logo1

logoT

 

Силовой агрегат автомобиля это


Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей

Силовой агрегат образуется жёстким соединением двигателя, сцепления и коробки передач. На данный момент производится огромное множество различных видов и типов двигателей, которые в свою очередь взаимодействуют с разными типами коробок передач. 

Именно силовой агрегат передает крутящий момент на колеса с помощью главной передачи и дифференциала на переднем приводе. На заднем приводе усилие от силового агрегата на главную передачу и дифференциал подается через карданный вал. Также эту роль может выполнять силовая установка.

Силовой агрегат

Главное отличие силовой установки от агрегата в том, что используется не жесткое соединение, а пневматическое или электрическое. Различают также гибридные силовые установки – они представляют собой двигатель внутреннего сгорания и электрический двигатель, объединенные в одну систему с помощью трансмиссии и генератора. Такие соединения могут быть как последовательными, так и параллельными. Параллельный принцип работы данных установок является более продуктивным и, соответственно, более предпочтительным.

blog.tts.ru

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Cтраница 1

Силовой агрегат автомобиля ( СЂРёСЃ. 6.32) включает стандартную четырехскоростную РєРѕСЂРѕР±РєСѓ передач Рё бесступенчатую трансмиссию РЅР° РѕСЃРЅРѕРІРµ гидрообъемного РїСЂРёРІРѕРґР°. Маховик РІ этом РїСЂРёРІРѕРґРµ соединен через муфты СЃ двигателем Рё РєРѕСЂРѕР±РєРѕР№ передач, которая РІ СЃРІРѕСЋ очередь передает вращение через карданный вал РЅР° дифференциал ведущего моста СЃРѕ встроенной гидрообъемной бесступенчатой передачей.  [1]

Силовой агрегат автомобиля КамАЗ - 5320 крепится РІ четырех точках: передняя РѕРїРѕСЂР°, РґРІРµ задние Рё РѕРґРЅР° поддерживающая.  [3]

Рљ примеру, силовой агрегат автомобиля РњРѕСЃРєРІРёС‡ ( двигатель СЃРѕ сцеплением Рё РєРѕСЂРѕР±РєРѕР№ передач) крепится РІ трех точках. Передние РґРІРµ точки расположены РІ поперечной плоскости двигателя, которая РїСЂРѕС…РѕРґРёС‚ примерно, через центр масс, третья точка размещена РїРѕРґ передней частью удлинителя картера РєРѕСЂРѕР±РєРё передач. РџСЂРё таком расположении РѕРїРѕСЂ РґРІРµ передние несут РѕСЃРЅРѕРІРЅСѓСЋ нагрузку, задняя РІ РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРј воспринимает реакции РѕС‚ динамических усилий, возникающих РїСЂРё разгоне или торможении автомобиля. Соединение силового агрегата СЃ автомобилем через эластичные резиновые подушки снижает передачу вибраций ( шумов) РЅР° РєСѓР·РѕРІ, улучшая тем самым эксплуатационную комфортабельность.  [4]

РќР° РіРёРґСЂРѕРѕРїРѕСЂС‹ - виброизоляторы силового агрегата автомобиля - действуют силы различного характера. Подвеска силового агрегата воспринимает нагрузки, которые передаются РѕС‚ трансмиссии Рё РѕС‚ неровностей дорожного полотна через подвеску Рё шасси автомобиля.  [5]

Следует отметить, что расчет вибрации силового агрегата автомобиля, как Рё любого РґСЂСѓРіРѕРіРѕ транспортного средства, представляет СЃРѕР±РѕР№ достаточно сложную задачу, связанную СЃ большим объемом вычислений.  [6]

РќР° рисунках 5.2 Рё 5.3 представлены расчеты РіРёРґСЂРѕРѕРїРѕСЂ для силовых агрегатов автомобилей ГАЗ 3110 Рё Р—Р�Р› Бычок. Р’ первом случае частота настройки РїРѕ формуле (5.4) составляет 130 Гц, РІРѕ втором случае - 30 Гц. Р’ СЃРІРѕСЋ очередь, для каждого силового агрегата рассмотрены РґРІР° варианта, РєРѕРіРґР° резонансная частота РїСЂРё открытом отверстии меньше частоты РїСЂРё закрытом отверстии Рё наоборот.  [8]

Как известно, Рѕ степени пригодности данного типа двигателя для использования РІ качестве силового агрегата автомобиля СЃСѓРґСЏС‚ РїРѕ характеру протекания РєСЂРёРІРѕР№ крутящего момента РІ зависимости РѕС‚ числа оборотов.  [9]

Электрическая схема крана Рљ-64.  [10]

Управление краном разделяется РЅР° управление автомобилем Рё управление крановыми механизмами СЃ дублированием управления силовым агрегатом автомобиля.  [11]

Р’ Р’РёСЃРєРѕРЅСЃРёРЅСЃРєРѕРј университете ( РЎРЁРђ) разработан, изготовлен Рё испытан автомобиль ( типичной схемы) массой 1350 РєРі СЃ маховичным рекуператором энергии ( СЂРёСЃ. 6), продемонстрировавший отличные динамические качества Рё высокую экономичность. Силовой агрегат автомобиля включает стандартную четырехскоростную РєРѕСЂРѕР±РєСѓ передач Рё бесступенчатую трансмиссию РЅР° РѕСЃРЅРѕРІРµ гидрообъемного РїСЂРёРІРѕРґР°. Маховик РІ этом РїСЂРёРІРѕРґРµ соединен через муфты СЃ двигателем Рё РєРѕСЂРѕР±РєРѕР№ передач, которая, РІ СЃРІРѕСЋ очередь, передает вращение через карданный вал РЅР° дифференциал ведущего моста СЃРѕ встроенной гидрообъемной бесступенчатой передачей.  [12]

Силовой агрегат ( двигатель, сцепление Рё РєРѕСЂРѕР±РєР° передач) автомобиля РњРђР—-5335 укреплен РЅР° раме РІ четырех точках РЅР° СѓРїСЂСѓРіРѕР№ подвеске: РѕРґРЅР° РѕРїРѕСЂР° спереди, РґРІРµ сзади ( кронштейны картера маховика) Рё четвертая - поддерживающая РѕРїРѕСЂР° Сѓ РєРѕСЂРѕР±РєРё передач. Силовой агрегат автомобиля КамАЗ - 5320 закреплен РІ пяти точках ( СЂРёСЃ. 35): РґРІРµ РѕРїРѕСЂС‹ спереди РЅР° блоке / цилиндров РїРѕ его сторонам; РґРІРµ РѕРїРѕСЂС‹ сзади СЃ обеих сторон картера 13 маховика; РѕРґРЅР° поддерживающая РѕРїРѕСЂР° РЅР° картере 22 РєРѕСЂРѕР±РєРё передач.  [13]

Р’ автомобильной промышленности имеется несколько тенденций, обусловливающих выдвижение РЅР° передний план РІРѕРїСЂРѕСЃРѕРІ проектирования конструкции РєСѓР·РѕРІР°. Эти тенденции повышают необходимость более широкой подготовки РІ области теории конструкций конструкторов Рё проектировщиков. Силовые агрегаты автомобиля, РєРѕСЂРѕР±РєР° передач Рё подвески становятся РґРѕ такой степени совершенными Рё стандартизированными, что РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ этим отпадает необходимость РІ проведении широких изменений РїСЂРё введении новых моделей. Р’ процессе создания новых моделей приходится считаться СЃ изменениями РІРєСѓСЃРѕРІ Рё РјРѕРґС‹, влияющими РЅР° выбор формы РєСѓР·РѕРІР°.  [14]

Рабочая точка, соответствующая номинальной нагрузке, должна находиться РІ середине прямолинейного участка характеристики. Для этой точки смещение РѕРїРѕСЂРЅРѕР№ платы A / f соответствует 5 6 РјРј. Возможно, здесь проявляется неоднородность структуры обечайки Рё ее формы. Обечайки такого типа предназначены для РіРёРґСЂРѕРѕРїРѕСЂ силовых агрегатов автомобилей среднего класса.  [15]

Страницы:      1

www.ngpedia.ru

Силовой агрегат автомобиля

О какой автомобильной модели не шла бы речь, её силовая установка является главным агрегатом, который формирует все технические свойства и ездовые характеристики машины. Поэтому выбирая авто, двигателю необходимо уделить первостепенное внимание. Также необходимо учитывать не только его начальную стоимость, но и те расценки, которые будут предложены сервисменами в процессе эксплуатации машины: марка топлива, масла, расходные материалы, цена текущего ТО, ремонта.

Силовой агрегат автомобиля

Каждый производитель использует свои силовые агрегаты, они могут разительно отличаться технически, обладать определенными преимуществами, но иметь и недоработки. Ещё в недалеком прошлом известные автомобильные бренды предлагали в своих машинах надежные, долговечные, и неприхотливые моторы. Многие из них заслужили популярность не только благодаря техническому потенциалу, но и простоте обслуживания. Со временем приоритеты меняются, разработчики делают главный акцент на экономичности и экологичности моторов, отчего те становятся все более конструктивно сложными, как следствие, дорогими, и не всегда надежными.

Если вы не являетесь специалистом в рассматриваемом вопросе, или не определились в выбором, не только двигателя, но и модели автомобиля, полезно будет пообщаться с опытными мотористами, которым, как правило, известны все сильные и слабые стороны различных типов двигателей, о чем производители предпочитают умалчивать.

Ещё один актуальный аспект — каким должен быть силовой агрегат, бензиновым или дизельным. Автомобили с дизельными силовыми установками, даже если они представляют одну модель и только различные версии, стоят дороже. Дизельные моторы требуют более частого ТО, потребляют большее количество горючего и масла, и известны дороговизной запасных деталей и ремонта. Но у них есть немаловажное достоинство. Отличаясь высоким КПД, крутящим моментом, рабочим ресурсом, они долговечные и, в большинстве своем, экономичней бензиновых оппонентов. Опять же, чтобы дизельный автомобиль оправдал вложенные в него средства его необходимо весьма активно использовать. Именно по этой причине такие машины выбирают пользователи занимающиеся коммерцией, транспортировкой грузов, и прочее.

Если вы намереваетесь эксплуатировать автомобиль преимущественно для передвижения по городу, модель с бензиновым силовым агрегатом будет более предпочтительной, а разница в затратах на топливо незначительной. Хотя, опять же, перед покупкой машины следует познакомиться с её силовой установкой, и уж, конечно, не покупать автомобиль с двигателем, марка которого не заслужила доверия, как экспертов, так и пользователей. Таковые имеются, и предостаточно.

Следует учесть и совместимость силового агрегата с моделью и модификацией автомобиля. Масса мотора, его объём, количество цилиндров, все это имеет большое значение. Конечно, если под капотом машины двигатель, у которого 12 цилиндров, проблем с динамическим ускорением или тягой возникать не должно, но они могут появиться, если этот мотор придётся ремонтировать. Поэтому необходимо определиться не только с вопросом, где вы будете использовать автомобиль, но и как вы намереваетесь это делать, учесть индивидуальную манеру вождения, опыт. Поэтому время для выбора оптимального варианта, вряд ли будет потраченным напрасно.

novie-avto.ru

Двигатель автомобиля: назначение и виды силовых агрегатов современных транспортных средств

Двигатель, пожалуй, можно назвать самой важной частью автомобиля. Ведь без двигателя автомобиль не сдвинется с места, но и без колес тоже далеко не уедешь, поэтому не будем делить автомобильные системы по важности, а просто попробуем узнать чуточку больше, об автомобильном двигателе.

Двигатель – это силовая установка, источник энергии автомобиля. Он используется для того чтобы машина могла выполнять свою основную функцию – перевозку грузов и пассажиров, но кроме этого, энергия, вырабатываемая двигателем, используется для обеспечения функционирования всех вспомогательных систем, например для работы кондиционера.

Впрочем, все вспомогательные системы, как правило, работают от электричества, вырабатываемого генератором или забираемой от аккумуляторов. А вот генератор как раз приводится в действие с помощью двигателя, передавая ему механическую энергию вращения вала.

Для обеспечения движения автомобиля так же используется механическая энергия вала двигателя, которая передается от двигателя на колеса через трансмиссию.

То есть, по сути, двигатель нужен для того, чтобы преобразовать какой-либо вид энергии в механическую энергию вращения вала, которая через систему механических связей передается на колеса, заставляя автомобиль двигаться.

Двигатель внутреннего сгорания

Когда мы говорим о двигателе автомобиля, то чаще всего представляем себе двигатель внутреннего сгорания, в качестве топлива для которого используется бензин, дизельное топливо, газ, а в последнее время пробуют и водород.

В двигателе внутреннего сгорания, как несложно догадаться, происходит преобразование энергии, выделяемой при сгорании легковоспламеняющихся веществ в механическую энергию. Конструкции двигателей внутреннего сгорания могут отличаться, бывают поршневые двигатели, роторные и газотурбинные.

Но принцип их работы остается неизменным. Энергия, выделяемая при сгорании топлива, в конечном итоге преобразуется в механическую энергию вращения вала двигателя и через систему механических связей передается на колеса, заставляя их вращаться.

Основной недостаток двигателей внутреннего сгорания их неэкологичность. При сжигании топлива выделяется много вредных веществ. Исключение в этом составляет водород, продуктом горения которого является обыкновенная вода, но проблема с его использованием на сегодняшний день заключается в дороговизне, хотя вероятно, что в будущем это будет основной вид топлива.

Но двигатели внутреннего сгорания – не единственные автомобильные двигатели.

Электро-двигатель

Существуют машины, которые используют в качестве исходной энергии – электричество. Наиболее популярный и близкий к автомобилю вид транспорта, работающий на электричестве – это всем известный троллейбус.

Но полноценным автомобилем его не назовешь, поскольку двигаться троллейбус может только лишь вдоль натянутых проводов, от которых он запитывается электричеством.

Но вы наверняка слышали о машинах, которые называются электромобилями. Электромобили – это автомобили, в которых в качестве силового агрегата используется электродвигатель.

Электродвигатель, как вы понимаете, работает от электрической энергии, которую он получает, как правило, от аккумуляторных батарей.

Электромобили, по сравнению с автомобилями, использующими двигатели внутреннего сгорания, имеют массу преимуществ.

Они экологичны, практически бесшумны (что не всегда плюс), быстро набирают скорость, им не нужна коробка скоростей можно даже обойтись без трансмиссии, если поставить двигатели на каждое из колес. То есть такие автомобили могли бы быть намного дешевле, чем автомобили с ДВС, если бы стали массовыми.

Но есть два существенных момента, которые очень сильно ограничивают применение электродвигателей на современных автомобилях. До сих пор не придумали аккумуляторов, которые бы могли запасти в себе достаточное количество электрической энергии.

То есть запас хода электромобиля сегодня ограничен несколькими десятками километров. Если не включать фары, магнитолу, кондиционер, то можно и до сотни километров проехать, но все равно это очень мало. Примерно в 5-6 раз меньше, чем на одной заправке бензином. Впрочем, над этим разработчики постоянно работают и возможно, что когда вы читаете эти строки, уже существует электромобиль с запасом хода более 500 км.

Но даже малый запас хода был бы не так страшен, если бы не время, требуемое на перезарядку аккумуляторов. Если заправка бензином, дизтопливом или газом занимает 5-10 минут, то аккумуляторы придется заряжать часов 12, а то и сутки.

Поэтому, пока электромобили могут использоваться лишь для непродолжительных поездок по городу, после чего всю ночь на зарядке.

Гибридные силовые агрегаты

Но преимущество электродвигателей над ДВС настолько велико, что желание их использовать хотя бы частично привело к появлению гибридных силовых установок, которые сегодня достаточно активно используются на автомобилях.

Гибридные силовые установки – это объединенные на одном автомобиле двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель (как правило, их 4, по одному на каждое колесо). Такие автомобили называют гибридными.

Существуют три схемы гибридных установок.

В первой энергия ДВС используется исключительно для выработки электрической энергии при помощи генератора. А уже от генератора энергия передается на зарядку аккумуляторов и на электродвигатели, обеспечивающие вращение колес.

Но более популярна другая схема. Во второй схеме привод на колеса осуществляется как от ДВС, так и от электродвигателей. ДВС и электродвигатели могут использоваться как самостоятельно, так и вместе.

Третий вариант – это сочетание первого и второго.

Вот такие они двигатели автомобиля, разнообразные и неоднозначные. Более подробно свойства, принцип работы, детали мы разберем в будущих публикациях.

autodromo.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf