logo1

logoT

 

Сколько часов практики должно быть в автошколе


Автошкола – часы вождения, сколько часов должно быть в теории и сколько часов бывает на практике - Рулимс

Постоянно возникает вопрос – сколько должно быть в автошколе часов занятий по вождению? Вопрос непростой, теория (рекомендованное количество часов) от практики (часы занятий конкретной автошколы и конкретного инструктора) сильно отличаются…

В теории, часы в автошколе регулируются рекомендованной программой обучения, разработанной Минобрнауки России. Для обучения управлением транспортных средств категории B с МКПП в рекомендованной программе предусмотрено 56 астрономических часов (28 занятий по 120 минут). На практике, курс обучения вождения в автошколе может ограничиться и 15-20 часами.

Такая ситуация связана с тем что, во множестве регионов России автошколы находятся в условиях жесткой ценовой конкуренции. Демпинг приводит к тому что автошкола не может предложить за рекламируемую цену полнопрограммное обучение вождению. Сокращать часы обучения вождения самый простой путь по которому идет большинство автошкол.

Подробно разбираю почему такое происходит и как правильно выбрать автошколу, какие вопросы по поводу часов вождения в ней нужно задать. Критично выбирай автошколу понять будет ли она вымогать деньги в ходе обучения (пытаясь добрать доход с ученика), подобный подход является повсеместной практикой и может создать серьезные проблемы.

Часы вождения в автошколе, дополнительные занятия по вождению

rulims.ru

Сколько часов вождения в автошколе предусмотрено законом?

Управление автомобилем напрямую связано с идеальным знанием практики. Теория никогда не научит плавному движению, умению определять расстояние между машинами и тысяче других премудростей, без знания которых далеко не уедешь. По этой причине так много внимания автошкола уделяет непосредственно вождению. Однако тут могут быть подводные камни, и выбирая учебное заведение для получения прав, нужно внимательно изучать программу курса. Не бойтесь быть дотошными, задавайте все интересующие вас вопросы, ведь в конце концов вам платить.

Любая автошкола знает, сколько часов вождения должно быть по закону и в большинстве случаев придерживается этих правил, но фактически цифры в разных центрах могут все равно отличаться.

В 2014 году Министерство образования и науки “порекомендовало” увеличить длительность практического модуля с 30 до 50 часов. Однако число на бумаге и общая длительность уроков в реальности могут расходиться по значению. Как это происходит? Давайте рассмотрим подробнее.

Какими могут быть часы вождения?

  • Существуют часы академические и астрономические. Первые длятся 45 минут, вторые - 60 минут. Обязательно обратите внимание на это при изучении условий обучения в автошколе. Если программа не содержит подробной расшифровки, спрашивайте.
  • Обычно в часы вождения входит время внутреннего экзамена в учебном центре и экзамена в ГИБДД. В общей сложности это примерно 8 часов.
  • Первые три урока нередко проходят на тренажерах. Это еще минус 6 часов вождения на реальной машине. Обычно один урок вождения занимает 2 часа.
  • Некоторые школы сами сокращают объемы практики, аргументируя это недостаточной подготовленностью ученика к выезду на большую дорогу. В результате число часов вождения дополнительно уменьшается.

Как видите, несмотря на закон, практический модуль может быть разным и состоять меньше чем из 50 часов. Будьте внимательны при выборе автошколы. От качества и времени обучения зависит ваше умение в дальнейшем обращаться с машиной.

Всегда помните, что любое транспортное средство является источником повышенной опасности, и вы ответственны за жизнь и здоровье окружающих людей.

xn--80aagbyqbgzb5bze.xn--p1ai

Часы вождения в автошколе, дополнительные занятия по вождению (допы)

Я неоднократно останавливался на количестве часов вождения в ходе обучения в автошколе, но так как вопрос – сколько часов вождения должно быть в автошколе возникает постоянно соберу всю информацию по данному вопросу в одном тексте.

Сколько часов вождения в программе обучения в автошколе

Обучение в автошколе регулирует Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России). Оно выпустило приказ от 26 декабря 2013 г. № 1408 г. Москва Зарегистрирован в Минюсте РФ 9 июля 2014 г. Регистрационный № 33026 “Об утверждении примерных программ профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий”.

Почитать про программу обучения в автошколе можно здесь:

Программа обучения в автошколе

С полным текстом приказа можно познакомиться вот здесь:

На сайте Российской газеты: http://cdnimg.rg.ru/pril/99/99/47/RG_sp_01-08-2014_izm.pdf

На Рулимс: RG_sp_01-08-2014_izm

Приказ регулирует основные аспекты программы обучения в автошколе, в том числе количество часов вождения в ходе обучения. Для машин, попадающих под категорию B, с МКПП это 56 часа вождения, для машин с АКПП это 54 часа вождения. Для машин, попадающих под категорию C, речь идет о 72/70 часах вождения, соответственно. Далее я буду всегда писать про транспортные средства категории B c МКПП.

Часы вождения, рекомендованная программа обучения в автошколе

Продолжительности часа вождения, сколько должно быть занятий

В приказе четко обозначено что час вождения это астрономический часа (60 минут), а не академический час по 45 минут. Так как занятия по вождению сдвоенные в программе речь идет о 28 занятиях по 2 часа.

Соотношение занятий на площадке и в городе по программе

Этот вопрос также подробно расписан, по рекомендованной Минобрнауке программе 12 занятий (24 часа вождения) на площадке-автодроме и 16 занятий (32 часа вождения) в городе.

На экзамен отводится еще 2 часа.

Часы вождения в автошколе на практике

Примерная программа от Минобразования это — теория, практика обучения в автошкола совсем другая. Описывая ситуацию с обучением вождению в Москве и Санкт-Петербурге, я подробно описывал ситуацию. Попробую расписать ситуацию для всех регионов России.

В большинстве регионов России автошколы действует в условиях жесткой ценовой конкуренции и широко используется демпинг (ученики выбирают автошколу по цене и соответственно автошколами в рекламе ставится минимальная цена обучения). За выставленную цену обучения, от 17000 рублей до примерно 25000 рублей (цифры условны и зависят от региона, могут отличаться сильно) учить по рекомендованной программе не получается.

Почему возникла такая ситуация (ценовая конкуренция автошкол) можно почитать вот здесь:

Реформа получения водительского удостоверения 2013-2017 годов, подведение первых итогов…

Подобные цены не позволяют автошколе предложить полнопрограммное обучение вождению, включающее 56 астрономических часа практики за рулем. Речь даже обычно не идет о наиболее распространённом формате полного обучения — 24-26 занятий, по 1.15-1.20 часа. Может оказаться что предполагается и 12-15 занятий по 1 часу. И нужно понимать, что стоимость курса в автошколе и цена получения прав иногда абсолютно разные цифры. Чем стоимость курса в автошколе ниже, тем больше вероятность того что возникнут дополнительные платежи. За что еще приходится иногда платить расписано в отдельном материале.

Автошкола цена обучения – сколько стоят права?

С точки зрения количества часов вождения все автошколы можно разделить на несколько групп, классификация достаточно проста – у нее всего два параметра – количество часов вождения в программе обучения и пытается ли автошкола вымогать дополнительные деньги из учеников, навязывая дополнительные платные занятия или еще какие-то платные услуги.

Варианты количество часов вождения в автошколах

Полнопрограммные школы

28 занятий по 2 астрономических часа встречаются исключительно редко, я только слышал слухи про существование подобных автошкол. На практике хорошие условия обучения 24-26 занятий за рулем автомобиля по 1.15-1.30 минут за рулем. Такие автошколы можно считать полнопрограммными.

28 занятий уменьшаются за счет того что обозначается что одно-два занятия идут на экзамен (внутренний и в ГИБДД), 1-2 занятия идут на тренажер. Час обучения трактуется как академический.

Школы с сокращенный программой обучения

Если за цену курса нельзя дать серьезный объем обучения вождению автошколы сокращают занятия как могут. Тут есть два подхода – первый, “честный”, автошколы озвучивают что у них нет 56 часов. Второй подход – озвучивают что 56 часов, но на практике проводят 15-20 занятий, придумывая вещи типа – 15 минут на формулировку задания на занятие, 15 минут на обсуждение результатов занятия и т.п. Исключение каких-то тем как необязательные, типа не ездим с прицепом, занятия исключаем и т.п. Это естественно все дезинформация, а часто прямой обман.

Напрашивающийся вариант – рекламировать два варианта обучения, полнопрограммное и сокращенное по нынешними законодательству исключен, программа обучения в автошколе должна соответствовать стандарту.

Способы вымогания денег в автошколе

Основной способ вымогания денег один: обязательные платные дополнительные занятия для пересдачи внутреннего экзамена в автошколе. Алгоритм прост – вы не сдаете внутренний экзамен, для пересдачи нужно взять 1-5 дополнительных занятий стоимостью от 1-2000 рублей до 5-7000 рублей.

Нужно понимать что завалить на внутреннем экзамене — не проблема, особенно учитывая что регламент внутреннего экзамена в автошколе может отличаться от регламента экзамена ГИБДД.

И деться вам некуда, без диплома автошколы вы не можете сдавать экзамен в ГИБДД.

То есть условия пересдачи внутреннего экзамена нужно прояснить при выборе автошколы. Если вы этого не сделали, то изучайте:

Ошибка в выборе автошколы, что делать если проблемы начались в процессе обучения или на внутреннем экзамене автошколы

Признаки мошенничества при обучении в автошколе и что можно сделать в такой ситуации

Также могут быть попытки вымогать деньги и для пересдачи экзаменов в ГИБДД, но тут все проще, имея диплом автошколы вы можете самостоятельно сдавать экзамен в ГИБДД.

Запись в ГИБДД на экзамен и пересдачу экзамена для получения водительского удостоверения

Также дополнительные платежи могут возникнуть при выборе времени занятий по вождению. Если вам нужно заниматься вечером или в выходные то с вас мог попросить доплатить, доплата в 10-200 рублей за занятие это плюс 4000-5000 рублей к стоимости курса обучения в автошколе.

Какие автошколы бывают (как отличаются часы вождения в автошколах)

Соответственно основных варианта автошкол три:

1. Полнопрограмная автошкола 2. Автошкола с сокращенной программой без вымогания

3. Автошкола с сокращенной программой с вымоганием

Иногда встречается и 4 группа – полнопрограмная автошкола с вымоганием, но это редкость При выборе критично не столкнуться с автошколой с явным вымоганием.

Выбирая автошколу внимательно читайте все документы, которые подписываете, слова в данном случае ничего не стоят. В ходе обучения внимательно смотрите что подписываете, особенно когда расписываетесь за проведенные занятий по вождению.

Тренажеры часы вождения

Авто тренажеры стали широко использоваться в обучении вождения, они позволяют сформировать некоторые базовые навыки вождения. 1-2 занятие, максимум 3 занятия можно рассматривать как допустимое.

Соотношение занятий на площадке и в городе на практике

Как написано выше, рекомендованная программа рекомендует проводить 12 занятий на площадке-автодроме и 16 занятий в городе. В случае сокращения объема обучения, сокращение обычно проходит за счет занятий в городе, то есть может возникнуть ситуация 12 занятий на площадке и 8 в городе.

Часы вождения, на площадке-автодроме и в городе

Рекомендованная программа предполагает последовательное обучение, сначала площадка-автодром, потом город, это нелучшая практика.

Последовательность обучения вождению автомобиля (сколько учиться на площадке, сколько в городе)

Дополнительные занятия по вождения (допы)

Если, пройдя курс обучения вы чувствуете, что не научились управлять автомобилем и не готовы сдавать экзамен в ГИБДД имеет смысл взять дополнительные занятия. Нужно разделать допы которые выбрали вы или которые вам навязала автошкола. Если вас устраивает инструктор, который вас учит в автошколе, то часто договориться можно с ним напрямую, не только через автошколу

Дополнительные часы вождения для знакомства с экзаменационным маршрутом ГИБДД

В ходе тренировок по экзаменационному маршруту ГИБДД вы с одной стороны учитесь водить с другой стороны знакомитесь с маршрутом. На заключительном этапе обучение — это оптимальный способ подготовки. Для того чтобы познакомиться с маршрутом обычно достаточно 2-4 часов вождения. Имеет смысл попробовать поездить по маршруту на разных машинах, так что хорошая идея взять занятия у разных инструкторов.

Экзаменационный маршрут ГИБДД, дорожная обстановка на маршруте и особенности маневров, которые придется делать на экзамене в ГИБДД

Сколько нужно часов вождения чтобы научиться водить/сдать экзамен?

Естественно это риторический вопрос и четкого ответа на него нет. На мой взгляд 24-26 занятий по 1.20-1.30 минут, из них около 20 в городе позволяют научиться управлять автомобилем.

Есть полуимперическое правило, что количество занятий должно быть равно возрасту ученика, деленному на два, цифры тут тоже очень индивидуальны, но идея – что позже учиться намного сложней – правильная.

Иногда люди занимающиеся обучением вождению говорят, что 56 часов мало.

Понять сколько нужно лично вам можно только начав учебу, контролируйте процесс обучения, если что-то идет не так, меняйте подход к обучению.

Почитать еще:

Реформа получения водительского удостоверения 2013-2017 годов, подведение первых итогов…

Автошкола – зачем нужна, процесс и программа обучения Цена обучения в автошколе – сколько стоят права? Лицензии автошколы, требования к обучению Классификация автошкол “Сопровождение” в ГИБДД Автошколы и скидочные купонные сервисы На какие автошколы смотреть Список вопросов к автошколе На какой автошколе остановиться Программа обучения в автошколе

Уроки вождения, процесс обучения, “необучаемость”

Последовательность обучения вождению автомобиля (сколько учиться на площадке, сколько в городе)

Как влияют особенности автомобиля на вождение, обучение и экзамен в ГИБДД Размер автомобиля — габариты, тип кузова, радиус разворота Органы управления автомобилем — педали газа, тормоза, сцепления, ручной тормоз переключение передач и состояние автомобиля («убитость») Автомобиль для обучения вождению и экзаменов в ГИБДД

Вождение в городе, постановка задачи Где учиться (маршрут обучения автошколы) Состояние дорог Учимся водить машину, с какой мотивацией и как Управление автомобилем

Автор: Александр Рулим (Sasha Rulim)

Опубликовано 1.11.2017, версия 1.2 от 11.1.2018

Поддержать Рулимс!

Если Рулимс помог вам (упростил получение водительского удостоверения или позволил сэкономить в чем-то еще, например в выборе каких-то устройств или получении каких-то услуг) помогите и ему, буду благодарен за любые суммы, перевести можно как с банковской карты, так и из Яндекс.Деньги (необходимо выбрать нужный способ оплаты). Полученные средства позволят развить ресурс, поднимать новые темы и возможно предложить новые сервисы.

Если вы не можете воспользоваться предлагаемыми способами перевода, поддержите близкий мне Благотворительный фонд Предание. У них доступны практически все имеющиеся способы приема средств.

Также можно помочь опубликовав ссылку на Рулимс (http://www.rulims.ru) в вашей любимой социальной сети, блоге или форуме (особенно был бы благодарен за блоги и форумы, заранее огромное спасибо). Так же буду благодарен за участие в группах в социальных сетях и исключительно благодарен за перепосты интересных вам материалов в ваши блоги и форумы. Для развития проекта так же очень полезны ваши комментарии и примеры из вашего опыта. Для комментариев лучше зарегистрируйтесь на Рулимс. Форма регистрация на сайте максимально простая, предполагаются сервисы только для зарегистрированных пользователей. Подробней почитать как можно помочь ресурсу можно на странице Поддержка и участие в проекте.

фотография Андрея Артюхова Опубликовано 7.12.2016, версия 1.0 Если вы хотите быстрей увидеть новые материалы и сервисы пожалуйста опубликуйте ссылку на Рулимс (http://www.rulims.ru) в вашей любимой социальной сети, блоге или форуме (особенно был бы благодарен за блоги и форумы, заранее огромное спасибо). Так же буду благодарен за участие в группах в социальных сетях и исключительно благодарен за перепосты интересных вам материалов в ваши блоги и форумы. Для развития проекта так же очень полезны ваши комментарии и примеры из вашего опыта. Для комментариев лучше зарегистрируйтесь на Рулимс. Форма регистрация на сайте максимально простая, предполагаются сервисы только для зарегистрированных пользователей. Подробней почитать как можно помочь ресурсу можно на странице Участие в проекте.

rulims.ru

Вождение сколько часов практики. Сколько часов надо откатать в автошколе по закону в текущем году?

Изучить правила дорожного движения для владельцев транспортного средства – только половина пути перед самостоятельным выездом на персональном автомобиле. Основная задача – получить практические навыки вождения в автошколе. Многие начинающие водители пытаются любыми способами уменьшить часы вождения в автошколе, апеллируя тем, что они уже имеют представления об управлении транспортным средством. Но опытные инструкторы стараются не нарушать действующее законодательство и максимально передать слушателям курсов опыт вождения и реагирования на нестандартные, порой очень опасные ситуации, которые часто возникают на дорогах. Учебный процесс в автошколе проходит строго в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ «Об утверждении примерных программ профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий» от 26 декабря 2013 г. № 1408. Там четко указано, сколько обязан «откатать» ученик таких заведений.
  1. Для тех, кто желает получить категорию «А», и в результате рассекать на мотоцикле, придётся пройти курс вождения в объёме 18 или 16 часов в зависимости от типа трансмиссии транспортного средства.
  2. Те, кто обучаются на самую распространенную категорию «B», согласно утвержденной Министерством программы должны прокататься на учебном авто с инструктором 56 часов в случаи механической трансмиссии или 54 часа для автоматической коробки передач.
  3. Лицам, которые собираются стать водителями грузовика (категория «С»), необходимо пройти практический курс управления автомобилем в объёме 60 часов. Программа предусматривает 72 часа для механической и 70 для автоматической трансмиссии.
  4. Осваивающим категорию «D» предусмотрено в соответствии с типом коробки передач 100 или 98 часов.
  5. Для категории «BE» обязательны 16 часов практики вождения.
  6. Категория «СE» предполагает «откатать» 24 часа перед сдачей квалификационного экзамена.
  7. Для получения навыков езды с прицепом и прав категории «DE» слушатель автошколы проходит практический курс в 32 часа.
  8. Владельцам «мопедиков» желающих получить водительское удостоверение категории «М» в зависимости от типа трансмиссии для получения практических навыков вождения в автошколе предназначен курс 18 или 16 часов.
Отметим, что согласно новых программ (они вступили в действие только с августа 2014 года), слушатель автошколы имеет возможность выбора типа трансмиссии машины на которой он будет проходить практический курс вождения в автошколе и сдавать экзамен. Как Вы успели заметить продолжительность вождения для автоматической коробки меньше всего на 2 часа и на стоимость обучения это не влияет. Но после окончания автошколы в этом случаи выдается удостоверение со специальной отметкой «АТ», что запрещает водителю управлять транспортом с механическим типом трансмиссии. Выбор за Вами.

P.S. Вы директор автошколы и хотите своим ученикам выдавать удостоверения выпускника Вашей автошколы. То лучше заказывайте

Путь к водительским удостоверениям - это автошколы. Различные предложения на первый взгляд представляют самую важную информацию. Однако многие вопросы возникают только в ходе обучения. Например, из последующих затрат и особых пожеланий младших пилотов.

Внешние издержки Сегодня большинство школ вождения предлагают общие пакеты, которые включают дополнительные услуги, такие как плата за экзамен. То, что содержится в общем пакете, необходимо проверить заранее. Часто внешние затраты, такие как экспозиция водительских удостоверений и курс первой помощи, не включены. Однако хорошие автошколы указывают на эти затраты.

Способ оплаты – через банк или оплата наличными в автошколе. По большому счету – непринципиально, но оплата через банк свидетельствует о большей прозрачности организации. Можно ли разбивать оплату на части.

-Все, за что нужно платить дополнительно. Это критично, деньги могут брать за самые неожиданные вещи, например, 5000 рублей за подготовку документов для ГИБДД, за бензин, за экзамены, 2000 рублей за обязательные «авторские» учебники или диски.

Учебные материалы Учебные материалы часто оплачиваются дополнительно. Здесь водитель может свободно выбирать, где он покупает документы. Пока сценарии или книги обновлены, вряд ли есть какая-либо разница в содержании. Многофазное обучение Также часто в общем пакете проводится многофазное обучение, которое должно быть выполнено через три-девять месяцев после испытания водительских прав. Здесь тоже ученик автомобиля на самом деле имеет право выбирать, где он проводит практическую подготовку по безопасности вождения.

Сборы за сверхурочную работу за часы вождения Часы работы вне обычного рабочего времени необходимы для того, чтобы инструкторы могли работать сверхурочно. В базовом пакете обычно предусмотрена нормальная поездка в темноте. Если у вас больше часов вождения вечером или в выходные дни, вам придется считаться с дополнительными расходами.

-Как часто набираются группы; какие есть варианты по времени занятий; сколько в группе человек (в крупных автошколах до 30 человек; параллельно занимается 2-3 группы).

-Сроки обучения – когда планируется внутренний экзамен в автошколе и экзамен в ГИБДД (как эти сроки соблюдаются можно уточнить у обучающихся). Что будет если вы не успеете наездить вождение со своей группой, нужно ли ждать следующую группу (1-2 месяца) или будет возможность сдать раньше.

Более высокое количество часов работы также необходимо заплатить больше, кому нужно больше, чем минимальное минимальное количество часов вождения. Никто не может быть принужден. Даже если инструктор по вождению рекомендует продолжить практику, можно начать практическое испытание после завершения минимального количества.

Отмена или отсрочка вождения

Пробки или пробки на дорогах Дорожные поездки трудно отменить или отложить. Вождение в пробках или в трафике - реалистичная ситуация с дорожным движением. Пока ученик не перегружен, это также следует определить как упражнение. Крайняя погода Крайние погодные условия могут быть причиной перемещения. Для тумана, снега и льда водители начинают быстро двигаться. Вождение школьников не должно подвергаться опасным ситуациям.

По какой программе (и насколько жестко ее придерживаются преподаватели) ведется обучение и на сколько часов рассчитано обучение теории.

Можно ли прослушать пропущенные занятия по теории в других группах. В некоторых больших автошколах одни и те же темы преподаются в разное время дня (обучение теории цикличное и по темам).

Ибо здесь тоже нет права требовать. Достаточно немного дождя, потому что в более поздней летней жизни вы не можете выбрать погоду. Разбивка Если у вас есть разбивка в автошколах, и это не означает или вряд ли придет на вождение, безусловно, имеет право на замену или частичное возмещение. Если, однако, автомобиль снова быстро совершается через короткое время, это можно оценить как приложение в день вождения автомобиля и не приведет к полной замене.

Автошкола, водитель или инструктор по вождению

Инструктор по вождению Кто не удовлетворен своим инструктором по вождению, должен хорошо рассуждать. Выбор водителя - это, в принципе, вопрос согласия и аргументации. Если преподаватели и студенты не могут собраться вообще, лучше добиться прогресса в обучении.

Есть ли занятия на тренажерах, сколько их и какая стоимость (и проводятся они вместо занятий по вождению или в дополнение к ним). Одно-два, максимум три, занятия на компьютеризированном тренажере допустимы и при правильной постановке могут принести пользу (вас научат правильно обращаться с рулем, педалями (тормоз, газ, сцепление) и коробкой передач). В большем количестве занятий на тренажере обычно смысла нет, это трата времени и денег. Лишь для людей которые с трудом осваивают органы управления автомобилем, например, из-за возраста, можно добавить 1-2 дополнительных занятия на тренажере. Обойтись без тренажеров в обучении можно, основы управления автомобилем можно осваивать и на площадке-автодроме или дороге.

Требования к транспортному средству Не существует юридического требования к конкретному транспортному средству. Но если на флоте находятся разные транспортные средства, это не должно быть проблемой. Изменение автошколы. Возможно ли изменение автошколы с возмещением расходов и при каких условиях регулируется в соответствующем контракте на обучение. В принципе, изменение школы вождения с возмещением расходов довольно сложно и обычно связано с расходами на отмену.

Герберт Видерманн, председатель Ассоциации автошкол и генерального транспорта, в первую очередь консультирует беседу с автошколами в случаях, когда клиент недоволен. Открытое общение облегчает водителю реагирование на конкретные пожелания своих клиентов и, насколько это возможно, устраняет проблему. Герберт Видерманн: «Австрийские автошколы - это центры профессиональной подготовки, высшим интересом которых является удовлетворенность клиентов».

-Уточните где письменно зафиксировано то что вам озвучили.

2.Обучение вождению

Как происходит выбор инструктора и можно ли его поменять. В некоторых автошколах можно попробовать поездить с разными инструкторами, потом выбрать одного из них.

-На каких машинах проходит обучение: на машинах инструктора или автошколы (второе – менее распространено). И какой парк автомобилей в автошколе (навороченные автомобили для обучения не нужны, Renault Logan, Lada Granta, Lada Kalina, Huyndai Solaris, Kia Rio и т.п. более чем достаточно)

Для получения дополнительной информации о водительских правах и информации о многофазном вождении, пожалуйста, посетите. В 1980-х годах законодатели ввели специальные поездки в школьное образование. Аварийные номера водителей особенно высоки на автомагистралях, автомагистралях и в ночные часы; Есть также самые серьезные аварии. Потому что вождение в основном проводилось в городе, в основном в городе. Ситуация сегодня иная: вождения проходят только в поселках, другая половина проходит по федеральным, национальным и автомагистралям, а также автомагистралям.

-Сколько предполагается занятий по вождению , по правилам 56 часов – 28 сдвоенных занятий. Часто считают что одно занятие – экзамен, так что остается 27 занятий. Иногда в вождение включают занятие на тренажере.

-Как выглядит час вождения – 60 минут или учебный час 45 минут. Почти всегда это 45 минут. Одно практические занятие состоит из двух часов. На практике инструктора записывают на вождение с интервалом в 1.5 часа, так что выходит заметно меньше, особенно на первоначальных этапах обучения (когда на маршрут обучения отвозит инструктор).

Специальные поездки не могут быть объединены и могут проводиться только к концу обучения. Так, например, недопустимо считать поездку по автомагистрали, которая проходит в темноте, одновременно с автомагистралью и темной дорогой. Хотя можно завершить первый час езды в темноте. Однако это не может считаться специальной поездкой, поскольку специальные поездки могут проходить только к концу тренировки и требуют мастерства водителя в отношении транспортного средства и движения. Специальные поездки не предназначены для того, чтобы ущипнуть недостатки в базовой подготовке или обучить парковку на заднем плане и тому подобное.

-Какую часть времени практического занятия ученик проводит непосредственно за рулем машины. Доводилось читать что в некоторых автошколах занятия проводятся сразу для нескольких учеников или планом занятий предусмотрены объяснения темы занятия и его разбор, которые занимают 20-30 минут (это конечно экстремальные случаи).

Это занимает место в остальной части тренинга. Термин «часы работы» официально не существует. Отвечая на вопрос о дежурстве, возникает вопрос: «Сколько времени вождения мне нужно взять хотя бы?». Ответ непрост. Таким образом, другие части тренировки должны были состояться заранее. Инструкторы по вождению часто сталкиваются с заявлениями учеников в ходе их обучения: «так много времени вождения являются только обязательными», но это недоразумение. Образование, состоящее только из специальных поездок, является бессмысленным и незаконным.

Эти специальные поездки являются обязательными

Прежде всего, базовая подготовка должна проходить успешно в соответствии с системой школьного образования. И он длится так же долго, как «он длится». Правильно сказать, «по крайней мере, предписано», потому что водитель может или, возможно, придется назначать больше упражнений в зависимости от образовательных потребностей отдельного ученика. Минимальное количество специальных поездок, которые не могут быть превышены ни при каких обстоятельствах, регулируется законом для каждого класса.

Если в итоге получается 24-26 занятий вождения, нормальной реальной (непосредственно за рулем автомобиля) продолжительности — не менее 1.15-1.20, то это приемлемый вариант обучения, если 20 занятий и меньше по 1 часу, то явно неприемлемый. И нужно понимать что если вы выбрали автошколу с минимальной ценой обучения в вашем регионе, то там вряд-ли будет полноценные объем вождения.

Сравнительно сложные правила можно найти в этой таблице. Что обозначает это знак? В начале автомобильной дороги. Что означает этот дорожный знак? Начало закрытой деревни. Конец закрытой деревни. Использование или дублирование текстовых выдержек или иллюстраций в любой степени с предварительного согласия автора.

Права на изображение и текст можно приобрести за дополнительную плату. Трудно найти подходящую для многих автошколов. Вы знаете, к сожалению, только после тренировки, есть ли выбор. Вот некоторые основные сведения, которые помогут вам. Цена одного из главных аргументов большинства людей в выборе автошколы.

-Нужно ли доплачивать за занятия по вождению в выходные дни и в вечерние часы.

Уточните, сколько стоят дополнительные занятия. В некоторых автошколах дополнительные занятия навязываются тем или иным способом (например, для пересдачи экзамена в автошколе необходимо взять дополнительные занятия, в экстремальных случаях 5-10 занятий). Если вы почувствуете, что нуждаетесь в дополнительных занятиях то этот вопрос можно решить напрямую с вашим инструктором или можно найти альтернативного инструктора на другой машине и например потренироваться на маршруте экзамена ГИБДД.

Здесь, однако, вы должны быть очень осторожными и информировать себя «правильно», чтобы не испытывать ужасное пробуждение впоследствии. Для цены на водительские права решающим является не только цена за поездку. Стоимость водительских прав состоит из множества призов, и это должно быть объяснено вам в надежной автошколе.

В дополнение к часам езды есть основной сбор, который должен покрыть теоретическую часть обучения. Здесь 12 основных уроков и 2 технических урока - это минимум, который должен быть допущен к теоретическому исследованию. На экзаменах также есть сборы. Здесь снова все с первого взгляда.

-Как быстро начинается вождение; как происходит запись на вождение; максимальная интенсивность уроков вождения (как часто можно заниматься);

Где и какая площадка-автодром. Важно понимать сколько на ней одновременно автомобилей, если она перегружена, то вы будете большую часть времени ожидать своей очереди, не тренироваться. И как добираться до площадки (забирают ли инструкторы от автошколы (или станций метро где они есть))

Основной заряд. Практическое занятие. Специальные тренировочные поездки. Химия должна соответствовать, иначе обучение не является забавой. Заходите в автошколу и сообщите лично своему будущему инструктору по вождению. Здесь вы получаете первое впечатление от автошколы, инструктора по вождению и других школьников. Если вы все еще не убедителен, вы также можете ознакомиться с теоретическим или практическим уроком со мной, а затем решить, подходит ли оно вам.

Обучение водительским удостоверениям должно быть забавным и бесстрашным. Время жалующихся, недобросовестных учителей вождения должно быть закончено. Нужно идти со временем и не стоять на месте. Моя автошкола не предлагает вам пыльные модели тормозов с 80-х годов, но последние средства массовой информации в теории образования. Бумажные вопросники доступны, но, конечно же, могут быть заказаны по запросу.

-Когда осуществляется переход от занятий на площадке к городу.

-Пропорция занятий вождения – сколько занятий по вождению на площадке, сколько в городе. Тут есть два принципиально отличающихся подхода. 1 подход – индивидуальный, пропорцию определяет инструктор с учетом того как идут занятия. 2 подход – пропорция изначально заложена в программе. «Классика» (в плохом понимании) тут что-то типа – 4 занятия тренажеры, 10 занятий площадка и 14 занятий город. Это явно плохой вариант, занятий в городе должно быть заметно больше, если всего занятий 28, то не менее 20 занятий (лучше больше) в городе (самый минимум 16, иногда в программы обучения закладывают 12 занятий – автодром, 16 – город).

Обучение в приятной атмосфере - это весело, и, возможно, вы познакомитесь с хорошими людьми, которые расширяют круг ваших друзей. Напитки и нервозность очевидны. Обзор можно найти в пункте меню «Наши транспортные средства». Возьмите все эти пункты и проверьте, какая автошкола действительно идет к вам и кто лично вас убеждает. Лучшая реклама удовлетворяет клиентов. Слушайте, что ваши друзья или одноклассники испытали подобное и как и где они были наилучшим образом удовлетворены. Часто родители отправляют своих детей в автошколу, где они учились.

На каком маршруте идет обучение вождению в городе (и где находится точка старта). В некоторых регионах, например, в Подмосковье, автошколы часто учат на маршруте, на котором будет проходить сдача экзамена в ГИБДД. Это существенно упрощает сдачу экзамена. При этом мне доводилось слышать, что обучение на экзаменационном маршруте незаконно. Ситуацию с маршрутом обучения я разъясню в соответствующем разделе:

Расскажите себе разумно и решите, в конце концов, что говорит ваше чувство живота. Если вы обманули, смена автошкола возможна в любое время. Теория В теоретическом тесте существует 30 вопросов с общей суммой 100 возможных точек ошибки. Тест передается как принятый, если он был заполнен не более чем с 10 точками ошибки. Для теоретического теста у человека есть 45 минут времени. Рассмотрение теории действителен в течение одного года, в течение которого необходимо провести практическое обследование, иначе теория будет утрачена и должна быть возобновлена.

Встречал хорошую практику когда учеников централизовано возили на автобусе по экзаменационному маршруту в ГИБДД для знакомства с ним. Идеальная практика — провести 1-2-3 занятия по вождению по экзаменационному маршруту в ГИБДД (это не совсем законно, но иногда практикуется).

Уточните, как можно отменить занятие по вождению, сгорает ли оно или переносится.

В зависимости от школы вождения вы получаете теоретический опыт. Вопросы водительских прав произвольно выбираются компьютерной системой. У каждого испытуемого есть другие вопросы. В большинстве случаев ответы должны быть отмечены галочкой, часто несколько вариантов ответа верны. Также может быть указано, что в указанный пробел необходимо ввести число. Все вопросы заданы из официального каталога Министерства транспорта. Это означает, что у вас есть возможность подготовиться ко всем вопросам, поскольку они являются публичными.

Поэтому нет «вопросов». Они начинаются с вопросов, ответы на которые вы точно знаете, а затем решаете только сложные вопросы. С десятью ошибками прошло испытание водительских прав, если у вас не было двух проблем с пятью пунктами, которые были решены неправильно. Что должно быть известно для теоретического теста вождения.

3.Организация экзаменов, внутренних в автошколе и в ГИБДД

Какова процедура внутреннего экзамена, доводилось читать про то, что в некоторых автошколах процедура более жесткая чем в ГИБДД, например, нужно сдавать несколько билетов по теории (например, нужно ответить на 3 билета с одной ошибкой) и все упражнения на автодроме или осваивать какие-то дополнительные упражнения на площадке.

Как регулярно принимаются внутренние экзамены (в больших автошколах не реже одного раза в неделю) и сколько стоит пересдача внутренних экзаменов. Известны случаи, когда повторно сдать экзамен можно только со следующей группой (через 2 месяца) или нужно оплатить 10 дополнительных занятий по вождению.

Идеальный вариант когда внутренний экзамен в автошколе состоит только из теории и площадки-автодрома (пересдача 300-500 рублей, не более), внутренний экзамен по вождению в условиях дорожного движения во многом не имеет смысла.

В каком РЭО происходит сдача экзамена в ГИБДД (актуально для крупных городов). У каждого РЭО свой маршрут, отличающийся сложностью, плюс своя репутация. Также следует учесть, что вам придется съездить в РЭО несколько раз: на сдачу экзамена к 8-9 утра (не рассчитывайте на сдачу с первого раза), на несколько дополнительных занятий для знакомства с маршрутом РЭО, для получения прав.

Как регулярно школа сдает в ГИБДД (большие школы сдают в ГИБДД несколько раз в месяц, иногда даже каждую неделю) и как часто можно записываться на пересдачу. Как происходит запись на пересдачу: через автошколу или в ГИБДД. Это очень важные моменты. В некоторых школах в ГИБДД могут первый раз сдавать через несколько месяцев после окончания обучения, а пересдавать вообще непонятно когда.

Сколько стоит пересдача в ГИБДД с автошколой (вопрос особенно актуален в 2016 году). Пересдача может быть бесплатной, возможно, нужно оплачивать подачу машины автошколы для экзамена (суммы очень разные, могут отличаться и в 5 раз). В некоторых случаях могут быть какие-то существенные затраты. Придется платить несколько раз по 1000 (и больше) рублей, например, ”1500 рублей за повторную подачу документов в ГИБДД и 1500 рублей за подачу машины” за каждую пересдачу (реальный пример октября 2015 года, город Санкт-Петербург).

4. Машина на экзамене в ГИБДД

На каких машинах будет осуществляться сдача и пересдача в ГИБДД (ответ “на машинах автошколы” – ничего не проясняет). Принципиальный момент – сдавать на той же машине, на которой вы учились, или на другой. Если на другой, то опять же – на какой. По факту, в случае «сдачи на автомобиле автошколы», возможно придется сдавать все время на разных машинах (иногда, сдавая два этапа вождения в один день, придется сдавать площадку на одной машине, город на другой). Автошколы, учебные машины в которой одной модели, есть далеко не во всех регионах. И даже машины одной марки, будучи внешне идентичными, могут отличаться очень сильно (не только состоянием, но и к примеру, поведением сцепления). Здесь заложен серьезный подвох, вам нужно прояснить на каких машинах будут проводиться экзамены и очень желательно попробовать водить не одну машину, например, взять дополнительное занятие на маршруте экзамена в ГИБДД на другом автомобиле. Неожиданно поданная, незнакомая машина на экзамене в ГИБДД заметно усложняет процесс и лучше учесть этот момент заранее.

В некоторых городах, например, в Москве на многих МРЭО ГИБДД и РЭО Санкт-Петербурга, парк машин лучше, чем у инструкторов/автошколы – используются автомобили Ford «Focus 2» или Renault «Logan». При этом в некоторых РЭО (в том числе и в Москве) для сдачи экзамена в 2016 году используется и Жигули “классика”. При сдаче в ГИБДД главный подвох в непредсказуемости, вы заранее не будете знать какую машину вам предоставят.

5. Все заранее не предусмотреть…

К сожалению, бывают тонкие вещи – например, человек не сдал теорию в ГИБДД; для записи на пересдачу в ГИБДД потребовали пересдать теорию в автошколе. В принципе, это произвол (формально после сдачи экзамена в автошколе вас с ней уже ничего не связывает). Дискутировать с автошколой часто сложно (в приведённом примере, запись на пересдачу в ГИБДД – через автошколу).

Опубликовано 17.11.2015, версия 1.9 от 12.04.2017 Если Рулимс помог вам (упростил получение водительского удостоверения или позволил сэкономить в чем-то) помогите и ему, буду благодарен за любые суммы, перевести можно как с банковской карты, так и из Яндекс.Деньги (необходимо выбрать нужный способ оплаты). Полученные средства позволят развить ресурс, поднимать новые темы и возможно предложить новые сервисы.

Если вы не можете воспользоваться предлагаемыми способами перевода, поддержите близкий мне Благотворительный фонд Предание. У них доступны практически все имеющиеся способы приема средств.

Также можно помочь опубликовав ссылку на Рулимс () в вашей любимой социальной сети, блоге или форуме (особенно был бы благодарен за блоги и форумы, заранее огромное спасибо). Так же буду благодарен за участие в группах в социальных сетях и исключительно благодарен за перепосты интересных вам материалов в ваши блоги и форумы. Для развития проекта так же очень полезны ваши комментарии и примеры из вашего опыта. Для комментариев лучше зарегистрируйтесь на Рулимс. Форма регистрация на сайте максимально простая, предполагаются сервисы только для зарегистрированных пользователей. Подробней почитать как можно помочь ресурсу можно на странице .

orthograf.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf