logo1

logoT

 

Сколько лошадиных сил нива


Двигатель автомобиля Нива ВАЗ 21213: характеристики, неисправности и тюнинг

Легкий внедорожник ВАЗ 2121 Нива – это одна из самых популярных модификаций Волжского автомобильного завода. Наибольшей популярностью из моторов на Ниве пользовались модификации 21213 и 21214. Различие между этими силовыми агрегатами состоит в наличии инжекторной системы впрыска и видоизмененной камеры сгорания. Бензиновый двигатель Нива зарекомендовал себя как достаточно надежный силовой агрегат, который при соответствующем обслуживании может пробежать порядка 300 тысяч километров без выполнения капремонта.

Технические характеристики

Технические характеристики мотора:

ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
Годы выпуска 1194 – по настоящее время
Вес,117 кг
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Рабочий объем двигателя1.7
Мощность81 лошадиная сила на 5200 оборотах
Количество цилиндров4
Количество клапанов2
Ход поршня80
Диаметр цилиндра82
Степень сжатия9.4
Крутящий момент, Нм/об.мин125Нм / 3000
Экологические нормыЕВРО 4
ТопливоАи 93
Расход топлива8,3 /100 км в смешанном цикле
Масло5W-30  
Объем масла3.75
При замене лить3,5 литра
Замена масла проводится,15 тысяч км
Ресурс мотора — по данным завода200+

ВАЗ 21213 двигатель устанавливается на ВАЗ 21213, 21214, Chevrolet Niva.

Особенности

Четырехцилиндровый восьмиклапанный бензиновый двигатель ВАЗ 21213 имеет рабочий объем 1,7 литра. Мощность силового агрегата составляет 81 лошадиную силу при показателе крутящего момента в 125 Нм.

Двигатели 21213 в своей последней генерации оснащались инжектором и работали на высокооктановом 93 бензине. Чугунный блок цилиндров обеспечивал максимальную прочность этому силовому агрегату.

Использование многочисленных автоматических систем управления работой двигателя позволило не только изменить тяговые показатели этого мотора, но и значительно улучшило показатели топливной экономичности. Нива в загородном режиме потребляет при движении с крейсерской скоростью 8,3 литра бензина на 100 километров пробега.

Начиная с 2014 года покупателям предлагаются также Нивы с дизельным двигателем.

Двигатель на Ниву с верхним расположением распредвала оснащается цепным приводом, что позволяет существенным образом упростить сервисное обслуживание этого силового агрегата. Цепной привод не требует замены натяжителя и какой-либо регулировки в процессе эксплуатации мотора. Также отметим наличие гидрокомпенсаторов, что избавляет автовладельца от необходимости проведения процедуры по регулировке зазора клапанов. Все работы по сервисному обслуживанию этого мотора может выполнить сам автовладелец, без обращения в фирменные СТО.

Недостатки

Двигатели Нивы имеют отличные технические характеристики и зарекомендовали себя как достаточно надежные силовые агрегаты. В то же время, следует понимать, что как и все другие вазовские силовые агрегаты, они не лишены недостатков.

Из минусов этого мотора можно отметить:

  • повышенную шумность;
  • склонность к появлению вибрации;
  • повышенное потребление масла.

Подобные проблемы достаточно часто проявляются после пробега в 100 000 километров. Автовладельцам необходимо пристально следить за состоянием системы охлаждения.

Зачастую появившиеся проблемы с помпой и термостатом приводят к перегреву силового агрегата. Результатом такого перегрева может стать появление трещин в головке блока цилиндров, что в свою очередь приводит к попаданию охлаждающей жидкости в масло. Двигатель ВАЗ 21213 в данном случае требует сложного и дорогостоящего ремонта.

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТИПРИЧИНЫ И РЕМОНТ
Появление характерного стука в нижней части мотора.Это свидетельствует о проблемах с коренными подшипниками.

Машину необходимо отбуксировать на эвакуаторе в сервис и провести соответствующий ремонт.

Появление выраженного стука с металлическим звуком.Причина подобного – это неполадки с шатунами подшипника и поршневыми пальцами. Следует сказать, что эксплуатация автомобиля с такими проблемами может привести в последующем к необходимости дорогостоящего капитального ремонта.
Троит двигатель на низких оборотах.Причин появления троения двигателя может быть несколько: в первую очередь это использование некачественного бензина. Также возможно появление нагара в камере сгорания. В редких случаях отмечаются проблемы в работе инжекторной системе впрыска.

Ремонт в данном случае выполняется исключительно после проведения комплексной диагностики.

Громкий стук на непрогретом моторе.Подобное может свидетельствовать о начале износа распредвала. Такая проблема характерна для силовых агрегатов, пробег которых превышает 100 000 километров.

Необходимо провести соответствующую диагностику, после чего заменить распределительный вал.

Тюнинг

Существует несколько способов увеличения мощности мотора Нивы. Расскажем вам более подробно о таких способах тюнинга ВАЗ 21213.

  1. Глубокий инженерный тюнинг двигателя от Нивы с заменой коленвала и расточкой цилиндров. Подобная работа позволяет увеличить рабочий объем этого мотора до 1,95-2,1 литра. Соответственно, при настройке инжектора двигатель ВАЗ 21213 получает мощность порядка 100 лошадиных сил.
  2. Чип тюнинг двигателя Нива позволяет с минимальными затратами получить около 10 дополнительных лошадиных сил. В данном случае работы не представляют какой-либо сложности. Необходимо лишь подобрать соответствующий чип-тюнинг и провести перепрограммирование блока управления работой мотора. Преимуществом данного варианта является полное сохранение ресурса двигателя.
  3. Установка на двигатели ВАЗ 21213 турбины и компрессора. В данном случае можем порекомендовать вам использовать компактные турбины, имеющие давление не более 0,5 бар. Одновременно производится перенастройка инжектора, замена масляного и топливного насоса. Необходимо понимать, что такую работу должен выполнять исключительно специалист, знающий особенности мотора ВАЗ 21213.

Отметим, что установка турбины и расточка двигателя Нивы неизменно отрицательно сказываются на его ресурсе. Поэтому автовладельцу необходимо взвесить все за и против, и лишь после этого выполнять тюнинг двигателя Нива.

Двигатель автомобиля Нива ВАЗ 21213: характеристики, неисправности и тюнинг Ссылка на основную публикацию

dvigatels.ru

Сколько Лошадиных Сил У Нивы

До скольких лошадиных сил не платится налог в 2016 году

При покупке автомобиля необходимо держать в голове о том, что вас ожидает в дальнейшем. Свежеиспеченные автолюбители только смутно догадываются о грядущих растратах. Самым внезапным для многих становится необходимость раз в год платить транспортный налог.

Необходимо осознавать, что после постановки вашего автомобиля на учет в ГИБДД, вы становитесь налогоплательщиков и должны вовремя его оплачивать. При несвоевременной уплате транспортного налога, для вас будет выписан штраф. Его сумма будет составлять 20% от задолженности.

Налоговые нюансы

Чуть ли найдутся люди, которые желают платить налоги, чему каждый отыщет огромное количество оправданий. Но чтоб иметь возможность законно уйти от их уплаты, нужно разобраться в самом механизме налогоначисления.

Во-1-х, разберемся, от каких характеристик он зависит. Их всего два:

  • мощность (в лошадиных силах);
  • регион постановки ТС на учет.

Мощность оказывает влияние на сумму транспортного налога самым конкретным образом по количеству лошадиных сил в моторе и начисляется сумма выплат. Каждый регион проживания обладает правом, согласно федеральному закону, увеличивать либо понижать законодательно установленные ставки за 1 л. с. при помощи коэффициентов. Потому принятый расчет ведется уже с учетом этих коэффициентов, и когда молвят налоговая ставка, имеют в виду саму ставку, умноженную на коэффициент определенного региона.

Во-2-х, разглядим налоговые ставки для отдельных регионов. В неких из их может быть не уплачивать транспортный налог в случае, если автомобиль не сильнее 100 ил 150 лошадиных сил. На 2016 год ставки смотрятся вот так:

Тест-драйв ЛАДА 4х4 Нива 1.8 л 93 л.с.

Моя партнерка ХАРЬКОВ М-SPORT мой в.к. моя группа .

САМАЯ БЫСТРАЯ НИВА В МИРЕ НА 1.7. 8.КЛ МОТОРЕ ИЛИ ДРАГ ЭТО БИТВА МАСТЕРОВ купить маломощный автомобиль в одном из регионов страны. Каждый регион самостоятельно решает, сколько лошадиных сил не облагается налогом в 2016г. Если вы живете Кабардино-Балкарской республике, вашей машине менее 10 лет и двигатель не мощнее 100 л. с транспортного налога вы платить не будете. Также жители Оренбургской области, владеющие авто мощностью до 100 л. с., освобождены от выплат. Еще больше повезло всем, кто проживает в Ненецком автономном округе. Эти люди освобождаются от выплат налога на автомобили мощностью до 150 лошадиных сил. Также щадящие налоговые ставки на двигатели до 100 л. с в Свердловской и Калининградской областях 2,5 рубля за 1 л. с.

Также в Российской Федерации существует перечень транспортных средств, которые налогом не облагаются:

  • те автомобили, которые числятся в угоне (то есть после того, как автовладелец написал заявление об угоне в полиции);
  • авто, оборудованные для людей с ограниченными возможностями;
  • сельскохозяйственная техника;
  • машины, зарегистрированные как служебные в государственных ведомствах;
  • автомобили, которые участвуют в перевозке пассажиров и зарегистрированы на юридические лица;
  • военная техника;
  • машины не мощнее 100 л. с., которые приобрели при поддержке государственных социальных программ.

Третий вариант не уплачивать транспортный налог зарегистрировать его на физическое лицо, которое от этих выплат освобождено. В Российской Федерации к таким относятся:

  • члены многодетных семей (количество детей должно быть больше трех). Причем лишь один автомобиль не будет облагаться налогом.
  • люди с ограниченными возможностями;
  • ветераны военных действий и труда;
  • прочие категории граждан, относящиеся к льготникам;
  • пострадавшие во время катастрофы на Чернобыльской АЭС.

Еще одна категория транспортных средств, которые не требуют уплаты транспортного налога ТС, находящиеся в собственности производственных предприятий и коммунальных служб.

Чтобы еще раз разобраться в вопросе о том, кто имеет налоговые льготы при уплате транспортного налога, посмотрите данное видео:

avto-melvin.ru

Характеристики ВАЗ 2121 Нива

АвтоКаталог » ВАЗ » ВАЗ 2121 » Характеристики ВАЗ 2121 Нива

Технические данные

Общие данные

Модель

ВАЗ 2121 Нива

Год выпуска

1977-1993

Кузов

Универсал

Количество дверей/мест

3/5

Снаряженная масса, кг

1150

Полная масса, кг

1550

Максимальная скорость, км/ч

132

Время разгона с места до 100 км/ч, с

23,0

Объем багажника min/max, л

265/980

Размеры ВАЗ 2121, мм

Длина

3720

Ширина

1680

Высота

1640

Колесная база

2200

Колея передняя/задняя

1430/1400

Дорожный просвет

220

Двигатель

Тип

Бензиновый с карбюратором

Расположение

Cпереди продольно

Рабочий объем, куб.см

1569

Степень сжатия

8,5

Число и расположение цилиндров

4 в ряд

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

79 x 80

Число клапанов

8

Мощность, л.с./ об/мин

75/5400

Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин

116/3000

Трансмиссия ВАЗ 2121

Тип

Механическая 4-ступенчатая

Привод

Полный привод

Подвеска ВАЗ 2121

Передних колес

Независимая, поперечные качающиеся рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости

Задних колес

Зависимая, неразъемная балка моста, продольные штанги, телескопические амортизаторы

Размер шин

175/80 R16

Размер дисков

5Jx16

Тормоза ВАЗ 2121

Передние

Дисковые

Задние

Барабанные

Расход топлива ВАЗ 2121 Нива, л /100 км

Городской цикл

11,6

Загородный цикл

---

Смешанный цикл

---

Топливо

Бензин А-92

Емкость топливного бака, л

42

Технические характеристики ВАЗ 2121 Нива приведены по данным производителя. На нашем портале Вы можете сравнить технические данные ВАЗ 2121 Нива с характеристиками любых других автомобилей.

Все технические характеристики ВАЗ 2121

Продажа ВАЗ 2121 Сервис ВАЗ 2121 Запчасти ВАЗ 2121

www.carexpert.ru

Характеристика двигателя НИВА 2121

Характеристика двигателя НИВА 2121, 1600 см. куб.

Двигатель Ваз  1,6л. НИВА 2121 Годы установки на конвеере  – (1976 – 1995) Материал блока цилиндров – чугун Система питания – карбюратор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 2 Ход поршня – 80 мм Диаметр цилиндра – 79 мм Степень сжатия – 8,5 Объем двигателя 2106 – 1569 см. куб. Мощность двигателя 2106 – 75 л.с. /5400 об.мин Крутящий момент – 116 Нм/3000 об.мин Топливо – АИ92 Расход  топлива — город  10.3л. | трасса 7.4 л. | смешанн. 10л/100 км Расход масла — 700 гр на 1000 км Габаритные размеры двигателя 2106 (ДхШхВ), мм — 565х541х665 Вес двигателя 2106 — 121 кг Масло в двигатель 2106: 5W-30 5W-40 10W-40 15W-40 Сколько масла в двигателе 2106: 3.75 л. При замене заливать около 3.5 л.

Ресурс двигателя ваз 2106 : 1. По данным завода – 125 тыс.км 2. На практике – до 200 тыс.км

ТЮНИНГ Потенциал – 200 л.с. Без потери ресурса – 80 л.с.

Проблемы, неисправности и ремонт двигателя 2106, НИВА 1600

Двигатель НИВА 2121 1,6 л. это продолжение двигателя 2103 и в свою очередь мотора от 2101. Основные отличия двигателя ВАЗ 2106 от 2103 поршнями увеличенного диаметра до 79 мм, блок двигателя 2106 остался прежним. Так же на двигателе НИВА 1600 свой картер и масляный насос. В левой части, левее топливного насоса находится место, где выбит номер двигателя 2106.

Сам по себе двигатель 2106 карбюраторный рядный  4-х цилиндровый с верхним расположением распределительного вала, ГРМ 2106 имеет цепной привод, цепь двухрядная, 116 звеньев. Мотор относится к так называемой «классической» серии с высоким блоком. Ресурс мотора, при бережной эксплуатации, своевременному обслуживанию, превышает установленные заводом 125 тыс. км и достигает 180-200 тыс. км. Несмотря на это, в народе этот мотор считается менее надежным нежели движок от 2103. Для продления жизни двигателя немаловажна своевременная замена масла и предварительный прогрев перед движением. В зимнее время прогрев двигателя ваз 2106 длиться около 5 минут на 1500-2000 об/мин, как только начинает держать холостые обороты значит можно ехать.

Рассмотрим основные недостатки и проблемы этого движка, встречающиеся чаще всего.

Начнем с масла, несвоевременная замена масла в двигателе 2106 или экономия и использование масла низкого качества, приводит к тому, что после пробега 60000 км диаметры цилиндров увеличатся на 0,15мм, забудьте о дешевых маслах. Кроме того, часто бывает, что двигатель ваз 2106 ест масло, более литра на 1000км. В этом случае замеряем компрессию, исходя из этого определяем неисправность. На двигателях НИВА 1600 имеет место проблема повышенного износа вала распределительного. Как и все предыдущие жигулевские моторы,  этот двигатель ваз 2106 нуждается в регулировке клапанов, каждое ТО - 10 тыс.км,  громкий стук при работе двигателя на холостом ходу слышный с  места водителя при закрытом капоте говорит именно об этом. Говорить о звуках и стуках в моторах шестерок можно вечно, кроме вышеупомянутых клапанов, к основным причинам шума в двигателе ваз 2106 относится и детонация, почему детонирует двигатель — низкооткановое топливо, нагар в камере сгорания и неверная установка зажигания, регулируете зажигание, лейте нормальный бензин и проблема исчезает.

Стучит двигатель издавая металлический звук? Это поршневые пальцы или шатунные подшипники, нужно срочно ехать в сервис.

Звук появляется во время прогрева мотора и похож на стук посуды из глины? Проблема в поршнях, не спеша можно доехать до сервиса. Стук в двигателе ваз 2106 раздающийся из нижней части мотора одновременно с падением давления масла говорит о проблеме с коренными подшипниками, глушим машину и едем в сервис на буксире.

Если шум больше похож на скрип в двигателе ваз 2106, проверяйте успокоитель и натяжитель цепи ГРМ, если скрежет со стуком — подшипник помпы. Неустойчивая работа двигателя ваз 2106 обычное дело на карбюраторных машинах, чистите жиклеры карбюратора.

Если глохнет двигатель ваз 2106 на холостом ходу, при этом обороты холостого хода отрегулированы нормально, регулируйте воздушную заслонку.

Если глохнет на ходу, причина в системе питания или зажигания. Двигатель 2106 греется или кипит? Проверяем термостат, радиатор, возможно воздух в системе охлаждения, это основные моменты вызывающие перегрев.

Троит двигатель ваз 2106? Основные причины: неверно отрегулировали клапана, прогорел клапан, прокладка ГБЦ вышла из строя, об этом подскажет скачущая температура охлаждающей жидкости, повышенная дымность из выхлопной системы (белый дым). К причинам троения мотора относится и низкооктановый бензин, неверно отрегулированный карбюратор, этот же карбюратор может стать причиной, по которой дергается двигатель ваз 2106, но если холостые держит, смотрите систему зажигания.

Сильно дымит двигатель ваз 2106? Это маслосъемные кольца или сальники клапанов, везите машину в сервис и настраивайтесь на капремонт. Обратите внимание на подушки двигателя они могут стать причиной вибрации мотора, если подушки износились езжайте на СТО для их замены. Кроме того причиной вибрации двигателя может стать дисбаланс коленвала и карданного вала, разные поршни и другие причины. Все это диагностируется и устраняется в условиях сервиса.

Что делать если заклинил двигатель НИВА 1600? Однозначного ответа здесь нет, вскрытие покажет. Везите авто в сервис, мастер на месте определит причину. Все вышеизложенные проблемы актуальны для всего классического семейства моторов, включая нивовские 1,7л. и 1,8л.

Тюнинг двигателя 2106 своими руками

Увеличение объема двигателя ВАЗ 2106

Всем владельцам рано или поздно стандартных 75 сил перестает хватать, автомобиль начинает казаться вялым, неедущим и встает вопрос как увеличить мощность двигателя 2106 . Наиболее экономичным и простым тюнингом является расточка двигателя ваз 2106 на 3 мм под 82 мм поршень.  Точить больше не получится, стенки блока становятся совсем тонкими, остается только гильзовка блока. Для получения более моментного мотора и дальнейшего наращивания объема до 1,8л. нужно увеличивать ход поршня до 84 мм.  В остальном модернизация, доработка и форсирование двигателя 2106 1:1 повторяет доработку 2103.

Двигатель от Приоры на ВАЗ 2106

Завалялся лишний приоромотор в гараже?  Не спешите отправлять его на свалку, есть идея получше. Установка 16 клапанного двигателя на Ваз 2106, это один из лучших способов получить надежных 100 л.с, но в тоже время процедура довольно непростая, придется пилить болгаркой моторный щит, переваривать поддон, установить подшипник коленвала 2101 на восьмерочный, родная коробка остается, сцепление меняется на приоровское. Кроме того, доработки потребует маховик, система выпуска, охлаждения и привод акселератора. Не пугает? Тогда попробовать стоит. Материалы с поэтапным фотоотчетом широко доступны, найти труда не составит. С двигателем 2112 на Ваз 2106 ситуация аналогичная, в любом случае подобный свап лучше чем выжимать соки со старого классического мотора. Все это реализуемо и с Нивой 1.7 и 1.8

Турбо двигатель ВАЗ 2106

Самый дорогой способ повышения мощности двигателя ваз 2106 это турбина и используется только фанатами ради веселья, развлечения и т.д.

Просмотров: 9746

Дата: Воскресенье, 22 Мая 2016

www.niva-lada4x4.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf