logo1

logoT

 

Список бюджетных автомобилей


ТОП-25 лучших бюджетных автомобилей мира

Автор Артем Дата Сен 7, 2017

Бюджетные автомобили 2017 в непростых финансовых условиях интересует большое количество людей, которые по разным причинам хотят приобрести дешёвую модель. Это может быть связано с целым рядом причин: зачастую бюджетные машины, которые не расходуют много топлива и не потребуют больших расходов при техническом обслуживании, приобретают начинающие водители, которые не располагают финансами и хотят набраться опыта на более дешёвых авто, прежде чем приобретать дорогие; также возможны различные жизненные ситуации, когда бюджет не позволяет содержать более дорогую машину, её приходится продавать и искать менее прожорливую замену.

По примерным расчётам, современные бюджетные автомобили в России должны стоить в пределах восьмисот тысяч рублей и в то же время отвечать требованиям, которые выдвигаются автопрому современным обществом с его потребностями.

Топ лучших бюджетных российских автомашин будет представлен от самого дорого до самого дешёвого:

  1. Renault Logan пользуется огромной популярностью из-за относительной дешевизны, как и все бюджетные иномарки, добротной прочной сборки и неплохой мощности движка. Этот гость и Франции обойдётся в 600 тысяч рублей за новый автомобиль, а б/у – от двухсот до четырёхсот тысяч. Пусть это и не самая бюджетная иномарка в россии, но цифры всё же не так велики. Леворульное авто с объёмом двигателя в 1,6 литра мощностью сто десять лошадиных сил. Расход двигателя: шесть с половиной литров на сто километров пути. Годовое обслуживание этого транспорта превышает отметку в пятьдесят тысяч рублей, чем отличаются и остальные бюджетные модели автомобилей.
  1. Бюджетными считаются автомобили линейки Lada от АвтоВаза. Среди них можно отметить Lada Kalina и Lada Granta, которые не сильно уступают иностранным конкурентам по стоимости покупки и обслуживания. Lada Kalina обойдётся примерно в пятьсот тысяч рублей за новый автомобиль в зависимости от комплектации; за бывший в употреблении просят от ста пятидесяти до трехсот тысяч, при этом цена формируется от состояния авто.
Характеристики Kalina: двигатель объёмом 1,6 литра с мощностью сто шесть лошадиных сил; за сто километров пути «съедает» шесть с половиной литров бензина. За год вытягивает из водителя меньше пятидесяти тысяч рублей.

Lada Granta в зависимости от комплектации может стоить от 350 до 512 тысяч «деревянных». За поддержанное авто придётся отдать от ста до четырёхсот тысяч рублей (зависит от пробега и степени износа). Под капотом 1,6 литровый двигатель мощностью 87 лошадиных сил, который каждые сто километров смешанного пробега расходует шесть литров бензина. За год обслуживания Lada Granta уйдёт примерно сорок пять тысяч рублей.

  1. KIA Rio и Hyundai Solaris – два отличных зарубежных бюджетных автомобиля, которые находятся в одинаковой технической категории и отличаются демократичным расходом топлива (чуть больше шести литров расхода бензина на сто километров). Стоимость этих авто также сильно не различаются – 630 тысяч за Rio и 620 за Solaris. И за б/у KIA и, за б/у Solaris придётся заплатить – от трёхсот до пятисот тысяч рублей.

Движки объёмом 1,4 или 1,6 литров с мощностью 123 лошадиных сил у обеих переднеприводных автомашин выдают достаточную для бюджетного авто мощность. Качественная сборка, маленький процент производственного брака и, как следствие, априори небольшие расходы на техническое обслуживанию делают KIA Rio и Hyundai Solaris отличными представителями бюджетного автопрома.

Самые лучшие бюджетные авто мира. Семиместная авто зарубежной марки стоимостью 500000 рублей?

С линейкой бюджетного авто в России всё понятно, можно переходить к другим странам. Может быть, ни один из автомобилей, который был включён в первый список не попадёт в остальные. В любом случае, будет возможность сопоставить и ценовую категорию, и проверить уровень расхода топлива на сто километров, и сравнить мощность бюджетного автопрома в разных краях света. Бюджетные марки автомобилей всегда и везде на слуху.

Бюджетные авто Германии. Надёжные, экономичные и недорогие

  1. Самым популярным авто в Германии, как гласит местный рейтинг, по праву стал Volkswagen Golf, который за всю историю своего существования претерпел массу (если быть точнее, семь поколений) изменений в лучшую сторону. В сторону надёжности, комфорта и мощности.

Более-менее новая модель обойдётся в переводе на наши деньги от семисот тысяч до миллиона рублей. Это не самая дешёвая модель и едва ли она полноценно подходит для звания бюджетного автомобиля, но при мощности 1,4-литровго двигателя в 125-150 лошадиных сил она берёт все те же шести литров бензина на 100 километров дороги.

  1. От дорогого для русского водителя Golf перейдём к действительно бюджетным моделям — Mercedes Smart For Two CDI. Может показаться странным, что авто от Mercedes может входить в перечень экономичных автомобилей, но эта модель действительно стоит немного для германского рынка(например б/у Smart For Two можно взять за двести пятьдесят тысяч рублей, а этой цене могут позавидовать даже самые бюджетные автомобили, правда в зависимости от комплектации и состояния цена может доходить до семисот тысяч) из-за своей специфики – маленький «дамский» автомобиль с довольно слабым движком (0,8 литра, 40 лошадиных сил). Зато в плане обслуживания и расхода на бензин машина может действительно удивить – на сто километров дороги потребуется всего четыре литра топлива.
  1. Ещё одна модель от Volkswagen – Polo. Стоит немного (всего 8,5 тысяч евро, что равно примерно шестистам тысячам рублей), оснащён хорошей подвеской, большим и комфортным салоном. Движок на 1,6 литра мощностью 90 л.с. в базовой комплектации (также присутствуют модели на 110 и 125 лошадок) разгоняется максимум до 170-180 км/ч, чего вполне достаточно и в городе, и за его чертой. Потребляет 5,5 литров на 100 км. смешанного цикла.

Бюджетные авто Америки

  1. Начнём с бюджетного авто не американского производства, который долгое время занимал лидирующие позиции среди прочих экономичных автомашин — Hyundai Veloster. На данный момент этот автомобиль занимает второе место, что, конечно, не исключает его права находиться в данном топе. 1,6 литра двигатель, очень неплохие для бюджетного авто 132 лошадиные силы, развивающий максимальную скорость в 190 км/ч «жрёт» какие-то смешные для таких мощностей 5,2 литра за сто километров. Цены даже на базовую комплектацию могут показаться российским покупателям высоковатыми (850 тысяч рублей), максимальная комплектация же стоит чуть больше миллиона рублей.
  1. В десятку бюджетного американского авто абсолютно заслуженно входит Dodge Dart – «уроженец» США сдерживает под капотом 160 лошадиных сил при 1,4-литровом объёме движка показывает удовлетворительный расход бензина (6,3 литра на 100 км.). Стоит это авто за 1,3 миллиона рублей (22 тысячи долларов), но роскошь и комфорт внутреннего убранства салона и техническая оснащённость того стоят. Б/у Dodge Dart можно купить за цену семьсот тысяч рублей и выше.
  2. Ford Fiesta от американской компании Ford также считается бюджетным, причём не только в США, но и на территории России. Цена стартует от 640 тысяч рублей и доходит в максимальной комплектации до 940 тысяч. 1,6-литровый двигатель на 105 лошадиных сил выжимает из себя очень приличную скорость и расходует 5,9 литров на 100 километров.

Бюджетные авто Японии

  1. Вне всяких сомнений, говоря о бюджетных японских автомобилях нужно упомянуть Datsun. Пусть это уже не новый бюджетный автомобиль, пусть он сделан скорее на экспорт, да и собирается не в стране восходящего солнца, а в России, Индонезии и Индии, но дух японской экономности и технологичности чувствуется во всех моделях. Также стоит упомянуть, что в Японии линейка Datsun пользуется определённой популярностью за счёт низкой стоимости.

Datsun on-DO выполнен на основе Lada Granta, стоит от 345 тысяч рублей за минимальную комплектацию, оснащён 1,6-литровым двигателем с 82 лошадиными силами, который съедает за сто километров смешанного цикла шесть с половиной литров бензина. Datsun mi-DO сконструирован на основе Lada Kalina, а новенький Datsun Go и Go+ сделан по образу и подобию Nissan Micra. Все эти автомобили также относятся к бюджетным (в минимальной комплектации выходят не дороже пятисот тысяч и тратят 6-6,5 литров на 100 километров смешанного цикла).

  1. Toyouta Corolla широко популярна как в стране-производителе, так и за рубежом не только из-за небольшого расхода топлива (уже привычные 6 литров на 100 тысяч километров) и приемлемой цены – от 900 тысяч рублей (примерно полтора миллиона йен). Это надежный бюджетный автомобиль. Причём что касается стоимости, б/у Corolla на японских аукционах сейчас можно приобрести за 600 тысяч йен (примерно 350 тысяч рублей). Переднеприводный четырёхдверный седан передвигается с помощью 1,6-литрового двигателя с мощностью 124 л.с. и радует добротной сборкой, подвеской с достойным стабилизатором устойчивости и надёжной механической коробкой передач.

Бюджетные авто Кореи

  1. Среди бюджетных авто в Корее особенную популярность сыскали уже известные по этой статье KIA Rio и Hyundai Solaris. Напомним о цене в 630 тысяч (миллион двести тысяч южнокорейских вон), двигателе 1,4 или 1,6 литра с мощностью в 123 лошадиные силы и шесть литров расхода на сто километров дороги. Вообще, в Корее часто покупают бюджетные автомобили из линейки KIA и Hyundai, две представленные модели являются усреднённым примером.
  1. Daewoo – экспортная линейка авто, которая в самой Корее пользуется успехом, хотя и нацелена на внешние продажи. Daewoo Nexia – прекрасно известная и в России, и за рубежом является классическим примером бюджетного корейского автомобиля с 1,6 двигателем на 80 лошадиных сил и максимальной скоростью 175 км/ч. Стоимость даже максимальной комплектации этого авто не превосходит шестисот тысяч рублей, а при расходе всего 6 литров бензина на 100 километров эту модель можно смело назвать бюджетной для всего мира.

Бюджетные авто Китая

  1. Geely GC6 – как и большинство азиатских бюджетных автомобилей, китайские модели нацелены на экспорт и в самой стране пользуются довольно средним спросом, но отрицать их качества и экономичности было бы как минимум неправильно. Geely GC6 – один из самых заметных китайских бюджетных авто, его стоимость в переводе на наши деньги начинается с цифры 420 тысяч, за которые получаем добротный четырёхдверный седан с полуторным движком, расходующим довольно немаленькие 7 литров на сто километров смешанного цикла.
  1. Lifan 530 Celliya – комфортный седан с приличным дизайном за 515 тысяч рублей выдаст 90 лошадиных сил при расходе полуторного двигателя, привычного для китайского автопрома, в шесть с половиной литра на 100 километров. За внутреннее оформление и техническую оснастку люксовой комплектации, а также приятную и демократичную цену вкупе с недорогим ТО, Lifan 530 заслужил того ажиотажа, который присутствует вокруг него на российском и зарубежных, в том числе и азиатских, рынках.

Новый общий рейтинг ТОП-25 бюджетных авто мира

Этот рейтинг бюджетных автомобилей — ТОП-25 отображены все самые дешёвые по стоимости и годовому обслуживанию автомобили, признанные экономичными во всём мире, в том числе и новинки – совсем, среди которых можно найти лучшие бюджетные автомобили.

  • Dodge Dart (20000 $)
  • Hyundai Veloster (13500 $)
  • Nissan Versa Sedan (12815 $)
  • Volkswagen Golf (11700 $)
  • Ford Fiesta (10600 $)
  • Mercedes Smart For Two CDI (10020 $)
  • Volkswagen – Polo (10000 $)
  • Hyundai Solaris (10500 $)
  • Toyouta Corolla (10300 $)
  • KIA Rio (9800 $)
  • Renault Logan (9500 $)
  • Fiat Palio – (9,242 $)
  • Hyundai i10 (9,096 $)
  • Lifan 530 Celliya (8605 $)
  • Tata Indica (8,500 $)
  • Daewoo Nexia (7800 $)
  • Chery A1 (7400 $)
  • Datsun mi-DO (7200 $)
  • Geely GC6 (6500 $)
  • Geely HQ SRC (5,780 $)
  • Geely MR (5,500 $)
  • Datsun on-DO (5500 $)
  • Suzuki Maruti 800 (5000 $)
  • Chery QQ (4,781 $)
  • Jiangnan Alto (3800 $)

ТОП-5 бюджетных машин — рейтинг самых лучших

Рынок бюджетных автомобилей всегда пользуется высоким спросом. Именно поэтому почти каждая крупная компания выпускает модели в данном сегменте или имеет подконтрольные бренды, специализирующиеся на эконом-классе.

Только корейские седаны Rio и Solaris имеют около 10% всего российского рынка на двоих, поэтому есть смысл рассмотреть и другие новинки среди бюджетных автомобилей более подробно.

Kia Ceed

Третье поколение модели получило значительные изменения и лишилось неприятного апострофа в названии. Не секрет, что именно «Сид» является автомобилем, нацеленным на европейский рынок.

Даже его разработки ведутся не в Южной Корее, а в отделении компании в Германии. Первые экземпляры машины появятся на свет уже в мае 2018 года, а затем они будут распространяться по всему континенту.

Новая генерация Kia Ceed получила спортивный дизайн, а некоторые решения взяли у купе Stinger. Особые изменения видны сбоку и в задней части, спереди сохранилась старая решетка радиатора и выделяется схожа конструкция оптики.

Интерьер модели был полностью переработан, передняя панель теперь имеет условное разделение на две части. Это позволило добиться большего комфорта как для водителя, так и для пассажира. Уже в базовой комплектации «Сид» оснащается сенсорным экраном на 5 дюймов, а в качестве опции можно заказать премиальную аудиосистему JBL.

В технической части стоит отметить облегчение несущей конструкции на 25 килограммов. Габариты автомобиля практически не изменились, он стал чуть шире, но ниже. На европейском рынке мы больше не увидим старый атмосферный мотор на 1,6 литра, который заменил на турбированный 1,4-литровый агрегат, выдающий 140 лошадиных сил.

Однако, для России этот двигатель могут сохранить. А вот литрового трехцилиндрового мотора в Восточной Европе быть не должно. Дополнить силовую установку может шестиступенчатая механическая коробка передач или семиступенчатый «робот» с парой сцеплений.

Говорить о стоимости третьего поколения Kia Ceed пока рано. Сейчас за минимальную комплектацию просят 680 000 рублей. С обновлением ценник может увеличиться на 5-10%. Отметим, что корейцы не отказались от универсала – его покажут позже вместе с «заряженной» версией GT.

Renault Duster 2

Один из самых популярных кроссоверов на российском рынке совсем скоро выйдет в новом поколении. Вживую показали предсерийную модификацию еще в предыдущем году, но до официальных дилеров она пока не добралась.

Европейскую версию уже можно заказать (она выпускается в Румынии под брендом Dacia). Продажи в России состоятся чуть позже из-за того, что в автомобиль необходимо внести важные изменения и снабдить его «зимним» пакетом опций.

Менеджмент «Рено» отдельно выделяет полностью переработанный кузов кроссовера. Снаружи многие люди могут не заметить серьезных различий, но в действительности инженеры и дизайнеры провели серьезную работу. Также доработке подверглись оптика, радиаторная решетка и диски.

Еще больше улучшений мы видим в интерьере автомобиля. Прежний салон вызывал множество нареканий в плане удобства и практичности. Большинство пожеланий потребителей учли и исправили в новом поколении. Рулевое колесо теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету.

Duster второго поколения получил новую мультимедийную систему, а в списке оснащения появился электрический усилитель руля, раньше предлагали исключительно ГУР. По всей видимости, в компании смирились со статусом городского кроссовера.

В техническом плане серьезных улучшений ожидать не стоит. Машина по-прежнему построена на популярной «тележке» B0.

В линейке силовых агрегатов будут представлены следующие варианты:

  • 1,6 литра бензин;
  • 2,0 литра бензин;
  • 1,5 литра дизель.

Как и предполагалось, в «Рено» действуют консервативно. Они сохраняют успешные решения и исправляют допущенные ошибки. Стоимость машины должна увеличиться примерно на 5%, это позволит производитель окупить расходы на обновление.

Skoda Karoq

По поводу «Карока» ходило довольно много слухов. Уже сейчас он успешно продается на европейском рынке и выступает в качестве замены для Yeti. В Россию его привозить не собирались, но успех позволил компании расширить границы продаж.

Внешне машина выполнена с использованием фирменных решений «Шкоды», но привлекает к себе внимание. Не составит труда найти сходства со «старшим братом» Kodiaq как во внешнем, так и во внутреннем оформлении.

В интерьере дорогих решений мы не найдем, чехи всегда делают упор на практичность и долговечность. Но и придраться в салоне не к чему, жесткий пластик не скрипит, а кресла обшиты приятной тканью или кожей (опционально). На центральной панели расположилась компактная мультимедийная система с сенсорным экраном.

При разработке Karoq использовалась модульная платформа MQB. Автомобиль имеет сравнительно небольшие габариты – длина составляет всего 4382 миллиметра. При этом, инженерам удалось добиться объема багажника в 521 литр. В Европе базовая версия кроссовера оснащена литровым турбированным мотором, но у нас, скорее всего, его заменят на 1,4-литровый агрегат.

Не забыли и о дизельных компоновках, среди которых версии с 1,6- и 2,0-литровыми двигателями на 150 и 190 «лошадей» соответственно. В паре с ним может работать механическая коробка передач на шесть ступеней и «робот» DSG (в России его хотят заменить на классическую АКПП).

Пока что стоимость машины хранится в тайне. Ранее предполагалось, что она составит примерно 1 300 000 рублей за стандартную комплектацию. Однако, недавно были анонсированы новые версии более крупного Kodiaq за аналогичную сумму, поэтому ценник могут опустить значительно ниже.

Lada Granta рестайлинг

Список бюджетных автомобилей 2018—2019 года закончит обновленная Lada Granta. Официально её покажут только на выставке в Москве, намеченной на август, но уже сейчас подробностей об автомобиле очень много. Уже не раз седан запечатлели во время реальных дорожных испытаний.

Дизайнеры отечественного автогиганта изменили заднюю часть автомобиля, сделав её более легкой. Перед остался прежним, а вот в салоне эксперты ожидают значительных изменений, так как предыдущий интерьер значительно устарел.

Консервативные действия «АвтоВАЗа» не сулят серьезных технических изменений в бюджетнике. Возможно, мы сможем увидеть незначительные доработки по подвеске и трансмиссии. Линейка двигателей должна остаться прежней, а стоимость вряд ли сильно изменится после рестайлинга.

Нынешнее поколение «народного седана» можно приобрести по цене от 324 000 рублей за базовую комплектацию. В максимальном варианте оснащения «Престиж» за машину просят 481 500 рублей.

Ford EcoSport рестайлинг

«ЭкоСпорт» появился на российском рынке еще несколько лет назад, но до сих пор не смог навязать должную конкуренцию. Предполагается, что изготовление автомобиля может быть локализовано на заводе в Набережных Челнах.

Официально презентовали рестайлинговую версию еще год назад, но до официальных дилеров по всему миру доберется она только сейчас.

Среди изменений в дизайне стоит выделить переработанный перед, который стал более солидным и массивным. Чувствуются черты, взятые у «старших» Kuga и Edge. Прежняя милая «мордашка» практически не оставила за собой следов.

Также мы видим изменение конструкции задней оптики и появление крупных противотуманных фонарей. Крышка багажного отделения стала практичной – теперь она открывается вбок, а не вверх.

Рестайлинг «ЭкоСпорта» можно назвать глубоким и в интерьере.

Здесь появились следующие доработки:

  • Мультимедийная система с сенсорным экраном на 8 дюймов;
  • Измененная центральная консоль;
  • Применение более мягкого пластика в отделке;
  • Другие дефлекторы климатической системы.

На рынке в Северной Америке кроссовер будут продавать только в комплектации с автоматической коробкой передач на шесть ступеней и бензиновыми моторами.

В стандартной комплектации устанавливают литровый турбированный двигатель EcoBoost, но в России его ожидать не стоит. В премиальных модификациях под капотом расположился атмосферный силовой агрегат 2,0, выдающий 162 лошадиные силы.

Нынешнюю версию Ford EcoSport можно приобрести по цене от 801 000 рублей. Скорее всего, после рестайлинга следует ожидать увеличения цены примерно на 5%.

Рейтинг лучших автомобилей в сегменте эконом-класса

На отечественном рынке автомобили эконом-класса занимают внушительную долю, поскольку они рассчитаны на покупателей со средним уровнем достатка. Не каждый может себе позволить машину стоимостью от 1 миллиона рублей. Потому автопроизводители ориентируются не только на обеспеченных покупателей. Выбор машин в эконом-сегменте достаточно велик. Это усложняет поиски оптимального варианта.

Автомобили эконом-класса на российском рынке

Критерии выбора

Человек, имея сравнительно небольшую сумму на покупку авто, хочет получить качественную, надёжную машину в хорошем состоянии. Наш список будет представлен моделями, которые можно приобрести в хорошем состоянии на вторичном рынке или же взять непосредственно новую с салона.

Понятие эконом-класс довольно размытое и не имеет чётких финансовых границ, критериев по техническим характеристикам или по типу кузова. Потому, если автомобиль надёжный, недорогой и достаточно качественно сделан, его смело можно относить к классу эконом.

В рейтинге автомобилей эконом-класса учитывались следующие критерии:

  • качество сборки;
  • стоимость самой машины;
  • стоимость эксплуатации;
  • технические характеристики;
  • наличие хотя бы минимально необходимой комплектации;
  • затраты на запчасти;
  • экономичность;
  • уровень комфорта.

Просто дешёвые машины нельзя отнести к эконом-сегменту. Это автомобили, которые не только стоят сравнительно немного, но и требуют на своё содержание не больше, чем может себе позволить среднестатистический автовладелец. Машина не должна стоить дорого в обслуживании или заставлять постоянно посещать СТО из-за регулярно возникающих проблем.

Skoda rapid автомобиль эконом-класса недорогой в обслуживании

Представители рейтинга

В наш топ вошли лучшие машины, которые имеют качественную сборку, довольно надёжный и производительный мотор, экономный режим эксплуатации.

Топ представлен следующими автопроизводителями:

  • АвтоВАЗ (Lada);
  • Chevrolet;
  • Ford;
  • Hyundai;
  • Renault;
  • Nissan;
  • Skoda;
  • Ravon;

Каждая из этих компаний широко представлена на российском рынке, что даёт им одно важное преимущество. Речь идёт о хорошем обслуживании, доступности запчастей и отсутствии проблем с поиском мастера, способного отремонтировать автомобиль.

Теперь познакомимся с автомобилями, которые достойно представляют эконом-класс.

Ravon

Ravon — это бывшая компания Daewoo

В топ можно включать целый ряд моделей автомобилей, выпускаемых под брендом Ravon. Это бывшая компания Daewoo, которая из-за банкротства перешла во владение к другому предприятию.

Под новым брендом выпускаются автомобили бюджетного сегмента. При этом модели выглядят достойно и имеют хорошие показатели качества, надёжности и безопасности. Неудивительно, ведь перед нами адаптированные модели от автоконцерна General Motors. Потому с надёжностью проблем нет.

Особое внимание в экономсегменте хочется обратить на модели R4, Nexia R3 и R2. R2 является вариацией Chevrolet Spark и отлично подходит для города, молодой семьи, которая хочет обзавестись недорогим хорошим автомобилем. R3 появилась от модели Aveo всё того же Chevrolet. Не менее удачной адаптацией стала модель R4, построенная на базе Chevrolet Cobalt.

Lada

Оптимальный выбор для российского потребителя

Чуть ли не самый оптимальный выбор для российского потребителя. Опять же под одним брендом представлено несколько достойных кандидатов в рейтинге лучших автомобилей эконом. Причём оптимальные они для российского рынка, поскольку производятся здесь и обеспечивают доступ к запчастям, автосервисам и пр.

Автомобили Lada, может, не обладают лучшими в рейтинге техническими характеристиками или не собраны идеально. Но для своей цены это хорошие модели, которые оправдывают вложенные в них средства.

  1. Одна из последних разработок, которая предлагает двигатели на 87 и 106 лошадиных сил. Стоит машина от 320 тысяч рублей, а за комплектацию люкс придётся заплатить всего около 440 тысяч, что отлично соответствует понятию эконом-класс.
  2. Модель не самая новая, но продолжающая пользоваться популярностью. В базовой комплектации стоит около 340 тысяч рублей, но лучше покупать версию за 400 тысяч, где собран весь необходимый пакет опций.
  3. Одна из самых популярных моделей среди молодого поколения, но также пользуется спросом у более старшей аудитории. Добротные моторы на 98 и 106 лошадиных сил, неплохая комплектация и бюджетные цены делают Priora одним из лидеров топа.

Aveo

Chevrolet занимает высокие позиции в России по количеству продаж

Компания Chevrolet занимает высокие позиции в России по количеству продаж своих автомобилей. Среди лидеров модель Aveo.

Это недорогая машина, представленная в кузове хетчбэк и седан, доступна на вторичном рынке и предлагается в салонах. Сравнительно недавно вышло новое поколение, которое заметно отличается от предшественника.

Aveo можно смело считать бюджетным авто, поскольку стоит относительно немного, обслуживается за небольшие деньги и обладает довольно хорошими и экономичными техническими характеристиками.

Lacetti

Бюджетная машина в вопросах эксплуатации

Ещё один Chevrolet, достойный входить в наш топ. Пока обновлений не планируется, потому машина постепенно становится морально устаревшей. Но пока её время не закончилось.

Зато сейчас машина доступна, она недорогая в обслуживании, бюджетная в вопросах её эксплуатации. Добавьте к этому качественные и довольно мощные моторы, удачную вариацию кузова универсал для семьи и более молодёжный седан или хетчбэк и получите одного из лидеров сегмента эконом-класса.

Focus

Focus является одним из самых продаваемых авто в России и в мире

Автомобили Ford всегда пользовались спросом на отечественном рынке. У компании привлекательная ценовая политика, потому её даже самые топовые модели стоят не так много, если сравнивать с аналогами от европейских или японских автопроизводителей.

Конкретно модель Focus является одним из самых продаваемых авто в России и в мире. За небольшие деньги производитель предлагает отличное качество сборки, комфортабельный салон, достойные технические характеристики и экономный расход топлива. То есть содержать такую машину выгодно и тратить на неё много денег не придётся.

Accent

Качественная машина по доступной цене

Ещё один бюджетный автомобиль от хорошо зарекомендовавшего себя корейского автопроизводителя. Компания Hyundai пока придерживается приятных для российского покупателя принципа. Корейцы делают качественные машины, хорошо их оснащают уже в базовой комплектации и продают по привлекательным и доступным ценам.

Да, есть у Hyundai и дорогие модели, но Accent в их число не входит. Этот небольшой городской автомобиль популярен за счёт экономичности, качества сборки, удобного салона и привлекательного внешнего вида. Последнее и предыдущее поколения одинаково интересные, что позволяет купить в салоне или на вторичном рынке оптимальный под свой бюджет вариант.

Almera

Доступная машина по цене и стоимости эксплуатации

Модель от компании Nissan, которая обладает такими достоинствами, как доступность, надёжность, долговечность и привлекательность.

Машина доступна как по стоимости на рынке, так и по эксплуатационным затратам. Потому это авто часто приобретают покупатели, имеющие в распоряжении ограниченный бюджет и которые не могут себе позволить содержать дорогую машину.

Almera достойно представляет компанию Nissan в нашей стране, а потому попадает в наш рейтинг.

Duster

Надежный и недорогой кроссовер от компании Рено

Мы говорили, что эконом-класс не ставит ограничений по типу кузова. Потому мы решили включить в рейтинг один кроссовер. У Renault есть один достойный конкурент в лице Terrano, но это соплатформенники с общими характеристиками и только разной внешностью. Плюс версия от Nissan немного дороже.

Duster является чуть ли не лучшим автомобилем для тех, кто не располагает внушительным бюджетом, но хочет исключительно кроссовер. Машина надёжная, динамичная, очень экономичная и качественно собранная.

Logan

Один из самых бюджетных автомобилей

Один из самых бюджетных автомобилей, который является практически лицом эконом-сегмента. Да, скептики могут найти в этом авто ряд недостатков, включая внешность и бедную комплектацию.

Но такая комплектация предлагается на большинстве машин эконом-класса, а внешность является сугубо субъективным критерием. Кому-то Logan очень даже нравится.

При этом Renault Logan имеет все качества, чтобы присутствовать и возглавлять наш рейтинг. Это надёжный автомобиль, который прослужит не один год. Он экономичный, довольно резвый, предлагается в разных вариантах кузова, оснащается за доплату актуальными опциями. Logan олицетворяет фразу о том, что машина лишь средство передвижения, а не роскошь. Если вам нужен такой автомобиль, то выбирайте Logan.

Fabia и Rapid

Fabia практичная машина даже для семейных людей

Два автомобиля от компании Skoda, которые заслуженно входят в число лучших машин эконом-сегмента.

Fabia представлена в кузове хетчбэк и универсал, имеет довольно компактные размеры, но при этом позволяет разместиться внутри всей семье и погрузить полный багажник груза. Skoda всегда умела делать практичные машины для людей. Новое поколение получило современный дизайн, интересные обновления в оснащении, улучшенный комфорт салона. То есть Fabia сделала серьёзный шаг вперёд, хоть и немного подорожала. Но всё равно модель остаётся в сегменте эконом.

Rapid располагает большими габаритами, выполнен в кузове седан и универсал. Причём на универсал обращают внимание люди, покупающие практичные машины, способные перевозить не только пассажиров, но и большое количество багажа. За сравнительно небольшие деньги вы получаете автомобиль великолепного качества сборки, с немецкими моторами и высокой экономичностью. Машина расходует очень мало топлива, но остаётся достаточно динамичной и быстрой, если того потребует ситуация. К экономичным показателям нет никаких претензий.

Оба автомобиля выступают достойными кандидатами на покупку, поскольку не требуют больших денег на обслуживание и сами по себе стоят относительно немного. К тому же всегда есть возможность купить их на вторичном рынке.

Мы не стали включать сюда китайские автомобили. Все знают, что они дешёвые. Но к качеству сборки и ряду других критериев есть много вопросов. Эконом-класс должен предлагать максимум за минимальное количество денег и не отбирать у владельца все деньги на обслуживание или содержание. Потому рейтинг был представлен именно такими машинами, которые соответствуют основным критериям эконом-сегмента.

Пишите в комментариях свои версии лучших автомобилей эконом-класса и обязательно аргументируйте. Будет очень интересно узнать ваше мнение, а также обсудить актуальные для вас вопросы. Подписывайтесь и приглашайте своих друзей.

Обзор рынка автомобилей. Ищем бюджетный авто для города

25.03.2010 | 180042 просмотра

В нашем сегодняшнем обзоре мы поищем бюджетные автомобили от 2005 года выпуска на автомобильном рынке, в Интернете и на аукционах Японии. В основном речь сегодня пойдет про японские и европейские машины с моторами объемом до 1,5 литра — наиболее популярные седны, хэтчбеки и даже будет один как бы универсал. 

Цены на автомобили мы будем рассматривать на примере Новосибирска. Этот город, географически находящийся практически в центре России, хорошо показывает средние цены на подержанные автомобили. Бюджет нашего исследования небольшой — 320-350 тыс. рублей.

Начнем с более многочисленной по продажным предложениям группы автомобилей японского производства. Вот на какие варианты стоит обратить внимание, имея в распоряжении 350 тысяч рублей.а

Японские автомобили
Subaru Impreza

Как мне показалось, чаще всего из свежих бюджетных машин на торговой площадке Новосибирского автомобильного рынка попадаются автомобили марки Subaru Imprezаa. По большей части это универсалы Subaru Impreza Wagon. Для бюджета в 350 тысяч рублей — это один из очень интересных вариантов, приобретающий в последнее время все больше приверженцев. Причина в достаточно экономичном моторе объемом 1,5 литра (100 л.с.), вместительном «универсальном» салоне, и интересной внешности. Subaru Impreza Wagon хорошо зарекомендовал себя в последнее время, как простой неприхотливый автомобиль без претензий. 

Авторынок. Разброс цен на Subaru Impreza Wagon 2005 года выпуска на Новосибирском авторынке начинается от 320 тысяч рублей до 350 тысяч рублей. Речь идет об автомобилях без пробега по России. Пожалуй, самый недорогой вариант, обнаруженный в торговых рядах — это «автоматный» Subaru Impreza Wagon 2005 года выпуска, серебристого цвета, с передним приводом и мотором объемом 1,5 литра, растаможенный в январе 2010 года по цене в 315 тысяч рублей. Подобный же вариант попался в другом ряду по цене уже в 335 тысяч рублей.

Объявления. Судя же по Интернет-объявлениям, средняя стартовая цена на подобные модели начинается в районе 345-350 тысяч рублей. Причем, складывается такое впечатление, что цена на «пробеговые» Impreza Wagon и на такие же авто, еще не бегавшие по России примерно одинаковая. Сравним, например, вот эти два варианта: Subaru Impreza Wagon (2005, 1,5 л., пробег) и Subaru Impreza Wagon (2005, 1,5 л., Б/П). Второй вариант обладает еще и полным приводом.

А вот Subaru Impreza Wagon 2006 года выпуска сразу значительно вырастают в цене: в среднем это 380-400 тысяч рублей.

На седаны Subaru с пробегом разброс цен составляет приблизительно от 330 до 350 тысяч рублей. К примеру: Subaru Impreza 1,5 л., Subaru Impreza 1,5 л., 4WD.

Аукционы. В тоже время беспробежный седан Subaru Impreza 2005-2006 года выпуска, с мотором 1,5 литра, можно купить на аукционе в Японии. В конечном итоге машина обойдется в Новосибирске владельцу, в среднем, от 11 000 до 11 800 долларов США (от 320 до 345 тысяч рублей). Для примера, приведем вот такой лот: Subaru Impreza 2005, 1,5, 21 000 пробега.

Mitsubishi Lancer

Не менее популярен в народе и небольшой седан Mitsubishi Lancer.

Авторынок. Пожалуй, самый недорогой на тот момент вариант, обнаруженный нами на автомобильном рынке Новосибирска — это серебристый полноприводный Mitsubishi Lancer 2005 года выпуска, без пробега по России, с 1.5-литровым двигателем SOHC, вариаторной коробкой передач и правым рулем по стартовой цене 328 тысяч рублей. Из дополнительных опций в автомобиле имелся телевизор и DVD-система.

Однако, все же средняя цена по авторынку на Mitsubishi Lancer 2005-2006 годов выпуска с правым рулем скорее тяготеет к суммам 360-370 тысяч рублей. Причем, это варианты с наименее мощными моторами объемом 1,5 литра и мощностью 90 л.с., без пробега по России и, в основном, с вариаторной трансмиссией.

Объявления. Если на авторынке в большинстве своем превалируют «Ланцеры» с правым рулем, то в Интернет-объявлениях все наоборот: хотя предложений по Mitsubishi Lancer немного, но практически все они с левым рулем. Разбег цен на такие автомобили колеблется, в среднем, от 360 до 400 тысяч рублей. И хотя, в основном, «европейские» Mitsubishi Lancer оснащаются механической коробкой передач, можно найти вариант и с «автоматом», например, вот такой.

Аукционы. В наш бюджет можно приобрести автомобиль и на аукционе. Седан Mitsubishi Lancer 2005 -2006 года выпуска, с аукциона Японии, обойдется в сумму от 11000$ до 11500$ (от 320 до 336 тысяч рублей). Вот пример подобного варианта: Mitsubishi Lancer 2006, AT, 39 000 пробега.

Nissan Tiida Latio

Чуть дешевле вышеприведенных вариантов достаточно часто встречающийся седан Nissan Tiida Latio. Этот автомобиль обладает не самой гармоничной внешностью, но зато может похвастаться внушительным для своего класса багажником объемом 467 литров и симпатичным салоном.

Tiida Latio комплектуется, как моторами объемом 1,5 литра, так и более мощным 1,8-литровым двигателем DOHC. Однако, к нам, как уже понятно, в нынешних условиях везут машины с более «слабым» 1,5-литровым «сердцем» мощностью в более интересные, чем, например, у Mitsubishi Lancer с его 90 л.с., 109 лошадиных сил.

Авторынок. Средняя цена на Nissan Tiida Latio 2005 года выпуска, с двигателем 1,5 и «автоматом», без пробега по России, на авторынке Новосибирска варьируется в пределах 340-360 тысяч рублей, но попадаются предложения и по цене 325-330 тысяч рублей на старте.

Объявления. А вот по Интернет-объявлениям разбег цен на Tiida Latio зависит от того, сколько автомобиль уже находится в России. Самый недорогой вариант Nissan Tiida Latio 2005 года выпуска, но с пробегом и на вариаторе, стоит 310 тысяч рублей на старте. Есть предложение и чуть дороже: Tiida Latio 2005, 1,5 литра. А вот за автомобили без пробега по России, что и неудивительно, запрашивают более значительные суммы: от 350 000 рублей*.

В нашу ценовую категорию попадает и хэтчбек Nissan Tiida с правым рулем. Хотя, по субъективному ощущению, этих хэтчбеков от Nissan на авторынке ощутимо меньше, чем седанов Tiida Latio.

Аукционы. Покупка седана Tiida Latio на аукционе в Японии с доставкой до Новосибирска укладывается в наш бюджет. Цены Nissan Tiida Latio 2005-2006 года выпуска, в среднем, колеблются от $11 000 до $11 700 (от 330 до 350 тысяч рублей). Вот аукционный вариант 2005 года.

Nissan Note

А вот другую «малолитражку» от Nissan — хэтчбек Nissan Note можно найти даже дешевле, чем Nissan Tiida Latio, особенно, если автомобиль уже имеет пробег по России.

Авторынок. Минимум цены, предлагаемой по этой машине на авторынке, составил 295 тысяч рублей на старте. Это «праворульный» Nissan Note 2005 года выпуска, с мотором объемом 1,5 литра мощностью 109 л.с., с пробегом по России.

Средняя же цена авторынка на Nissan Note без пробега по России колеблется в районе 325-335 тысяч рублей на старте. За эти деньги можно приобрести Nissan Note 2005, а иногда и 2006 года выпуска, с двигателем объемом 1,5 литра, передним приводом и вариатором. Впрочем, иногда попадаются и «автоматные» модификации. Как, например, вот эта.

Объявления. Интернет-объявления не пестрят разнообразными предложениями по продаже Nissan Note. Пара автомобилей с пробегом 2005 года выпуска по цене в районе 300-310 тысяч рублей (*) и пара объявлений о продаже авто без пробега по России, например вот такое: https://auto.drom.ru/?id=3446413.

Аукционы. Nissan Note 2005 года на аукционе с доставкой до Новосибирска стоит от 9600$ до 11800$ (от 280 до 345 тысяч рублей). Все, опять же, зависит от аукционной оценки и состояния машины. Вот примеры хороших вариантов: Nissan Note, 2006 год, оценка 4, Nissan Note 2006 год, 14 000 пробега.

Toyota Belta

Авторынок. Из числа автомобилей марки Toyota в ценовую категорию около 350 тысяч рублей попадают несколько моделей 2005-2006 годов выпуска. Это Toyota Ist (хэтчбек), некоторые Toyota Corolla (седан) с пробегом и иногда в эти деньги можно найти потомка некогда весьма популярного седана Toyota Platz, который не только подвергся удачному рестайлингу, но и сменил свое неблагозвучное имя на гораздо более приятное слуху название Toyota Belta. Toyota Belta (седан), скорее всего, тоже будет «пробеговой».

Объявления. Стоит отметить, что этих симпатичных седанов от Toyota, которые выглядят уменьшенной копией современной Corolla на авторынке, впрочем, как и в Интернет-объявлениях, мало. Единственный вариант, вписывающийся в указанную сумму, найденный на авторынке — это серебристая Toyota Belta 2006 года выпуска, с двигателем объемом 1,3 литра мощностью 87 л.с., оснащенная коробкой передач вариаторного типа с начальной ценой в 350 тысяч рублей.

В сети интернет висит всего пара объявлений о продаже Toyota Belta 2005 года выпуска с пробегом по России, мотором 1,3 литра и вариатором. Вот пример, https://auto.drom.ru/?id=3451171.

Аукционы. Аукционные предложения Toyota Belta есть, и они соответствуют нашему бюджету. Разброс конечных цен аукционных Toyota Belta с учетом доставки от Новосибирска в среднем оставит от $11 500 до $11 800 (от 336 до 345 тысяч рублей). Вот пример: Toyota Belta 2006, 20 000 пробега.

Mazda Axela

Если же хочется обладать чем-то более индивидуальным, чем уже приевшиеся городские «субкомпакты», то стоит обратить свое внимание на стильный хэтчбек Mazda Axela.

Авторынок. Правда в бюджет 350 тысяч рублей эту модель вписать будет нелегко, но несколько предложений, дающих такую надежду, все-таки есть. Правда, автомобиль будет уже с пробегом по России (цены на эти машины без пробега по России стартуют минимум с 375 тысяч рублей).Например, на авторынке Новосибирска нашлась синяя Mazda Axela, 2005 года выпуска, с мотором объемом 1,5 литра (114 л.с.) с начальной ценой в 360 тысяч рублей.

Объявления. В сети Интернет предложений о продаже Mazda Axela немного, а с нашим бюджетом и того меньше. Впрочем, один вариант все-таки нашелся.

Аукционы. Что касается предложений с аукционов, то тут Axela полностью укладывается в бюджет. 320 рублей за полторашку с японским пробегом 47 000, в России таких вариантов просто нет. А в Японии есть!

Неяпонские автомобили

Поиск автомобиля с левым рулем при бюджете в 350 тысяч, возможно, займет больше времени, чем выбор праворульного автомобиля. Причем, автомобили с левым рулем лучше смотреть в интернет-объявлениях — на автомобильном рынке предложений по седанам с ценой до 350 тысяч и левым рулем практически нет.

На автомобильном рынке расклад по подобным автомобилям примерно таков — пара-тройка Chevrolet Lacetti, один-два Ford Focus, попадающих в заявленные деньги, пара молитражных Peugeout и Renault.

Chevrolet

Авторынок. За золотистый хэтчбек Chevrolet Lacetti 2006 года выпуска, с самым слабым мотором 1,4 и механической коробкой передач, сигнализацией и тонировкой, на авторынке просят 290 тысяч рублей. Это, пожалуй, одна из минимальных цен авторынка на эту модель. В основном, цена на подобные варианты колеблется в районе 300-315 тысяч рублей.

Объявления. Судя по интернет-объявлениям, в начальную цену в 360 тысяч рублей входит, как Chevrolet Lacetti 2008 года выпуска, но с «механикой» и мотором объемом 1,4 литра, так и Lacetti 2005 года выпуска, но с более мощным 1,6-литровым двигателем и автоматической трансмиссией. Встречаются варианты и значительно более дешевые.

Кстати, в эту же ценовую нишу попадает и модель Chevrolet Aveo. Но предложений по ним очень мало. Например, в объявлениях о продаже на Drom.ru Chevrolet Aveo продается всего два: седан 2007 года, с мотором объемом 1,2 и ручной КПП по цене 330 тысяч рублей и хэтчбек 2006 года выпуска, с двигателем 1,4 литра и «механикой» за 305 тысяч рублей. Для сравнения — новый седан Aveo с мотором 1,2 литра и ручной коробкой передач от официального дилера стоит 382 760 тысяч рублей.

Ford

Объявления. Стоит отметить, что найти этот автомобиль по цене 350 тысяч рублей достаточно сложно. Как правило, для того, чтобы приобрести Ford Focus 2005 года выпуска нужно иметь хотя бы 420-450 тысяч рублей. Но пара вариантов в Интернет-объявлениях все же есть. Например, вот эти https://auto.drom.ru/?id=3429602, https://auto.drom.ru/?id=3401770.

В сумму до 350 тысяч рублей более вероятно найти хэтчбэки Fiesta и Fusion. Например, за «автоматный» двухдверный Ford Fiesta 2005 года выпуска, с мотором 1,4 просят на старте 300 тысяч рублей. Понятно, что модификации с четырьмя дверями стоят дороже, например, Ford Fiesta 2006 года выпуска, на автомате, с мотором 1,4 литра стоит уже 340 тысяч рублей, а за «Фиесту» с подобными техническими характеристиками, но 2007 года выпуска просят уже 370 тысяч рублей.

Что касается модели Ford Fusion, то единственное адекватное заявленной ценовой категории предложение выглядит так: автомобиль светло-зеленого цвета, мотор 1,4 литра плюс вариатор, куплен у официального дилера, один хозяин, цена — 330 тысяч рублей.

Peugeot

Если есть желание приобрести автомобиль марки Peugeot, то стоит обратить внимание на модель Peugeot 206. Например, на красную Peugeot 206, 2007 года выпуска, с мотором 1,4 и автоматом по цене в 350 тысяч рублей. А серебристаю Peugeot 2006 года выпуска, на автомате и с мотором 1,4 литра обойдется чуть дешевле — в 339 тысяч рублей.

Кроме того, на авторынке был замечен светло-зеленый седан Peugeot 206, 2007 года выпуска, на автомате по цене в 320 тысяч рублей.

Renault

Если смотреть на марку Renault, то в эту ценовую нишу, пожалуй, попадает только очень малое количество Renault Megane. Например, есть вот такое предложение — Renault Megane 2006 года выпуска, объем мотора 1,4 литра, механическая коробка передач, стартовая цена 320 тысяч рублей. Или вот такой вариант — Renault Megane 2005 года выпуска, мотор 1,6, коробка-автомат, цена — 315 тысяч рублей.

На автомобильном рынке был обнаружен вот такой вариант — Renault Megane, 2005 год выпуска, двигатель объемом 1,4 литра плюс ручная коробка передач. Цена 280 тысяч рублей. 

Новые автомобили

Выбор новых автомобилей по цене до 350 тысяч хоть и небольшой, но все же некоторые варианты есть. Мы не будем упоминать чисто российские марки, а начнем с корейских марок.

KIA

Марка KIA в этом ценовом сегменте может похвастаться только одной моделью — KIA Picanto New. Цены на эту малолитражку с двигателем объемом 1 литр и мощностью в 62 л.с. начинаются от 319 тысяч рублей. Стоит ли говорить, что в комплектации за эти деньги нет ни кондиционера, ни музыки, ни даже тахометра. А версия с автоматической трансмиссией, например, будет стоить почти на 100 тысяч рублей дороже.

Немного дороже заявленной ценовой категории стоит седан KIA Spectra. Цены на эту модель (мотор 1,6 литра мощностью 101 л.с. плюс ручная коробка передач) начинаются от 379 тысяч рублей. Кондиционера нет, противотуманных фар нет, системы ABS тоже нет.

Hyundai

Марка Hyundai тоже может предложить покупателю парочку моделей — хэтчбек Hyundai Getz и седан Hyundai Accent.

Что касается Hyundai Getz, то в наш бюджет попадает только трехдверная версия, на «механике» и с 1,1-литровым двигателем мощностью 66 л.с. Цены на эту модель начинаются от 300 тысяч рублей, но, судя по описанию, такая машина будет абсолютно «пустой», из опций — только водительская подушка безопасности и гидроусилитель руля.

Цены на Hyundai Accent начинаются от 341 тысячи рублей. По традиции в самой базовой версии нет ничего, кроме руля и колес.

Chevrolet

Возможно, более привлекательно по сравнению с Hyundai Accent будет выглядеть Chevrolet Lanos. В минимальной комплектации (мотор 1,5 литра + ручная КПП) этот автомобиль стоит 317 тысяч рублей, а вот самая «топовая» версия обойдется в 355 тысяч рублей и при этом в комплектацию уже входит кондиционер и передние электростеклоподъемники.

Есть у марки Chevrolet и компактный городской хэтчбек — Chevrolet Spark.

Но, опять же, бюджет до 350 тысяч рублей «вытянет» только базовую версию, в которой, как уже понятно, совершенно пусто. Есть тахометр и, главное, акустическая система с 2 динамиками, и на том спасибо. Цена на Spark с мотором объемом 0,8 литра и МКПП начинается от 300 тысяч рублей. Более дорогая версия, где есть кондиционер, центральный замок, передние электростеклоподъемники и CD-проигрыватель с MP3 и радио стоит уже 372 тысячи рублей.

Daewoo

Седан Daewoo Nexia тоже входит в категорию бюджетных автомобилей. Разброс цен на эти автомобили в зависимости от комплектации, судя по сайту официального дилера, составляет от 229 до 318 тысяч рублей.

К слову, самый недорогой Daewoo Matiz стоит всего 179 тысяч рублей. Но даже самая «богатая» модификация Daewoo Matiz не дотягивает по стоимости до 300 тысяч.

 

Renault

Некоторые модификации популярного бюджетного седана Renault Logan тоже можно приобрести по цене до 350 тысяч рублей. Например, базовая версия (мотор 1,4 литра, 75 л.с. и ручная коробка передач) стоит 337 тысяч рублей. Цены на более дорогие комплектации варьируются от 353 тысяч до 460 тысяч рублей.

Фото

Марка-модель

Рынок

Объявления

Аукцион

 

Subaru Impreza

320-350

330-350

320-345

 

Mitsubishi Lancer

от 328

360-400 (л.р.)

320-336

 

Nissan Tiida Latio

325-360

от 320

330-350

 

Nissan Note

325-335

300-310

280-345

 

Nissan Bluebird Sylphy

350-360

347

320

 

Toyota Belta

350

333

335-345

 

Toyota Vitz

от 300

300-330

322-346

 

Toyota Corolla

350

350-370

350

 

Toyota Funcargo

310

315

345

 

Mazda Demio

295

300

290-310

 

Honda Fit

300

310-330

290-320

 

Mitsubishi Colt

300-330

285

290-300

 

Mazda Axela

350-375

350

320

 Фото

 Марка-Модель

 Цена в тысячах рублей

 

Chevrolet Lacetti

300-310

 

Chevrolet Aveo

330

 

Ford Focus

360

 

Ford Fiesta

300-340

Ford Fusion

330

 

Peugeot 206

334-350

 

Renault Megane

280

 Фото

 Марка   

 Цена в тысячах рублей

 

KIA Picanto New

319

 

KIA Spectra

379(!)

 

Hyundai Getz

300

 

Hyundai Accent

341

 

Chevrolet Lanos

355

 

Chevrolet Spark

350

 

Daewoo Matiz

230-318

 

Deawoo Nexia

179-300

 

Renault Logan

337-350


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf