logo1

logoT

 

Солярис замена ступичного подшипника


Замена ступичного подшипника — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет!И снова ремонт. Ууухх, как же меня задолбал этот ведровер. Короче говоря, не прошло и недели с замены сцепления, я доехал до Москвы 450км, и где то за 15-20км до места назначения в правом повороте с левой стороны услышал шух шух шух шух шух шух шух… Ну а дальше эти шух шух стали все громче и тут уж только тупой не догадается что это подшипник ступичный виноват.Приехав я поднял на домкрате машину, покачал колесо, а там люфт примерно по 2см от оси в каждую сторону. Машину на прикол, сам в Exist и по вину заказываю оригинал:

Подшипник ступичный — Hyundai/Kia 51720-02000 — 981 рубль.

Срок 3 дня, все пришло в срок, НО! Забирая подшипник меня смутила коробка, обычно они квадратные, а тут сильно продолговатая и весит подозрительно много

Ну дошёл я до машины, решил открыть коробку. А там сюрприз:

Дваааа, Кааарл! Экзист ошибся на косарь) теперь есть и на правую сторону на всякий случай))

Далее. Зная что Hyundai/Kia не делают таких деталей, мне стало интересно что же там в пакетике лежит, вдруг потом можно будет купить ещё дешевле. И вот что там лежит:

Подшипник фирмы ILJIN, производства индии. По коду такой почему то не пробивается вообще, возможно потому что идет только для наших авто. хз.

Ремонт предстоял вне дома, пресса нет и пришлось нести цапфу в сервис на перепресовку подшипника, но разбирал все сам, под открытым небом)

Лужица под машиной — очередной предстоящий ремонт. Сальник левого привода… Нет слов уже, одно чиню, другое ломается.

За 500 рублей мне один хороший узбек помог убраться старый подшипник и запресовать новый.Кстати старый ступичный не захотел вылезать из цапфы даже под прессом и его пришлось погреть:

Первый раз видел такой способ, грели полуавтоматом) Но вышел уже нормально после этого. Далее немного дали металлу остыть, почистили внутри все щеткой металлической слегка и запресовали новый.

Собрал в обратном порядке и машина снова в строю.Тут мануала не получилось, т.к. делал не дома и частично не сам, но информации по этому поводу навалом)

Ждите следующую запись, там будет мануал. Мануал по замене сальника привода на МКПП.

Ну и забрал обоймы подшипника домой, будут как оправки лежать в гараже, уже для самостоятельных замен.

Кстати на том что вынули то же виднеется (хотя и плохо) надпись ILJIN. К сожалению страну производителя уже не прочитать.Всем спасибо за внимание, если есть какие то вопросы или предложения — жду в комментариях)Ровных дорог!

P.S. Уже позже заметил, на фото, что родной подшипник фирмы ILJIN был производства Китай. Ну посмотрим кто дольше проходит)

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 144500 км

Page 2

Всем привет!И снова ремонт. Ууухх, как же меня задолбал этот ведровер. Короче говоря, не прошло и недели с замены сцепления, я доехал до Москвы 450км, и где то за 15-20км до места назначения в правом повороте с левой стороны услышал шух шух шух шух шух шух шух… Ну а дальше эти шух шух стали все громче и тут уж только тупой не догадается что это подшипник ступичный виноват.Приехав я поднял на домкрате машину, покачал колесо, а там люфт примерно по 2см от оси в каждую сторону. Машину на прикол, сам в Exist и по вину заказываю оригинал:

Подшипник ступичный — Hyundai/Kia 51720-02000 — 981 рубль.

Срок 3 дня, все пришло в срок, НО! Забирая подшипник меня смутила коробка, обычно они квадратные, а тут сильно продолговатая и весит подозрительно много

Ну дошёл я до машины, решил открыть коробку. А там сюрприз:

Дваааа, Кааарл! Экзист ошибся на косарь) теперь есть и на правую сторону на всякий случай))

Далее. Зная что Hyundai/Kia не делают таких деталей, мне стало интересно что же там в пакетике лежит, вдруг потом можно будет купить ещё дешевле. И вот что там лежит:

Подшипник фирмы ILJIN, производства индии. По коду такой почему то не пробивается вообще, возможно потому что идет только для наших авто. хз.

Ремонт предстоял вне дома, пресса нет и пришлось нести цапфу в сервис на перепресовку подшипника, но разбирал все сам, под открытым небом)

Лужица под машиной — очередной предстоящий ремонт. Сальник левого привода… Нет слов уже, одно чиню, другое ломается.

За 500 рублей мне один хороший узбек помог убраться старый подшипник и запресовать новый.Кстати старый ступичный не захотел вылезать из цапфы даже под прессом и его пришлось погреть:

Первый раз видел такой способ, грели полуавтоматом) Но вышел уже нормально после этого. Далее немного дали металлу остыть, почистили внутри все щеткой металлической слегка и запресовали новый.

Собрал в обратном порядке и машина снова в строю.Тут мануала не получилось, т.к. делал не дома и частично не сам, но информации по этому поводу навалом)

Ждите следующую запись, там будет мануал. Мануал по замене сальника привода на МКПП.

Ну и забрал обоймы подшипника домой, будут как оправки лежать в гараже, уже для самостоятельных замен.

Кстати на том что вынули то же виднеется (хотя и плохо) надпись ILJIN. К сожалению страну производителя уже не прочитать.Всем спасибо за внимание, если есть какие то вопросы или предложения — жду в комментариях)Ровных дорог!

P.S. Уже позже заметил, на фото, что родной подшипник фирмы ILJIN был производства Китай. Ну посмотрим кто дольше проходит)

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 144500 км

Замена Переднего Ступичного Подшипника Солярис ~ AUTOINTERLINE.RU

Hyundai Solaris 햇볕이 잘 드는 › Бортжурнал › поменял передний ступичный подшипник

Ну в общем такая ситуация, стал гудеть у меня левый передний ступичный.так как по гарантии мне его менять отказались, купив подшипник, взял SKF

, фирма известная проверенная, стоит почти как оригинал, но ориг. брать не стал.фиг знает что они положат в свою коробку)как выдалась свободная минутка решил его заменить)

Загнал машину в свою уютную мастерскую)и начал потихоньку разбирать)

в инете инфы дофига, но все же опишу немного процесс)работал без спец инструмента и приспособ)так сказать по старинке, зубило молоток и монтажка)))

Первое естественно открутил колесо)))

потом держа тормоза открутил контр гайку, кстати гаечка осталась как новая можно было бы ее использовать еще раз,

но уж если сказано менять на новую, тем более идет в комплекте с подшипником то почему бы и не поменять)

После чего открутил и снял датчик абс(грязи там дофига)

Потом открутил крепление тормозного шланга и открутил суппорт

кстати колодки как новенькие вообще без износа практически,

после открутил тормозной диск,

HYUNDAI SOLARIS замена подшипника ступицы

Загудело в салоне! Пришло время менять ступичный подшипник переднего колеса.

Kia Rio 3! Замена ступичного подшипника своими руками.

Звук вызван люфтом подшипника ступицы &#Hyundai &#Solaris. @Tech_chan — Channel Telegram  …

и после этого дела открутил гайки на нижней шаровой и на рулевом наконечнике, после все это дело выбил при помощи молоточка и монтажки(монтажкой давим на рычаг а молотком стучим по уху где сидит болт шаровой, все это дело естественно легко выскакивает)

открутил два болта крепления к амортизатору и снял ступичный узел, осталась такая борода)

потом при помощи молотка выбил ступицу из подшипника, он естественно развалился и внутренняя обойма как всегда осталась на ступице, ее удалил при помощи научного постукивания зубилом и мягкой железкой)

естественно зацепил зубилом ступицу, ну это не беда)убрал заусенец напильником

А вот после этого взялся за наружную обойму)снял стопорное кольцо, ее выбил при помощи высокотехнологичной оправки и большого молотка)

собственно сам старый подшипник)

За тем поставил поворотный кулак к печке

а новый подшипник на мороз)))

чтобы потом было легче все это дело установить)

и после небольшого чаепития принялся все это дело собирать)при помощи обоймы от старого подшипника и молотка,

Все собрал, кстати собирать реально намного легче когда кулак нагрет а подшипник холодный, все вбивается раза в два точно легче, поставил новое стопорное кольцо из комплекта, забил ступицу в подшипник

В принципе осталось все собрать в таком же порядке, не буду описывать)

Заодно почистил пружинки и скобу от грязи и ржавчины и помазал

направляющие суппорта тоже помазал, там было совсем мало смазки уже.

Поставил ступицу, все собрал

и сразу же поменял резину на зимнюю, а то сегодня у нас нафигачило снегу и началась зима)

Вот в общем то и все)

все делается без спец инструмента при определенной сноровке, конечно прессом и съемником было бы все быстрее, но так как у меня этого оборудования пока нет(думаю скоро пресс сделаю)и так сойдет)а торопиться мне некуда, гоняю на уазе по сугробам)

с этим делом закончил.завтра буду менять сайлентблоки на задней балке, отслоились втулки от резины и стучат безбожно)это все в следующей записи)

поменял передний ступичный подшипник — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет!Ну в общем такая ситуация, стал гудеть у меня левый передний ступичный.так как по гарантии мне его менять отказались, купив подшипник, взял SKF

Полный размер

новый подшипник

, фирма известная проверенная, стоит почти как оригинал, но ориг. брать не стал.фиг знает что они положат в свою коробку)как выдалась свободная минутка решил его заменить)Загнал машину в свою уютную мастерскую)и начал потихоньку разбирать)

в инете инфы дофига, но все же опишу немного процесс)работал без спец инструмента и приспособ)так сказать по старинке, зубило молоток и монтажка)))Первое естественно открутил колесо)))

потом держа тормоза открутил контр гайку, кстати гаечка осталась как новая можно было бы ее использовать еще раз,

но уж если сказано менять на новую, тем более идет в комплекте с подшипником то почему бы и не поменять)После чего открутил и снял датчик абс(грязи там дофига)

Потом открутил крепление тормозного шланга и открутил суппорт

кстати колодки как новенькие вообще без износа практически,

диск тоже 21мм.после открутил тормозной диск,

и после этого дела открутил гайки на нижней шаровой и на рулевом наконечнике, после все это дело выбил при помощи молоточка и монтажки(монтажкой давим на рычаг а молотком стучим по уху где сидит болт шаровой, все это дело естественно легко выскакивает)

открутил два болта крепления к амортизатору и снял ступичный узел, осталась такая борода)

потом при помощи молотка выбил ступицу из подшипника, он естественно развалился и внутренняя обойма как всегда осталась на ступице, ее удалил при помощи научного постукивания зубилом и мягкой железкой)

Полный размер

мягкий кусок металла что бы не портить ступицу

естественно зацепил зубилом ступицу, ну это не беда)убрал заусенец напильником

Полный размер

немного шлифанул

А вот после этого взялся за наружную обойму)снял стопорное кольцо, ее выбил при помощи высокотехнологичной оправки и большого молотка)

Полный размер

высокотехнологичная нано оправка для выпресовки подшипника)))

Полный размер

вот она, вышла как миленькая)

собственно сам старый подшипник)

За тем поставил поворотный кулак к печке

а новый подшипник на мороз)))

чтобы потом было легче все это дело установить)и после небольшого чаепития принялся все это дело собирать)при помощи обоймы от старого подшипника и молотка,

Все собрал, кстати собирать реально намного легче когда кулак нагрет а подшипник холодный, все вбивается раза в два точно легче, поставил новое стопорное кольцо из комплекта, забил ступицу в подшипник

Полный размер

новый подшипник на месте

В принципе осталось все собрать в таком же порядке, не буду описывать)

Заодно почистил пружинки и скобу от грязи и ржавчины и помазал

Полный размер

помазал медной смазкой

направляющие суппорта тоже помазал, там было совсем мало смазки уже.

Поставил ступицу, все собрал

Полный размер

все собрано и помазано

и сразу же поменял резину на зимнюю, а то сегодня у нас нафигачило снегу и началась зима)Вот в общем то и все)все делается без спец инструмента при определенной сноровке, конечно прессом и съемником было бы все быстрее, но так как у меня этого оборудования пока нет(думаю скоро пресс сделаю)и так сойдет)а торопиться мне некуда, гоняю на уазе по сугробам)с этим делом закончил.завтра буду менять сайлентблоки на задней балке, отслоились втулки от резины и стучат безбожно)это все в следующей записи)

Всем мира!

Цена вопроса: 1 590 ₽ Пробег: 52000 км

Page 2

Всем привет!Ну в общем такая ситуация, стал гудеть у меня левый передний ступичный.так как по гарантии мне его менять отказались, купив подшипник, взял SKF

Полный размер

новый подшипник

, фирма известная проверенная, стоит почти как оригинал, но ориг. брать не стал.фиг знает что они положат в свою коробку)как выдалась свободная минутка решил его заменить)Загнал машину в свою уютную мастерскую)и начал потихоньку разбирать)

в инете инфы дофига, но все же опишу немного процесс)работал без спец инструмента и приспособ)так сказать по старинке, зубило молоток и монтажка)))Первое естественно открутил колесо)))

потом держа тормоза открутил контр гайку, кстати гаечка осталась как новая можно было бы ее использовать еще раз,

но уж если сказано менять на новую, тем более идет в комплекте с подшипником то почему бы и не поменять)После чего открутил и снял датчик абс(грязи там дофига)

Потом открутил крепление тормозного шланга и открутил суппорт

кстати колодки как новенькие вообще без износа практически,

диск тоже 21мм.после открутил тормозной диск,

и после этого дела открутил гайки на нижней шаровой и на рулевом наконечнике, после все это дело выбил при помощи молоточка и монтажки(монтажкой давим на рычаг а молотком стучим по уху где сидит болт шаровой, все это дело естественно легко выскакивает)

открутил два болта крепления к амортизатору и снял ступичный узел, осталась такая борода)

потом при помощи молотка выбил ступицу из подшипника, он естественно развалился и внутренняя обойма как всегда осталась на ступице, ее удалил при помощи научного постукивания зубилом и мягкой железкой)

Полный размер

мягкий кусок металла что бы не портить ступицу

естественно зацепил зубилом ступицу, ну это не беда)убрал заусенец напильником

Полный размер

немного шлифанул

А вот после этого взялся за наружную обойму)снял стопорное кольцо, ее выбил при помощи высокотехнологичной оправки и большого молотка)

Полный размер

высокотехнологичная нано оправка для выпресовки подшипника)))

Полный размер

вот она, вышла как миленькая)

собственно сам старый подшипник)

За тем поставил поворотный кулак к печке

а новый подшипник на мороз)))

чтобы потом было легче все это дело установить)и после небольшого чаепития принялся все это дело собирать)при помощи обоймы от старого подшипника и молотка,

Все собрал, кстати собирать реально намного легче когда кулак нагрет а подшипник холодный, все вбивается раза в два точно легче, поставил новое стопорное кольцо из комплекта, забил ступицу в подшипник

Полный размер

новый подшипник на месте

В принципе осталось все собрать в таком же порядке, не буду описывать)

Заодно почистил пружинки и скобу от грязи и ржавчины и помазал

Полный размер

помазал медной смазкой

направляющие суппорта тоже помазал, там было совсем мало смазки уже.

Поставил ступицу, все собрал

Полный размер

все собрано и помазано

и сразу же поменял резину на зимнюю, а то сегодня у нас нафигачило снегу и началась зима)Вот в общем то и все)все делается без спец инструмента при определенной сноровке, конечно прессом и съемником было бы все быстрее, но так как у меня этого оборудования пока нет(думаю скоро пресс сделаю)и так сойдет)а торопиться мне некуда, гоняю на уазе по сугробам)с этим делом закончил.завтра буду менять сайлентблоки на задней балке, отслоились втулки от резины и стучат безбожно)это все в следующей записи)

Всем мира!

Цена вопроса: 1 590 ₽ Пробег: 52000 км

Замена ступичного подшипника на Хендай Солярис

Содержание:

    • — Причины неисправности
    • — Определяем неисправность
    • — Порядок демонтажа

Передняя подвеска автомобиля принимает на себя все неровности дороги из-за чего подлежит ремонту чаще всего. Обычно замена ступичного подшипника Солярис производится после пробега 100 000 километров. Но это расстояние может быть и гораздо меньшим. Все работы по демонтажу и установке реально выполнить в гаражных условиях собственными руками. Но только в одном случае – если у вас есть специальное устройство – гидравлический пресс.

Многие автолюбители при отсутствии инструмента выходят из положения следующим образом. Они демонтируют ступичный узел, а замену детали (подшипника) производят специалисты на автосервисе. В этом случае работа обойдется недорого, а для ремонта можно выбрать любое удобное время и не записываться на обслуживание.

Причины неисправности

Каждый элемент автомобиля имеет свой ресурс, это утверждение справедливо относится и к ступичному узлу. Он изготавливается из чугуна и имеет основную деталь, связывающую полуось и колесо – радиально-опорный подшипник. Элемент позволяет выдерживать значительную радиальную и осевую нагрузку.

Неровности дорожного покрытия и агрессивный стиль вождения – причины быстрого износа деталей ходовой части, в том числе и ступичного подшипника. Следствием несвоевременного ремонта расходных деталей подвески, например, шаровой опоры, сайлентблоков нижнего рычага является преждевременная замена ступичного подшипника Хендай Солярис. Причины быстрого выхода из строя ступичного подшипника заключаются:

  • в нарушении технологии замены;
  • в установке некачественной детали.

Определяем неисправность

Последствия несвоевременной замены подшипника могут быть весьма трагическими. Если деформации внутри подшипника значительны, то во время движения на высокой скорости при повороте руля может заблокироваться вращение колеса.

Если возникло подозрение относительно неисправности, это легко подтвердить или опровергнуть. Первым признаком, при котором необходим ремонт становится появление низкотонального гула из-под колес. Он возрастает при наборе скорости и уменьшается с ее снижением.

Для более точной диагностики необходимо поддомкратить переднюю часть автомобиля и вывесить колесо. Возьмитесь за колесо обеими руками и попытайтесь пошатать его вверх-вниз. Если при этом обнаружился люфт в вертикальном и горизонтальном направлениях с характерным стуком, то причина установлена верно, требуется ремонт. Так же определяется необходимость замены заднего ступичного подшипника Хендай Солярис.

Есть еще один точный способ определения неисправности, который возможно применить только к передней оси. Заблокируйте задние колеса. Вывесите попеременно правое или левое переднее колесо, в котором предполагается неисправность. Далее установите 5 –ю передачу и заведите двигатель. Нажимать на педаль акселератора не нужно. Если во время вращения будет слышен гул, то неисправность диагностирована правильно.

Порядок демонтажа

Детали, установленные на правой стороне автомобиля, выходят из строя первыми. Это обусловлено тем, что эта сторона автомобиля чаще, чем левая «цепляет» обочину с многочисленными неровностями. При проведении ремонта нет необходимости соблюдать принцип парной замены. Установите новый подшипник только вместо того, который вышел из стоя.

Важно приобрести оригинальную деталь. Южнокорейский производитель для своих автомобилей выпускает не только технические жидкости, но и запасные части и принадлежности. В переднюю ступицу устанавливается подшипник с кодом оригинальной зачасти – 517201C000 производитель Hyundai.

Перед тем, как поменять ступичный подшипник на Solaris установите авто на ровной площадке и зафиксируйте задние колеса.

  1. Демонтируйте переднее колесо.
  2. Открутите ступичную гайку.
  3. Открутите болт, удерживающий крепление тормозного шланга.
  4. Открутите два болта, удерживающие суппорт.Подвесьте суппорт таким образом, чтобы тормозные шланги не находились в напряженном состоянии.
  5. Расшплинтуйте гайку рулевой тяги.
  6. Открутите гайку на 17, удерживающую наконечник рулевой тяги в ступице.
  7. Демонтируйте наконечник рулевой тяги со ступицы.Не допускается рассоединять наконечник рулевой тяги и ступицу с помощью ударов. Для этого необходимо использовать специальный съемник.
  8. Открутите болт и отсоедините датчик АБС.Аккуратно удерживая за корпус и пошатывая его из стороны в сторону, извлеките датчик АБС из отверстия.
  9. Открутите два винта, удерживающие тормозной диск.
  10. Демонтируйте тормозной диск.
  11. Открутите два болта, удерживающие ступицу на амортизационной стойке.
  12. Демонтируйте ступицу, выведя ее из привода ШРУСа.

После этого необходимо разделить ступицу на две части с помощью специальной выколотки. Для этого используйте инструмент, изготовленный из мягкого металла, например, алюминия. Это необходимо сделать для того чтобы, извлекая неисправный подшипник, не деформировать металлическую часть суппорта. Перед этим с помощью шила удалите стопорное кольцо.

Перед установкой нового подшипника необходимо очистить посадочное место от грязи. Не допускается запрессовка с помощью наставок и ударов. Производить установку нужно с использованием специального гидравлического пресса. При этом подшипник должен быть посажен в ступицу до миллиметра точно на необходимую глубину.

После установки нового подшипника все детали ходовой части собираются в обратной последовательности. Дополнительная настройка ходовой части после того, как произведена замена переднего ступичного подшипника на Солярисе, не требуется.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf