logo1

logoT

 

Шуба для аккумулятора


SHUBA by RULink Ltd. - Главная

Приглашаем представителей оптовых аккумуляторных компаний и розничных сетей  посетить наш стенд в павильоне 8.1 стенд Д161 на выставке   МИМС-2017, а также  принять участие в международной конференции «Аккумуляторный рынок:смена трендов».

Подробнее...

Термозащита лобового стекла предназначена для защиты лобового и боковых стекол от промерзания во время зимней стоянки. Термозащита имеет дополнительные кармашки для боковых зеркал. В летнее время предотвращает  перегрев салона. Надевается на лобовое, боковые стекла автомобиля, а также на боковые зеркала автомобиля. Шуба для лобового стекла надежно фиксируется  вакуумными присосками, а также угловыми карманами, которые надевается на угол передних дверей автомобиля. Нижняя часть термозащиты прижимается стеклоочистителями автомобиля.  Изготовлена из прочного влагостойкого, морозоустойчивого  материала POLYESTER170T.

Подробнее...

Приглашаем представителей оптовых аккумуляторных компаний и розничных сетей  посетить наш стенд в павильоне 8.1 стенд Д185 на выставке   МИМС-2016, а также  принять участие в международной конференции «Передел аккумуляторного рынка: угрозы и возможности».

Подробнее...

Термозащита радиатора предназначена для защиты двигателя от промерзания во время движения в сильный мороз, а так же на стоянке. Одевается на переднюю часть автомобиля (капот и решетку радиатора), стягивается и прочно закрепляется изнутри. Изготовлен из прочного влагостойкого и термостойкого материала Oxford.

Подробнее...

Термозащита лобового стекла

Шуба или Термозащита для АКБ всесезонная! — Лада 2115, 1.5 л., 2002 года на DRIVE2

Всем Доброго времени суток!Хочется начать со словами из стиха:Зима! Крестьянин, торжествуя,На дровнях обновляет путь;Его лошадка, снег почуя,Плетется рысью как-нибудь;Бразды пушистые взрывая,Летит кибитка удалая;

Ямщик сидит на облучке

Зима! Крестьянин, торжествуя, У нас морозы всё стоят. .Решил купить для АКБ защиту чтоб не замерзал АКБ зимой

ВОТ ТАКОЙ КОМПЛЕКТ

Срок службы АКБ зависит не столько от марки производителя, сколько от поддержания постоянства температурного режима его внутренней среды.

Собирается легко

В РАЗВЁРНУТОМ В ВИДЕ

ВИД С ВЕРХУ

ВИД С БОКУ

ХАРАКТЕРИСТИКА этого Термо чихла ;

Изготовлен из масло и бензистокий матерьяла, работающий в диапозоне от -40С до +120С.

В летнее время защищаетАктивную пасту в пластинах АКБ, от перегрева, А значит от размягчения и образования (мостиков)замыкания

В зимнее время защищаетЭлектролит АКБ от перехлождения, А значит улучшает отдачу заряда и облегчает пуск двигателя.

ДО

ПОСЛЕ

ПОСЛЕ

SHUBA by RULink Ltd. - Готовим автомобиль к лету: термозащита аккумулятора (термокейс)

Лето. Жара в подкапотном пространстве. Один из критичных периодов для нормальной работы автомобильного аккумулятора. Известно, что оптимальная работа аккумулятора напрямую зависит от температуры окружающего воздуха. При повышении температуры увеличивается отдаваемая мощность, но вместе с ней происходит ускоренное старение батареи. При перегреве АКБ работает на износ (при увеличении температуры на каждые 10˚С все химические процессы, включая коррозию решеток, ускоряются в 2 раза).

Понижение же температуры сопровождается снижением разрядной емкости, замедлением химических процессов и уменьшением плотности электролита.

Одним из решений данной проблемы является использование термозащитных чехлов для аккумулятора.

Термочехлы снижают негативное влияние экстремальных температур и предотвращают преждевременный выход аккумуляторных батарей из строя.

В настоящее время на российском рынке присутствует только одна марка термочехлов для автомобильных аккумуляторов удовлетворяющих всем требованиям автопроизводителей по качеству, безопасности и своим техническим характеристикам. Аккумуляторные чехлы SHUBA™ выпускаются на мощностях крупнейшего южнокорейского производителя термоизоляционных материалов используемых в автомобилестроении. Система менеджмента качества производителя соответствует требованиям международного автомобильного стандарта качества ISO TS 16949. Продукция поставляется на конвейеры ведущих автопроизводителей: GM, TOYOTA, NISSAN, SUBARU, SSANG YONG, HYUNDAI и KIA. Основными потребителями термозащитных чехлов являются автоконцерны Hyundai Motor Company и KIA Motors. (за прошедший 2012 г. объем поставок составил 4 500 000 штук).

На рисунках ниже представлены примеры штатно установленных термочехлов на новых корейских автомобилях.

 Hyundai Motor Company

HG Grandeur (2.4~3.0L Grade) YF Sonata  (2.0L Grade)
EN Veracruz (3.0L Grade) LM  Tucson (2.0L Grade)

KIA Motors

TD Forte (1.3~1.5L Grade) JB Pride (1.3~1.5L Grade)
SL Sportage (2.0L Grade) AM  Soul (1.6L Grade)

Принцип действия термочехла

Принцип действия основан на теплопередаче — физическом процессе передачи тепловой энергии от более горячего тела к более холодному либо непосредственно (при контакте), либо через разделяющую (тела или среды) перегородку из какого-либо материала. Материалы, из которых сделан термочехол имеет высокие показатели по сопротивлению теплопроводности, а значит теплопередаче.

Таким образом, в летнее время, когда теплопередача идет с внешней среды к аккумулятору, термочехол препятствует быстрому нагреву аккумулятора. В зимнее время, наоборот, теплопередача идет от аккумулятора во внешнюю среду, термочехол препятствует быстрому остыванию аккумулятора.

Другими словами термочехол играет роль термоса,  который поддерживает оптимальную температуру работы аккумулятора продолжительное время и защищает аккумулятор от агрессивных температурных условий подкапотного пространства.

Результаты испытаний термочехлов

Эффективность тепловой защиты аккумуляторной батареи с помощью термочехлов SHUBA™ подтверждается положительными результатами испытаний, проведенных заводом-изготовителем.

1. Для проведения испытаний была использована термокамера, состоящая из двух отсеков. В первый отсек камеры поместили аккумуляторную батарею, во второй отсек - установили нагревательный элемент.

 

 2. Для записи данных к каждой из 6 ячеек аккумулятора были прикреплены тепловые датчики.

 3. Затем термокамера была закрыта герметичной крышкой.

4. С помощью нагревательного элемента температура была доведена до 100оС и в течение 4-х часов батарея находилась внутри термокамеры.

5. Исходя из полученных данных, был составлен график изменения температуры аккумулятора во времени, из которого видно, что нагрев шел достаточно интенсивно и в конце испытаний температура АКБ достигала от 51 до 67 оС, что на 26 - 42 оС превышает 25-градусный температурный оптимум для свинцово-кислотной батареи.

 6. Затем на аккумуляторную батарею был установлен термочехол SHUBA™ и испытания проведены повторно.

Как видно из графика, скорость нагрева аккумуляторной батареи значительно снизилась и в конце опыта температура АКБ составляла от 35 до 43оС, что в 1,5 раза ниже температуры незащищенного аккумулятора и лишь на 10 - 18 оС выше оптимальной температуры работы аккумуляторной батареи.

Испытания наглядно показали, что аккумулятор с установленным термочехлом SHUBA™ менее восприимчив к действию экстремальных температур.

Итак, подводя итоги, укажем основные преимущества использования термочехлов SHUBA™ для автовладельцев:

  Экономия денег

Применение термочехлов позволяет снизить денежные затраты связанные с необходимостью покупки новой АКБ из-за преждевременного выхода аккумулятора из строя.

 Всесезонность использования

Материал изготовления имеет высокие характеристики по сопротивлению теплопроводности, поэтому SHUBA™ спасает аккумулятор от экстремально низких и высоких температур. Будьте уверены в надёжности аккумулятора в момент запуска двигателя автомобиля независимо от сезона: и в жару, и в холод.

Экономия времени и нервов

Применение термочехла позволяет избавиться от проблем, связанных с частым обслуживанием АКБ (от необходимости доливки воды и подзарядки аккумулятора зарядным устройством).

  Неограниченный срок годности

Срок службы чехлов практически неограничен, так как в основе технологии GWool лежит применение только качественных синтетических материалов, стойких к негативному воздействию кислоты, влаги и высокой температуры.

              Абсолютная безопасность

Конструкция термочехлов разработана с учетом особенностей протекания электрохимических процессов внутри свинцово-кислотной батареи. Она полностью исключает риск взрыва гремучей смеси водорода и кислорода от случайной искры из-за скопления газа, вышедшего через вентиляционные отверстия АКБ.

Термокейс для аккумулятора. Правдивый отзыв и можно ли сделать своими руками

Зимний период времени вносит свои изменения в обычные, казалось бы, вещи. Сейчас многие из нас с вами стараются утеплять аккумуляторы автомобилей, для легкого пуска двигателя с утра. Просто бум на так называемые – «термокейсы», причем многие из автомобилистов делают их своими руками! Оправдана ли такая «шуба» для АКБ, стоит ли ее ставить, а также стоит ли делать своими руками. Дочитайте до конца, почерпнете много полезной информации …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Начну, пожалуй, с определения.

Термокейс – это прочный, зачастую даже герметичный мягкий «термос» сделанный из специальной ткани или материала, который не пропускает холод или жару. Должен поддерживать температуру аккумулятора всегда в работоспособном диапазоне, что способствует его правильному заряду и эксплуатации. Если как просто сам чехол, так и версия с подогревом, когда под эту шубу вниз устанавливают слаботочные нагревательные элементы.

Вроде вот оно счастье — купил или сделал своими руками такой «термокейс» и зима вам нипочем! Но в строении этого кейса сразу появляется куча вопросов, которые если разобраться, будут способствовать наоборот выходу батареи из строя. И если задумались над таким девайсом, нужно выбирать или делать его правильно.

Сама идея термокейса

Почему вдруг, раньше не утепляли, а сейчас — просто все ринулись дружную толпою? Если разобрать по физике процесса, то вроде смысл в этом есть – холодный аккумулятор который стоял на морозе сутки, подзаряжается крайне плохо – то есть его способность к подзарядке всего 5 – 10%, от 100% теплой батареи – простыми словами на морозе аккумулятор не подзарядить (или сделаешь это крайне медленно и не эффективно)! После того как вы запустили мотор, он прогревается, и уже через 5 – 10 минут (все зависит от морозов) мотор становится горячим соответственно начинают разогреваться все рядом находящиеся элементы, в том числе и аккумулятор. Чем быстрее растет температура под капотом — тем быстрее заряжается аккумулятор от генератора, это своего рода аксиома.

Вроде как смысл термокейса есть! Он не дает батареи остывать и всегда держит его в теплом состоянии – ЭТО В ТЕОРИИ! Но на практике совершенно другая картина.

Неправильный термокейс

Давайте откинем все предрассудки и подумаем – а нужно ли это для нашей батареи? Разберу две ситуации, которые были собраны на большом количестве отзывов:

  • Если представить теплый аккумулятор, который находился у нас дома в тепле, и мы его «теплый», несем в машину в термокейсе – тогда да, он не будет долго остывать и прекрасно начнет брать зарядку после пуска! То есть смысл такой термошубы есть. Но не так все просто.
  • Как правило, аккумуляторы стоят у вас целые сутки на морозе (а в ночное время морозы только усиливаются). АКБ волей или неволей остынет, даже немного заморозится! Вот приходите вы с утра — запускаете свой авто — аккумулятор должен отдать определенный ток и после начать его забирать от генератора (а как мы знаем холодный он практически его не берет) – так вот, прогревается ваш двигатель, а аккумулятор не прогревается, то есть он замерз, и холод не выходит за пределы термокейса, также как и тепло (от двигателя) не может пройти внутрь! Получается эффект «снеговика» — если в теплую погоду на снеговика надеть пуховик, то он будет медленнее таять, чем остальные. Ведь холод внутри будет оставаться как в термосе.

То есть ваш термокейс с утра будет держать холод внутри батареи, а не согревать ее!

Теперь представьте, приехали вы на работу (скажем 20 минут от вашего дома), батарея так и не прогрелась – не подзарядилась (толком). Вечером, банально, выходя с работы можете не запустить двигатель! Посмотрите небольшое видео для понимания.

Правильный термокейс

Сейчас хочу немного защитить эти «чудо-шубы», все же смысл в этом есть. Но нужно делать все правильно. Сейчас продают как бы два направления:

  • Просто термочехол
  • Термочехол с подогревом — в него встроены пластины низковольтные, которые в принципе дают тепло внутри, которое как термос держит этот термокейс.

Именно второй тип, имеет место на существование зимой, именно его нужно применять на своих машинах. Здесь, нагревательные элементы разогревают батарею, она становится теплой и отлично принимает заряд, после запуска мотора. ТОЛЬКО таким должен быть такой чехол для АКБ.

Нагревательные элементы

Сейчас многие могут задать вопрос – а где их взять эти элементы и сколько они берут энергии? Тут также все просто – обычно если покупаете термокейс, то вам обязательно предложат к нему систему нагрева – НУЖНО ЕЕ БРАТЬ!

Это пластины — которые сделаны либо из пластика, либо из очень тонкого текстолита, со встроенными элементами нагрева. Обычно их всего две и устанавливаются они по большие стороны от АКБ. Потребление энергии очень маленькое, от 20 до 40 Вт.

Потребление пластин нагрева очень маленькое, средне на две пластины, которые располагаются по бокам аккумулятора – 30 Вт.

Можно сравнить с нагревом заднего стекла машины так примерно 20 – 30 Вт, конечно «до красна» они не нагреют вашу батарею, но и охладиться до минусовых показателей – не дадут, батарея будет теплая, что для нее – «самое то».

Какие есть минусы:

  • Как правило, питание элементов происходит непосредственно от аккумулятора, но вы можете включить только тогда когда нужно, например перед запуском или после запуска двигателя машины.
  • Если оставить на ночь, то может посадить вашу АКБ.
  • Многие автомобилисты носят с собой, дополнительные маленькие батареи, именно для разогрева основной батареи, например от «бесперибойников» — осложняется тем, что нужно таскать с собой аккумулятор, пусть даже и малый, но все равно неудобно. Дома после пуска обязательная подзарядка, иначе сядет.

Как сделать своими руками

Если задались вопросом про термокейс своими руками, то сделать то, его не так и сложно. Многие используют в качестве основного теплоизолирующего элемента – пенофол. Это вспененный полиэтилен, с отражающей поверхностью.

Одного слоя будет мало, поэтому для начала стоит обмотать аккумулятор первым слоем блестящей поверхностью внутрь, затем второй наружный слой, наоборот блестящей поверхностью наружу. Таким образом мы имитируем эффект термоса, температура будет медленно проникать внутрь, а также выходить наружу. Сверху и снизу батареи делаются такие е же – дно и крышка, под клеммы вырезаются специальные отверстия. Скрепить понофол можно специальным строительным скотчем.

Посмотрите вот это полезное видео.

НА этом буду заканчивать, свою статью – отзыв. Делайте термокейс с умом, иначе от него наоборот будут только неприятности. Читайте наш АВТОБЛОГ.


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf