logo1

logoT

 

Шумка капота своими руками


Как правильно выполнить шумоизоляцию капота?

Шумоизоляция В этой статье мы обсудим полезность шумоизоляции капота, багажника и других частей автомобиля. Рассмотрим как положительные, так и отрицательные стороны такой модернизации. Подберём инструменты для установки шумоизолирующего материала и распишем по действиям весь процесс монтажа.

Зачем нужна шумоизоляция капота

Шумоизоляция Думаю, многие читатели не понимают, зачем нужна шумоизоляция. Да, конечно, если у вас в распоряжении ВАЗовский «агрегат», да ещё и 80-90-х годов, то есть смысл в установке вибродемпфера и теплоизолятора, так как «движок» в паре с карбюратором работают отнюдь не тихо. Но есть ли смысл устанавливать шумоизоляцию под капотом, если у вас «тихая» иномарка последних годов выпуска? Сейчас мы это и рассмотрим.

Для начала стоит узнать, что вам даст шумоизоляция капота:

1. Создаёт эффект дополнительной теплоизоляции (отличное работает зимой, но летом только мешает).

2. Защита от звуковых волн, которые передаются через ветровое стекло и багажник.

Из данной информации следует, что если ваша машина не «ревёт» во время езды, заглушая речь и музыку в салоне, то шумоизоляционный материал будет выполнять функцию теплоизоляции – создаст своеобразный термос, которой будет дольше сохранять температуру под капотом на одном уровне.

Что нужно для шумоизоляции капота и багажника, выбираем инструмент и материалы

Шумоизоляция капота Теперь перейдём к рассмотрению материалов и инструментов, которые нам понадобятся в процессе работы. Начнём с выбора материала для шумоизоляции автомобиля. Есть немалый список всевозможный вибропоглащающих материалов на рынке, но мы с вами рассмотрим основные.

• Вибропласт Silver («самоклейка» с алюминиевой фольгой).

• Вибропласт Gold (то же самое, что и Silver, но немного толще).

• БиМаст Бомб (имеет 3 слоя: алюм. фольга, битумная композиция, каучуковая композиция; при монтаже требует разогрева до 40-50 градусов).

• Сплэн 3004/3008 (клеевая основа, монтируется при температуре 18-35 градусов; варианты толщины: 4 и 8 мм; клеится ПОВЕРХ теплоизолирующего материала).

• Битопласт 5 (состоит из полеуретана с клейким слоем, дополнительно выполняет роль уплотнителя – устраняет скрипы; варианты толщины – 5 и 10 мм).

• Акцент 10 (три слоя: пенополиуретан, металлизированная плёнка и клеевой слой; толщина – 10 мм).

• Маделин (уплотнительный и декоративный материал с толщиной – 1-1,5 мм).

А теперь расскажем по подробнее о каждом материале для шумоизоляции.

Вибропласт Silver Вибропласт Silver – гибкий, пластичный материал с толщиной 2 мм, который идёт с разметкой 5х5 см. Материал не впитывает влагу (гидрофобный), не разлагается, имеет антикоррозийные свойства и выступает в роли герметика. Главный плюс – не требует разогрева при монтаже. Имеет широкое использование в автомобиле: клеится на пол и двери, как «шумка» капота и багажника, для боковин кузова.

Вибропласт Gold – имеет те же характеристики, что и Silver, но значительно толще (2,3 мм), поэтому обладает лучшей шумоизоляцией.

БиМаст Бомб БиМаст Бомб – имеет много слоёв, которые увеличивают толщину изолятора до 4,2 мм. Материал гидрофобный, обладает самым высоким КПД (коэффициентом полезного действия), и является лучшим для аудиоподготовки динамиков. Монтируется на щит передка, зоны над глушителем и карданным валом. Также, используется для обшивки багажного отделения.

Важно! В списке указаны шумоизоляторы не только для капота и багажника. Это сделано для того, чтобы вы не допустили ошибку при выборе материалов.

Сплэн 3004/3008 Сплэн 3004/3008 – обладает высокими теплоизолирующими свойствами и легко клеится даже на вертикальные поверхности, которые имеют неровности. Так же, как и другие, является гидрофобным и устойчивым к разложению. Имеет большой диапазон температурного использования – от -40 до +70. Важным моментом является то, что Сплэн клеится вторым слоем на уже установленный вибропоглащающий материал. Использование: арки колёс, двери, тоннель, щит передка.

Битопласт 5 Битопласт 5 – уплотнительный материал, который не боится воды, не разлагается и сохраняет свои свойства даже при минус пятидесяти градусах. Используют для утепления и шумоизоляции багажника, дверей салона.

Акцент 10 – многослойный материал, который хорошо сохраняет тепло. Работает в широком диапазоне температур: -40/+100. Применение: крыша капота и багажника, перегородка моторного отсека.

Маделин Маделин – декоративный материал, который слабо справляется с функцией утеплителя и шумоподавителя. Монтируют на зазоры в панели приборов, зазоры между элементами кузова и салона, а так же – на воздуховоды.

Рассмотрев этот перечень, вы можете выделить оптимальные материалы, для монтажа на крышку капота и багажника. Переходим к инструментам для монтажа шумоизолятора:

• строительный фен;

• ножницы по металлу;

• уайт-спирит (или другой растворитель);

• ролик для «прикатки» материала.

Важно! Все инструменты в списке крайне необходимы. При отсутствии хотя бы одного приспособления, вы не сможете корректно провести монтаж «шумки».

Теперь вы знаете, что нужно для шумоизоляции авто. Если вы подобрали нужные материалы и нашли необходимые инструменты, то переходим к процессу монтажа. Как сделать шумоизоляцию капота в автомобиле

У вас есть материал, инструменты и желание сделать свой автомобиль более «тихим» и утеплить на зиму. Теперь переходим к поэтапному разбору того, как вы можете провести шумоизоляцию капота своими руками.

Схема монтажа материалов Шумоизоляция любого автомобиля проводится в два этапа:

1. Клеим вибродемпфер для шумоизоляции.

2. Наносим теплоизолятор.

Важно! Стоит учесть вес материала, который вы будете монтировать. Если слишком утяжелить капот, то у вас могут потечь амортизаторы капота.

Для виброизоляции отлично подойдёт Вибропласт Silver/ Gold (или Сплэн). Поверх него клеим Акцент 10 (в данном случае, чем больше толщина теплоизолятора – тем лучше). Проведите замеры полостей крышки капота (замеры должны быть максимально точными). Для этого можно использовать бумагу или картон. После получения шаблонов, перенесите разметку на виброизолятор и вырежьте нужные фигуры ножницами.

Важно! Не вырезайте по бумажному шаблону сразу и первый, и второй слой! Виброизолятор может сгладить некоторые впадины, и придётся по-новой делать замеры крышки капота, чтобы вырезать корректные детали из теплоизотялора.

Первое, что нужно сделать перед «поклейкой» – протереть рабочую поверхность растворителем, чтобы обезжирить её и убрать мусор. Если этого не сделать, то изолятор плохо пристанет и вы не получите должного эффекта. Клеим вырезанные детали, отрывая при этом защитную плёнку на клейкой стороне. С помощью ролика, разравниваем слой, чтобы не было вздутий. После того, как вы поклеили первый слой, повторяем очистку поверхности растворителем. У вас должно получится что-то похожее, как на картинке ниже.

Дальше клеим второй слой (теплоизоляционный). При монтаже данного слоя можно не применять прикаточный ролик, а просто разровнять руками. Если на автомобили стояла заводская шумоизоляция, то возвращаем её на место – ставим поверх установленной.

На этом шумоизоляция капота завершена. Теперь вы знаете, как сделать обшивку капота своими руками.

Как сделать шумоизоляцию багажника своими руками

В пункте выше мы с вами рассмотрели по действиям, как провести шумоизоляцию капота. Теперь перейдём к модернизации вашего багажника. Стоит заметить, что багажник не так нуждается в утеплении, как капот, поэтому инструкция монтажа шумоизоляционных материалов будет немного другой.

Шумоизоляция капота Укладка «шумки» в багажник так же проходит в 2 этапа ( виброизоляция и теплоизоляция). Для багажника будем использовать БиМаст Бомб и Сплэн 3008.

Первым слоем укладываем БиМаст Бомб. Перед монтажом, проделываем подготовительные действия (очищаем и обезжириваем поверхность; вырезаем нужные модели шумоизолятора и теплоизолятора для «поклейки»). Для его монтажа нам понадобится строительный фен (разогреваем до пластичного состояния и прикладываем к нужной области, чтобы сформировать форму). После того, как материал примет требуемую форму – снимаем защитную плёнку и клеем. После наклеивания, нужно разгладить поверхность руками, чтобы не было вздутия и деформации.

Шумоизоляция капота Переходим к наклеиванию второго слоя. Берём восьмимиллиметровый Сплэн, который выступит в роли теплоизолятора. Обрабатываем первый слой растворителем и наклеиваем на него вырезанные модели из теплоизолятора. Разравниваем руками и «поклейка» закончена.

При подсчёте расхода материала для шумоизоляции на автомобиль, нужно учитывать площадь рабочего пространства, которое будет обклеиваться изолятором. Вы можете использовать другие варианты шумо- и теплоизоляторов, в зависимости от ваших предпочтений.

Важным правилом является последовательность наклеивания материалов ( сначала – вибропоглатитель, потом – теплоизолятор), которую нельзя менять. Также, не советуем клеить только шумоизолятор без утеплительного слоя, так как эффект будет слабым и вы не добьётесь желаемого результата.

Мы разобрали по деталям, что и как нужно поклеить на крышку капота и в багажник, чтобы получить хороший эффект шумоизоляции и теплоизоляции в автомобиле. Перечислили необходимые инструменты для монтажа и материалы, которые можно использовать в процессе установки. Данная статья поможет вам утеплить автомобиль, сделать его более тихим, защитить от внешних шумов и вибрации.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Чем обклеить капот изнутри: шумоизоляция капота своими руками

Вопрос обустройства шумки капота своими руками интересует многих автовладельцев. И хоть стоимость подобной услуги не слишком большая, многие люди пытаются реализовать её самостоятельно.

Поговорим обо всех особенностях этой процедуры, рассмотрим ключевые плюсы и минусы, а также подберём подходящие инструменты и материалы для установки шумоизолирующего материала. Соблюдая базовые рекомендации, вопрос можно будет решить за короткое время.

Для чего проводят шумоизоляцию

Несмотря на высокую популярность этой услуги, далеко не каждые владельцы авто понимают, для чего это необходимо.

Естественно, если вы обладаете стареньким ВАЗовским «агрегатом», которому уже больше 30−40 лет, то намного разумнее установить вибродемпфер и теплоизолятор, т. к. силовая установка и карбюратор будут работать достаточно громко.

Но если говорить о более молодых автомобилях последних годов выпуска? Нужна ли изоляция от шума здесь? Перед тем как приступить к предстоящим мероприятиям, убедитесь, что вы знаете, для чего проводят шумоизоляцию:

  • во-первых, решение усиливает теплоизоляционные свойства (это полезно зимой, но не очень нужно в летний период);
  • во-вторых, хорошая звукоизоляция защищает пассажиров и водителя от звуковых волн, способных распространяться через ветровое окно и багажник.

По этой причине установка хорошего материала со звукоизоляционными свойствами в новых машинах может стать дополнением к теплоизоляции, в результате чего создаётся своеобразный термос, который будет сохранять оптимальные температурные показатели на протяжении долгого времени.

Важность звучания при езде

Не секрет, что для многих владельцев авто, звук их «зверя» гораздо важнее самой крутой акустики. Ведь лишиться возможности получить настоящее удовольствие от звучания холостых оборотов двигателя V -8 HEMI на Camaro или Dodge Charger сможет лишь глупец.

Однако, далеко не каждый может позволить себе покупку подобной машины. Вместо этого приходится слушать цоканье цепи на ВАЗ 2107 или невнятное бормотание уставшего от местного масла распредвала Рено Логан.

Поэтому любить автомобиль за звучание во время езды можно далеко не всегда. В некоторых случаях водители готовы на любые решения, лишь бы избавиться от утомительного грохота и неприятных звуков. Что касается двигателей внутреннего сгорания, то они работают очень громко, из-за чего их проклинали ещё в начале XX века.

Правда в дальнейшем инженеры старались перенаправить лишний звук в выхлопные трубы, а с оставшимся звучанием боролись по-разному. В любом случае, опытный водитель может определить количество оборотов даже без тахометра. Достаточно прислушаться к звучанию двигателя.

Кстати, множество неисправностей с автомобилем определяется тоже именно по звуку. Любой шум могут определять следующие показатели:

  • Степень и точность регулировки угла опережения зажигания.
  • Величину теплового зазора клапанов.
  • Степень износа подшипников, цепей и ремней привода.

Для примера, переднеприводные модели оповещают шумом из двигателя лишь о неполадках в рулевой рейке, приводах и ШРУСах.

Природа шума в автомобилях

Любые автомобильные шума передаются с помощью вибраций. Не секрет, что автомобиль являет собой замкнутую систему, которая полностью изолирована от внешних воздействий со своими шумами и физическими процессами. В зависимости от класса и серии, транспортное средство борется с проблемой лишних звуков разными способами.

Для примера, владельцы Хонды Легенд 2007 года выпуска могут наслаждаться инновационной системой подавления звуков на уровне их частот. Чтоб вы понимали, технология не глушит шумы классической стекловатой, а попросту подавляет их.

Уникальная мультимедийная установка обладает, разбросанными по салону, микрофонами, способными улавливать шум, а затем передавать его на блок управления. В результате звуковые сигналы проходят полный анализ, определяются системой и превращаются в сигнал в противофазе.

Полезно также почитать: Материалы для шумоизоляции автомобиля

Затем звук передаётся на штатную акустическую систему, которая полностью избавляет водителя от шумов при воспроизведении «изнаночного сигнала». Такая шумоизоляция считается настоящей новинкой, у которой практически нет аналогов. Кстати, крупные компании, занимающиеся продажей материалов для обшивки автомобилей недовольны новым решением.

Вы должны понимать, что ключевым источником шума в машинах был, есть и будет мотор. Спектр фоновых шумов очень обширный и достигает 19−20 тысяч герц. Не секрет, что такие частоты свободно улавливаются человеческим ухом. Любая микроскопическая вибрация отражается и преломляется в разных плоскостях, в результате чего волны складываются, перекрещиваются и вычитываются.

В конечном итоге получается техногенная симфония, которую принято называть шумом. Особенности звучания отличаются у разных автомобилей. Чтобы эффективно решить проблему, необходимо уделить вопросу шумоизоляции должное время и внимание. Лишь при таких условиях, вам удастся хотя бы частично избавиться от неприятного шума.

Как правильно сделать обшивку капота

Самой огромной вибрирующей частью автомобиля является капот. Он способен резонировать от самых минимальных шумов, издаваемых силовой установкой. Если правильно обустроить обесшумку капота, лишние звуки не будут столь явными.

При этом салон будет по-прежнему уязвимым, правда, необходимость выполнять полную звукоизоляцию исчезнет.

Обратите внимание на одну простую вещь: звукоизоляция салона — процесс цепной, поэтому он может занять очень много времени и сил. Вместо пустой траты драгоценных часов, попробуйте проклеить хорошим материалом капот, соблюдая ключевые рекомендации.

Независимо от марки и класса автомобиля, его капот выполнен из цельного металлического листа, который обладает разной площадью и толщиной. Такие показатели обуславливают интенсивность вибраций.

Для примера, чем больше площадь, меньше толщина и масса, тем чаще создаются сторонние шумы и вибрации. В результате, для решения проблемы можно будет использовать разные пути, добиваясь одной цели — максимально снизить вибрацию капота.

Естественно, производитель тоже внёс свою лепту, обустроив капот специальными ребрами жесткости, способными разделять металлический лист на секторы, предотвращающие глухую вибрацию. Также подобный эффект достигается с помощью рельефных элементов, которые снижают уровень вибрации. Ну и штатная звукоизоляция здесь незаменима.

Большинство современных автомобилей оборудованы качественным слоем шумоизоляции на капоте. Он также выполняет роль утеплителя, что очень важно при эксплуатации авто в холодную пору. Правда для летней езды такой материал считается недостатком.

При использовании теплоотталкивающих элементов ухудшается степень охлаждения двигателя при работе на повышенных оборотах. Такой минус действительно очень существенный, поэтому от него нужно избавляться. Что касается штатной изоляции, то в таком случае капот может выполнять роль радиатора, отдающего атмосферное тепло от мотора, что способствует нормальной терморегуляции.

Шумоизоляция капота: материалы и инструменты

В настоящее время список материалов невероятно обширный. Выделим самые ключевые и популярные:

  1. Вибропласт Silver. Представляет собой самоклеящийся материал на основе алюминиевой фольги.
  2. Вибропласт Gold. Своеобразный аналог предыдущего материала, только с увеличенной толщиной.
  3. БиМаст Бомб. Обладает тремя слоями: алюминиевой фольгой, битумной и каучуковой композициями. Для монтажа необходимо выдерживать температурный режим 40−50 градусов.
  4. Сплэн 3004/3008. Состоит из клеевой основы, которую устанавливают при температуре 18−35 градусов. В продаже доступны модели с толщиной 4−8 миллиметров. Материал клеится поверх основного слоя.
  5. Битопласт 5. Выполнен из полиуретана с клейким слоем, который может выполнять роль дополнительного уплотнителя для устранения скрипов. Что касается толщины, то бывает 5 и 10 миллиметров.
  6. Акцент 10. Состоит из трёх слоев: пенополиуретан, металлизированная плёнка и клеевой слой. Оптимальная толщина — 10 миллиметров.
  7. Маделин. Выполняет роль уплотнителя. Также отличается отличной декоративностью.

А теперь рассмотрим необходимые инструменты, которые могут понадобиться в процессе монтажа:

  • строительный фен;
  • ножницы для обработки металлических заготовок;
  • растворитель;
  • ролик для «прикатки» материала.

Обойтись без какого-нибудь инструмента из списка нельзя. Его отсутствие может привести к дополнительным трудностям.

Нюансы выбора материалов

Существующие в продаже материалы для виброизоляции мало чем отличаются друг от друга, причём, как и по названию, так и по свойствам. Основные отличия заключаются лишь в брендах и ценовом диапазоне.

Независимо от модели, основное предназначение шумоизоляционных материалов заключается в снижении структурного шума, который передаётся по деталям и конструкциям автомобиля.

Принцип работы заключается в том, что металлическая площадь не достигает той частоты колебаний, которую может различать наше ухо. А если мы не слышим звука, то значит, его практически нет. Для таких целей необходимо наклеивать разные вибропластичные материалы непосредственно на тыльную плоскость капота.

Можно использовать ещё одно решение, и попробовать нарастить массу капота на 35−40 процентов. В таком случае, демпфирующий слой будет вибрировать вместе с плоскостью капота, избавляя водителя от лишних колебаний. Однако, увеличивать массу автомобиля на такой большой процент для борьбы с лишним шумом неблагоразумно.

Что касается следующего типа материалов, то он отличается совершенно другим принципом работы. Несмотря на внешние сходства со вспененным поролоном, у такого сырья присутствует строго калиброванная величина ячеек, что считается отличным преимуществом. Принцип работы основан на затухании звуковой волны в структуре сырья.

Особенности звукоизоляции капота

Все плёнки выполнены из пенополиуретана, а как производителю удаётся решать проблему с калибровкой пор, до сих пор неизвестно. А ведь многие эксперты утверждают, что чем толще плёнка, тем эффективнее осуществляется изоляция. Поэтому для полной победы не помешает использование ещё одного слоя.

Последний слой предназначается для обеспечения космической тишины в салоне автомобиля. В его качестве принято использовать фольгу. Но речь идёт не о простой фольге, и даже не об алюминии. Здесь необходимо воспользоваться настоящим лавсаном специального химического состава.

Многие специалисты считают, что продающаяся фольга имеет несколько сходств с лавсаном, полиэтилентерефталатом, который никаким образом не связан с фольгой и скорее всего выполняет роль декоративного металлизированного светоотражающего пластика.

Не секрет, что первый слой, который наносится на металл — спленый. Что касается модели и производителя, то это может быть вибропласт Gold или виброфильтр Акустик. Более состоятельные автовладельцы могут позволить себе покупку сверхмощного Бимаст Bomb. В качестве второго слоя применяется звукопоглощающий материал.

Как уже говорилось выше, шумоизоляционные показатели конкретного материала определяются толщиной. Чем толще материал, тем эффективнее происходит поглощение лишних звуков. Но не забывайте о том, что применение слишком толстый слоёв может ухудшить обратную сборку автомобиля. Клипсы и пластиковые элементы банально не будут иметь достаточное количество свободного места.

Шумоизоляция автомобиля — процесс хлопотный и непростой, однако, это не значит, что его нельзя выполнить начинающему автомобилисту. Достаточно определить для себя, в чём заключаются основные принципы такого действия, и «дело в шляпе».

Оценка статьи:

(Пока оценок нет) Загрузка...

шумоизоляция капота своими руками — Audi 80, 1.8 л., 1987 года на DRIVE2

всем привет!давно у меня в голове сидела идея поставить шумоизоляцию капота. облазив все сайты и разборки я заводскую так и не нашел. и именно поэтому, я решил сделать шумоизоляцию самостоятельно.

безвозмездно позаимствовав на своей работе необходимые материалы, я приступил к обклеиванию капота. первым делом я обезжирил всю внутреннюю поверхность капота обычным растворителем 646.

для того, чтобы сгладить ребра жесткости на капоте я использовал материал толщиной 15мм

название, если честно не знаю, но он обладает шумоизоляционными свойствами

резал небольшими кусочками, чтобы было удобно работать одному. и вот что получилось

после того, как все было сделано, я перешел к основному материалу

Пенофол толщина 10мм

отрезал его намерено больше чем нужно было, потом на месте по краям обрезал и все получилось красиво)) у обоих материалов имеется очень хорошая самоклеющаяся основа, что значительно облегчает работу. пенофол клеил не сразу, а постепенно. при этом вставляя клипсы в отверстия для надежного закрепления. затем на стыки я приклеил алюминиевый скотч, обрезал излишки материала по краям и все готово))

когда завел двигатель, то был немного разочарован))) работа двигателя конечно стала менее слышна, но не настолько, как хотелось бы)) но хоть двигатель стал немного быстрее прогреваться. хоть какой-то плюс))

на этом все! до новых записей в моем БЖ!

Цена вопроса: 80 ₽

Как правильно сделать шумоизоляцию капота автомобиля

 26 май 2017  LadaOnline    22 832     

Как правильно сделать шумоизоляцию капота автомобиля

Если хотите сделать шумоизоляцию автомобиля своими руками впервые, то лучше начать с капота. Доработка этого элемента кузова вызовет меньше всего трудностей и не потребует больших средств. Разбираемся, в особенностях этой доработки и вообще, нужна ли шумоизоляция капота?

Автомобили Лада Гранта, Приора, Калина, Ларгус, Lada 4х4 (Нива), Веста или XRAY имеют аналогичную инструкцию по монтажу шумовиброизоляции (ШВИ). Различия могут быть лишь на стадии снятия обивки капота.

Для чего нужна шумоизоляция капота

Что дает шумоизоляция капота? Компании, занимающиеся такими работами утверждают, что эффект есть:

  • уменьшается шум от двигателя в салоне.
  • дополнительный утеплитель (теплоизоляция мотора в холодное время года).

Кроме этого, после шумоизоляции капота его поверхность:

  • станет прочней, что исключит появлением случайных вмятин.
  • не будет зимой нагреваться, что исключит таяние на нем снега и образование ледяной корки.

Какой материал лучше выбрать

В таблице представлены рекомендации компаний STP и Шумoff по использованию материалов при шумоизоляции капота:

STP Шумoff
1 слой StP Aero или вибропласт Gold (вибродемпферы) Шумoff L2 (вибродемпфер)
2 слой Акцент ЛМ (шумо-теплоизолирующий) или Accent Premium (шумопоглотитель) Шумoff П8В (шумо-теплоизолирующий) или Шумoff А30 (шумопоглотитель)

Инструкция

Порядок действий:

  1. Снять штатную обшивку капота (на автомобилях LADA она удерживается при помощи пластиковых фиксаторов)
  2. Обезжирить поверхность (Уайт-Спирит).
  3. Наклеиваем между рёбрами жёсткости вибродемпфирующий материал. Предварительно разогреваем битумную основу феном, а затем прикатываем материал к металлу капота твердым роликом.
  4. Вторым слоем наклеиваем теплоизолятор или шумопоглотитель.
  5. Устанавливаем штатную обшивку в обратном порядке.

снять обшивку капоташумоизоляция капота (вибродемпфер)шумоизоляция капота (шумопоглотитель)

Процесс также показан на видео:

Отзывы после шумоизоляции капота

Эффекта «вау» не будет. На слух вряд ли вы заметите разницу. Вот пример одного эксперимента на видео:

Заметные отличия вы заметите в другом, например, капот станет тяжелей, его закрытие будет более комфортным. Зимой двигатель будет остывать не так быстро, а на капоте не будет льда от расстаянного снега.

Чтобы снизить уровень шума в салоне на 2-4 дБ (разница в 1 дБ на слух едва заметна или незаметна вообще), необходимо подходить к шумоизоляции автомобиля комплексно, поработать над всеми частями кузова (пол, двери, крыша, багажник и т.д.), арками колес и подкрылками. Также на автомобилях LADA будет не лишним установить дополнительные уплотнители дверей (инструкция для XRAY, Vesta, Granta/Kalina/Priora, Largus и Lada 4х4).

А как считаете вы, стоит ли делать шумоизоляцию капота? Участвуйте в опросах и делитесь своими отзывами в комментариях.

Ключевые слова: шумоизоляция lada xray | шумоизоляция лада веста | шумоизоляция лада ларгус | шумоизоляция лада гранта | шумоизоляция лада калина | шумоизоляция лада приора | шумоизоляция нива | капот лада веста | капот lada xray | капот нива | капот лада ларгус | капот лада калина | капот лада гранта | капот лада приора | универсальная статья

3 0

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы
  • Шумоизоляция крыши авто Лада (монтаж и отзывы)
  • Есть ли смысл в установке дефлектора капота для Лада Ларгус
  • Установка уплотнителя капота на Лада Гранта

  • Смотрите также

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf