logo1

logoT

 

Снять бампер мазда 6


Снятие бампера и фар, практика. — Mazda 6, 2.0 л., 2005 года на DRIVE2

Началось все с того, что у меня стала запотевать левая фара, наслушавшись советов, начитавшись форумом, решил снимать и разбирать. Далее пойдет процесс снятия переднего бампера и фар.

жарко ей понимаешь ли

Открываем капот, и вытаскиваем клипсы держащие решетку радиатора, затем выкручиваем 2 шурупа там же и вытаскиваем решетку слегка отжав защелки в нижней части решетки.

сначала клипсы, затем шурупы.

Для удобства работы, выворачивает колеса, вытаскиваем 2 клипсы, отгибаем край порога, немного выше верхней клипсы под порогом находится шуруп, который держит бампер, выкручиваем и его.

шуруп находиться на стыке бампера и крыла, под порогом

Теперь припадаем к земле, и на ощупь или можно на глаз ищем 5 шурупов которые находятся под бампером, откручиваем либо крестовой отверткой, либо ключом на 8 и один шуруп(почти в середине бампера) на 10. Тоже самое проделываем на другой стороне.

Дальше, прилагая небольшое усилие, отщелкиваем сам бампер, начинаем от края фар,

затем спереди тянем на себя и с другой стороны, готово.

тянем аккуратно, немного приподняв

Переходим к снятию фар. Откручиваем 2 шурупа и вытаскиваем одну клипсу(мелкая гадость).

Под фарой еще 2 шурупа, выкручиваем.

И последний.

Тянем фару на себя, затем отключаем кабель питания. Тоже делаем со второй фарой.

откл. питание и вынимаем фару

Все можно теперь заниматься фарой.Как всегда, сначала сделал, потом посмотрел) оказалось все очень просто, выпала заглушка от блока розжига ксенона))) Ну да ладно, фара снята, идем дальшеЗанес в дом, прогрел феном, чтобы убрать все влачу, почистил снаружи, покрутил, хотел было снять стекло, но передумал, одному не удобно. Решил сделать то, что многим покажется глупым и смешным)Дело в том, что когда мне покупали блоки розжига, я понятия не имел чем они отличаются друг от друга, потому мне взяли те что были в наличии, оказались они полное г… один сразу не работал, второй через день полетел, поменяли без проблем.

Ну так вот, как только включаешь ближний блоки начинают забивать радио, помехи сильнейшие, что я сделал, взял остатки от виброизола(не помню как он правильно называется, брал для ШВИ) и плотно обмотал блоки розжига, коннекторы(они еще и пробивают искру если не изолированы и находятся рядом, вот такие блоки)) и коробченку которая перед блоком(опять же не знаю что это)) дополнительно обмотал изолентой. Фотки не делал, так как не собирался писать об этом, но после проверки передумал) Поставил фары, подключил, включаю радио и о чудо, работает почти без помех, есть нееебольшой фон, но сносный, так что результатом более чем доволен.

Page 2

Началось все с того, что у меня стала запотевать левая фара, наслушавшись советов, начитавшись форумом, решил снимать и разбирать. Далее пойдет процесс снятия переднего бампера и фар.

жарко ей понимаешь ли

Открываем капот, и вытаскиваем клипсы держащие решетку радиатора, затем выкручиваем 2 шурупа там же и вытаскиваем решетку слегка отжав защелки в нижней части решетки.

сначала клипсы, затем шурупы.

Для удобства работы, выворачивает колеса, вытаскиваем 2 клипсы, отгибаем край порога, немного выше верхней клипсы под порогом находится шуруп, который держит бампер, выкручиваем и его.

шуруп находиться на стыке бампера и крыла, под порогом

Теперь припадаем к земле, и на ощупь или можно на глаз ищем 5 шурупов которые находятся под бампером, откручиваем либо крестовой отверткой, либо ключом на 8 и один шуруп(почти в середине бампера) на 10. Тоже самое проделываем на другой стороне.

Дальше, прилагая небольшое усилие, отщелкиваем сам бампер, начинаем от края фар,

затем спереди тянем на себя и с другой стороны, готово.

тянем аккуратно, немного приподняв

Переходим к снятию фар. Откручиваем 2 шурупа и вытаскиваем одну клипсу(мелкая гадость).

Под фарой еще 2 шурупа, выкручиваем.

И последний.

Тянем фару на себя, затем отключаем кабель питания. Тоже делаем со второй фарой.

откл. питание и вынимаем фару

Все можно теперь заниматься фарой.Как всегда, сначала сделал, потом посмотрел) оказалось все очень просто, выпала заглушка от блока розжига ксенона))) Ну да ладно, фара снята, идем дальшеЗанес в дом, прогрел феном, чтобы убрать все влачу, почистил снаружи, покрутил, хотел было снять стекло, но передумал, одному не удобно. Решил сделать то, что многим покажется глупым и смешным)Дело в том, что когда мне покупали блоки розжига, я понятия не имел чем они отличаются друг от друга, потому мне взяли те что были в наличии, оказались они полное г… один сразу не работал, второй через день полетел, поменяли без проблем.

Ну так вот, как только включаешь ближний блоки начинают забивать радио, помехи сильнейшие, что я сделал, взял остатки от виброизола(не помню как он правильно называется, брал для ШВИ) и плотно обмотал блоки розжига, коннекторы(они еще и пробивают искру если не изолированы и находятся рядом, вот такие блоки)) и коробченку которая перед блоком(опять же не знаю что это)) дополнительно обмотал изолентой. Фотки не делал, так как не собирался писать об этом, но после проверки передумал) Поставил фары, подключил, включаю радио и о чудо, работает почти без помех, есть нееебольшой фон, но сносный, так что результатом более чем доволен.

FAQ: Инструкция по снятию переднего бампера + решетка радиатора MAZDA 6 — Mazda 6, 2.0 л., 2005 года на DRIVE2

Всем привет)))Давненько ничего не писал)))====================================================

Снятие решетки радиатора

====================================================Необходимый инструмент:— Отвертка крестовая----------------------------------------------------------------------------------------------Теперь когда инструмент готов перейдем к практической части)))1. Открыть капот2. Открутить два шурупа

3. Снять решетку

Откручиваем 2 шурупа)

Все готов! и теперь вы механик 1 левела=)))но мы не останавливаемся на этом))====================================================

Снятие переднего бампера

====================================================Необходимый инструмент:— Отвертка крестовая— Отвертка плоская (в моем случае для клипс)— Торцевая головка на 8 и 10— Трещотка— Пассатижи-----------------------------------------------------------------------

1. Откручиваем клипсы и вытаскиваем их

2. Теперь лезим под бампер…там у нас четыре шурупа на 8 и один шуруп на 10…и так с двух сторон)

1.Шурупы на 8 2.Шуруп на) 10

3. Дальше нужно снять крепеж в арках…для этого нужно снять 2-е клипсы (у многих там клипса под отвертку крестовую…но у меня защелки)

1.Клипсы

3.1. После того как сняли 2 клипсы…надо отогнуть край подкрылка (в районе стыка бампера и крыла)…под ним есть еще один шуруп…откручиваем и его)совет: для удобного доступа к клипсам и шурупу в арках.можно вывернуть колеса))я же этого не делал привык так снимать)))

1.Шуруп

4. Теперь осталось просто потянуть за края бампера…тянем в сторону от крыла…обычно он слетает очень быстро…защелки там не сильно мощные))) (Машина грязная знаю)))

Тянем…потянем=))

5. Скидываем бампер…но это еще не все…чтоб его снять полностью(допустим в моем случае его надо убрать на второй этаж гаража) надо отсоединить шланг омывателя фар) Красная стрелочка — со сливом жидкости…Зеленая стрелочка — вынимаем два шланга и жидкость сливать не надо))

6. Все бампер свободен)))

Всем спасибо за внимание)))До новых встреч)))

Мануал по снятию переднего бампера — Mazda 6, 2.0 л., 2016 года на DRIVE2

Всем привет, может кому пригодится, перевел с оригинала мануал по снятию переднего бампера.Ссылка на оригинал

СНЯТИЕ/УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА

ВАЖНО!Не забудьте наклеить монтажный (малярный) скотч, чтобы не поцарапать крылья при монтаже/демонтаже детали.

1. Отсоединить минусовую клемму аккумулятора.2. Открутить винты/пистоны.

3. Снять пистоны из подкрылка.

4. Отогнуть подкрылок и открутить винт C.

5. Открутить винты D.

6. Вытащить клипсы Е.

7. Слегка отогнуть переднюю часть накладки и снять клипсы F, показанные на рисунке.

8. Открутить винты G.

9. Снять клипсы H.10. Возьмитесь за конец переднего бампера, переместив его в направлении, указанном на рисунке (1), и снимите передний бампер с кронштейна.

11. Потянуть край переднего бампера в направлении стрелки (2), показанной на рисунке, затем снимите выступы I.

12. Снимите передний бампер с ползунка переднего бампера.

13. Потяните передний бампер в направлении стрелки (3), показанной на рисунке, и снимите его с направляющих J.

14. Не забудьте отсоедините разъемы передних противотуманных фар.15. Отсоединить передние датчики парктроников.

16. Установить все в обратном порядке.

Как снять передний и задний бампер MAZDA 6 (2002-2008)

-отодвигаем подкрылки в сторону и выкручиваем по одному винту с каждой стороны, которые крепят углы бампера к крыльям (закручены снизу вверх).
-с помощником освобождаем защелки в крыльях (тянем за углы в стороны).
- снимаем бампер с направляющих на себя.        
-снимаем разъем с противотуманных фар.
-разъединяем разъем парковочного ассистента (если есть).
-разъединяем шланги омывателя фар (если есть).  Чтобы жидкость не вытекала на землю, стоит подготовить емкость или пробку.
                                                                             
 

Задний бампер

-выкручиваем винты в колесных арках, освобождаем подкрылки (чтобы не снимать колеса, удобнее крутить трещоткой с насадкой).
-отодвигаем подкрылки в сторону и выкручиваем по одному винту с каждой стороны (закручены снизу вверх), которые крепят углы к крыльям.
-с помощником освобождаем защелки в крыльях (тянем за углы в стороны) и снимаем бампер с направляющих на себя.
-снимаем разъем с датчиков парковочного ассистента (если есть).


Смотрите также

ПРОЗРАЧНОСТЬ

tonirovka ex35

СЕРВИС ДЛЯ ВАС

      twitter instagram1 vk 1 

     kr

       kr52 cof

тонировка ллюмар

3f82fe544d4f38a5b369adbb355c2f96df2c7956bb9f2609e0df9ca564c226ad

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf