопасности рено логан


Восстановление шлейфа водительской подушки безопасности. — Renault Logan, 1.4 л., 2006 года на DRIVE2

Всем привет!Вот и меня не обошла одна из болячек Логана — это проблема со шлейфом подушки безопасности. Первый раз значок загорелся примерно месяц назад, а может и побольше. Тогда он загорелся и погас практически сразу. Но в последнее время стал всё чаще загораться и гореть всё дольше. Нужно делать! Полез в нет, чтобы изучить проблему и способы её устранения. Больше всего инфы нашёл конечно же на Драйв2))) На улице возиться не хотел, так что дождался поездки к родителям, и вот вчера в тёплом гараже за час с не большим всё сделал. Надеюсь на это))) Колёса ставим прямо, чтобы проще было поставить руль на место.Инструмент который мне понадобился.1) Ключ на 9 открутить плюсовую клемму на АКБ.2)Ключ на 10 открутить минусовую клемму на АКБ.3)Ключ TORX 20, им откручиваем два самореза крепления подрулевого кожуха.4)Ключ TORX 30, им откручиваем корпус где находится сам шлейф подушки безопасности и куда вставлюятся подрулевые переключатели. Этим же ключом откручиваем крепление подушки безопасности.5)Ключ TORX 50, им откручиваем болт крепления руля.6)Острый нож, чтобы зачистить шлейф.7)Обезжириватель или растворитель, чтобы протереть шлейф в месте пайки и где он будет заизолирован, у меня шлейф был весь в смазке.8)Паяльник, олово, канифоль.9)Изолента или термоусадочная трубка.10) Пассатижи, небольшие, ими удобно доставать контакты шлейфа на которые приходит питание.11)Маленькая отвёртка, чтобы было удобнее нажимать на защёлки и ей очень удобно отсоединять разъём от подушки безопасности, он там очень плотно сидит.12)Телефон с камерой или фотик, хорошее настроение и время.

Итак работу начинаем с того, что отсоединяем провода от АКБ и ожидаем 15 минут, чтобы разрядилась подушка, такую информацию вычитал в нете. Так и сделал. Только для страховки я подождал 20 минут. За это время можно снять подрулевой кожух. Затем откручиваем крепление подушки безопасности, там два самореза, находятся они сзади руля. Открутив их, с подушки снимаем разъём

Полный размер

Этот разъём нужно снять. Но для начала нужно плоской отвёрткой освободить фиксатор разъёма.

Полный размер

Вот этот фиксатор. Он находится в середине разъёма

Сняв фиксатор убираем подушку

Полный размер

Подушка безопасности

Полный размер

Руль без подушки

Затем откручиваем крепление руля и снимаем руль. У меня руль очень тяжело снялся. А вместе с ним у меня отскочила крышка которая закрывает шлейф, ну и сам шлейш выскочил почти весь. В нете читал что его очень тяжело укладывать. Вот и я расстроился и немного напугался как его укладывать на место. Но закончив ругаться на себя, разобравшись как он уложен, буквально за две минуты уложил его на место и закрыл крышкой. Потом откручиваем винт крепления корпуса

Далее отсоединяем 3 разъёма и снимаем корпус с вала.

Затем плоской отвёрткой отжимаем фиксаторы крышки, которая закрывает шлейф

Полный размер

Их там 3. В смысле фиксатора)))

Шлейф вынимается из крышки путём его поворота и вынимаем его через прорезь.

Полный размер

Крышка снята.

Перематываем шлейф скотчем или изолентой чтобы он не выскочил, да и удобнее так.

Ищем место разрыва. У меня лопнула только одна дорожка у разъёма на который приходит питание

Достаётся этот разъём не очень удобно (лично для меня), там нужно надавить фиксатор и вытянуть этот разъём. Зачищаем место пайки, обезжириваем и паяем место разрыва.

Полный размер

Заизолировал)

Ну а дальше собираем всё в обратном порядке, подсоединяем АКБ и проверяем.

Полный размер

Индикатор сначала загорелся как и должно быть, а затем погас, т.е. всё как и раньше.

Полный размер

Вставил всё на место

Завёл машину покрутил рулём в разные стороны, от упора до упора. Вроде всё нормально. Надеюсь сделал всё правильно)))

Всем спасибо за внимание! Удачного дня!

Page 2

Всем привет!Вот и меня не обошла одна из болячек Логана — это проблема со шлейфом подушки безопасности. Первый раз значок загорелся примерно месяц назад, а может и побольше. Тогда он загорелся и погас практически сразу. Но в последнее время стал всё чаще загораться и гореть всё дольше. Нужно делать! Полез в нет, чтобы изучить проблему и способы её устранения. Больше всего инфы нашёл конечно же на Драйв2))) На улице возиться не хотел, так что дождался поездки к родителям, и вот вчера в тёплом гараже за час с не большим всё сделал. Надеюсь на это))) Колёса ставим прямо, чтобы проще было поставить руль на место.Инструмент который мне понадобился.1) Ключ на 9 открутить плюсовую клемму на АКБ.2)Ключ на 10 открутить минусовую клемму на АКБ.3)Ключ TORX 20, им откручиваем два самореза крепления подрулевого кожуха.4)Ключ TORX 30, им откручиваем корпус где находится сам шлейф подушки безопасности и куда вставлюятся подрулевые переключатели. Этим же ключом откручиваем крепление подушки безопасности.5)Ключ TORX 50, им откручиваем болт крепления руля.6)Острый нож, чтобы зачистить шлейф.7)Обезжириватель или растворитель, чтобы протереть шлейф в месте пайки и где он будет заизолирован, у меня шлейф был весь в смазке.8)Паяльник, олово, канифоль.9)Изолента или термоусадочная трубка.10) Пассатижи, небольшие, ими удобно доставать контакты шлейфа на которые приходит питание.11)Маленькая отвёртка, чтобы было удобнее нажимать на защёлки и ей очень удобно отсоединять разъём от подушки безопасности, он там очень плотно сидит.12)Телефон с камерой или фотик, хорошее настроение и время.

Итак работу начинаем с того, что отсоединяем провода от АКБ и ожидаем 15 минут, чтобы разрядилась подушка, такую информацию вычитал в нете. Так и сделал. Только для страховки я подождал 20 минут. За это время можно снять подрулевой кожух. Затем откручиваем крепление подушки безопасности, там два самореза, находятся они сзади руля. Открутив их, с подушки снимаем разъём

Полный размер

Этот разъём нужно снять. Но для начала нужно плоской отвёрткой освободить фиксатор разъёма.

Полный размер

Вот этот фиксатор. Он находится в середине разъёма

Сняв фиксатор убираем подушку

Полный размер

Подушка безопасности

Полный размер

Руль без подушки

Затем откручиваем крепление руля и снимаем руль. У меня руль очень тяжело снялся. А вместе с ним у меня отскочила крышка которая закрывает шлейф, ну и сам шлейш выскочил почти весь. В нете читал что его очень тяжело укладывать. Вот и я расстроился и немного напугался как его укладывать на место. Но закончив ругаться на себя, разобравшись как он уложен, буквально за две минуты уложил его на место и закрыл крышкой. Потом откручиваем винт крепления корпуса

Далее отсоединяем 3 разъёма и снимаем корпус с вала.

Затем плоской отвёрткой отжимаем фиксаторы крышки, которая закрывает шлейф

Полный размер

Их там 3. В смысле фиксатора)))

Шлейф вынимается из крышки путём его поворота и вынимаем его через прорезь.

Полный размер

Крышка снята.

Перематываем шлейф скотчем или изолентой чтобы он не выскочил, да и удобнее так.

Ищем место разрыва. У меня лопнула только одна дорожка у разъёма на который приходит питание

Достаётся этот разъём не очень удобно (лично для меня), там нужно надавить фиксатор и вытянуть этот разъём. Зачищаем место пайки, обезжириваем и паяем место разрыва.

Полный размер

Заизолировал)

Ну а дальше собираем всё в обратном порядке, подсоединяем АКБ и проверяем.

Полный размер

Индикатор сначала загорелся как и должно быть, а затем погас, т.е. всё как и раньше.

Полный размер

Вставил всё на место

Завёл машину покрутил рулём в разные стороны, от упора до упора. Вроде всё нормально. Надеюсь сделал всё правильно)))

Всем спасибо за внимание! Удачного дня!

www.drive2.ru

Ремонт шлейфа подушки безопасности — Renault Logan, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Всем добра.В общем как и у всех, то работпла, то не работала подушка безопасности. А недавно тут на дрейве один человек сделал пост, по ремонту шлейыа, ну и ч решился.Ничего мложного, снял подушку, снял руль, снял пластиковую защиту шлейфа, отсоединил шлейф, он с обеих сторон фишками подключается, та что в блок подрулевого переклучателч вставляеься, с ней повозится пришлось, не сразу сообразил кае она высовывается. Что бы вытащить фишку слейыа мо стороны подрулевого переключателя, нужно отверткой прижать защнлку в верх и вытаскивать фишку.Ну и все, берем ппяльник, канифоль, олово и окуратно припаиваем.

Нп фото все видно. Но вот в чем беда, лампочка ошибки подушки не погасла, может ошибка зааисла, приедит кориш на днях с компом и пошприт

Page 2

Всем добра.В общем как и у всех, то работпла, то не работала подушка безопасности. А недавно тут на дрейве один человек сделал пост, по ремонту шлейыа, ну и ч решился.Ничего мложного, снял подушку, снял руль, снял пластиковую защиту шлейфа, отсоединил шлейф, он с обеих сторон фишками подключается, та что в блок подрулевого переклучателч вставляеься, с ней повозится пришлось, не сразу сообразил кае она высовывается. Что бы вытащить фишку слейыа мо стороны подрулевого переключателя, нужно отверткой прижать защнлку в верх и вытаскивать фишку.Ну и все, берем ппяльник, канифоль, олово и окуратно припаиваем.

Нп фото все видно. Но вот в чем беда, лампочка ошибки подушки не погасла, может ошибка зааисла, приедит кориш на днях с компом и пошприт

www.drive2.ru

Замена лобового стекла №2. Ремонт шлейфа подушки безопасности — Renault Logan, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

В прошлом году снова пришлось менять лобовуху. Поймал мощный камень, образовалась трещина и вскоре разрослась до нехилых размеров и именно с водительской стороны.Я уже писал пост о переклейке лобового стекла Замена лобового стекла своими руками. Все в принципе тоже самое.Перед снятием стекла заклеил все трещины с двух сторон, это что бы минимизировать риск рассыпания стекла при снятии.Механизм разрезания герметика таков: отвертка, рукоятка и струнаСрезался герметик в разы хуже, нежели в прошлый раз. Тогда из-за некачественной работы сервиса, где мне меняли лобовуху, стекло отходило само собой, на сей раз пилил долго, даже леска сточиласьВ прошлый раз писал о вот таких пустотах, неравномерном и тонком местами слое герметикаВот так былоНа сей раз таких грубых недочетов, которые допустили сервисмэны, я устранилВ этот раз срез такойВ прошлый раз стекло просто отклеилось и по следам на фото видно, среза как такового нет, а в этот раз пропил как от ножовки.Потом прошелся очистителем, затем грунтомНа сей раз на колпачке от тюбика с герметиком сделал вырез V-образный. на кончике. Учел, так сказать, прошлые недочеты. Герметик наносится в разы удобнее, и ложится приличной толщиной.Стекло я купил неоригинальное, какое нашел в общем, но с виду вроде нормальное. Чуть затонированное.Заранее сделал тонировку, вверху лобовухи, полоску, еще до установки стекла на место. Планировал купить хорошее зеркало заднего вида, от какого нибудь другого авто, побольше и сферическое. Но так путное и не подвернулось. А пока ездил без зеркала, как то привык. И решил в итоге вообще его не ставить, больше места, обзора. Теперь его место занял бортовой компьютер.Не так давно загорелась лампа подушки безопасности, и даже после запуска двигателя не погасалаРазобрал рулевую колонку, оказалось переломился шлейф идущий к подушке, замотанный в спираль. Как вычитал в интернете, частая проблема. Попробовал запаятьИндикация об ошибке пропала. Вроде все нормально.Зафоткал в бортовике накопительный счетчик, с момента установки не обнулялся ни разу,Судя по его показаниям, проехал 55000км, скушано 3943л топлива и потрачено на него 124000р. расход средний 7.1 л/100км.

www.drive2.ru

Ремонт шлейфа подушки безопасности или беременный мужик — Renault Logan, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

По весне тоже постигла эта неисправность — зажигался на панели приборов индикатор ПБ.Делал по инструкции хорошего человека www.drive2.ru/b/1247734/Но есть пару не описанных моментов.Всё разбираем как описано в ссылке, подрулевые переключатели не снимал.Вот он шлейф и, как писали много, ломаются дорожки шлейфа у разъёмов (у меня не было изгибов в намотке шлейфа как у автора). Порванную дорожку (одну) нашёл сразу визуально, что подтвердила прозвонка.Зачищаем, залуживаем, одеваем термоусадку, паяем (пайку усилил кусочком провода без изоляции). Сильно и долго не греем!Натягиваем на пайку термоусадку и осаживаем ее горячим местом паяльника (не жалом).

Прозваниваем каждую жилу и на предмет короткого замыкания.Собираем в обратной последовательности и устанавливаем в авто. Внутри корпуса, где шлейф, в углах скопилась (или так намазали на заводе) смазка похожая на литол. Грязную убрал, чистую размазал внутри корпуса (её не много).Вроде всё получилось.

Если снимаете шлейф из корпуса — обратите внимание на этот разъём и собирите потом его правильно!

Контактная пластина замыкает контакты шлейфа. После подключения разъёма (около рулевого вала вместе с двумя разъёмами подрулевых переключателей) эта контактная пластина размыкается.

После сборки место где сломался шлейф (синяя термоусадка)

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 96000 км

www.drive2.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf