logo1

logoT

 

Соболь 4х4 давление в шинах


Покатушки. Влияние давления в шине на проходимость по снегу. — ГАЗ Соболь 4Х4, 3.2 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет!Наши друзья- внедорожный клуб «Азимут» проводил очередной этап «Зимнего марафона», я решил съездить, заодно покатать по снегу пока его много и он сложный для движения на колесной технике.Снега, в среднем, от 0,5 до 1 м. Многослойный наст, местами держит человека уверенно, местами проваливается. Снег представляет из себя сахарный песок, не трамбуется, оказывает значительное сопротивление при езде.Давление в шинах 0,3атм. машина проламывает наст даже в тех местах, где несколько дней назад прошёл снегоход и след подморозило… Машина ехать отказывается, при чрезмерном педалировании садится на мосты… . Натаптать колею сложно… . Задняя блокировка включена. Так же четко видно как машине не хватает передней блокировки… . Знаю, каюсь, что до сих пор лежит в гараже. Решил что ставить буду вместе с новыми парами…Сразу прощу прощения за звук-снимал в водонепроницаемом корпусе.

Ради эксперимента и отказываясь верить в то, что машина не поедет по снегу совсем ни как, стравили колеса почти в ноль, монометр показывал 0,03-0,05 атм. Задняя блокировка включена, машина едет по насту. Верхний слой более рыхлого наста раскапывает, нижний слой наста держит машину уверенно. Разница в давлении всего 0,25 атм. а в проходимости огромна. При давлении 0,05 атм. площадь пятна контакта, по визуальным прикидкам, больше чем на асфальтовом давлении в 6-8 раз. Постараюсь сделать в следующий раз отпечатки на картоне.Сам был немного шокирован тому как машина может ехать по такому сложному и глубокому снегу.

P.S. Простите за такое короткое и не подробное видео, опять проблема с оператором. Ходить нынче по снегу не так просто.Постараюсь снять больше видео во время следующего мероприятия. Надеюсь оно пройдёт уже по более мокрому и едущемуся снегу. Будет более солнечная и светлая погода.

Page 2

Всем привет!Наши друзья- внедорожный клуб «Азимут» проводил очередной этап «Зимнего марафона», я решил съездить, заодно покатать по снегу пока его много и он сложный для движения на колесной технике.Снега, в среднем, от 0,5 до 1 м. Многослойный наст, местами держит человека уверенно, местами проваливается. Снег представляет из себя сахарный песок, не трамбуется, оказывает значительное сопротивление при езде.Давление в шинах 0,3атм. машина проламывает наст даже в тех местах, где несколько дней назад прошёл снегоход и след подморозило… Машина ехать отказывается, при чрезмерном педалировании садится на мосты… . Натаптать колею сложно… . Задняя блокировка включена. Так же четко видно как машине не хватает передней блокировки… . Знаю, каюсь, что до сих пор лежит в гараже. Решил что ставить буду вместе с новыми парами…Сразу прощу прощения за звук-снимал в водонепроницаемом корпусе.

Ради эксперимента и отказываясь верить в то, что машина не поедет по снегу совсем ни как, стравили колеса почти в ноль, монометр показывал 0,03-0,05 атм. Задняя блокировка включена, машина едет по насту. Верхний слой более рыхлого наста раскапывает, нижний слой наста держит машину уверенно. Разница в давлении всего 0,25 атм. а в проходимости огромна. При давлении 0,05 атм. площадь пятна контакта, по визуальным прикидкам, больше чем на асфальтовом давлении в 6-8 раз. Постараюсь сделать в следующий раз отпечатки на картоне.Сам был немного шокирован тому как машина может ехать по такому сложному и глубокому снегу.

P.S. Простите за такое короткое и не подробное видео, опять проблема с оператором. Ходить нынче по снегу не так просто.Постараюсь снять больше видео во время следующего мероприятия. Надеюсь оно пройдёт уже по более мокрому и едущемуся снегу. Будет более солнечная и светлая погода.

www.drive2.ru

Нормативные показатели давления в шинах Газель

Манометр для измерения давления в шинах

Владельцы автотранспортных компаний часто задумываются вопросом – какое должно быть давление в шинах, чтоб увеличить их срок службы и сократить при этом расход топлива?

Движение маршрутной газели со скоростью более 70 км/ч с перекачанными шинами, да еще по плохой трассе может привести к перегреву, а впоследствии деформации покрышки. Любые отклонения от оптимального значения давления шин приведет к нежелательным расходам.

Обзор моделей

Газель 2705

Большинство водителей зачастую выбирают отечественный автомобиль марки Газель, предназначенный для перевозки грузов и пассажиров.

Среди малолитражных прототипов, которые часто встречаются, можно выделить:

  • Бортовая Газель 3302;
  • Грузопассажирская Газель 2705;
  • Микроавтобус Газель 2217 « Соболь»;
  • Газель Некст – это более современная модель, представленная в виде бортовой машины или маршрутного такси.

Какие проблемы могут возникнуть, если в шинах неправильное давление?

Давление в шинах на автомобиле Газель должно соответствовать нормативным показателям. При не достатке или избытке возможны лишние затраты.

Единицы измерения давления в шинах

Последствия при недостаточно накачанных колесах:

  • Расход топлива значительно увеличивается, поскольку потребуется больше мощности для начала движения;
  • Снижается срок службы покрышек, так как диаметр соприкосновения шины с дорогой увеличивается;
  • Большой издаваемый шум от шин;
  • Снижение управляемости, увеличение времени разгона и реакции для манёвров.

Избыточное давление в автомобильных шинах то же приносит кучу неудобств. Среди них выделяются:

  • Снижается комфорт езды. Увеличивается чувствительность как к ямам, так и к мелким трещинам на асфальте. Кроме того, будут ощущаться мельчайшие недочеты на дороге;
  • Попадая в выбоину, вероятность появления «грыжи» на шине возрастает в разы;
  • Возрастает протяженность тормозного пути почти в два раза.

Согласно нормативным документам, которые прилагаются с поставляемыми шинами, давление в шинах не должно превышать 3-х атмосфер. В реальности, некоторые владельцы Газелей, накачивают шины до уровня 3,3-3,5. Этот показатель снижает комфортность езды. Но все-таки стоит попробовать и выбрать для себя наиболее приемлемое давление.

Датчики давления шин

Требования, предъявляемые производителем

Завод-изготовитель, в соответствии с условиями эксплуатации, советует доводить давление в шинах Газель 3302 до 2,9-3,0 атмосфер. Такая же норма установлена и для предшествующих марок Газели. Но на самом деле это не является окончательным значением. Все потому что давление в шинах пустой маршрутки и фургона с полной загрузкой, должны различаться. Поэтому, была разработана таблица с указаниями: какое должно быть давление в шинах Газель. В ней учли: загруженность автомобиля и вид применяемых шин согласно марке авто.

Автобус Газель Некст

Для моделей Газелей, предназначенных для перевозки грузов и пассажиров, требуются давления в шинах повыше, поскольку они обладают большим по массе снаряжением. В автомобиле марки Соболь задействуют шины, предназначенные для более комфортабельных поездок. Как следствие давление в шинах Газель-бизнес чуть занижено, ведь это придает дополнительный комфорт при езде, и не приводит к опасности для покрышек в процессе эксплуатации.

Газель Некст стала следующей моделью после бизнес-класса. Она обладает более комфортабельной и безопасной кабиной с усилителем руля гидравлического типа. Давление в шинах Газель Некст значительно отлична от заданных величин у предшественников.

Согласно документам, давление в передних колесах должно быть в пределах 3,6-3,8, а в задних 3,7-3,9 атмосфер.

Давление в колесах, согласно наблюдениям

Огромное количество водителей, которые каждый день используют Газель, путем ежедневных наблюдений определились, каждый для себя, с подходящим давлением в колесах. Которое приемлемо и по сроку службы покрышек, и по расходу топлива.

Таблица давления шин газели

Так какое давление в шинах на Газели должно соответствовать комфортной езде и минимизации затрат? Выбор давления обусловлен множеством факторов: дорога, погода, масса перевозимого груза и т.д. Владельцы Газелей 3302 и 2705 остановились на отметке 3,5 атмосферы.

ГАЗель-3302

Это достаточно для необходимой жесткости и уверенной поездки, как при полной загрузке, так и с пустым салоном. В придачу к этому должно быть идеальное состояние колесных дисков и хорошее состояние покрышек. Ведь даже новенькая шина способна сбрасывать давление до 0,4 атмосферы каждый месяц.

Учитывая состояния дорого и загруженность пассажирских Газелей, водители выбрали оптимальное давление и качают колёса до 3,0-3,2 атмосфер.

Причин, которые могут повлиять на выбор приемлемого давления в колесах, очень много. Они определяются эксплуатационными характеристиками и особенностями самой резины.

На боковой части наносится маркировка, указывающая:

  • Максимально допустимый уровень давления в шине;
  • Допустимый вес, который может выдерживать резина при определенной скорости;
  • Допустимая загрузка автомобиля.

Все колеса должны быть с одинаковым давлением. Допускается погрешность в 0,7 атмосфер меж осей и не более 0,3 атмосферы на колесах одной оси. Проводить проверку давления в шинах рекомендуется каждые две недели.

kolesnyigid.ru

Быстрица К-155 all seasons — удивила — ГАЗ Соболь 4Х4, 2.9 л., 2015 года на DRIVE2

Когда я ехал в автосалон за своим Соболем в голове постоянно вертелись мысли: как же я поеду на этой резине, на улице же зима. Иллюзий в качестве отечественных шин я себе не строил, но так как еще толком не определился с размером используемой в будущем резины, то решил как-нибудь потихоничку поезжу чуток.

И вот после использования на УАЗ Патриоте шипованных Discovery Cooper M+S я сажусь в авто обутый в Быстрицу К-155 all seasons. И тут я удивился, а в принципе то ничего — она едет.

В общем катался я где-то пару недель и не мог нарадоваться — резина достаточна мягкая и дорогу держит вполне нормально — а следовательно покупку колес можно пока отложить.

Если бы ее шипануть, то вполне нормальная городская резина.

Кстати сразу маленький вопрос, кто до скольких качает колеса?Когда на шиномонтаже я попросил сделать мне 2.2, на меня посмотрели как на идиота и сказали, что на газелях и соболях все качают по 3 — 3.5.На УАЗике у меня стояла в размерности 265/75 и давление я держал 1.9

Думаю на соболе тоже до такого давления опуститься, что бы машинка помягче шла.

www.drive2.ru

ГАЗ Соболь 4Х4 V6-3.4 на DRIVE2.RU

Авто для души. Улучшаю своими руками. Автомобиль был 7-ми местным фургоном.Я сделал из него автобус 8-ми местный, отлифтовал кузов, . Перенес запасное колесо на заднюю дверь.Установил ГБО, изменил переднюю часть автомобиля. Поставил передний ведущий мост, двигатель 5VZ-FE с Тойоты Прадо, АКПП, раздатку с ГАЗ 66.

  • Двигатель 3.4 бензиновый (185 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2000 года выпуска, была куплена в 2001 году
  • ГАЗ Соболь 4х4 выпускается с 1999 года

Семь лет на сайте Описание изменено 3 года назад

Весь бортжурнал

www.drive2.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf