logo1

logoT

 

Сколько в волге лошадиных сил


«Комфортный» ГАЗ-31105 «Волга»

Очередная генерации легендарной «Волги» – модель ГАЗ-31105 – справила официальный дебют летом 2003 года на международной выставке в Москве, а с начала 2004-го вышла в свет. По сравнению с предшественником автомобиль не только получил усовершенствованную техническую «начинку», но также заметно преобразился внешне, особенно в передней части, и примерил новое оборудование.

В 2006 году седану отделили двигатель Daimler Chrysler и доработали конструкцию, а в 2008-м его подвергли плановому рестайлингу, который затронул экстерьер (преимущественно в передней части) и интерьер. На конвейере четырехдверка простояла до 2010 года, когда окончательно и «ушла на пенсию».

Во внешности ГАЗ-31105 «Волга» сложно найти какие-то запоминающиеся детали, но в целом автомобиль привлекает внимание солидным видом, подкрепленным огромными габаритами. Дружелюбная «мордашка» с каплевидными фарами и хромированной решеткой радиатора, основательный силуэт с «бесконечным» багажником и скруглено-квадратными арками колес, незатейливая корма с аккуратными фонарями и простецким бампером – трехобъемник демонстрирует целостный облик, да еще и выглядит вполне себе неплохо.

По своим наружным размерам седан попадает в бизнес-класс по европейской классификации (он же «E» сегмент): его длина, ширина и высота достигают 4921 мм, 1812 мм и 1422 мм соответственно. Между осями у машины простирается 2800-миллиметровая база, а под днищем числится 160-миллиметровый клиренс. Снаряженный вес автомобиля колеблется от 1400 до 1550 кг в зависимости от версии.

Интерьер ГАЗ-31105 «Волга» в плане оформления не дотягивает до «полноценного бизнес-класса», но смотрится солидно и достаточно привлекательно – четырехспицевый руль, современный «щиток» приборов с четырьмя стрелочными приборами и «окошком» бортового компьютера, строгая центральная консоль с аналоговыми часиками, магнитолой и блоком управления климатической установкой.

«Апартаменты» трехобъемника отделаны недорогими, но добротными материалами, которые «облагорожены» вставками «под дерево». Салонное убранство автомобиля рассчитано на перевозку водителя и четверых седоков. Передние кресла, несмотря на практически полное отсутствие боковой поддержки, отличаются удобными формами и исчерпывающими интервалами настроек.

Второй ряд – это не только огромный запас свободного пространства, но и комфортабельный диван с мягким наполнителем и подлокотником по центру.

Грузовой отсек «Волги» может похвастать продуманной конфигурацией и внушительным объемом – 500 литров. Правда, львиную долю «трюма» занимает кронштейн с полноразмерным запасным колесом.

Технические характеристики. Для ГАЗ-31105 доступны исключительно бензиновые двигатели – это рядные «атмосферники» объемом 2.4-2.5 литра с распределенной подачей горючего, 16-клапанным строением ГРМ и алюминиевым блоком цилиндров, максимально производящие 100-150 лошадиных сил и 182-226 Нм крутящего момента. Все они сочетаются с 5-скоростной механической трансмиссией и ведущими колесами тыльной оси.

В зависимости от модификации спурт до первой «сотни» у автомобиля не выходит за рамки 11.2-14.5 секунд, а «потолок» его возможностей приходится на 163-178 км/ч.

В комбинированном режиме передвижения трехобъемник «уничтожает» 9.8-11 литров бензина марки АИ-92 на каждые 100 км пробега.

ГАЗ-31105 «Волга» простирается на заднеприводной «тележке» и имеет цельнометаллический кузов несущей конфигурации и продольно установленный во фронтальной части силовой агрегат. Передняя подвеска автомобиля представлена независимой конструкцией на двойных поперечных рычагах с винтовыми пружинами и стабилизатором. Сзади у него применена зависимая система с жестким мостом, продольными полуэллиптическими рессорами и поперечным стабилизатором. Седан наделен рулевым управлением с механизмом типа «винт – шариковая гайка на циркулирующих шариках» и гидравлическим усилителем. Фронтальные колеса четырехдверки оборудованы вентилируемыми дисковыми тормозами, а задние – простыми «барабанами».

«Волга» модели ГАЗ-31105, помимо базового исполнения, доступна и в нескольких дополнительных версиях:

  • ГАЗ-31105-416 – автомобиль, подготовленный для работы в службах «такси», который обладает пластмассовыми колпаками колес, простым остеклением, а также износостойкой и моющейся отделкой салона.
  • ГАЗ-311055 – удлиненная версия седана, которая производилась с 2005 по 2007 года под заказ и предназначалась для использования в качестве служебной «представительской» машины или VIP-такси. Среди особенностей такого трехобъемника – увеличенные база колес и двери (на 300 мм и 150 мм соответственно), оригинальный интерьер и качественные материалы отделки.

Машина имеет массу достоинств: приличный комфорт, солидные габариты, хорошие ходовые качества, отменная вместительность, отличная ремонтопригодность, небольшая стоимость и доступность в содержании. При этом ее недостатками считаются: низкая надежность, плохая шумоизоляция, ватная управляемость и невысокое качество комплектующих.

Цены. На российском рынке поддержанных автомобилей в 2017 году «Волга» ГАЗ-31105 предлагается по цене от 40-50 тысяч рублей (за машины «на ходу») до 100-150 тысяч рублей (за экземпляры в «приличном» состоянии).

Отзывы

Характеристики ГАЗ 3110 Волга 2.4 (90 л.с.) (1997-2003)

АвтоКаталог » ГАЗ » ГАЗ 3110 Волга » 1997-2003 » Характеристики ГАЗ 3110 Волга 2.4 (90 л.с.)

Технические данные

Общие данные

Модель

ГАЗ 3110 Волга 2.4 (90 л.с.)

Год выпуска

1997-2003

Кузов

Седан

Количество дверей/мест

4/5

Снаряженная масса, кг

1400

Полная масса, кг

1790

Максимальная скорость, км/ч

147

Время разгона с места до 100 км/ч, с

19,0

Объем багажника min/max, л

---

Размеры ГАЗ 3110 Волга, мм

Длина

4870

Ширина

1800

Высота

1422

Колесная база

2800

Колея передняя/задняя

1510/1425

Дорожный просвет

156

Двигатель

Тип

Бензиновый с карбюратором

Расположение

Cпереди продольно

Рабочий объем, куб.см

2445

Степень сжатия

8,2

Число и расположение цилиндров

4 в ряд

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

92 x 92

Число клапанов

8

Мощность, л.с./ об/мин

90/4500

Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин

175/2500

Трансмиссия ГАЗ 3110 Волга

Тип

Механическая 5-ступенчатая

Привод

На задние колеса

Подвеска ГАЗ 3110 Волга

Передних колес

Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задних колес

Зависимая, рессорная с амортизаторами

Размер шин

195/65 TR15

Размер дисков

6Jx15

Тормоза ГАЗ 3110 Волга

Передние

Дисковые вентилируемые

Задние

Барабанные

Расход топлива ГАЗ 3110 Волга 2.4 (90 л.с.), л /100 км

Городской цикл

15,0

Загородный цикл

9,3

Смешанный цикл

13,1

Топливо

Бензин А-92

Емкость топливного бака, л

55

Технические характеристики ГАЗ 3110 Волга 2.4 (90 л.с.) приведены по данным производителя. На нашем портале Вы можете сравнить технические данные ГАЗ 3110 Волга 2.4 (90 л.с.) с характеристиками любых других автомобилей.

Все технические характеристики ГАЗ 3110 Волга

Продажа ГАЗ 3110 Волга Сервис ГАЗ 3110 Волга Запчасти ГАЗ 3110 Волга

ГАЗ 31105 Волга технические характеристики

 

Эксплуатационные характеристики ГАЗ 31105 Волга седан

Максимальная скорость: 173 км/чВремя разгона до 100 км: 13,5 сРасход топлива на 100 км по городу: 13,5 лРасход топлива на 100 км по трассе: 8,8 лРасход топлива на 100 км в смешанном цикле: 11 лСнаряженная масса автомобиля: 1400 кгДопустимая масса автомобиля: 1890 кгОбъем бензобака: 70 лРазмер шин: 195/65 R15

Характеристики двигателя

Тип двигателя: БензинРасположение двигателя: переднее, продольноеОбъем двигателя: 2286 см3Мощность двигателя: 131 л.с.Обороты двигателя: 5000 об/минКрутящий момент: 188/4000 н*мСистема питания: распределенный впрыск (многоточечный)Турбонаддув: нетГазораспределительный механизм: DOHCРасположение цилиндров: рядноеКоличество цилиндров: 4Количество клапанов на цилиндр: 4Рекомендуемое топливо: АИ-92

Тормозная система

Передние тормоза: ДисковыеЗадние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейкаУсилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: заднийКоличество передач: механическая коробка - 5

Кузов

Тип кузова: седанКоличество дверей: 4Количество мест: 5Длина машины: 4921 ммШирина машины: 1812 ммВысота машины: 1422 ммКолесная база: 2800 ммКолея передняя: 1500 ммКолея задняя: 1444 ммОбъем багажника: 500 лДорожный просвет (клиренс): 160 мм

Производство

Год выпуска: с 2003 по 2009

ГАЗ 21 Волга

 

Эксплуатационные характеристики ГАЗ 21 Волга

Максимальная скорость: 130 км/чРасход топлива на 100км в смешанном цикле: 9 лОбъем бензобака: 60 лСнаряженная масса автомобиля: 1460 кгДопустимая полная масса: 1885 кгРазмер шин: 6.70-15

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольноОбъем двигателя: 2445 см3Мощность двигателя: 70 л.с.Количество оборотов: 4000Крутящий момент: 170/2200 н*мСистема питания: КарбюраторТурбонаддув: нетГазораспределительный механизм: нетРасположение цилиндров: РядныйКоличество цилиндров: 4Диаметр цилиндра: 92 ммХод поршня: 92 ммСтепень сжатия: 6.6Количество клапанов на цилиндр: 2Рекомендуемое топливо: АИ-80

Тормозная система

Передние тормоза: БарабанныеЗадние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Глобоидный червяк с рециркулирующими шарикамиУсилитель руля: нет

Трансмиссия

Привод: ЗаднийКоличество передач: механическая коробка - 3Передаточное отношение главной пары: 3.78

Подвеска

Задняя подвеска: РессораПередняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: седанКоличество дверей: 4Количество мест: 5Длина машины: 4770 ммШирина машины: 1885 ммВысота машины: 1620 ммКолесная база: 2700 ммКолея передняя: 1410 ммКолея задняя: 1420 ммДорожный просвет (клиренс): 190 мм

Модификации

Первая серия с 1956 по 1958

ГАЗ-М-21Г - с форсированным двигателем от «Победы»,ГАЗ-М-21Б - с форсированным двигателем от «Победы», такси.ГАЗ-М-21 - двигатель 2,445 л. и АКПП,ГАЗ-М-21А - такси на базе ГАЗ-М-21В,ГАЗ-М-21В - общего назначения с двигателем 2,445 л.,ГАЗ-М-21Д - экспортная с МКПП (двигатель 80 л.с.), дополнительные хромовые элементы отделки (только поясной молдинг, оклады стекол появились начиная со второй серии).

ГАЗ-М-21Е - экспортная с АКПП.

Вторая серия с 1959 по 1962

ГАЗ-М-21И - базовый седан,ГАЗ-М-21А - такси,ГАЗ-М-21 - версия с АКПП (значилась в производственной программе, но реально выпущенные экземпляры не известны),ГАЗ-М-21Е - версия с АКПП (очень ограниченный выпуск по спецзаказу),ГАЗ-М-21У - улучшенная комплектация (более богатая отделка, но со стандартным двигателем),

ГАЗ-М-21К - экспортная (двигатель 80 л.с. или 75 л.с., дополнительные хромированные элементы отделки).

Третья серия с 1962 по 1970

ГАЗ-М-21Л - базовый седан,ГАЗ-М-21М - экспортная,ГАЗ-М-21У - улучшенная комплектация (к комплектации добавились хромовые декоративные молдинги по крыльям - на передних в виде стрел и на задних - в форме плавников),ГАЗ-М21Т - таксомотор, имел раздельные передние сидения для перевозки крупногабаритных грузов.На базе ГАЗ-21 третьей серии выпускались самостоятельные модели: Грузопассажирский ГАЗ-22ГАЗ-22 - малосерийный универсал (прототипы и первые серийные экземпляры возможно имели оформление второй серии), выпускавшися в 1962-1970 гг; на его базе выпускалась карета скорой помощи.ГАЗ-22А - фургон, созданный в 1961 году; в серию не пошёл, но по его образцу строили фургоны авторемонтные заводы.

ГАЗ-23 - мелкосерийная машина сопровождения («быстроходная модификация», «догонялка»), с двигателем и автоматической коробкой передач от лимузина «Чайка» ГАЗ-13 (V8, 5,53 л., 160, позднее 195 л.с.) и усиленными кузовом и ходовой частью, которая выпускалась в 1962-1974 гг в крайне ограниченных количествах (по информации исследователя вопроса Дмитрия Гвоздева, 608 экземпляров) для нужд КГБ и других силовых ведомств.

Производство

Год выпуска: с 1956 по 1970


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf