Исправность автомобиля — обязательное условие безопасной езды. Одна из важных частей, обеспечивающая движение машины — приводной ремень, о котором мы и расскажем в этом материале.
Вариантов приводных ремней несколько, как по типам, так и по материалам.
Приводной ремень — это ремень, состоящий из плотной резины особого состава, который используется в автомобилях для привода вспомогательных агрегатов, к которым относят:
Разновидности приводных ремней
Эксплуатируя свой автомобиль, каждый водитель должен знать, какие бывают приводные ремни и каково их назначение. Выделяют два типа приводных ремней:
Благодаря зубьям на рабочей поверхности ремня, исключается его проскальзывание между ведущим и ведомым шкивом, а сами шкивы имеют зубья, которые обеспечивают хорошее зацепление.
Зубчатые ремни, как правило, применяются для передачи чётко установленного крутящего момента.
Такие ремни применяются в газораспределительном механизме двигателя для привода распределительного вала и насоса охлаждающей жидкости (помпы) системы охлаждения двигателя.
Размер приводного ремня может быть разным, как в длину, так и в ширину. Это зависит от следующих признаков:
Цена на зубчатый ремень будет зависеть от того, что его производитель оригинальный, который изготавливает ремни высокого качества с большим сроком службы либо аналоговый производитель, где за пониженную цену владелец авто либо получит неплохой заменить подлинного ремня, либо получит дополнительную головную боль, идущую вместе с немалыми затратами, в случае возникновения поломки из-за обрыва ремня.
Клиновые ремни применяются для привода вспомогательных агрегатов двигателя таких как: масляный насос, насос гидроусилителя руля и так далее. В этом случае, н обходимо жёсткое сцепление между шкивами, и поэтому шкивы там обычные. Размеры клинового ремня зависят от количества приводимых агрегатов и расстояния межу ними. Клиновые ремни также делятся на два подтипа:
Ручейковые ремни уже считаются прошедшим веком, так как используются на устаревших моделях грузовых и легковых автомобилях, в основном для привода каждого вспомогательного агрегата по отдельности.
Ручейковые приводные ремни считаются самыми доступными.
Плоские ремни, находят применение в современных автомобилях, и зачастую приводят несколько вспомогательных агрегатов одновременно. Для привода ещё большего количества агрегатов, поликлиновые ремни могут быть с двойной рабочей поверхностью, что исключает использование большого количества ремней только с одной рабочей поверхностью.
Выбор приводного ремня для своего автомобиля
Для правильного выбора приводного ремня, нужно учитывать марку и модель автомобиля, тип двигателя, его объём, код двигателя и назначение самого приводного ремня, будь это, к примеру, зубчатый ремень ГРМ, который приводит помпу и распредвал газораспределительного механизма двигателя, либо поликлиновый односторонний ремень, приводящий кондиционер.
Поэтому все вышеперечисленные критерии необходимо брать во внимание, чтобы не ошибиться, зря потратив деньги на ремень неподходящего размера и типа.
Замена приводного ремня
Приводные ремни относятся к расходникам автомобиля, и в ходе эксплуатации, они имеют свойство изнашиваться. К признакам износа приводных ремней относят:
Не забывайте своевременно обращать внимание на состояния приводного ремня.
Когда ремень изношен, он проскальзывает по шкивам, в результате чего возникает заметный свист во время его работы, особенно при больших нагрузках. Но также свист может возникать из-за изношенных шкивов, что также допускает проскальзывание со свистом.
Изношенные ремни теряют свои свойства сцепления и передачи крутящего момента, а при сильном износе могут соскочить со шкивов или вовсе порваться на части. Обрыв ремня гидроусилителя руля приводит к усложнению вращения рулевого колеса, а обрыв ремня генератора разряжает аккумуляторную батарею и автомобиль может заглохнуть.
Однако это ещё пол беды, так как самые серьёзные последствия возникают при обрыве ремня ГРМ, в результате чего в большинстве случаев поршень, идя вверх, бьёт по неуспевшему закрыться клапану с такой силой, что клапан гнётся. Такие неисправности приводят уже к другим видам ремонта и большим денежным затратам, что малоприятно для владельца автомобиля, поэтому, чтобы этого не допустить, следует вовремя заменять приводные ремни.
Большой износ ремня может стать причиной серьезной поломки.
В сервисной книжке каждого автомобиля указывается, с каким пробегом нужно менять тот или иной приводной ремень, однако желательно время от времени автовладельцу самому заглядывать под капот и проверять состояние ремней, даже если по пробегу, они ещё годные.
Помимо этого, долгий срок службы ремня обеспечивает то, как он натянут. Если ремень перетянуть, то он быстрее изнашивается и повышает износ шкивов, с деталями приводимого вспомогательного агрегата, а если он будет ослаблен, то может в любой момент соскочить со шкивов. С развитием автомобильных технологий, отпадает надобность натяжения ремня вручную. На замену обычных натяжителей, приходят механические, использующие упругую силу пружины и гидравлические, которые натягивают ремень с помощью масла, закачиваемого в каналы натяжителя масляным насосом из системы смазки двигателя. А новейшие автомобили, оборудуются гидравлическими натяжителями ремня с датчиком, и клапаном, регулирующим натяжение приводного ремня в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя.
Замена приводного ремня, а особенно ремня ГРМ, — достаточно ответственная работа, требующая соответствующих знаний и опыта, так как нарушив тот же цикл газораспределения можно погнуть клапана двигателя.
Лучше всего обратиться на станцию технического обслуживания автомобилей, где опытные работники сделают всё быстро, качественно и без возникновения неприятных последствий.
О процедуре замены ремня ГРМ вы узнаете из видео:
Заключение
В заключение можно сказать, что для правильной работы двигателя и его вспомогательных агрегатов, нужно своевременно заменять приводные ремни нужного типа и размера, правильно его установить и натянуть. Также немаловажно правильно их эксплуатировать — не перегружая двигатель.
Выбирать желательно приводные ремни только от оригинального производителя. В очень редких случаях может попасться его дешёвый заменитель, с хорошим качеством, так что лучше не рисковать. Пусть оригинальный приводной ремень будет стоить дороже, зато после замены можно за него надолго забыть, не боясь, что в любой момент он порвётся или испортится раньше своего срока.
autoexpert.today
ВНИМАНИЕ: на этой странице мы постарались собрать максимум информации о применяемости различных ремней на технике. Ввиду широкого ассортимента ремней, рекомендуем связаться с менеджерами нашей компании для быстрого подбора и консультации по телефону 977-02-02.
№ по каталогу | Тип ремня | Длина, мм | Марка автомобиля | Примечания |
BV113 | клиновой | 713 | ВАЗ 2108-2115 | Карбюраторные |
BV125 | клиновой | 1025 | ГАЗ 21-3110; 2715-3302; УАЗ 469(3151) и все модификации с двигателями УМЗ | Двигатели ЗМЗ 21; 24; 402 |
BV138 | клиновой | 938 | ВАЗ 2101 -2107; 2121; АЗЛК 2141 иИЖ2126 с двигателем ВАЗ | Карбюраторные |
BV150 | клиновой | 1050 | ГАЗ 21-3110; 2715-3302; УАЗ 469(3151) и все модификации с двигателями УМЗ | Двигатели ЗМЗ 21; 24; 402 |
BP600 | поликлиновой | 700 | ВАЗ 2110-2112 | Двигатель с 16 клапанами |
BP625 | поликлиновой | 1225 | ГАЗ 3102-3110; 2715-3302 с двигателями семейства ЗМЗ 406. | без ГУРа |
BP638 | поликлиновой | 738 | ВАЗ 2108-2115 | 8 клапанов, инжектор |
BP675 | поликлиновой | 1375 | ГАЗ 3102-3110; 2715-3302 с двигателями семейства ЗМЗ 406. | + ГУР |
РЕМЕНЬ | ПРИМЕНЯЕМОСТЬ РЕМНЯ |
А-710 | МК КРОТ до 1986 года выпуска |
А-750 | МК КРОТ после 1986 года выпуска |
В(Б)-850 | Мотоблок ФАВОРИТ, ТЕРО-10 |
А-900 | МК КРОТ с импортным двигателем |
А-1120 | Мотоблок Салют |
А-1180 | Мотоблок МБ-1 всех марок -передний ход |
А-1213 | Мотоблок МБ-2 (нева) |
А-1320 | Снегоуборщик СМ-0,6 |
А-1400 | Мотоблок Воткинск, ножевая косилка к МБ |
Z(О)-1400 | Мотоблок МБ-1 всех марок — задний ход |
А-1560 | Щетка мотоблочная ЩМ-0,9 до 2009 года выпуска |
А-1900 | Щетка мотоблочная ЩМ-0,9 после 2009 года выпуска |
Типоразмер | Применяемость |
6РК 860 | ЯМЗ-236, 238 |
6РК-925 | УАЗ-3160 |
6PK-1220 | Двигатель ЗМЗ-4061.10 (ГАЗ-3302); Двигатель ЗМЗ-4062.10; (ГАЗ-31029, 3110); УАЗ-3160; |
6 РК-1250 | Промышленное оборудование |
6PK-1370 | ГАЗ (Волга, Газель, Соболь); двигатель ЗМЗ -406 |
6PK-1703 | Двигатель КАМАЗ Евро-2 |
6PK-1790 | Двигатель КАМАЗ |
6РK-1630 | ГАЗ-560 |
6PK-1115 | ВАЗ-2110 |
6PK-698 | ВАЗ 2108-2110 |
5PK-1888 | ВАЗ-2123 «Chevrolet Niva» |
6РК-742 | ВАЗ-2110 |
6РК-882 | ВАЗ-1118 «Калина» |
10PK-1250 | Станочное оборудование (фрезерные и шлифовальные станки) |
24PК-1250 | Сеялка «Брестсельмаш» |
16PК-1320 | Сеялка «Гомсельмаш», комбайны «БИЗОН», «Кейс», КЗР-10 |
8,5х8-833 | ГАЗ-53А, ГАЗ-53-92, ЗМЗ-53-11, УМЗ-451МГ, ЭД-181Т |
8,5х8-850 | Краз |
8,5х8-875 | Москвич-412иэ,-412э,Москвич-2140,Москвич-2137,4эд-181Т |
8,5х8х933 | Запорожец, Т-4А, ТД-75М |
8,5х8-1018 | ГАЗ-24, ГАЗ-13, ГАЗ-31, МЕМЗ-967П, МЕМЗ-968,(Запорожец) |
8,5х8-1030 | УМЗ-451М, УМЗ-4146.10, УМЗ-417.10 |
8,5х8-1060 | ЗМЗ-402.10 |
8,5х8-1090 | ЗМЗ-402.10 |
8,5х8-1150 | Д-260Т |
8,5х8-1250 | Урал |
8,5х8-1280 | Д-21А1, Д-120, Д-37Е, Д-144 |
8,5х8-1320 | Урал-744, КамАЗ-740 |
8,5х8-1348 | ГАЗ-13 «Чайка», ГАЗ-71, ГАЗ-73, ЛАЗ-42021, ЛиАЗ-5256 |
по ТУ 38305-8-339-94 | |
10х8-715, 10х8-944 (наруж. длина) | автомобили ВАЗ |
по ГОСТ 5813-93 | |
11х10-1045 | ГАЗ-53, БелАЗ-75211, КрАЗ-960,КрАЗ-6443, ЭД-181Т, 4ЭД-181Т, ЭМЗ-71, ЭМЗ-73, ЭМЗ-24Д, ЭМЗ-3402, ЭМЗ-3403 |
11х10-1120 | СМД-23/24, СМД-31/32, СМД-31А/32А, ЗИЛ-157КД, ЗИЛ-114, Урал-744 |
11х10-1150 | ГАЗ-52-94 |
11х10-1180 | ЯМЗ-841, ЯМЗ-842, ЯМЗ-8423, ЯМЗ-840 |
11х10-1220 | ЗИЛ-645, ЗИЛ-157КД, ЗМЗ-505-10, ЗМЗ-14 |
11х10-1250 | Д-240 (МТЗ-80/82), СМД-З101, Д-241Л (Т-70с) |
11х10-1280 | ЗИЛ-114, ЗИЛ-117, ЗИЛ-4104, ЗИЛ-41 |
11х10-1400 | ГАЗ-66, ПАЗ-672, ПАЗ-3203, ПАЗ-3205, ЗИЛ-118К, ЗИЛ-118КА, ЛАЗ-698, ЛАЗ-4202, ЛиАЗ-5251, ЛАЗ-42021 |
11х10-1450 | ЗМЗ-66-92, ЗМЗ-3403, ПАЗ-672, ПАЗ-320Г, ЛиАЗ-5251,ЗИЛ-157Л, СМД-18Н, СМД-14НГ, (ДТ-75В), СМД-15Н, СМД-18, СМД-186, СМД-19/20, СМД-21/22 |
11х10-1500 | ЗИЛ-555, СМД-14-21 |
11х10-1600 | ЗМЗ-65-06, ЗМЗ-3402, СМД-17К/18К, СМД-17КН/18КН, СМД-22, СМД-22-А |
11х10-1650 | ЗИЛ-133 |
11х10-1775 | ГАЗ-66, ГАЗ-71, ГАЗ-73, ПАЗ-3205 |
12,5х9-1120 | СМД-60 (тр. Т-150), СМД-62 (тр. Т-150), СМД-74/75,СМД-74/75/76/78, СМД-66 (тр. ДТ-175С) |
по ГОСТ 5813-93 | |
14х10-887 | МАЗ-504, КрАЗ-258, ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 |
14х10-937 | МАЗ-505, КрАЗ-258, ЯМЗ-238НБ(К-700), ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 |
14х10-987 | МАЗ-500, МАЗ-504 |
по ГОСТ 5813-93 | |
14х13-1280 | СМД-23/24, ДОН-1200, СМД-31/32, СМД-31А/32А, ДОН-1500, СМД-81(СК-10) |
14х13-1320 | ЯМЗ-240Б (тр. К-701), КамАЗ-740, КамАЗ-741, ЯМЗ-8423 |
14х13-1600 | СМД-23/24, СМД-31/32, СМД-31А/32А, СМД-32-01 |
по ГОСТ 5813-93 | |
16х11-1103 | ЗИЛ-130, ЗИЛ-157 |
16х11-1120 | ГАЗ-51, ГАЗ-52-04, СМД-60 (Т-150), СМД-62(Т-150К),СМД-74/75,СМД-66 (ДТ-175с) |
16х11-1220 | Д-50, Д-50А (МТЗ-50/52) |
16х11-1403 | Д-65 |
16х11-1450 | СМД-60 (тр.Т-150), СМД-62 (тр. Т-150К), СМД-64, СМД-80,СМД-81 (СК-10), СМД-72/74/76/78, Д-108, СМД-66 (ДТ-175С) |
16х11-1650 | Д-160, СМД-72, Д-108 |
19х12,5-1220 | СМД-1-1328 |
19х12,5-1450 | СМД-14НГ (ДТ-75В), СМД-14, А-01М, (4-4М), А-41 (ДТ-75М) |
19х12,5-1550 | СМД-14К, СМД-15К |
21х14-1303 | ЗИЛ-157, ЛАЗ-697, ЛиАЗ-677Н, МоАЗ-6507, МоАЗ-7405 |
21х14-1450 | ЛАЗ-697, БелАЗ-540, БелАЗ-531,БелАЗ-7540, БелАЗ-75482, БелАЗ-75211, БелАЗ-75231 |
21х14-1650 | ЗИЛ-130, ЗИЛ-131, Урал-375, КАЗ-608В, ЛАЗ-697, ЛиАЗ-677Н, ЗИЛ-ММЗ-555 |
21х14-1735 | БелАЗ-540А, БелАЗ-548А, БелАЗ-7548, БелАЗ-75401, БелАЗ-7523, БелАЗ-7421, БелАЗ-6411 |
21х14-1950 | БелАЗ-548А, БелАЗ-7548, БелАЗ-7523, БелАЗ-75232, БелАЗ-75231 |
1 | AVX 10-850 (I-8,5×850 Lp) | Двигатели ЯМЗ |
2 | AVX 10-944La (I-10х8-944La) | ВАЗ-2105, ВАЗ-2106 и его модификации, ВАЗ-2107, Нива 2121 |
3 | AVX 13-900Lp (I-11х10-900Lp) | «ГАЗЕЛЬ» ГАЗ-2705, 3221, 3302 |
4 | AVX 13-1230Lp (I-11х10-1230Lp) | ЗИЛ 5301 и его модиф. («Бычок»), Икарус-260 |
5 | AVX 13-1045(I-11×10-1045 Lp) | Двигатели ЯМЗ |
6 | AVX 13-1400Lp(I-11х10-1400Lp) | ПАЗ-672, -695М, -696, -697М, -698, -3203, -3205, -4202, 42021, ЗИЛ-118К, ЗИЛ-118КА, ЗИЛ-111, ЛиАЗ-5256, ГАЗ-66 |
7 | AVX 17×10-887Lp (II-14х10-887Lp) | МАЗ-504, КрАЗ-256, КрАЗ-258, К-70 |
8 | AVX 17×10-937Lp (II-14х10-937Lp) | МАЗ-500, 504, 505, КрАЗ-258, тр. К-700, комбайны ЯСК-170, 200, ЯМЗ-238НД, ЯМЗ-236 (238НД) |
9 | AVX 17×10-987Lp (II-14х10-987Lp) | МАЗ-500, 504, КрАЗ 257 и его модиф. ЯМЗ; К-700 |
10 | AVX 17×13-1320Lp (I-14х13-1320Lp) | К-700, К-701, МАЗ, КамАЗ-740, КамАЗ-741, |
11 | II-21х14-1650Lp | ЗИЛ-ММЗ 555, ЛАЗ-6955, 695Е, 697, Урал-375, КАВЗ-608(В), МоАЗ-6507, 7405, ЛиАЗ 677(Н), ЗИЛ-130, -131, -157, -158 |
12 | II-21х14-1735Lp | БЕЛАЗ-7540, 7547, МАЗ 544, 537 |
13 | II-21х14-1950Lp | БЕЛАЗ-7540, 7547 |
1 | 6РК 860 | ЯМЗ-236, 238 |
2 | 6РК-925 | УАЗ-3160 |
3 | 6PK-1220 | Двигатель ЗМЗ-4061.10 (ГАЗ-3302)Двигатель ЗМЗ-4062.10 (ГАЗ-31029, 3110), УАЗ-3160 |
4 | 6 РК-1250 | Промышленное оборудование |
5 | 6PK-1370 | ГАЗ (Волга, Газель, Соболь) двигатель ЗМЗ -406 |
6 | 6PK-1703 | Двигатель КАМАЗ Евро-2 |
7 | 6PK-1790 | Двигатель КАМАЗ |
8 | 6РK-1630 | ГАЗ-560 |
9 | 6PK-1115 | ВАЗ-2110 |
10 | 6PK-698 | ВАЗ 2108-2110 |
11 | 5PK-1888 | ВАЗ-2123 «Chevrolet Niva» |
12 | 6РК-742 | ВАЗ-2110 |
13 | 6РК-882 | ВАЗ-1118 «Калина» |
14 | 10PK-1250 | Станочное оборудование (фрезерные и шлифовальные станки) |
15 | 24PК-1250 | Сеялка «Брестсельмаш» |
16 | 16PК-1320 | Сеялка «Гомсельмаш», комбайны «БИЗОН», «Кейс», КЗР-10 |
HR 6PK-698 | поликлиновый | ВАЗ 2108- 2115 i | |
HR 6PK-742 | поликлиновый | ВАЗ 2110-2112 i | |
HR 6PK-1125 | поликлиновый | ВАЗ с кондиционером | |
HR 6PK-1220 | поликлиновый | ГА33102-3110, 2715-3302 MS, дв. 406 | Без гидроусилителя |
HR 6PK-1370 | поликлиновый | ГАЗ 3102-3110 PS, 2715-3302, дв.406 | С гидроусилителем |
HR 6PK 1030 | поликлиновый | двигатель ГАЗ-560 (Штайер) | без гидроусилителя |
HR 6PK 1630 | поликлиновый | двигатель ГАЗ-560 (Штайер) | c гидроусилителем |
HR 5PK-1885 | поликлиновый | NIVA-Chevrolet | Двигатели ВАЗ |
HR AVX-10X875 | Клиновые | Москвич 412 | Двигатели УМЗ |
HR AVX- 10×940 | Клиновые | ВАЗ 2101-2107,2121, АЗЛК2141, ИЖ 2126 | Двигатели ВАЗ |
HR AVX-10X1018 | Клиновые | ГАЗ 31029 дв. 402 | |
HR AVX-10х1030 | Клиновые | ГАЗ 31029 дв. 402 | |
HR AVX-10X710 | Клиновые | ВАЗ 2108-2115 1,3; 1,5 | Карбюраторные |
HZ 011 008 | ГРМ | ВАЗ 2108-2115 8v | 8 клапанные |
HZ 011 010 | ГРМ | ВАЗ 2110-2112 16v | 16 клапанные |
HZ 011 005 | ГРМ | ВАЗ 2105 |
Н— первая буква наименования фирмы HANSE R— структура номеров HANSE в группе приводных ремней — клиновые и поликлиновые ремни. 6РК-698— поликлиновый с 6 ребрами, эффективная длина 698 мм. AVX-10-875— клиновый, ширина 10 мм, эффективная длина 875 мм. Z— структура номеров HANSE в группе приводные ремни — зубчатые ремни ГРМ.
5PK1885 | Niva Chevy | генератор | — | 2123-1041020 | |
6PK698 | VAZ 21082i | генератор | — | 21082-3701720-00 | |
6PK742 | VAZ 2110-12i | генератор | — | 2110-3701720-00 | |
6PK1220 | GAZ 3110 MS 16V без г/у | генератор без ГУР | — | 406.1308020 | |
6PK1370 | GAZ 3110 PS 16V с г/у | генератор с ГУР | — | 321.1110227 | |
AVX10x710 | VAZ 2108-099 1,3; 1,5 | генератор | — | 2108-3701720-01 | |
AVX10x875 | AZLK 412 | генератор | — | 412.1308020 | |
AVX10x940 | VAZ 2101-07 | генератор | — | 2107-1308020-00 | |
AVX10x1013 | GAZ 2401, 2410 | генератор | — | ||
AVX10x1018 | GAZ 31029 eng.402 | генератор | — | 4022.1308019 | |
AVX10x1030 | GAZ 3302, 3110 eng.402 | генератор | — | 4022.1308020 | |
6PK882 | Лада Калина 1.8 | генератор | — | ||
HR-6PK1751 | ГАЗ с двиг. Крайслер | генератор | — | 04892519AB | |
6PK1030 | GAZ 2705,3302 Steyr без г/у | генератор (дв.Штайер) | — | 2203557/0 | |
6PK1630 | GAZ 2705,3302 Steyr с г/у | генератор (дв.Штайер) | — | 2203577/0 | |
AVX-10-833 | Газ 53 | генератор | — | 321-1110227 | |
AVX-10-1250 | Камаз,Зил 5301(Бычок) | генератор, водяной насос | — | ||
AVX-10-1320 | Камаз,Урал,Зил | генератор, водяной насос | — | 740.1307170-20 | |
AVX-13-1045 | Газ 3307 | вентилятор охл. и вод. насос | — | 53-1308020 | |
14×10-937 | Маз, Краз,ЯМЗ,К-699 | компрессор | — | ||
14×10-887 | Маз, Краз,ЯМЗ,К-700 | насос охлаждения | — | ||
14×13-987 | Маз, Краз,ЯМЗ,К-701 | ГУР | — | 503-3407209 | |
16х11-1103 | Зил 130,157,Лиаз | генератор и ГУР | — | 130-3509250 | |
21х14-1650 | Зил 130,131,Лаз,Каз,Лиаз,Урал | генератор,вод.насос,компрессор | — | 130-3509250-Б | |
Легковые | |||||
AVX10x950 | AUDI COUPE 1.8E | генератор | 1989-91 | ||
AUDI 80 1.6, 1.8, 1.8E, 1.9, | генератор | 1986-91 | |||
BMW 525E — E28 2,7 | генератор | 1983-88 | |||
HONDA PRELUDE 1.8 1.8 12V | генератор | 1982-86 | |||
6PK1100 | HONDA ACCORD 1.8, 2.0, 2.3 | генератор c кондиционером | 1998- | ||
NISSAN MAXIMA QX V6 2.0, 3.0 | генератор c кондиционером | 1995-96 | |||
PEUGEOT 306 1.6, 1.8, 2.0 — 16V | генератор без ГУР | 1993-97 | |||
PEUGEOT 405 1.6, 1.8, 2.0 — 16V | генератор c кондиционером | 1994-95 | |||
PEUGEOT 406 TD 1.9 | генератор с ГУР | 1995-99 | |||
RENAULT CLIO 1.7, 1.8 | генератор с ГУР | 1990-96 | |||
SKODA FABIA 1.9 SDI, TDI | генератор c кондиционером | 1999- | |||
VOLKSWAGEN GOLF lll 1.4, 1.6 | генератор с ГУР | 1991-95 | |||
4PK800 | HONDA CIVIC 1.3, 1.4,C12 1.5, 1.6 | генератор, кондиционер | 1994-96 | ||
HONDA CRX VTEC ESI 1.6 | генератор | 1992-97 | |||
HONDA HR-V 1.6 16V | генератор | 1999- | |||
OPEL OMEGA TD 2.5 | кондиционер | 1998- | |||
SANTANA SUZUKI VITARA 1.6 | кондиционер | 1988- | |||
SUZUKI VITARA 1 .6 | генератор | 1991- | |||
5PK1100 | HONDA ACCORD SOHC, DOHC 1.8 16V , 2.0 , 2.2, 2.3 VTEC | генератор с кондиционером | 1993-96 | ||
HONDA NSX 3.0 V6 | генератор | 1990- | |||
RENAULT KANGOO 1.4, 1.6 16V | генератор | 1999- | |||
RENAULT LAGUNA 16S 1.6 16V | генератор | 1998- | |||
RENAULT MEGANE 16V 1.4/1.6 | генератор | 1998-99 | |||
RENAULT New CLIO 1.4, 1.6 16V | генератор | 1999- | |||
TOYOTA CAMRY 1.8, 2.0 | генератор с кондиционером | 1986-88 | |||
TOYOTA CARINA 2.0 D | ГУР | 1988-92 | |||
TOYOTA CARINA E 2.0 16V | генератор с кондиционером | 1992-98 | |||
TOYOTA COROLLA Break D 1.8 D | ГУР | 1987-92 | |||
5PK1125 | BMW 740 D (E38) 4.0 D | кондиционер | 1998- | ||
MITSUBISHI COLT 16V 1.6, 1.8 | кондиционер | 1992-96 | |||
MITSUBISHI LANCER 1.6, 1.8I 16V | кондиционер с ГУР | 1993-96 | |||
MITSUBISHI LANCER Break 1.6 16V | кондиционер | 1992-96 | |||
MITSUBISHI PAJERO 3.0 V6 | генератор | 1991- | |||
RENAULT LAGUNA 1.8 16V | генератор без кондиционера | 1998- | |||
TOYOTA CAMRY TD 1.8 TD | ГУР | 1983-86 | |||
TOYOTA CARINA E 2.0 16V | генератор | 1992-98 | |||
TOYOTA CARINA II D 2.0 | ГУР без кондиционера | 1984-88 | |||
4PK925 | MAZDA 323 1.8 16V, 1.9 16V DOHC | генератор | 1998- | ||
MAZDA 323 2.0 V6 | ГУР | 1994-98 | |||
MAZDA 626 1.8, 2.0 16V DOHC | генератор | 1992-97 | |||
MAZDA 626 2.5 V6 | ГУР | 1992-97 | |||
MITSUBISHI GALANT 2.0I 8V 2.0I 16V, 2.0 TURBO | кондиционер | 1988-93 | |||
MITSUBISHI GALANT 2.5 V6 | ГУР | 1993-95 | |||
SUZUKI GRAND VITARA 2.5 V6 | генератор | 1998- | |||
5PK925 | TOYOTA CELICA 1.6 16V | ГУР | 1985-89 | ||
TOYOTA COROLLA 1.3 12V | ГУР без кондиционера | 1992-95 | |||
TOYOTA COROLLA 1.3 16V, 1.6 GT | ГУР | 1992-97 | |||
5PK1200 | NISSAN Almera 1,5 8V | генератор с кондиционером | 2003- | ||
NISSAN Micra 1,5 8V | генератор с кондиционером | 2005- | |||
PEUGEOT 605 TD 2.1 | генератор с кондиционером | 1989-94 | |||
RENAULT MEGANE II 1.4, 1.5, 1,6 16V | генератор с кондиционером | 2002- | |||
RENAULT Clio 1.5 8V; 1.4, 1.6 16V | генератор с кондиционером | 2001-03 | |||
TOYOTA CAMRY TD 1.8, 2.0 | ГУР с кондиционером | 1983-86 | |||
TOYOTA CARINA D 2.0 | генератор с кондиционером | 1988-92 | |||
TOYOTA CARINA II D 2.0 | генератор с кондиционером | 1984-88 | |||
TOYOTA COROLLA Break D 1.8 | ГУР с кондиционером | 1987-92 | |||
4PK1000 | MAZDA 323 1.3, 16V | компрессор кондиционера | 1989-94 | ||
MAZDA 323 1.3, 1.5, 1.6 16V | ГУР с кондиционером | 1998-00 | |||
RENAULT CLIO 1.4, 1.6 | ГУР без кондиционера | 1998-99 | |||
RENAULT KANGOO 1.4 | ГУР без кондиционера | 1997-98 | |||
4PK1100 | NISSAN ALMERA 1.6 16V | генератор с кондиционером | 1995- | ||
TOYOTA 4 RUNNER 2.7 16V | ГУР | 1995-99 | |||
TOYOTA COASTER 2.7 16V | ГУР | 1993-99 | |||
TOYOTA CRESSIDA 2.0 | генератор | 1984-87 | |||
4PK850 | AUDI A4 1.6, 1.8, 1,9 TDI | компрессор кондиционера | 1995-96 | ||
BMW 316I, 318I | компрессор кондиционера | 1990-93 | |||
CHRYSLER NEON 2.0 16V DOHC, SOHC | генератор | 1994- | |||
HONDA CIVIC — 1.4I, 1.5I, 1.6I, VTEC SOHC | ГУР | 1995- | |||
HONDA CIVIC 1.6 VTEC/DOHC | компрессор кондиционера | 1990-92 | |||
HONDA CR-V (2,0 16 V DOHC) | Кондиционер | 1997- | |||
HYUNDAI LANTRA/ELANTRA 1.5 12V, 1.6, 1.8, 2.0 16V | Кондиционер | 1997- | |||
NISSAN ALMERA 2.0 16V | ГУР | 1996- | |||
TOYOTA CARINA 1.6, 1.8 16V | Кондиционер | 1988-92 | |||
TOYOTA CELICA 1.6 | Кондиционер | 1989-94 | |||
TOYOTA COROLLA 1.6, 1.8 | компрессор кондиционера | 1997- | |||
VOLKSWAGEN PASSAT 1.6, 1.8 20V, 1.9 TDI | компрессор кондиционера | 1996-97 | |||
6PK1050 | HONDA ACCORD TYPE R VTEC DOHC 2.2 | генератор с кондиционером | 1998- | ||
HONDA PRELUDE VTEC 2.2 VTEC 16V DOHC | компрессор кондиционера | 1996- | |||
RENAULT CLIO 1.7, 1.8 | генератор с ГУР | 1990- | |||
TOYOTA CAMRY V6 3.0 | генератор с кондиционером | 1991-96 | |||
6PK1150 | MITSUBISHI GALANT 2.5 V6 | генератор с кондиционером | 1993-95 | ||
RENAULT MEGANE 2.0 | генератор | 1995-99 | |||
VOLKSWAGEN GOLF III 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 8V, 2.0 16V; 1.9 D, TD, SDI, TDI, | генератор с ГУР | 1991-95 | |||
VOLKSWAGEN PASSAT 1.6, 1.6I, 1.8, 1.8I, 2.0I 8V, 2.0 16V; 1.9 D, TD, TDI | генератор с кондиционером | 1993-96 | |||
VOLKSWAGEN POLO CLASSIC/BERLINE/VARIANT 1.6 | генератор с кондиционером | 1996-97 | |||
3PK630 | TOYOTA COROLLA 1.6 16V | ГУР | 1998- | 99363-80630 | |
3PK760 | HONDA Civic II Shuttle 1,6i 16V | генератор | 1988-89 | ||
HONDA Civic III 1,4, 1.5i, 1.6i 16V | генератор | 1987-91 | |||
MAZDA 626 III 1.8, 2.0 16V | генератор | 1987-92 | |||
TOYOTA Camry 1.8i, 2.0, 2.2GL, 2.5 | ГУР | 1997-00 | |||
TOYOTA Celica 2,0 Gti, 2,0 16V | ГУР | 1989-94 | |||
TOYOTA RAV 4 2,0 16V | ГУР | 1994-00 | |||
5PK1110 | MITSUBISHI Galant V 1,8 GLSi | кондиционер | 1992- | ||
MITSUBISHI LANCER IV 1.8 GTi 16V | ГУР с кондиционером | 1192-93 | |||
TOYOTA CAMRY 2.0 GLI 16V, 2.2 | генератор с кондиционером | 1986-88 | |||
TOYOTA CARINA E 2.0 GLI | генератор с кондиционером | 1993-97 | |||
TOYOTA COROLLA 1.8 D | ГУР | 1987-92 | |||
TOYOTA RAV 4 2.0 16V | генератор с кондиционером | 1994-00 | |||
4PK815 | HONDA CIVIC IV 1.5 i 16V, 1.6 16V | ГУР | 1991-95 | ||
NISSAN PRIMERA 1.6 | генератор с кондиционером | 1990-96 | |||
NISSAN PRIMERA 1.6, 1.6 16V | ГУР | 1990-96 | |||
4PK890 | AUDI 80 2,8; 2,8 QUATTRO | генератор | 1991-96 | ||
BMW 316I, 318I, 1.6 16V,1.8 16V | кондиционер | 1995-00 | |||
BMW 518I 1.8 | кондиционер | 1995-96 | |||
BMW COMPACT 1.6, 1.8 16V | кондиционер | 1995-98 | |||
MAZDA MX5 1.6 16V, 1.8 16V DOHC | генератор | 1994-98 | |||
SUBARU FORESTER (SF) 2,0 | кондиционер | 1997- | |||
SUBARU IMPREZA 1,6i, 2.0, 2.0i 4WD (EJ16) | кондиционер | 1995-00 | |||
SUBARU LEGACY I 1800 4WD, 2000 4WD | кондиционер | 1989-94 | |||
SUBARU LEGACY II 2,0i, 2,0i 4WD, 2.2i | кондиционер | 1994-99 | |||
4PK915 | HONDA ACCORD 1.6 16V SOHC, 2.0 16V | кондиционер | 1985-89 | ||
HONDA LEGEND 2.5 V6, 2.7 V6 | кондиционер | 1986-90 | |||
HYUNDAI LANTRA 1.6, 1.8 16V | кондиционер | 1990-95 | |||
NISSAN ALMERA 1.4 16V | генератор | 1995-00 | |||
NISSAN PRIMERA 1.6 | генератор | 1990-96 | |||
NISSAN SUNNY 1.4 , 1.6 16V | генератор | 1988-91 | |||
TOYOTA 4 RUNNER 2.7 16V | кондиционер | 1996-00 | |||
TOYOTA SUPRA, SUPRA TURBO 3.0I, 3.0 Turbo | кондиционер | 1986-93 | |||
4PK990 | HYUNDAI LANTRA 1.8 16V | генератор | 1990-95 | ||
HYUNDAI SONATA 2.0 16V | генератор | 1993-98 | |||
MAZDA 323 1.1, 1.3, 1.5, 1.3 16V, 1.6i, 1.6 Turbo, 1.8 16V | кондиционер с ГУР | 1987-99 | |||
MITSUBISHI COLT 16V 1.6,1.8 | генератор | 1988-92 | |||
MITSUBISHI ECLIPSE 2.0 16V | генератор | 1991- | |||
MITSUBISHI GALANT 2.0 16V | генератор | 1993- | |||
MITSUBISHI LANCER 16V 1.6/1.8 | генератор | 1988-92 | |||
MITSUBISHI PAJERO, Shogun, Montero 3,5 V6 | ГУР | 1994-00 | |||
MITSUBISHI SPACE GEAR 2.0, 2.4 | генератор | 1995- | |||
MITSUBISHI SPACE WAGON 2.0 16V, 2.4 | генератор | 1992- | |||
AVX 13×750 | Грузовик | IVECO — Daily I 49.12 2,5 Tdi 8V; 59.12 2,5 Tdi 8V | водяной насос с кондиционером | 1990-96 | |
Грузовик | HANOMAG F122 L, F 140 L, F 141 L | Динамо | 1967-75 | ||
AVX 13×775 | Автобус | IKARUS | генератор | ||
AVX 13×900 | Грузовик | BERLIET 130B, 130 TB, 150B | воздушный компрессор | 1978- | |
Грузовик | E.R.F. A, B, C Series 265 ROLLS | вентилятор | 1980-86 | ||
Грузовик | MERCEDES-BENZ T2/LN1 507D, 507DK | ГУР | 1986-89 | ||
Грузовик | SAVIEM HR15, JN60, JN90, JN95, JP11, JP13, JR19, JR21, JX21 | воздушный компрессор | 1975-80 | ||
Грузовик | SAVIEM SG2 | вентилятор | 1968-80 | ||
Автобус | NEOPLAN 122/3 SKYLINER; 122/3 SKYLINER N 316 SHD | генератор | 1990- | ||
Автобус | RENAULT V.I. E7C, 798 | воздушный компрессор | 1973-82 | ||
Автобус | SAVIEM E7C, 798, SC8, | воздушный компрессор | 1973-80 | ||
AVX 13×925 | Грузовик | MERCEDES-BENZ LK/LN2 709; 709K; 809K; 811; 811K; 814F | ГУР | 1984-90 | |
Автобус | MERCEDES-BENZ LK/LN2 814O,814LO, LK/LN2 817O,817LO, LK/LN2 1117O,1117LO | ГУР | 1986- | ||
Автобус | RENAULT V.I. S150TI | воздушный компрессор | 1986- | ||
Автобус | VAN HOOL EOS | генератор | 1990- | ||
AVX 13×950 | Грузовик | HANOMAG-HENSCHEL F122L, F141 L, F122L, F141 LH | гидронасос | 1967-75 | |
Грузовик | IVECO EUROCARGO 60E10, 60E12, 60E14, 60E14K, 65E10, 180E21T | генератор | 1991- | ||
Грузовик | IVECO P/PA 190-32AHW | воздушный компрессор | 1983-85 | ||
Грузовик | MERCEDES BENZ LK/LN2 709 | ГУР | 1984-90 | ||
Автобус | BERLIET CRUISAIR 2A, 3A, PR100B | направляющий ролик | 1974-75 | ||
Автобус | Евробас | генератор | |||
AVX 13×1125 | Грузовик | BERLIET TR280, TR280A, TLR280 | вентилятор | 1973-82 | |
Грузовик | HOTCHKISS DP60-70-80 (4,236PERKINS) | динамо | 1967- | ||
Грузовик | MAN M90 24,192FNL, 24,192FNLL, 24,192FVL (D0826LF01, D0826LF05, D0826LF07) | генератор | 1989-96 | ||
Грузовик | SAVIEM PX28 (MDS06,35,40) | вентилятор | 1979-80 | ||
Грузовик | SAVIEM SG2 (712) | вентилятор, вакуумный насос | 1968-80 | ||
Грузовик | SAVIEM TP3 (712) | водяной насос | 1973-82 | ||
Грузовик | SCANIA 142 Series (DS14) | генератор | 1981-88 | ||
Грузовик | SEDDON ATKINSON 200 Series (D358) | воздушный компрессор | 1975-84 | ||
Грузовик | STEYR-DAIMLER-PUCH 990 (WD6143,01) | гидравлический насос | 1970-79 | ||
AVX 13×1225 | Грузовик | BARREIROS C14, C16 (MWM) | воздушный компрессор | 1975-83 | |
Грузовик | HANOMAG-HENSCHEL F221LEL, F221LNL F (6R1315, 524) | водяной насос, вентилятор, динамо | 1970-75 | ||
Грузовик | MAN F2000 27.403DFAC, 27.403 DFAK, 27.403 DFAS, 27.403 DFC, 32.343VFC | вентилятор | 1994- | ||
Грузовик | MAN F90 26.242DF, 26.242DFS, 26.262DF, 26.262DFA (D2866F/240, D2865LF/260) | водяной насос | 1988-90 | ||
Грузовик | RENAULT V.I. PREMIUM DISTRIBUTION 260.16, 260.18, 260.19 (MIDR06.20.45C/4) | кондиционер | 1996- | ||
Грузовик | SCANIA 142 Series (DS14) | генератор | 1981-88 | ||
AVX 13×1250 | Грузовик | MAN M90 12.152F, 12.152FL, 12.152FK, 12.152FS, 12.152FLS (D0826F01, D0826F02) | кондиционер | 1988-94 | |
Грузовик | MERCEDES-BENZ LP608, LPL608 (0M314.910, 0M314.944) | генератор, водяной насос | 1969-77 | ||
Грузовик | MERCEDES-BENZ LPKF709, LPKF808,LPS608,LPLS608 (0M314.910, 0M314.944) | генератор | 1969-84 | ||
Грузовик | SAVIEM SM340 (D2858M4) | генератор | 1973-79 | ||
Грузовик | SCANIA 82 Series (DS8, DSI8) | кондиционер | 1981-85 | ||
AVX 13×1450 | Грузовик | BERLIET GB231, GC231, GF231, GR231 (20126; MIDS06.20.30) | генератор | 1979-80 | |
Грузовик | HANOMAG F161SL, F201S-2 MF (6R1112, 562) | воздушный компрессор, водяной насос, вентилятор | 1967-75 | ||
Грузовик | IVECO P/PA 190-30N, 190-30NT (Fiat-8210.22.175) | вентилятор | 1987-93 | ||
Грузовик | MAN F2000 19.293FAC, 19.293FAK, 19.293FAS, 19.463FAC, 19.463 FAK, 19.463FAS | кондиционер | 1994- | ||
AVX 13×1475 | Грузовик | E.R.F. A,B,C Series (6LXBGARDNER; 290CUMMINS) | генератор | 1980-86 | |
Грузовик | FODEN CUMMINS NT 240 | генератор | 1978- | ||
Грузовик | MAN F90 19.242FK, 19.242FS, 19.242FLS, 19.242FLLS, 24.242DF, 24.242DFK, 24.242DFS, 24.242FNL | генератор | 1990-96 | ||
Грузовик | MERCEDES BENZ LP813 (0M353.904, 0M353.981) | генератор | 1973-84 | ||
Грузовик | MERCEDES BENZ LPS 913 (0M353.904) | динамо | 1969-84 | ||
Грузовик | SAURER PREMIUM POUTE 9G (4F) | воздушный компрессор | 1965-80 | ||
Грузовик | SEDDON ATKINSON T38C (E290CUMMINS) | вентилятор | 1975-81 | ||
AVX 10-1000 | Грузовик | AVIA 1000, 1250 (4.108 PERKINS) | генератор | 1976- | |
Грузовик | EBRO F275 (4.108) | генератор | 1977-87 | ||
Грузовик | HANOMAG-HENSCHEL F140T, F150M, F220BMU, F141, 151, 161 S U,H | динамо, водяной насос | 1967-75 | ||
Грузовик | IVECO M 115-17, 115-17H (Fiat-8060.24.601, Fiat-8060.25.600) | генератор | 1983-91 | ||
Автобус | Otoel | генератор | |||
AVX 13-1310 | Автобус | Otoel | компрессор | ||
AVX 10-1310 | Автобус | Otoel | компрессор | ||
наименование | применяемость |
3PK-630 | Toyota Avensis, Carina II,E, Corolla, Celica |
3PK-760 | Toyota Avensis, Carina II,E, Camry, RAV4/ Honda Civic 88-91, CRX/ Mazda 626 87-92 |
4PK-1000 | Mazda 323 (BG,BA,BJ) 89-/ Nissan Sunny II/ Suzuki Baleno/ Renault Clio 98- |
4PK-1100 | Nissan Almera 95-00/ Fiat Croma 87-96/ Subaru Leone 84-90 |
4PK-800 | Nissan Primera (P11) 96-/ Honda Civic 95-01 |
4PK-815 | Honda Civic 88-96, CRX/ Nissan Almera, Primera/ Peugeot 205, 309/ Suzuki Vitara |
4PK-850 | Audi A4/ Peugeot 205, 306/ Honda Civic/ Toyota Carina E/ Nissan Primera/ Subaru |
4PK-890 | BMW E36 316-318, E34/ Mazda 323 (BG,BA,BJ)/ Mitsubishi Galant 95-/ Subaru Legacy |
4PK-915 | Nissan Almera, Primera 93-98, Sunny 92-/ Mitsubishi Galant 88-92 |
4PK-925 | Mazda 626 (GE), 323 (BA), Xedos/ Mitsubishi Galant 92-/ Suzuki Vitara |
4PK-990 | Peugeot 405/ Mazda 323 94-98/ Mitsubishi Pajero/ Ford Escort/ Nissan Sunny II |
5PK-1100 | Honda Accord 90-98/ Toyota Carina II-E, Corolla/ Renault Megane |
5PK-1110 | Toyota Camry, Avensis, Carina E, RAV4, Corolla/ Mitsubishi Galant, Lancer |
5PK-1125 | Toyota Avensis, Carina E/ Mitsubishi Lancer 92-, Pajero/ Volvo S40/ Lada |
5PK-1200 | Toyota Avensis, Carina II,E, Camry, Corolla/ Chrysler Voyager 95-01 |
5PK-1885 | CHEVROLET-NIVA |
5PK-868 | DAEWOO ESPERO (KLEJ), LANOS (KLAT), NEXIA (KLETN), FORD MONDEO I-II, LAND ROVER FREELANDER (LN), ROVER 75 (RJ), SUBARU FORESTER (SG), IMPREZA (GD, GG), OUTBACK, TOYOTA COROLLA (_E10_) |
5PK-925 | Mitsubishi Galant (E5)/ Toyota Corolla (E10)/ Fiat Ducato, Tipo, Tempra |
6PK-1030 | ГАЗ 3302, 2705 дв. STEYR |
6PK-1042 | AUDI A3, FORD GALAXY, NISSAN ALMERA, SKODA OCTAVIA (1Z#), TOYOTA CAMRY (_V1_), VW GOLF III-V, JETTA III, PASSAT, TOURAN |
6PK-1050 | Audi A3, VW Golf, Opel Signum 04- |
6PK-1100 | VW Golf III, Vento/ Peugeot 306,405,806/ Nissan Maxima/ Fiat Ducato |
6PK-1150 | VW Golf III, Passat (B3,B4), Polo, Vento/ Peugeot 306, 405/Volvo 440, 460, 480 |
6PK-1220 | ГАЗ 3110 MS |
6PK-1230 | SCORPIO, SIERRA |
6PK-1275 | ГАЗ дв. 40524, 40525, УАЗ 40904 без конд., FORD SCORPIO I, HONDA CIVIC EU, OPEL ASTRA H, VOLVO 850, S70, V70 |
6PK-1370 | ГАЗ3110 PS |
6PK-1388 | CITROEN BERLINGO, XSARA, FIAT GRANDE PUNTO, PEUGEOT 306, PARTNER |
6PK-1413 | ГАЗель дв.40524 , Волга 40525 с ГУР, FORD FOCUS, OPEL VECTRA C, RENAULT 19, ROVER 800 |
6PK-1630 | ГАЗ 3302, 2705 дв. STEYR |
6PK-1751 | ГАЗ дв.STYER/ VAG: ВОЛГА С дв, КРАЙСЛЕР. VW T4, LT28-46 96-/ Citro C5/ Renault Clio 98-/ Skoda Fabia 00- |
6PK-698 | ВАЗ 2110i 16V |
6PK-742 | ВАЗ 2108-10i 8V |
6PK-882 | ВАЗ LADA KALINA 1,8 |
6PK-950 | HONDA PRELUDE V (BB), NISSAN MICRA (K11), SKODA OCTAVIA (1Z#), VW GOLF V (1K1), GOLF V PLUS (5M1), TOURAN |
AVX10x1000 | Opel Vectra A, Omega A/ Ford Sierra, Scorpio I/ Volvo 740-940/ Peugeot 605/ Otoel |
AVX10x1013 | BMW E30, E34/ VW LT28-35/ Volvo 740-960/ Renault Trafic/ GAZ 31029 eng.402 |
AVX10x1018 | ГАЗ 31029 eng.402 |
AVX10x1030 | ГАЗ 31029 eng.402 |
AVX10x1250 | КамАЗ, дв. МТЗ, ЗИЛ 133ГЯ, Урал-4320, SAAB, Ford, Renault |
AVX10x1310 | см. Каталог/ EВРОБАС, Otoel |
AVX10x1320 | ЯМЗ-740, КАМАЗ-740, Урал-843, Урал-744, 1320, 4320, 43223, ЗИЛ-133ГЯ |
AVX10x710 | ВАЗ 2108-099 1,3; 1,5 |
AVX10x833 | ГАЗ-53 |
AVX10x875 | Opel Kadett E, Ascona C, Astra F, Corsa A/ BMW E30,E28/ Volvo 240, 740/ Moskvitch 412, UZOtoel, ЛИАЗ |
AVX10x940 | ВАЗ 2101 |
AVX10x950 | AUDI, BMW, HONDA, OPEL, VW |
AVX11x10x1250 | Д-240 (МТЗ-80,82), СМД-31-01, Д-241-Л, ЗИЛ-645,ЗМЗ-14,ЯМЗ-840,841,842,МАЗ-14,ЗИЛ-157КД, Икарус |
AVX11x10x1280 | Otoel |
AVX11x10x1400 | ЗИЛ-118К(КА), ЛиАЗ-5256(5251), ГАЗ-66, ЯМЗ-8401, ПАЗ-672(3203,3205), ЛАЗ-695(698, 695Н, 699Р,4202,42021), спецмашины, ЯМЗ-8401(генератор) |
AVX11x10x1500 | ПАЗ-3205, ЗИЛ-118, ЛиАЗ-5256(525625), ЛАЗ 42022(4207, 525231), СМД-18Н(трактора ДТ-75, ТБ-1М, ТЛТ-100), СМД-21/22 (комбайны «Нива», «Сибиряк»), СМД-25 (трактор ЛТЗ-155) |
AVX11x10x1775 | ГАЗ-66, (71,73), ПАЗ-3302, 3205, К-710, Otoel |
AVX12,5x10x1400 | ЛИАЗ |
AVX12,5x10x1500 | ЛИАЗ |
AVX13x1045 | ГАЗ 3307 |
AVX13x10x875 | UZOtoel, ЛИАЗ |
AVX13x1125 | MAZDA 323 III, TOYOTA HIACE, VW T4/ IKARUS, MAN, SCANIA, SETRA-KASSBOHRER, STEYR |
AVX13x1250 | VW T3/ Nissan Patrol/ Saab 9000/ Toyota Hiace/ IKARUS, MAN, SCANIA, SETRA-KASSBOHRER, STEYR |
AVX13x1225 | VW Transporter III -92/ Ford Sierra/ MAN, IKARUS |
AVX13x1310 | MB Truck, Iveco |
AVX13x1400 | MB SK2544, 2644, VOLVO 760 |
AVX13x1450 | Opel Frontera A, Monterey/ Iveco/ Man/ DAF, IKARUS, IVECO, MAN, SCANIA, SAVIEM-MAN, UNIC-IVECO, VAUXHALL |
AVX13x1475 | E.R.F. A,B,C Series (6LXBGARDNER; 290CUMMINS)/ E.R.F. DAF, IVECO, MAN, VOLVO |
AVX13x750 | MB W460-463, W123/ Mitsubishi L300/ Fiat Croma, Tipo, Tempra |
AVX13x775 | IKARUS |
AVX13x900 | Ford Scorpio I, Sierra/ Volvo 940, 960/ Mazda 323, 626/ Nissan Patrol/ NEOPLAN, DAF, BEDFORD, VOLVO, MAN, DAF |
AVX13x925 | Opel Vectra A, Kadett E, Astra F/ Audi A100(C3)/ Volvo 740,960/ Mitsubishi Pajero/ IKARUS |
AVX13x950 | VW Golf II, Passat (B3,B4)/ Mitsubishi Pajero/ Toyota Avensis, Carina E/ ЕВРОБАС |
AVX14x10x887 | ЯМЗ-236(238 водяной насос), МАЗ-504, КрАЗ-258, Урал-4320-10, К-700 |
AVX14x10x937 | МАЗ-505, КрАЗ-258, ЯМЗ-238НБ(К-700), ЯМЗ-236,ЯМЗ-238(НД), 7511, Урал-4320-31, комбайны ЯСК-170(200) |
AVX14x13x987 | МАЗ-500, МАЗ-504, ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, КРАЗ-257,К-700 |
AVX16x11x1103 | ЗИЛ 130,157, ЛИАЗ |
AVX21x14x1650 | ЗИЛ-130, Урал-375, КАЗ-608В, ЛАЗ-697, ЛиАЗ-677Н, ЗИЛ-508.10(509.10) |
HZ 011 005 | ВАЗ 2105 |
HZ 011 008 | ВАЗ 2108-10i 8V |
Типоразмер ремня | Марка двигателя, машины |
8,5х8х600 | Снегоход «Рысь» |
8,5х8х665 | Снегоход «Буран», ЯМЗ-238АК, ЕК (комбайн «Дон») |
8,5х8х833 | ГАЗ-53А, ГАЗ-53-92, ЗМЗ 53-11, УМЗ-451 МГ , Москвич 2138, 2136 |
8,5х8х850 | Москвич-2136 (2138), ЯМЗ-236(238, генератор) |
8,5х8х875 | Москвич-412-Э (ИЭ), 4ЭД-181Т, Москвич-2137 (2140), СМД-900, 1800 |
OAVX10-875 | Москвич-412-Э (ИЭ), 4ЭД-181Т, Москвич-2137 (2140), СМД-900, 1800 |
8,5х8х925 | |
8,5х8х933 | МЕМЗ-966 (ЗАЗ-966), А-ОГМ (Т-4А), А-41(ДТ-75М) |
8,5х8х1018 | Волга ГАЗ-24, «Чайка» ГАЗ-13 (31), МЕМЗ-968 (Запорожец), ЕрАЗ-762В, СМД-60 |
8,5х8х1030 | Волга 2410, 31029, РАФ, ГАЗель, УМЗ-451М, 414.10, 416.10, 417.10 |
OAVX10-1030 | Волга 2410, 31029, РАФ, ГАЗель, УМЗ-451М, 414.10, 416.10, 417.10 |
8,5х8х1120 | двигатель Д-245 |
8,5х8х1235 | стиральная машина «Веста» |
8,5х8х1250 | КамАЗ, дв. МТЗ,стиральная машина «Веста», ЗИЛ 133ГЯ, Урал-4320 |
8,5х8х1280 | Д-21, А1, Д-120, Д-37Е, Д-144 Д-463-10, «Икарус» |
8,5х8х1320 | КамАЗ-740 (помпа), УРАЛ-744, 1320, 4320, 43223, ЗИЛ 133ГЯ |
OAVX10-1320 | КамАЗ-740(помпа), УРАЛ-744 , 1320, 4320, 43223, ЗИЛ 133ГЯ |
10х8х715** | ВАЗ-2108, 2109 |
10х8х820** | а/м «Ока» |
10х8х944** | ВАЗ-2101– 2107, “Нива” 2121 |
OAVX10-944 | ВАЗ-2101– 2107, “Нива” 2121 Цена снижена на 20% !!! |
11х10х750 | ТАТРА,«Икарус» |
11х10х900 | ГАЗель,ГАЗ-14, ЯМЗ- 8423.10 (К701М), ЯМЗ-7511 |
OAVX13-900 | ГАЗель, ГАЗ-14, ЯМЗ- 8423.10 (К701М), ЯМЗ-7511 |
11х10х950 | ЯМЗ-236(238), Д-65, ЯМЗ-7511 |
11х10х950с зуб. | |
11х10х1045 | ГАЗ-53, БеЛАЗ-75211, КрАЗ-960(6443), ЯМЗ-236М2 (238М2), ГАЗ-3307, ЯМЗ-238НД, ЭД-181Т, 4ЭД 181Т, ЭМЗ-71(73, 24Д, 3402, 3403), ЯМЗ-7511 |
11х10х1045с зуб. | |
OAVX13-1045 | С формованным зубом |
11х10х1100 (1090) | «Икарус», МАЗ 6422, СМД 23/24(31/32, 31А/32А), ЗИЛ 157 КД, ЗИЛ-114, УРАЛ-744 |
11х10х1180 | К-701М, ЯМЗ-8401(помпа), ТМЗ-8421(8423, 8424), ЯМЗ-238АК, ЕК (комбайн «Дон») |
11х10х1230 | ЗИЛ-«Бычок», ЗИЛ-645, ЗМЗ-14, ЗМЗ-505-10, ЗИЛ 157КД |
11х10х1250 | Д-240(МТЗ-80,82), СМД-31-01, Д-241-Л, ЗИЛ 645 |
11х10х1400 | ПАЗ-672 (3203,3205); ЛАЗ-695 (4202, 42021); спецмашины, ЗИЛ-118К (КА), ЛиАЗ-5256, ГАЗ-66, ЯМЗ-8401 (генератор) |
11х10х1400с зуб. | |
11х10х1450 | ПАЗ-672, ЛиАЗ-5251, ЗИЛ-157Л, ДТ-75В, СМД-19/20, СМД-18 Новая продукция !!! |
11х10х1500 | ПАЗ-3205, СМД-18Н (трактор ДТ-75), СМД-21/22, (комб. «Нива», «Сибиряк»), СМД-25 |
OAVX13-1500 | |
11х10х1600 | ЗМЗ-65-06, ЗМЗ-3402, СМД-17К/18К (17КН/18КН), СМД-22, СМД-22-А |
11х10х1775 | ГАЗ-66(71,73); ПАЗ-3205 |
12,5х9х975 | Д-54 |
14х10х887 | ЯМЗ-236 (238, помпа); МАЗ-504, КрАЗ-258 |
14х10х887с зуб. | |
14х10х937 | МАЗ-505, КрАЗ-258, ЯМЗ-238НД(трактор К-700), ЯМЗ-236 (238, 238НД, компрессор), комбайн ЯСК-170 (200) |
14х10х937с зуб. | |
14х10х987 | МАЗ-500, МАЗ-504 |
14х10х987с зуб. | |
14х10х1037 | |
14х10х1037с зуб. | ЯМЗ-236(238), Т-142, дв. А-01М |
14х13х1180с зуб. | ПАЗ-3205, ЯМЗ-8401 (БелАЗ, помпа), ЯМЗ-238АК, ЕК (комбайн «Дон») |
14х13х1280с зуб. | двигатель СМД-31-01 и СМД-31В для комбайнов КСК и «ДОН» |
14х13х1320с зуб. | ЯМЗ-240БМ2 (трактор К-701), КамАЗ-740, КамАЗ-741, ТМЗ-8421 (8423, 8424, генератор); |
14х13х1600 | ЯМЗ-238АК, ЕК (комбайн «Дон», привод вентилятора), СМД-23/24 (31А/32А) |
14х13х1600с зуб. | |
16х11х1163с зуб. | двигатели Д-54, Д-75Т |
16х11х1220 с зуб | Трактор Д-50, Д-50А (МТЗ-50/52), дв. Д-240 |
16х11х1403с зуб. | двигатель Д-65 |
16х11х1450 | трактор Т-150, 150К, з/у комбайн СК-10,ДТ-175С Новая продукция !!! |
19х12,5х973с зуб. | МАЗ-200, ЛАЗ-210, КрАЗ-214 |
19х12,5х1220 с зуб. | двигатель СМД-1-1328 |
19х12,5х1450 с зуб. | «Икарус», А-01М, Д-61, А-41, Д-440, Д-463-10, Д-464, СМД-18Н |
19х12,5х1550 с зуб. | СМД-14К, СМД-15К, СМД-18 |
21х14х1303с зуб. | ЗИЛ-157(158), ЛАЗ-697, ЛиАЗ-677Н, МоАЗ-6507 (7405) |
21х14х1450с зуб. | ЛАЗ-697, БелАЗ-540, БелАЗ-531, БелАЗ-7540, БелАЗ-75482, БелАЗ-75231 |
21х14х1650с зуб. | ЗИЛ-130, УРАЛ-375, КАЗ-608В, ЛАЗ-697, ЛиАЗ-677Н, ЗИЛ-508.10, 509.10 |
21х14х1735с зуб. | БелАЗ-540А (548А, 7548, 75401, 7523, 7421, 6411) |
praktika-samara.ru
Ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) любого современного двигателя, как правило, рассчитан на небольшой срок службы. В среднем он работает 50-100 тыс. км пробега, после чего требует замены вместе с натяжными роликами, а нередко также с водяной помпой и шкивами. Сроки замены этой важнейшей детали строго регламентированы и прописаны в инструкции по эксплуатации каждого конкретного автомобиля. Однако, слепо следуя рекомендациям производителя, можно не заметить надвигающуюся беду и нарваться на серьёзный и дорогостоящий ремонт мотора. Существует несколько признаков, что ремень ГРМ нужно срочно сменить на новый.
Почему нужно менять ремень ГРМ
Для начала разберёмся, что такое ремень ГРМ и почему его надо менять. Эта недорогая и несложная, на первый взгляд, деталь нужна для того, чтобы синхронизировать работу системы зажигания с ходом поршней и клапанов. Зубчатый ремень вращается на шкивах коленчатого и распределительного (или распределительных) валов, параллельно приводя в движение водяной насос. Он имеет многослойную усиленную структуру и состоит из резины и нейлоновой основы. Правильное натяжение ремня задаётся специальным роликом. При обрыве ремня ГРМ на большинстве современных автомобилей впускные и выпускные клапаны встречаются с поршнями. Происходит серьёзная поломка, не совместимая с дальнейшим движением и требующая сложного дорогостоящего ремонта.
quto.ru
Назад
Приводные ремни – это одни из самых дешевых деталей автомобиля. При этом они играют важную роль в его эксплуатации. Ремни делаются из резины, поэтому со временем они трескаются и изнашиваются. Заменить ремень можно самостоятельно, если хорошо разбираться в конструкции двигателя. Если необходимых знаний нет, лучше обратиться к профессионалу. Замена поликлинового ремня, к примеру, станет для новичка сложной задачей.
История
Конструкция автомобиля пережила долгий путь развития с момента своего появления в конце XIX века. В его работе задействовано множество узлов: помпа, насос гидроусилителя руля и прочие компоненты. Изначально за каждый из этих агрегатов отвечал отдельный ремень, но сегодня в большинстве автомобилей устанавливается один единственный поликлиновой ремень, который и приводит в работу все необходимые узлы.
Предназначение
Ремни приводят в движение различные механизмы двигателя и его навесного оборудования. Если ремень порвался, то эти узлы перестают работать, и автомобиль теряет часть своих функциональных возможностей. К примеру, если рвется ремень помпы, то она сразу же перестает работать, что приводит к перегреву двигателя. Если же рвется поликлиновой ремень, то перестают работать кондиционер, гидроусилитель руля и прочее оборудование.
Виды
Ремень привода газораспределительного механизма имеет поперечные зубчатые прорези, от него зависит корректность работы поршневого узла двигателя. При его разрыве двигатель тут же заглохнет, что чревато серьезными последствиями, если это произойдет на оживленной городской улице или скоростной автостраде. Поликлиновой ремень приводит в работу помпу, насос гидроусилителя, вентилятор радиатора, насос вторичной воздушной системы, компрессор кондиционера и прочие агрегаты. Признаком износа этого ремня является характерных громкий скрежет из-под капота, который чаще проявляется сразу после запуска двигателя.
Мнение эксперта
Большинство профессионалов советуют менять поликлиновой ремень каждые 55 тыс. км пробега. Обычно они служат от 50 до 90 тыс. км. Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма стоит менять каждые 80-90 тыс. км.
Совет
Если вы все же решили поменять поликлиновой ремень своими руками, нарисуйте схему расположения ремня на двигателе. Вы сэкономите время и нервы, если заранее будете точно знать, как проходит ремень между валами двигателя.
Обращайтесь к специалистам техцентра Shell - замена приводного ремня от 700 рублей.
замена приводного ремня
www.shellautoexpress.ru